Форум » Безпоповские согласы » ИПСХ и другие беспоповцы, в чем разница? » Ответить

ИПСХ и другие беспоповцы, в чем разница?

андрей: Вот подумал сейчас: а ведь странники - самые последовательные беспоповцы. У них хоть все логично. Антихрист - значит ничего легального.... А вот у других какая то ерунда получается. Значит антихрист победил всех священников, время антихристово, и в это время, антихристово. спокойно существуют храмы беспоповцев, где на месте священников орудуют, пролезшие незаконно на это место. наставники.... спокойно регистрируются у антихриста, спокойно тихо мирно живут, не отказывая себе ни в чем.... Вопрос САПу: я правильно понимаю, что в ИПХС перекрещивают беспоповцев из других согласий?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

андрей: ИВС андрей пишет: цитата: Ибо божественные таинства взаимно связуются друг с другом и, как нераздельна Троица, так нераздельны и дары ея.".. (там же стр. 86-87) Тут и комментарии не нужны. Вот именно. Поэтому и "божественная благодать совершает". Как я понял, из приведенной мной цитаты А вот еще: "Обрати внимание и на другой величайший дар. "Да по сему, говорит, святому знамению твоему познаваемы будут от святых Ангелов, Архангелов и всех пренебесных сил" : этим выражается, что через муро мы делаемся подобными Ангелам и через него мы ведомы им. Таким образом (выходит, что) не помазанные муром не ведомы (как свои) ни Богу, ни Ангелам; они, как не запечатленные, и не назнаменаны для Христа.... И как некрещенный остается нечистым и не возраждается в жизнь вечную, так не помазанный после крещения не имеет печати и знамения Св. Троицы, не приемлет и благодати Духа. Ибо божественные таинства взаимно связуются друг с другом и, как нераздельна Троица, так (нераздельны и дары ея.".. (там же стр. 86-87) вы рассмотрели лишь концовку (выдернули из контекста так сказать), и применили ее исходя из своих понятий. Чтож, именно так вы и должны были понять..... Вобщем спорить тут бесполезно можете считать что победили в споре.... тем более и со стороны так считают Евгений Меня проведенные Андреем диспуты убедили, что безпоповцы никакие не еретики и имеют столь же прочное каноническое обоснования, что и любое поповское согласие. Безпоповцы выиграли спор, по-моему. Мне Ваши и Ивс ответы очень понравились. Ваши, имеются ввиду ответы Гоши. Я удаляюсь из спора, чтобы не злить....

САП: андрей вот давно бы так, пиши в поповском разделе и в их темах, не зли безпоповцев коль общаться с нами прилично не умеешь или не хочешь.

андрей: иерей Василий нецые господа, зде обретающиеся, имеющие опыт в никонианстве, там обучающиеся Если это про меня, то обучаться в вере я начал только в староверии. В никонианстве сейчас по факту - профанация веры. не бывшие в беспоповстве, утверждают на форуме староверов, что никонианство лучше беспоповства...Прошу прощения что так выразился, ибо без пояснения, что мной имелось ввиду, конечно выглядит не очень.... Поэтому, простите. иерей Василий Что касается людей, то я ко всем хорошо отношусь. Я не против людей, а против учения. Надеюсь понимаете разницу.... А так, для меня конечно ближе староверы....Многие объвинения, высказанные в мой адрес, просто не справедливые....Но если желаете продолжать плохо думать, то что поделаешь


иерей Василий: андрей пишет: иерей Василий Что касается людей, то я ко всем хорошо отношусь. Я не против людей, а против учения. Надеюсь понимаете разницу.... А так, для меня конечно ближе староверы....Многие объвинения, высказанные в мой адрес, просто не справедливые....Но если желаете продолжать плохо думать, то что поделаешь Андрей, я про тя плохо не думаю...осудил не тя, но твое высказывание.

андрей: иерей Василий Андрей, я про тя плохо не думаю...осудил не тя, но твое высказывание. Миру - Мир! Про то высказывание я уже сказал....осудил так сказать....

ищущий: Дмитрий МГЗ пишет: беспоповского Австрийского толка Вы ничего не путаете?

mihail: Дмитрий МГЗ пишет: Какие его характерные особенности и как представители этого направления могли попасть в Варшаву? От гонений, староверы бежали за границу, в т.ч. и Польшу (тогда в неё входила Белоруссия и част Брянской обл.) после Екатерины, территорию присоединили, а староверцев- кого куда! Предков моей бабушки из тех же мест отправили на Алтай.(местная дразнилка- "поляки")

иерей Василий: В Варшаве ранее была община Австрийского согласия, была и домашняя церковь, если память не изменяет, то были предприниматели Гусевы там, которые имели домашнюю церковь...беспоповцы в Польше в основном находились и находятся в Сувалках, Габовых Грондах, Августово, Войново...

Дмитрий МГЗ: Благодарю уважаемых форумчан mihail, ищущий, иерей Василий за проявленное внимание к моему вопросу и за пояснения, которые вы дали. Если я правильно понял, то в метрической записи моей бабушки было допущено противоречивое определение, т. е. вместо «раскольница беспоповского Австрийского толка» должно быть записано «раскольница поповского Австрийского толка»? Я понимаю, что злоупотребляю любезностью форумчан, но позволю себе задать еще три вопроса. 1. Мой прадед, Семен Артемьевич Софронов, умер в 1900 году. Нашел запись о его смерти в метрической книге Варшавской церкви. Исповедован и приобщен. Похоронен на Вольском православном кладбище в Варшаве. Вопрос: Значит ли это, что прадед ранее присоединился к официальной религии? 2. Имею основания считать, что моя бабушка Анна Софронова родилась в Варшаве в 1875 году. Также полагаю, что прадед женился в Варшаве. Вопрос: Насколько поповцы были законопослушными гражданами и имеет смысл искать записи гражданского состояния (о браке и о рождении) в соответствующих полицейских инстанциях Варшавы? 3. Мог ли мой прадед вступить в брак с представительницей другой веры, например, римско – католической? С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий

mihail: Дмитрий МГЗ пишет: 1. Мой прадед, Семен Артемьевич Софронов, умер в 1900 году. Нашел запись о его смерти в метрической книге Варшавской церкви. Исповедован и приобщен. Похоронен на Вольском православном кладбище в Варшаве. Вопрос: Значит ли это, что прадед ранее присоединился к официальной религии? 2. Имею основания считать, что моя бабушка Анна Софронова родилась в Варшаве в 1875 году. Также полагаю, что прадед женился в Варшаве. Вопрос: Насколько поповцы были законопослушными гражданами и имеет смысл искать записи гражданского состояния (о браке и о рождении) в соответствующих полицейских инстанциях Варшавы? 3. Мог ли мой прадед вступить в брак с представительницей другой веры, например, римско – католической? 1.Скорее всего да. Но родня, могла пойти на хитрость- дать взятку никонианскому попу, для получения места на кладбище. (если на староверском проблематично было или им по барабану) 2. Поповцы были- законопослушны. Мало того, многие мимикрировали под никониян так как были серьезные ущемления прав (работа, венчание, имущественные и финансовые вопросы и пр.), после манифеста о веротерпимости в 1905 году, число старообрядцев выросло с 2-х до 20 млн. человек. 3. Жить вместе мог хоть с индиянкой, но венчаться в старообрядческой церкви ни как! Если только другая половина не принимала бы крещение. ( у никониан венчают и так)

Дмитрий МГЗ: mihail пишет: Спасибо Вам, уважаемый Михаил Юрьевич, за ответ! С уважением

mihail: Дмитрий МГЗ пишет: Спасибо Вам, уважаемый Михаил Юрьевич, за ответ! С уважением За малое.

Дмитрий МГЗ: Уважаемые Администраторы! Я вчера здесь, в этой теме написал сообщение. Возможно я что - то не так сделал. Поэтому решил направить еще раз свое сообщение. Уважаемые форумчане! Простите меня, если я пишу не в нужной теме, но в октябре 2015 года я уже задавал здесь свои вопросы, на которые форумчане мне любезно ответили. Моя бабушка, дочь мещанина посада Злынка Новозыбковского уезда Черниговской губернии, до своих 16 лет состояла в раскольниках поповского Австрийского толка (так записано в метрической записи о присоединении в книге православной церкви в Варшаве в 1891 году). Вполне очевидно, что и родители моей бабушки были поповцами. Хотя должен отметить, что совершенно недавно, в метрической книге Варшавской церкви за 1884 год нашел две записи: в одной - моя прабабушка присутствовала при присоединении к православию польской крестьянки римско – католического вероисповедования , во второй - прадедушка был поручителем по жениху при бракосочетании этой же крестьянки, что говорит о том, что и родители моей бабушки ранее тоже присоединились к православию. В настоящее время я пытаюсь найти следы своих предков в посаде Злынка до их отъезда в Варшаву. Но очень и очень мало архивных материалов. Сейчас нашел, что в Черниговском архиве хранятся исповедные ведомости трех Единоверческих церквей посада Злынка за 1861 год. И, наконец, вопросы: 1. Имеет ли смысл просматривать мне эти ведомости? Могли ли мои предки, поповцы, быть приписаны к эти приходам? 2. Могли ли мои предки в Варшаве посещать греко - русскую церковь до присоединения к православию? С уважением, Дмитрий

САП: Дмитрий МГЗ простите, хотел его отдельной темой сделать, но оно снеслось.

Дмитрий МГЗ: САП пишет: Дмитрий МГЗ простите, хотел его отдельной темой сделать, но оно снеслось. Благодарю Вас! Самое главное, что мои вопросы будут прочтены и я надеюсь получить нужные и важные для меня ответы. С уважением, Дмитрий

mihail: Дмитрий МГЗ пишет: 1. Имеет ли смысл просматривать мне эти ведомости? Могли ли мои предки, поповцы, быть приписаны к эти приходам? 2. Могли ли мои предки в Варшаве посещать греко - русскую церковь до присоединения к православию? С уважением, Дмитрий В Злынке- очень большая община Белокриницких (австрияк) была. Единоверцев в противовес создавали, переманивая в никониянство... вполне возможно так и было с вашими предками.

mihail: Дмитрий МГЗ хочу вам посоветовать- связаться с Олегом Каменецким. Он сам родом оттуда и большой краевед тех мест. Сейчас заведует библиотекой в Москве (Солнцево). Его страничка в ФБуке https://www.facebook.com/solncevkray

Дмитрий МГЗ: mihail пишет: Дмитрий МГЗ хочу вам посоветовать Спасибо, уважаемый Михаил! Этим Вашим советом я обязательно воспользуюсь. Когда собираешь информацию по малым крохам, любая возможность получить что - то новое, которое поможет затем найти следы моих предков - это будет движением вперед в изучении и понимании своего прошлого. Я очень надеюсь, что Олег Каменецкий со вниманием отнесется к моим вопросам. А сейчас я немного подожду, возможно, форумчане также дадут свои версии и советы по моей ситуации. С уважением, Дмитрий

mihail: Дмитрий МГЗ пишет: Спасибо, За малое! п.с. не в упрек, а для справки- к примеру ваш прадед, на обращение- "спасиБо", мог ответить- "паси, паси...да поскорей пригоняй!". У староверцев принято говорить- "спаси Христос", а в ответ- "во славу Божию". При "спасиБо", как бы звучит пожелание спасения от какого то "Бо", а когда "спасибочки"- от "бочки".

Михайло: mihail пишет: У староверцев принято говорить- "спаси Христос", и "Спаси Господи!", не упрощай, тезка. Пы.Сы. В теме стало чисто, что плюнуть некуда(с) народная мудрость

САП: Михайло пишет: В теме стало чисто, что плюнуть некуда Все в разделе Кащенко палата №6

Павел Владимирович: А я один обратил внимание, что в заглавии "ИПСХ", хотя, должно было бы быть "ИПХС"?

САП: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Федька: САП пишет: Все в разделе Кащенко палата №6 Ага, это для пациентов - админов, а для других - "У Вас нет доступа в этот раздел. Для получения доступа свяжитесь с администратором". Наслаждайтесь в одиночестве, сатрапы.

САП: Федька пишет: Ага, это для пациентов - админов, а для других - "У Вас нет доступа в этот раздел. Открыл.

андрей: Федька а для других САП Открыл.Правильно! Это наш клиент!!!

Neonilla: САП пишет: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. имеет и очень огромное. иначе не было бы такой игры как разгадать шараду где все буквы перепутаны. в данном же предложении оно легко читаемо ибо подчинено главнопу правилу - первая, средняя и последняя буква стоят на своих местах, а другие перепутаны. слие тьаипс тво от еичпренто мзейта олеелнтидь мявре и дтебу ежопхо на здраугка фишар а ен на еиетчн

САП: Neonilla согласен Но это не относится к аббревиатурам, что ИПСХ, что РПЦС, что РЦД, понятно, что очепятка, это не относится к ДЦП

Павел Владимирович: САП пишет: это не относится к ДЦП к детскому церебральному параличу?

САП: Павел Владимирович к перестановке букв в аббревиатуре ДПЦ

Вараюнь: Доброго здоровья! Читаю тут "Кадес" и вижу: А кто убо он будет убо ли сатана, никакоже, но человек некии всякое еговое приемляи действо исполнит. Во образе человечи явися Христос, и той во образе человечи явится. Растолкуй, САП. Извиняюсь, если повтор.

САП: Вараюнь это зазор к безпоповцам, об их учении о "духовном антихристе": 21. О антихристе не здраво разумеют, Iисуса глаголют быти антихриста, сие мнение не здраво их, таже разньствие от святаго писания яко небо от земли. зри бесед. зач. 275. А кто убо он будет убо ли сатана, никакоже, но человек некии всякое еговое приемляи действо исполнит. Во образе человечи явися Христос, и той во образе человечи явится. А неции глаголют Никона быти антихриста, и сие противное писанию, может быть и Никон предотеча антихристов, или лжепророк, а не сам антихрист. зри Кирил. 1 знам. Простейшии человецы видяще и слышаще разумити могут. яко антихристу предотечами его место самодержавное мира сего уготованно будет.

Вараюнь: САП, просто процитированное мною место выглядит так, будто именно оно и противопоставляется безпоповцам. Мол они не здраво считают антихристом или того, кому молятся никониане (Iисус), или конкретных личностей типа Никона или Петра.

САП: Вараюнь с полемическими писаниями часто так. По мнению иных "Иисус", нечестивый агнец, приносимый еретиками на их проскомидии.

Вараюнь: САП, ну то есть процитированное тоже одно из неправильных воззрений? Просто там предыдущее предложение заканчивается на критической ноте, а дальше "А кто убо он будет", как продолжение рассуждений уже автора, а не "еретиков". А то я было подумал, что это какая-то вариация на воззрения странников-чувственников.

САП: Вараюнь ипхс понимают антихриста по подобию Церкви Христовой, как Тело Христово из многих членов (христиан), так и антихрист из многих членов (богоотступников), а лицо его земные власти.

Вараюнь: САП, это да, читал у тебя и в "Вопросах об антихристе". Хотя я не совсем понимаю, как делается логический поворот. Если по подобию Церкви Христовой, то это знаменует "антихристову парасинагогу", а не самого Антихриста.

САП: Вараюнь по другому сложно об'яснить, с точки зрения православного, русского, ситуацию сложившуюся после 1666г.



полная версия страницы