Форум » Безпоповские согласы » что теряют странствующие.. » Ответить

что теряют странствующие..

andrej280964: из журнала ипхс: http://iphs.livejournal.com/43373.html 1.Возможность автономного существования в стране на правах гражданина. Существование возможно лишь с помощью благодетелей и симпатизирующих родных. В виду запрета использования документов подтверждающих гражданские права. 2.Самостоятельную свободу пребывания и перемещения. 3.Самостоятельное получение медицинской помощи. 4.Защиту от правоохранительных органов. 5.Жить сообразно со своей волей, не подчиняясь правилам общества и старшим. 6.Возможность иметь ценную собственность. 7.Семейную жизнь. 8.Общение с внешними. 9.Вкушение мяса и питие алкоголя. К постам в среду и пятницу прибавляется понедельник. 10.Свободное время ограничено ввиду ежедневного, многочасового отмаливания суточного круга и правила. 11.Запрет на мирские развлечения (литература, музыка, кино и пр.) у меня вопрос по пункту -3.Самостоятельное получение медицинской помощи.-как правильно понять?

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 All

андрей: Ден ты меня с кузьминым спутал? Никак нет! гер. майор! Аз поповец ! Уважаю за это! Как говорится: никакой антихрист не смогёт поколебать нашу веру! Я правильно выражаюсь, товарищ полковник? Но первенство есть у всех апостольских церквей, включая католиков,коптов ,армян,ассирийцев и иже с ними. Что же получается страшно даже подумать Без комментариев, на такие серьезные вещи надо дискутировать с глазу на глаз за кружкой хорошего пива чашкой крепкого вина чая, или на худой конец сухого вина апельсинового сока.

ищущий: андрей пишет: Так то оно так, только те дары, про которые мы говорим, мы получаем через священников Зачем Вы Святаго Духа ставите в зависимость от грешных людей? А сравнивать первых христиан,которые были по определению святы с нынешним "священством" я считаю кощунством.

андрей: ищущий Зачем Вы Святаго Духа ставите в зависимость от грешных людей?Кто? Я ставлю? Да бросьте. Я всего лишь привел отрывок из Писания, где показывалось как получали дары Духа: "Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Исуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Исуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго (Деян. 8,12-17) По толкованию Златоуста (нет времени сейчас искать) Филипп, крестивший, не был апостолом, а был дьяконом (3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, 4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. 5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, Деян.6), поэтому крещенные им не получили даров. И были посланы апостолы Петр и Иоанн, которые возложением рук, передали, уже крещенным, дары святаго духа. Можешь показать от Писания, что дары пятидесятницы можно получить по другому? Без священства? Лучше бы привели из Писания, как по другому, минуя священников, можно получить эти дары.... А в другой теме http://starovery.unoforum.ru/?1-13-0-00000101-000-0-0-1442081068 показано, что Храм тела - это тоже дар Духа.....это вам информация к размышлению. ... Если считаете себя храмом, то получили этот храм при крещении.... так какого зазираете церковь, где крестились? Или не признавайте себя храмом тогда....


андрей: ищущий А сравнивать первых христиан,которые были по определению святы с нынешним "священством" я считаю кощунством.а кто сравнивает? Раньше передавали дары духа через руковозложение.... потом, из за обмирщения священства, через миропомазание..... т.е. дары уже идут не от священника (как бы) , а от мира, сваренного без участия этого священника...., т.е. ты получаешь благодать не от конкретного порочного священника.....(попытался объяснить своими словами, простите что не так..)

ищущий: андрей пишет: Лучше бы привели из Писания, как по другому, минуя священников, можно получить эти дары.... Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? (Деян.10:44-47)

андрей: ищущий Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? (Деян.10:44-47) То был единичный случай, и Златоуст объясняет почему http://www.golden-ship.ru/load/bogoslovie/ix_1/40-1-0-1275 если не знаете, то узнайте. А если знаете и специально троллите, в расчете что другие не в курсе, то Бог вам судья....

ищущий: андрей пишет: То был единичный случай Ну да,я забыл: Вы же являетесь очевидцем событий того времени. андрей пишет: А если знаете и специально троллите, в расчете что другие не в курсе Я не могу знать частные мнения св.отец на каждое явление или событие.Прочитал и не нашел,где говорится у Златоуста,что это единичный случай и что Златоуст отвергает самостоятельное действие Святаго Духа,независимое от людей Не Вам мне говорить,что обретается много святых,крестивших сами себя,например,св. Дросида.

andrej280964: ищущий пишет:  цитата: "И ты можеши не токмо по тайному причащению ясти и пити плоть и кровь Владычню, но по иному образу. Ибо плоть яст кто, егда по детели приходит действенное. Нужно бо делательно плоть, якоже и детель есть трудна. Кровь же пиет, яко вино веселящее сердце, видение глаголю, яко безтрудно, виденное, паче же труду покой, зане питие без труда паче нежели брашно". (Благов. Иоанна, л. 106). Подскажите,где можно увидеть такой текст,на ц.сл.полностью..,ибо есть только на нОнешнем языке: Феофилакт Болгарский - Толкования Ин.6:56,Ин.6:58- - Впрочем, ты можешь есть плоть и пить кровь Владыки не только в Таинственном Причастии, но и иным образом. Плоть ест тот, кто идет путем деятельности. Ибо плоть — неудобоварима, как и деятельность — многотрудна. Кровь пьет как бы вино, веселящее сердце, созерцатель. Ибо созерцание не сопряжено с трудом, есть даже успокоение от трудов, и похоже на питие, как и питие легче, чем пища

ищущий: andrej280964 пишет: Подскажите,где можно увидеть такой текст,на ц.сл.полностью Не помню,из какого источника у меня сохранена эта цитата.

андрей: ищущий Ну да,я забыл: Вы же являетесь очевидцем событий того времени. Да, давно живу..... что Златоуст отвергает самостоятельное действие Святаго Духа,независимое от людей Златоуст не отвергает, да и я не отвергаю... Не Вам мне говорить,что обретается много святых,крестивших сами себя,например,св. Дросида. Это в каноны не введено. Конечно если кто себя считает святой Дросидой, то конечно может себя и сам покрестить, кто против.....

ищущий: андрей пишет: Конечно если кто себя считает святой Дросидой, то конечно может себя и сам покрестить, кто против..... Да я не о том.Просто Дух действует идеже хочет.И когда хочет. А не от манипулиций попов с веществом.

андрей: ищущий Да я не о том.Просто Дух действует идеже хочет.И когда хочет. А не от манипулиций попов с веществом. Конечно. Можно принять и миропомазание в Церкви, но если человек лукавый, то Дух Святой не будет помазывать, т.е. поп вроде мажет, а человек из за своей внутренней гнилости, ничего не получает. Хорошо сказано здесь: "смотри, не приходи к крещающим, как Симон, лицемерно, между тем как сердце твое не ищет истины...ибо Дух Святый испытывает душу и не пометает бисер пред свиньями. Если лицемеришь, то люди крестят тебя теперь, а Дух не будет крестить! А если пришел ты по вере, то люди служат в видимом, а Дух Святый дает невидимо" (Кирил Иеросалимский) Вот хорошо показано, что действия Духа могут разниться с действием священника. Священник крестит, а Дух нет. Так что Дух не привязан к человеку Ну а когда люди исполняют все как положено, то действия Духа находятся в гармонии с действиями людей.

ищущий: андрей пишет: действия Духа находятся в гармонии с действиями людей. Т.е.,по-вашему,с отсутствием Христова священства(как сейчас) Дух уже не действует?

андрей: ищущий Т.е.,по-вашему,с отсутствием Христова священства(как сейчас) Дух уже не действует? Священство Христово будет до 2-го Пришествия. Попробую объяснить ваше недоумение своими словами, как я понимаю. Согласно причте о пшенице и плевелах, в церкви на земле есть и то и другое (видно из причты). в наше время думаю, на одну пшеницу приходится тысяча плевелов (если не больше). Вполне естественно с такой пропорцией, что вряд ли где можно найти общину, которая бы соответствовала идеалу...Поймете об чем говорится в этой причте, думаю и все вопросы отпадут. А что касается действенности Таинств совершаемые недостойным священником. То сами говорите, что Дух не связан священником. Если недостойный священник в Церкви (этакий плевел), то если принимающий Таинство достоен, то Дух подаст и через недостойного священника. Также если принимающий не достоин, то и через достойного священника Дух не подаст (как видно из приведенной цитаты выше). Вот так и надо понимать про действия Духа. Применимо к Вам. Если вы были достойны, то получили все и от недостойного священника. А ежели были не достойны, то и от достойного не получили бы.... Вот так где то я понимаю.

ищущий: андрей пишет: Священство Христово будет до 2-го Пришествия Да? "Вы есте свет миру. Вы есте соль земли. Аще же соль обуяет, чим осолится. Ни во что же бывает к тому, точию да иссыпана будет вон и попираема человеки". (Матф. зач. 10,11). "И аще око твое соблажняет тя, исткни е, добре ти есть со единем оком внити в царствие Божие, неже две оце имущу, ввержену быти в геенну огненную, идеже червь их не умирает и огнь не угасает". (Матф., зач. 42). "Идя путем непогрешительным и живоносным, исторгнем мы у себя соблазняющее око, но нечувственное, а мысленное. Так, например: если епископ или пресвитер, как очи церкви, живут худо и соблазняют народ, то надлежит их извергнуть. Ибо лучше без них собиратися в молитвенный дом, нежели с ними, как с Анною и Каиафою, ввергаться в геенну огненную". (св. Афанасий, архиепископ Александрийский). "И звезды небесныя падоша на землю, яко смоковница отметающи пупы своя, от ветра велика движима". (Апокал., гл. 6). "Таковии бо лживи апостоли, делатели льстивии, преобразующеся в апостолы Христовы. И не дивно, сам бо сатана преобразуется в ангела светла, не велие убо аще и служителие его преобразуются, яко служители правды". (Коринф. 2, зач. 192). "Сего ради пастыри слышите слово Господне: се глаголет Адонаи Господь. Се Аз на пастыри, и взыщу овец Моих от руку пастырей и отставлю я от паствы овец Моих, и не пасут их к тому пастыри, ниже да пасут сами себе, и отъиму овца Моя из уст их и к тому не будут им на изъядение"(Иезекииль, гл. 34).Толк.:"Поэтому слово Господне обращается к худым пастырям. Я взыщу, говорит, отруки и избавлю от пасти то, что пожирается жадными пастями. Отыскав же овец, Он посещает их, как больных и изнеможенных и разсеянных по нерадению пастырей". (Твор. бл. Иеронима, ч. 11, стр. 106).

андрей: ищущий Да? Да! А приведенные вами дальше цитаты, уверены, что вы их правильно понимаете? Вам приведено из Писания причта о плевелах, где однозначно говорится, что и плевелы, и пшеница будут расти вместе до Страшного Суда. Вы против этого? Вот вам еще толкование: "1. Какая разность между этой притчею и предыдущею? Там Спаситель говорил о людях, которые без внимания Его слушали, а отойдя, и самое семя бросили; здесь же разумеет еретические сонмища. Чтобы ученики не смущались и этим, Христос, после того как объяснил им, для чего говорит притчами, предсказывает и об еретиках. Первая притча показывала, что слово Его не принято; а второю дается знать, что вместе с словом приняты и вредящие слову. Таково одно из ухищрений дьявола, что он к самой истине всегда примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины, чтобы тем легче обмануть легковерных. Вот почему и Господь называет посеянное врагом не другим каким семенем, а плевелами, которые с виду походят несколько на пшеницу. Далее объясняет способ злоумышления: “когда же, - говорит, - люди спали”. Не малою опасностью угрожает Он здесь начальникам, которым преимущественно вверено хранение нивы, - впрочем, не одним начальникам, но и подначальным. Данными словами Он показывает и то, что заблуждение приходит после истины, как о том свидетельствует и действительный опыт. В самом деле, после пророков - лжепророки, после апостолов - лжеапостолы, после Христа - антихрист. Да и дьявол, пока не видит, к чему можно подделаться, или над кем ухитриться, ничего не начинает, даже не знает, как приступить к делу. Так и теперь, приметив уже, что “одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать”, он избирает для себя новый путь. Так как он не мог ни похитить укоренившегося, ни заглушить, ни пожечь, то вымышляет другого рода обман, именно - всевает собственные семена. Но чем же, скажешь, спящие отличаются от уподобленных пути? Тем, что там дьявол похитил посеянное мгновенно, не дал ему даже и укорениться; а здесь ему потребовалось для обольщения больше хитрости. Указывая на это, Христос научает нас непрестанно бодрствовать. Пусть, говорит Он, ты избег прежних бед; но тебе предстоит новая. Как там бывает гибель от пути, камней и терний, так здесь - от сна. Нужно, следовательно, постоянно быть на страже. Потому-то и сказал Он: “Претерпевший же до конца спасется” (Мф. 10:22). Нечто подобное случилось в начале христианства. Многие предстоятели церквей, введя в них людей лукавых, скрытных ересеначальников, тем самым открыли дьяволу легкий путь для совершения своих козней. После того, как он всеял такие плевелы, ему нечего было уже и трудиться. Но как, скажешь, возможно пробыть без сна? Без сна естественного - невозможно, а без сна произвольного - возможно. Потому и Павел сказал: “Бодрствуйте, стойте в вере” (1 Кор. 16:13). Далее Господь показывает, что дело дьявола есть не только вредное, но и излишнее, потому что он сеет после того, как нива уже возделана и все работы кончены. Так поступают и еретики, которые единственно только по тщеславию впускают свой яд. И не в этих только, но и в последующих словах Господь продолжает с точностью описывать поведение еретиков. “Когда взошла зелень, - говорит Он, - и показался плод, тогда явились и плевелы”. Так действуют и еретики. Сначала они себя прикрывают; когда же приобретут смелость и получат полную свободу слова, тогда и изливают яд. А для чего Господь вводит рабов, рассказывающих о случившемся? Чтобы иметь случай сказать, что не должно убивать еретиков. Дьявола же именует врагом человекам потому, что он вредит людям. Он желает вредить нам, хотя это желание произошло не от вражды на нас, а от вражды на Бога. Отсюда ясно, что Бог любит нас больше, нежели мы сами себя. Посмотри и с другой стороны, какова злоба дьявола. Он не сеял прежде, потому что нечего было погубить. Но когда уже все засеяно, сеет и он, чтобы испортить стоившее многих трудов земледельцу. Столь сильную вражду обнаружил во всем против Него дьявол! Заметь также усердие слуг: они сейчас же готовы выдергать плевелы, хотя поступают не совсем осмотрительно. Это показывает их заботливость о посеянном; они имеют в виду не то, чтобы был наказан всеявший плевелы, а единственно то, чтобы не погибло посеянное господином; в первом не было нужды, а потому и придумывают средство, как бы только истребить болезнь. Впрочем, избравши средство, они не осмеливаются сами собою привести его в исполнение; но ожидают приговора от господина, спрашивая его: “хочешь ли”? Что же отвечает им господин? Запрещает, говоря: “Нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы”. Этими словами Христос запрещает войны, кровопролития и убийства. И еретика убивать не должно, иначе это даст повод к непримиримой войне во вселенной. Вобщем, если вы ищите в церкви только пшеницу, то не найдете... особенно в наше время, большинство из нас - плевелы Но из за этого не стоит сомневаться, что не осталось священства....просто вы его не увидели.. вот и все....Не считаете же вы себя этаким прозорливцем? Ну не увидели, значит не были достойны увидеть....вот такое понимание верно... смиренное понимание о своих возможностях...И тогда: "Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" (Пс.50)

andrej280964: андрей пишет: Но из за этого не стоит сомневаться, что не осталось священства....просто вы его не увидели.. вот и все....Не считаете же вы себя этаким прозорливцем? Ну не увидели, значит не были достойны увидеть... Если возможно..,расскажите - удостоины ли были вы этого вИдения..

andrej280964: ищущий пишет: андрей пишет:  цитата: действия Духа находятся в гармонии с действиями людей. Т.е.,по-вашему,с отсутствием Христова священства(как сейчас) Дух уже не действует? эта мысль,думаю,может иметь основания..

Ден: andrej280964 пишет: удостоины ли были вы этого вИдения.. почему то ваш вопрос у меня проассоциировался со словами Лао Цзы который сказал,что умеющий ходить не оставляет следов, а в Евангелии сказано что имеющий уши услышит. Так и здесь, свободный выбор, как в песне Высоцкого"всё зависит в доме оном от тебя от самого, хочешь можешь стать Будённым, хочешь лошадью его"

ищущий: андрей пишет: Вот вам еще толкование: Толкование конечно хорошо.Но есть одно но.Святые отцы(ибо они человецы суть),наверное,и не могли предположить ,что нечестие достигнет таких размеров,.И дело уже даже не в ереси.Всё гораздо страшнее.Равнодушие и маловерие.(помните как в Апокалипсисе:"ты не холоден и не горяч") Служение людям(а по сути человекоугодничество) ,а не Богу.Да много еще чего... Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.(2 Кор.,11:13-15) Поэтому руководствуюсь словами Христа(ибо "Павловы уста-Христовы уста"),чего и Вам искренне желаю : Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.(2 Кор.6:14-18)

ищущий: andrej280964 пишет: эта мысль,думаю,может иметь основания. По вере Вашей будет Вам.А я искренне верю в силу и действие Святаго Духа в наше непростое время.

Ден: ищущий а что у нас непростого со временем? По моему много проще чем в 90е.

ищущий: Ден пишет: много проще чем в 90е. Не могу сравнивать,ибо в 90-е я был далек от вопросов,касающихся Веры.

Ден: ищущий я тоже был далёк , выживал физически, а сейчас разве кто покушается на Ваше право верить как Вам хочется?

andrej280964: ищущий пишет: А я искренне верю в силу и действие Святаго Духа в наше непростое время. думаю ожидать в недостоинстве чревато трансформацией..

ищущий: Ден пишет: покушается на Ваше право верить как Вам хочется? Никто.

ищущий: ищущий пишет: непростое время Я писал,в сравнении с прошедшими временами(гораздо ранее 90-х ),когда имело место быть Православное священство и Таинства.

ищущий: andrej280964 пишет: думаю ожидать в недостоинстве чревато трансформацией Ожидать в недостоинстве-это значит надеяться на милость Спаса,что Он не оставит нас сирых в этом недостоинстве умрети.И что Дух Святый посетит и исцелит наши больные души.

andrej280964: ищущий пишет: Дух Святый посетит и исцелит наши больные души. Лк.9:52. и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; Лк.9:53. но: там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Лк.9:54. Видя то́, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Лк.9:55. Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; Лк.9:56. ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.

ищущий: andrej280964 ,что Вы хотели сказать этой цитатой? там не приняли Его В этом вся разница. Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

andrej280964: ищущий пишет: Ожидать в недостоинстве-это значит надеяться на милость Спаса,что Он не оставит нас сирых в этом недостоинстве умрети.И что Дух Святый посетит и исцелит наши больные души. Прошу простить..,О какой смерти вы здесь говорите..?

andrej280964: САП пишет: не можешь записаться к врачу, лечь в больницу и пр. это понятно..,а можно ли самому принимать лекарственные средства..

САП: andrej280964 конечно.

ищущий: andrej280964 пишет: Прошу простить..,О какой смерти вы здесь говорите..? Бог простит.О физической конечно.

Дмитрий Вячеславович: andrej280964 вопрошает: а можно ли самому принимать лекарственные средства.. САП отвещает: andrej280964 конечно. САП, Сергий, а ты точно уверен, что лекарства сделаны не жидами, а благочестивыми християнами?

САП: Дмитрий Вячеславович запрет на лечение у жидов, а не на лекарства.

ищущий: САП пишет: запрет на лечение у жидов, а не на лекарства. Т.е. лекарства,изготовленные жидами применять все же можно?

САП: ищущий есть правило запрещающее покупать пищу у жидов? Чем лекарства хуже? Правила запрещают обращаться к врачам жидам, врач имеет власть над пациентом.

ищущий: САП пишет: есть правило запрещающее покупать пищу у жидов? Не знаю,Вам виднее. Для меня таких правил ,в т. ч запрет обращения к врачам жидам,не существует.

САП: ищущий 11пр. 6Вс.Сб.



полная версия страницы