Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александр_Емельянов: Ден пишет: Т.е. членство в РПсЦ, правильное сложение пальцев, и пепел протопопа Аввакума стучащий в сердце? Прошу уточнить--эти условия необходимые или достаточные для спасения? Про подручник ты забыл.

Ден: Александр_Емельянов пишет: Про подручник ты забыл. не был упомянут автором сообщения. Видимо она просто не знакома со спасательной ролью сего необходимейшего предмета.

Дедушко: Ден пишет: а Леночка А. просто не успела с ними... У нее другая траектория развития, в отличие от оных.


боинг: Екатерина ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЮ посещают все. в том числе и экскурсии. посещали, посещают и будут посещать. потому что это памятник-часовня.

Ден: боинг пишет: в том числе и экскурсии обмирщение!

Дедушко: Ден пишет: обмирщение! Симония!

Марина: боинг пишет: Екатерина ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЮ посещают все. в том числе и экскурсии. посещали, посещают и будут посещать. потому что это памятник-часовня. и посещая, будут вспоминать как начиналось Соловецким монастырем и как закончилось Боровским

Даниил: Эх, староверы, рубите сук, на котором сидите! Что за Церковь без монахов?! Это ж соль, без которой ваш ''хлеб'' кому будет нужен? У вас с монахами в последнее время и так скудно, а теперь и боровских инокинь ''порубили''. Кто ж за вас сугубо молиться будет? А я было к вам податься хотел...

Евгений: Даниил пишет: А я было к вам податься хотел... Ну, в РДЦ не рубят. А нормативные федосеевцы и странники поголовно все монахи. Много согласий хороших и разных Что же до Боровского монастыря - тут Михаил Юрьевич намекает, что вопрос сложный и желающие с ним ознакомится должны узнавать лично, а не на форумных заметках строить отношение.

mihail: В РДЦ ваще их нет... но дело не в етом. Я все таки не сторонник принятия всех подряд в Церкву. С безбашенными ребятами, рано или поздно возникают проблемы. Есть иерархия, Устав, ни кто не отменял начальничество... ну если токмо оно не проповедует- ранее осужденныя ереси. Почитал тут ДП такую же тему. Дефчонки там истерят... на удивление, очень здраво рассуждает Северо, может только резковато, но поднятый вопрос- мол будем судиться за имущество, за пожертвования и за упущенную выгоду... то тут призадумаешься- а от куда етих монахинь принимали? Ох-хохох... у нас все дождь льет, кости ноют как у Тишайшего... перед смертью... )))

Марина: Даниил пишет: А я было к вам податься хотел... Вы должны четко себе представлять - куда хотите податься, надо подаваться не "к вам" или "к ним", а в Церковь Христову. При этом отдавать себе отчет, что именно туда и приходит последний антихрист, и мерзость запустения на Святом - тоже именно там бывает, а не в каком-то ином месте. И понимать, почему христианам сказано - "бегите на горы", или "народ Мой выйди из нее" - и что это означает.

mihail: Марина пишет: Вы должны четко себе представлять - куда хотите податься, надо подаваться не "к вам" или "к ним", а в Церковь Христову. Ха! Марин, Вы уж меня извините, но влезу в ваш разговор с Данилой-мастером, со своими 5-ю копейками... мне многие и по инету пишут, и на Белорусскую приходят... у очень многих, как бы правильно сказать, короче говоря- им хотса, с пивом на диване сидеть и наблюдать- как другие сжигаются на костре-ради Веры! И если малейшие подозрение, то сразу- НЕ ВЕРЮ! (по мхатовски) человек еще Символ Веры не прочел не разу, а уже не то что советы, указания митрополитам выдает, да кому как молиться... так и хочется спросить- твоё то какое собачье дело? Ну достали уже! Как Админ, делаю себе замечание

Ден: Даниил пишет: Эх, староверы, рубите сук, на котором сидите! зато какой выброс адреналина! присоединяйтесь! Марина пишет: и как закончилось Боровским великолепно закончилось. Пришли, потусовались и ушли... в ходе тусования скандалили, качали права, всех поучали истиной вере, исписали кляузами тонны бумаги, в общем, а чё ещё ждать от никониянских экзальтированных и озабоченных тёток? Даниил пишет: А я было к вам податься хотел... лучше не надо, а то потом придётся mihail пишет: судиться за имущество, за пожертвования и за упущенную выгоду... новообрядный рай намного вместительнее нашего. mihail пишет: И если малейшие подозрение, то сразу скорее не подозрение, а опасение что самого поставят перед костром или выбором. mihail пишет: Как Админ, делаю себе замечание а "галку "сможешь себе поставить?!

Ден: боинг Отец Боинг! А вот ты скажи мне, когда заходишь на посадку, крылья складываешь? Марина пишет: надо подаваться не "к вам" или "к ним", а в Церковь Христову ой, ну шо Вы таки жеманничаете? ну так и скажитепрямо и честно--в РПсЦ! Или ещё какие "церкви христовы" объявились нынче?

Марина: Ден пишет: ну так и скажитепрямо и честно--в РПсЦ таки не скажу - многие потом мастера подаются в РПСЦ и с ходу прям пытаются вырезать чашу - а оно все фига какая-то вырезается... много народу, скажу я вам, потом грусть-печаль в вине топят, да чебуреками заесть пытаются..

Ден: Марина пишет: потом грусть-печаль в вине топят глупые! Лучше всего повышает настроение Красный ярлык на Белой лошади! Но только у тех, кто оборжуазился и не понимает что всё это даёт Зубровка произведенная в Белой Руси. Марина пишет: да чебуреками заесть пытаются.. А что, чебуреки не свежие им попадаются, ведь раз "пытаются" то у них результата-то не получается! Вот как у этих боровских дамочек. Как пришли, так сразу вступили в борьбу, пытались-пытались навести свои порядки, но видимо их чебурек оказался из тухлого продукта, интересно, в чем они теперь грусть-печать топят?!

Марина: Ден пишет: Как пришли, так сразу вступили в борьбу, пытались-пытались навести свои порядки, да видно начитались - Умрем за единый Аз, не поняли чё за дружба такая с еретиками, да еще и с поцелуями Ден пишет: в чем они теперь грусть-печать топят да вот не знаю, есть ли у них теперь хоть хлеб насущный, оказались на улице без крыши над головой, без работы, без денег.....надеюсь только, что Господь их не оставит, пошлет добрых людей, которые им помогут в беде

Jora: Ден пишет: Как пришли, так сразу вступили в борьбу, пытались-пытались навести свои порядки Канонический порядок, м.б.?

Дедушко: Ден пишет: кто оборжуазился и не понимает что всё это даёт Зубровка произведенная в Белой Руси. Там хороша только она от Брестского Ликеро-Водочного заводика, он ее и разработал, рецептуру, а остальные слабая копия под копытами Белой Лошади.

Ден: Марина пишет: да видно начитались - это точно! от многия знания, сами знаете какие печали! Марина пишет: не поняли чё за дружба такая с еретиками, да еще и с поцелуями Видимо, подозревают однополую любофф, зато женатые епископы их нисколько не волнуют! Хотя прежде чем в чужой монастырь от тех самых еретиков уходить, надо было не только устав посмотреть нового монастыря, а и неписаные каноны и правила разузнать. Марина пишет: да вот не знаю, есть ли у них теперь хоть хлеб насущный Марина! Они ж как птички небесные, ни сеять ни пахать не должны, Господь им по вере их воздаёт! Какой хлеб? Это обмирщение, как и сутяжничество за какое-то имущество, помнится они пришли без монастыря, земель, зданий, акций, облигаций, автомобилей, компьютеров, не принесли с собой финансовых вложений, короче--притопали в чем их мама родила, т.е. в монашеских своих одежонках. Зато теперь всё как у больших..., как у взрослых... Марина пишет: без работы я что не понимаю, мы говорим о монашках бегающих по концессиям, или о судьбе сотрудников коммерческого предприятия, незаконно уволенных злобным хозяином? Марина пишет: надеюсь только, что Господь их не оставит, пошлет добрых людей, которые им помогут в беде и я надеюсь, что уйдут они туда, откуда пришли(хотя, кому там нужны скандалистки экзальтированные?), или к Черногору, или ещё к кому типа Вербицкого. Вот там они найдут своих единомышленников и смело будут продолжать играть роль публичных писательниц на Соборы и в Митрополию. Jora пишет: Канонический порядок, м.б.? Вы, таки, шутитЕ? Кому нужен этот порядок, кроме пары ревнителей и десятка ценителей? Они, как и многие, пришли не в реальную конфессию, где состоят обычные люди, в точности такие же как во всех иных конфессиях, а в какое-то странное представление о ней, чем или кем вызванное--не вем. Вот почему я не люблю ни этих монашек, ни Лено44ку А., так потому что придя в организацию, где всё давно сложилось до них и без них и вместо того чтобы принять всё как есть и тихо спасаться, они начинают баламутить, кляузничать, всюду совать свои длинные, наглые носы, всем высказывать свои суждения(а оно вам таки надо, знать их мнение?) и требовать немедленного установления такого порядка , как им хочется во всём. Ну а жалеют их такие же, столь же сильно страдающие бревноглазием . Не нравится митрополит? Вперёд! в РДЦ! там всё сверх канонично. разочаровались в поповстве? САП уведёт в странствие! Только не грузите нормальных людей своими никониянскими комплексами.

Марина: Ден пишет: придя в организацию, где всё давно сложилось да, ветхозаветная и языческие организации, а гораздо позже и никонианская, тоже все удивлялись - чё баламутить, вместо того, чтобы принять всё как есть и тихо спасаться?! Пришлось этих баламутов - кого распинать, кого четвертовать, зверям скармливать, сжигать, ну итд а история опять в который раз повторится, и двух последних свидетелей убьют по той же извечной причине - баламутят, везде свои носы суют, порядка требуют и покаяния.....

Павел Владимирович: Ден пишет: женатые епископы В твоем исполнении - это уже мем. Расскажи, просвети меня - что за женатые епископы, о коих ты постоянно вещаешь? Вот прям такие вот женатые - живут с супружницами своими, кои не ушли в иночество, когда муж ушел? Т.е. такие вот иноки (а епископ - это ж прежде всего священоинок, так?), но живущие в браке, да еще являющиеся первоиерархами? Это где ж такое?

Ден: Павел Владимирович пишет: это уже мем я так прикинул, ну не более 10 раз за всю историю форума упомянул... а вот на древнем форуме АК2 этот вопрос разбирался детально, с именами и датами. Павел Владимирович пишет: Это где ж такое? расскажу я тебе одну сказку про одного паренька Зотика(а про чюдо которое всея колхидския низменности, уже поздно, ушло оно), сразу поясняю, я всё выдумал, женатые епископы-- плод моего больного воображения, хотя у никониян--таки вполне могут быть. Павел Владимирович пишет: что за женатые епископы один отдельно взятый предстоятель взял, в незабвенные советские годы, и разрешил, точнее даже благословил заключить гражданский брак отдельно взятому гражданину ради прописки, ничесоже сумняшеся отменив решение Вселенского Собора. Благословил ему же поучиться у никониян в их семинарии. И, самое смешное--сейчас никого святее и ревнительнее того гражданина в церкви нету. Кабы не эта "святость"и преклоняющаяся пред ним когорта перешедших от никониянства, было бы по-фигу. Ну, понимаешь, время было такое, жуткие гонения были, и решения собора никто на самом деле не отменял, а просто штамп в пачпорт и свидетельство выданное государством, и московская прописка. Павел Владимирович пишет: Вот прям такие вот женатые - живут с супружницами своими, Прости, брате! Повторяю, всё это чисто мои глюки. Не приглашали меня держать свечку! Не знаю как живут, но брак заключённый в советском ЗАГСЕ , по моим данным, почему-то не расторгнут. Для расторжения брака, при отсутствии общих несовершеннолетних детей и имущественных претензий достаточно было обоим явиться в любое отделение ЗАГСА и написать заявление, или одному, представив нотариально заверенное согласие второго и через месяц--свобода! Как думаешь, почему сие не сделано? Вот и я не знаю...хотя злые языки говорят о недвижимом имуществе (квартире) в столице...но мы ж им не верим, правда?! Марина пишет: тоже все удивлялись - чё баламутить, вместо того, чтобы принять всё как есть и тихо спасаться?! ах как вы весело, задорно, легко подменяете понятия. Давайте как есть --приходят в Церковь мутные дамы, типа монашки, просят приютить и научить складывать правильно пальцы. не проходит и года, как их письма перестают читать в канцелярии митрополии потому что достали поучениями. Блин! Они ж святые знатоки писаний и преданий, а Церковь так, погулять вышла... Они пришли ни с чем, в том что было на них, а сейчас, когда ушли, вдруг обнаруживается что у них есть имущество которое надо передавать, грозят судом за упущенную выгоду... Марина ! Вы путаете рейдерский захват имущества и помещений принадлежащих церкви со служением Господу. Когда они уходили из никониянства, готов поспорить, тоже неции дамы плакали и сетовали на несправедливые гонения, продолжайте, посмотрим что скажете когда они найдут куда приткнуться за сим прощаюсь, сия тема мне вообще-то неинтересна, и Вы, без сомнения правы во всём. Удачи в нелёгкой борьбе за ваше понимание писаных и неписаных традиций

Марина: Ден пишет: Удачи в нелёгкой борьбе за ваше понимание писаных и неписаных традиций да что вы, удачи в нелегкой борьбе желайте тем, кто все эти долгие годы сражался с мутными (по вашим свидетельствам) дамами, типа монашками, которые осуществили рейдерский захват имущества и перепутали его со служением Богу. Вон они, вышвырнутые на улицу без церковного суда, теперь сами судами грозятся, представляете, сколько еще бороться с ними придется?! Ведь за плечами уже 10 лет непрестанной борьбы, канцелярия, заваленная письмами с поучениями от этих типа монашек, да просто фильм ужасов нервно рыдает в сторонке.....

боинг: для справки. владыка Андриан благословил монашкам создать монастырь в с.Рытово. они его создали. и там пребывают. никто их из монастыря не гнал. с чего вы взяли что их монастырь закрыт???

Василий Б.: На ДП действительно исчезла тема "Боровские инокини" или это только я её там найти не могу? Как бы то ни было, могу воспроизвести кое-что из последних тамошних постов: Severo пишет: Если бы митрополит узурпировал власть, был бы незаконно избран или что еще хуже - сговорившись с некой кучкой смутьянов сместили бы Митрополита Адрияна (если бы он был жив) и захватили бы власть...то да...инокини могли бы бузить. Виктория: Если так рассуждать, то и Никона-патриарха надо было староверцам признавать законным начальством и не бузить, а то ишь... раскольники! Severo пишет: Но захватывать имущество и недвижимость, мотивируя это неправильными, по их мнению действиями предстоятеля - разбой. Виктория: А что они там "захватывали"? Они же там по благословению этого самого Корнилия монастырь создавали и храм реставрировали. Хорош "разбой"!!! Эти, что ли, ответы привели админа тамошнего в неуравновешенность и он прикрыл тему, или другое что случилось?..

Марина: Василий Б. пишет: это только я её там найти не могу тема эта сейчас находится в архиве, а почему этот северо позабанил ее участников, и что именно его из равновесия настолько вывело, что и тему удалил - вообще не поняла..)) вроде вполне корректно люди там вели дискуссию... помнится мне, что часть инокинь тогда и обосновалась в Боровске, а часть оставалась в Рытово именно потому,что часовня была в запустении, и храм не было кому восстанавливать, ну теперь может что-то изменилось, и община возьмется достраивать храм и организует службы в часовне? или после того, как выгнали инокинь, все опять останется в запустении...??? вот этого бы не хотелось, а что касается данной ситуации, то инокини сами за себя перед Господом ответят, да и те, кто их гнал, и называл рейдерами - тоже за себя ответят.... могу заметить, что инокинь даже чисто по-человечески можно понять, ведь они сознательно перешли в РПСЦ из никонианства, считая, что нашли истинную Церковь и вдруг абсолютно нежданно встречают те же варианты, только в профиль...скажу откровенно, что такой шок не у всех выдержат нервы, я им сочувствую

Jora: боинг пишет: для справки. владыка Андриан благословил монашкам создать монастырь в с.Рытов У г-на боинга глубоко уважительное отношение к носителям ангельского чина.

Евгений: Марина, такой печальный финал в виде шока - оттого, что не Ден Витальевич проповедовал им РПсЦ. Навыдумывают люди разного, другие им верят. Один Ден говорит как есть.

Марина: Евгений, православным христианам, вообще-то Христос основал Церковь, а проповедовали и учили апостолы, святые отцы, они нам оставили примеры исповедания и защиты веры, а Христос той же во все века и Его Невеста всегда верна Ему. И шок люди, приходящие из ересей, испытывают от того, что тот самый "единый аз" никто в упор уже давно не видит и не помнит вообще, что это такое, но зато всячески отделяют вновь пришедших от "закоренелых". А что касается людских немощей, то и преп. Феодор Студит не стал сквозь пальцы смотреть на нарушение канонического правила и прекращал молитвенное общение с предстоятелем, потакавшим таким нарушениям. Поэтому инокини ведают, что делают, я так понимаю. Другое дело, что нелицемерную и истинную оценку вся эта ситуация уже получит от Господа на Суде, а не от Дена Витальевича в сети Интернет....

Евгений: Марина пишет: А что касается людских немощей, то и преп. Феодор Студит не стал сквозь пальцы смотреть на нарушение канонического правила и прекращал молитвенное общение с предстоятелем, потакавшим таким нарушениям. Сие вопрос большой. На Рождество и Пасху бываете на богослужениях? Сколько там таких, кто появляется раз-два в год? По правилам Св.Отец они отлучены. Но подобное моление повсеместно в РПСЦ и не считается за каноническое нарушение. В нашей мстности и иноверец может зайти на литургию и молиться. т.к. предстоятель считает, что это пришедший с ним молится. а не он(предстоятель) с пришедшим иноверцем. У каждого свой взгляд на каноны. И прежде чем присоединяться к некоей конфессии, наверное, неплохо бы узнать реальное положение дел в оной и бытующие воззрения.

Марина: Евгений пишет: У каждого свой взгляд на каноны. однако это никак и никого не освобождает от ответственности за их нарушения... у Еввы тоже был свой взгляд на плоды с древа Познания, вот только смертью мы все умирает в конечном итоге.. Если мы что-то нарушаем, а мы все, увы, нарушаем, то надо каяться, а не искать как Евва с Адамом оправдания - то змей виноват, то жена, которую Бог дал, то у каждого свой взгляд на каноны, так поэтому их можно не соблюдать и не каяться в их нарушении?

Виктория: боинг пишет: для справки. владыка Андриан благословил монашкам создать монастырь в с.Рытово. они его создали. и там пребывают. никто их из монастыря не гнал. с чего вы взяли что их монастырь закрыт??? Боинг, ваши "справки" - это ваши сплетни с целью хоть как-то обелиться от того кошмара, который вы устроили в Боровске, выступив гонителем иноческой обители, да еще отдав часовню боярыни Морозовой, о которой мечтали многие поколения старообрядцев еще с царских времен, на поругание кому попало. На деле вы ничего не знаете ни о людях, на которых подняли руку, ни о пути их иноческой общины. К слову, в Рытово м. Андриан их благословил пожить временно, пока им некуда было еще идти. В Рытово их пригласил о. Леонид Гусев и он хотел, чтоб их монастырь был именно там, но у владыки на общину инокинь были другие планы. Он сам побывал в Рытово, пообщался со всеми сестрами, и после этого начались поиски подходящего места для создания их монастыря и развития иноческой жизни. Владыка Андриан, как известно, очень болел душой за состояние иночества в Церкви и возлагал большие надежды на этих матушек. У них сложились очень хорошие отношения и полное взаимопонимание в этом очень важном вопросе. В первый раз в Покровский собор в Боровск он послал их еще в декабре 2004 года. Позже он говорил им, что постарается им помочь чем только возможно, но чтобы они только согласились взять этот собор. И здесь с его стороны была просто еще забота об этом огромном Покровском соборе, который - как редко где - старообрядцам власти отдавали, а вот взять его никто не хотел и не мог. Поэтому, за крайним малолюдством старообрядцев в Боровске, его пока сразу приписали в пользование уже имеющейся в Боровске общинке, которой он тогда ни разу был не нужен. (Вас, кстати, боинг, тогда еще и в помине в Боровске не было, как говорят.) Вот у Андриана-то душа и болела за его судьбу. Много ли таких храмов в РПСЦ?! Ну, матушки сразу не могли решиться поселиться там. Там в то время было действующее автопредприятие, а в соборе гараж и склады. Сновали рабочие, кругом ездили автобусы и грузовики, вокруг работали всякие мастерские и мойки. Территорию оградить нельзя было вокруг храма, потому что ее там почти и не было выделено, я видела старую схему участка. Там было что-то немыслимое. Кругом бетон, масло, бензобаки, грохот, мат. Да и просто остановиться было там негде. Но митрополит просит и душа у него за храм болит. Интерес церковный. А ну, как никонианам отойдет? Там уж монахи из Пафнутьева монастыря появлялись. Вот такое трудное решение надо было принимать, учитывая эти обстоятельства. Но матушкам тогда и так очень трудно было - они ж, считай, свой монастырь, свой дом, потеряли и теперь были в положении скитальцев. В Рытово ютились по чужим домам. Выйдя из монастырской каменной ограды, где были и свои храмы и кельи, и строгий распорядок жизни, и достаточно закрытости, оказались в мирской деревне и приходском храме. Но там зато учились старообрядческому пению и службе. О. Леонид экзамен принимал. И вот, когда у них не было еще найдено места под монастырь, м. Андриан сам исправил сестрам постриги, а также заново было им совершено и поставление м. Олимпиады в игумении. Но так как на поставлении нужно было упоминать святого обители, а у иноческой общины в ее исключительных обстоятельствах еще не было ни места, ни храма, то владыка спросил матушку, на что будем ставить-то? Матушка ему ответила, что не знает, но монастырь Белопесоцкий, из которого они пришли, с древности назывался "Троице-Сергиев." А эти сестры всегда поминали дораскольных игуменов и братий, которые там подвизались и были похоронены, и думают, что по их святым молитвам им и открылась истина о вере. После смерти митрополита Андриана решение о создании монастыря при Покровском соборе в Боровске принимал уже м. Корнилий. Напомню о его распоряжении №473 от 30 декабря 2005 г. н. ст., где было сказано: "Благословение. Благоговейная игумения Олимпиада! Благословляю Вам нести попечение о восстановлении храма Покрова Пресвятыя Богородицы в г. Боровске и вести деятельность по организации на территории храма женского монастыря. Смиренный Корнилий митрополит Московский и всея Руси." Так что, боинг, потрудитесь отличать Корнилия от Андриана, а Боровск от Рытово, если уж пытаетесь об этом рассуждать. Ден пишет: рейдерский захват имущества и помещений принадлежащих церкви Что касается рейдерского захвата, то адресуйте его к боингу, не ошибетесь. А если говорить о церковном имуществе, то именно стараниями боровских инокинь Покровский собор был передан в собственность РПСЦ, а также и прилегающий к нему участок, который был также их усилиями значительно расширен. А для сравнения скажу, что в то же самое время община Введенской церкви в Боровске свою землю вокруг своего храма умудрилась безосновательно "проворонить". Просто потому, что в ней никто не хотел брать эти заботы на себя. И теперь храм с нескольких сторон зажат между частниками. mihail пишет: поднятый вопрос- мол будем судиться за имущество, за пожертвования и за упущенную выгоду... Вы откуда эту глупость взяли? Кто, где и когда поднимал подобный вопрос? Марина пишет: Вон они, вышвырнутые на улицу без церковного суда, теперь сами судами грозятся Марина, не слушайте клевету. Спросите их, откуда они это взяли, и сразу все поймете. Евгений пишет: И прежде чем присоединяться к некоей конфессии Кстати, могу точно сказать, что боровские матушки совершенно не признают слово "конфессия" по отношению к староверию. Мы как-то разговаривали об этом: я, было, оговорилась, и мне объяснили, что это слово означает принадлежность к единой религии, что является ересью в данном случае. В самом деле. Посмотрите в Википедии: "Конфессия (лат. confessio — исповедание) или вероисповедание — особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве, церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии. Иногда отождествляется с термином деноминация"

боинг: Марина пишет: что часть инокинь тогда и обосновалась в Боровске, а часть оставалась в Рытово именно потому,что часовня была в запустении, и храм не было кому восстанавливать, ну теперь может что-то изменилось, и община возьмется достраивать храм и организует службы в часовне? или после того, как выгнали инокинь, все опять останется в запустении...??? а с чего взяли что некому заниматься храмом и часовней. и тогда было кому и сейчас есть кому. не нужно забывать что вся недвижимость принадлежит общине и монахини были приглашены общиной на неопределенный срок. время показало что прибегать к помощи посторонних лиц не самый хороший был вариант. а под предлогом якобы разорения несозданного монастыря скрывают неспособность ведения хозяйственных дел. ну не получилось у них. за большой промежуток времени в рытово они также ничего не сделали.

боинг: что у них хорошо получилось это распиарить себя под названием "боровские" матушки или "боровский женский монастырь". в боровске никогда не было женского монастыря. рытовские монахини живут в рытово.

САП: боинг пишет: в боровске никогда не было женского монастыря. Один был, да сплыл

боинг: САП на табличке можно все что угодно написать. например: мы не справились с поставленными задачами, ушли в раскол, не нравится погода... главное зафотографировать и разослать по сети.

Марина: Виктория пишет: Марина, не слушайте клевету. Спросите их, откуда они это взяли, и сразу все поймете. спаси Христос, сестра, я и не слушаю никакую клевету, ситуация достаточно известная и понятная, для тех, кто вообще интересовался этими событиями. С праздником Покрова Пресвятой Богородицы и дай Бог вам всем телесного здравия и душевного спасения в эти лукавые времена.

mihail: Виктория пишет: Вы откуда эту глупость взяли? Кто, где и когда поднимал подобный вопрос? кто? где? когда? Вы лучше скажите, кто Вы сами то? А то я диакона знаю, инокинь знаю... а Вас не знаю. Раз уж вы в курсе всего, то лучше скажите, прибудут монахини на следующей неделе на Рогожское?

Марина: боинг пишет: тогда было кому и сейчас есть кому боинг пишет: не нужно забывать что вся недвижимость принадлежит общине и монахини были приглашены общиной на неопределенный срок если было кому строить, так зачем инокинь пригласили??? и вообще-то не они должны кому-то что-то восстанавливать были, а это им все должны были помогать обустраиваться, чтобы они могли молитвой и насущными потребностями заниматься, а не строительством, которое с их уходом вообще теперь наверняка заглохнет.. а в Боровске был монастырь, пока там пребывали инокини, а теперь они выгнаны с места, где жили, и монастыря нет



полная версия страницы