Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини (продолжение) » Ответить

боровские инокини (продолжение)

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Mikhail: Саныч пишет: В игры не играю и прочим не рекомендовал бы. А про второй вопрос Вы забыли? Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

о. А.Панкратов: Mikhail пишет: А про второй вопрос ... ответ на него уже дан: не нахожусь в некоей "игре".

Mikhail: о. А.Панкратов пишет: не нахожусь в некоей "игре". А остальные форумчане находятся?


mihail: Mikhail пишет: А остальные форумчане находятся? Спросите лучше меня, я как раз и открыл сей Форум. пс на самом деле, стоит сначала представиться- кто вы, какого упования... а то начали общение со склок и личных расспросов.

Mikhail: Извиняюсь ошибся адресатом в предыдущем сообщении. Должно быть так: о. А.Панкратов пишет: В игры не играю и прочим не рекомендовал бы. Mikhail пишет: А про второй вопрос Вы забыли? Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

Mikhail: о. А.Панкратов пишет: ответ на него уже дан: не нахожусь в некоей "игре". Если Вы прочтёте внимательно второй вопрос то увидите, что в нём спрашивается не конкретно про Вас. Mikhail пишет: И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

Саныч: Ну, Капитолина стала их наставницей, принимает их на дух.

mihail: Шо, уже и с Преображенки ушли? Небось тоже со скандалом?

Саныч: Ушли, вроде как наследили, что часть уехало на Вятку подальше от розысков Москвы.

Mikhail: Саныч пишет: Ну, Капитолина стала их наставницей, принимает их на дух. Не подскажите насколько это достоверная информация.

mihail: Саныч пишет: подальше от розысков Москвы. Не понял твое высказывание. Какой ешо розыск?

Саныч: Mikhail от духовной дщери (крестницы) Капитолины. mihail сам не понял, видимо на них Надежды возлагали о возобновлении иночества на Преображенке, а они ушли, видимо их начали третировать и они уехали подальше.

Евгений: Саныч пишет: Надежды возлагали о возобновлении иночества на Преображенке, а они ушли, видимо их начали третировать и они уехали подальше. В Чистополе со дня на день возврата помещения ожидают...

Саныч: Исторически они с Вятки, сейчас осталось с десяток бабок, вокруг Капитолины сейчас небольшое общество в Москве собралось, мужики и вот теперь бывшие боровские. В нижегородской области в Токино несколько бабок есть. С казанскими не в общении.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Феодосеевцы не принявшие регистрации общины "необщинники", порвали с Преображенкой в начале 20-го в., когда Преображенка пошла на регистрацию. Они только из-за регистрации порвали или еще по каким-то причинам? Кто из них новоженов без разводу на покаяние стал принимать? Саныч пишет: Исторически они с Вятки, сейчас осталось с десяток бабок, вокруг Капитолины сейчас небольшое общество в Москве собралось, мужики и вот теперь бывшие боровские. В нижегородской области в Токино несколько бабок есть. Так где они молятся-то? "Трансформаторная будка" - это они и еще другие? Саныч пишет: С казанскими не в общении. Из-за регистрации или из-за новоженов?

i.Василий LV: ,,не в общении,. самая крутая фишка ...Клеопа не в общении там работала в лавке не один год...необщение для них норма...одних отлучают от общения, другие сами отходят...там предсадетель общины до молитвы допускается??

Саныч: Сами же знаете, "не в общении" - это не сообщение в совместной молитве и ястии из одной посуды на одной скатерти. Мирщеный председатель не допускается в общение с молящимися.

Саныч: Новоженов не так давно на Преображенке стали на дух принимать. В трансформаторной будке казанские, на старопоморе есть фото с ее освящением, возглавляет Хрычев. Ну, тогда размеживались из-за регистрации, а сейчас и другие вины поднакопились. Молятся по домам.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: овоженов не так давно на Преображенке стали на дух принимать. В трансформаторной будке казанские, на старопоморе есть фото с ее освящением, возглавляет Хрычев. Ну, тогда размеживались из-за регистрации, а сейчас и другие вины поднакопились. Молятся по домам. То есть в Москве три течения федосеевцев: 1) Преображенка. 2) "крепковеры" (Капитолина) 2) казанские (будка). И все межу собой не общаются. Так?

Саныч: Димитрий Н.Б. да.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Димитрий Н.Б. да. Значит, у инокинь есть еще свобода маневра))) ...На самом деле, это многое объясняет. А то я всё недоумевал, как это боровские инокини, которые не ужились с белокриницкими, вдруг сошлись с современной Преображенкой. Памятуя статью А.П.Щеглова о Преображенке, где он камня на камне не оставляет. Понятно, что Щеглов мог быть не вполне объективен, но если даже наполовину справедливо то, что он написал, то на Преображенке "алчущим и жаждущим правды" делать решительно нечего.

Сергей А.: Совсем недавно на "Русской вере", в материале о диспуте, вопрос о них задали одному из участников: "На вопрос о перешедших из РПсЦ к феодосеевцам боровских инокинях В. М. Новоселов ответил: «Они живут у нас на Преображенке, пока мы ими довольны». Неужели они и там не удержались? Давно слежу за их историей. но это уже просто невообразимо. Конечно, это их дело, но это уже выше понимания.

Марина: Сергей А. пишет: но это уже выше понимания как раз это и показывает, что данные женщины ищут не Божьего, а чего-то своего

Саныч: Об том и речь, а феодосеевы крещение осколков приемлют

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: феодосеевы крещение осколков приемлют Каких осколков?

Даниил: Их свобода маневра закончится в РПЦ МП, имхо.

Саныч: Всех, преображенцы, Юнги, казанские, крепковеры, друг друга не перекрещивают.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Всех, преображенцы, Юнги, казанские, крепковеры, друг друга не перекрещивают. А, понятно. Хотел поинтересоваться: а А.П.Щеглов к какому из "осколков" примыкает?

Саныч: Он как был преображенский, так и остался, диссидент...

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Он как был преображенский, так и остался, диссидент... А он молящийся?

Саныч: Нет, жену схоронил, на нем дочки остались

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: на нем дочки остались А дочки-то в чём помеха?

Саныч: Ай, давайте не лезть в личную жизнь. Петровичь, насколько знаю, живет чисто. И разрывается как бы на семью заработать.

Димитрий Н.Б.: Согласен, умолкаю. Помогай ему Бог.

Людмила: Да, он такой! Вот и меня запарил...ох!

Павел Владимирович: Печальная, но весьма показательная, к сожалению. Но тут далеко до жести в некоторых других сугласах.

Евгений: Павел Владимирович пишет: Печальная, но весьма показательная, к сожалению. Если я правильно понял, изначально основой явилрсь властолюбие и тщеславие...

Павел Владимирович: Тщеславие, прежде всего, я думаю. Ну, и навешал лапши на Рогожке, что чуть не все Верховья в Церковь из беспоповства приведет. Про то, как бегал прятался от местных (часовенных), пообещавших конкретных люлей накатить, думаю, умалчивал. А потом и вовсе в Москву сбежал - на Рогожке жить и служить вторым попом в главном храме это круче, чем жить в тайге среди малограмотных и диких бородачей, что и в рыло зарядят ничтоже сумняще.

Евгений: Павел Владимирович пишет: потом и вовсе в Москву сбежал - на Рогожке жить и служить вторым попом в главном храме это круче, чем жить в тайге среди малограмотных и диких бородачей, что и в рыло зарядят ничтоже сумняще. Кому как. В Марийке инок Аристарх жил(может, и сейчас живет) - молодой, образованный, со связями. Показалось лучше.

mihail: Друзья, кто в Контакте зарегистрирован? Помните, в ентой теме, шибко обличала инокиня Лидия или Ливия? Поговаривают, что она всем заявила- что таперича она чадо РПЦ МП... А про всех "боровских" чаво слыхать? Вроде как и от феодосиян тоже спрыгнули?



полная версия страницы