Форум » Безпоповские согласы » что теряют странствующие.. » Ответить

что теряют странствующие..

andrej280964: из журнала ипхс: http://iphs.livejournal.com/43373.html 1.Возможность автономного существования в стране на правах гражданина. Существование возможно лишь с помощью благодетелей и симпатизирующих родных. В виду запрета использования документов подтверждающих гражданские права. 2.Самостоятельную свободу пребывания и перемещения. 3.Самостоятельное получение медицинской помощи. 4.Защиту от правоохранительных органов. 5.Жить сообразно со своей волей, не подчиняясь правилам общества и старшим. 6.Возможность иметь ценную собственность. 7.Семейную жизнь. 8.Общение с внешними. 9.Вкушение мяса и питие алкоголя. К постам в среду и пятницу прибавляется понедельник. 10.Свободное время ограничено ввиду ежедневного, многочасового отмаливания суточного круга и правила. 11.Запрет на мирские развлечения (литература, музыка, кино и пр.) у меня вопрос по пункту -3.Самостоятельное получение медицинской помощи.-как правильно понять?

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 All

andrej280964: andrej280964 пишет: 11.Запрет на мирские развлечения (литература, музыка, кино и пр.) А аудио книги: молитвы,песнопения,святых отец..- воспрещаются ли..

САП: andrej280964 на усмотрение старшего по келии в каждом отдельном случае.

andrej280964: САП пишет: 11пр. 6Вс.Сб. САП приведите верную,для вас,версию этого правила..,а то их многовато приводится..


САП: andrej280964 в правиле говорится о несообщении с иудеями (держащихся иудаизма), в частности о запрете лечения у иудеев.

andrej280964: САП пишет: в правиле говорится о несообщении с иудеями (держащихся иудаизма), в частности о запрете лечения у иудеев. Как можно определить,что человек исповедает иудаизм..

andrej280964: что теряют странствующие.. 5.Жить сообразно со своей волей, не подчиняясь правилам общества и старшим. Есть ли в правилах общества регламент поведения старших..

САП: andrej280964 правило это было написано в те времена когда иудеи ввглядели на манер нынешних иудейских ортодоксов которые не скрывают своей религиозной принадлежности. Правила для старших есть в статьях Никиты Семеновича, они выложены на сайте "Староверие в документах": http://starajavera.narod.ru/statyi.html

andrej280964: САП пишет: правило это было написано в те времена когда иудеи ввглядели на манер нынешних иудейских ортодоксов которые не скрывают своей религиозной принадлежности. это понятно..,а как же быть с определением в наше время.

САП: andrej280964 полагаю, что если сами себя не исповедуют ни словом, ни облачением, то и принимать без разбора.

Дмитрий Вячеславович: andrej280964 пишет: это понятно..,а как же быть с определением в наше время. Забегаешь в кабинет, нож к горлу, кричишь: "Сымай трусы!" P.S. Правда один момент не учитывается, возможно обрезание по гигиеническим причинам, да и у мусульман оно тоже есть.

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: ищущий есть правило запрещающее покупать пищу у жидов? Чем лекарства хуже? Хуже, все лекарства яды! .

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: САП пишет:  цитата: ищущий есть правило запрещающее покупать пищу у жидов? Чем лекарства хуже? Хуже, все лекарства яды! читай читай,Димитрий.... ...и это-тоже "часть" Священного Предания нашей церкви ."Разделяй и властвуй":там тело с духом делим,тут еврея с русским))... Выводы-каждый для себя

САП: Дмитрий Вячеславович ты ж знаешь, все зависит от дозировки

Дмитрий Вячеславович: САП, конечно знаю! Поэтому правила для пищи не применимы к лекарствам.

САП: Дмитрий Вячеславович так и с едой так же, от передозировки иных продуктов можно и того

Ден: andrej280964 пишет: Как можно определить,что человек исповедает иудаизм.. А помните, как Крокодил Данди определял пол , на ощупь?

andrej280964: САП вопрос: как совершается обряд захоронения усопших братий и сестёр "странствующих" християн..,на чьей земле?..

andrej280964: САП ,можно ли ожидать ответа?..

САП: andrej280964 расскажу чему сам был свидетелем, под Пермью деревенское кладбище, с одной стороны холма официальное, за изгородью, с другой стороны неофициальное, наше, могилы с деревянными крестами.

andrej280964: Хорошо..,а как в мегаполисах..,по случаю оказавшись,- приставился странствующий..?..

андрей: andrej280964 Ды какая разница для человека который умер? Что может прибавить или убавить для него, кто, где и как его похоронит? Допустим умер праведник... а похоронили его слуги антихриста.... и что? Своими похоронами сделают его после смерти грешником? Кстати, САП, а ведь интересно и правда: если умрет праведник, а его похоронят не там где надо, или ваще слуги антихриста, что тогда? Капец всей его праведности?

andrej280964: андрей пишет: какая разница для человека который умер? Что может прибавить или убавить для него, кто, где и как его похоронит? Если человек с регистрацией в ином отдалённом регионе..,то финансовая нагрузка по доставке ложится на его родственников,которые к нему и так не благосклонны,то какая память..,и уж точно проклятия поселятся в ней..

САП: andrej280964 пишет: а как в мегаполисах..,по случаю оказавшись,- приставился странствующий..? Везут на деревенское кладбище куда нибудь подальше. андрей пишет: если умрет праведник, а его похоронят не там где надо, или ваще слуги антихриста, что тогда? Капец всей его праведности? Вообщем, традиционно, особенно об таком скорбят, еще хуже если его очно отпоют еретики. PS К началу темы, сейчас сложилась такая ситуация, что большинство странствующих престарелые люди (в основном бабушки), со всеми проистекающими из этого последствиями: болезни, сложившиеся в миру характеры, причуды, маразм и пр. Большинство келий напоминает дом престарелых и более молодые вынуждены за ними ухаживать, и терпеть. Христиане вынуждены жить в одной семьей с престарелыми людьми в замкнутом пространстве. Это один из мощных факторов останавливающий молодых выходить из мира. А по своей воле жить после крещения воспрещено, нужно быть в подчинении у старшего(ей) и нести послушание.

андрей: САП Это один из мощных факторов останавливающий молодых выходить из мира.Во во, не спеши А по своей воле жить после крещения воспрещено, нужно быть в подчинении у старшего(ей) и нести послушание. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1Кор.7:23).

САП: Опытно убедились, что свободная жизнь в таком положении (мироотречническом) многих довела до великих соблазнов, иноческое же житие, когда иночествующие состоят под властью игумена и подчиняются жесткой дисциплине - уберегает.

андрей: САП Уберегает от чего? От грубых грехов, грехов тела? По мне гораздо опаснее грехи духа так сказать.....а тут как я понял доверять вашим наставникам очень опасно...

САП: андрей пишет: Уберегает от чего Из современных общественных и межличностных отношений которые насквозь пронизаны антихристовым духом, и находясь в которых невозможно быть христианином.

андрей: САП Из современных общественных и межличностных отношений которые насквозь пронизаны антихристовым духом, и находясь в которых невозможно быть христианином. Спорно. Всегда можно остаться христианином. Другое дело смотря кто что считает христианством...

САП: андрей пишет: Другое дело смотря кто что считает христианством. Разумеется ориентируются на идеалы дониконовской Руси.

Ден: САП пишет: состоят под властью игумена и подчиняются жесткой дисциплине - уберегает а как же Нагорная проповедь ? Где любовь к людям? Кто мешает быть праведником в Содоме с Гоморрой? Чё-то я как-то логику не постигаю.

САП: Ден пишет: Кто мешает быть праведником в Содоме с Гоморрой? И сколько было там праведников и что с ними стало?

Ден: САП пишет: И сколько было там праведников и что с ними стало? а, мы перешли к числительному выражению праведников? Тогда католики нас всех кладут на лопатки, не стоит мудрить с православностью, их же больше... Мне видится что всё от человека зависит, сейчас в России каждый живёт как хочет. А вот почему он так живёт, вопрос отдельный...

САП: Ден пишет: а, мы перешли к числительному выражению праведников? Так ты вспомнил Содом и Гоморру, что де и там спасаются, очень неуклюжий пример.

андрей: САП Ден пишет: цитата: Кто мешает быть праведником в Содоме с Гоморрой? И сколько было там праведников и что с ними стало?Ну ведь были же, и Господь спас ты вспомнил Содом и Гоморру, что де и там спасаются, очень неуклюжий пример.Почему неуклюжий? Ежели даже из Писания видно что и там Лот спасался. А где и кто праведник, почем нам знать? Вон Илия думал что он один остался верный, однако даже он ошибься. андрей пишет: цитата: Другое дело смотря кто что считает христианством. Разумеется ориентируются на идеалы дониконовской Руси.Лучше смотреть на Писание. А какие были идеалы дониконовской руси я слабо понимаю. Вон читал житие Аввакума, так волосы дыбом встают... попов бьют... и.т.д., в общем тяжелое впечатление от основной массы людей...

САП: андрей пишет: Ежели даже из Писания видно что и там Лот спасался. Напомню Писание, в Гомморе погибли все, из Содома вышел Лот с женой и двумя дочерьми, жена погибла по дороге обернувшись назад, дочери опоили Лота вином и переспали с ним, от чего родили сыновей, которые стали родоначальниками заклятых врагов израилитян - аммонитяне и моавитяне. Т.е. ничего хорошего от жизни в Содоме праведный Лот не получил, один позор. андрей пишет: А какие были идеалы дониконовской руси я слабо понимаю. Меньше б в форуме торчал, больше б дораскольные учительные книги читал, тогда б понимал, а то только про Писание говоришь, как протестант, не понимая, что оно только малая часть Церковного Предания.

андрей: САП а то только про Писание говоришь, как протестант, больше б дораскольные учительные книги читал,Это какие? Я вроде и так читаю Златоуста, Симеона нового богослова.....просто у меня упор на древних святых и учителей церкви.... Напомню Писание, в Гомморе погибли все, из Содома вышел Лот с женой и двумя дочерьми, Так Лот спасся из Содома, или нет? жена погибла по дороге обернувшись назад, дочери опоили Лота вином и переспали с ним, от чего родили сыновей, которые стали родоначальниками заклятых врагов израилитян - аммонитяне и моавитянеВот видишь, не успел выйти из мира Содома, как тут все и началось Т.е. ничего хорошего от жизни в Содоме праведный Лот не получил, один позор. Чей то ты все смешал. Живя в Содоме Лот удостоился от Бога, что ангелы вывели его персонально вместе с семьей. А вот так называемый позор это уже после выхода. И то, все относительно. Если он в конце концов спасся (думаешь нет?), то об каком позоре говоришь? О позоре между человеками? Так что ему до того

САП: андрей пишет: Это какие? http://sobornik.ru/ андрей пишет: А вот так называемый позор это уже после выхода. Последствия жизни в Содоме.

андрей: САП а то только про Писание говоришь, как протестант, не понимая, что оно только малая часть Церковного Предания. А что относится к Преданию? По 91 пр. Василия великого это: 91. Из сохраненных в церкви догматов и проповеданий, некоторыя мы имеем от письменнаго наставления, а некоторыя прияли от апостольскаго предания, по преемству в тайне, и те и другие имееют едину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имющие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или паче сократим проповедь в единое имя без самыя вещи. Например, прежде всего упомяну о первом и самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Исуса Христа, знаменались образом креста, кто учил сему писанием? К востоку обращатися в молитве, какое писание нас научило? Слова призывания при преложении хлеба евхаристии и чаши благословения, кто из святых оставил нам письменно? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о коих упомянул апостол или евангелие, но и прежде и после оных произносим и другия, как имеющия великую силу в таинстве, приняв их от неписаннаго учения. Благословляем такожде и воду крещения и елей помазания, еще же и самаго крещаемаго, по какому писанию? Не по предани ли, умалчиваемому и тайному? И что еще? Самому помазыванию елеем, какое писанное слово научило? Откуда и троекратное погружение человека? И прочее бывающее при крещении, отрицатися сатаны и ангелов его, из какого взято писания? Не из сего ли необнародываемаго учения, которое отцы наши сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании, быв здраво научены молчанием охраняти святыню таинства? Ибо какое было бы приличие, писанием оглашати учение о том, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно? И далее. Сия есть вина предания без писаний, дабы к многократно изучаемому познанию догматов не утратили многие благоговения, по привычке. Ибо иное догмат, а иное проповедание. Догматы умалчиваются, проповедания же обнародываются. Род же умолчания есть и неясность, которую употребляет писание, неудобосозерцаемым творя разум догматов, ради пользы читающих. Посему то все зрим к востоку во время молитв, но немногие знаем, яко чрез сие ищем древняго отечества рая, который насадил Бог в Эдеме на востоке (Быт.2,8). Такожде, стоя молитвы творим во едину от суббот, но причину сего не все знаем. Ибо не токмо, яко совоскресшие Христу и долженствующие искати горняго, стоянием во время молитв, как день воскресения, напоминаем себе о благодати нам дарованной, но и потому сие творим, яко день сей мнится быти неким образом чаемаго века. Почему, яко начало дней, и у Моисея наречен он не первым, но единым. И бысть, глаголет, вечер, и быть утро, день един (Быт.1,5): аки бы един и тот же день многократно круговращался. И так единый, который есть купно и осмый день, о котором и псалмопевец упоминает в некоторых надписаниях псалмов, назнаменует собою по сем веке грядущее состояние, день непрестающий, невечерний, безпреемственный, нескончаемый оный и нестареющий век. И так основательно церковь научает питомцев своих бывающыя в оный день молитвы в стоянии совершати: дабы, при частом напоминании о нескончаемой жизни, мы не оставляли в небрежении напутствия к оному преставлению. Но и вся пятьдесятница есть напоминание воскресения, ожидаемаго в будущем веке. Ибо единый оный и первый день, будучи седмикратно уседмеричен, составляет седмь недель святыя пятьдесятницы. Пятьдесятница, начинаясь первым днем седмицы, им же и оканчивается. Пятьдесят крат обращаясь чрез подобные промежуточные дни, сим подобием подражает веку, какбы в круговом движении начинаясь от тех же знаков, на тех же и оканчиваясь. Церковные уставы научают нас предпочитати в сии дни прямое положение тела во время молитвы, ясным напоминанием какбы преселяя мысль нашу от настоящаго в будущее. При всяком же коленопреклонении и востании, мы действием показуем и то, яко грехом низпали на землю, и то, яко человеколюбием Создавшаго нас, паки воззваны на Небо. Но не достанет мне времени повествовати о неописанных таинствах церковных. Оставляю прочее. Самое исповедание веры, дабы веровати во Отца и Сына и Святаго Духа, из каких писаний имеем мы? Аще по благочестивому умозаключению, имея долг тако веровати, како крестимся, из предания о крещении производим исповедание веры, подобное тайнодейственному изречению в крещении: то да позволят нам, по такому же заключению, и словословие возсылати подобное исповеданию веры. Но аще образ словословия отвергают, яко неписанный: то да представят нам письменныя доказательства, как исповедания веры, так и прочаго нами изчисленнаго. Итак поелику столь много есть неписаннаго, и оно имеет толикую силу в таинстве благочестия: то единаго ли не попустят нам речения, которое дошло до нас от отцев, которое мы обрели оставшееся от невымышленнаго обыкновения в неповрежденных церквах, и которое имеет немалую важность, и немалую приносит пользу силе таинства. Что еще? И вообще что такого нового внесли на Руси, что это надо изучать? Если учение осталось прежним, то не логично ли изучать первоисточники? Святых отцов древности?

андрей: САП Последствия жизни в Содоме. Последствие опьянения В Содоме надо было ухо в остро держать, а вот когда вышел, тут и расслабился..... Кстати, в мою пользу. Показывает что кому как, кто и в Содоме спасается, а выйдя и вне Содома начинает грешить....

САП: андрей это последствия общения дочек с содомлянами, позор отцу на его седую голову, нужно было от туда бежать раньше, чтоб дети не развратились



полная версия страницы