Форум » Безпоповские согласы » Староверы Даугавпилса (видео) » Ответить

Староверы Даугавпилса (видео)

р.Б. Викторъ: Крестный ход к памятному кресту в честь 350-летия Древлеправославя в Латвии http://www.youtube.com/watch?v=cj-ykhRedf4 Моленная на Старом Форштадте http://www.youtube.com/watch?v=n8dQJRcVuYw Планы старообрядцев Даугавпилса http://www.youtube.com/watch?v=BwWDFquV1ek Интервью с председателем ЦС ДПЦЛ о. Алексием Жилко http://www.grani.lv/daugavpils/12844-otec-zhilko-pochetnyy-daugavpilchanin-video.html

Ответов - 57, стр: 1 2 All

р.Б. Викторъ: Наставник Старофорштадтской общины о. Тимофей Кудряшов http://www.youtube.com/watch?v=L02WCJEPb54

р.Б. Викторъ: О. Алексий Жилко отпраздновал 25-летие служения в Даугавпилсе http://www.youtube.com/watch?v=NZqNsmih2pc

Димитрiй: р.Б. Викторъ пишет: Алексий Жилко отпраздновал 25-летие служения Какой ужас - никониянина в рогатом клобуке в моленную пустили, аж в первый ряд.


перец: На присутствие никониан в наших моленных надо смотреть без всей этой излишней серьезности. Веселее надо с оптимизмом :) Во всем надо искать хорошее. Что ничего хорошего что-ли нет ? Вот с имуществом недвижимом какая история получилось ? Было федосеевское стало поморское. Пришлось поморцев называть в суде новофедосеевцами а федосеевцев старопоморцами. Некотрые давай нагнетать истерию - мол лжесвидетельство ай-ай-ай. Непонимают через это имущество СТАРАЯ ВЕРА укрепляется. Так и здесь нужно подойти: мы древлеправославные, они просто православные, значит все близко. Если материальная польза есть значит это все соранение СТАРОЙ ВЕРЫ. Эх, хорошо у меня получилось :) Надо все таки в Центральнй Совет или в Духовную комисию ДПЦЛ выдвигатся.

Димитрiй: перец пишет: надо смотреть без всей этой излишней серьезности

Александр Гоголев: Димитрiй пишет: Какой ужас - никониянина в рогатом клобуке в моленную пустили, аж в первый ряд. перец пишет: а присутствие никониан в наших моленных надо смотреть без всей этой излишней серьезности. Веселее надо с оптимизмом :) Во всем надо искать хорошее. Только, презревшие отеческую веру, истинное Православие, предавшие протопопа Аввакума и бывших с ним, могут на сие безумие, смотреть с радостью.

Виктор Казакевич: Александр Гоголев пишет: Только, презревшие отеческую веру, истинное Православие, предавшие протопопа Аввакума и бывших с ним, могут на сие безумие, смотреть с радостью. А мне почему-то приятно было видеть, как епископ Александр троекратно чмокул в щеки о. Алексия на его 25-летии служения в нашей общине. Я еретик-екуменист, и считаю, что дружить конфессиям надо, но приглашать новообрядцев в моленную, конечно, перебор. Как сказал мне о. Илья Жилко, новообрядцы хотели отметить с о. Алексием его юбилей служения - и отметили.

перец: Виктор Казакевич пишет: Как сказал мне о. Илья Жилко, новообрядцы хотели отметить с о. Алексием его юбилей служения - и отметили Ничто так не умиляет как объяснения наших безпоповских попов своего поведения. На кого это расчитано ? На умалишенных, загипнотизированных или задавленных и несчастных людей ? Представьте, что будет если обнаружились фото где муж с б-дями стоит и обнимается. Жена его спрашивает "Что за дела ?" А он ей так спокойно "Ну у меня день рождения, они захотели его со мной отметить и отметили." Я думаю жена спросит: "Ах ты наглая рожа, почему фото и видео этого отмечания из нашей спальни ? Кто их туда пустил ? Не измена ли это?" Не думаю, что разговор пойдет на тему такие ли уж это б-ди или приличные девушки со сложной судьбой. Скорее сковорода в голову полетит. Так и здесь вопрос, а почему это происходит в моленной ? Кто пустил и не является ли это изменой вере ?

Василий Б.: перец пишет: Было федосеевское стало поморское. Пришлось поморцев называть в суде новофедосеевцами а федосеевцев старопоморцами. Простите, что влез, будучи не в курсе. Но а где ж федосеевцы, и почему не им передали их имущество? Они что, совсем уж тех местах повывелись?

Павел Владимирович: Василий Б. пишет: Они что, совсем уж тех местах повывелись? А где-то еще остались? И готовы участвовать в суде?

перец: Епископ же сказал. Нет не так. Сам ЕПИСКОП сказал: у них общее дело (коза ностра по итальянски) с наставником - свою паству пасти. Так что нам овцам надо не шуметь, а смиренно ждать куда пастыри нас поведут. Им видней. Они же не зря это все.

Виктор Казакевич: Новостроенская община обживает новые помещения: https://www.youtube.com/watch?v=ZRT8aunWCgo

перец: Виктор Казакевич пишет: Новостроенская община обживает новые помещения С этим домом связана целая история. Церковь за него судилась. Сколько раз им говорили - вы или крест снимите или трусы оденьте. В смысле или прекращайте судится или прекращайте демагогию, что даже просто свидетелем в суде быть великий грех, за который и исторнуть из Церкви можно. Ну необходимо Церкви имущество через суд получать так судитесь спокойно, а с демагогией заканчивайте. Так нет на двух стульях сидеть хотим. Но как бы то небыло суд дом энтот Церкви вернули. Тут Жилко (глава ДПЦЛ) и говорит "И зачем спрашивается вам домик ентот у вас же денег нет, вы его и содержать то не сможете, отдайте его мне, у меня в первой Новостроенской общине деньги есть, и вообще суд ошибся и не тому вернул, надо было сразу мне". Поломались члены Центрального Совета ДПЦЛ да и подарили домик Жилко в его общину. В своей общине Жилко полный хозяин, а в Центральном Совете хоть и самый влиятельный, но видно в них до конца не уверен поэтому имущество, спонсорские деньги, все собирает в своем кармане при общине, а не в общем церковном. Хотя всем понятно, что захотел бы мог бы деньги передать Церкви и сохранить и приумножить общее для всех имущество. Однако свой карман ближе. Это все наводит на мысль о том что деньги, имущество портят всех людей без разбору. Возможно добровольное и сознательное самотречение Церкви от мирских благ есть дело хорошее, и польза от этого превысит бытовые сложности от бедности вызванной таким образом жизни.

Виктор Казакевич: О. Алексий Жилко награжден орденом Трех звезд (2011-й год): http://www.grani.lv/daugavpils/14741-nashi-zemlyaki-udostoilis-vysshey-nagrady-latvii-video.html На видео наставника называют священником

Лебедева: Виктор Казакевич пишет: На видео наставника называют священником В 80тых в Гребенщиковской общине уважаемый наставник Георгий Михайлович Подгурский назвал его козлом, о чем Ж.А.Н. письменно сообщил Совету общины.

Виктор Казакевич: История храма 1-ой Новостроенской общины: https://www.youtube.com/watch?v=2du70ws5ONg

перец: Виктор Казакевич пишет: История храма 1-ой Новостроенской общины: https://www.youtube.com/watch?v=2du70ws5ONg Лукавит наш "академик" Жилко. Из его рассказа выходит, что как-то однаразово выбили староверы деньги у довоенного Латвийского государства. Храм отстроили , багодать и на этом красивой сказочке конец. Не так все было. Дорого заплатили староверы за эти "даровые" деньги. История эта здесь в Латвии хорошо известна, но остальные врядли в курсе, да и местные понемногу забывать стали. Началось все сразу после революции и образования Латвии как нового государства. Среди староверов сразу возобладали политики , что искали власти и денег, а не духовные лица. Образовали две люто враждовавшие организации - Ценральный Комитет и Совет Съездов (названия то какие !). Латвийское государство сразу стало давать деньги - сотни тысяч в год шли на субсидии староверским храмам и руководящим органам со странными названиями. И государство сначала ничего взамен не просило, кроме общего хорошего отношения. Затем в 30 - е годы стало поменьше давать - десятки тысяч, зато требовать стало поболее - согласовывать наставников, отчеты предоставлять. Дальше - больше. Захватил в Латвии власть националистический диктатор Карлис Ульманис. Ввел управление по староверам. Наставников уже не только согласовывали перед назначением, но и смещали по приказу госорганов. Ну и в довершение позора повелел Ульманис молится за него. И хотя денег стали давать еще меньше мало кто возмутился. Все больше на петициях сосредоточились, пусть побольше субсидию дадут, ну и молились как приказано за здравие ничтожного местного диктаторишки. Дальше еще хуже. Завертелась жизнь колесом. В 1940 - Латвию захватывает СССР, а уже в 1941 нацистская Германия. Немцы институты управления переняли у Латвийского государства, но независимость не востановили, просто во главе поставилии более истинных арийцев. Приказ молится за Ульманиса они отменили и повелели молится за Гитлера, что и было исполнено. Лично видел календарь-журнал за 1943 год. Среди обычных церковных праздников - невиданное новшество - день рождения Гитлера.Прямо посреди праздников - как будто один из них!!!! По сути "даровая" помощь превратила постепенно ДПЦЛ в подобие синодальной церкви при царях.Только вместо царя - Ульманис и Гитлер. Вроде попы, но вроде и чиновники коими сверху управляют как им нужно. Те кто поначалу думал что это выгодно получать деньги от государства и ничего им за это не будет ох как ошибся. Продаватся - пусть даже задорого, и для благого дела- всегда невыгодно.

перец: Люди жившие в 1920-40-х годах жили в страшные времена. Боролись социализм, национализм, фашизм. Не просто боролись, но и расстреливали сотнями и тысячами всех кто им не угодил. Глупо их судить да и все они уже перед другим Судией предстали. Нам же нужно о нашем времени разуметь, не забывая уроки прошлых лет. К чему это именно сейчас Жилко завел вдруг сказки рассказывать про плохую царскую Россию и хорошую довоенную Латвию ? Да все потому что он сам возвращает политику тех лет - деньги в обмен на лояльность. Многим памятна история с агитацией за Народную партию и ее лидера олигарха Шкеле. Спрашивается чего мы староверы за них ? Нам что близка программа этой латышской национальной партии ? Нет не близка. Нам дорог олигарх Шкеле кравший будучи чиновником народное добро целыми отраслями ? Нравится то что он гомосексуалист ? Нравятся его высказывания о том как его задалбали буквы кирилицы ? Да нет мне говорят что ты ! Он нам просто давал денег и мы его хвалили. Сейчас он бросил свою партию, перестал нам платить и мы его больше не вспоминаем. Любовь к нему была за деньги. Сейчас Жилко на свою общину получает субсидии от государства. Как результат во время референдума по статусу русского языка он активно агитировал против. И это при том что староверы это была козырная карта местной русской общины. Мы появились здесь и говорили на русском задолго до создания Латвийского государства и по всем европейским и международным нормам имеем права на свой язык как официальный. И тут такое предательство. За деньги. Оказывается мы староверы в лице своего руководства против русского и за латышский как единственный госязык. Ну ничего сейчас наше государство пропихивает в детские сады книжки о гомосексуализме типа "Когда Карлис был Карлитой". Ждем когда Жилко начнет за это агитировать, естественно после ооочень солидной субсидиии через которую духовность наша и благочестие будут укреплятся и укреплятся.

Мальчиш-Кибальчиш: Ну, продолжим про Даугавпилс. Про сайт ихний, то бишь про сайт А.Н.Жилко. То ратовал всемуважаемый отец Алексий за латышский язык (за что награду от правительства получил), теперь вот стал ратовать за англицкую речь! На фото латышский текст: "Прекрасная вид освоения английского языка детьми!!! Развивайте навыки речи, слушания, чтения и письма..." Ну и так далее. Организатор школы не община, а учебный центр финансовых проектов" http://staroverec.lv/obyavleniya/anglu-valodas-vasaras-skola-berniem [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00LglZ-6UdTRAfaA/]

Людмила: Ну и шо вы к тому Жилку ходите? Сидите себе по домам да молитесь - и греха меньше, и денюшку свою сохраните. Вы всяко безпоповцы: шо с Жилком, шо без.

Jora: Людмила, к слову. Вы как-то говорили, что поповцы сильно обмирщились. А ведь эта тенденция - общая.

Михайло: Jora пишет: А ведь эта тенденция - общая. в тепле и сытости разомлели и расслабились

Виктор Казакевич: Поздравление о. Алексия Жилко с праздником Рожества Христова 2016-го года (смотреть с 4:23 мин): https://www.youtube.com/watch?v=NmMv6j6fUQM

Александр Гоголев: Виктор Казакевич пишет: Поздравление Как всегда - дежурная речь. А народ ведь, в этот великий праздник, хочет услышать краткое подведения итогов бытия общины и перспективы предстоящего жития.

Дмитрий Вячеславович: Александр Гоголев пишет: Как всегда - дежурная речь. А народ ведь, в этот великий праздник, хочет услышать краткое подведения итогов бытия общины и перспективы предстоящего жития. Дяденька трудовик, да Вы что, в самом деле, имейте совесть, не на партсобрании же ж, Святки начались...

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: Дяденька трудовик, да Вы что, в самом деле, имейте совесть, Всё, Дима, попал ты в гоголевский список мироедов и врагов народа

Михайло:

Александр Гоголев: Дмитрий Вячеславович пишет: Дяденька трудовик, да Вы что, в самом деле, имейте совесть, не на партсобрании же ж, Святки начались... Димок! Ведь дяденька, - не пацан, он знает, что делает. Охота на Святках порезвиться, - играй в бирюльки, кушай плюшки, рассказывай сказки Павлушке. Я же, для этих дел стар, да и Казакевича уважить хочется, высказаться по выставленной им, тревожной информации.

Громов: http://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1512.jpg http://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1511.jpg http://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1494.jpg

Виктор Казакевич: Громов пишет: Сообщение: 2Зарегистрирован: 15.08.14 Отправлено: Вчера 21:43. Заголовок: Громовhttp://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1512.jpg http://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1511.jpg http://pravoslavie.lv/im.php?i=/2266/IMG_1494.jpg Скорее всего, фотографии сделаны 18 ноября этого года на День независимости Латвийской Республики в католическом соборе св. Петра в веригах - это главный католический костел Даугавпилса. Наверное, о. Алексия Жилко пригласили участвовать в экуменическом богослужении.

ПВ:

Дедушко: ПВ А в безпоповстве духовным наставником?

ПВ: Дедушко Похоже в Даугавпилсе другой эволюционный процесс. Судя по фото, там из духовных наставников в клирошане к католикам и затем уже в кардиналы.

Дедушко: ПВ Ужость-то какая!!!

Александр_Емельянов: ПВ, а что там за поп?

ПВ: Александр_Емельянов Благочинный Даугавпилского округа от РПЦ

Михайло: в 2015 г.

Дедушко:

САП: Есть: https://www.youtube.com/watch?v=dzzmhckeiXQ Братья Юнги наставники.

Мария: https://www.youtube.com/watch?v=dzzmhckeiXQ Какие страстные объятия у якобы " безбрачников" и какой огонек в глазах в таком возрасте! Действительно, любви все возрасты покорны. И этот дедушка наставник?

САП: Мария пишет: И этот дедушка наставник? Он из немолящихся, наставник не снимается.

Дедушко: САП пишет: Мария пишет:  цитата: И этот дедушка наставник? Он из немолящихся, наставник не снимается. САП у нас как КГБ вмиг справки наведет и озвучит!

иерей Василий: Хилое у вас кгб...а дед забавный, дальний родственник, рубашку я ему подарил в 2001м, он долго мечтал о косоворотке, а так же мечтал встретить грамотного никонианина в живую, чтоб убедить в вере безбрачных...живет с любовью молодости, жинку бросил, героине ,,сериала,, стихи и статьи о любви писал в местной газетенке ,,Резекненские Вести,,...так что привет Сапе, который пишет что наставник не снимается, а вот нет у них наставника, был дед которго замолитвствовать иногда подымали с печи, а ноне нет утешителя ...

САП: иерей Василий они остались без наставника? Разве там не Юнги заправляли?

Гоша: Юнги.А в остольном песня из советского шансона " он педагог и пид. .Кто спекся ,кто то тельняшки дарил,в екабштадской поповской общине ,где количество приъожан ровно 3человека.

иерей Василий: САП пишет: они остались без наставника? Разве там не Юнги заправляли? Заправляют они, но замолитствовал ранее старичок... Гоша пишет: Кто спекся ,кто то тельняшки дарил,в екабштадской поповской общине ,где количество приъожан ровно 3человека. Купи намордник чудо в перьях...

САП: Африканские страсти

Гоша: Сейчас ,время тревожное.Кругом неадекваты.Опять же освобождение из тюрем ,связанные с различными латвийскими(предрожественскими амнистиями).

Павел Владимирович: Гоша пишет: Кругом неадекваты Это Вы о себе? Так это ж лечится. Обратитесь к доктору - он поможет.

Гоша: Павел Владимирович,мы как то вроде сумели с вами перейти от мелких дрязг к спокойному восприятию друг друга.Проблемность этой темы в показухе некого сомоления якобы с католиками.Которого понятно нет и не было.А непонятливые ведутся.Староверы Латвии всегда были лояльны к властям.На выбор мнение от "лизания жоп",до выживания в чуждом мире.Ну киньте первым камень....А понятно что впряглись за ВасВола,умника .

Гоша: Да и "громов",это понятно ,это вездесущий "перец",с вечным криком души "от куда деньги!!!!!"А тут еще типа "сомоление"с еретиками.Аяй яй да вай.Да и другая ситуативно латвийская ситуация в корне ,отлична и тогда и сейчас ,от эстляндской ,это любителю шаржей П.В.А уж российские люди вообще не теме ,но по фото староверов рядом с ксендзами,будут лицемерно охать и ахать.Что я воспринимаю с неким юмором.

ПВ: Гоша пишет: отлична и тогда и сейчас ,от эстляндской ,это любителю шаржей П.В.А Любезный Гоша! Как понимаю из контекста, данная фраза была в мой адрес. Внесу небольшую поправку в вашу аббревиатуру, правильнее написать П.Г.В. Но это не столь принципиально. Вопрос в другом, дорогой Гоша. Не могли бы вы разъяснить эту ситуативную уникальность латвийских староверов. В чем таком кардинальное отличие "выживания в чуждом мире" у латвийских староверов в сравнении с эстонскими, польскими, литовскими, румынскими, американскими и т.д. Какими высокими помыслами и нуждами обусловлены эти визиты "лояльности государству" с цветами, букетами и приветственными речами к католикам и никонианам. Одни вроде даже не государственная религия Латвии, другие, такие же русские в "чуждом мире". Как любитель шаржей добавлю к комментарию небольшую иллюстрацию для лицемерных ахов и охов.

Гоша: Так я и писал так же ,про вариант намба2 "жополизство".Правильность избранному пути ,определи тся со временем.Но пока ,не слышно о переходе поморских общин в лоно рпц или кц.Тактический шаг,возможно..А отношения староверов с властью,были хорошие и во времена 1Лр.Другое дело ,лобзания и рукопожатия с никонами,это не есть хорошо.Лично я,простой человек ,могу и не знать "закулису".

Павел Владимирович: А где сие действие происходит, Павел Григорьевич?

ПВ: Как понимаю, то нет никаких "ситуативно латвийских ситуаций в корне отличных от эстляндских ". Зачем тогда надо было так многозначительно сотрясать воздух. Или из чувства патриотизма так хотелось прикрыть явное дерьмо ситуации на фотографиях.

ПВ: ПВ пишет: А где сие действие происходит, Павел Григорьевич? Это в Даугавпилсе. В храме РПЦ по поводу какого-то ихнего праздника. Там, что ни праздник, так вождь с букетом в первых рядах. Как называет это Гоша, визит лояльности государству ради выживания в чуждом мире в виду ситуативной латвийской ситуации.

Михайло: ПВ пишет: Там, что ни праздник, так вождь с букетом в первых рядах. Может уже того ... пора...



полная версия страницы