Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини (продолжение) » Ответить

боровские инокини (продолжение)

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Глеб, по сему желаю Вам всех благ от Господа Бога, а наипаче душевноо спасения. Очень завидую, что нашли конфессию по нраву.

Глеб: Евгений взаимно, и с попразднеством Рожества Вас и Ваших близких.

Глеб: Евгений если Вы знаете обстоятельства моего довершения в РДЦ то наверное знаете, что между уходом из РПсЦ и довершением в РДЦ прошло несколько лет. Так что тут не самовнушение, а толстая платформа знаний. Но я уже никого не переубеждаю, каждый сам даст за себя ответ, а хорошо смеется тот, кто смеется последним.


Павел Владимирович: Глеб пишет: Евгений если Вы знаете обстоятельства Я тоже помню нашу переписку. Не сохранил, правда... И как Ваша, Глеб, неприязнь к конкретному попу вылилась в ненависть к Церкви Христовой - тоже помню. Впрочем, это и тут, на форуме проследить несложно. Сейчас же Вы убеждаетесь, что попали в натуральную клоаку, где до Вас никому никакого дела нет, ибо Вы далеко... Да и хамство Ваше, как видно порой на форуме РДЦ, не всем по нраву приходится. Видимо, такие бегуны даже там неприятны сами по себе. Мне в этом плане любопытно - на сколько еще Вас там хватит? И на что Вы дальше будете менять? Вероятно, на какой-то беспоповский соглас? Ну, как "боровские инокини". Скорее всего, на спасово, да, Глеб? Или вообще в немоляки?

Глеб: Павел Владимирович пишет: Я тоже помню нашу переписку. Не сохранил, правда... И как Ваша, Глеб, неприязнь к конкретному попу вылилась в ненависть к Церкви Христовой - тоже помню. Впрочем, это и тут, на форуме проследить несложно. Сейчас же Вы убеждаетесь, что попали в натуральную клоаку, где до Вас никому никакого дела нет, ибо Вы далеко... Да и хамство Ваше, как видно порой на форуме РДЦ, не всем по нраву приходится. Видимо, такие бегуны даже там неприятны сами по себе. Мне в этом плане любопытно - на сколько еще Вас там хватит? И на что Вы дальше будете менять? Вероятно, на какой-то беспоповский соглас? Ну, как "боровские инокини". Скорее всего, на спасово, да, Глеб? Или вообще в немоляки? У нас разные взгляды. Если Вы примите, что Церковь не в бревнах, а в ребрах то многое в Вашем понимании изменится. Вы слишком много возлагаете на священство превращая их в каком то роде проводников Вашей души ко спасению. Но забываете то, что они сами пытаются себя спасти как и Вы. Поэтому излишне полагаться на попов в деле своего духовного взращения опасно. Полагайтесь на прежде бывших святых отец у которых и нынешние отцы научаются. Я не делю Церковь земную на согласия, только на Церковь и отщепившихся. Если в РДЦ все станет плохо всегда будет хоть один поп устоявший в Истине как было раньше, Господь не попустит. Так что я не боюсь. Безпоповство не приемлю по догматическим основаниям. А удаленность от священства надеюсь временная. ps: у меня не хамство, а резкость в суждениях. Помнится и протопоп Аввакум Феодора козлей величал.

Павел Владимирович: Глеб Когда ж это я давал повод подумать, что на попов, а не Господа уповаю? Видимо, это Вы сам себе пишете, этак успокаивая и убаюкивая сам себя?

Глеб: Павел Владимирович ну вот видите, у нас с Вами общее понимание этого вопроса. ps: Кстати, без попов под боком достаточно уютно, голова светлее. Никто не вызывает ненависть к упованию.

Евгений: Ливия пишет: инициаторами "реформы" были католики и даже масоны. Ну так РПЦЗ покаялась за раскол. да и в РПЦ отношение весьма и весьма по теме. Кроме того, в РПЦ можно молиться любым чином и есть старообрядные приходы. А у нас на форуме был весьма умный и ревностный сторонник старого обряда в РПЦ. Благо. в РПЦ вообще полярность мнений по любому вопросу - от коммунизма до теократии, от либертарианства до национал-социализма и т.д. Для чего менять приверженность иерархии? Не все же епископы в РПЦ пидоры. Глеб пишет: Если в РДЦ все станет плохо всегда будет хоть один поп устоявший в Истине как было раньше, Господь не попустит. Расскажите подробнее! Есть некий иерей, попадающий по канонам под извержение из сана. У него есть своё общество. где его взгляды/поступки терпимы и на жизнь хватает. Остальные иереи/епископы признают его как собрата по служению, лобзаются с ним, сидят на соборах и т.д. Можно ли считать, что всё началие лишено благодати и делать в оном обществе нечего? Суд в наше время бывает лишь по поводу неподчинения митрополиту, а если с митрополией мир - можно и во Христа веровать, и в аллаха, и в дальнейшее энерго-информационное развитие, благо примеры имеются. Вас, если не ошибаюсь, смущали никониане за литургией молящиеся и общее безразличие ко всему. Меня в добавок к сему и католики, и халяльное исповедание иерея. И Вы, и я, пообдумав, сделали вывод о безблагодатности всего общества и соответственно безполезности находится в оном. И тут у Вас, как видится. разворот на 180 градусов. Достаточно одного только порядочного священника. Что ж он не отделится от нечестивцев? Вы вот с иноверцами не считаете возможным кушать за одним столом, а он с разорителями церкви не будет гнушаться. Объясните Ваше мнение. Глеб пишет: Так что тут не самовнушение, а толстая платформа знаний. Можно сказать, что толстая платформа рекламных проспектов. В любом согласии, если принять некоторые вещи за аксиомы, дальнейшее разсуждение неоспоримо. А видимый результат одинаков также - хоть у странников, хоть у единоверцев РПЦ. Плюс у Вас огромный - Вы не видите реальной жизни обществ РДЦ, их нравов и обычаев. Я знакомым неофитам в РПсЦ рекомендую появляться не чаще раза в месяц часа на полтора, дабы ничего не смущало и не отталкивало. У Вас период "окунания в жизнь" еще меньше. Видели бы вблизи жизнь, каждую неделю по 8-10 часов, позвольте полагать, считали бы общество РПсЦ ничуть не худшим.

Пауль: Евгений, вы ничего не поняли из моих предыдущих сообщений поэтому мне не интересно с вами обсуждать что то.

Глеб: Евгений решил все таки для Вас и других дать справку, но в полемики вступать не собираюсь ни с кем. Рассказываю только свое. 1) В 2010 году был крещен в РПсЦ чином Арсения Швецова. В 2012 перестал ходить в храм РПсЦ по причине попущения иереем совместного моления с никонианцами (не ходить в храм не означает раздора). 2) В период с 2012 по 2014 после изучения всех так называемых "согласий" принял для себя решение, что белокриницкая иерархия сомнительна. Начал поиски путей присоединится к РДЦ. 3) В 2014 летом присоединился. Таким образом - 1) РПсЦ мне как иерархия сомнительна, но это не распространяется на личные отношения с чадами РПсЦ (есть как отрицательное так и положительное). 2) РДЦ как иерархия мне не сомнительна, но это не распространяется на личные отношения с чадами РДЦ (есть как отрицательное так и положительное). 3) Безпоповцы иерархии вообще не имеют, их законность сомнительна, но это не распространяется на личные отношения с чадами (есть как отрицательное так и положительное). 4) ДА как иерархия мне сомнительна,но это не распространяется на личные отношения с чадами ДА (есть как отрицательное так и положительное). 5) РПЦ как иерархия мне не сомнительна, но по причине всеобдержного обливательного крещения никонского священства полностью утратила какой либо для меня интерес (миряне в рясах). 6) Единоверие своей трехчинной иерархии не имеет, по причине обливанства в никонском архиерействе единоверие считаю безблагодатным и потому оно меня не интересует. Примечания: а) Священство уважаю, но пиитета не имею. За иереями учительства над собой не признаю.

Евгений: Глеб, благодарю за подробности и датировку. Практически теперь уверен, что Ваши сомнения в истинности белокриницкой иерархии основаны на негативном опыте контакта с представителями оной и на чтении рекламных проспектов и подобранных материалов. Аналогично, благорасположенность в РДЦ - удаленность любых представителей таковой, неучастие в мероприятиях и чтение подобранных материалов. Я очень за Вас рад. Всегда приятно. когда хороший человек счастлив. Ваш "рецепт" может пригодится и мне.

Глеб: Евгений очень буду рад если Вы возьмете на вооружение мой опыт, "Церковь не в бревнах, а в ребрах". Какой Церкви принадлежали древние отшельники? Церкви Христовой которую мы можем познать не в невнятных зачастую нынешних решениях соборов. Всему арбитр Священное Писание и святоотеческое предание прежде бывших святых отец Вселенских и Поместных соборов. Я не очень счастлив потому, как стремлюсь к общинной жизни, к службам в храме, к Литургиям с причастием Святых Даров. До Господь всегда дает нам то, что нам гораздо к своему душевному спасению.

Павел Владимирович: Только я Церковь Христову покидать не собираюсь))

Глеб: Павел Владимирович так и я не собираюсь. По всей видимости из старых моих сообщений на форуме РПсЦ Вам запомнилась только ненависть к одному единственному попу? Уверяю Вас, это не так. Просто он показал как лакмусова бумажка состояние соврмеменного древлеправославия (старообрядчества) в России. Уверен такие и у нас есть.

Павел Владимирович: Я не знаю форумов РПСЦ. И кроме этого нигде и не бываю. Ну, иные почитываю, но в личную переписку точно не вступаю. А общались или тут, или в ВК. Хотя, и тут, и там.

Ливия: ЕВГЕНИЙ, но на Урале действительно живут марийцы (на юге). Думаю, что и в инете Вы сможете найти на этот счет немало интересующей Вас информации. Что касается до "перехода в другую конфессию" - это очень непростой вопрос. Лично мне понадобилось 2-3 года, чтобы переменить сознание. Не скрою, что и в РПЦ, как говорится, "есть чему поучиться", есть немало искренних и благочестивых людей, но дело не в этом. Когда в Белопесоцком монастыре впервые зашла речь о старообрядчестве, появился интерес к соответствующей литературе. Однако, были еще очень сильные стереотипы по поводу того, что старообрядцы, будто бы "мракобесы" и пр. - так и до сих пор учат "ревнители" в РПЦ, но перейти на другую точку зрения помогли некоторые источники из РПЦ же: старообрядцам я бы тогда не поверила. Во-первых, прочитала у одного старообрядческого священника, что инициаторами "реформы" были католики и даже масоны. Когда стала углубляться в тему, стала читать А.В. Карташова, который далеко не во всем поддерживал старообрядчество, но, писал однако, что, если бы Никон, со своими методами появился бы в наши дни, то и теперь наверняка произошло бы то же самое. Аввакума он называл "кристально честным человеком". Больше всего удивляло, как он (Аввакум), будучи уже на костре, проповедовал двоеперстие: об этом свидетельствуют и все его противники. В Стоглаве, напротив, написано, что "аще кто не знаменуется двумя персты, якоже и Христос, да будет проклят". Не хотелось попасть под анафему. Так же не хотелось петь "со святыми покой" Никону и прочим живодерам, основателям РПЦ, на совести которых десятки и сотни тысяч убитых и замученных людей. На всех древних иконах изображено двуеперстие: в глаза стала особенно бросаться разница между традиционным иконописным стилем и фряжским письмом. Символ веры, который приняли реформаторы, был взят по образцу униатского перевода (брестско-могилевская уния 1595 г.). Ну, а когда уже "дошла" и до Мельникова, где он писал о том, кто конкретно и с какими целями производил "реформу" - ситуация стала уже проясняться окончательно. В моем понятии в 1666-7 гг. произошел еще один, своего рода, "вселенский собор", который окончательно, посредством анафемы, отлучил Апостольскую Христову Церковь от еретической. Процесс этот начался еще загодя, т.е., с постепенным отступлением от Православия в греческой церкви (так же было и в католическом расколе), но, в середине 17-го века оформился уже окончательно, посредством наложения взаимных анафем. Больше впечатление производили еще личные беседы с о. Леонидом. Но он говорил мне: "я тебе ничего не навязываю. Молись, чтобы Господь Сам открыл тебе истину и указал правый путь". Что касается до профессора Осипова, то здесь неоднозначный вопрос. Не следует забывать, что он действительно профессор и человек ученый: с большим вниманием слушала его выступление, где он, с критической точки зрения, по пунктам рассматривал новейший перевод символа веры РПЦ от м. Илариона: он очень доступно объяснял, почему этот новый перевод никак не соответствует греческому тексту. Но, с другой стороны, не следует забывать и том, что РПЦ - это все-таки ересь 2-го чина, поэтому и у Осипова могут встречаться и серьезные богословские ошибки. Например, где он рассуждает, что как будто не следует много молиться святым: это уже что-то из области "блуждающего богословия" - как писал об этом, в свое время, Ф.Е. Мельников. В целом, вывод такой, как говорят у нас и отцы духовные: мы можем иногда обращаться и к никониянским источникам, но должны делать это с сугубым вниманием и рассуждением.

Пауль: Кстати, Пауля удалите раз меня зарегили.

Евгений: Глеб, как Вам будет угодно. Из Ваших сообщений я понял, что находясь вблизи коробки, оклееной золотой фольгой, Вы увидели, что это бутафория. Но, находясь на расстоянии, другую коробку - причем худшего качества - считаете золотым слитком. Я Вам это на примерах пытался показать.

Людмила: Евгений, а Вы-то свой ''золотой слиток'' нашли? Поделитесь

Ливия: Людмила, если можешь, поясни: я не совсем понимаю Евгения, а вы с ним давно уже общаетесь. Он, как будто имеет ввиду, что из РПЦ не следует переходить в старообрядчество, как в Истинную Церковь. Или я ошибаюсь?

Людмила: Да, ты верно понимаешь. Евгений в свое время покинул Рпсц, и сейчас он...нигде. Считает, что и РПЦ, и Рпсц, и РДЦ - одним миром мазаны , и разницы нет, где быть. Хочешь сохранить старые обряды - иди к единоверцам, аль в старообрядный приход Рпц мп - хрен редьки не слаще Вот такой тип Евгений. Если что не так я изложила, он поправит.

Евгений: Людмила, почти. Ливия, Вы пишете о внешней стороне. Я и интересуюсь, для чего менять конфессию, если и в РПЦ можно служить каким угодно чином и придерживаться любых взглядов. Критерий - лояльность руководству - общий для всех, остальное мелочи. Иерей Мишкин вылетел сразу, халяльные иереи прекрасно себя чувствуют.

Евгений: Бог да поможет Вам, Глеб! Людмила, свой слиток не нашел. Слово "почти" ответ на данную Вами характеристику

Ливия: Евгений, думаю, что Вы не внимательно прочитали то, что я написала. Перейти из РПЦ в РПСЦ не значит "сменить конфессию" - это очень неточное выражение. Правильно сказать - это обрести истинную веру для спасения души. Насколько для кого этот шаг совершен искренне и с внутренним усердием - рассудит только Сам Господь.

Евгений: Ливия, об этом и разговор. Какие критерии истинности, в чем отличия РПЦ и РПсЦ(РДЦ) кроме богослужебных?

mihail: Евгений пишет: Ливия, об этом и разговор. Какие критерии истинности, в чем отличия РПЦ и РПсЦ(РДЦ) кроме богослужебных? Други! Что то вы ушли от заданной темы про боровских-преображенских... давайте вам открою новую тему, тем более недавно что то провякал в своем ЖЖ.

Ливия: 1. Символ веры. На соборе 1666-7 гг. новообрядцы его изменили следуя униатскому образцу 1595 . 2. В 1666-7 гг. была наложена анафема (новообрядцами) на всю Православную (Древлеправославную) Церковь. Таким образом произошло окончательное разделение. То, что теперь эти анафемы постепенно снимают - не меняет в корне положения вещей. Это только "уния", касательно внешней стороны и, по сути - это внутреннее дело РПЦ, как таковой: ведь они не отменили и не анафематствовали того собора, на котором окончательно утвердился их раскол как таковой. Если брать глубже, Старообрядческую Церковь, как Соборную и Апостольскую, они не признают: ведь не признали же они официально наше священство, следовательно, не признают и таинства. А это - самое главное для церковной жизни. Поэтому, внешнее снятие анафем не меняет сути дела. 3. Недопустимое обливательное крещение - распространенная на сегодняшний день практика для РПЦ. 4. В 1961 г. п. Афиноген (Константинополь) снял анафему с римокатоликов - т.е., еще одна новая уния. 5. Анафемы Стоглава: они до сих пор на чадах РПЦ.

Глеб: Ливия

САП: Какие догматические причины перехода бывших белокриницких инокинь в феодосеевщину? Не принадлежащих к их окружению просьба воздержаться от комментариев.

Глеб: САП у меня нет комментариев, но мне хотелось бы узнать как от поповства переходят в безпоповство без каких либо догматических пертурбаций. Может Вы мне популярно как то расскажете? Для меня это примерно на одном уровне что папа тебе алименты платит и папа тебе алименты не платит. Обмануть конечно можно, только зачем?

САП: Глеб у меня язык устал повторять одно и тоже поповцам: 1.На Руси всегда всех еретиков крестили. 2.Прием еретических попов в сущих санах для православных ноу-хау старообрядцев, заимствование от латинян, когда они православных архиереев и попов приняли в унию в сущих санах. Для православного сознания это дичь. Когда до поповцев это доходит им либо к никониянам, либо в безпоповщину.

Роман Павлович Нафан: САП , советую вам перечитать Большой Потребник, если, конечно, читали.

Глеб: САП я жеж не про прием. В поповстве есть видимое причастие, в безпоповстве нет. В поповстве все таинства, в безпоповстве нет. Я вот про что говорил называя это "догматическими пертурбациями".

САП: Глеб видеотворения есть, но корень то от никониан. А по Большоиу Катихизису у еретиков таинств нет, а игралища.

Глеб: САП это все декларативно. Вот скажи мне как они будут причащаться? Сохранилось дораскольное причастие?

Евгений: Глеб пишет: мне хотелось бы узнать как от поповства переходят в безпоповство без каких либо догматических пертурбаций. Прекрасно. Так же как и в обратном порядке. Одно не нравится, а другое нравится. У нас на форуме также примеры имеются. Догматические основы замечательно подводятся подо что угодно, были бы аксиомы. Некоторые перед смертью метаться душой начинают, правда, а туда ли перешли.

САП: Я мало того, что читал, я выкладывал чины приятия. Так в нем прямо и сказано, что всех еретиков крестить с отрицанием их ересей. Там определения собора 1621г. напечатано, что еретическое крещение несть крещение, но паче сквернение.

Роман Павлович Нафан: Япредлагаю перечитать полностью, а не выборочно.

САП: Какой именно чин, глава?

САП: Нет. Поломает и привыкнут.

: В Боровске, молитвами единоверцев, удалось закрыть злосчастный информационно-туристический центр в Боровске, с его малокомпетентным, дающим людям совершенно искаженное представление о старообрядчестве управлением и чисто коммерческой направленностью http://ratanews.ru/news/news_26062018_3.stm На его месте должен быть создана совершенно иная структура, которая бы: - заботилась бы о сохранении исторической аутентичности памятников старообрядчества. - относилась бы толерантно к Старой Вере и самим старообрядцам. - могла бы находиться под руководством старообрядцев. Или другими словами, братья и сестры, возможно ли на Ваш взгляд в нынешних непростых условиях восстановление в Боровске духовного центра русского старообрядчества? Возможно ли возвращение в Морозовскую часовню боровских инокинь?

mihail: Невидимка пишет: Возможно ли возвращение в Морозовскую часовню боровских инокинь? Тут два вариянта. Монахини возвращаются с покаянием в РПСЦ и их могут вернуть туда же. Или- РПСЦ передает часовню, тому сообществу где сейчас инокини находятся. Выбирайте.

Mелетина: Т.е. руководство Древлеправославной Кафолической церкви Старопоморского Федосеевского согласия должно обратиться к РПСЦ с просьбой передать именно им часовню? Понятно, что скорее всего РПСЦ на это не согласится. Уважаемый Михаил, неужели нельзя сделать так, чтобы и та и другая церковь имела бы право на эту часовню? И поповцы, и безпоповцы? Ведь святыню почитают и те, и другие.

mihail: Mелетина пишет: Уважаемый Михаил, неужели нельзя сделать так, чтобы и та и другая церковь имела бы право на эту часовню? И поповцы, и безпоповцы? Ведь святыню почитают и те, и другие. Многоуважаемая Мелетина... Голубка моя! Что ж тут поделаешь, так устроена жизнь. Навряд ли феодосеевцы разрешат нам молиться на Преображенке, и вряд ли Папа Римский пустит вас в Ватикан, хоть там и мощи ап.Петра...а вот посетить часовню может каждый. Иметь право на собственность, ето из Гражданского Права и регистрируется гос.органами. А вот Право на Память и право молиться за святых, ни кто у Вас отнять не может.

Саныч: Сейчас они вошли под окормление "крепковерской" наставницы Капитолины. Она московская, 83 года, полтора года как не сходит с одра по болезни. Её предки порвали общение с Преображенкой после того как та пошла на регистрацию общины в госорганах.

Евгений: Саныч пишет: Сейчас они вошли под окормление "крепковерской" наставницы Капитолины. Тут и до настаника Александра Хрычова недалече...

о. А.Панкратов: Саныч пишет: вошли под окормление "крепковерской" наставницы Капитолины Следующий уровень "компьютерной игры"

Mikhail: mihail пишет: ... а то начали общение со склок и личных расспросов. Если Вы про мою реакцию на это: о. А.Панкратов пишет: Следующий уровень "компьютерной игры" а потом в атеизме Даниил пишет: Отче, в самую точечку! Их свобода маневра закончится в РПЦ МП, имхо. Марина пишет: как раз это и показывает, что данные женщины ... ...вот и пытаются потом некоторые продолжать искать ту заветную дверь, за которой всё надеются найти спасение... скатываются в полный атеизм или возвращаются обратно в никонианство... так что, порой причиной исканий бывает... возможно Вы правы не стоило во всё это влипать. ну а здесь:Mikhail пишет: Не подскажите насколько это достоверная информация. вроде всё нормально. А в другой теме: Mikhail пишет: Есть соборное решение? А что был переход иконописца со своими иконами? заинтересовал данный вопрос, по-моему ничего вызывающего,что-либо в моих словах нет. mihail пишет: на самом деле, стоит сначала представиться- кто вы имя есть. mihail пишет: Михаил, а вы какого упования? mihail пишет: какого упования не просите не скажу. mihail пишет: Спросите лучше меня Зачем Вам это? Вы-же так не написали-бы?: о. А.Панкратов пишет: Следующий уровень "компьютерной игры"

mihail: Mikhail пьяный чтоль?

Mikhail: mihail пишет: пьяный чтоль? Не в одном глазу.

mihail: Mikhail , друг мой и тезка! Скоро наш совместный праздник... очень прошу, не надо ни кого задирать и устраивать склоки. пс на самом деле я злой и самодур ... и всех баню.

Mikhail: mihail пишет: Mikhail , друг мой и тезка! Скоро наш совместный праздник... очень прошу, не надо ни кого задирать и устраивать склоки. Да я не "скандалист", пусть ведут себя достойно. пс на самом деле я злой и самодур все мы разные ... и всех баню. это зря. иногда бывают интересные темы, что-то даже себе скопировал.

mihail: Mikhail пишет: пусть ведут себя достойно. Вы тут появились пару дней назад, а претензии к людям, которые тут годами. Еще раз предупреждаю

Mikhail: mihail пишет: Вы тут появились пару дней назад, а претензии к людям... Ну какие у меня могут быть к ним претензии.

Марина: Mikhail пишет: не просите не скажу. обычно свое упование на форуме скрывают лишь никониане, в редких случаях еще и всякие атеисты с католиками..))))

Саныч: "Крепковеры" куда строже "казанских".

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: вошли под окормление "крепковерской" наставницы Капитолины Её предки порвали общение с Преображенкой... "Крепковеры" куда строже "казанских". Чегой-то я не пойму: Капитолина разве не в общении с Преображенкой? Что за "крепковеры", порвавшие с Преображенкой?

Даниил: Отче, в самую точечку!

Mikhail: Даниил пишет: Их свобода маневра закончится в РПЦ МП, имхо. Вы прям как выдохнули. И высказали своё тайное желание. о. А.Панкратов пишет: Следующий уровень "компьютерной игры" Даниил пишет: ... в самую точечку! Сомнительный пример для подражания Вам подает ваш Даниил пишет: Отче

Даниил: Mikhail пишет: . И высказали своё тайное желание Ух ты, прям доктор Фрейд!

Mikhail: Сергей А. пишет: но это уже выше понимания Вы здесь руками не всплеснули? Но вирус точно бросили. Марина пишет: как раз это и показывает Ну кто Вам там, что показывает?Даниил пишет: прям доктор Фрейд!

Сергей А.: Mikhail пишет: Вы здесь руками не всплеснули? Но вирус точно бросили Скорее, развёл их в глубоком недоумении. Давно слежу за их историей, читал их книгу, которую они написали, когда перешли в РПСЦ. Только-только была информация, что у них на Преображенке всё нормально, и вот опять. Чем дальше, тем больше не могу всё это понять. Так скоро, их изучая, во всех староверских согласиях разбираться начну (это, конечно, ирония. Грустная).

о. А.Панкратов: Сергей А. пишет: скоро, их изучая, во всех староверских согласиях разбираться начну ... а потом в атеизме

Mikhail: Сергей А. пишет: Скорее, развёл их в глубоком недоумении. Что ж Вы такой эмоциональный? или "это рыжий всё на публику". Давно слежу за их историей,читал их книгу ... Ждёте новую книгу? Бг даст напишут, надеюсь "следопыт" и книги и ваша слежка пойдут Вам на пользу. ... и вот опять. Чем дальше, тем больше Ой, что такое, что случилось? ...не могу всё это понять. Ну вот Вам для подсказочки: 1.Саныч пишет: Ушли ... подальше от розысков Москвы. mihail пишет: Не понял твое высказывание. Какой ешо розыск? Саныч пишет: mihail сам не понял ... 2. Марина пишет: зачастую люди, причем искренно верующие, пребывая в никонианстве, начинают замечать, что что-то явно не так, и ищут причины, неожиданно обнаруживая, что, оказывается, был церковный раскол... всё верно с неподдельной радостью они приходят в староверие но здесь автор невинно обобщил в староверие вот и пытаются потом некоторые... Димитрий Н.Б. пишет: "алчущим и жаждущим правды" Надеюсь поспособствовал пониманию. Так скоро, их изучая, во всех староверских согласиях разбираться начну ... Вот видите уже ваша слежка пошла Вам на пользу. ..это, конечно, ирония. Грустная. А вот это зря, а то: о. А.Панкратов пишет: а потом в атеизме Видите,что специалист написал.

Сергей А.: о. А.Панкратов пишет: а потом в атеизме "Ну, я уверен, что до этого не дойдёт!" (с) При всех их метаниях, туда их не занесёт. Марина пишет: вот и пытаются потом некоторые продолжать искать ту заветную дверь, за которой всё надеются найти спасение ... так что, порой причиной исканий бывает далеко не Бог, а бунтарский дух Вполне возможно, что так и есть. Mikhail пишет: Что ж Вы такой эмоциональный? ... надеюсь "следопыт" и книги и ваша слежка пойдут Вам на пользу. Вы из них, что ли, что так эмоционально реагируете, пытаетесь язвить, подкалывать? Вам неприятно, что эта тема вообще обсуждается на форумах? И неприятны попытки разобраться в этом вопросе? Так и скажите тогда.

о. А.Панкратов: Сергей А. пишет: При всех их метаниях, туда их не занесёт Видали мы и бывших иноков, в конец утративших веру, увы ...

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Видали мы и бывших иноков, в конец утративших веру Расскажите, на чем враг уловил таких ревностных и строгих людей?

mihail: Евгений пишет: Расскажите, на чем враг уловил таких ревностных и строгих людей? Один очень харизматичный инок, сгонял на конференцию в Италию (или Францию) и там влюбилси Вернулся, объявил пастве и духовным чадам- Я выбираю любовь! И женилси... тут и сказочке конец.

о. А.Панкратов: Евгений пишет: чем враг уловил таких ревностных и строгих людей Видимо, не были они в реальности столь ревностными и строгими, как казалось некоторым со стороны.

Павел Владимирович: Евгений пишет: на чем враг уловил таких ревностных и строгих людей?

Павел Владимирович: Евгений пишет: на чем враг уловил таких ревностных и строгих людей? Вот, одна история, например. Жил был часовенный гражданин. Но проникся он "ревностию", присоединился к Церкви Христовой, священноиноком стал. И так он ревноствовал. что его чуть не в тайные епископы пророчили. Ну, и чтобы доказать, что достоин, мол, епископства, присел этот священноинок на уши нескольким добрым парням, да девчатам, что от часовенных тоже пришли. А помимо этого - известно ж, что подвешенный язык и до Рогожки доведет - и в митрополии нашел, кому чего в уши вдуть. Ну, и присоединил он молодых людей. Один парень недавно с армии пришел - года два или три в Чечне служил, девчушка - та еще в 14 лет у часовенных накрыта была. Ну, и в общем-то вся публика там собралась такая, что плохо осознавала суть происходящего. В общем, постриг их игумен тот. В скиту поселил в живописнейшем месте - озеро с двухметровыми щуками, речки с хариузами, птицы вокруг чирикают, да песни поют. Один из новопоставленных иноков потянулся было за трапезой к мясу, а ему по рукам - не след, мол, иноку мясо есть. Все, паря, новая жисть у тя началася. И к бабам, мол, никак, и мясо низзя, и на охоту даже ходить! Как так? Ну, вот так как-то... "Матушка", что девчушкой накрыта у часовенных была, а потом довершилась в сущем сане, так сказать, вышла замуж, перейдя в никонианство и даже, если не ошибаюсь, венчавшись у них же. Инок, что я понял, какую он оплошность совершил, не вникнув в суть, а наслушавшись сказок игумена и несостоявшегося тайного епископа принял постриг, сейчас не то егерем, не то охотоведом работает, детей растит, хозяйка его - часовенная. На Дубчес вот ездил он, несколько месяцев прожив там у родственников ее. Несостоявшийся епископ и бывший игумен (может, конечно, и не было у священноинока того статуса игумена, точно не знаю) несколько лет терся на Рогожке, пользуясь авторитетом у особо приближенных к владыке митрополиту и, кажется, у самого владыки. Теперь где-то в какой-то деревне непонятый и всеми брошенный живет, книгами, похоже, понемногу приторговывая. Один из иноков той обители таежной все дальше от ИНН бежит, где-то в Саянах во глубине таежной скрывается, периодически появляясь в городе и агитируя против ИНН и паспортов, зазывая к себе - мол, работать некому у него... А что до самой обители Тоджинской - то забросили ее. Я вот так ни разу там и не побывал. Из других насельников скитских - какой-то еще "инок" из постриженных несостоявшимся тайным епископом в миру забухал, закурил, с бабой какой-то связался и где-то пропал. Молодой парень, родственник высокопоставленного российского чиновника, постриг не принял, слава Богу, окончил Рогожское духовное училище, женился, двое ребятишек, младший из которых мой крестник. Это вот одна из грустных историй без красочного описания подробностей, неплохо, впрочем, известных.

Павел Владимирович: о. А.Панкратов пишет: бывших иноков Такого не бывает, к сожалению.

Евгений: Павел Владимирович, ну и история...

Марина: Сергей А. пишет: Чем дальше, тем больше не могу всё это понять. понять все не так уж и сложно... зачастую люди, причем искренно верующие, пребывая в никонианстве, начинают замечать, что что-то явно не так, и ищут причины, неожиданно обнаруживая, что, оказывается, был церковный раскол... с неподдельной радостью они приходят в староверие, но здесь опять засада, и все не так уж и чинно-благородно и сусально-идеально, как думалось, да и дверей-то не одна, а целое множество "сугласов"...вот и пытаются потом некоторые продолжать искать ту заветную дверь, за которой всё надеются найти спасение....а во время этих поисков нередко, к прискорбию, скатываются в полный атеизм или возвращаются обратно в никонианство... так что, порой причиной исканий бывает далеко не Бог, а бунтарский дух

Mikhail: Даниил пишет: Ух ты, прям доктор Фрейд! Что, полегчало? Ну что ж с Вами делать, если ваш Даниил пишет: Отче Вас так возбуждает.

Саныч: Феодосеевцы не принявшие регистрации общины "необщинники", порвали с Преображенкой в начале 20-го в., когда Преображенка пошла на регистрацию. PS Кстати и у белокриницких был осколок не принявший регистрации, после указа о веротерпимости.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Феодосеевцы не принявшие регистрации общины "необщинники", порвали с Преображенкой в начале 20-го в., когда Преображенка пошла на регистрацию. А я и не знал. Думал, Капитолина = Преображенка...А где они ("крепковеры") территориально базируются, молятся?...Да, и есть ли у них общение с Казанью?

Mikhail: Саныч пишет: Сейчас они вошли под окормление "крепковерской" наставницы Капитолины. Что значит в Вашем понимании вошли под окормление. о. А.Панкратов пишет: Следующий уровень "компьютерной игры" С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

mihail: Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? Михаил, а вы какого упования?

о. А.Панкратов: Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума? В игры не играю и прочим не рекомендовал бы.

Mikhail: Саныч пишет: В игры не играю и прочим не рекомендовал бы. А про второй вопрос Вы забыли? Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

о. А.Панкратов: Mikhail пишет: А про второй вопрос ... ответ на него уже дан: не нахожусь в некоей "игре".

Mikhail: о. А.Панкратов пишет: не нахожусь в некоей "игре". А остальные форумчане находятся?

mihail: Mikhail пишет: А остальные форумчане находятся? Спросите лучше меня, я как раз и открыл сей Форум. пс на самом деле, стоит сначала представиться- кто вы, какого упования... а то начали общение со склок и личных расспросов.

Mikhail: Извиняюсь ошибся адресатом в предыдущем сообщении. Должно быть так: о. А.Панкратов пишет: В игры не играю и прочим не рекомендовал бы. Mikhail пишет: А про второй вопрос Вы забыли? Mikhail пишет: С какого уровня Вы начали и накаком сейчас находитесь? И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

Mikhail: о. А.Панкратов пишет: ответ на него уже дан: не нахожусь в некоей "игре". Если Вы прочтёте внимательно второй вопрос то увидите, что в нём спрашивается не конкретно про Вас. Mikhail пишет: И на каком уровне игры по-вашему мнению находятся постоянные участники форума?

Саныч: Ну, Капитолина стала их наставницей, принимает их на дух.

mihail: Шо, уже и с Преображенки ушли? Небось тоже со скандалом?

Саныч: Ушли, вроде как наследили, что часть уехало на Вятку подальше от розысков Москвы.

Mikhail: Саныч пишет: Ну, Капитолина стала их наставницей, принимает их на дух. Не подскажите насколько это достоверная информация.

mihail: Саныч пишет: подальше от розысков Москвы. Не понял твое высказывание. Какой ешо розыск?

Саныч: Mikhail от духовной дщери (крестницы) Капитолины. mihail сам не понял, видимо на них Надежды возлагали о возобновлении иночества на Преображенке, а они ушли, видимо их начали третировать и они уехали подальше.

Евгений: Саныч пишет: Надежды возлагали о возобновлении иночества на Преображенке, а они ушли, видимо их начали третировать и они уехали подальше. В Чистополе со дня на день возврата помещения ожидают...

Саныч: Исторически они с Вятки, сейчас осталось с десяток бабок, вокруг Капитолины сейчас небольшое общество в Москве собралось, мужики и вот теперь бывшие боровские. В нижегородской области в Токино несколько бабок есть. С казанскими не в общении.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Феодосеевцы не принявшие регистрации общины "необщинники", порвали с Преображенкой в начале 20-го в., когда Преображенка пошла на регистрацию. Они только из-за регистрации порвали или еще по каким-то причинам? Кто из них новоженов без разводу на покаяние стал принимать? Саныч пишет: Исторически они с Вятки, сейчас осталось с десяток бабок, вокруг Капитолины сейчас небольшое общество в Москве собралось, мужики и вот теперь бывшие боровские. В нижегородской области в Токино несколько бабок есть. Так где они молятся-то? "Трансформаторная будка" - это они и еще другие? Саныч пишет: С казанскими не в общении. Из-за регистрации или из-за новоженов?

i.Василий LV: ,,не в общении,. самая крутая фишка ...Клеопа не в общении там работала в лавке не один год...необщение для них норма...одних отлучают от общения, другие сами отходят...там предсадетель общины до молитвы допускается??

Саныч: Сами же знаете, "не в общении" - это не сообщение в совместной молитве и ястии из одной посуды на одной скатерти. Мирщеный председатель не допускается в общение с молящимися.

Саныч: Новоженов не так давно на Преображенке стали на дух принимать. В трансформаторной будке казанские, на старопоморе есть фото с ее освящением, возглавляет Хрычев. Ну, тогда размеживались из-за регистрации, а сейчас и другие вины поднакопились. Молятся по домам.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: овоженов не так давно на Преображенке стали на дух принимать. В трансформаторной будке казанские, на старопоморе есть фото с ее освящением, возглавляет Хрычев. Ну, тогда размеживались из-за регистрации, а сейчас и другие вины поднакопились. Молятся по домам. То есть в Москве три течения федосеевцев: 1) Преображенка. 2) "крепковеры" (Капитолина) 2) казанские (будка). И все межу собой не общаются. Так?

Саныч: Димитрий Н.Б. да.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Димитрий Н.Б. да. Значит, у инокинь есть еще свобода маневра))) ...На самом деле, это многое объясняет. А то я всё недоумевал, как это боровские инокини, которые не ужились с белокриницкими, вдруг сошлись с современной Преображенкой. Памятуя статью А.П.Щеглова о Преображенке, где он камня на камне не оставляет. Понятно, что Щеглов мог быть не вполне объективен, но если даже наполовину справедливо то, что он написал, то на Преображенке "алчущим и жаждущим правды" делать решительно нечего.

Сергей А.: Совсем недавно на "Русской вере", в материале о диспуте, вопрос о них задали одному из участников: "На вопрос о перешедших из РПсЦ к феодосеевцам боровских инокинях В. М. Новоселов ответил: «Они живут у нас на Преображенке, пока мы ими довольны». Неужели они и там не удержались? Давно слежу за их историей. но это уже просто невообразимо. Конечно, это их дело, но это уже выше понимания.

Марина: Сергей А. пишет: но это уже выше понимания как раз это и показывает, что данные женщины ищут не Божьего, а чего-то своего

Саныч: Об том и речь, а феодосеевы крещение осколков приемлют

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: феодосеевы крещение осколков приемлют Каких осколков?

Даниил: Их свобода маневра закончится в РПЦ МП, имхо.

Саныч: Всех, преображенцы, Юнги, казанские, крепковеры, друг друга не перекрещивают.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Всех, преображенцы, Юнги, казанские, крепковеры, друг друга не перекрещивают. А, понятно. Хотел поинтересоваться: а А.П.Щеглов к какому из "осколков" примыкает?

Саныч: Он как был преображенский, так и остался, диссидент...

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Он как был преображенский, так и остался, диссидент... А он молящийся?

Саныч: Нет, жену схоронил, на нем дочки остались

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: на нем дочки остались А дочки-то в чём помеха?

Саныч: Ай, давайте не лезть в личную жизнь. Петровичь, насколько знаю, живет чисто. И разрывается как бы на семью заработать.

Димитрий Н.Б.: Согласен, умолкаю. Помогай ему Бог.

Людмила: Да, он такой! Вот и меня запарил...ох!

Павел Владимирович: Печальная, но весьма показательная, к сожалению. Но тут далеко до жести в некоторых других сугласах.

Евгений: Павел Владимирович пишет: Печальная, но весьма показательная, к сожалению. Если я правильно понял, изначально основой явилрсь властолюбие и тщеславие...

Павел Владимирович: Тщеславие, прежде всего, я думаю. Ну, и навешал лапши на Рогожке, что чуть не все Верховья в Церковь из беспоповства приведет. Про то, как бегал прятался от местных (часовенных), пообещавших конкретных люлей накатить, думаю, умалчивал. А потом и вовсе в Москву сбежал - на Рогожке жить и служить вторым попом в главном храме это круче, чем жить в тайге среди малограмотных и диких бородачей, что и в рыло зарядят ничтоже сумняще.

Евгений: Павел Владимирович пишет: потом и вовсе в Москву сбежал - на Рогожке жить и служить вторым попом в главном храме это круче, чем жить в тайге среди малограмотных и диких бородачей, что и в рыло зарядят ничтоже сумняще. Кому как. В Марийке инок Аристарх жил(может, и сейчас живет) - молодой, образованный, со связями. Показалось лучше.

mihail: Друзья, кто в Контакте зарегистрирован? Помните, в ентой теме, шибко обличала инокиня Лидия или Ливия? Поговаривают, что она всем заявила- что таперича она чадо РПЦ МП... А про всех "боровских" чаво слыхать? Вроде как и от феодосиян тоже спрыгнули?

Евгений: mihail пишет: она всем заявила- что таперича она чадо РПЦ МП... Круг замкнулся?

Mikhail: mihail пишет: в ентой теме, шибко обличала инокиня Лидия или Ливия Это та, не знаю как правильно назвать - рогожанка или белокриницкая, которая обличала инокинь?

mihail: Mikhail пишет: Это та, не знаю как правильно назвать - рогожанка или белокриницкая, которая обличала инокинь? Они все одно время, были чадами РПСЦ. Ливия в свое время разругалась с другими "боровскими" и ушла в свободное плаванье. Теперь она у никониян, где остальные... токмо Бог ведает.

Евгений: mihail пишет: Ливия в свое время разругалась с другими "боровскими" и ушла в свободное плаванье Запомнилась тем, что публиковалась на рувере и в ответ на упрек о сем никонианском ресурсе говорила, что это проповедь такая у нее. mihail пишет: Теперь она у никониян, где остальные... токмо Бог ведает. Как говорят, слаб человек, а дьявол силен. Лишь бы самим странствие нравилось.

Mikhail: Евгений пишет: Лишь бы самим странствие нравилось. Это Вы про странническое согласие намекаете?

Евгений: Mikhail пишет: Это Вы про странническое согласие намекаете? Да, согласие новых странников-бегунов по конфессиям, когда за несколько лет меняется ряд согласов. Финал непредсказуем - никонианство, агностицизм, ваххабизм, католицизм.

Mikhail: Евгений пишет: согласие новых странников-бегунов по конфессиям Только почему "новых"?

Даниил: Да, это Ливия. Киньте сюда ссылку на ее ВКонтакте у кого есть.

Даниил: Евгений, а вы то сам на чем остановились?

Евгений: Mikhail пишет: Только почему "новых"? Насколько могу судить по книгам, еще в начале 20го века такого не было. Сугубо новое явление в связи с обезцениеванием родственных и общественных связей. Есть в нашей местности тетушка, сменила аж 7 исповеданий, причем ваххабизм, если не ошибаюсь, был 3м или 4м. Печерский описывает странника, обошедшего 10 согласий и вернувшегося в первоначальное, но это редчайшее исключение на те года. Даниил пишет: Евгений, а вы то сам на чем остановились? В поиске и размышлениях. Благодаря нашему форуму, наипаче же опытному страннику Олегу Валентиновичу, соблазн метаться в попытках сбежать от себя и найти незнамо что не появился.

Т.: Ин. Ливия была пострижена с этим именем еп. Силуяном при иг. Варсанофии в Улейме ещё в начале 2005 г., поэтому зачем её связывать с боровскими? Она их покинула вскоре после их прихода в РПСЦ, ещё задолго до Боровска. А вот в Улейминском монастыре её постригли в мантию, вручили евангельской матери (нынешняя тамошняя игумения) и она там жила на послушании на скотном дворе несколько лет. Потом оттуда сбежала к о. Георгию Гусеву, а от него, опять же неполадив, пустилась уже и в свободное плавание и поселилась в Русской Тавре, став завсегдатаем интернета, как известно. Вот теперь самостоятельный путь в миру действительно привёл её в МП, вот цитата из её ВК: 10 мар в 16:20 Всем поздравление с началом Великого поста! Простите, Христа ради! Для друзей ВК из старообрядчества хочу сообщить, что я больше не старообрядка, но присоединилась к РПЦ. Если считаете невозможным продолжать дальнейшую "дружбу", отписывайтесь сами от моей страницы и от моей группы.

Евгений: Т., благодарствую за разъяснение.

Людмила: Т., пожалуйста, скиньте мне ее адрес ВКонтакте, очень нужно!

Саныч: Людмила https://m.vk.com/id326808204

Людмила: Спаси Христос, Саныч!



полная версия страницы