Форум » Безпоповские согласы » Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка) » Ответить

Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка)

р.Б. Викторъ: К сожалению, не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. 1. Об экуменизме ДПЦЛ На сайте ДПЦ Латвии утверждается, что она сотрудничает с христианскими конфессиями страны, но исключаются участия в экуменических богослужениях. Это является ложью! Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. 2. О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ Как известно, мой город Даугавпилс - многонациональный и многоконфессиональный. Из-за этого фактора здесь (да и в других городах Латвии) существует немалое количество смешанных браков староверов преимущественно с католиками и новообрядцами, и детей в этих семьях крестят, в основном, в этих деноминациях, а не в древлеправославии. Также мне известно, что у одного наставника жена является новообрядкой. Далее. Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Бородатые мужики, которые помогают при моленной, часто разговаривают во время проповеди наставника о насущных проблемах и политике. Летом некоторые прихожане приходят с короткими рукавами или даже в шортах. Вроде все упомянул. Думаю, такое поведение прихожан существует не только в нашей, но и в других общинах и в других древлеправославных церквях. Да и я сам не являюсь правоверным старовером и меня вообще можно назвать еретиком-экуменистом, т.к. я в последнее время толерантно отношусь к другим конфессиям, тем более, что моя семья является смешанной, и я нахожусь в постоянном бытовом общении с иноверцами-католиками. Моя тема ни в коей мере не является "наездом" на ДПЦЛ - это просто констатация действительности. В заключение хочу сказать, что не одна из древлеправославных церквей не является безгрешной и идеальной. Безгрешен только Господь, а Церковь составляют люди, и все они являются грешными.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Александр_Емельянов: р.Б. Викторъ пишет: я нахожусь в постоянном бытовом общении с иноверцами-католиками. А я вот нахожусь в таком же общении с безбожниками. И что? Христос общался с июдеями, причём страшно ненавидевшими Его и Его учение (Евангелие). Сказано: "Да просветится свет ваш пред человеки", - так что об этом думайте прежде всего. А кому и с кем комфортно-некомфортно общаться, пусть об этом католики и попекутся.

андрей: р.Б. Викторъ Думаю, такое поведение прихожан существует не только в нашей, но и в других общинах и в других древлеправославных церквяхВ нашей общине такого нет. Не говоря уже об экуменистических контактах.

Федька: андрей пишет: В нашей общине такого нет. Таки вся ваша община в маленьком строительном вагончике и помещается. Посторонний там не вместится


андрей: Федька «Таки вся ваша община в маленьком строительном вагончике и помещается.Не в количестве дело. " …Даже один, исполняющий волю Божию, лучше тысяч беззаконников», - свидетельствует Иоанн Златоуст{9} Посторонний там не вместитсяНу, для Вас, хоть Вы мужчина видный и солидный, место бы нашлось.

Александр_Емельянов: андрей пишет: " …Даже один, исполняющий волю Божию, лучше тысяч беззаконников», - свидетельствует Иоанн Златоуст Вы уверены, что в точности исполняете волю Божию?

Павел Владимирович: андрей пишет: В нашей общине такого нет только прочитал, оставить коммент хотел - а тут уже Олег Валентиныч А вообще - черногоровцы - самые черногорные черногоры, правоверней которых - хоть свет обойди - не сышешь. Куда уж прочим нам всем - сирым, да убогим - в ресторациях не питалися, в институциях не обучалися... А вот ежель по теме - ждал, когда ж автор топика разродится подобным постом. Подождем, когда черногоры откроют ему глаза на сущее вокруг и перетянут в свою ...

андрей: Павел Владимирович А вообще - черногоровцы - самые черногорные черногоры, правоверней которых - хоть свет обойди - не сышешь. Куда уж прочим нам всем - сирым, да убогим - в ресторациях не питалися, в институциях не обучалися... Я тоже так думал Но когда почитал деяния съездов и обращений РДЦ...., очень грамотно, спесь немного спала ....

Ден: Павел Владимирович пишет: Куда уж прочим нам всем - сирым, да убогим - в ресторациях не питалися, в институциях не обучалися... Так в чем проблема? Переходи в ДЦХБИ и сразу начнешь питаться и обучаться :)

р.Б. Викторъ: Павел Владимирович пишет: Подождем, когда черногоры откроют ему глаза на сущее вокруг и перетянут в свою ... Павел Владимирович, Вы это обо мне? Ни к каким черногорцам я перебегать не собираюсь. Просто мне непонятен экуменизм ДПЦЛ, ведь это считается ересью, а так же печально лицезреть поведение некоторых прихожан на службе. Но Церковь свою я уважаю хотя бы потому, что она в отличие от поповцев не примимала сомнительного священства от новообрядцев греков и никониан.

mihail: р.Б. Викторъ пишет: что она в отличие от поповцев Виктор! Самое главное, не наговорить с самого начала- того, за что быват потом стыдно! А то сразу могут задать такия вопросы, на которые вы не ответите... сомнительного в Мире- ох как много!

Павел Владимирович: mihail пишет: А то сразу могут задать такия вопросы, на которые вы не ответите... Хотел было задать, но опосля твоих слов, Михал Юрич, решил воздержаться

Федька: Мерси за комплеман.

андрей: В личном плане не уверен. Но там приводилось в другом контексте.

Павел Владимирович: Та ниии, куды ж нам до антилихенции-то? Нам с имя никак не можно, бо их мозги свернУты так, шо нормально-то ужо не повернешь... Я уж так, как все нормальные честные люди - не буду метаться ни в howno/govьno, ни еще в какую красную армию

андрей: Ден Так в чем проблема? Переходи в ДЦХБИ и сразу начнешь питаться и обучаться :)Вот уважаю тебя Ден, дельный совет. Павел Владимирович Та ниии, куды ж нам до антилихенции-то? Нам с имя никак не можно, бо их мозги свернУты Да не скромничайте, с мозгами все нормально...

Ден: Павел Владимирович пишет: красную армию в красной армии штыки чай найдутся, без тебя большевики обойдутся (с)

Федька: Ежели б усе такие были ротозеи, Что б осталось бы от матушки Росеи?

Антоний: Сам же топик стартер пишет,что присутствовали,а не молились,и что? Вам в Латвии позавидовать можно,никонианам власти разгуляться не дают,а вам еще чего то не нравится.Вон в Рассее,никонианские пиарщики-епископы протопопа Аввакума государственным преступником называют,а так называемые защитники древлего благочестия в составе президентского совета делают вид,что ничего не слышали,зато на мероприятии с Поган Поганычем потусить-это их все...Поморцы то епископу Иакову ответят,вот РПСЦ с их прикормленной НГ чего то молчит,г-ну Урушеву,видимо,проще и легче на поморцев бочку катить со всякими бреднями,так что не понимаю я р.Б. Викторъ,зачем ваше сочинение на этом ресурсе,чего то не нравится-выносите на собор...

Ден: Антоний пишет: протопопа Аввакума государственным преступником называют, а по какому обвинению его приговорили и казнили?

р.Б. Викторъ: Антоний пишет: так что не понимаю я р.Б. Викторъ,зачем ваше сочинение на этом ресурсе Антоний, простите Христа ради, если бросаю тень на ДПЦ, но я лишь просто хотел показать, что и ее не обошел стороной экуменизм и что прихожане небрежно относятся к соборной молитве.

Федька: р.Б. Викторъ пишет: что прихожане небрежно относятся к соборной молитве. Люди, они такие везде люди...

чангал: р.Б. Викторъ пишет: но я лишь просто хотел показать И кому вы это хотели показать? Здесь, на форуме поморцев два с половиной человека, вместе с вами значит вы сами признаетесь в своих действиях р.Б. Викторъ пишет: бросаю тень на ДПЦ Вы уж определитесь чего хотите. А то с одной стороны наезжаете на Жилко р.Б. Викторъ пишет: Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году но при этом ходите в храм на службу к Жилко р.Б. Викторъ пишет: Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Почему вы сразу идете на форум и пытаетесь облить грязью ДПЦ - свою Церковь-Мать. Такие вопросы обсуждаются в своем кругу без участия внешних людей. Вы пытались подойти в Жилко и поговорить, или обратиться в Центральный совет ДПЦЛ, в Духовный Суд со своими вопросами? У вас в городе, в Даугавпилсе находиться ШЕСТЬ Поморских храмов. Все действующие и во всех есть наставники. Неужели они все падшие? Если Вас терзают сомнения, может быть стоит сходить в соседний храм и поговорить с наставником? А то сразу с помоями и на форум, причем с помоями на всю Церковь. Может быть можно было сходить в Гайковскую общину и там пообщаться с о.Климентом Тришкиным. От вашего Нового строения до Гайка две остановки на трамвае или минут пятнадцать прогулочным шагом. Или переехали бы за мост на Гриву и пообщались бы с о.Никанором Зубковым, он к вашему сведению является председателем Духовного Суда. С кем, как не с ним подымать ваши вопросы. Да в Нидеркуны со Старым Форшдатом не проблема добраться. А если вы у себя в городе из шести храмов не можете найти подходящий, то разберитесь вначале в себе, а не на форуме. В крайнем случае можно съездить хоть в Ливаны, хоть в Краславу, это минут сорок в одну сторону на автобусе. Или там наставники тоже вам не подходят? Читая вашу писанину на форуме складывается впечатление, что вы косите по дурака и провоцируете других писать гадости про поморцев. Вы просто провокатор. Но Слава Богу, что здесь люди адекватные и не ведутся на ваши провокации. Почему вы пишете только о плохом? Разве у поморцев в Латвии нет ничего хорошего? Ваша задача очернить Древлеправославную Поморскую Церковь? P.S. к вашему сведению у поморцев Латвии нет обычая именовать себя р.Б. Так что вы себя с кем то путаете...

Ден: чангал пишет: в Даугавпилсе находиться ШЕСТЬ Поморских храмов вот это да! А в Москве всего 3 храма РПсЦ ,правда есть ещё один, но он это, того...обрядцев на него не хватает.

р.Б. Викторъ: Ден пишет: в Даугавпилсе находиться ШЕСТЬ Поморских храмов вот это да! Насколько мне известно, мой город - единственный в мире, где существует 6 древлеправославных храмов одной конфессии.

р.Б. Викторъ: чангал пишет: Почему вы сразу идете на форум и пытаетесь облить грязью ДПЦ - свою Церковь-Мать. Такие вопросы обсуждаются в своем кругу без участия внешних людей. Я не в коем случае не пытаюсь облить грязью ДПЦЛ, а просто показал ее внутреннюю ситауцию, но если это недопустимо делать на форуме, я более не буду этого делать. чангал пишет: но при этом ходите в храм на службу к Жилко Я с чего Вы взяли, что я должен переходить в другую общину? Я уважаю своего наставника, и спаси его Господи за то, что несет на себе нелегкий крест служения Богу и людям. чангал пишет: Читая вашу писанину на форуме складывается впечатление, что вы косите по дурака и провоцируете других писать гадости про поморцев. Я никого не провоцирую, я просто привожу факты, существующие в нашей Церкви. чангал пишет: к вашему сведению у поморцев Латвии нет обычая именовать себя р.Б. Чем плохо именовать себя на форуме рабом Божиим? Так, например, называет наставник крещаемого в таинстве Крещения, и думаю, что после присоединения к Церкви я имею право себя так называть. А я, в свою очередь, довожу до Вашего сведения, что у поморцев Латвии (насколько понимаю, Вы таковым являетесь) нет обычая именовать себя чангалами. Чангал - презрительное называние латышами латгальцев (этнической группы в составе латышского народа). Однако я могу предположить, что Вы называете себя так, потому что проживаете в Латгалии, но и при этом непонятно, зачем самому себя называть пренебрежительно. Простите Христа ради и не будем ссориться. С наступающим Вас гражданским новолетием!

Евгений: р.Б. Викторъ пишет: если это недопустимо делать на форуме, я более не буду этого делать. Это допустимо делать на форуме. Но совершенно безполезно. Вы хотели сообщить упомянутым в Вашем сообщении людям, что они видут себя не правильно? А они форум сей не читают. Ситуация от Ваших слов не исправилась. Проблема не разрешилась. Если Вы читали Евангелие, то, наверное, помните указание, как дОлжно христианам разрешать имеющиеся друг ко другу претензии. Где там сказано: "Расскажи всем кому можешь, кроме брата своего"? Начните менять проблему с себя. Будте благочестивы. будте дружелюбны. будте деятельны на благо Вашего общества. Когда у Вас появится некое влияние, Вас хотя бы будут знать в лицо, Вы сможете подавать некие советы, к котоым люди возможно будут прислушиваться. Иначе - проблему не решить. Более того, развитие событий может быть таково, что во главе одной из упомянутых общин встанет конкретный разрушитель, человек беззакония с целью растлить и уничтожить общину. И что Вы как христианин сделаете, увидев сие? Опишите ситуацию в Интернете и убежите, бросив сообщество на уничтожение? Отбросьте эмоции, и в тишине спокойно поразмыслите над темой. Задайте себе вопросы и поищите ответы. Как совершенно справедливо заметил Федька. люди везде люди. Тем паче живущие в большом богатом городе. Но - людям свойственно меняться. Трудитесь же во славу Божию!

mihail: Как не взгляну на название темы... как то выглядит- утверждающе... все таки добавлю в скобочках- (взгляд новичка)

чангал: р.Б. Викторъ долго же вы готовили ответ, советовались наверное, даже стиль Алексея Николаевича чувствуется: р.Б. Викторъ пишет: С наступающим Вас гражданским новолетием! Только со своим ответом вы опять ткнули пальцем в небо. Вам даже люди других согласий растолковывают как правильно поступать. Лучше чем Евгений пишет не написать: Это допустимо делать на форуме. Но совершенно безполезно. Вы хотели сообщить упомянутым в Вашем сообщении людям, что они видут себя не правильно? А они форум сей не читают. Ситуация от Ваших слов не исправилась. Проблема не разрешилась. Если Вы читали Евангелие, то, наверное, помните указание, как дОлжно христианам разрешать имеющиеся друг ко другу претензии. Где там сказано: "Расскажи всем кому можешь, кроме брата своего"? Начните менять проблему с себя. Будте благочестивы. будте дружелюбны. будте деятельны на благо Вашего общества. Когда у Вас появится некое влияние, Вас хотя бы будут знать в лицо, Вы сможете подавать некие советы, к котоым люди возможно будут прислушиваться. Иначе - проблему не решить. Более того, развитие событий может быть таково, что во главе одной из упомянутых общин встанет конкретный разрушитель, человек беззакония с целью растлить и уничтожить общину. И что Вы как христианин сделаете, увидев сие? Опишите ситуацию в Интернете и убежите, бросив сообщество на уничтожение? р.Б. Викторъ пишет: Я не в коем случае не пытаюсь облить грязью ДПЦЛ, а просто показал ее внутреннюю ситауцию Интересно для кого вы хотите ее показать и для чего? Чтобы внешние на поморцев показывали пальцем и говорили смотрите это поморцы у которых р.Б. Викторъ пишет: не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. а так же р.Б. Викторъ пишет: О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ и это говорит человек являющийся поморцем. А раз так значит у них там полная Вот этого вы добиваетесь. Если бы вы действительно хотели бы изменить ситуацию, то для начала вы бы поговорили бы со своим наставником, потом если бы это не помогло пошли бы к наставникам в соседние храмы (поморские), поговорили бы с прихожанами, выступили бы на общем собрании, обратились бы в Центральный Совет и в Духовный Суд, в Единый Совет ДПЦ. Но это путь если вы хотите изменить ситуацию, а раз вы сразу бежите на форум и выкладываете имеющийся негатив. значит вы не хотите ничего менять в Церкви, значит вы стремитесь облить свою Церковь-Мать помоями и унизить ее в глазах внешних людей. я вас уже спрашивал чангал пишет: Разве у поморцев в Латвии нет ничего хорошего? и вы ничего не ответили. Повторяю вопрос: - У поморцев Латвии присутствует только сплошной негатив и нет ничего положительного? Я думаю, что уважаемый вами А.Н.Жилко будет не согласен с такой точкой зрения. Интересно вы пишите. р.Б. Викторъ пишет: Я уважаю своего наставника, и спаси его Господи за то, что несет на себе нелегкий крест служения Богу и людям. Но при этом не упускаю случая его попинать р.Б. Викторъ пишет: Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. Вы бы определились бы. К стати р.Б. Виктор, надеюсь, что вы заметили, что все те темы которые вы открываете и начинаете поливать грязью и помоями поморцев, все участники форума не стремятся обсуждать, а попросту забалтывают чтобы не развивать тему, за что им всем спаси Господи. Поэтому в дальнейшем помните свои слова р.Б. Викторъ пишет: я более не буду этого делать

Федька: чангал пишет: Чтобы внешние на поморцев показывали пальцем и говорили смотрите это поморцы у которых Полно Вам, все, что Виктор написал существует в каждом согласии. Все всё это знают. Это жизнь. Просто Виктор как и всякий неофит поднимает планку благочестия до небес. А люди на земле. Со временем он это примет. И до раскола все не было гладко и сусально.

р.Б. Викторъ: чангал пишет: Повторяю вопрос: - У поморцев Латвии присутствует только сплошной негатив и нет ничего положительного? И хорошее есть. Народ ходит в храм, молится, исповедуется. Есть прихожане, которые поблагочестивей меня будут, т.к. регулярно ходят на всенощные службы (я же пропускаю их по состоянию здоровья) и родительские седмицы. Сам же я, к сожалению себя не могу назвать правоверным старовером, т.к. из-за проживания в смешанной семье отмечаю также католическое Рожество и Пасху с католиками, дома молюсь лишь когда остаюсь один (смущают родственники-католики), и люблю просматривать по телевизору богослужения иноверцев (там же и увидел своих наставников), а также имею хороших друзей среди инославных. Вообще же считаю, что креститься мне было еще рано - у меня слишком много мирских привязанностей, и если бы не мой психоз, я крестился бы не ранее 30 лет. А поморец я только номинально - в душе я не причисляю себя ни к одной из конфессий и считаю себя просто христианином, который должен во всех делах быть рабом Божиим, ибо после Страшного суда будут не поморцы, не поповцы, а рабы Божии: ''И рабы Его будут служить Ему и увидят лицо Его "(Откровение 22:3). Все, пойду встречать 2014-й.

Евгений: р.Б. Викторъ пишет: который должен во всех делах быть рабом Божиим Как Вы сами сие понимаете?

р.Б. Викторъ: Евгений пишет: который должен во всех делах быть рабом Божиим Как Вы сами сие понимаете? Христианин должен быть смиренным перед Богом и соблюдать Его заповеди в своих поступках. Когда я находился в язычестве, я ненавидел христианство и считал его религией безправных рабов, но после знакомства с древлеправославием в моей душе все перевернулось, я полюбил Бога и теперь с умилением называю себя рабом Божиим, т.к. должен быть покорен Богу и Его Евангелию.

Евгений: р.Б. Викторъ, Вы всё правильно сказали. Теперь попытайтесь правильно действовать.

Konstantin: Все в странники! кто против айкуменизьму!

Федька: Молоды еще. До странника созреть надо!

перец: Что бы не говорил Чангал, реальное положение очень печальное. Всем памятна история с Иоанном Жилко. Продавил его отец на должность второго человека в ДПЦЛ. И не помешало этому не "множество" не падших наставников. Ни СУД духовный. Двоеженца пожурили - это нормально, не расстреливать же его за то что жену поменял. И вдруг сразу РАЗ и заместитель Председателя ЦС ДПЦЛ. Для любимого сына награда от всесильного отца Храмы пустеют, а начальство в этом году отчиталось перед Латвийским Минюстом - за прошлый год рост с 36 тыс прихожан до 52 тыс. На 16 тыс за год !! На 50% !!! Трудно удержать паству тем кто врет как дышит.

о.Сергий: да уж...нечего сказать коли нечего сказать....

перец: Собрали как-то в Екабпилсе конференцию и порешили образовать Международную Гильдию Предпринимателей Староверов. Все церковное начальство естественно с Жилко и прочими во главе честного собрания. Думали как деньжат подзароботать. И придумали. У нас храмов старых полно, девать некуда - можно в них туристов пускать и таким образом стричь купоны так сказать. Всем понравилось. Выступила одна бизнес дама из турфирмы ,говорит, давайте решайте конкретно сколько билет будет стоить и график посещений. Но нашлись умные люди которые подсказали - знаем мы наших прихожан не понравятся туризм за деньги, давйте назавем поломничество за пожертвования. На том и порешили. А еще решили ростовщиществом занятся, ну деньги под проценты давать, но тоже по умному. Вроде ссудное общество, а на самом деле взаимопомощь. Я тебе 1000 помощей а ты мне обратно 1050 помощей, а для простоты в деньгах. Не понимаю почему эти люди на фарисеев наезжают ? Те тоже крутились как могли имея какие то жесткие правила. Мудрые люди не сидят сложа руки.

Евгений: перец, и что с того? Ваши действия?

Ден: перец пишет: Я тебе 1000 помощей а ты мне обратно 1050 помощей у вас такие низкие проценты?!



полная версия страницы