Форум » Безпоповские согласы » боровские инокини » Ответить

боровские инокини

Людмила: Кто в теме, расскажите об иноческой общине в г.Боровске. Они по-прежнему ''непоминающие''? Если ''да'', то как им удается существовать без поддержки митрополии? /храм огромный и требует такого же ремонта/. Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mihail: Да, пока все так же. Есть хорошие благотворители, ремонт успешно сдвинулся с мертвой точки. С общиной боровских староверцев, все равно общаются... да и с нами из Вавилона.

mihail: Вот, полистайте ЖЖ Анны Осиповой, или отпишите ей... или о.Боингу он ейный муж. http://anyamama.livejournal.com/95033.html

mihail: Людмила пишет: Из-за чего изначально произошел сыр-бор? Пресловутая лампада? Все началось очень давно... хотя сами инокини, совсем и не долго в Староверии. Почитайте, может и поймете, хотя многие и переменили свое мнение... а многие и показали себя. http://starover.borda.ru/?1-20-480-00000526-000-10001-0

Людмила: В журнале Анны нет никакой информации собственно о монастыре. Больно какой-то светский он. Дайте координаты отца/как его христианское имя? Почто кличку Боинг заслужил?/. Он и общину, и инокинь окормляет?

mihail: Людмила пишет: Он и общину, и инокинь окормляет? Боинг- форумный псевдоним (издревле, кады был мирянином), а так- о. диакон Алексей. Он как раз из Боровска. Все происходило у них на глазах.

САП: Постановления Совета Митрополии Русской Православной старообрядческой Церкви (г. Москва, 24–25 февраля 2016 г.) 13. О положении дел в Боровской иноческой общине 13.1. Отстранить иноческую общину во главе с игуменьей Олимпиадой (Барановой) от попечения о памятнике-часовне мученицы и исповедницы боярыни Морозовой и о Покровском соборе в г. Боровске. 13.2. Вопросы дальнейшей деятельности иноческой общины рассмотреть при личном прибытии ее представителей к митрополиту. http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-tserkvi-g-moskva-24-25-fevralya-2016-g/

Ден: САП пишет: Вопросы дальнейшей деятельности иноческой общины рассмотреть при личном прибытии ее представителей к митрополиту. такое чувство что у нас жирафная болезнь, т.е. очень медленно доходит до начальства, или просто кляузы и жалобы "ушедших от мира" жительниц девичьего монастыря переполнили объёмы архива.

САП:

Ден: САП девочек жалко...куда ж они теперь?

САП: Черницы купили на окраине Боровска два дома и устроились там.

Ден: САП пишет: Черницы купили да, монашки не теряются в миру... Может вы их в странницы заберете, будут ежедневно многостраничные письма вашим старшим писать призывая одуматься и прочее умное(на их взгляд)

САП: Ден пишет: Может вы их в странницы заберете Они, что чемодан, чтоб их забирать?

Людмила: Конец старообрядческого монастыря . Незаметно для общественности и по-будничному тихо был закрыт старообрядческий монастырь в Боровске. Как-то незаметно, спокойно и тихо умирают монастыри Русской Православной старообрядческой Церкви. Никто не заметил, как перестал существовать некогда прославленный Белокриницкий монастырь от которого ныне осталось только название, сотрясаемое скандалами, связанными с кражей икон и церковной утвари. 9 марта 2015 года конец пришел еще одному старообрядческому монастырю – Боровской женской обители. Незадолго до Совета Митрополии в сети интернет появилось письмо, подписанное игуменьей монастыря Олимпиадой на имя митрополита Корнилия. В нем в частности говорится: «Основной деятельностью иноческой общины является восстановление Покровского храма г. Боровска в качестве монастырского собора и развитие вокруг него уставной иноческой жизни, согласно Вашему благословению, данному Указом от 8 ноября 2005 г., предписывающим направить нашу иноческую общину в Боровск, и Указу от 30 декабря 2005 г., которым наша иноческая община получила Ваше благословение на созидание монастыря при Покровском соборе г. Боровска. Сегодня можно констатировать, что монастырь на этом месте состоялся и уже вошёл 8 церковную историю и историю Боровского староверия. Не имея ещё государственной регистрации, он уже зафиксирован как факт в церковных изданиях, научных и публицистических трудах, упоминается в краеведческой литературе и СМИ. За прошедшие 10 лет Покровский собор и земля вокруг него были оформлены в собственность Церкви, проведены работы по его реставрации, ликвидации водонапорной системы из колокольни и храма, а также осуществлено ограждение его территории. Всего только по Покровскому собору проведено работ на сумму свыше 7,5 млн рублей... Однако теперь, когда нами уже много сделано, а в Покровский собор и в Часовню на Городище уже вложено достаточно средств, в результате чего они стали выглядеть несравненно лучше, чем раньше, члены Боровской приходской старообрядческой общины Введенского храма начали выступать с имущественными претензиями по отношению к нашему монастырю и заявлять о том, что Покровский собор принадлежит им, а монахинь надо из него выгнать». Игуменья просила владыку: « — В случае, если нашему монастырю будет отказано в пребывании при Покровском соборе, просим известить нас об этом письменно заранее, чтобы мы имели время провести инвентаризацию и подготовить активы к сдаче. — Если же Вы рассудите, что нашему монастырю лучше оставаться в Боровске как есть, то прошу разрешить ему действовать не от лица боровской Введенской общины, а напрямую быть приписанным к центральной организации РПСЦ в Москве хотя бы до тех пор, пока не появится возможность зарегистрировать Боровский Покровский монастырь в качестве самостоятельного юридического лица». Владыка митрополит, однако, судил по-своему. В постановлениях февральского Совета митрополии говорится: «13. О положении дел в Боровской иноческой общине 13.1. Отстранить иноческую общину во главе с игуменьей Олимпиадой (Барановой) от попечения о памятнике-часовне мученицы и исповедницы боярыни Морозовой и о Покровском соборе в г. Боровске. 13.2. Вопросы дальнейшей деятельности иноческой общины рассмотреть при личном прибытии ее представителей к митрополиту». Это решение видимо стало финальным аккордом в истории иноческого пристанища. Собрав пожитки и нехитрый скарб, инокини покинули стены обители. ''Современное древлеправославие''.

Ден: Людмила пишет: чтобы мы имели время провести инвентаризацию и подготовить активы к сдаче Будучи человеком весьма светским, но столкнувшимся в прошлом году с имущественными вопросами некоммкрческой организации понимаю, что кто-то что-то весьма сильно путает. Людмила пишет: пока не появится возможность зарегистрировать Боровский Покровский монастырь в качестве самостоятельного юридического лица нет юридического лица--нет активов, т.е. сдавать нечего, точнее не у кого принимать то чего юридически нет! Ну не могут же ушедшие из мира девицы владеть имуществом?!

Александр_Емельянов: А где наш "боинг" боровский?

Марина: Ден пишет: Ну не могут же ушедшие из мира девицы владеть имуществом?! причем здесь юридическое лицо и его имущество, вероятно речь идет о каких-то церковных предметах, может книгах, вещах, утвари, которые принадлежат РПСЦ и давались инокиням на время их служения в часовне РПСЦ

Ден: Марина пишет: причем здесь юридическое лицо и его имущество, вероятно а давайте не приписывать фантастическую бессеребрянность и святость девицам, а просто прочитаем Людмила пишет: чтобы мы имели время провести инвентаризацию и подготовить активы к сдаче учим мат.часть Активы организации Это все элементы хозяйственного богатства, которые могут быть использованы в экономической деятельности в качестве источника прибыли. Что к ним относится? Прежде всего, это движимое и недвижимое имущество, денежные средства, ценные бумаги, основные и производственные фонды, товарно-материальные ценности, дебиторская задолженность. То есть все то, с чем предприятие ведет активную деятельность с конечной целью получения прибыли Видите как всё просто? Александр_Емельянов пишет: А где наш "боинг" весна, "Боинги" летят на север

Павел Владимирович: Ден, не путай с пальцем. Ты привел цитату о коммерческих организациях, созданных для получения прибыли. Обитель - это несколько иное. Печально, что не можешь узреть разницу. И в данном случае под активами - несомненно - понималось именно то, о чем говорила Марина: речь идет о каких-то церковных предметах, может книгах, вещах, утвари, которые принадлежат РПСЦ и давались инокиням на время их служения в часовне РПСЦ Ну, а что люди немного в терминологии блуждают - так это светско-советское воспитание. Вон, про Украину тоже говорят, что там фашисты правят, а рассмотри внимательнее - и узришь троцкистов да петлюровцев с махновцами.

Ден: Павел Владимирович пишет: Ты привел цитату о коммерческих организациях, созданных для получения прибыли. Обитель - это несколько иное. Печально, что не можешь узреть разницу. как отметил вчерась, намедни, давеча в сообщении 8904-- Ден пишет: Будучи человеком весьма светским, но столкнувшимся в прошлом году с имущественными вопросами некоммкрческой организации понимаю, что кто-то что-то весьма сильно путает.

Василий Б.: Александр_Емельянов пишет: А где наш "боинг" боровский? О. Боинг в настоящее время осваивает бразды правления Боровской старообрядческой общиной, сместив на посту председателя - своего тестя Осипова В.И. Со слов тётки, сейчас он уже вводит новшества: выписывает на каждую свечку квитанцию, по пять раз пересчитывает деньги с кружечного сбора, собирается вводить в храме кассовый аппарат. Сборщицы пожертвований с тарелками теперь ходят в сопровождении охраны (наверно, чтоб чего в карман не слямзили). Кроме того, он уже строит планы, как продать никонам Всехсвятский храм (третий старообрядческий в Боровске), применив новшества в законодательстве (разрешающие теперь продавать региональные памятники). Так что он занят, ему не до вас: какая коммерция от трёпа? К тому же Ошлыков со товарищи, наконец, выцарапали у инокинь имущество (Покровский собор и часовню боярыни Морозовой), на котором тоже надо всё-таки как-то делать гешефт. Кстати, часовню эту он теперь собирается отдать в управление городской администрации: таково было условие их сговора по ликвидации монастыря.

Александр_Емельянов: Василий Б., это со слов какой такой тётки?

Ден: Василий Б. пишет: Кстати, часовню эту он теперь собирается отдать в управление городской администрации: таково было условие их сговора по ликвидации монастыря. Вот ведь как всё непросто у нас! Хоть кто-то в курсе, в чьей собственности находится рекомое имущество, или всё на уровне бабкиных сказок?

Ирина Петровна: Ден пишет: в чьей собственности находится рекомое имущество До недавнего времени часовня боярыни Морозовой никоим образом не была оформлена. Ни часовня, ни земельный участок под ней. То есть, после строительства она не была введена в эксплуатацию из-за проблем с финансовыми документами при строительстве. Плюс к этому, при строительстве произошёл небольшой самозахват земельного участка. В результате чего получилось несоответствие выделенного земельного участка под строительство часовни и фактически занимаемого. Когда власти про это прознали, они решили оформить часовню на город, пожелав для этого убрать предварительно матушек и председателя старообрядческой общины Осипова, чтоб не мешали. Из-за этого весь сыр-бор. Как обстоят дела сейчас с часовней, должен знать о. Артемон Шендригайлов, с согласия которого все и происходило, и который все это координировал под контролем администрации и митрополита.

Ден: Ирина Петровна пишет: Плюс к этому, при строительстве произошёл небольшой самозахват земельного участка. яфшоке! даже не буду говорить о вопиющей некомпетентности и правовой безграмотности ещё более вопиющей. Дураков , как известно, в ад не берут, он ими просто переполнен. Тут 2 варианта--ежели участок выделенный имеет привязку к местности и координаты(см.кадастровую карту) то вполне вероятно исправить положение через суд, ежели местная администрация не готова продать захваченную землю. Ежели координат нет, то всё проще в том же самом суде.

Димитрий Н.Б.: А правда ли, что уходя, инокини оставили на территории что-то вроде памятника, наскоро сооруженного, с мемориальной табличкой: "На сем месте был старообрядческий монастырь, разорённый митрополитом Корнилием"? Рассказали два дня назад единоверцы в гуслицах.

САП: Димитрий Н.Б. посмотрите в этой теме мое сообщение от 19.03

боинг: о привет народ ничегосеберазговоры ))) кого чего интересует. слушаю )

mihail: боинг пишет: кого чего интересует. слушаю ) Клещей много?

Людмила: К гласу народа вообще полезно прислушиваться. Почитайте, к примеру, многочисленные комменты на ruvere, много чего интересного узнаете о вашей ситуации и о себе лично, отец боинг.., простите дьякон. В приличном обществе после такого позора в отставку подают, как вон некоторые премьер-министры иностранные. А Вы так еще и на повышение пошли - председателем стали! Вопрос: зачем Вам сия сугубо мирская должность, святой отец? И где теперь инокини?

боинг: mihail пишет: Клещей много? михаил, сколько лет сколько зим ))) незнаю. я ошейник ношу и капельки капаю на холку. спрошу у соседа.

боинг: Людмила пишет: И где теперь инокини? для нашей общины это не инокини а ОПГ. последний раз пару недель назад их видели ночью у собора. металл воровали. засняли на камеру )

САП: боинг пишет: засняли на камеру Выложишь на ютуб?

боинг: нет. там только слышно мой разговор с ними и мрак вокруг. поэтому люди могут сказать что я выдумываю. и еще нет у меня такой галочки это куда либо выкладывать )

mihail: САП пишет: Выложишь на ютуб? боинг пишет: и мрак вокруг. Уже есть - https://www.youtube.com/watch?v=4GljbhpGT6E

Ден: боинг пишет: для нашей общины это не инокини а ОПГ Давай, рассказывай честно, как ты бедных девиц выгонял в мороз на улицу совсем без имущества. а потом продал никониянам монастырь с монашескими одеяниями, церковь с росписями, и развалины часовни 12 века на холме, а сам улетел в Уругвай на ПМЖ! Мы всё знаем!

боинг: Ден на самом деле я всговоре с инопланетянами. А администрации нужна часовня грехи замаливать перед выборами. А я вуругвае обгорел нынче на пляжу. Несу нашу веру туземцам )

Ден: боинг пишет: Несу нашу веру туземцам ) а туземкам?!

Василий Б.: боинг пишет: это не инокини а ОПГ в соответствии с недавним законом о собраниях (и митингах) http://shot.qip.ru/00QhWX-2TEGM27xf/

Людмила: Бугров Сообщение: 4 Зарегистрирован: 28.03.16  Отправлено: Сегодня 18:39. Заголовок: САП пишет: Черницы к.. САП пишет:  цитата: Черницы купили на окраине Боровска два дома и устроились там. ''Эта информация не подтвердилась. Никаких двух домов. И странно, как здесь рассуждают о том, что инокини не могут иметь имушества. Я тут почитал про монастырские старые уставы. Надо сказать, что у иноков может быть полно всякого имущества, всё необходимое для быта и труда. Ну а также, само собой, и жилища, и земли. Просто инок, как член коллектива, ничего этого не должен считать своим, личным, а только общим, принадлежащим всем братьям (или сёстрам). По крайней мере, в общежительном монастыре никто ничего не должен называть своим. Но, кстати, горе тому, кто рискнёт взять что-нибудь у монастыря, у иноков. Не завидую я этому боингу-Алексею. Хоть бы о детях своих подумал, тем более раз у него их трое''. Это новая инфа с форума ''Древлеправославие''.

Ден: Людмила пишет: Это новая инфа с форума ''Древлеправославие''. разве ж это инфа? это гениальные мысли очередного ретрообновленца которому всё равно что , как и почему, лишь бы нагадить митрополиту. А т.к. нагадить в реале стрёмно и не получается, то хоть виртуально кинуть камень. Оно и безопаснее, виртуально-то. Молодец Боинг гони на хрен всю никониянскую нечисть! Продолжай свой высокий полёт!



полная версия страницы