Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений: Татьяна Д., а это Вы на форуме Древлеправославие пишете в теме за инокинь? С огромнейшим интересом прочел, думается. тему неплохо переименовать в "Все, что нужно знать о древлеправославном иночестве сегодня". Такого количества мелких страстишек, "перемывания косточек" и мелочной грызни в лучшие времена демонстрировали старушки на лавочках. Увы, лавочек почти нет, старушки измельчали и сию низость духа можно лишь у инокинь обнаружить. Федосеевцы от вас взвоют белугами. Хорошо. что вы не в Казани крестились, християне тут зело добры и доверчивы. не знаю даже. как бы вам противостали.

Елена Демидова: Евгений пишет: о древлеправославном иночестве сегодня это далеко не всё древлеправославное иночество. Делать выводы обо всех по текстам одного инет-юзера было бы, мягко говоря, неверно

Елена Демидова: Михайло пишет: Все грызетесь, честные отцы. Почему говорите об о.Аркадии во множественном числе?


Михайло: Елена Демидова пишет: Почему говорите об о.Аркадии во множественном числе? Главное слово в предложении "грызетесь". Но " яко очищаете внешнее сткляницы", то можно поискать и иные смыслы.

Роман Павлович Нафан: САП пишет: В другой раз нужно будет думать при приеме бегущих из РПЦ антииннщников и царебожников, бо тяжело болящих головой. При приеме бегущего САПа ведь тоже в свое время, похоже, поспешили. Чай не меньше боровских инокинь побегал...

Роман Павлович Нафан: САП пишет: В другой раз нужно будет думать при приеме бегущих из РПЦ антииннщников и царебожников, бо тяжело болящих головой. А ведь предупреждали добрые люди

Ливия: "Татьяна Д." - все правильно: разговор начала я. Потому что сами вы говорите много напраслины. Решила привести альтернативную точку зрения. Пусть люди знают это и делают выводы, на свое усмотрение.

Людмила: Бери выше - это сама бывшая игуменья Олимпиада до нас снизошла.

Михаил 25: Уважаемая Татьяна не знаю, имею ли я право и насколько это канонично по форме (если что не так поправите). Передайте от меня поклон и поздравления инокиням со Святым Крещением. Здоровья всем вам и терпения. С уважением, Михаил P.S. Сообщение адресовано Татьяне Д.

Людмила: А лучше, если б Татьяна сама прояснила мотивы. Если ушли в истинную Церковь, чего стесняться-то Господь велит открыто исповедовать свою веру. Како веруеши тепереча, мать честная?

андрей: Людмила Господь велит открыто исповедовать свою веру. Вот именно. " будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением."(1Петр. 3,15) Посмотрим как будет исповедовать.....

Глеб: Павел Владимирович я смотрю ты стал большим специалистом по РДЦ? Наверное готовишься к нам довершиться? Если тебя веселит история Глебушки-бегунка чтож тогда не рассказываешь про историю своего бегунка-духовника Леонтия Скачкова? Я бегунок в мирянах, а он поп-бегунок. Ты приедь ко мне в регион от своего бегунка Скачкова когда на сотни верст нет ни одного попа и тогда судить меня будешь. Хотя тебе ли судить неграмотному? Есть установленный чин крещения мирским чином, есть чин довершения крещеных мирянином в Номоканоне. Если тебя что то смешит без причины попей таблеток. Администрации форума предлагаю меня зарегить для возможности отвечать на клоунские выпады. Делаю скрин своего сообщения, при отказе в публикации сообщения выложу скрин на форуме РДЦ.

Ливия: Татьяна Д., Вы пишете, что не стали бы со мной разговаривать, но я, напротив, считаю совершенно необходимым продолжить наш с Вами разговор. 1. Для того, чтобы выяснить истинное положение вещей. Ведь в Рытово произошел очень серьезный конфликт, который через пол года, по Вашей инициативе (о чем свидетельствует Вами же приведенный документ на НФС) разбирался на высшем церковном уровне с участием митрополита и двух епископов. Разговор этот тогда ни к чему ни привел: ведь, по хорошему, нас тогда пытались примирить. Я и сейчас была бы рада с Вами по христиански попрощаться - у всех могут быть свои ошибки, Вы, как говориться, начинаете новую жизнь - лучше начинать ее с миром. 2. Я, со своей стороны, хочу опровернуть обвинения касательно о. Леонида по поводу всей этой истории. Теперь говорят, что о. Леонида "предупреждали", что ему вообще не следовало переводить в старообрядчество белопесоцких инокинь. Мое мнение, что вопрос здесь надо ставить по другому: если бы белопесоцкие инокини, принявши истинную старообрядческую веру, пребывали бы в послушании у отца своего духовного, который принял и крестил их, все могло бы быть совсем иначе. С чего началась история Боровского монастыря? С конфликта и полного разрыва с отцом духовным: такое начало уже не предвещало ничего хорошего. 3. Вы пытаетесь представить, что митрополия разорила Ваш монастырь. Но вопрос к Вам: потерпели бы Вы сами сестру в своей общине, которая отказывалась бы от послушаний, совместной молитвы и пр.? Вы требуете от всех беспрекословного повиновения, но сами, в то же время, никогда никому не подчинялись. Начиная уже и с РПЦ: практически ни один священник не удерживался у Вас больше года. Думаю, что и "безпоповство" Ваше начиналось уже тогда. 4. По поводу этой истории говорят теперь, что не следует доверять тем людям, которые хотят обратиться из никонианства к истинной вере. Но ведь Сам Господь сказал: "грядущего ко Мне не иждену вон". Тот, кто обращается к истинной вере по твердому духовному убеждению, а не ради конфликтов с прежним начальством, тот и обретает путь спасения. Но здесь только время может поставить все на свои места и открыть, что у кого на сердце. Татьяна, если Вы считаете, что я пишу здесь клевету на Ваш монастырь, давайте уже конкретно разбираться по каждому пункту. У меня нет никаких намерений клеветать на Вас: говорю только то, что думаю и знаю по своему опыту, если Вы в чем-то не согласны, пишите свои возражения.

Евгений: Ливия, побойтесь Бога! Скольких людей Вы и Ваша оппонентка отвратите от церковного сообщества вытряхиванием грязи - задумайтесь!Какие вы инокини, хуже вредных старух-сплетниц.

Людмила: А, может, наоборот сколько-то душ спасут от попыток соваться в современные монастыри? Где нынче, видно, только грехи собирать, а не душу спасать...

андрей: Людмила А, может, наоборот сколько-то душ спасут от попыток соваться в современные монастыри?Да уж.....современные монастыри.....Кстати, что есть монастырь в котором нет духоносного руководителя? Это монастырь наполненный кучей людей находящихся в прелести, ибо указать на ошибки не кому..... Где нынче, видно, только грехи собирать, а не душу спасать...Поэтому сиди дома, здоровее будешь

Ливия: Евгений, но ведь здесь, как говориться, "горячая тема" - много уже чего сказано на различных ресурсах и в весьма резкой форме. В любом случае, я пишу только то, что знаю и считаю, что я должна это сделать.

Марина: Ливия, лично мне ваша ситуация вполне понятна, жаль, что вы столкнулись с таким отношением от бывшей игуменьи, но, что Бог не делает, все к лучшему! Очень потрясло меня, что вам в наказание было предписано жить у родственников в миру, разве так можно! А читая здесь и на другом форуме Татьяну Д. складывается впечатление, что она скорее руководствуется каким-то задиристым, дерзким и революционным духом, возможно поэтому и происходили такие шатания и страсти-мордасти. У нас тоже перешла с никонианства небольшая женская обитель, но там все тихо и мирно, слава Богу люди спасаются, а не затевают революций

Павел Владимирович: Глеб, в отличии от многих и свободен от никонианской заразы. И потому Церковь Христову на какую-то религиозную организацию менять не собираюсь. Вы тут верно подметили, Глеб, что о. Леонтий покинул рклигиозное сообщество, в котором Вы имеете несчастье состоять. И не он один. Тогда много, кто ушёл оттуда. Некотрые, правда, вернулись. Так вот, Глеб, они ушли именно потому, что Новозыбковская иерархия к тому моменту (1987-88 гг) сращивалась с РПЦМП. Одно поминание Никона в числе благочестивых патриархов чего стоит. Спросите у Марченка, Глеб. Думаю, Вас это удивляет? Спросите, заодно, как Марченко просился в алтарь его пустить. У нас, в Минусинске. Как всерьез обсуждал вопрос о переходе своем в Церковь. Хотя, сомневаюсь, что он ответит без лукавства на эти вопросы. Что же до крещения младенца... Ну, Глеб, не повезло Вам. Впрочем, это Ваш выбор, Глеб. Вы сами сменили Церковь на некое религиозное сообщество, куда даже сумасшедшие тетки не пошли. Ну, а порядочные люди прощаются с "патриархом" и идут в Церковь Христову. Одиннадцать приходов - много это или мало?

Jora: Павел Владимирович пишет: Новозыбковская иерархия к тому моменту (1987-88 гг) сращивалась с РПЦМП Доказательства? Павел Владимирович пишет: Тогда много, кто ушёл оттуда. Некотрые, правда, вернулись Имена,фамилии?

Павел Владимирович: андрей пишет: человек не отвечает за свои слова, какой с него спрос? Дурачок ты. Это когда это я говорил хоть что-то от балды? Своему духовному отцу я верю, он врать не будет. Людмила пишет: Павел Владимирович все призывал у о.Андрея спросить. Я спросила, вот его ответ: ''Очередной бред людей, которые в те годы, скорее всего, в пионэрии под барабаны маршировали. Пусть факты приведут. Я вот, например, знаю факт, что белокриницкие с беспоповцами за упокой Сталина молились. Документы в ГАРФе об этом есть''. Я читал уже этот ответ Марченка. Только вот он аомодоже меня будет. И уж он-то точно тогда под красной тряпкой и с красной тряпкой на шее ходил в общем строю пионэрии.

Людмила: Чем подтвердите, что РДЦ Никона поминала как ''благочестивого патриарха''?

андрей: Людмила Чем подтвердите, что РДЦ Никона поминала как ''благочестивого патриарха''? Да ничем.......человек не отвечает за свои слова, какой с него спрос? Научился у никонов штампы ставить.....

Марина: не знаю, как насчет Никона, но прекрасно помню, что в никонианских журналах московской патриархии постоянно встречала подобострастные поздравления с праздниками, тезоименитствами и прочими торжествами к тогдашнему никонианскому патриарху Пимену от архиепископа Геннадия(РДЦ) с заверениями в любви и дружбе с неизменным наименованием его "братом во Христе".. РПСЦ, кстати, такого никогда не делала

из Евросоюза: Те, кто "привлекался" должны знать, что не отвечающих за свои слова называют "интриганами" или "фуфлогонами", смотря по ситуации. Это можно и у семейства Скачковых узнать, которые с "ментовкой" связаны были судя по заметкам переселенцев-безпоповцев. Одним словом каков поп, такой и фуфлогон.

Людмила: Павел Владимирович все призывал у о.Андрея спросить. Я спросила, вот его ответ: ''Очередной бред людей, которые в те годы, скорее всего, в пионэрии под барабаны маршировали. Пусть факты приведут. Я вот, например, знаю факт, что белокриницкие с беспоповцами за упокой Сталина молились. Документы в ГАРФе об этом есть''. /Марина, так ваш предстоятель сейчас наверстывает, лобызаясь с Гундяевым. Факты есть - фотки в сети /

Марина: Людмила пишет: Марина, так ваш предстоятель сейчас наверстывает, лобызаясь с Гундяевым. Факты есть - фотки в сети Людмила, ты так пишешь, вроде бы он постоянно только и делает, что лобызается...да, было один раз, так и раздор из-за этого получился, прекрасно ведь знаешь, а в РДЦ хоть бы хны - никто и не пошевелился до сих пор, и не отреагировал хоть как-то на такое многолетнее "братание" с еретиками, значит все поголовно согласны получается

Павел Владимирович: Марина пишет: прекрасно помню, что в никонианских журналах московской патриархии постоянно встречала подобострастные поздравления с праздниками, тезоименитствами и прочими торжествами к тогдашнему никонианскому патриарху Пимену от архиепископа Геннадия(РДЦ) с заверениями в любви и дружбе с неизменным наименованием его "братом во Христе".. РПСЦ, кстати, такого никогда не делала Выфсёврети! - примерно в таком стиле ответит Вам Марченко и его поклонники, типа Люси, Глеба или Андрея. Ну, еще Жора-клеветник подпевать в том же стиле будет. Jora пишет: Доказательства? Про поминания во времена ерхиепископов Павла Машинина и Геннадия Антонова "братьев во Христе" архиерев РПЦМП марина Якушева уже сказала. Давайте дальше рассмотрим, что привело к расколу 1988 года. В частности - широкое распространение магазинного кагора при Евхаристии, двукратное освящение Богоявленской воды, миропомазание на никонианский манер (правда, лично я понятия не имею, как там в никонианстве миропомазание происходит), упомянутое уже называние никонианских архиерев "братьями во Христе", разговоры высшего духовенства о воссоединении с "греко-российской церковью". Jora пишет: Имена,фамилии? Тех кто ушел тогда, в 88-м? Что же, напомню. Епископы Московский Флавиан (Вдовин), Пермский Леонтий (Кречетов), о. Никаноресли не ошибаюсь - тоже Кречетов), о. Леонтий Скачков, о. Федор (Гончаров), имени еще одного священника не помню, но можно будет поднять записи. Кто-то потом вернулся обратно, кто-то присоединился к Церкви Христовой. Марина пишет: в РДЦ хоть бы хны - никто и не пошевелился до сих пор, и не отреагировал хоть как-то на такое многолетнее "братание" с еретиками, значит все поголовно согласны получается Не совсем так. Тут же выше я написал уже. И лобызания там были еще какие. В первой половине 70-х - точно год не удалось установить - фото главы РДЦ в страстном поцелуе с неким архиерем никонианским. Когда же возмущенные чада этой церкви задали резонные вопросы, ответ был более, чем циничен - "Зато они дают нам бумагу для печати календарей".

андрей: Людмила Я вот, например, знаю факт, что белокриницкие с беспоповцами за упокой Сталина молились. Документы в ГАРФе об этом есть''. Вот те раз, а Павел ведь у нас убежденный антисталинист....интересно как среагирует? Или прикинится что не слышал

Ливия: Марина, да: вся эта история очень неприятная, но в сети она обсуждается уже с марта прошлого года и необходимо подвести итоги. В любом случае, я свидетель, что нет никаких оснований обвинять во всем случившемся РПСЦ в целом или, например, о. Леонида в частности. Для этого у меня есть свои конкретные аргументы, т.к. я - непосредственный участник перехода Белопесоцкого монастыря в старообрядчество и считаю, что, для полноты картины и объективного суждения, следует их учитывать. Что касается до иночества в целом - это вопрос очень сложный на сегодняшний день, но необходимо видеть разницу между новообрядческими монастырями и старообрядческими. Нельзя сказать, что и в РПЦ "совсем все плохо" - ведь в монастырь люди идут теперь совершенно добровольно, с самыми искренними намерениями. Так начинался и Белопесоцкий монастырь. Но, как говорят св. отцы, "Бог зрит не начала, а конца подвига". В свое время, еще прп. Симеон Дивногорец говорил, что "среди отрекшихся от мира едва ли найдется один спасающийся из ста, а из пятидесяти, неизвестно, найдется ли кто". Это называется "духовная брань": в миру она все таки не так знакома, как в монастыре. Бывает иногда и так, что даже в СМИ появляются скандальные истории про современные монастыри (других конфессий) с вмешательством полиции, но это, конечно, исключения и для РПЦ. В старообрядчестве совсем другая картина. Помню, что в Улейме м. Варсонофия никогда не отделяла себя от сестер. В 70 с лишним лет сама готовила иногда обеды на кухне, наравне со всеми работала на огороде. По поводу же всей этой истории, иногда даже и за себя становится обидно, когда приходится, например, читать выводы, что будто из РПЦ набегут теперь "троянские кони" в старообрядчество - будто и пускать уже людей нельзя. Я сама из РПЦ перешла в старообрядчество, и другим желаю того же: напротив, очень жаль, что люди не так активно к нам присоединяются - здесь еще сильно действуют сложившиеся стереотипы. Но это уже отдельная и очень непростая тема.

Марина: Ливия пишет: По поводу же всей этой истории, иногда даже и за себя становится обидно, когда приходится, например, читать выводы, что будто из РПЦ набегут теперь "троянские кони" в старообрядчество - будто и пускать уже людей нельзя. не надо на такое обращать внимание, пишут это неразумные люди...один Бог знает, кто сегодня троянские кони, а кто настоящие христиане, и принадлежность по крови к так называемым "коренным" - это еще далеко не гарантия верности Христу

Глеб: Ливия, если не трудно озвучте причины не выбора РДЦ, причины выбора безпоповства и как инокини планируют причащатся?

андрей: Глеб и как инокини планируют причащатся?Ну какое причастие? Когда антихрист всех победил? Это только лохи поповцы верят, что Причастие (а следовательно и те, кто может это Причастие дать) будет до 2-го Пришествия....а истинные верующие уже давно знают, что анчутка сумел одолеть все священство Христово....и Христос ничего с этим поделать не смог.... (вот такая вера беспоповская....Христос слабак, не смог сохранить своих священников, зато есть истинные верующие! Которые сохранили веру не смотря ни на что!!! И вместо Христовых священников, назначили сами от себя наставников....стоп. меня опять понесло....просто когда думаю про беспоповцев, то такие мысли приходят)

ПВ: андрей Андрюшенька, тебе что спокойно не живется? Обрёл наконец-то истинное упование, сиди радуйся. Чего тебя беспоповцы волнуют, займись благочестием в своем стаде. Хочется говном покидаться? Давай покидаемся. Начнем с ваших заднеприводных "истинных Христовых священников".

андрей: ПВ Андрюшенька, тебе что спокойно не живется? Обрёл наконец-то истинное упование, сиди радуйся. Чего тебя беспоповцы волнуют, меня волнует любая ложь. Если тебя ложь не волнует, то это не значит, что не должно волновать всех Я выше привел свое понимание.....как я понял возразить тебе конкретно не чем......Ну, не чем, так не чем....Можно всегда стрелки перевести, что у тебя очень хорошо получается....

ПВ: андрей пишет: Я выше привел свое понимание.....как я понял возразить тебе конкретно не чем.... Прости, Андрюшка, но ни возражать, ни что либо тебе объяснять, просто нет никакого интереса. Слишком ты "дубовый"

Людмила: Глеб, ин.Ливия не из группы, ушедшей к федосеевцам. Этот вопрос надо задавать Татьяне Д., бывшей иг.Олимпиаде. Марина, так это ж меня в те годы в РДЦ не было Сама знаешь, я бы не молчала.

андрей: Людмила так это ж меня в те годы в РДЦ не было  Сама знаешь, я бы не молчала.Я бы тоже Небось потому наши и угомонились, что мы с тобой пришли

Ливия: Марина, да: "неофиты" и "коренные" - это отдельная и очень сложная тема. Но, если люди приобщаются из другого мира и даже из другой народности, таких людей часто, как говорится, приводит Сам Господь. К примеру, наша деревня. Здесь раньше было целое старообрядческое поселение, была своя церковь. Но все перечеркнул советский строй. Церковь теперь построили заново, коренное население - марийцы, язычники по убеждению. Но даже и в такой среде встречаются люди, которые приходят к истинной вере и перенимают все старообрядческие обычаи. Считаю, что по нашему времени это удивительное дело (тем более, что у нас нет постоянного священника), но это факт, проверенный годами: церковь стоит уж 10 лет. И, дай Бог, чтобы как можно больше людей обретали истинную веру и шли ко спасению.

из Евросоюза: Павел Григорьевич, прежде чем кидаться, Вы бы лучше объяснили: Зачем на Ваших лубках женщины почтенного возраста частенько в рейтузах изображаются. Зачем Вы своих лифляндок до рейтуз оголяете? Общеевропейский тренд такой? Но тогда, чтоб быть в европейском тренде о "заднеприводных" не стоит поминать. Европа Вам не простит, и Лифляндия тоже, не толерантно.



полная версия страницы