Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САП: ИВС пишет: Но убеждения "поморца" в этом вопросе поддерживаю. Знаю, потому про вас и вспомнил.

александр п: поморец пишет: Скажу Вам по большому секрету, больше никому не говорите такую глупость, что у поморцев есть таинство венчания, ибо этого таинства у нас нет. "Деяния Первого Всероссийского Собора христиан-поморцев, принимающих брак, происходивего в ц.г. Москве в лето 741" Ч 1. ст. "О таинстве брака в простолюдинском состоянии". (изд. Самара 2003. С.-8) "Чин таинства брака должно совершать благолепным порядком в молитвенном доме или храме" (там же, С.- 9) Отцы Великого Собора обсуждали порядок совершения несуществующего таинства? Какая интересная у вас вера

поморец: mihail пишет: зарегистрируйтесь пожалуйста благодарю за предложение, но это того не стоит. mihail пишет: Админы не могут дежурить у компьютера, в ожидании Вас. я не собираюсь тут у вас писать постоянно. написал, чтобы не вводили народ в заблуждение. mihail пишет: просьба открыть отдельную тему о тонкостях поморских таинств форум это не то место где надо обсуждать эти вопросы.


mihail: поморец пишет: я не собираюсь тут у вас писать постоянно. написал, чтобы не вводили народ в заблуждение. Всё! По Правилам Форума, без регистрации, ваши сообщения не будут проходить. пс САП, Серег, создай отдельную тему пожалуйста.

андрей: САП Кстати (я об этом уже писал), почему повторяются? Одной из причин является то, что прежние грехи никто не отпустил....а ежели не отпустил, то сам знаешь....Семь бед, один ответ.... А вот если бы священник отпустил (ему эта власть дана по Писанию), то уже можно было бы задуматься.....зачем чистый лист опять марать грязью? Например, если бы я не был уверен что грех курения мне прощен, то продолжал бы курить....

САП: Если быть честными, действия бывших инокинь - это большой, репутационный удар по РПСЦ. В другой раз нужно будет думать при приеме бегущих из РПЦ антииннщников и царебожников, бо тяжело болящих головой.

андрей: САП . В другой раз нужно будет думать при приеме бегущих из РПЦ антииннщников и царебожников, бо тяжело болящих головой.Да, с этой категорией надо быть осторожными....У них есть новая заповедь, которую озвучил их апологет Авель, - ничего не брать! И эта "заповедь" стоит у них на первом месте....

о.Аркадий Кутузов: САП пишет: В другой раз нужно будет думать Думать надо... А ещё надо уметь. И не забывать-все всерьёз последователи религиозных практик(молитвы,поств и тд) с точки зрения клаСсической психиатрии-психически больные,ну или как по вашему-"больные на голову".САП-тоже. Ещё раз,исключительно для тебя,САП. Смотри-религиозность есть заболевание И не обзывай никого "больным на голову",бо призываешь сие на свою...А голова-стихия тонкая))

андрей: о.Аркадий Кутузов И не забывать-все всерьёз последователи религиозных практик(молитвы,поств и тд) с точки зрения клаСсической психиатрии-психически больные,ну или как по вашему-"больные на голову".САП-тоже. Т.е. вы сначала констатируете что " с точки зрения клаСсической психиатрии", а потом эта точка зрения (судя по вашему посту) оказывается и вашей точкой зрения ибо вы приводите в доказательство САПу какую то левую книжонку Пашковского...(кстати, кто он есть? что то в святых отцах я его не наблюдаю) Вообще вы не ординарный священник....как вас еще не отлучили за ваши бредни коих вы тут высказали вагон и маленькую тележку, не только в этой теме

о.Аркадий Кутузов: андрей пишет: ибо вы приводите в доказательство САПу какую то левую книжонку Пашковского Хорошо. Время покажет: что левое что правое

андрей: о.Аркадий Кутузов Хорошо. Время покажет: что левое что правое Судя по этому посту Пашковсий окажется прав!

Елена Демидова: о.Аркадий Кутузов пишет: религиозность есть заболевание Навряд ли. Нарочно в свое время спрашивала об этом у знакомого психиатра, компетентность которого сомнений не вызывает. Если, мол, человек уверен, что всё сотворено Богом (ну и так далее по Символу Веры) - это признак психического расстройства или заболевания или нет? Ответ был однозначно отрицательным - само по себе это не является признаком расстройства или заболевания, это признак верующего человека и не более того.

Марина: о.Аркадий Кутузов пишет: И не забывать-все всерьёз последователи религиозных практик(молитвы,поств и тд) с точки зрения клаСсической психиатрии-психически больные,ну или как по вашему-"больные на голову".САП-тоже. Ещё раз,исключительно для тебя,САП. Смотри-религиозность есть заболевание а с точки зрения верующего человека все, кто отрицает Бога и не молится, не постится, одержимы бесами, преп.Антоний Великий называл таких - двуногие скоты, и священник, приводящий мнение неверующих людей и советующий всем не забывать, что верующие - это психически больные, просто какой-то нонсенс, мягко выражаясь

Сурги: о.Аркадий Кутузов пишет: с точки зрения клаСсической психиатрии С точки зрения психиатрии "Кто первый надел халат - тот и врач", а судя по Вашим постам в разных темах, с моей сугубо "штатской" точки зрения, также кто первый рясу надел - тот и священник, тот и учить может и даже по своему, а не по Евангелию.

Елена Демидова: САП пишет: В другой раз нужно будет думать при приеме бегущих из РПЦ Думать нужно всегда, раз уж человеку дана голова и раз уж она не совсем пустая. Ну вот что делать-то, подумавши? Неужто идущего ко Христу прогнать вон, потому что он против ИНН?

САП: https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904

Михайло: Все грызетесь, честные отцы.

mihail: Михайло пишет: Все грызетесь, честные отцы.

Татьяна Д.: mihail пишет: Танечка, голубка! Не знаю сколько вам лет, но видно что характер у вас жесткий... вам бы химчисткой или магазинчиком руководить! Но ведь тут то- души человеческие, а вы через колено. Давайте по порядку ... Ну, по порядку, так по-порядку: О характерах рано судить. Или, по-вашему, можно спокойно созерцать клевету на близких людей и улыбаться? Или монахини - не "души человеческие"?! Им можно "кости мыть" сколько угодно? Форумчане бы тут лучше так же лихо свои внутриобщинные проблемы обсуждали, чем лезть в чужие. Кстати, раз уж зашёл разговор о профессиях, - извините, вы не голубятней заведуете (а то всё "голубка" да "голубка")? mihail пишет: На счет "расправы"- сколько лет вы находились в "непоминающих"? Ето же уму непостижимо! Такое долготерпение... но вы же сами сделали свой выбор, хотели изменить Церковь под себя. А с чего вы взяли, что кто-то "хотел изменить Церковь под себя"? Вот кто этого хочет у вас, и имеет для этого соответствующие властные ресурсы, и проводит собственный "курс", тому это и говорите. А как вы обоснуете то, что вы сказали, в отношении инокинь? mihail пишет: Теперь на счет - "Ведь разве всенародно проповедуемая ересь ..." Вы намекаете что в РПСЦ есть догматические заблуждения? С точки зрения феодосеевцев- да... но ведь с точки зрения поморцев или бегунов- там нарушения и т.д. Я не намекаю, а прямо указываю выше в этой теме еретический документ, лежащий в основании белокриницкого согласия: "Белокриницкий устав" ... , переизданный у вас недавно для укрепления масс в "белокриницкой вере". Я не верю, что вы не в курсе того, о чём я говорю. Эта тема поднималась и на форумах. И при чём здесь "нарушения" "с точки зрения феодосеевцев ... поморцев или бегунов"? - Здесь - хула на Бога с точки зрения христианского учения. А исходя из этого следует ответ и на ваш следующий вопрос: Вы мне лучше скажите, Крещение, Исповедь, Причастие и пр. у поповцев БИ- просто пшик? Св. Климент Александрийский говорит: "Древний порядок на востоке был таков, чтоб еретики, унижавшие Бога или Троицу, при своём возвращении в Церковь, снова крестились, так как Церковь не считает еретического крещения подлинным". Отсюда понятно, что нужно делать и тем, кто хочет очиститься от всякого соприкосновения с ересью. mihail пишет: И вы столько лет, держали позади себя- "крестик из пальцев" на всякий случай. Бывает, действительно людям нужны годы, чтобы разобраться в непростых вопросах. И причём тут "крестик из пальцев" и "всякий случай"? mihail пишет: Да какой там визг? Просто очень всем жаль. Для меня лично- как будто от меня кусок по живому отрезали. А вот вы как раз с Людой (Ливией) начали прилюдные разборки... в стиле- а ты у меня памады брала и не вернула. Не стыдно? На это можно было бы, конечно, и не отвечать... Но раз уж вы решили пристыдить, то сначала резкость наведите, да и посмотрите, кто там чего начал, и кого стыдить. А что по мне, то мне бы и в голову не пришло по своей воле не только вступать в разговор с теми персонажами, с которыми пришлось "беседовать" по данной теме, но и вообще выступать на этих площадках, если бы я не увидела, сколько подлости и клеветы льют на людей, которых я хорошо знаю. Тут не "жаль", тут - "ату!" mihail пишет: Просто не хорошо, своих бывших братьев, называть... ну да ладно, ваше дело. Простите, не поняла: кто и как называет "своих бывших братьев"?

Елена Демидова: Татьяна Д. пишет: "Белокриницкий устав" насколько понимаю - речь об уставе Белокриницкого монастыря образца позапрошлого века. Даже если предположить, что в нём было что-то неправильно написано - называть это ересью, "лежащей в основании белокриницкого согласия" - мягко говоря, неверно. Хотя бы потому, что это - не Устав Церкви, а внутренний документ одного-единственного монастыря, причем не факт, что действующий документ. Не убедили.

андрей: Елена Демидова насколько понимаю - речь об уставе Белокриницкого монастыря образца позапрошлого века. Даже если предположить, что в нём было что-то неправильно написано - называть это ересью, "лежащей в основании белокриницкого согласия" - мягко говоря, неверно. Хотя бы потому, что это - не Устав Церкви,Это просто документ, с которым был согласен основатель иерархии м.Амвросий Митр. Амвросий дал свое согласие с уставом, через подписание договора с иноками-депутатами: цитата: его высокопреосвященство, должен все у нас законно исполнять по правилам святых отец, согласно монастырскаго устава. Впрочем и последующие не возражали против этого устава А также Амвросий совершил рецепцию Устава, через подписание т.н. "Изложения", составленного на основаниии Белокиникого Устава. Об этом пишет Ф.Мельников в своей истории: цитата: Жизнь и церковно-иерархическое положение бессарабских старообрядцев были обеспечены тогдашними религиозными законами Российского государства, а буковинских старообрядцев - особым Статутом (Уставом), составленным иноком Павлом Белокриницким и утвержденным австрийским правительством... Всех митрополитов Белокриницких было после м. Амвросия восемь. АМВРОСИЙ 1. Кирилл 2. Афанасий 3. Макарий 4. Никодим 5. Пафнутий 6. Силуян 7. Иннокентий 8. Тихон Согласно установления Белокриницкого общебратского собора, все Белокриницкие митрополиты прежде своего посвящения в это достоинство должны были подписать следующее "Изложение правил о содержании митрополита, его наместника и архимандрита", состоящее их пяти пунктов, "основанных на фундаментальном общебратском Уставе", представленном в свое время австрийскому правительству. На подлинном "Изложении правил" значатся следующие подлинные подписи: 1. "Митрополит Амвросий (греческими литерами. Здесь же рукою инока Павла приписано: "Си есть Амвросий митрополит 1-й". Приложены две печати: одна митрополита Амвросия, другая монастырская. 2. Белокриницкаго монастыря архимандрит Геронтий. 3. Того же 5/17 генваря 7354-1846 года подписал: Священноинок Кирилл, предъизбранный в епископа епархии Майноса и в наместника Белокриницкой митрополии. 4. Священноинок Ануфрий, предъизбранный во епархии Ибраиловской - подписуюсь Августа 26 дня 7355-1847 года. 5. Священноинок Аркадий, предъизбранный во архимандрита Белокриницкого монастыря. Декабря 14 дня 7359-1851 года. Во архиепископы поставлен Августа 22 дня 7302-1854 года. 6. 1862 года. Белокриницкого монастыря архимандрит Сергий. 7. Священноинок Антоний, предъизбранный в архиепископа епархии града Фурмоса и в наместники Белокриницкой митрополии. Сентяб. 7 дня 1867 года. 8. Священноинок Афанасий, предъизбранный в архиепископа епархии града Ибраилова и в наместника Белокриницкой митрополии. Подписуюсь июня 2-го дня 1871 года. 9. Священноинок Макарий, предызбранный во епископа епархии Тульчинской и в наместника Белокриницкой митрополии, подписуюсь июня 3-го дня, 1900 года, а поставлен во епископа 8-го дня 1900 года. Произведен митрополитом Макарий 1906 года, сентября 10 дня, 7415 года"*291*. Подлинник "Изложения" сохранился до нашего времени. Он не попал в выкраденный для Субботина Белокриницкий архив, поэтому этот историк нигде и не упоминает его. "Изложение" вписано в четвертную переплетенную книгу, в которой с одной стороны вписан Устав Белокриницкого монастыря, а с другой - "Памятник редких случаев и важных событий", писанный сначала рукой о. Ануфрия, а потом разными руками. http://krotov.info/history/17/staroobr/melnikov2.html

Елена Демидова: андрей пишет: с которым был согласен основатель иерархии м.Амвросий вам и всем уже объяснили, что этот устав писался для австрийских властей больше ни для кого. О соборном осуждении устава тоже написал Михаил. А кто хочет "докопаться до столба" и оправдать свое "перемётное" существование - в любом случае найдет чем оправдаться и утешиться и что "набросить на вентилятор". Всех благ.

андрей: Елена Демидова вам и всем уже объяснили, что этот устав писался для австрийских властей больше ни для кого.Ды я понимаю.....Интересно, а если для властей надо было бы написать, что Христос не Бог.....то тоже ничего, напмсали бы? До какого момента у вас считается, что можно написать, а что нет? Может все проще? Написали то, во что верили? Или думаете написали то, во что не верили? Даже не знаю что лучше, или что хуже

mihail: андрей пишет: Ды я понимаю... Андрюха, твой сарказьм понятен. Тебя хлебом не корми, а дай -шпильку вставить... Разговор тут идет о другом. Предположим, что сестренки, 10-ть лет не могли разобраться и вдруг их осенило- "все австрияки еретики, а уж румыны подавно"! Но тогда почему они не ушли в РДЦ? Там и Устав для Тучкова верно прописан и все справки из ЖЭКов и колхозных управлений в порядке, и даже переговоры вели ...но их осенило второй раз и они выбрали совсем другую догматику Феодосия Васильева- "... по грехом нашим в кончину века достигохом, в няже и антихрист царствует в мире ныне, но царствует духовно в видимой церкви, седе на престоле Бога живаго, под име-нем инаго Исуса, показуя себя яко Бога, и тем, чрез воинство антихристово, раззоряющее церкви Божия, вся таинства ея истребил и всякую святыню омрачил и свое новодействие возстановил".

андрей: mihail .но их осенило второй раз и они выбрали совсем другую догматику Феодосия Васильева- "Я не в курсе этой догматики, объясни в кратце, и я отвечу тогда наверно почему не ушли в РДЦ...

Павел Владимирович: андрей пишет: я отвечу тогда наверно почему не ушли в РДЦ... А хочешь, я скажу? Все просто. В никонианстве они уже были, вот, дальше в радикализм углубились. Сразу вопрос твой предупрежу. РДЦ еще совсем недавно была аналогом единоверия. Марченко, однако, спас ее от полного слияния с РПЦМП, введя "патриаршество". Ещё в середине 80-х Никон-пес поминался в новозыбковской иерархии в качестве последнего благочестивого патриарха. Настроения среди архиереев были откровенно про-МПшные. Результатом всего этого и вышел у них раскол 1988 года. Судя по вашему форуму, никаких подвижек к доброму отношению к своим же чадам не габлюдаетсч и сегодня. Просто веселит, например, история бегунка-глебушки, который сам уже крестить ребенка собираетсч. Это в частности

mihail: Глеб очень прошу- давай только без ругани! Павел Владимирович ты тоже давай не цепляйся. Тему не засоряйте что не относится к белопесоцко-боровско-преображенским сестренкам.

андрей: mihail Можно не отвечать, я посмотрел в интернете. В принципе все понятно. Монахини не смогли избавиться от заразы никонианских "старцев".....перейдя в старую веру, они остались никонианками по сути....они не потрудились перепроверить по св. отцам древности то, чего нахватались в своем никонианстве.......поэтому конечно не нашли опоры и у нас.....Взять хотя бы учение о повиновении властям....Мы свою позицию высказали соборно http://raoc.info/church/246-poslanie-arhiereiskogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi.html Но эта позиция конечно разнится с пониманием этого вопроса в их среде наверно....

ПВ: mihail пишет: Но тогда почему они не ушли в РДЦ? андрей пишет: В принципе все понятно. Монахини не смогли избавиться от заразы никонианских "старцев". Видимо зараза никонианских "старцев" заключается в том, что нельзя всерьез воспринимать дядю, который косплеит патриарха.

андрей: ПВ Видимо зараза никонианских "старцев" заключается в том, что нельзя всерьез воспринимать дядю, который косплеит патриарха.Точно! Если считаешь патрмархом Кирилла, то как можешь считать патриархом Александра?

ПВ: андрей пишет: Если считаешь патрмархом Кирилла, то как можешь считать патриархом Александра Вот только Кирилла патриархом считают и в других конфессиях мира, а ваш кроме своей паствы пока только на оригинального косплеиста похож. .

андрей: mihail Глеб очень прошу- давай только без ругани! Павел Владимирович ты тоже давай не цепляйся.Да, не стоит цепляться друг к другу. Вообще считаю, что нам не надо спорить друг с другом у кого основатель круче.... Пусть каждый решает лично, материалы все есть... ПВ Вот только Кирилла патриархом считают и в других конфессиях мира, а ваш кроме своей паствы...Это любимый аргумент никониан, когда я с ними дискутирую Кто вы есть? Кто из "вселенского православия" вас признает? Я только не понимаю зачем Церкви нужно признание от еретиков?

mihail: андрей пишет: Я только не понимаю зачем Церкви нужно признание от еретиков? Андрюха, не горячись а покумекай... для безпоповства- да, нет смысла каких реверансов от слуг анчихриста. А вот в беглопоповстве (все мы от туда), при приеме попа в сущих санях, важна и иерархия, и чтобы не был запрещен и т.д. А признание нас, более важен для общения с властями, так как синодальное сообщество, по своей сути- гос.учреждение. С волками жить, по волчьи выть! (с)

андрей: Елена Демидова вам и всем уже объяснили, что этот устав писался для австрийских властей больше ни для кого.Ну и чего тогда надо было убегать из России? Написали бы такой же левый устав для русского правительства.....в чем фишка? Типа на Руси мы исповедники, а за границей сразу можем слукавить...и внести ересь в свой устав, так? Или все таки писавшие устав не считали это ересью? Сможете ответить хоть на один вопрос?

Елена Демидова: андрей пишет: Ну и чего тогда надо было убегать из России в России убивали и епископов вылавливали очень быстро и гноили пожизненно в тюрьмах. Вот те один ответ,да и будет с тебя...

андрей: Елена Демидова в России убивали и епископов вылавливали очень быстро и гноили пожизненно в тюрьмах. дык убивали и гноили только тех, кто не шел на компромисы.....А ежели представить, что боярыня Морозова издала бы у себя, так сказать формальный устав который бы удовлетворял бы власть.....то думаю её бы не тронули........да ладно, я давно понял что лично у вас какое то интересное понимание об истине....оказывается можно и соврать ради истины....ибо без вранья церковь оказывается не может спастись, верно? Вы именно это проповедуете, разве не видите? У вас получается типа: конечно устав еретический, но ведь мы эту ересь написали только в угоду правительства......а так, мы не еретики....

Пауль: Елена Демидова пишет: что этот устав писался для австрийских властей больше ни для кого Подписываться под чем то еретическим в угоду еретическим властям является оправданием по вашему?

mihail: Пауль пишет: Подписываться под чем то еретическим в угоду еретическим властям является оправданием по вашему? Дорогой Пауль, не знаю вашего упования, но точно могу сказать, что с властями сотрудничают все согласия, кроме Бегунов и в какой то степени Филиповцев (правда прекратили своё существование).

Пауль: mihail пишет: Дорогой Пауль, не знаю вашего упования Я не очень разбираюсь в ваших старообрядческих упованиях, но сам веры христианской. Ничем веру христианскую не зачерню ни словом ни делом.

mihail: Татьяна Д. пишет: Я не намекаю, а прямо указываю выше в этой теме еретический документ, лежащий в основании белокриницкого согласия:  цитата: "Белокриницкий устав" ... , переизданный у вас недавно для укрепления масс в "белокриницкой вере". Я не верю, что вы не в курсе того, о чём я говорю. Эта тема поднималась и на форумах. И при чём здесь "нарушения" "с точки зрения феодосеевцев ... поморцев или бегунов"? - Здесь - хула на Бога с точки зрения христианского учения. Так ета причина перехода? Ну и ну! Я считал Вас за умную женщину... мне кажется вы на ходу придумываете себе оправдание. Для тех кто не в курсе, Устав монастыря писался для австрийских властей, да и осужден соборно в 1863 году. Ета история выеденного яйца не стоит. Удивляюсь Вам, неужели вы и впрямь считаете, что Церковь Христова на Земле возникла в 19 веке в Австрии? Голубка моя, ето было раньше на 2 тыс. лет. А вот безпоповская доктрина, ето совсем другая история... там она перестала существовать, а вы туды и пошли... в пустоту. п.с. на счет голубятни хотелось бы иметь, но даже кур не держу, времени не хватат.



полная версия страницы