Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

о.Аркадий Кутузов: боинг пишет: я горю желанием начать дележку людей на иноверных, собак и избранных. Приглашаю Вас принять участие в программе религиозного шовинизма ) Ну что вы хотели,о.диакон Для кого то такая делёжка-основа основ,ибо сама идея сушностного единства всех вызывает у них рвотный позыв. Пожалейте их.. Для людей,например,с опытом лагерной отсидки,впитавшим кодексы чести уголовной иерархии.ЧЕЛОВЕК ПО СВОИМ ПОНЯТИЕМ ОПРЕДЕЛИЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ КАТЕГОРИЮ ЛЮДЕЙ НЕЧИСТОЙ. Не думаю что вы его переубедите

Евгений: о.Аркадий Кутузов пишет: идея сушностного единства Кутузов, а Вас по случаю при распределении правильно отправили? Не попутали часом конфессию? Оно ведь в лютеранской церкви Швеции единство сущностное - "епископ" старая лесбиянка, кресты велела снять с молитвенных домов, и в домах оных сделать помещения для мусульман. То-то бы Вы со своей халяльной ересью пришлись ко двору. Или хоть в среду либеральных поклонников Булгакова от РПЦ - добро и зло не абсолютны, сущностное единство Бога и диавола прямо. В староверстве любом Вы однозначно будете как Штирлиц с волочащимся парашютом за спиной. Хотя, может, сие так и задумано умными людьми, дабы вещи попроще были принимаемы спокойнее.

Елена Демидова: сам-то понял, что написал?

о.Аркадий Кутузов: Евгений пишет: В староверстве любом Вы однозначно будете как Штирлиц с волочащимся парашютом за спиной. Дорогой человек! В староверстве любом Мы с тобой однозначно есть как Штирлицы с волочащимся парашютоми за спиной А если ты этого ещё не понял,-значит неофит,и в своё время дойдёт...

Евгений: о.Аркадий Кутузов пишет: В староверстве любом Мы с тобой однозначно Заболтали Вы, маэсто Кутузов, тему цырком - как и обычно. Ожидал, признаюсь, как опосля недели перерыва буду с Вами обсуждать различие сущности и бытия, а такожде мира образцов и мира проявлений и следующих из оных вопросов практических выводов к жизни...Не с богомудрой старицей бабой Леной же о сем спорить.

Дедушко: Как говорили у меня на стройки мужики гранитчики-каменотесы: "бабы, что консервная банка, отроешь и дальше пошла по рукам ходить." Простая мужицкая мудрость. Многим может не поглянутца.

о.Аркадий Кутузов: Евгений пишет: Не с богомудрой старицей бабой Леной Вах!А мы часом не с Хабаровска?..)

mihail: Тут вот почитал на "Сереве", тему о боровских инокинях, прям- Женский форум им.8 марта! То что они там начали ковырять старые обиды и друг дружку объвинять- кто из них более никониянен, ето все понятно, видать долго копились обиды. Но я о другом, почему то не кто не задает самый логичный вопрос- И все же, инокини ушли из РПСЦ из-за начальства? или же они приняли другую Доктрину? Как маленький пример, вот например я поругался со своим попом, я что должен заявить- что крещение несчитово, Причастие- ето просто винцо с хлебушком было к выходному дню, Исповедь- так, беседы о том о сем... воцарился анчихрист и я занимаю оборону от него! Какой то вывих мозга, кто то с ними разговаривал на ету тему? Когда их осенило принять безпоповство? Увязать ето с тем что поругались с начальством, ну ни как не получается.

САП: Пишут, что перед этим и с рдцшниками, и с дцхбиишниками вели переговоры.

mihail: САП пишет: Пишут, что перед этим и с рдцшниками, и с дцхбиишниками вели переговоры. В том то и дело, что как будто выбирали себе кельи на "Авито". Тут три вариянта, которые ну ни как не стыкуются- 1. Поругались с начальством, ну что ж, быват... перешли в ДЦХБИ или к румынам. 2. Разочаровались в БИ- перешли к РДЦ или вернулись к никониянам. 3. Церковь пала, анчихрист воцарился- глубокая оборона в безпоповстве.

САП: 3. Почему пала? Осталась без священства.

Павел Владимирович: САП Так антихрист одолел-таки святую соборную и апостольскую Церковь?

Павел Владимирович: И с РДЦЯ переговоры вели? А смысл, если они и так от никониан уже ушли? Или потом и бесполезно переговорили, что убедились в никонианстве РДЦ?

mihail: САП пишет: Почему пала? Вот тут кратенько о феодосеянах http://mu-pankratov.livejournal.com/223550.html

САП: Знаю я учение феодосеевых, ни кто из ныне здравствующих безпоповцев не учит, что Церковь пала, говорят, что в Церкви не обретается священства.

САП: Дьякова Татьяна пишет: Я знаю, что ещё раньше часть боровских сестёр ходила на беседы к патриарху Александру (РДЦ), а две инокини даже ездили в их монастырь. Я лично готовила для них исторические материалы по Керженским скитам, в частности, Малиновскому. Кстати, все сёстры вообще чисто по-человечески благодарны патриарху, священникам и инокиням РДЦ за исключительную заботу и предложенную помощь именно в тот момент, когда они потеряли свою обитель в Боровске. А кто-то из сестёр интересовался часовенными. Но все подобные вопросы они обсуждают между собой и, как видно, лёгкий путь не выбирают.

Павел Владимирович: Какая Церковь может быть без Таинств? Без крещения, причасьия, венчания, отпевания? Церковь ли? Или де все-таки самочинные сборища?

САП: Каждый грамотный безпоповец тебе ответит, что в его церкви совершаются таинства крещения и исповеди, поморец добавит венчание, и все отпевают скончавшихся.

Татьяна Д.: Извините, господа,что вхожу в ваш разговор, но хотелось бы сказать что знаю по обсуждаемому вами поводу. mihail пишет: почему то не кто не задает самый логичный вопрос- И все же, инокини ушли из РПСЦ из-за начальства? или же они приняли другую Доктрину? Они ушли по вере. Когда в 2004 г. они решили оставить никонианство и присоединиться к старообрядчеству, они ещё не разбирались в тонкостях его различных направлений. Просто приехали в первый попавшийся по дороге храм самого известного старообрядческого согласия (РПСЦ). Потом стали понемногу разбираться. В течение последующих лет в Боровске глубоко проробатывался вопрос истинности Белокриницкой иерархии. В результате пришли к безпоповству. А то, как строились их отношения с начальством РПСЦ и то, как оно погнало сестёр из монастыря в 2016 г., в их глазах выглядит просто дополнительной иллюстрацией к вопросу о "благодатности" нынешнего священства. Собственно, нечто похожее уже было с ними при расставании с никонианством. Ничего нового. САП пишет: Пишут, что перед этим и с рдцшниками, и с дцхбиишниками вели переговоры. В переговорах с РДЦ инициатива была со стороны РДЦ. Раньше инокини совсем не интересовались этим направлением, но тут попросили материалы, чтобы ознакомиться и понять, куда их приглашают. Ознакомились и решили, что это - не их. А с ДЦХ БИ вообще никаких ни встреч, ни переговоров не было. Единственное, что известно матушкам от очевидцев, это то, что Черногор бегал по Боровску и искал их. Всё.

mihail: Татьяна Д. пишет: Они ушли по вере. Когда в 2004 г. они решили оставить никонианство и присоединиться к старообрядчеству, они ещё не разбирались в тонкостях его различных направлений. Просто приехали в первый попавшийся по дороге храм самого известного старообрядческого согласия (РПСЦ). Потом стали понемногу разбираться. В течение последующих лет в Боровске глубоко проробатывался вопрос истинности Белокриницкой иерархии. В результате пришли к безпоповству. Что то я сумниваюсь. Общался с ними и 2, и 3, и 4 года назад, даже и намека не было. Единственное что склонялись к "неокружничеству", но там БИ под сомнение не ставится. Хотя нет и неокружников и окружников, все таки люди делятся- на более радикальных и менее... но если рассуждать о истинности поповства, то тут и самое доброе начальство не помогло бы! Правильно я понимаю?

Павел Владимирович: САП пишет: Каждый грамотный безпоповец тебе ответит, что в его церкви Мало ли фантазий, вызванных глупостью или гордыней? Каждый грамотный язычник тебе обоснует свои бредни про Велеса, Перуна и Ярилу. А каждый грамотный мусульманин обоснует вероучение Магомеда. А со Свидетелями Иеговыми и вообще разговаривать примерно как с беспоповцами - им хоть ссы в глаза...

САП: Павел Владимирович ты бы либо поговорил с Мишей, что де этот форум РПСЦ, и пишите все, что хотите в своём внутриконфессиональном междусобойчике, как РДЦ сделали на своём форуме. Но если на этом форуме ещё действуют прописанные правила, то воздержись от наездов на другие согласия.

Павел Владимирович: Разве ж я на какое согласие наезжаю? Лишь отвечаю на твою реплику. И теми же самыми аргументами.

поморец: САП нет у нас таинства венчания. есть чин бракосочетания.

САП: поморец пишет: нет у нас таинства венчания. есть чин бракосочетания. Как это нет? Держал в руках потребник в лавке при вашем пределе на Преображенке, там черным по белому было напечатано:"Венчается раб Божий рабе Божей..."

Татьяна Д.: mihail пишет: Что то я сумниваюсь. Общался с ними и 2, и 3, и 4 года назад, даже и намека не было. Михаил, а ведь они с вами, в общем-то, незнакомы совсем. Если только вы с ними в Часовне могли встречаться? - Но там, извините, каждому встречному-поперечному никто всю душу выкладывать не стал бы. Известная естественная осторожность всегда имеется ввиду. Поэтому это всё-таки неправильно - выдавать желаемое за действительное. Я ведь ответила вам, как есть, но прошу не считать это за "нападки" на БИ. Инокини ни на кого не нападают. А их выбор - дело совести. Единственное что склонялись к "неокружничеству", но там БИ под сомнение не ставится. Хотя нет и неокружников и окружников, все таки люди делятся- на более радикальных и менее... Знаете, они не то, что "склонялись" к "неокружничеству", они совершенно отвергали "окружничество". Потому что считают недопустимым для древлеправославных христиан признавать себя одной веры с никонианами. Но, увы, (и я согласна с сёстрами) Белокриницкая церковь пропитана духом Окружного послания, как губка, долго лежавшая в луже, - водой. А сознательных неокружников - поискать днём с огнём! И потом, это не столько неокружники ставили под сомнение БИ, сколько БИ - неокружников. Насколько помню, сам основатель БИ - Амвросий - резко негодовал против них. но если рассуждать о истинности поповства, то тут и самое доброе начальство не помогло бы! Правильно я понимаю? Скоро уж 200 лет, как БИ только и делает, что доказывает свою истинность. Перманентное состояние. Публикует то "защиты" своей иерархии, то её "апологии", а то наоборот. Впечатление, что не может жить без самовнушения. Но... ничего не помогает: надысь стали упрашивать никониан, чтоб те их хоть признали. Папа римский их уже признал (в своих интересах), но это, видно, что-то мало утешает. Комплекс неполноценности какой-то, что ли? Вы простите, но так как-то со стороны воспринимается... А по поводу того, что "тут и самое доброе начальство не помогло бы!", скажу: тут не начальство, тут, прежде всего, "Белокриницкий устав" помог, переизданный у вас недавно для укрепления масс в "белокриницкой вере". И не только.

Елена Демидова: Татьяна Д. пишет: БИ только и делает, что доказывает свою истинность В основном-то мы Богу молимся да стараемся по Евангелию жить, если кто не в теме...

поморец: САП пишет: Как это нет? Держал в руках потребник Этот потребник составлен поморскими отцами, обсуждался на поморских Соборах, ими утвержден и для использования разослан по общинам? Посмотрите Деяния первого Всероссийского Поморского Собора 1909 года и ознакомьтесь с его решениями касающееся брака.

САП: Со слов Безгодова, скачковский чин используют на произволение наставника по обычаю общин. В этом Потребнике и чин крещения, и исповеди. Если "венчается р.Б...", "понарошку", то и "крещается р.Б" "понарошку"? PS А благословение на наставничества тоже по вашему не таинство у поморцев? Ведь по этому благословению подаётся по опрределению 1сб.ДПЦ благодать Святого Духа на управление Церкви. В тоже лавке видел настенный лубок с тремя священствами: ВЗ, НЗ и наставническое.

mihail: Татьяна Д. пишет: Скоро уж 200 лет, как БИ только и делает, что доказывает свою истинность. Ахахах, дык, упыри претензии предъявляют, вот и отвечаем! Танечка, голубка моя, я понимаю психику прыгунков из согласия в согласие... один раз прыгнул, молния не ударила, значит- "всё окейна!". Можно прыгать и дальше. Да плюсом- бонус, все секреты изучены, можно поносить по полной программе. Только не забудьте, что всю свою жизнь- вы были в еретических сообществах (по вашим же словам), носили лже-монашество, возносили лже-молитвы и т.д., а сейчас, вы просто напросто- неофиты, так что свой пыл в совершении подвига для нового сообщества, надо бы поубавить, а то стыдно потом будет, когда новый прыжок состоится. пс да, с сестренками общался или в вагончике, или у часовни, на симпозиумах их не видел.

поморец: САП пишет: Со слов Безгодова, при чем тут Безгодов. САП пишет: Если "венчается р.Б...", "понарошку", то и "крещается р.Б" в огороде бузина, а Киеве дядька. Вопрос в том кто может совершать данное действо. в той же лавке наверняка продаются и другие книги часослов и т.д. где очень часто можно видеть указание "иерей глаголет" и другие указания. Следуя Вашей логике надо надо произносить все иерейские возгласы. Скажу Вам по большому секрету, больше никому не говорите такую глупость, что у поморцев есть таинство венчания, ибо этого таинства у нас нет.

mihail: поморец зарегистрируйтесь пожалуйста! Админы не могут дежурить у компьютера, в ожидании Вас. И просьба открыть отдельную тему о тонкостях поморских таинств.

александр п: поморец пишет: Скажу Вам по большому секрету, больше никому не говорите такую глупость, что у поморцев есть таинство венчания, ибо этого таинства у нас нет. "Деяния Первого Всероссийского Собора христиан-поморцев, принимающих брак, происходивего в ц.г. Москве в лето 741" Ч 1. ст. "О таинстве брака в простолюдинском состоянии". (изд. Самара 2003. С.-8) "Чин таинства брака должно совершать благолепным порядком в молитвенном доме или храме" (там же, С.- 9) Отцы Великого Собора обсуждали порядок совершения несуществующего таинства? Какая интересная у вас вера

поморец: mihail пишет: зарегистрируйтесь пожалуйста благодарю за предложение, но это того не стоит. mihail пишет: Админы не могут дежурить у компьютера, в ожидании Вас. я не собираюсь тут у вас писать постоянно. написал, чтобы не вводили народ в заблуждение. mihail пишет: просьба открыть отдельную тему о тонкостях поморских таинств форум это не то место где надо обсуждать эти вопросы.

mihail: поморец пишет: я не собираюсь тут у вас писать постоянно. написал, чтобы не вводили народ в заблуждение. Всё! По Правилам Форума, без регистрации, ваши сообщения не будут проходить. пс САП, Серег, создай отдельную тему пожалуйста.

САП: Неохота, столько раз об этом говорили. Гость - это наверно ИВС.

андрей: САП ни кто из ныне здравствующих безпоповцев не учит, что Церковь пала, говорят, что в Церкви не обретается священства.т.е. раньше учили что Церковь пала? И на основании этого учения и отказались от священства..... а теперь получается тому, из за чего отказались от священства, уже не учат.... Раз не учат, значит это учение было ложное. Раз было ложное учение, значит и отказ от священства, базирующийся на этом учении, тоже ложен

САП: андрей так учили раньше нетовцы, среди потомков которых сейчас не осталось начётчиков. Безпоповцы же Соловецкого корня (поморцы, филипповцы, ипхс, феодосеевцы) так никогда не учили.

андрей: САП Каждый грамотный безпоповец тебе ответит, что в его церкви совершаются таинства крещения и исповедиНу, исповедаться можно и столбу У него такие же полномочия отпускать грехи как и у мирян (наставников) Кстати, что они подразумевают когда говорят что у них совершается тайна исповеди??? Что, отпускаются грехи во время исповеди наставнику?

САП: андрей "Исповедайте убо друг другу согрешения"(Иак.5) Распространенна в древности практика исповеди простецам монахам. Принимающий исповедь говорит:"Бог простит" и накладывает епитимью.



полная версия страницы