Форум » Безпоповские согласы » Крещение не священником. » Ответить

Крещение не священником.

андрей: Подается ли при таком крещении Дух Святой?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: САП андрей а смысл тебе задавать вопросы? Ни чего нового я не услышу Не, ну там имелось ввиду, что я могу отвечать однозначно да или нет.... а вы с Кузьминым не можете.... (про тебя правда не уверен ... ну а то, что у Кузьмина все "сверх этого".... думаю уже ни у кого сомнений не вызывает...

Дедушко: Игорь Кузьмин истинное смирение - это когда читаешь только рекомендованные фейсбуком посты, - сказал авва афиноген и отфрендил дугина. Игорь Кузьмин пишет: Посему, святые, как сказано, предаваясь бегству, Вот не надо частности возводить в правило, оправдывая свою духовную трусость. Игорь Кузьмин пишет: ИПХс веруют Христу и заповедям Его (церковным) Аще бы веровали, то и имели бы трех чинную иерархию, а так ... не буду, а то обидитесь... Игорь Кузьмин пишет: Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывалсь к самочинным беззаокнникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали. Ау, иерархия была , есть и будет до самого славного второго пришествия Христова. То есть, ВЫ, еще раз закрепляете, что лучше быть вам без попов. Игорь Кузьмин пишет: Удивительно Ваше познание православия, но стоит Вам напомнить новые «рецепты», еже всякий християнин приявший Св. Духа, явлется живым храмом живущего в нем Духа (Христа), и сим Духом и сохраняет святость и благочестие, если только сам своими действиями не будет ратничать против заповедей Христовых. Во-во-во...на свои писания посмотрите, сплошняком ересь жидовствующих лезет - хуление церковной иерархии, путем ея отрицания в нынешнем виде, неверие в всемогущество Божие и т.д.

Ден: Дедушко пишет: неверие в всемогущество Божие и т.д. Ты снова за буквой писания теряешь дух! Сказано же, судя по цитатам избранным, что не может Бог быть ратником учению Игоря Кузьмина, следовательно, Бог не будет совершать то, что Игорь не одобряет или осуждает. Неужто непонятно?!

андрей: Дедушко Игорь Кузьмин пишет: цитата: Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывалсь к самочинным беззаокнникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали. Дык это он про своих глаголет

Дедушко: андрей пишет: Дык это он про своих глаголет ААааа!!! Понял, это он тихо сам с собою ведет беседу!

Дедушко: Ден пишет: Неужто непонятно?! Ваше Величество, конечно понятно

андрей: Ден Сказано же, судя по цитатам избранным, что не может Бог быть ратником учению Игоря Кузьмина, следовательно, Бог не будет совершать то, что Игорь не одобряет или осуждает. Неужто непонятно?!Дык этоже аксиома! Что тут может быть непонятного?

Игорь Кузьмин: Дедушко пишет: Вот не надо частности возводить в правило, оправдывая свою духовную трусость. Ну да, таков и был сущий зазор от еретик-ариан (кривотолкующим Писание) православным. Зрите им, и подобным Вам, ответ подал свт. Афанасий В. (мой пост выше). Дедушко пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: ИПХс веруют Христу и заповедям Его (церковным) Аще бы веровали, то и имели бы трех чинную иерархию, а так ... не буду, а то обидитесь... У ИПХс с Вами различная вера, у них во Христа, а у Вас в человеков, «иерархию». По вашей вере Господь всяких безчинников благословляет, якобы только ради сохранения «иерархии», а по ИПХс, только тем благодатные свои дары подает, кто верен и следует законным установлениями Его. Дедушко пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывались к самочинным беззаконникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали. Ау, иерархия была , есть и будет до самого славного второго пришествия Христова. С личной верой бессмысленно спорить. Так можно для себя оправдать всякое беззаконие. А законные действия следует утверждать на законоустановлениях церковных (Христовых). Если «священники» не имеют оправдания своего поставления, то вера в их законность суетна и губительна. Слепой слепого ведет. Дедушко пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Удивительно Ваше познание православия, но стоит Вам напомнить новые «рецепты», еже всякий християнин приявший Св. Духа, явлется живым храмом живущего в нем Духа (Христа), и сим Духом и сохраняет святость и благочестие, если только сам своими действиями не будет ратничать против заповедей Христовых. Во-во-во...на свои писания посмотрите, сплошняком ересь жидовствующих лезет - хуление церковной иерархии, путем ея отрицания в нынешнем виде, неверие в всемогущество Божие и т.д. Пустословие, и как обычно, глумление над апостольским, церковным образом, еже о верных как сосудах Духа Святаго. Все для Вас – только "жидовство". Господь спасает истинно верующих и опасно соблюдающих Его (Церкви) законоустановления, в каком бы состоянии они не пребывали. А Вы ожесточаетесь на ИПХс потому, что не имеете и надежды на то что Господь к беззаконникам благоволит. Не спокойно Вам вот и пустословите, не различая заповедей Христовых и установлений церковных.

Ден: Игорь Кузьмин пишет: Так можно для себя оправдать всякое беззаконие Гениально! не правда-ли? и сразу, без перерыва следующее предложение Игорь Кузьмин пишет: А законные действия следует утверждать на законоустановлениях церковных (Христовых). Ну так и начните с себя, не выбирайте 7 исключительных случаев за полторы тысячи лет, не подбирайте лукаво цитаты выдернутые из текстов на совсем иные темы, не пытайтесь подогнать Писание под личную свою веру, не прикрывайте писаниями малограмотных монахов азбучные истины, не изобретайте новин покруче Никоновых, а просто следуйте законоустановлениям Церковным, а не всяких беглых от исполнения долга. И ещё, на секундочку перестаньте бегать на месте, оглянитесь, вы никому не нужны, ни людям ни антихристу ни физически ни духовно. Т.е. под идеей непрерывного убегания нет никаких оснований.

Дедушко: Игорь Кузьмин пишет: Все для Вас – только "жидовство". Ага, ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера, надеюсь понимаете о чем я.

Павел Владимирович: Дедушко пишет: ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера Разжигаешь, Дмитрий Саныч?

Игорь Кузьмин: Ден пишет: Ну так и начните с себя, не выбирайте 7 исключительных случаев за полторы тысячи лет, не подбирайте лукаво цитаты выдернутые из текстов на совсем иные темы, не пытайтесь подогнать Писание под личную свою веру, не прикрывайте писаниями малограмотных монахов азбучные истины, не изобретайте новин покруче Никоновых, а просто следуйте законоустановлениям Церковным, Пустословие. Законоустановления Церковные, - они в церковных законоучительных книгах, святоотеческих поучениях, разъясняющих нам истинный разум Писания, прилагая к сущему времени и обстоятельствам. Как действовать в различных обстоятельствах, полагаясь на законы церковные, это не исключительные случаи, но истина святоцерковная. Гонения на християн – это не исключительное состояние, но общее отношение мира к ним «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Исусе, будут гонимы».(2Тим. 3:12). И никогда, возлюбившие мир сей, не прекратят составлять препятствия к исповедания истинного християнства, християнами. Будут заставлять християн подчиняться к уничижительным для веры християн деяниями и наименованиям. «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.». [Мф. 10, 32-33]. «И мнози от князей Российских страха ради царева, и восприятия ради княжения своего, то сотворила, сквозе огнь проидоша, и идолом поклонишася, и получаху у царя, еже требоваху». [Четь Минея. Мес. Сентября. В 20-й день. Страдание св. муч. Михаила, Князя Черниговскаго. Лис. 88.] «Маркеллин папа по святом Гаии престол прия в Диоклитианово Максимианово царство, во дни лютейшаго на Христианы гонения, когда в тридесяти днех седмьнадесять тысящь обоего пола Христиан в Риме различными муками избиено: ят же быв и папа, и к Диоклитиану на испытание приведен, убояся лютых мук, и положи кадило на идольский олтарь, и пожре в капищи Весты и Исиды. царь же за то воздая ему честь, облече его в драгоценную одежду, и нарече себе того друга». [Четь Минея. Мес. Июня в 7-й день. Житие свящ.-муч. Маркеллина папы. Лис. 45.] «Посем князь Марзаван от царя своего Хозроа ответное писание прием, посла к преподобному мученику Анастасию в темницу, глаголя: се повелевает тебе царь, да точию единым словом речеши, несмь Христианин, и абие отпущен будеши, да идеши, аможе хощеши, или ко Христианом и иноком, или во отечество, и в первый сан воинский. Отвеща мученик Христов, глаголя: не буди мне отврещися Христа моего ни умом, ни словом.» [Четь Минея Мес. Генваря в 22-й день. Житие и страдание св. муч. Анастасиа Персянина. Лис. 146.] «Первый указ, касающийся всех раскольников, ыл издан в 1716 г. По этому указу, раскольники получали право жить в городах и селениях без всякаго сомнения и страха, — с условием записываться, в раскольнические списки и платить двойной оклад (женщины — половинный). [К. Плотникова. История русскаго раскола. Изд. П-Б. 1905 г. Стр. 168.] «раскольников же, не хотевших почему либо записываться в особые списки, разыскивали посредством особых чиновников и, по розыске, наказывали ссылкою, а иногда и подвергали телесному наказанию.» [Н. Ивановскаго. Руководство по истории и обличению раскола. Час. 1. Гл. 5. Стр. 236.] «Отцы и братие. Мы строго должны блюсти, дабы ни малейше не погрешить в вере нашей христианской, ни в догматах ни в обычаях церковных. Между тем оглянемся на жизнь христиан в гонительныя времена и вспомним то положение, в каком они находились. Два с половиной столетия мы, истинные христиане, носили насильно навязанное название "раскольники" и "сектанты", не имея, права называться православными христианами, и, кажется, очень немногие сумели не погрешать относительно этих названий, или по страху или по незнанию. Им писали на паспорте "раскольник", или "поморской секты", и христианин, получая этот документ и не возражая ничего, подписывался и тем самым, значит, принимал на себя это название, неприемлемое христианином; этим он повреждал веру свою, принимая на себя "секту" или "раскол", ибо ведь он руководствовался этим документом в жизни. Мало этого, многие даже и не понимали, что погрешали против веры, следователь¬но не покаялись в этом и отцу духовному. Таковых нужно считать десятки тысяч, из коих может многие навечно за это лишились Света Божия. Ниже: Стр. 45-46. Затем, если встречалась надобность кому по естественному влечению входить в семейное положение, непременно должны были явиться в полицейское управление в числе шести человек с поручителями и заявить и дать подписку, что ни от рождения в православии не состоят, а принадлежат к расколу. И вязнули в эту сеть, шесть душ христианских, подписываясь к расколу. Но нужда заставляла все это делать, ибо только принятие этого названия и делало возможным добывать средства к жизни, ибо не подпишись кто к расколу и сектанству, то и паспорта не получишь без котораго нельзя выехать на промыслы и по всем другим делам. А не подпишись к расколу при семейной записи, то не будет надела земли, а дети не наследники и не общественники.» [Труды 1-го Всероссийскаго съезда. Старопоморскаго согласия. 7417 г. Стр. 45. Речь Кистанова.] Ден пишет: И ещё, на секундочку перестаньте бегать на месте, оглянитесь, вы никому не нужны, ни людям ни антихристу ни физически ни духовно. Т.е. под идеей непрерывного убегания нет никаких оснований. Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает. Если бы были никому не нужны, то и не было бы никакого раздражения. А раздражает Вас именно то что обличаемо ваше сообщество ими по существу самой веры Христовой. Отступникам всегда власть, отвергшая Христово учение, подавала свободу жительства и честь. И они всегда надсмеивались над християнами, что нет никакой причины бегать и укрываться от исполнения нечестивых повелений власти. А бегство подразумевание и уклонение от исполнения нечестивых повелений законов гражданских, которые понуждают к отступничеству християн от исповедания имени Христова и установлений церковных (Христовых). Яко и преп. Феодор Студит свидетельствует, что и сокрывающимся в городах и местах потаенных, равны яко и бегствующим в горы и пещеры. То есть где возможно опасное сокрытие, там и пребывают, яко бегствующие от тех, кто пытается подчинить их антихристовым повелениям. «Никто не может сомневаться в том, что тоже будет при антихристе, когда многие будут противиться его власти и убегать в различныя стороны.». [Твор. Блаж. Иеронима. Час. 12. Толков. на кн. Прор. Даниила. Гл. 11. Ст: 33. Стр. 123.] «Но слово Божие не вяжется (2 Тим. 2, 9), и любовь не успокаивается, и заповедь не умолкает. Поэтому я смиренный опять говорю: радуйтесь в Господе, отцы и братия; радуйтесь, гонимые правды ради (Мф. 5, 10); радуйтесь, пребывающие в горах и пещерах, равно как и скрывающиеся в городах и местах потаенных.» [Твор. Преп. Феодора Студита. Том 2. П-Б. 1908 г. Час. 2. Письмо 62. Стр. 417.]

Игорь Кузьмин: Дедушко пишет: Ага, ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера, надеюсь понимаете о чем я. С личной верой спорить бессмысленно. Мало ли кому что взбредет в голову. «Сущее. Веруяи в мя, яко же рече писание [Ин. зач. 27]. Толк. евангелие. Ибо правая вера от писания есть. сего ради рече, яко веруяи в мя яко же рече писание; сеже есть, яко же свидетельствует о мне писание, яко Сын есмь Божии. яко Творец Господь всем, яко Спас миру. мнози убо мнеша веровати, но не якоже рече писание. а якоже тии своим изволением последоваша, тии вси еретицы. [на поле: не по писанию верующии, вси еретики]. «Мнози бо мняху веровати, но не право, ни яко же рече писание и понеже они своим ересем последоваша, того ради и погибоша» [Евангелие учительное, слово в неделю 50]. «Соборныя бо церкви не стены суть, но правая учения и предания божественных правил и святых апостол» [преп. Никон Черн. горы, Тактикон, лис. 134]. «Неудержимые распространители этого новшества не могли поклонить своей шеи под церковное предание. Они отвергли благочестивое предание и не могли утолить жажды из потока удовольствия, так как он не мог быть в них источником воды, текущей в жизнь вечную. Вместо этого, орошаясь водою, взятою из зараженных луж, они произращают стебли зловонные, имеющие плодом своим горкую желчь, прилагая ложь ко лжи» [Деяния 7-го всел. собор., т. 7, стр. 261, изд. 1891 г.].

Ден: Игорь Кузьмин пишет: Пустословие. Конгениально! (О.И. Бендер) а вот оно самое многобуквенное пустословие великолепно продемонстрированное. Игорь Кузьмин пишет: Законоустановления Церковные, - они в церковных законоучительных книгах, святоотеческих поучениях, разъясняющих нам истинный разум Писания, прилагая к сущему времени и обстоятельствам. Как действовать в различных обстоятельствах, полагаясь на законы церковные, это не исключительные случаи, но истина святоцерковная. Гонения на християн – это не исключительное состояние, но общее отношение мира к ним «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Исусе, будут гонимы».(2Тим. 3:12). И никогда, возлюбившие мир сей, не прекратят составлять препятствия к исповедания истинного християнства, християнами. Будут заставлять християн подчиняться к уничижительным для веры християн деяниями и наименованиям. «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.». [Мф. 10, 32-33]. «И мнози от князей Российских страха ради царева, и восприятия ради княжения своего, то сотворила, сквозе огнь проидоша, и идолом поклонишася, и получаху у царя, еже требоваху». [Четь Минея. Мес. Сентября. В 20-й день. Страдание св. муч. Михаила, Князя Черниговскаго. Лис. 88.] «Маркеллин папа по святом Гаии престол прия в Диоклитианово Максимианово царство, во дни лютейшаго на Христианы гонения, когда в тридесяти днех седмьнадесять тысящь обоего пола Христиан в Риме различными муками избиено: ят же быв и папа, и к Диоклитиану на испытание приведен, убояся лютых мук, и положи кадило на идольский олтарь, и пожре в капищи Весты и Исиды. царь же за то воздая ему честь, облече его в драгоценную одежду, и нарече себе того друга». [Четь Минея. Мес. Июня в 7-й день. Житие свящ.-муч. Маркеллина папы. Лис. 45.] «Посем князь Марзаван от царя своего Хозроа ответное писание прием, посла к преподобному мученику Анастасию в темницу, глаголя: се повелевает тебе царь, да точию единым словом речеши, несмь Христианин, и абие отпущен будеши, да идеши, аможе хощеши, или ко Христианом и иноком, или во отечество, и в первый сан воинский. Отвеща мученик Христов, глаголя: не буди мне отврещися Христа моего ни умом, ни словом.» [Четь Минея Мес. Генваря в 22-й день. Житие и страдание св. муч. Анастасиа Персянина. Лис. 146.] «Первый указ, касающийся всех раскольников, ыл издан в 1716 г. По этому указу, раскольники получали право жить в городах и селениях без всякаго сомнения и страха, — с условием записываться, в раскольнические списки и платить двойной оклад (женщины — половинный). [К. Плотникова. История русскаго раскола. Изд. П-Б. 1905 г. Стр. 168.] «раскольников же, не хотевших почему либо записываться в особые списки, разыскивали посредством особых чиновников и, по розыске, наказывали ссылкою, а иногда и подвергали телесному наказанию.» [Н. Ивановскаго. Руководство по истории и обличению раскола. Час. 1. Гл. 5. Стр. 236.] «Отцы и братие. Мы строго должны блюсти, дабы ни малейше не погрешить в вере нашей христианской, ни в догматах ни в обычаях церковных. Между тем оглянемся на жизнь христиан в гонительныя времена и вспомним то положение, в каком они находились. Два с половиной столетия мы, истинные христиане, носили насильно навязанное название "раскольники" и "сектанты", не имея, права называться православными христианами, и, кажется, очень немногие сумели не погрешать относительно этих названий, или по страху или по незнанию. Им писали на паспорте "раскольник", или "поморской секты", и христианин, получая этот документ и не возражая ничего, подписывался и тем самым, значит, принимал на себя это название, неприемлемое христианином; этим он повреждал веру свою, принимая на себя "секту" или "раскол", ибо ведь он руководствовался этим документом в жизни. Мало этого, многие даже и не понимали, что погрешали против веры, следователь¬но не покаялись в этом и отцу духовному. Таковых нужно считать десятки тысяч, из коих может многие навечно за это лишились Света Божия. Ниже: Стр. 45-46. Затем, если встречалась надобность кому по естественному влечению входить в семейное положение, непременно должны были явиться в полицейское управление в числе шести человек с поручителями и заявить и дать подписку, что ни от рождения в православии не состоят, а принадлежат к расколу. И вязнули в эту сеть, шесть душ христианских, подписываясь к расколу. Но нужда заставляла все это делать, ибо только принятие этого названия и делало возможным добывать средства к жизни, ибо не подпишись кто к расколу и сектанству, то и паспорта не получишь без котораго нельзя выехать на промыслы и по всем другим делам. А не подпишись к расколу при семейной записи, то не будет надела земли, а дети не наследники и не общественники.» [Труды 1-го Всероссийскаго съезда. Старопоморскаго согласия. 7417 г. Стр. 45. Речь Кистанова.] Игорь Кузьмин пишет: Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает. ИПХС? нисколько! Это чуть менее прикольно чем дырники и немоляки. Меня раздражают лица самочинно присвоившие себе право говорить от имени ИПХС нисколько к этой концессии не относящиеся, выдающие собственное лукавое мудрование за учение Церкви, оправдавшие собственную веру многословием древних отцов, которые гневно возмущаются с небес видя как шибко умные самозванцы искажают православное учение и изголяются над цитатами этих отцов. Конкретно Вы в своём избыточном многословии за христианообразной риторикой извращаете самые основы православия и постоянно приписываете несогласным с Вами выдуманный лично Вами параноидальный бред который Вы повторяеете каждому кто с Вами не согласен. Игорь Кузьмин пишет: а у Вас в человеков, «иерархию». По вашей вере Господь всяких безчинников благословляет, якобы только ради сохранения «иерархии», Игорь Кузьмин пишет: А раздражает Вас именно то что обличаемо ваше сообщество ими по существу самой веры Христовой. Ещё раз, как могут меня раздражать бабушки бегущие на месте? они вызывают у меня лишь гордость, что только русская псевдорелигиозная мысль порождает такие явления как ИПХС. Никто в мире до такого маразма не дошел, значит мы впереди планеты всей! Тем более, глубоко начхать на то что уто-то как-то кого-то обличает. У меня жизнь удалась, всё хорошо, всё что необходимо я решу с Господом напрямую, посредник в виде поющих странниц возглавляемых старым импотентом иноком мне не нужен. Ну а до веры Христвой Вам, судя по тому что Вы пропагандируете под видом христанства, как до Китая вперёд . Игорь Кузьмин пишет: А бегство подразумевание и уклонение от исполнения нечестивых повелений законов гражданских, которые понуждают к отступничеству християн от исповедания имени Христова и установлений церковных (Христовых). мы уже разобрали как Вы извращаете заповеди Господа Исуса Христа, отринув Евангелие и ссылаясь на разрозненные фразы коих вы набираете чуть более десятка за полторы тысячи лет развития православия. Можете подразумевать что угодно, но никуда вы не бежите, и обмануть этим "бегством" можете только полуграмотных пауперов. Продолжайте позорить Вашей личной сверхизворотливостью несчастных ИПХС. Всё это было в теме про Ивана-странника, продолжается и здесь. и цитат побольше, побольше, они всё равно не в тему и никто их не читает, но сразу видно что лукавите, чтоб не сказать правду--врёте, потому что выдёргиваете каждый раз по 1-2 предложения из трудов отец на совсем другие темы.

mihail: Ден пишет: как до Китая вперёд .

САП: Ден не разжигай, следи за языком

Игорь Кузьмин: Ден пишет: а вот оно самое многобуквенное пустословие великолепно продемонстрированное. Пустословие для Вас, потому как для Вас и вашего сообщества по истории безразлично исповедание имени православного християнина пред внешними и еретицами, но удобнее соглашатися с тем что нечестивые о вас определят. А для истинных православных християн не так (что и цитатами показуется для тех кто желает в сем познать истину Христовой веры, сущего исповедания своей веры устами, а не только внутри иметь), но сие важно для спасения. Ден пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает. ИПХС? нисколько! Это чуть менее прикольно чем дырники и немоляки. Меня раздражают лица самочинно присвоившие себе право говорить от имени ИПХС нисколько к этой концессии не относящиеся, Я говорю от своего имени, как собственно и всякий зде присутствующий. А тезисы учения Церкви я подтверждаю достоверными цитатами из учительных книг Церковных. Тезисы если согласны разуму цитат, так и пребывают истинны, кто бы их не произносил. Если Вам неинтересны ИПХс, то зачем все это Ваше пустословие? А если интересны (в каких то целях), и Вы меня или САП вопрошаете с целью получить некую информацию об их жительстве и вероучении, то что тогда уничижаете отвечающих? Для того чтобы определять правильно ли кто говорит об ИПХс, должно прежде или самому их суждение узнать, или достоверную информацию из их учительных книг почерпнуть. Ничего их сих Вы не собираетесь делать, только сыплется из Вас одно словоблудие с невежеством. Если не желаете беседовать об учении ИПХс со мной или САП, яко недостойными, то и нечего здесь разводить свое нытье «о параноидальном бреде», ищите достойных каких желаете и с ними спорьте. Ден пишет: Ещё раз, как могут меня раздражать бабушки бегущие на месте? они вызывают у меня лишь гордость, что только русская псевдорелигиозная мысль порождает такие явления как ИПХС. Никто в мире до такого маразма не дошел, значит мы впереди планеты всей! Тем более, глубоко начхать на то что уто-то как-то кого-то обличает. У меня жизнь удалась, всё хорошо, всё что необходимо я решу с Господом напрямую, посредник в виде поющих странниц возглавляемых старым импотентом иноком мне не нужен. Ну а до веры Христвой Вам, судя по тому что Вы пропагандируете под видом христанства, как до Китая вперёд О личной вере спорить бессмысленно. Ден пишет: мы уже разобрали как Вы извращаете заповеди Господа Исуса Христа, отринув Евангелие и ссылаясь на разрозненные фразы коих вы набираете чуть более десятка за полторы тысячи лет развития православия. Можете подразумевать что угодно, но никуда вы не бежите, и обмануть этим "бегством" можете только полуграмотных пауперов. Продолжайте позорить Вашей личной сверхизворотливостью несчастных ИПХС. Я приводил Вам не разрозненные цитаты, но свидетельства из учительных книг церковных. Сии святые поучают Церковь как действовать християнам в тех или иных обстоятельствах, не нарушая заповеди Церкви (сиречь Христа). Вы же гнушаетесь ими, потому как полагаете что сии цитаты из учительных книг противоречат Евангелию, и значит все сии свв. отцы и учители были противниками Евангелия и Христа. Здесь только личная Ваша вера, с которой спорить бессмысленно. А уж представляет ли сия такая Ваша вера, веру всего вашего сообщества пусть решает само сие сообщество. Если молчат здесь на форуме его представители, значит соглашаются с Вами что все приводимые цитаты из учительных книг свв. отец ратничествуют против Евангелия и заповедей Христовых. И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых.

Ден: Игорь Кузьмин пишет: А для истинных православных християн не так Вот когда пройдете баню пакибытия, тогда и рассказывайте о том что для истиных православных християн так или не так. А пока, как видно из сообщений участников этой темы Ваше бесконечное пустословие никого ни в чем нисколько не убедило. Я на форумах с 2007 года, а Вы всё так же безконечно пустословите от имени некоего согласия к которому никаким образом не относитесь. Думаете что там, наверху, полные дебилы сидят, и Вы их обманете крестившись в последний день жизни? Ха-ха-ха! Цитаты на эту тему себе оставьте. Игорь Кузьмин пишет: А тезисы учения Церкви Тезисы Вы выдумываете лично или берете у ранее в 17-18 веках выдуманные якобы это учение Церкви. Игорь Кузьмин пишет: я подтверждаю достоверными цитатами из учительных книг Церковных Для тупых, ещё раз, стотыщмиллионныйодин повторяю--отдельно взятыми цитатами можно подтвердить всё что угодно, абсолютно всё, ибо даже педерасты ссылаются на Евангелия, но ни Ваше учение, ни оправдание педерастии нисколько к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не относятся. Игорь Кузьмин пишет: Если Вам неинтересны ИПХс, то зачем все это Ваше пустословие? Моё пустословие направлено против Вашего блудословия и жонглирования цитатами. Никакого отношения к ИПХС Ваши измышления не имеют, а лишь позорят в глазах всех это традиционное согласие. Игорь Кузьмин пишет: или САП вопрошаете с целью получить некую информацию об их жительстве и вероучении, то что тогда уничижаете отвечающих? Знаете, когда я вопрошаю САПа он отвечает и не приписывает мне как оппоненту свои взгляды и не побеждает эти им же приписанные взгляды мильёном никчемных цитат. В отличии от Вас. Вот только в этой теме не мене 2-х раз Вы героически побороли тезис что церковь=попы, который лично Вы сами постоянно приписываете оппонентам. Тот же САП не прикрывается отцами чтобы оправдать традиционную для русского севера безпоповщину и не прикрывает цитатой многия поколения размножающихся безбрачников, и не приходит ему в голову оправдывать визит лично к человеку случайно работающему в поликлинике врачом, а не в антихристово заведение "поликлиника" не поняли разницу? Вы лживость человеческую возводите в догмат православия и сев в огроменную лужу со своими никчёмными цитатами продолжаете громоздить ложь на неправду. Перечитайте эту тему снова. Ну и ещё раз повторяю, ваши странники не единственные в стране, и обычаи их не более чем местные. Игорь Кузьмин пишет: то и нечего здесь разводить свое нытье «о параноидальном бреде», ну вы же параноидально бредите, что Вас преследует антихрист, в отличии от САПа, к которому зачем-то Вы примазываетесь, не ставьте знак равенства, Вам до его честности и откровенности как до Луны раком задним ходом. Ну а остальной бред озвучиваемый Вами достоин осмеяния. Посему всегда стараюсь показать Ваши потуги оправдать личную веру Вашу не имеющую к ИПХс и православию отношения такими, какие они есть без словоблудия, Вами столь любимого. Игорь Кузьмин пишет: Я приводил Вам не разрозненные цитаты, но свидетельства из учительных книг церковных. Вы не привели ни одной книги учительской церковной на обсуждаемые темы, всё приведенное Вами лишь разрозненные цитаты из разных книг писаных по другим поводам. Игорь Кузьмин пишет: Сии святые поучают Церковь как действовать християнам в тех или иных обстоятельствах, не нарушая заповеди Церкви (сиречь Христа). Надо же! не соврали! Только обстоятельства, к коим Вы прикладываете поучения совсем-совсем другие были рассмотрены теми святыми. Вот за что не любят Вас люди, вроде и не врёте, а правды от Вас не услышать. Игорь Кузьмин пишет: Вы же гнушаетесь ими, потому как полагаете что сии цитаты из учительных книг противоречат Евангелию, и значит все сии свв. отцы и учители были противниками Евангелия и Христа. А потом говорит что не бредит. Бредите, уважаемый, бредите! Ещё раз, для Вас, не умеющих читать что Вам пишет оппонент сообщаю(попросите кого-нибудь прочесть, может дойдёт) что неприемлю Ваши личные трактовки выдранных Вам в оправдание Вашей неправославной личной веры,(покажу в последнем абзаце) из учительских книг цитат, кои Вы выстраиваете в безконечные цепочки и выдаёте за святоотеческое мнение. Именно об этом Вам сказал публично каждый участник этой и соседней темы. Игорь Кузьмин пишет: А уж представляет ли сия такая Ваша вера, веру всего вашего сообщества пусть решает само сие сообщество. а Вы на меня напишите в митрополию жалобу, а я буду испугаться! Игорь Кузьмин пишет: Если молчат здесь на форуме его представители, значит соглашаются с Вами конечно они соглашаются со мной, что Вы лжете выдавая своё учение подкреплённое разрозненными цитатами за православное учение. Об этом я говорил в 2008 году, и ничего не изменилось. Если тогда я верил что люди могут заблуждаться, достаточно им показать где их ошибка, то теперь уверен, что человек которому не раз указали где лукавство, но продолжающий утверждать то же самое--просто лжец обманывает. Игорь Кузьмин пишет: И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых. Эк вы загнули. Вот и Ваше личное ратничество против свв. отец православия. Наконец-то сорваны маски! Еще раз читаем Игоря Кузьмина Игорь Кузьмин пишет: все приводимые цитаты из учительных книг свв. отец ратничествуют против Евангелия и заповедей Христовых. И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых. Вот лучшее доказательство подрывной деятельности этого самозваного начётчика и ходячего цитатника. В этих его цитатах собственноручно писаных на форуме полностью раскрыто мировоззрение Игоря Кузьмина и смысл его форумной деятельности коий заключается в оболгании и опорочивании отцов веры нашей православной и оскорблении оппонентов, в подрыве авторитета традиционных согласий староверия.

Игорь Кузьмин: Ден пишет: Вот когда пройдете баню пакибытия, тогда и рассказывайте о том что для истиных православных християн так или не так. 1. По Вашей личной вере или Христовой готовящийся принять крещение не должен ведать о той вере (догматах веры Христовой, различению ее от еретик) в которую собирается креститься? 2. Если по Вашей личной вере некрещенный - ничего о вере Христовой (догматическое вероучение и различие от других вер) неведующий, то вступать с таковым в полемику будет противно здравомыслию. Ваша личная вера противна здравомыслию, почему Вы его здесь и отрицаетесь? Ден пишет: Тезисы Вы выдумываете лично или берете у ранее в 17-18 веках выдуманные якобы это учение Церкви. С личной верой спорить бессмысленно. Приводите мой тезис и обоснование, доказывайте со своим обоснованием, что якобы они только выдуманы мною и посему противны разуму святых отец. Потому как Вы на свое обоснование опровержения моих тезисов не сильно полагаетесь, то и остается Вам как мантру из поста в пост повторять про выдумки. Это плод только личной веры. Христова вера в доказательствах от свв. отеческих поучений. Ден пишет: Для тупых, ещё раз, стотыщмиллионныйодин повторяю--отдельно взятыми цитатами можно подтвердить всё что угодно, абсолютно всё, Здесь (в сем тезисе) Вы только показываете свое невежество, не различая здравомысленной доказтельности. Свв. отцы именно что обличали еретиков и отступников, показывая от непротиворечивого разума св. писания, что их (еретиков) ссылки на писание ложны. Еретики влагают свой смысл в цитаты писания (или неких свв. отец), и с которым цельный разум Писания не согласен. То есть, если выводимый смысл из цитаты – ложен, то сие доказывается от Писания. Если такого доказательства нет, то ложен учитель тот, кто обвиняет оппонента в том, что его цитаты бездоказательны, и ими якобы можно подтвердить все что угодно. Без цитат же Писания или свв. отец нет и подтверждения истинности своего тезиса. Посему Вы, как правило, все свои тезисы оставляете без доказательности от слов Писания или свв. отец. И выходит в Ваших постах одно пустословие, плод Вашей личной веры. Спорить с чем бессмысленно. Полемизировать можно, когда есть утверждение на словах Писания, свв. отцов. Ден пишет: Знаете, когда я вопрошаю САПа он отвечает и не приписывает мне как оппоненту свои взгляды и не побеждает эти им же приписанные взгляды мильёном никчемных цитат. В отличии от Вас. Вот только в этой теме не мене 2-х раз Вы героически побороли тезис что церковь=попы, который лично Вы сами постоянно приписываете оппонентам. Человеку подано от Бога в его природу здравомыслие, сиречь логика. Поэтому в полемике, руководствуясь сим общеприродным всем человекам средством, возможно убеждать оппонента переменять его взгляды вмале или отчасти или совершенно. Взгляды собеседника оппонентом определяются по его тезисам. Простите, но из Ваших тезисов и тех кого Вы в моих оппонентах зрите, я не увидел, что вы согласны с тем, что Церковь Христова может пребывать Церковью и без попов (их отпадения от веры). Почему если кто вносит тезис, что в таковых нуждных случаях «безпоповщина» по самому своему уже состоянию (не по отрицанию законных православных попов) – ересь, то по здравомыслию таковых церковь приравнивает к попам, хочет ли он того или нет высказать прямо. Рассуждать следует логично, сиречь здравомысленно. Сим здравомыслием и свв. отцы обличали кривотолкователей Писания. Прилагаясь же к здравомыслию собеседник может пременять свои неточные или неверные тезисы, в чем и конструктивность полемики. Ден пишет: Тот же САП не прикрывается отцами чтобы оправдать традиционную для русского севера безпоповщину и не прикрывает цитатой многия поколения размножающихся безбрачников, и не приходит ему в голову оправдывать визит лично к человеку случайно работающему в поликлинике врачом, а не в антихристово заведение "поликлиника" не поняли разницу? Вы лживость человеческую возводите в догмат православия и сев в огроменную лужу со своими никчёмными цитатами продолжаете громоздить ложь на неправду. Перечитайте эту тему снова. Ничего я не прикрываю. Грех он и останется грехом, и в осуждение будет человеку на суде, если прежде не покается и не престанет. Но преставшего от греха и покаявшегося кто смеет осудить? Разве не Господь подал нам грешникам пример прощения? За грех положено наказание, но не отвержение вовсе от Господа и от покаяния и примирения. Вы кто такой (выше Господа?) чтобы судить покаявшегося в грехе человека, и желающего исправиться? И врачи также имеют совесть, сиречь, значит и им могут быть не чужды заповеди Господни. Не стоит все действия и намерения человека мерить по своим социалистическим убеждениям. Там где нет принципа Божияго (заповедей) - сущее безбожие. Все судится только по неким установленным социальным гражданским законам, правилам, принципам. В такой безбожной системе ценностей, конечно же врачи принявшие странного, больного, - преступники социального закона. А по Христовой заповеди – они оправданы. «Тогда речет и сущым ошуюю Его: идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его. Взалкахся бо, и не дасте Ми ясти: возжадахся, и не напоисте Мене. Странен бех, и не введосте Мене: наг, и не одеясте Мене: болен, и в темнице, и не посетисте Мене. Тогда отвещают Ему и тии, глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща, или жаждуща, или странна, или нага, или больна, или в темнице, и не послужихом Тебе? тогда отвещает им, глаголя: аминь глаголю вам, понеже не сотвористе единому сих менших, ни Мне сотвористе. И идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный». [Мф. 25]. Ден пишет: Ну и ещё раз повторяю, ваши странники не единственные в стране, и обычаи их не более чем местные. Обычаи, это то что не противоречит Преданию. А зазирания ИПХс к новообрядцам и старообрядцам именно что вероучительного значения, против их отступничества от веры и благочестия прежде бывших благочестивых отцов и учителей, сиречь преступление Предания. А то что Вы лично сие воспринимаете как несущественное для благочестия и веры, так в споре с личной верой нет никакого смысла. ИПХс в защиту своего благочестия опасно изучая книги учительные, собрали множество свидетельств. Они сему разуму писания (свв. отеческ.) последуют, а кто сие отрицает того что слушать, яко невежда ненаученный в писании.

Ден: Игорь Кузьмин пишет: 1. По Вашей личной вере или Христовой готовящийся принять крещение не должен ведать о той вере только на моей трезвой памяти Вы уже 8 лет всё выведываете о той вере. Я же выбирал сердцем . Игорь Кузьмин пишет: Потому как Вы на свое обоснование опровержения моих тезисов не сильно полагаетесь если б я один был такой, то, поневоле бы засомневался, но пока мною не обнаружен никто кто бы полагался на Ваше обоснование. Игорь Кузьмин пишет: Здесь (в сем тезисе) Вы только показываете свое невежество, не различая здравомысленной доказтельности Что ж поделать, грубоумным родился, таковым и помру и уповаю что Господь не даст нам с Вами на том свете встретиться, ибо я лишь на его милость уповаю. Но не бывает в математике(САП лучше расскажет)таковых доказательств теорем чтобы одна строка из одной формулы, другая из учебника физики, третья --химическая реакция, а текст из учебника литературы. Вы же сие демонстрируете из сообщения в сообщение. И снова, не я это придумал, все 8 лет вам на это указывают самые разные люди. Игорь Кузьмин пишет: Без цитат же Писания или свв. отец нет и подтверждения истинности своего тезиса несомненно! но Вы снова недоговариваете всей правды! Цитаты должны быть из трудов посвященных этой теме. ну а осуждение ереси, например пепузиан, ежели вы примените к ситуации 18 века, то простите, вы соврамши уповая на неграмотность оппонентов или с целью втянуть их в полемику на Ваших условиях. Игорь Кузьмин пишет: Посему Вы, как правило, все свои тезисы оставляете без доказательности от слов Писания или свв. отец. какие тезисы? я не придумываю новин Церковью не виданых до меня. А уж ежели придумываю, то в Писании вполне достаточно прямых и чётких указаний, кои Вы лично извращаете (Уплата налогов нехристианской власти к примеру) Игорь Кузьмин пишет: Человеку подано от Бога в его природу здравомыслие, сиречь логика. к сожалению, рекомая логика не подана в природу человекам а приобретается им в ходе повышения культурно-образовательного уровня. А у женщин логика вообще ни с чем не связана, непонятна и нисколько не доступна мужскому разуму и здравомыслию. Игорь Кузьмин пишет: Взгляды собеседника оппонентом определяются по его тезисам о! Таки вы материалист диалектический! Я Вас удивлю, есть взгляды отличные от Вашего, и Ваше восприятие того что для Вас тезисы не является всеобщим и безвариантным. Просто примите это как данность. Игорь Кузьмин пишет: Простите, но из Ваших тезисов и тех кого Вы в моих оппонентах зрите, я не увидел, что вы согласны с тем, что Церковь Христова может пребывать Церковью и без попов Ещё раз сообщаю Вам как упорно непонимающему--я не выдвигаю тезисов, а лишь повторяю закрепленные Соборами и Вселенскими учителями Церкви правила. Новины вводите Вы, и тщетно пытаетесь возвести в догматы Церкви редчайшие исключения имеющие единичные примеры в истории. Игорь Кузьмин пишет: Рассуждать следует логично, сиречь здравомысленно Вот и начните с себя! Сначала допустите что кто-то может рассуждать иначе чем вы, но не менее логично и здравомысленно, и сразу поймёте что безпоповство явление чисто местное, и оформилось в 18 веке, т. е. никакого отношения к дораскольному православию не имеет. Логика железная, здравомыслие--абсолютное, но верить во что-то иное Ваше право, только логики там нету. Игорь Кузьмин пишет: Тогда речет и сущым ошуюю Его: идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его. Взалкахся бо, и не дасте Ми ясти: возжадахся, и не напоисте Мене. Странен бех, и не введосте Мене: наг, и не одеясте Мене: болен, и в темнице, и не посетисте Мене. Тогда отвещают Ему и тии, глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща, или жаждуща, или странна, или нага, или больна, или в темнице, и не послужихом Тебе? тогда отвещает им, глаголя: аминь глаголю вам, понеже не сотвористе единому сих менших, ни Мне сотвористе. И идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный». [Мф. 25]. гениально! только к Вам какое отношение это имеет? Игорь Кузьмин пишет: А зазирания ИПХс к новообрядцам и старообрядцам именно что вероучительного значения, против их отступничества от веры и благочестия прежде бывших благочестивых отцов и учителей, сиречь преступление Предания. Чё? ну да, наглость--второе счастье. Ждите, сейчас все новообрядцы и старообрядцы кинутся оправдываться что они не верблюды. Ну насмешили, так насмешили! кстаи, не обнаружил, как Вам понравилось избранное цитирование Ваших слов? Подозреваю, что в точности как отцам, коих труды Вы искажаете своим потрошением



полная версия страницы