Форум » Безпоповские согласы » Крещение не священником. » Ответить

Крещение не священником.

андрей: Подается ли при таком крещении Дух Святой?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ден: Павел Владимирович пишет: А... Ну тогда тем более понятно Не углубляясь в подробности --еёный папа служил в ПВО, ну и дивизион вывезли на дежурство на запасную базу средь тайги, т.е. домики для семейных офицеров, казарма для срочников, генераторы, речка, всё вертолётом, включая питьевую воду и тайга с грибами, рыбалкой и ягодами.

Павел Владимирович: Ден пишет: папа служил в ПВО, ну и дивизион вывезли на дежурство на запасную базу средь тайги, т.е. домики для семейных офицеров, казарма для срочников, генераторы, речка, всё вертолётом, включая питьевую воду и тайга с грибами, рыбалкой и ягодами Прям-таки идиллия для дачника. Тем паче ясно, почему такое отношение было. Местным (часовенным) эти пришлые пвошники там были нужны? Ну, т.е. со всем своим пьянством, матом, развратом, воровством? Поблагодарили бы, что их не палили хоть

САП: Ден пишет: до раскола в Церкви Русской был и безпоповский ? Многовековой обычай, севернорусских скитов.


андрей: иерей Василий между прочим беспоповские наставники произносят вслух слова иерея ,,чадо прощает тя Христос невидимо и аз грешный,,...Дык об чем и речь... они возомнили себя причастниками апостольской преемственности.... Ни стыда, ни совести....

САП: андрей пишет: они возомнили себя Тогда это к латвийским поморским наставникам, о других не знаю. Безгодов говорил, что у поморцев в разных местностях сильно отличается.

иерей Василий: САП пишет: Тогда это к латвийским поморским наставникам, о других не знаю. Есть у латвийских беспоповские поморские требники, печатались в России и Литве...

САП: иерей Василий пишет: Есть у латвийских беспоповские поморские требники, печатались в России У меня был с Преображенки, там вроде такого не было (я бы обратил внимание).

иерей Василий: САП пишет: У меня был с Преображенки, там вроде такого не было (я бы обратил внимание). обрати внимание на лист 133...я с таким требником грехи ,,отпускал,, массово еще 11 лет назад...

САП: иерей Василий я его подарил.

андрей: САП андрей пишет: цитата: они возомнили себя Тогда это к латвийским поморским наставникам, о других не знаю. Наверно о них....

Ден: mihail пишет: "измеритель благодати" благодатометр форума! андрей пишет: то по фото не определишь... как раз на фото видны голуби коих не увидеть глазом человеческим. Гоша пишет: А вас нечистая сила , уже сразу с утра , призвала к борьбе с остальцами древлего благочестия. какие жеж Вы остальцы? Остальцы у нас странники! Евгений пишет: Потому что общался с местным федосеевским наставником а сколько у наставника детей, не спросили? САП пишет: 26. Подсчитаем? За 1600 лет 26 человек...получается 0,016225 человека в год. Прости странствующий брат, но это исключения количество которых не превышает величину погрешности измерения, т.е выдавать это за правило, ну, несовсем корректно, чтобы не сказать грубее но правдивее. САП пишет: 7. а это вообще, не стоит даже упомянания. Михайло пишет: Как любят неции прихватизировать то, что неприхватизируемо по определению. дык Россия! Павел Владимирович пишет: Нуждаешься? Так на, возьми... а у меня супруга лично сталкивалась с нашими часовенными, подыхать будешь от жажды у ворот, не откроют, говорить не будут, воды не дадут, пальцем тыкнут в ту сторону где или колодец для внешних, или живёт кто из их изгоев коим можно общаться с иноверцами. И вот тут подумаешь, кто лучше кондовые старообрядцы странных согласий или баптисты какие. андрей пишет: будет с кем поговорить. посмотри тему про деньги и брата Ивана, у меня терпение кончилось, ни одного прямого ответа, одни распотякивания. Игорь Кузьмин пишет: Как можно исповедывать истинную веру пред гонителями и мучителями, если прежде не получит Св. Духа? как партизан на допросе. иерей Василий пишет: но как назвать таинством без отпущения грехов -исповедь или беспоповские наставники прощают грехи? вот так взять и смело назвать! на зависть иереям! Тем более Кузьмин 100 раз приводил цитату что церковь не на попах держится.

андрей: Ден а у меня супруга лично сталкивалась с нашими часовенными, подыхать будешь от жажды у ворот, не откроют, говорить не будут, воды не дадут, пальцем тыкнут в ту сторону где или колодец для внешних, или живёт кто из их изгоев коим можно общаться с иноверцами. И вот тут подумаешь, кто лучше кондовые старообрядцы странных согласий или баптисты какие. Ты пошутил? Конечно лучше те, кто если ты и подыхать будешь...пошлют тебя...

андрей: Ден а у меня супруга лично сталкивалась с нашими часовенными, подыхать будешь от жажды у ворот, не откроют, говорить не будут, воды не дадут, пальцем тыкнут в ту сторону где или колодец для внешних, или живёт кто из их изгоев коим можно общаться с иноверцами. И вот тут подумаешь, кто лучше кондовые старообрядцы странных согласий или баптисты какие.Ты че? Ясен пень что те, кто не откроют, даже если подыхать будешь, САМЫЕ КРУТЫЕ СТАРОВЕРЫ!!!

Михайло: андрей пишет: Ты че? Ясен пень что те, кто не откроют, даже если подыхать будешь, САМЫЕ КРУТЫЕ СТАРОВЕРЫ!!! Про Сибирию не скажу, но на Урале было схожее отношение к пришлым. Ночью можешь застучаться в ворота - не откроют, да и днем незнакомца не пустят. Как объясняла бабушка, это из-за каторжников, которых гнали по сибирскому тракту через их городок.

андрей: Михайло Про Сибирию не скажу, но на Урале было схожее отношение к пришлым. Ночью можешь застучаться в ворота - не откроют, да и днем незнакомца не пустят. Как объясняла бабушка, это из-за каторжников, которых гнали по сибирскому тракту через их городок.Причина понятна... кто осудит?

Михаил_А: Михайло пишет: на Урале было схожее отношение к пришлым. Ночью можешь застучаться в ворота - не откроют, да и днем незнакомца не пустят. Как объясняла бабушка, это из-за каторжников, старики рассказывали, что специально для беглых ставили кринки с молоком и хлеб. Чтоб не лазили во двор. А еще на Руси был мудрый обычай-сеять горох вдоль дорог. Любой пешеход, хоть вольный, хоть беглый мог сойти с дороги и поесть гороха.

САП: Михаил_А пишет: старики рассказывали, что специально для беглых ставили кринки с молоком и хлеб. Чтоб не лазили во двор. Еще в 90-х в д.Двоеглазово Нижегородской обл. местные феодосеевы держались этого обычая, в нулевых такой последний висел на доме и.Георгия.

mihail: САП пишет: Еще в 90-х в д.Двоеглазово Нижегородской обл. местные феодосеевы держались этого обычая, в нулевых такой последний висел на доме и.Георгия. На Алтае, отец рассказывал, еще со старых времен, был обычай- делать маленькое оконце (называлось- "казенка"), чтоб через него давать беглым каторжанам еду... так как за помощь беглому давали такой же срок как каторжанину, то всегда была отмазка- я мол не видел кому давал.

Евгений: Ден пишет: а сколько у наставника детей, не спросили? Ни одного. С рождения на чистом житии. Павел Владимирович пишет: А мне во непонятно - как по фото или внешне можно определить наличие ли отсутствие Святого Духа? Как-то можно, раз сие указуют источники. Конечно, я могу заблуждаться. Но поступаю примерно так. Вокруг на работе совецкий заповедник, люди застыли в 83м году с соответствующим образом жизни/интересами за очень редким исключением. Алчность, стремление задушить напарника за +3копейки в расчетном листке, мечта о поездке в Египет и новой "Гранте", пресмыкание перед сильными/богатыми и т.д. и т.п. создают соответствующие выражение лица, мимику, осанку, движения. С сиим заповедником как эталоном бездуховности и происходит сравнение. И если в некоем религиозном сообществе, посетители которого могут называться общиной еще менее, чем посетители одного спортзала, публика примерно та же, что и в эталонном заповеднике с теми же самыми разговорами вовремя своих собраний, то спорить о всяких там преемственностях и чиноуложениях просто безсмысленно. И если руководитель оного сообщества столь же радушен, как и рекомые Деном Витальевичем часовенные, но как бы к своим как бы духовным чадам - вообще без разницы, кто там и куда его ставил и какая у него верительная грамота. Есть еще всякие косвенные свидетельства вроде цитат 19 века, где светские писатели рассказывают о старообрядцах. Например, кто пропаганда поставлена. Кто от избытка сердца может нести Христово учение в массы? Уж не издательский ли отдел РПсЦ с несуществующим журналом, но вполне реальным безстыдно так себя называющим редактором?

андрей: Евгений Конечно, я могу заблуждаться. Но поступаю примерно так. Вокруг на работе совецкий заповедник, люди застыли в 83м году с соответствующим образом жизни/интересами за очень редким исклю последнихчением. Алчность, стремление задушить напарника за +3копейки в расчетном листке, мечта о поездке в Египет и новой "Гранте", пресмыкание перед сильными/богатыми и т.д. и т.п. создают соответствующие выражение лица, мимику, осанку, движения. С сиим заповедником как эталоном бездуховности и происходит сравнение. Конечно можете заблуждаться Ведь вы сравниваете со своим окружением.... и на фоне его вам кажется.... А например у меня в коллективе (в подчинении) один человек.... старой закалки, очень честный, очень порядочный и.т.д.....даже не могу из знакомых староверов в Воронеже сравнить....сравнение будет не в пользу последних.... Если я буду сравнивать, ориентируясь на своего сотрудника, то выводы могут быть другими....О человеке надо судить по делам.....

андрей: Ден Подсчитаем? За 1600 лет 26 человек...получается 0,016225 человека в год. Да уж, против цифирь не попрешь...получается в среднем 1 в 60 лет....

андрей: Ден благодатометр форума! Щас не об этом

Евгений: Андрей, сравнивая свое окружение с фото вашей конфессии, я не вижу различия. Потому если и там, и сям совецкие люди, живущие соответствующими интересами, вопрос о преемства патриарха Аоександра интересен не более назначения директора в местную шарагу. Процент людей иномирных, с лицами светлыми, не болтающих о бабосах и планах за литургией и ходящих на службы Страстной седмицы не зависит от наличия и происхождения священноначалия. Если Вы считаете, что я заблуждаюсь, прошу растолковать просто и с примерами. Особливо интересно, чем благодатнее ваше сообщество в Сызрани сообщества РПсЦ в Казани и как оная благодарность из мира идеального являет себя в нашем мире феноменов, сиречь явлений?

андрей: Евгений Андрей, сравнивая свое окружение с фото вашей конфессии, я не вижу различия.А ежели бы сравнили с фото никониан то ваще наверно мнение изменилось бы..... можно представить кучу душераздирающих фото от никониан....Потому если и там, и сям совецкие люди, живущие соответствующими интересами, вопрос о преемства патриарха Аоександра интересен не более назначения директора в местную шарагу. Процент людей иномирных, с лицами светлыми, не болтающих о бабосах и планах за литургией и ходящих на службы Страстной седмицы не зависит от наличия и происхождения священноначалия. Если Вы считаете, что я заблуждаюсь, прошу растолковать просто и с примерами.Если вы ищите общество людей, которые внешне якобы соответствуют православию.... то таких сект полно....вон Павел Владимирович описал таких.... Надо искать тех, кто соответствует канонам...и быть готовым к тому, что и у тех, кто соответствует, полно тех кто не соответствует (каламбур получился ) В общем надо ориентироваться не на людей (всяк человек - ложь), а на соборные документы Церкви.... Где то так

Евгений: андрей пишет: можно представить кучу душераздирающих фото от никониан.... Ну так, люди духовные значит были. Митрополит Корнилий вот в оправдание по своим 100 проповедям сказал, что только цитировал никониан. а не целиком тексты крал. Раз митрополит цитирует еретиков второго чина в поучениях, значит, это правильные ребята и учиться у них можно и без посредничества оного митрополита. андрей пишет: то таких сект полно....вон Павел Владимирович описал таких.... Что он описал? Людей добрых, называющих себя христианами, и себя злого, называющего себя православным. Что тут понять надо? андрей пишет: Надо искать тех, кто соответствует канонам...и быть готовым к тому, что и у тех, кто соответствует, полно тех кто не соответствует Ну, так что ж Вы з РПсЦ ушли? Нашли бы себе духовника за 5000км, ездили бы к нему раз в год. А за митрополита он бы Вам объяснил, что это наказание от Бога за грехи лени и разобщенности. Больше, дескать, надо сплочаться, общаться, делать вместе, тогда и таких кадров можно будет выкидывать. Но Вам-то понадобилась другая конфессия. Причём ушедших оттуда и могущих пролить тонны компромата, Вы слушать не спешите. Глеб вот за своё крещение писал, что там при крещении взрослых Символ Веры читает специальная тётка, потому как оглашенные настолько катехизированы, что сего не знают. Канонично? андрей пишет: а на соборные документы Церкви.... тут нужен один хороший писатель. Тогда и читать интереснее. У РПсЦ людей на соборе много, потому документ получается "слушали/постановили", у поморцев по-меньше - там уже и учительство, и лирика. У ваших еще меньше и вопросов мало, потому зачитаешься. Насчёт документов - Вы греческим владеете, что уверены в неправоте никониан в 1666? Изучили также подробно. как материалы полицейского управления за митрополита Амвросия? Мне в плане РПЦ было достаточно педераста-архиепископа и его корешков пидоромонахов на всех значимых местах местной епархии. Как Христос учит, дерево по плодам познаётся. Вот и взыскую древа плодоносящего, а не писателей с бумагами. Сиверса вашим ни в жисть не превзойти. Прочтите его обращение ко всем радетелям за свободу России, и материалы ваших соборов будут казаться столь же заунывными и серыми, как проповеди Черногора.

андрей: Евгений Ну так, люди духовные значит были.Может быть....пока окончательно их никто не осудил, а значит не связал... Раз митрополит цитирует еретиков второго чина в поучениях, значит, это правильные ребята и учиться у них можно Спорное утверждение Вы тут приписываете митрополиту безгрешность.... прям как папа римский... Ну, так что ж Вы з РПсЦ ушли?А вот не скажу а то ежели скажу....забанят

ищущий: Не любите Вы людей, Андрей, ох, не любите...

андрей: ищущий Не любите Вы людей, Андрей, ох, не любите... С чего такой вывод?

ищущий: андрей пишет: С чего такой вывод? А Вы перечитайте, к примеру, свое сообщение #548.

Евгений: Андрей, про отличие белокриницкой Казани от вашей Сызрани расскажите. С примерами. Или два любых других города по Вашему выбору.

андрей: Евгений Андрей, про отличие белокриницкой Казани от вашей Сызрани расскажите. Че я могу рассказать, ежели никого не знаю? Или два любых других города по Вашему выбору.Ежели вы про отличие прихожан РДЦ и РПСЦ, то особых отличий нет

Евгений: Андрей, а что скажете о сравнении Церкви с больницей? "Ну, результаты лечения в обеих больницах одинаковые... НО! У нас-то дипломированные доктора, а там самозванцы-костоправы" Или воинству ли уподобить. "Личный состав проходит подготовку неудовлетворительно. Оперативная инициатива в руках противника. НО! Конкурирующий генералитет поставлен беглым каптерщиком, а у нас - прямо от Юлия Цезаря прямая линия чинопроизводства". Или же все сравнения неверны, и надо руководствоваться литературными достоинствами руководства? Если Казань и Сызрань Вам неизвестны, расскажите о Москве, о Воронеже. О любых двух географически близких обществах. Ведь у вас благодать и таинства, а там мужики и действа во осуждение. В чем явленное различие?

АлександрМ: Братцы, крещение ведь Иоанном было, а Иоанн вел богоугодную чистую жизнь, значит крещение могут совершать такие люди - монашествующие, постники, пустынники, большие молитвенники, но такое крещение да и любое другое не подразумевает получение Святаго Духа, Дух Святой нисходит лишь на достойных, которые закон Христов исполняют, если недостойны, хотя бы и апостол руки возложил Дух Святой не сойдет, поэтому после крещения нужно еще и поработать Христа ради. Если рассуждать насчет священства, то беспоповцы погрешают в этом, почему так? потому как Христос пришел и исполнил ветхий закон ничего не нарушив, а мы обязаны закон Христов исполнять, Он создал церковь на камне веры, утвердил преемство духовной власти и нам необходимо все это соблюдать. Отсюда нужно видеть и верить, что Господь силен даже через неблагочестивых, но законных священников поставить вам и благочестивых епископов и благочестивых иереев и благочестивых диаконов, но нужна молитва, нужна вера о Христе Исусе. На истину не претендую, все что сказал мои грешные умозаключения.

Дедушко: АлександрМ пишет: а Иоанн вел богоугодную чистую жизнь, значит крещение могут совершать такие люди - монашествующие, постники, пустынники, большие молитвенники Кто первый к патриарху Федьке? АлександрМ пишет: поэтому после крещения нужно еще и поработать Христа ради. А вот как определить сошел ли на крещающегося Дух Святый али нет? АлександрМ пишет: Господь силен даже через неблагочестивых, но законных священников Это получается, что по "сгнившем проводам" течет ток благодати? То есть если поп гомосек, то все действительно?

АлександрМ: Дедушко пишет: А вот как определить сошел ли на крещающегося Дух Святый али нет? когда на Христа сходил все видели, когда на Духов День сходил дух видели же все, да и думаю что это во-первых сам принимающий чувствует явно и те кто чист видят, но я грешный не видел и это все опять же мои мысли. Дедушко пишет: Это получается, что по "сгнившем проводам" течет ток благодати? То есть если поп гомосек, то все действительно? что же тут удивляться? может такое быть, уверен (Господь милосердный, ради спасаемых все может сделать), для примера нужно писания поизучать, не могу сейчас цитату представить, если найду напишу обязательно.

Ден: Павел Владимирович пишет: Чай не прогонят? главное, на голову чё-нить надень, иначе не пустят в синагогу. у них как у мусульман. я сколько раз доходил до ступенек, и ни разу не поднялся, ни в Москве ни в Керчи. САП пишет: да и то изредка? наверняка чаще чем ты к странникам! САП пишет: Или ты только утром в воскресение ходишь как раз нет, по воскресеньям я работаю, стараюсь по субботам вечером и ежели в будни служба но и в воскресенье раз в месяц обязательно. Игорь Кузьмин пишет: Тот кто сам прежде не крещен (не получил того чтобы и иному передать), не может крестить других. ой, началось... а ежели кто-то по имени евфимий сам себя крестиши, то согласно Вам он ничего не передал себе ибо у него ничего не было. Вот так Игорь Кузьмин развенчал еретическую секту самозваных самокрестов! Ура великому начётчику Игорю Кузьмину! АлександрМ пишет: монашествующие, постники, пустынники, большие молитвенники, целомудренные бабушки забывшие как секас происходит... а почему нет?! Дедушко пишет: А вот как определить сошел ли на крещающегося Дух Святый али нет Духометром!

Дедушко: Ден пишет: Духометром! А на еВАУ он в продаже есть? И какой сборки лучше китайский или германский?

андрей: Ден а ежели кто-то по имени евфимий сам себя крестиши, то согласно Вам он ничего не передал себе ибо у него ничего не было.Верно подметил

САП: Ден пишет: стараюсь по субботам вечером и ежели в будни служба но и в воскресенье раз в месяц обязательно. Та как твое эстетическое чувство не коробит от длины служб? Я помню, ты за это немоляк похвалял Ден пишет: наверняка чаще чем ты к странникам! Когда живу у них, то весь суточный круг выходит каждый день, прожил за 5 лет несколько месяцев (окло 4-х) если все приезды сложить, так, что затруднюсь с тобой мериться.

Игорь Кузьмин: Ден пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Тот кто сам прежде не крещен (не получил того чтобы и иному передать), не может крестить других. ой, началось... а ежели кто-то по имени евфимий сам себя крестиши, то согласно Вам он ничего не передал себе ибо у него ничего не было. Когда крестился, то уже и принял, значит и другим передать может. Это никак не противоречит моему тезису. Крещением в истинную веру подаются дары Св. Духа, даже если бы в нуждных случаях и сам ся кто крестил (зри таковое крещение у свв. выше в посте у САП). Потому как не человек здесь податель Духа, но Господь. А когда принял дары Св. Духа, то с ними приял и власть иным подавать.



полная версия страницы