Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений: Боинг, Христос учит узнавать древо по плодам. Отданная в обмен на ништяки с администрацией под музей часовня, в которую вас иногда пускают молиться - плохой плод.

боинг: Евгений плохой плод когда в голове калейдоскопические не предметные знания; вы кушаете не те удобрения. а когда теперь часовня открыта для всех и всегда - это хороший плод. мы Вас приглашаем в гости. осталось только договориться о времени Вашего приезда и будем рады принять всех желающих.

Евгений: Благодарю Вас, Боинг, за приглашение и внимание ко мне. Как Вы верно заметили, познания у меня отрывочные, а потому прочитанное я понимаю буквально. Место молитвы христиан не должно быть открыто всем и всегда, более того, по результатам такой открытости место сие надлежит заново освящать. Из мест, бывших в прошлом святынями, хотел бы посетить Кижи и Соловки. Кстати, в новейшей истории Кижи знают примеры моления там христиан. А ваш музей, простите, интересен лишь тем, что находится в городе мученической кончины святых страдалиц за христианскую веру.


боинг: Евгений вы говорите что место молитвы не должно быть открыто всем... вчера звонила группа историков из москвы с просьбой посетить часовню. еще на прошлой неделе посетили туристы которые интересуются старообрядчеством, также приехала группа туристов с Казани... Евгений, я просто пока не понимаю по какому признаку не пускать в часовню людей. Давайте Вы нам поможете в этом. разделим людей на тех кого пускать а кого не пускать. я, например, не хочу пускать в часовню шахтеров. если не подойдет моя методика то можно еще по национальному признаку. например корейцев не пускать. А вы как думаете? помогите пожалуйста нам в этом деле.

Евгений: Уважаемый Боинг, я маленький человек, а Вы все понимаете, как и Ваши коллеги. Живите как хотите.

боинг: Евгений пишет: Вы все понимаете, как и Ваши коллеги. Живите как хотите. Евгений, поясните пожалуйста. так мы правильно поступаем или нет, принимая гостей в часовню? мы правильно поступили что создали музей старообрядчества в городе который исторически был старообрядческим??? я просто в замешательстве теперь нахожусь. открыв музей старообрядчества вы, Евгений, хотите его закрыть. еще хотим открывать паломнический центр, реставрировать собор, давать людям рабочие места и увеличивать общину... скорее всего мы поступаем не правильно. Евгений я еще раз Вас приглашаю в Боровск. мы готовы обсудить с Вами все детали, и если Ваши доводы окажутся убедительными но мы закроем музей, ограничим доступ в часовню и закроем остальные проекты. Евгений, Вы когда сможете приехать то???

Павел Владимирович: боинг, Евгений говорит, что негоже превращать часовню в музей. Или это специально отстроенное здание, стилизованное под культовое? Так и не называйте тогда часовню часовней. Или в кавычки забирайте. Или Вам, отец диякон боинг неведомо, что после иноверных и собак нужно заново освящать?

Евгений: Павел, Боинг юродствует. Выше посетительница рекомого здания подробно и понятно написала. Что еще нужно? Не замечать, забалтывать...В наших местностях такой же сторонник открытости, на литургии проходной двор. Только христиан меньше, чем в начале 90х. Не задерживаются посетители.

боинг: Евгений ну почему сразу юродствую... мы действуем согласно правилам, установленным советами митрополии о посещении инославными наших храмов и часовень. а вы чем руководствуетесь то? я вот для себя открываю много интересного и хотел бы видеть Вас в Боровске. А Павел Владимирович установит КПП. чтобы попасть в часовню нужно будет написать заявление и пройти анкетирование. три вопроса будет, кто ты: иноверный, собака или избранный. иноверные и собаки сразу отсекаются а у избранных начнется новый квест. они должны будут доказать что они те, кем себя заявляют. также придумаем анкету, где крестились, кто духовник и давно ли были на исповеди. ведь если исповедь не посещали более трех лет то они также не являются в составе церкви. выявим всех )

боинг: О!!!! Павел Владимирович, как я рад тебя слышать. Евгений говорит негоже пускать всех подряд в часовню, а мы должны теперь отсеивать гожих от негожих и Евгений будет нам помагать в этом деле. Часовня не является ни музеем, ни частью музея. Часовня является Памятником-часовней в которую хотят попасть какие-то люди. помогите нам разобраться так кого же пускать??? если приедет в Боровск САП, Михаил и Вы, а у САПа написано ИПХС, у Вас написано ЕССАЦ, у Михайла написано РПСЦ... кому мне нужно будет говорить слова что иноверных и собак мы в часовню не пустим? если из них кто-то залает или придет с табличкой неверный..? я горю желанием начать дележку людей на иноверных, собак и избранных. Приглашаю Вас принять участие в программе религиозного шовинизма )

о.Аркадий Кутузов: боинг пишет: я горю желанием начать дележку людей на иноверных, собак и избранных. Приглашаю Вас принять участие в программе религиозного шовинизма ) Ну что вы хотели,о.диакон Для кого то такая делёжка-основа основ,ибо сама идея сушностного единства всех вызывает у них рвотный позыв. Пожалейте их.. Для людей,например,с опытом лагерной отсидки,впитавшим кодексы чести уголовной иерархии.ЧЕЛОВЕК ПО СВОИМ ПОНЯТИЕМ ОПРЕДЕЛИЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ КАТЕГОРИЮ ЛЮДЕЙ НЕЧИСТОЙ. Не думаю что вы его переубедите

Евгений: о.Аркадий Кутузов пишет: идея сушностного единства Кутузов, а Вас по случаю при распределении правильно отправили? Не попутали часом конфессию? Оно ведь в лютеранской церкви Швеции единство сущностное - "епископ" старая лесбиянка, кресты велела снять с молитвенных домов, и в домах оных сделать помещения для мусульман. То-то бы Вы со своей халяльной ересью пришлись ко двору. Или хоть в среду либеральных поклонников Булгакова от РПЦ - добро и зло не абсолютны, сущностное единство Бога и диавола прямо. В староверстве любом Вы однозначно будете как Штирлиц с волочащимся парашютом за спиной. Хотя, может, сие так и задумано умными людьми, дабы вещи попроще были принимаемы спокойнее.

Елена Демидова: сам-то понял, что написал?

о.Аркадий Кутузов: Евгений пишет: В староверстве любом Вы однозначно будете как Штирлиц с волочащимся парашютом за спиной. Дорогой человек! В староверстве любом Мы с тобой однозначно есть как Штирлицы с волочащимся парашютоми за спиной А если ты этого ещё не понял,-значит неофит,и в своё время дойдёт...

Евгений: о.Аркадий Кутузов пишет: В староверстве любом Мы с тобой однозначно Заболтали Вы, маэсто Кутузов, тему цырком - как и обычно. Ожидал, признаюсь, как опосля недели перерыва буду с Вами обсуждать различие сущности и бытия, а такожде мира образцов и мира проявлений и следующих из оных вопросов практических выводов к жизни...Не с богомудрой старицей бабой Леной же о сем спорить.

о.Аркадий Кутузов: Евгений пишет: Не с богомудрой старицей бабой Леной Вах!А мы часом не с Хабаровска?..)

Василий Б.: боинг пишет: под предлогом якобы разорения несозданного монастыря в боровске никогда не было женского монастыря. Освященный Собор РПСЦ 2010 г.: Полностью отсутствовали долги перед митрополией у Покровского девичьего монастыря в Боровске, хотя известно, что между инокинями и нынешним руководством Московской митрополии существуют разногласия. https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=543 Так что, боинг, закусывать надо, а то один металлолом останется.

mihail: Василий Б. пишет: закусывать надо ето что такое? Совсем чтоль?

mihail: Вы чего тут устроили? Не знаете как дело обстоит, а начинаете ярлыки навешивать... не хорошо! Не все так просто... если монахини пускают иноверных, то ладно, если без них- то анафема! Конфликт то в другом, не в часовне, как вы не поймете то? Кстати, для боровских инокинь, все молящиеся в РПСЦ- как раз не свои... вот в чем проблема то.

Павел Владимирович: Миш, мне вот тетки эти, что монахини типа, в данном случае вообще интересны в самую последнюю очередь. А вот часовня - это часовня или "музей-часовня", "памятник"? Какой у нее статус? Она - место молитвы или просто стилизованное под таковое сооружение, предназначенное для посещения туристами?

mihail: Павел Владимирович пишет: Какой у нее статус? "Памятник-часовня", построена с участием Администрации г.Боровска. Монахини жили в здании Администрации по договоренности с Общиной. Здание передано- Общине. Последние лет десять, туда по договоренности, приводят экскурсии. Неверных вниз не пускают, заводят возле двери и дают посмотреть с рассказом экскурсовода. Всё! Если не веришь мне, позвони Емельянову... пущай плюнет мне в бороду. А вот на счет конфликта- инокинь и митрополии, тут совсем другая история. только почему то, наши ревнительницы, молчат?

Марина: mihail пишет: А вот на счет конфликта- инокинь и митрополии, тут совсем другая история. только почему то, наши ревнительницы, молчат? тут уж столько переговорено за 10 лет-то... мы все знаем почему инокини прервали молитвенное общение с предстоятелем, они написали причины и 10 лет ждут ответа на свое письмо - пока не дождались. Также напомню для тех, кто забыл или вообще не в курсе, что инокини на сегодняшний день остаются членами РПСЦ, их никто соборно не отлучал, из РПСЦ они никуда не выходили, а на собор настоятельницу за 10 лет впервые позвали официально, кстати, положено звать 3 раза, и только тогда, если не являются без причин, такие нарушители отлучаются .. поэтому, не нужно здесь нагнетать обстановку и называть иноческий ангельский чин - тетками, рейдерами и тому подобными наименованиями. надеюсь, что у взрослых бородатых дядек наконец-то понимания хватит, что это по меньшей мере неэтично и грешно

Василий Б.: Павел Владимирович пишет: мне вот тетки эти, что монахини типа, в данном случае вообще интересны в самую последнюю очередь Такое отношение к иночеству характерно нынче вообще для многих. Но для Единой Святой Соборной Апостольской Церкви это противоестественно и никакого отношения иметь не может.

mihail: Василий Б. извините. Вот тут разговаривают между собой, давно знакомые люди, а вы из какой Общины? и просто кто?

Павел Владимирович: Василий Б., а разве эти тетки чада Церкви? К инокиням и инокам с уважением отношусь (если, правда, пургу не несут левую всякую). А тетки эти... Впрочем, не мое это дело...

mihail: Павел Владимирович пишет: а разве эти тетки чада Церкви? Марина пишет: и называть иноческий ангельский чин - тетками, Да! Павел Владимирович

Павел Владимирович: И если она просто сооружение, а не молитвенное место - то и вопросов нет. А если это дом молитвы, по которому шастают туристы - то нахрена такое место молитвы? Вот и предложил чуваку с боинга организовать более широкомасштабный расколбас в стиле протестантов. Несколько нетрадиционно, зато молодежь валом повалит. И десятину понесут

Василий Б.: А за вызывающую ложь и ёрничество американского летательного аппарата замечаний никаких не полагается у вас?

mihail: Василий Б. пишет: А за вызывающую ложь и ёрничество американского летательного аппарата замечаний никаких не полагается у вас? Ведите себя прилично! Прочтите Правила Форума, а то следующий шаг-

Марина: что касается таких вот "памятников"-часовень, то однозначно нельзя было дом молитвы делать по совместительству музеем, заведомо попираемым любыми внешними. Напомню: "А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам.." Откровение 11-2

Евгений: Отец Боинг, свое возмущение каноническими правилами Вам лучше адресовать составителям оных. Если Вам сие интересно. то канонические правила касательно общей молитвы еще исполняются в древлеправославии. Например, духовный отец Павла Владимировича соблюдет. Безпоповцы практически все. и никаких ментовских и хамских мер, которые Вы предложили, не требуется. И у зашедших поинтересоваться людей сия строгость, лишенная ментовских мер, хамства и превозношения, вызывает уважения. В отличие от вседозволенности и апатии. Я вот тоже в свое время интересовался, да, к сожалению, не в Минусинске, а тех краях, где за литургией может хоть католик стоять в храме и знаменаться еретическим знамением. Интерес мой кончился составлением мнения, что у вас один в один как в МП.

САП: Говорят, так совпало, в тот день когда Корнилий был на опере "Боярыня Морозова" в Боровске, бывшие боровские инокини крестились на Преображенке.

Павел Владимирович: САП пишет: бывшие боровские инокини крестились на Преображенке Как они там могли креститься?

mihail: Павел Владимирович пишет: Как они там могли креститься? Ты у Андрюхи спроси... можно и венчаться раза три... а чаво, кажный год праздник!

mihail: САП пишет: бывшие боровские инокини крестились на Преображенке. Интересно, куда дальше прыгнут? Серег, ваши бабки возьмут к себе?

Евгений: САП пишет: бывшие боровские инокини крестились на Преображенке. Ну вот, а что ж не в Казани?

САП: Дальше, думаю, к Капитолине или к Юнгам. А потом может и к нашим попросятся.

о.Аркадий Кутузов: Лишь бы счастливы были...бедняги

mihail: о.Аркадий Кутузов пишет: Лишь бы счастливы были...бедняги Теперь они больше не инокини... могут и замуж выйти. Ой, хотя нет, они таперича- безбрачницы.

Павел Владимирович: mihail пишет: Теперь они больше не инокини Если б так все просто. Хоть накрываются, хоть постригаются единожды и на век. Бывших тут не бывает.



полная версия страницы