Форум » Безпоповские согласы » Рижская Гребенщиковская община (ДПЦ) » Ответить

Рижская Гребенщиковская община (ДПЦ)

mihail: У рижских староверов знаменательное событие - в Успенском храме Рижской Гребенщиковской старообрядческой общины завершились ремонтно-реставрационные работы. В субботу храм открыл свои двери для журналистов, а в воскресенье преобразившийся храм был вновь освящен.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ищущий: Алек. пишет: Ну так бы и сказали сразу что не знаете Т.е этим хотите сказать,что Ефрем Сирин такового не писал?!

Алек.: ищущий пишет: Т.е этим хотите сказать,что Ефрем Сирин такового не писал?! Вы не знаете, где это написано и в связи с чем. Вот и все.

ищущий: Алек. пишет: в связи с чем А что эту фразу можно как-то по-иному толковать? Хорошо,а как с этим быть: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию"(Мф. 9:13)?! Толкование св.Феофилакта Болгарского:"Ибо Я пришел призвать не праведников", - говорит, укоряя их, то есть: Я пришел призвать не вас, которые оправдывают самих себя, так как нет ни одного человека праведного; Я пришел призвать грешников, однако не для того, чтобы они оставались грешниками, но чтобы покаялись."


Алек.: ищущий пишет: Т.е по Вашей логике человек после крещения и не согрешит больше? Не по моей. Алек. пишет: 26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, Согрешить может так как имеет свободною волю, только вот если грех смертный то спасение уже невозможно.

ищущий: Алек. пишет: только вот если грех смертный то спасение уже невозможно. А покаяние Вы отрицаете?

Алек.: ищущий пишет: А покаяние Вы отрицаете? Нет. Ибо через него приходит исцеление.

ищущий: Алек. пишет: Не по моей. Именно по Вашей.

Алек.: ищущий пишет: Именно по Вашей Писания не я написал. Вы преувеличиваете.

ищущий: Алек. пишет: Писания не я написал Да,не Вы,но пытаетесь их истолковать своим плотским разумом именно Вы.

ищущий: Алек. пишет: Ибо через него приходит исцеление Алек. пишет: если грех смертный то спасение уже невозможно.

Алек.: ищущий пишет: А что эту фразу можно как-то по-иному толковать? Хорошо,а как с этим быть: Видимо да. Вам же это удалось. Ибо в этой фразе речь идёт о больных тех кто не покаялся и не принял крещения, то есть о неверующих. ищущий пишет: Есть грех к смерти, а есть не к смерти ведущий. 17Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Иоанна 5

ищущий: Алек. пишет: Есть грех к смерти, а есть не к смерти ведущий Т.е покаяние для Вас избирательно, от смертных грехов не исцеляет,так что ли? Алек. пишет: Ибо в этой фразе речь идёт о больных тех кто не покаялся и не принял крещения, то есть о неверующих Да с чего Вы это берете?! По-вашему:принял крещение и уже безгрешен на всю оставшуюся жизнь?! И верующие уже праведники? Где хоть так учат,какого упования будете?

Алек.: ищущий пишет: Т.е покаяние для Вас избирательно, от смертных грехов не исцеляет,так что ли? Пффф..... я не представляю что именно вы хотите узнать от меня, но задам простой вопрос вам, если по вашему крещёный(новая тварь)-рождённый заново ничем не отличается от прежнего и продолжает грешить, то в чем по вашему тогда смысл крещения-рождения? Если ничего не изменилось, то тогда крещение неистинное. ищущий пишет: Да с чего Вы это берете?! По-вашему:принял крещение и уже безгрешен на всю оставшуюся жизнь?! И верующие уже праведники? Где хоть так учат,какого упования будете? Не по моему, а по Писаниям. Вы стихи Писаний в упор видеть не желаете и признавать? Так если вы не признаёте Писания то о чем тогда вообще речь?

ищущий: Крещающийся получает силу побеждать грех,но это не означает,что он после крещения становится "святым",в него всевается лишь зерно, которое должно прорасти и принести плод,но всё зависит от личного произволения.Не грешить человек не может,мы ежеминутно грешим если не явно,ты в мыслях. Почему проигнорировали мой вопрос? ищущий пишет: какого упования будете?Алек. пишет: Вы стихи Писаний в упор видеть не желаете и признавать? Меня терзают смутные сомнения,что Вы-протестант,т.к именно они признают только Св.Писание и при чем толкуют его свои плотским разумом.

Алек.: ищущий пишет: Крещающийся получает силу побеждать грех,но это не означает,что он после крещения становится "святым",в него всевается лишь зерно, которое должно прорасти и принести плод,но всё зависит от личного произволения. Зерно чего? Поясните. ищущий пишет: Не грешить человек не может,мы ежеминутно грешим если не явно,ты в мыслях. Уже отвечал на подобное утверждение. Разберитесь, что есть грех ведущий к смерти, а есть грех не ведущий к смерти. ищущий пишет: Меня терзают смутные сомнения,что Вы-протестант,т.к именно они признают только Св.Писание и при чем толкуют его свои плотским разумом. Признаю не только Писание, но и с. отцов. Толковать я ничего не толкую. Вам приведены стихи самого Писания. Вы их по каким то собственным причинам не хотите признавать истиной, обвиняя меня в произвольном толковании(хотя я ничего не толковал, а всего лишь привел стихи) тем не менее своего видения этих стихов не предоставляя. Если вы с ними не согласны, то хотя бы объяснили почему.

ищущий: Алек. пишет: Зерно чего? Поясните Пояснять ничего не буду,т.к.вы игнорируете мои вопросы о своем уповании.А то может получиться, что метать кое-чего перед кем буду или святыни сами знаете кому давать буду,а этому меня мой Спаситель не учит.

Алек.: ищущий пишет: Пояснять ничего не буду,т.к.вы игнорируете мои вопросы о своем уповании. Че вам проку от моего упования то? Вы Писаний толком не читали по всей видимости, а про с.отцов уж и не говорю. К тому же я не сторонник теорий, что "отчёт о своём уповании" это словесное перечисление основных постулатов. И опять же вы первый уклонились от ответов по стихам вам приведённым, вы их вроде как не приемлите и не понятно христианин ли вы вообще. ищущий пишет: А то может получиться, что метать кое-чего перед кем буду или святыни сами знаете кому давать буду Главное было бы чего метать. ищущий пишет: а этому меня мой Спаситель не учит. Мне только заповедовал.

ищущий: Алек. пишет: Че вам проку от моего упования то? Еврей что ли(вопросом на вопрос)? Не вижу более смысла вести полемику с изворотливым человеком,прощайте,святой праведник!

Алек.: ищущий пишет: Еврей что ли(вопросом на вопрос)? Наивный, что ли? ищущий пишет: Не вижу более смысла вести полемику с изворотливым человеком, прощайте, святой праведник! Как бы и не было никакой полемики то. Но слив засчитан.

Алек.: ищущий пишет: Да,не Вы,но пытаетесь их истолковать своим плотским разумом именно Вы. Алек. пишет: он не может грешить, потому что рожден от Бога Алек. пишет: Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; Алек. пишет: Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; Вы не со мной пытаетесь спорить, а опровергнуть Писания. Ибо эти фразы невозможно никак истолковать по иному. Вы же их смысл отвергаете напрочь.

Федька: Алек., обращаюсь К Вам, Учитель, как к знатоку стихов и как я есть неграмошный грубоумный старичок, не сочтите за труд, просветите мое убожество, первый вопрос, не сочтите за труд Вашество: Алек. пишет: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха Кто такой "рожденный от Бога"?

Алек.: 1Иоан.3:8 - Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Федька пишет: Кто такой "рожденный от Бога"? Принявший Духа Святого при крещении. Тем самым усыновлённый Богом. Вот ссылка http://bible.optina.ru/new:1in:05:18 с толкованием с.отцов лучше их не напишешь.

Федька: Алек. пишет: Принявший Духа Святого при крещении. Тем самым усыновлённый Богом. Ага. Таки выходит - Рожденный от Бога - это крещенный в Церкви?

Алек.: Федька пишет: Рожденный от Бога - это крещенный в Церкви? Не знаю какой смысл вы вкладываете в это определение(разное определение церкви у поповцев и безпоповцев в настоящее время), скажем так принявший крещение от уже усыновлённых.

Федька: Алек. пишет: Не знаю какой смысл вы вкладываете Прямой и без виляний! Прошу Вас, Учитель, не виляйте хвостом. Ответьте на вопрос - кто же уже усыновленный?! Срочно требуется знать где такие люди - Алек. пишет: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха

Алек.: Федька пишет: Прямой и без виляний! Прошу Вас, Учитель, не виляйте хвостом. Ответьте на вопрос - кто же уже усыновленный?! Про какие виляния вы пишите? Поповцы со священниками в данный момент, безпоповцы без них и отрицают возможность священства, а то вам это неизвестно и какая то новость, то есть вообще разная структура церкви в данный момент и какой смысл вы вкладывает в это определение церковь, в настоящее время мне неизвестно. О чем вам и написал. Федька пишет: Ответьте на вопрос - кто же уже усыновленный?! Дак уже ответил же, те на ком Дух пребывает. Федька пишет: Срочно требуется знать где такие люди - Так, а в чем трудность то?

Федька: Алек., так и напишите: "Ни хрена вам не скажу, грешники поганые, где мы ангелы земные, принявшие Духа Святого при крещении и тем самым усыновлённый Богом пребываем". Подобное мы тут привыкли читать, особенно весной и осенью. Не удивили.

Алек.: Федька пишет: Алек., так и напишите: "Ни хрена вам не скажу, грешники поганые, где мы ангелы земные, принявшие Духа Святого при крещении и тем самым усыновлённый Богом пребываем". Подобное мы тут привыкли читать, особенно весной и осенью. Не удивили. Возможно в вашем представлении такие люди просто обязаны кричать на весь мир о себе, но думаю что вы ошибаетесь. Вы верующий?

ищущий: Алек. пишет: Вы верующий? Олег Валентинович,берегитесь,святой Вас сейчас будет под орех разделывать своей непогрешимостью З.ы.весна вроде на исходе,чуток продержаться осталось!

Федька: Алек., идите в жопу, Вы ведь из таинственной организации где люди принявшие Духа Святого при крещении и тем самым усыновлённый Богом грешить не могут. Ну что вам делать среди грешников, которые даже не могут договорится где истинная Церковь. Наслаждайтесь в истине и не надо здесь хвостом вилять.

Михаил_А: Федька пишет: идите в жопу универсальный аргумент в любом споре

Федька: Михаил_А пишет: в любом споре Был спор?

Михаил_А: Федька пишет: Был спор? см. выше

Федька: Михаил_А пишет: см. выше Посм. спора не обнаружил, одни увиливания от вопроса.

Михаил_А: Федька пишет: Посм. спора не обнаружил дело не в споре, а в фразе

Боря: пишет: завершились ремонтно-реставрационные работы. Иконостас изъеден жучком, фундамент рушится. Федька Златоструй пишет: цитата: идите в жопу

mihail: Федька пишет: Алек., идите в жопу, Вы ведь из таинственной организации О.В. держи себя в руках!

Федька: mihail пишет: О.В. держи себя в руках! Держите меня семеро!

ищущий: Федька пишет: Алек., так и напишите: "Ни хрена вам не скажу, грешники поганые, где мы ангелы земные, принявшие Духа Святого при крещении и тем самым усыновлённый Богом пребываем" Алек. пишет: разная структура церкви в данный момент и какой смысл вы вкладывает в это определение церковь, в настоящее время мне неизвестно. А я думал,что Церковь-Тело Христово,"кая под единым женихом Христом суть пребывающая, и православным крещением Ему суть соединена, и учением и догматами святых апостол, и святых вселенских седми соборов утвержаема просвещается, еретических же учений и действ чужда",а здесь "структура",да при том "разная"

Алек.: ищущий пишет: я думал,что Церковь-Тело Христово,"кая под единым женихом Христом суть пребывающая, и православным крещением Ему суть соединена, и учением и догматами святых апостол, и святых вселенских седми соборов утвержаема просвещается, еретических же учений и действ чужда",а здесь "структура",да при том "разная" Так и есть. Что касается структуры то вы видимо не знакомы с тем что поповцы признают в данный момент, что священство не прерывалось, безпоповцы с этим несогласны. По этой причине внутреннее строение их религиозных организаций в настоящее время разное и от этого разное понимание действительности таинства крещения. Поэтому и написал что какой именно смысл подразумевается человеком в вопросе под термином "церковь" мне неизвестно.



полная версия страницы