Форум » Безпоповские согласы » Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка) » Ответить

Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка)

р.Б. Викторъ: К сожалению, не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. 1. Об экуменизме ДПЦЛ На сайте ДПЦ Латвии утверждается, что она сотрудничает с христианскими конфессиями страны, но исключаются участия в экуменических богослужениях. Это является ложью! Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. 2. О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ Как известно, мой город Даугавпилс - многонациональный и многоконфессиональный. Из-за этого фактора здесь (да и в других городах Латвии) существует немалое количество смешанных браков староверов преимущественно с католиками и новообрядцами, и детей в этих семьях крестят, в основном, в этих деноминациях, а не в древлеправославии. Также мне известно, что у одного наставника жена является новообрядкой. Далее. Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Бородатые мужики, которые помогают при моленной, часто разговаривают во время проповеди наставника о насущных проблемах и политике. Летом некоторые прихожане приходят с короткими рукавами или даже в шортах. Вроде все упомянул. Думаю, такое поведение прихожан существует не только в нашей, но и в других общинах и в других древлеправославных церквях. Да и я сам не являюсь правоверным старовером и меня вообще можно назвать еретиком-экуменистом, т.к. я в последнее время толерантно отношусь к другим конфессиям, тем более, что моя семья является смешанной, и я нахожусь в постоянном бытовом общении с иноверцами-католиками. Моя тема ни в коей мере не является "наездом" на ДПЦЛ - это просто констатация действительности. В заключение хочу сказать, что не одна из древлеправославных церквей не является безгрешной и идеальной. Безгрешен только Господь, а Церковь составляют люди, и все они являются грешными.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

перец: Алек. пишет: Люди в годах там в основном, им компьютор сложно осваивать В каждой общине есть активные люди, пусть и в годах. А уж на уровне ДПЦ в целом тем более должно быть таких немало. Не обязательно с компьютером в интернете выступать. Некотрые у нас столь благочестивы, что ничего не пишут, а только читают :). Можно на каком-то общем мероприятии четко высказать свою позицию. Например сказать: мы однозначно против ростовщичества при Церкви и храмового туризма. Или за.

ПВ: перец пишет: Некотрые у нас столь благочестивы, что ничего не пишут, а только читают Повышенным благочестием не страдаю, но тоже больше читаю, чем пишу. Не вижу смысла обсуждать или осуждать все эти гильдии, ссудные конторы и прочий диснейленд в моленных Латгалии. Ничего этого никогда не будет ибо импотент пытается зачать ребенка. Будет надувание щек, публикация великих Резолюций и не более. Все тихо и печально само издохнет оставив потомкам пару заметок в провинциальных газетах. "Ребенка" не будет, так как ни сил, ни умения, ни "техники исполнения" у импотента нет.

перец: ПВ пишет: Не вижу смысла обсуждать или осуждать все эти гильдии, ссудные конторы и прочий диснейленд в моленных Латгалии. Ничего этого никогда не будет ибо импотент пытается зачать ребенка. Будет надувание щек, публикация великих Резолюций и не более. Все тихо и печально само издохнет оставив потомкам пару заметок в провинциальных газетах. "Ребенка" не будет, так как ни сил, ни умения, ни "техники исполнения" у импотента нет. Согласен с сомнительностью "успеха" этих непонятных начинаний, так уж очередь за ссудами от хитрецов стоит или толпы желающих гейропейцев ждут по записи в моленную сходить по твердому тарифу. Не понятно чего позорится ? Подозреваю игры какие-то подковерные. Под путанные разговоры о взаимопомощи-под-проценты-безприбыльно наверно с одного счета на другой деньги уже ушли. И даже если раскопает очередную аферу кто, сделают вид что так и надо. Взаимопомощь ведь.


перец: ПВ пишет: Будет надувание щек, публикация великих Резолюций и не более Тут я с Вами несогласен. Резолюции это бумажки на них и сил не много надо. Поботали-написали. А ссудная конторка уже есть по факту. Подозреваю что это стоило кой-кому немалых денег, да и времени на нее убили немало. Тут все серьезно и кому-то она очень-очень нужна.

ПВ: перец пишет: Подозреваю что это стоило кой-кому немалых денег, да и времени на нее убили немало Не знаю законодательства в Латвии, но допускаю что не далеко ушли от Эстонии. В Эстонии открыть такую кредитную контору не составит больших затрат ни по деньгам, ни по времени. Отсюда в Эстонии их такое количество, и разнообразие: СМС кредиты, кредиты с трехмесячным отпуском, беззалоговые и прочая прочая. Главная финансовые затраты у них на рекламе своей конторы любым и всяческим образом (телевидение, радио, рассылки майлом, буклеты, наружная реклама и пр.) Без крупных вложений в рекламу участь кредитной конторы печальна. Как понимаю новоиспеченная кредитно-ссудная контора в этом направлении работает только на уровне объявлений пастве. Других каких-либо фрикций импотент не делает. Очередной повод ухмыльнуться глядя на эти жалкие потуги.

перец: ПВ пишет: Не знаю законодательства в Латвии, но допускаю что не далеко ушли от Эстонии. В Эстонии открыть такую кредитную контору не составит больших затрат ни по деньгам, ни по времени. Отсюда в Эстонии их такое количество, и разнообразие: СМС кредиты, кредиты с трехмесячным отпуском, беззалоговые и прочая прочая. Главная финансовые затраты у них на рекламе своей конторы любым и всяческим образом (телевидение, радио, рассылки майлом, буклеты, наружная реклама и пр.) Без крупных вложений в рекламу участь кредитной конторы печальна. Как понимаю новоиспеченная кредитно-ссудная контора в этом направлении работает только на уровне объявлений пастве. Других каких-либо фрикций импотент не делает. Очередной повод ухмыльнуться глядя на эти жалкие потуги. У нас этих контор тоже с избытком :) На каждом автобусе три их рекламы :) Ну реально достали - возьми в долг, возьми :) Я тоже не силен в тонкостях законодательства в деле регистрации фирм. Только знающие люди говорили что ссудо-сберегательная общество, что было зарегистрировано при ДПЦЛ не совсем обычная "фирма". Это какая-то особая контора, тут и лицензию надо получать надо как практически целому банку и вообще зело не дешево это обходится. Так что похоже все там сурьезно, по взрослому. Тем более мучают вопросы зачем ? Рекламы действительно нет. Все что известно - есть конторка. Явно для своих. Большинство "братьев по вере" там чужие или в лучшем случае в гостях. Лишние вопросы не приветствуются. Послушать чем собираются заниматся так аж удивление пробирает. Как начнут мутить: артели-безприбыли-с-выгодой-под-проценты-безпроцентов-даровая-помощь-с-возвратом-вложите-евро-получите-два. Либо идиоты (что точно нет), либо хитрят и следы путают.

ПВ: перец пишет: Лишние вопросы не приветствуются. Ну, секретность конторы только для бабушек без интернета. Если название известно, то можно в регистре и учредителей посмотреть, и устав почитать, и годовой отчет скачать. Не думаю, что в Латвии нет такой возможности.

Алек.: перец пишет: В каждой общине есть активные люди, пусть и в годах. А уж на уровне ДПЦ в целом тем более должно быть таких немало. Не обязательно с компьютером в интернете выступать. Некотрые у нас столь благочестивы, что ничего не пишут, а только читают :). Можно на каком-то общем мероприятии четко высказать свою позицию. Например сказать: мы однозначно против ростовщичества при Церкви и храмового туризма. Или за. Ничего не слышал про такие явления в России у безпоповцев. Если только Пустозёрск с большой натяжкой можно к храмовому туризму причислить.

Cлавин: Если создать что то типа музея староверия,это не так и плохо.Но париться в банях с еретиками ,не хорошо конечно.Если только с еретичкой, какой симпатичной. Шутю ..

перец: Cлавин пишет: Если создать что то типа музея староверия,это не так и плохо Музеев то хватат. В Слутишках например. Просто настоящий староверский дом где вещи старинные собраны.Это нормально и очень даже хорошо. Сильные ругательства и весь этот поток слов вызывает желание из наших храмов устроить аттракцион, где не пойми каким гомосекам из европ будут наши иконы показывать за деньги. Не по нашему это , нарушение всех традиций и благочестия которые мы "неусыпно храним". Cлавин пишет: .Но париться в банях с еретиками ,не хорошо конечно.Если только с еретичкой, какой симпатичной. Шутю .. Да бани в ентой идее не главное. Мне просто тоже мысля понравилась :) Ну насчет всяких там симпатишных помощниц в этом деле :) Жаль только что пока мы здесь шутим-смеемся кто-то целенапраленно и упорно развивает "бизнес" по показу икон и храмов в перерывах между банями.

Глеб: перец прошу отнестись к моим вопросам серьезно потому как рассматриваю вопрос вообще считать ли ДПЦ согласием исповедующим древлеправославную веру или уже сошедшими на уровень заявлено религиозной организации объединяющей людей считающих себя древлеправославными християнами.

Федька: перец пишет: Ну насчет всяких там симпатишных помощниц в этом деле :) О, да! И что бы не как нонче, а как встрче - не бриты и не стрижены в некоторых местах! И что бы мочала в бане были натуральные из натурального липового мочала! (мочала я могу поставлять по приемлемой цене) .

Cлавин: Так секов разных ,без обещания второй части продолжения банкета ,в любой ,а не только наш храм и aрканом не затянешь.Не думаю ,все же что будет много желающих.

перец: Cлавин пишет: Так секов разных ,без обещания второй части продолжения банкета ,в любой ,а не только наш храм и aрканом не затянешь.Не думаю ,все же что будет много желающих Тут я с Вами полностью согласен. В наши времена затащить не только всяких меньшинств, но и просто заевшихся обывателей ездить по Латгалии храмы с иконами разглядывать как-то даже не верится. Вот и возникает вопрос - ЗАЧЕМ ? Позора больше чем доходов. Единственное объяснение - это из Риги мутят воду. В Риге давно уже экскурсии по храму водят - благо иностранцам удобно и ехать далеко не надо. Начальство тут жадное и миллионов от недвижимости что должно было хватить все моленные Латвии в порядке содержать, им мало. Хоть и копейки с этого имеют, но должны выжать все пока храм пустой без прихожан стоит. Вот и удумали всех небогатых наставников из регионов поманить деньгами от экскурсий, чтоб всех как бы "замазать" и уже стать как все.

Федька: Да! И веники тож...

перец: Федька пишет: И что бы мочала в бане были натуральные из натурального липового мочала! (мочала я могу поставлять по приемлемой цене) Федька пишет: Да! И веники тож... Я к сожелению далек от организации бань :) О чем постоянно сожелею :) Но думаю Ваше предложение может и пройти, мы тут еретиков собрались в бане мыть, а Вы по нашим представленииям тоже еретик :) Уж простите. А еретика мыть еретической мочалкой и хлестать еретическим веником это то что надо :)

перец: Еще одна "забавная" деталь при создании ростовщической конторки при ДПЦЛ, один из аргуметов был вот у Ватикана есть свой банк и это очень хорошо. Вот какие у нас теперича ориентиры. И амбиции ого-го. Действительно я почитал про этот банк Ватиканский (тоже оказывается как бы и не банк вовсе). Зело мутная и пройдошистая контора. Но большая и богатая. Духовности католикам добавляет без вопросов.

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Старообрядчество и экуменизм,даже криптоэкуменизм несовместимы впринципе. Источник:Свято-Апостольские Правила.См. хотя бы 45-ое Ап.Правило и прочие. Церковь в которой сие паганое действо происходит с замалчиванием большинства отнюдь НЕСТЬ Церковь Христова, но зборище еретиков и схизматиков.

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) Старообрядчество и экуменизм,даже криптоэкуменизм несовместимы впринципе. Источник:Свято-Апостольские Правила.См. хотя бы 45-ое Ап.Правило 45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен. А кто у нас еретики? По 1-му пр. Василия Великого "Еретиками называли они совершенно отторгшихся, и в самой вере отчуждившихся;....Ереси же суть, например: манихейская, валентинская, маркионитская, и сих самых пепузиан. Ибо здесь есть явная разность в самой вере в Бога...Пепузиане же явно суть еретики. Ибо они восхулили на Духа Святаго, нечестиво и безстыдно присвоив наименование Утешителя Монтану и Прискилле. Посему, боготворят ли они человеков, подлежат за сие осуждению, оскорбляют ли Духа Святаго, сравнивая Его с человеками, и в сем случае повинны вечному осуждению, ибо хула на Духа Святаго не отпускается. Какая же была бы сообразность признати крещение тех, которые крестят во Отца, и Сына, и в Монтана или Прискилу? Ибо не суть крещены крестившиеся в то, что нам не предано...." Вам вопрос: РПСЦ - еретики? Напомню, что по 1-му пр. Василия Великого еретики это...(см. выше). Вы утверждаете что у них явная разность в вере с вами? Скажите да, и еретиками можно вас назвать. Скажите нет, то чего тогда обзываете еретиками...

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): андрей пишет: Вам вопрос: РПСЦ - еретики? Напомню, что по 1-му пр. Василия Великого еретики это...(см. выше). Вы утверждаете что у них явная разность в вере с вами? Скажите да, и еретиками можно вас назвать. Скажите нет, то чего тогда обзываете еретиками.. Вы это кого спрашиваете меня!?! А что у нас экуменизм и криптоэкуменизм уже НЕСТЬ ересь!?! Я применю к вам,как и вы в начале ко мне,при необоснованном нападке на меня - "закон исключенного третьего" Скажите да и еретиками можно вас назвать,скажите нет, то чего тогда обзываете еретиками!?! ИТАК ПОВТОРЯЮ ВОПРОС : ЭКУМЕНИЗМ ЕРЕСЬ ИЛИ НЕТ !?! ( и кстати я что-то сказал в предыдущем коментарии про РПСЦ !?! Зачем вы всегда любите переводить стрелки на РПСЦ,будучи сами из РДЦ !?!) Хотели блеснуть умом , - неполучилось. Жду ответ.

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) ИТАК ПОВТОРЯЮ ВОПРОС : ЭКУМЕНИЗМ ЕРЕСЬ ИЛИ НЕТ !?! Так чего вы у не грамотного спрашиваете? Вы, как грамотный в этом вопросе, объясните мне в чем конкретно например заключается ересь м.Корнилия? И вообще дайте определение ереси экуменизма.... хорошо бы еще соборное определение услышать....А что у нас экуменизм и криптоэкуменизм уже НЕСТЬ ересь!?!Ну, тут вы меня интелектом совсем убили.... криптоэкуменизм...... я еще от вас определение экуменизма не услышал... а тут, на тебе еще и крипто

Глеб: андрей пишет: Ну, тут вы меня интелектом совсем убили.... криптоэкуменизм Я хотел бы скромно добавить что есть еще постэкуменизм, псевдоэкуменизм, ретроэкуменизм и другие виды экуменизма ( светочи меня дополнят думаю). Это новое направление в теологии, пока еще не окончательно сформировавшееся, но активно развивающееся и уже снискавшее себе внимание таких видных деятелей богословия как о. Александр Черногор и ряд других. Уже есть достаточно серьезные труды в этом направлении (соборные письма и другие).

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Глеб пишет: Я хотел бы скромно добавить что есть еще постэкуменизм, псевдоэкуменизм, ретроэкуменизм и другие виды экуменизма Нет таких разновидностей экуменизма,есть только вселенский межрелигиозный экуменизм,и есть криптоэкуменизм - это малый строго конфессиональный экуменизм существующий меж православными деноминациями которые ищут согласия соединения и общие стыковки между своими течениям,например РПСЦ с РДЦ ,РПСЦ с РПЦ МП, РПЦ МП с РДЦ, РИПЦ с РПАЦ и пр. По иному криптоэкуменизм именуется так же киприанизмом или что тоже алимпианизмом, от родоначальников этих ересей.

Федька: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: но зборище А почему Зборище?

ДВБ: А я знаю слово на призыв Черногора или свиты его, как повезёт. Даже на литовских брачников вот напали, едва его прочитав.

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): И не услышите. Так как я ненаучен разговаривать со стрелочниками,переводчиками стрелок, так как в РЖД не работал,но брат мой работал составителем, Бог даст увижусь спрошу его,передам привет. . А вы случаем тв РЖД не смотрите !?!

Cocpucm: р.Б.Андрей (ДЦХБИ), нечего ответить по существу - помолчите, а не переходите на личность оппонента. Нечего превращать форум в балаган!

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Cocpucm пишет: нечего ответить по существу - помолчите, а не переходите на личность оппонента.Нечего превращать форум в балаган! Иные старообрядцы гораздо чаще переходят на личности,у них практически в этом состоит смысл их существования на форуме ( а может и смысл их жизни!) ,зачем то всегда и везде припоминая брата о. Александра Черногора и мою ! я же в основном говорю по существу,и если кто-то еще не в курсе что такое экуменизм.То это весьма удивительно, что некоторые из ваших последователей РДЦ не считают экуменизм за ересь .Посмотрите кто разводит на этом форуме балаган,конкретно в данном случае после моего вчерашнего комментария не относящегося ни к одной из конфессий или согласий , зачем то андрей пытался перевести стрелки на Корнилия и РПСЦ,то есть стравить меня с адептами РПСЦ, когда об этом мною слова даже не было сказано. Вот своему брату и делайте замечания,а меня стравливать нечего,тем более всем хотящим узнать наше мнение по данному вопросу (которое итак всем общеизвестно ) достаточно просто посетить сайт ДЦХ БИ evharistia.com.Мир вам.

Федька: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: брата о. Александра Черногора

mihail: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: везде припоминая брата о. Александра Черногора и мою ! р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: тем более всем хотящим узнать наше мнение по данному вопросу (которое итак всем общеизвестно ) достаточно просто посетить сайт ДЦХ БИ evharistia.com.Мир вам. Мдааа, тяжелый случай... и самое смешное, что евойный- брат/отец Александр, даже понять не может- кто он... Сынок, будь ласка, открой тайну... ты хоть крещенный? и где?

Павел Владимирович: р.Б.Андрей (ДЦХБИ), тебе сколько лет, мил человек?

Федька: крипто... — крипто... (гр. kryptos тайный, скрытый) первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову тайный или обозначающая: относящийся к какому л. скрытому состоянию, напр.: криптофиты, криптография. Новый словарь иностранных слов.… http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/24910

Павел Владимирович: Таки я не понял - РПЦМП является православной церковью?

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Павел Владимирович пишет: Таки я не понял - РПЦМП является православной церковью? Вот именно если РПЦ МП не православна ( а мы знаем что она не православна ) ,то тогда РПСЦ для чего имеет с неправославным Патриархатом взаимосвязь и взаимообщение. Тут одно из двух положений верно : Первое православна и тогда все ннормально общение дозволено.Либо второе тогда совершенно то что обе эти организации неправославны РПЦ МП не православна то и РПСЦ тоже неправославна, ибо православные с неправославными не имеют общение никако. Так же это относиться непосредственно и к РДЦ. Тут вчерась узнал что и безпоповство ДПЦЛ не безпоповство,коли имеет контакты с самими лютеранами и прочими еретиками,было бы простительно им если б имели межконфессиональные контакты в среде православных,но этим самым они доказуют что они не безпоповцы суть,а экуменисты.

mihail: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: то и РПСЦ тоже неправославна р.Б.Андрей (ДЦХБИ) чудак человек на букву "м", ты скажи- у кого ты крещен? п.с. да вот, открою табе тайну! ДЦХБИ- ето старое название- РПСЦ. Черногор и Ко его присвоило, учинив- раздор в 2007 году,он признает нашу иерархию... так как сам от туда, и чтоб рассуждать о Церкви Христовой, надо бы обозначиться- кто сам таков... (даю один день) потом - "пожизненный цик с гвоздями"... что-то мне етот наглец- не нравиться! забаню навсегда!

Федька: mihail пишет: забаню навсегда! Не надо, Михаил, он форум оживляет, веселит.

mihail: Федька пишет: он форум оживляет, веселит. 100%- никониашка... или просто чудик.

Дмитрий Вячеславович: mihail пишет: Мдааа, тяжелый случай... и самое смешное, что евойный- брат/отец Александр, даже понять не может- кто он... Сынок, будь ласка, открой тайну... ты хоть крещенный? и где? Михаил Юрьевич, учитывая евойную фразу: криптоэкуменизм именуется так же киприанизмом или что тоже алимпианизмом, от родоначальников этих ересей видно, что сей мчудик из ИПЦ. mihail пишет: забаню навсегда! Не надо, ведь он действительно, как пишет Федька: он форум оживляет, веселит. mihail пишет: "пожизненный ицикх с гвоздями" mihail, все же ж в юридических терминах нужно быть точным!

андрей: Федька Не надо, Михаил, он форум оживляет, веселит. Согласен, не надо.

Людмила: Миша, насколько я помню, он уже говорил, что в реале к ДЦХ БИ не принадлежит, но духом с ней



полная версия страницы