Форум » Безпоповские согласы » Рижская Гребенщиковская община (ДПЦ) » Ответить

Рижская Гребенщиковская община (ДПЦ)

mihail: У рижских староверов знаменательное событие - в Успенском храме Рижской Гребенщиковской старообрядческой общины завершились ремонтно-реставрационные работы. В субботу храм открыл свои двери для журналистов, а в воскресенье преобразившийся храм был вновь освящен.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПВ: ищущий Объективности ради можно сказать, что всё что пишут перец и Боря является "секретом Полишенеля". Сплетня же, на сколько я понимаю, все таки относится к неверным измышлениям или преднамеренно искаженной информации.

ищущий: ПВ пишет: "секретом Полишенеля" Вам виднее.Я с этими вопросами не сталкивался.Только какой смысл в том,чтобы личные грехи своих одноверцев выставлять на всеобщее обозрение?

ПВ: ищущий пишет: Только какой смысл в том,чтобы личные грехи своих одноверцев выставлять на всеобщее обозрение? Быть может только такие методы хоть как-то "отрезвляют" и не позволяют полностью зарваться "грешникам". По принципу, глас народа — глас Божий.


ищущий: ПВ пишет: Быть может только такие методы хоть как-то "отрезвляют" и не позволяют полностью зарваться "грешникам". Угу.Они сидят и читают форум,как перцы их обличают,краснеют и отрезвляются.

перец: ищущий пишет: Жалко,что тебя не выгнали Ты же вроде говорил, что выгонять из общины да еще из-за споров с начальством нонсенс. Передумал? Нашел время не только своими грехами занятся. Ох не легко тебе то в одну сторону загибаешь, то в другую. Уже запутался куда врать.ищущий пишет: Еще один онанимный правдоруб Это ты у нас одиночка, а тех кто за правду просто больше. Смирись.

Алек.: Вот смотрите, вам ведь слова грубого не сказали, несмотря на ваши высказывания, а вы?

Федька: Алек. пишет: Вот смотрите, вам ведь слова грубого не сказали, несмотря на ваши высказывания, а вы? А я вам ответил по существу ваших фарисейских и дурацких рассуждений. Не могу с собой ничего поделать, простите, безгрешный андел секретной организации.

Алек.: Федька пишет: А я вам ответил по существу ваших фарисейских и дурацких рассуждений. Не могу с собой ничего поделать, простите, безгрешный андел секретной организации. Если вы верующий обратитесь с молитвой к Господу и Он ответит вам. А если вы ответа не получаете от Него, то в том нет моей вины и злость ваша не по адресу. Усыновляет Он по своему произволению, а не люди.

Федька: Без сопливых баптистов и их советов обойдемся.

Алек.: Слава Богу! Стоило только столько желчи и вопросов, если сами прекрасно справляетесь, рад за вас

Федька: Алек. пишет: Стоило только столько желчи и вопросов, если сами прекрасно справляетесь, рад за вас Желчи ноль, вопросов два, ответов ноль. Такое дерьмо сразу узнаваемо.

Павел Владимирович: Федька пишет: идите в жопу, Такое дерьмо сразу узнаваемо Валентиныч, я от тебя-то хамства такого не ожидал. Очень удивлен!

сирин: Граждане судьи, ведь все было в рамках закона. С одной стороны было произнесено задекларированное (!) мистико-философское древлеправоверное буддисткое дзякуго (восточноевропейского извода), в целях способствования постижения другой стороной Истины, которая хоть и "очевидна, но постигает ее один из тысячи" - то есть истец сам признавал сложность процесса постижения, разве могут у него быть претензии к методам помогающим преодолеть эту сложность постижения? Он же сам благодарил мастера коанов за испытанное облегчение на пути познания. Алек. пишет: Слава Богу! и выражал искреннюю радость за мастера и его дзякуги прекрасно справляетесь, рад за вас Зачем же наказывать, там где стоит поощрить?

Алек.: Павел Владимирович пишет: Так а с чего ты взял, что то сектатор был? Почему был? Есть Павел Владимирович пишет: И тут же облаял как мог То что Федька не нуждался в моём ответе было ясно уже с первых слов его поста Федька пишет: обращаюсь К Вам, Учитель, как к знатоку стихов и как я есть неграмошный грубоумный старичок, не сочтите за труд, просветите мое убожество, первый вопрос, не сочтите за труд Вашество: И ответ был не ради него, а ради новеньких чтоб не думали про невежливость когда мне задают вопрос. Павел Владимирович пишет: Так-то всякий по своему может понимать тот или иной аспект Учения. Согласен с вами и мнений этих очень много. Мне почему то видится что святость приходит уже при жизни святого с того момента когда он начинает страдать за свою веру, делами тем самым подтверждая её неся таким образом другим свет истины. Такими были Аввакум с товарищами, боярыня Морозова и т.д. Представит их толпой кающихся грешников у меня как то неполучается. Это вопрос могут конечно оспорить многие, но моя цель была не в споре а в написании своего мнения. сирин пишет: в целях способствования постижения другой стороной Истины, которая хоть и "очевидна, но постигает ее один из тысячи" - то есть истец сам признавал сложность процесса постижения, разве могут у него быть претензии к методам помогающим преодолеть эту сложность постижения? Ну вобщем то, это не мои слова. сирин пишет: и выражал искреннюю радость за мастера и его дзякуги сирин пишет: Зачем же наказывать, там где стоит поощрить? Так точно, я не против.

Федька: Алек. пишет: То что Федька не нуждался в моём ответе было ясно уже с первых слов его поста Чего переворачивать то наизнанку? Алек. пишет: И ответ был не ради него Да какой ответ? Как было изворачивание так и осталось.

Ден: Федька пишет: Как было изворачивание так и осталось а я сижу и пью квас. хорошо получилось!

Konstantin: На баптиста не похоже, скорее христианин веры евангельской

Алек.: Konstantin пишет: На баптиста не похоже, скорее христианин веры евангельской Они не признают с.отцов, что те, что другие, я же толкования с.отцов привел которые то же самое говорят.

Федька: Главное что бы собеседнику нравилось.

ищущий: Федька ,поддерживаю,с сектантами только так и надо,пока их в не пошлют,не успокоятся.

Федька:

Федька: "О сколько нам открытий чудных ..."(с). Не люблю сектантов.

Павел Владимирович: Так а с чего ты взял, что то сектатор был? Как вижу - он давненько на форуме и вполне так немало участвует, судя по желтой звездочке. А в сектаторстве ты его только сейчас заподозрил. И тут же облаял как мог. Так-то всякий по своему может понимать тот или иной аспект Учения.

Федька: Павел Владимирович пишет: хамства такого не ожидал Павел Владимирович пишет: облаял как мог. Я конечно же ожидал от тебя тактичности и арийской холодной вежливости.

Павел Владимирович: Федька

Ден: Федька , Павел Владимирович ну чё, споём? Летять галки, летят галки И два гуся...

Павел Владимирович: Ден, допоешься!

Федька: Вот брат, Сирин, пострадал я за истину За послание! Причем даже не окружное.

андрей: Федька Вот брат, Сирин, пострадал я за истину За послание! Не горюй, император Ден теперь может с полным основанием прилепить (к всеми признаваемому эпитету старца) еще и мученичество.... В общем крутизна полнейшая получается.

ПВ: Употреблять эпитет мученика к Олег Валентиновичу - это моветон, как мне помнится, он последнее время мучное зазирает, так что "страстотерпец" и не иначе.

андрей: ПВ Употреблять эпитет мученика к Олег Валентиновичу - это моветон, как мне помнится, он последнее время мучное зазирает, Вот те раз, а мука здесь причем? Вы это таво, не дискрирутируйте новых мучеников

Федька: ПВ пишет: так что "страстотерпец" и не иначе. Павел Григорьевич, как ты меня понимаешь!

перец: А еще обратился А.А. Лотко к духовным поучениям многогрешных членов общины и одарил их новыми каноническими правилами. Так сложилось,что приходилось Лотко много судится. И не только по своим уголовным приключениям. Несколько раз прогоняли его общинники с должности начальника отдела недвижимости. Ошибочно думали, что исчезновения управляемой им земли и зданий, а так же одновременный рост благососояния как то связаны. Это все неправда, потому что его богатство от его частной фирмы которая (по случайному совпадению естественно) тоже занимается недвижимостью общины. Каждый раз оставаясь без тягостной и невыгодной должности Лотко тут же подавал на Церковь в суд с требованием восстановить в должности и заплатить компенсацию. Суд дело долгое, а интриги дело быстрое. Перехватив власть в общине, на суде от Церкви каждый раз сидели люди Лотко и кивали от ее имени - виноваты во всем, все компенсируем. Так наш герой получил где то с десяток тысяч дополнительных доллоров из церковной кассы. Это конечно не осталось без внимания Центрального Совет и Духовной комиссии. Лотко там бывал , по другому вопросу, и в качестве почетного гостя. Уважают ловкость рук. И вот очередной суд. Когда команда Лотко приходила к власти то собрание общины провели по типу майдана. За забором, без подсчета сколько там членов общины, вообщем без всяких правил. Это всякие не хорошие, злые, завистливые люди в суде оспорили. Нашлись и свидетели - члены общины. Подписали соответствующую бумагу для суда и что хуже всего в той бумаге чистая правда. Не спал Лотко всю ночь. И тут его осенило: ну и что, что правда - зато это бездуховность. Написал всем подписавшимся офицальное письмо, как глава общины:(вольный перевод с официального мой) Если ты течении месяца не откажешся от своей подписи в письменном виде и не покаешся перед духовным отцом то попрем тебя из Церкви т.к. нет страшней греха чем христианам идти в суд. Первым сдался инициатор сбора подписей наставник Трифан (впоследствии вознагражден квартирой) остальные потрясенные предательством того кто протест организовал тоже отозали подписи. На суде представители общины лжесвидетельствовали, что ничего не было, и поскольку свидетелей обратного нет, выиграли суд. Это не осталось без внимания Центрального Совета и Духовной Комиссии. Вот как надо по-христиански, молодец Лотко. Теперь это всеобщее правило для ДПЦЛ в суд свидетелем для старовера ни-ни. Но если надо начальству то им можно, но по тихому. Соберется Центральнй Совет и Духовная комиссия нужно там очередное федосеевское имущество к рукам прибрать или еще какой денежный вопрос и решат ..... дать делу юридический импульс. Кто знает их эзопов язык поймет. Возникает вопрос, а как относится к таким "каноническим правилам" ? С одной стороны действительно братьям надо решать между собой вопросы не суде, а с другой стороны такое послушание ведет к торжеству лжесвидетелей. Да и можно ли равнять инициатора суда и свидетеля ? Как считаете по-христиански ли быть свидетелем в суде ? А истцом ?

Jora: перец пишет: Как считаете по-христиански ли быть свидетелем в суде ? Можно. Особенно если вступиться за сироту, вдову или оклеветанного человека. Ап. Павел не раз был ответчиком (т.с.) в судах разных инстанций. Истцом быть - вопрос посложнее.

перец: Jora пишет: Можно. Особенно если вступиться за сироту, вдову или оклеветанного человека. Ап. Павел не раз был ответчиком (т.с.) в судах разных инстанций. Истцом быть - вопрос посложнее. Лично мое мнение если это единственный способ вступится за сироту, вдову, оклеветанного человека то и истцом быть не грех . А свидетель, мне кажется, это нечто другое. Он не должен ни за кого вступатся. Он должен не лжесвидетельствуя рассказать как все было.Вступатся значит как минимум передергивать или умалчивать в ту сторону, что тебе симпатична. И поэтому свидетелем можно быть при любых спорах, инициатором которых ты не был.

Михаил_А: а может христианин работать в банке? Они ведь по любому дают деньги в рост.

перец: Михаил_А пишет: а может христианин работать в банке? Они ведь по любому дают деньги в рост Если только охранником работает или еще каким техническим работником, то почему нет. А вот может ли Церковь (!) давать деньги в рост. ДПЦЛ на самом высоком уровне считают, что да может. Создали какую то мутную Гильдию предпринимателей-староверов (что у них там сейчас происходит в этой гильдии знает только узкий круг "своих") основные направления деятельности ссудное общество и организация иностранного туризма на базе поморских моленных. Участвовало чуть не треть всех наставников ДПЦЛ во главе с Председателем Центрального Совета Жилко.

Михаил_А: перец пишет: Если только охранником работает или еще каким техническим работником, то почему нет так ведь, все равно содействуют ростовщикам. По такой логике, технари при газенвагенах , тоже могли сказать, что только гайки крутили. Не знаю достоверно, что тама с гильдией, слышал, что это одно название.

перец: Михаил_А пишет: так ведь, все равно содействуют ростовщикам. По такой логике, технари при газенвагенах , тоже могли сказать, что только гайки крутили. Не знаю достоверно, что тама с гильдией, слышал, что это одно название Содействуют конечно. Микроскопически. У нас сейчас и в производстве еды младшим сторожем работать станешь и то будешь содействовать такому дурилову обычных людей, что закачаешся. Что касаемо гильдии то фих с ними и их темными делишками. Тут вжнее другое: поморские наставники не считают, что давать деньги в рост это что-то плохое, чем Церковь неможет заниматся. При таких правилах уборщица в банке уж точно вне подазрений на греховную деятельность.

Михаил_А: перец пишет: поморские наставники не считают, что давать деньги в рост это что-то плохое тут наставник-наставнику рознь



полная версия страницы