Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПВ: из Евросоюза Дорогой аноним, а чего так засуетились с моим киданьем. Тему предлагаете сменить, объяснений лубкам требуете, о толерантности вспомнили. Что так вдруг заволновались?

из Евросоюза: ПВ пишет: чего так засуетились Дорогой, Павел Григорьевич, с какого перепугу Вам показалась суета? Я белке в глаз бью, когда выхожу на охоту в Чернолесье Шварцвальда. Рука моя верна, а дыхание спокойно. Никакой суеты. Мне за староверов досадно. Нет у них ресурса, где бы собиралось все лучшее, без говнометания и фуфлометов. Вам, как админу за это отвечать пред высшим Судией. И за рейтузы тоже. Но Вы вслед прочим - метать. Не солидно.

ПВ: из Евросоюза Дорогой аноним, попробуйте сохранять не только спокойствие дыхания и твердость руки, но и холодность рассудка. Допускаю, что леса Шварцвальда вдохновляли на фантазии не только братьев Гримм, но и любую романтичную натуру с неустойчивой психикой. Но все же постарайтесь сдерживать свои эмоции при виде нарисованных рейтузов и упоминаний о мужеложестве. А увидев, не торопитесь писать обличительные комментарии о высшем Судье и толерантности, уж больно на фуфлометание похоже.


Евгений: Ливия, на Урале живут марийцы? Андрей, Вы осудите сломленных 10летней отсидкой и гибелью собратьев- епископов стариков? Посмеетесь им? Кроме того, в своем завещании еп.Геронтий о себе прямо пишет. Вот является ли сие славословие основой прещения по правилам - это вопрос. Белокриницкий еп.Евфимий считает, что нет. А о.А.Марченко другого мнения? Как слышал от стариков, ипх встречались в тюрьмах(Златоуст, в частности) еще в 70е годы. Если кому и ругать за раболепие пред безбожниками, то им либо с их слов. У Вас есть их слова? Сергиан катакомбники анафематствовали в 28м еще. По остальным просветите, пожалуйста.

Павел Владимирович: Что же, немного продолжу. Вам же известно, что Авдей Калинин учился в духовной академии или семинарии в "Загорске, Сергеевом Посаде, то бишь? Это сейчас он отмазывается, что не молился, мол, с никонианами. Но сами его однокурсники рассказывали совсем иное. Тогда просто нельзя было не молиться. как сейчас не знаю. но тогда он просто не смог бы учиться, не молись перед учением, перед трапезой, игнорируй он общее учение. И да, еп. Флавиан состоял до начала служения в КПСС Что же до здравниц сталину и прочего сопутствующего советскому периоду беззаконию, проникшему даже в Церковь... Все всё знают. И это грех произносивших те здравницы. Сегодня общался с одним нашим священником, служащим за границей, так вот он упомянул, что и за власти молятся. И правильно - сказал я. Есть правила. И никуда от этого не деться.

Людмила: В РДЦ с покаянием вернулись: еп.Флавиан, еп.Леонтий, о.Никанор Кречетов. о.Федор Гончаров стал епископом Филаретом ГДЦ - нашей автокефальной Церкви. Так что, Павел Владимирович, только о.Скачков из РДЦ, действительно, ускакал. Но еще не вечер... А кто у вас в КПСС состоял, напомнить? Да ладно.., и так весь старообрядческий/и не только/ мир знает. Насчет же ''лобызаний'', ''приветствий братьев во Христе'' и обучения попов в никонианских духовных учебных заведениях, если и было, то давно уже того нет. И впредь не будет. По крайней мере, пока мы с Андреем живы Зуб даю!

Павел Владимирович: Люся, отец Леонтий не ускакал, а присоединился к Церкви Христовой. И да, мадам, ещё не вечер. 11 бывших приходов РДЦ признали Церковь, а Церковь признала их. Слава Богу! Ну, а прыгунки, типа Вас, барышня, Андрея, Глеба, некоторых других скитальцев - вот те пусть поыгают. И упрыгивают подальше. А Марченко вас всех пусть и собирает. Ибо скоро только такие вот бродяжки там и останутся. И реанимация тут уже бесполезна Даже вон компания радикальных теток вашему сообществу предпочла беспоповство.

Людмила: Но они и вашему сообществу предпочли беспоповство 11 бывших приходов РДЦ не наши уже 20 лет - давно отрезанный ломоть. Но, кстати, новость для вас: недавно группа из 15 человек из ДА обратилась с просьбой вернуться назад в РДЦ. Обратный процесс пошел! Так что не будем торопиться: цыплят по осени считают. И оставшихся/ставших/ истинно верными сосчитает в свое время сам Господь. Аминь.

Ливия: Евгений, да: коренное население Южного Урала - это марийцы. У них своя культура, свои традиции. Они хранят их и до сей поры: есть особые ритуалы, свои молитвы, хотя, среди молодежи, это уже отходит в прошлое. В целом они очень трудолюбивые и доброжелательные люди. Русские - старообрядцы, селились сюда, скрываясь от гонений: рядом с нами - непроходимая тайга, где до сих пор водятся волки и даже медведи. Так вот что удивительно (хочется "разбавить" тему позитивным моментом): люди из такой среды приобщаются теперь к истинной вере и всей душой стремятся к церкви. У нас есть одна замечательная женщина - коренная марийка. Несколько лет назад уже крестилась и постепенно приводит к вере и всю свою многочисленную семью. Она замечательно поет и читает на клиросе по-славянски, в том числе, даже праздничные каноны и паремии (если нет мужчин), начинает разбираться в уставе по ходу службы, строго соблюдает все посты, в т.ч. и многодневные. А ведь в деревне свое хозяйство: люди держат по несколько голов крупного рогатого скота - напоить, накормить, очень нелегкий труд. Если посмотреть, подумать - здесь действительно только Божий Промысл руководит такими людьми: среди стольких забот спешат и на молитву. И в этом подтверждение истинной веры.

Евгений: Ливия, удивительно! Как марийцы там появились? мордва от насилия властей бежали в разные стороны. Есть мнение, что аутентичные ипх-андреевцы в Башкирии - это чуваши, Вы согласны? Позвольте личный вопрос - для чего Вы поменяли конфессию и не сожалеете ли о потраченных времени/нервах? По моему опыту, внутреннее содержание тех обществ РПЦ и РПсЦ,которые видел, практически идентично(РПЦ честнее), формы богослужения в РПЦ допускаются любые. На рувере сами, наверное, видели, что иерей обрядческий рекомендует послушать лекции Осипова. Если принимать как идентичное учение Осипова, то почему не принимать иерархии и конфессии?

Глеб: Евгений если обрядность ставить во главу то можно и "богу будде" поклонятся старым обрядом. Нужно стараться быть, а не казаться. Тогда все быстренько встанет на свои места.

САП: Вот, разозлится Рябцев на беглопоповцев до исступления, даст денег в архив КГБ, и откроетя доподлинно, что ни какой механической преемственности в мутных 30-х - 40-х у РДЦ нет. Куды тады Андрюхе податься? Слабоком окажется его новый "христос"...

Людмила: Наш Христос, Сап, всегда один и тот же. И всегда с большой буквы. И от клерикалов Он не зависит. К твоим бабкам уж точно не подадимся, как и к прочим беспоповцам. Церковь не в бревнах, а в ребрах. А там, где двое или трое, сам знаешь, и Он посреде. /Че физию-то таку огромну выставил? Пугаш на ночь.../

САП: С айпада пишу, там физия маленькая, а ваших вообще чуть видать Писал не для тебя, а для Андрюхи, у него в жбане вся вера с мнимой законностью руковозложений связана, коль потряхнуть это основаньеце, то и вся вера Андрюхина прахом пойдёт, бо немощное основание ей изыскал PS Но, внял тебе и рожу ужал, хотя она и была в настройках профиля не отображаться, форум битый, и отображает, при чем в разных сообщениях на свое битое произволение.

из Евросоюза: Дорогой Павел Григорьевич, учитывая неторопливый темперамент лифляндцев допускаю, что Вам чудится кругом горячность и не рассудительность. Эмоции. При виде рейтуз? Вы серьёзно? Если серьёзно, то это просто смешной местечковый национализм- навязывание своего видения мира. У великих художников такое бывает. Только какая-то у Вас причудливая борьба с мужеложеством - задирание подола, точно дикарь-араб в Европе. Причудье из Причудья. Нет, нельзя вас к нам пускать, нам арабов хватит. Что же до фуфлометания и Ваших обвинений - лубки Ваши в инете лежат в свободном доступе, как и записки Данилы Зайцева. Пусть судьи читают, смотрят.

ПВ: из Евросоюза Дорогой аноним, похоже, что не только посещение шварцвальдского леса, но и голландские кофешопы оказывают пагубное влияние на логику и возникновение фантазий. Пересмотрите еще раз лубки, может там, где-то не только рейтузы, но декольте разглядите. Будет еще повод вместе с судьями сделать выводы о скрытых символах борьбы с мужеложеством, местечковом национализме, толерантности, европейских трендах и навязывании видения мира.

Сурги: Я конечно сильно извиняюсь, может чего не понимаю, но уж больно часто и вольно на форуме в целом и в этой теме в частности, употребляется термин "ересь" и его производные. На сколько я знаю для признания ересью или еретическим некоего сообщества, есть определённые правила установленные для всех христиан вселенскими соборами и растолкованные святыми отцами. Может быть не стоит разбрасываться налево и на право такими громкими словами.

САП: Сурги пишет: может чего не понимаю, но уж больно часто и вольно на форуме в целом и в этой теме в частности, употребляется термин "ересь" и его производные. На сколько я знаю для признания ересью или еретическим некоего сообщества, есть определённые правила Фундаментально: прп.Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце. Стоглав: ... Благочестивому царю в царствующем граде Москве и по всем градом своя царская заповедь учинити, чтобы таковыя волхвы и чародеи, и кудесники, и смотрящий во рафли, и во аристотелевы врата, и по звездам и по планитам смотря дней и часов, и теми дьявольскими действы мир прельщают и от бога отлучают и прочая еллинская бесования творят, и таковая вся богомерзская прелесть и святыми отцы отречена бысть. И от ныне бы и впредь та ересь попрана бы была до конца в твое христолюбивое царство... ...И того ради отныне всем православным хрестьяном говорити двоегубое аллилуйе, а в третие "Слава тебе, боже". Якоже святая соборная и апостольская церкви имея и предаде, а не трегубити аллилуйи, якоже преже сего во Пскове говорили и по многим местом, а в четвертое приговаривали "Слава тебе, боже". Сия несть православных предание, но латынская ересь: не славят бо Т роицу, но четверят... ... Заповедати в великий бы четверток порану соломы не палили и мертвых не кликали, и соли бы попы под престол в великий четверг не клали и до седмаго бы четверга по велице дни не держали, понеже такова прелесть еллинская и хула еретическая... ЧИН КАК ПРИНИМАТЬ ОТ ЛАТЫН К ХРИСТИЯНСКОЙ ВЕРЕ. Большой Потребник лист 297 об. гл.71 Блаж. Феофилакта Архиепископа Болгарскаго. к Колос. Глава 2. ст: 8. Стран. 742. Издан. Сойкина. По преданию человеческому. Видишь от чего оболь-щение? От того, что привходят человеческия разсуждения. Потому и ересями называются, что они человеческия мнения. Христианская же вера — не человеческое учение; поэтому и не получит такого наименования. Твор. Преп. Феодора Студита. Том 2. Час. Пис. 48. Стран. 302. Впрочем, не удивляйся, что одно слово производит ересь, когда слышишь слова Господа, который говорит: иота едина или едина черта не прейдет от закона, дондеже вся будут /Мф. V, 18/. Кн. Св. Афанасия Велик. Ответы к Антиоху князю. От-вет 38. Лис. 28. 2-го счета. Вопрос 38. Откуду глаголется ересь. Ответ. От еже избрати что свое, и сему последовати. Тв. преп. Максима грека. час. 1. Каз. 1859 г., сл. 25. стр. 528. Еретик бо он есть, кто мнению своему лживому крепце прилепляется и известною совестию истинне верно и противу глаголет, жестоце безнадежи исправления. Аще бо от неведения сие сотворит, тогда наречется заблудник, а не еретик. Преп. Никона Черныя Горы. Слово 63. Лис. 563-обор. От градскаго закона. И сия правила яко же предрекохом, подобне и градстии закони сице глаголют, яко еретик есть, и еретическим подлежит законом, и мало что уклоняяйся от православныя веры. Преп. Никона Черныя горы. Слово 2. Лист 15. Паки и о послушании, и о волях, и крывосказующих божественная писания, по хотениих их плотских и потыкающихся не во вере убо, но в обычаях и деянии их, о сих всех словом нам събеседует, сего ради паки зде таковыя и ереси на уведение наше положихом. ересь 96. Иже некия главизны в обычаех сиречь деланиих питающеся, некия убо догматы тех похвалны суща оболгующе, некия же укорни суща яко благых проходяще.

Евгений: Глеб, у нас видимо разное зрение. Я на фото с сайта РДЦ и рассказам на форуме вижу столь ужасный упадок, что удивляюсь силе Вашего самовнушения. Обстоятельства своего крещения Вы рассказали. Такого упадка нет даже в Казани. Но Вам нравится - и прекрасно. Лишь бы самому нравилось. По мне, так в вашей конфессии и нет, и не было и врядли будет.

Сурги: "Как-то грустно девочки..." (с). Вместо того, что бы праведностью жизни "мерятся", хвалиться- делится делами хорошими в приходах и общинах и вместе защищать христианство от басурман неверных, стараетесь в глаз брату бревно затолкать да побольше, что бы своё казалось соломинкой. Бог сам отделит агнцев от козлищ, а так каждый выбирает упование по совести, а совесть есть глас Божий в душе.



полная версия страницы