Форум » Безпоповские согласы » Спасовцы » Ответить

Спасовцы

Aleko: Кто нибудь подскажет, от известной, несколько лет назад самоорганизовавшейся группы Спасовцев в Москве, что то осталось или нет?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

Федька: Полагаю так.

Федька: р.Б. Викторъ пишет: не имеющими к ней никакого отношения? Не, ну какое-то отношение имеют. Стараются, подражают...

Brick: Федька пишет: Не, ну какое-то отношение имеют. Стараются, подражают... Море есть, а Щюки нету!? А может, где-то в море скрыта, да так, что никто найти не сможет?


Михайло: Федька, дорогой , поведай про какую Щюку Brick постоянно тебе вещует ? Никак про Щуку Рода

Федька: Ох, Михайло, не знаю, чего Кирпичика прищучило.

Михайло: Федька пишет: не знаю, чего Кирпичика прищучило Brickушка, сделай милость. просвети про какую-такую «Щюку» речь

Brick: Михайло Всё должно быть просто. Вот же усложняете. А Федька свою Щюку не предаст, зажал он её крепко и не отпустит.

Михайло: Brick пишет: Всё должно быть просто ...как только возможно, но не проще. ПыСы: про «Щюку» так и не понял

Федька: Что за "Щюка" такая?

Михаил Анатолич: Известный своей прежней юдофобией русский философ Василий Васильевич Розанов на закате своих дней, голодая в революционной Сергиевом Посаде, как-то изрек (видимо, иронично): «Веря в торжество Израиля, радуясь ему, вот что я придумал. Пусть еврейская община в лице Московской возьмет половину права на издание всех моих сочинений и в обмен обеспечит в вечное пользование моему роду-племени Розановых честною фермою в пять десятин хорошей земли, пять коров, десять кур, петуха, собаку, лошадь и чтобы я, несчастный, ел вечную сметану, яйца, творог и всякие сладости, и честную фаршированную щуку...»

Ден: пишет: честную фаршированную щуку...» таки да! оно , таки, того стоит, хотя горбуша лучше :)

Дмитрий Вячеславович: В Одессе, на Дерибасовской, в ресторане "Франзоль", подают отличную фаршированную рыбу. Таки там держат одесский фасон! Рекомендую!

Konstantin: лучшая рыба, это колбаса

ПВ: Konstantin пишет: лучшая рыба, это колбаса А у нас дешевизна и количество норвежского лосося возродило у местных производителей рыбных товаров очень даже достойную продукцию. Рыбные копченые колбасы, гриль-колбаски, сосиски и прочая прочая.

Konstantin: И пиво?

Михайло: Старообрядческая церковь Покрова Богородицы. г. Саратов, Вольская 74. Дом построен в 1872 году, в нём находился саратовский храм спасовской общины

р.Б. Викторъ: Федька пишет: не имеющими к ней никакого отношения? Не, ну какое-то отношение имеют. Стараются, подражают... Олег, а как Вы понимаете Церковь Христову после Раскола, если все древлеправославные церкви по-Вашему просто религиозные организации? Или Церковь состоит из таких, как Вы, автономных спасовцев?

Михайло: р.Б. Викторъ пишет: Или Церковь состоит из таких, как Вы, автономных спасовцев? Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их. Мф. 18:20

р.Б. Викторъ: Михайло пишет: Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их. Мф. 18:20 Михайло Викторыч, так сектанты тоже собираются во имя Христа - неужели и они являются Церковью? Тогда, выходит, и кучка новопасхалистов тоже принадлежит к Церкви.

Михайло: р.Б. Викторъ пишет: так сектанты тоже собираются во имя Христа - неужели и они являются Церковью? Тогда, выходит, и кучка новопасхалистов тоже принадлежит к Церкви. Читаем по этому случаю толкование св. Иоанна Златоуста на означенный стих Евангелия Ст. 19-20 Паки же глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, иже на небесех. Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их. Смотри, как еще Он разрушает вражду, истребляет мелкие расчеты и мирит враждующих, - не возвещением только казни, но и представлением благ, от любви проистекающих. После вышесказанных угроз против вражды, Он возвещает великие награды за согласие. Единодушные преклоняют Отца на то, чего просят, и Христос пребывает среди их. Но что же? Ужели нет нигде и двух, между собою согласно живущих? Есть, конечно, во многих местах, а может быть, и везде. Почему же они не все получают? Потому, что есть много причин других, которые препятствуют получать. Не получают например потому, что часто просят бесполезного. И чему же дивиться, если так бывает с другими, когда то же самое испытал и Павел: довлеет ти, - сказано ему, - благодать Моя, сила бо Моя в немощи совершается (2 Кор. XII, 9)? Не получают потому, что недостойны того, чтобы слушали их, не делая с своей стороны того, что от них требуется; а Спаситель ищет таких молящихся, которые бы уподоблялись апостолам, почему и говорит: (два) от вас, т. е. добродетельные и ведущие жизнь ангельскую. Или потому, что приносят молитвы против оскорбивших, требуя им отмщения и наказания, что запрещено, именно говорится: молитеся за враги ваша (Матф. V, 44). Или потому, что просят милости грешники нераскаянные, а им получить невозможно, хотя бы не только они сами просили, но и даже другой, имеющий дерзновение к Богу, ходатайствовал за них. И Иеремия, молившийся за иудеев, услышал в ответ: ты не молися о людех сих, не услышу бо тебя (Иер. XI, 14). Если же все эти требования исполнены, то есть: если ты и полезного просишь, и делаешь все, что от тебя требуется, и жизнь ведешь апостольскую, и с ближними находишься в согласии и любви, - то получишь по своей молитве, потому что Господь человеколюбив. Далее, так как Спаситель сказал: от Отца Моего, то, чтобы показать, что и Он сам есть податель, а не один Отец, присовокупил: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их (ст. 20). Итак, что же? Неужели не случается, чтобы двое или трое собрались во имя Его? Случается, но редко. Христос не просто говорит о собрании, и не его только требует, но главным образом, как я и выше сказал, вместе с тем другой добродетели; а потом уже и этого также непременно требует. Слова Его имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, и если притом имеет другие добродетели, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют другие побуждения к любви: один любит потому, что его самого любят; другой потому, что его уважают; иной потому, что ближний в некотором житейском деле был для него полезен; а четвертый почему-нибудь другому. Но трудно найти такого, который бы любил ближнего искренно и как должно - для Христа. Большинство соединены друг с другом только житейскими делами. Павел не так любил: он любил для Христа; потому-то, хотя и не был любим так, как сам любил, однако не ослаблял любви своей, а дал ей укорениться в себе. Не такова нынешняя любовь. Если мы исследуем все причины любви, то найдем, что у большинства они отличаются от указанной. И если бы кто позволил мне в этом многолюдном собрании учинить такое исследование, то я показал бы, что весьма многие соединены между собою житейскими видами. Это открывается из причин, производящих вражду. Так как они соединены между собою преходящими выгодами, то поэтому любовь их не имеет ни пламенности, ни постоянства; напротив, каждая обида, или потеря денег, или зависть, или любовь к тщеславию, или другое что подобное легко разрушает их любовь, не имеющую духовного корня. Если бы был такой корень, то ничто бы житейское не могло разрушить духовного. Любовь, имеющая основанием Христа, тверда, постоянна, непобедима; расторгнуть ее не может ничто, - ни клеветы, ни опасности, ни смерть, ни другое что-либо подобное. Кто таким образом любит, хотя бы претерпевал тысячу поражений за свою любовь, не оставит ее. Кто любит за то, что его любят, тот, случись с ним неприятность, прервет любовь свою; а кто соединен тою любовью, никогда не оставит ее. Потому и Павел сказал: любы николиже отпадает (1 Кор. XIII, 8).

САП: Нашел в архиве ОСФ как все начиналось: http://staroobrad.borda.ru/?1-20-0-00000495-000-10001-0-1155808735

Михайло: АК2 - это кто?

САП: Михайло пишет: АК2 - это кто? Александр Писаревский, админ старого форума ОСФ, его отлучили за интеренет деятельность на год, сейчас молчит, прихожанин храма на Белорусской.

Михайло: САП пишет: его отлучили за интеренет деятельность на год Митрополита обижал? Я-то полагал, что он уже у часовенных. САП пишет: сейчас молчит Однако, плохо. Езеров вона говорит.

САП: Михайло пишет: Митрополита обижал? Типа того, критиковал.

Христианка: Дядя Андрей , а ты сам то крещеный? Или ты может быть считаешь свое "крещение"совершенное " попом" истиным???

Федька: Христианка, Вы уточните: племянницей какого Андрея Вы являетесь?

САП: Федька в этой теме участвовал только один Андрей - Марченко.

Федька: Так у него есть племянница! Как звать?

САП: Федька дядями не только братьев родителей называют, но и чужих мужиков старше себя

Федька: САП пишет: дядями не только братьев родителей называют, но и чужих мужиков старше себя Скажите пожалуйста! Это ж надо! Прошу меня называть - дядька Федька! Я тут самый старший чужой мужик! Петровича не касаемо.

Федька: А вообще то я про амикошонство.

САП: Федька ну и словарный запас у тебя Валентиныч, пришлось в словарь лезть

Федька: САП пишет: ну и словарный запас у тебя Эх, а еще этот одолевает, ну который когда все забываешь ....

CCAA: Ну, это выражение старое, молод ты ишшо, что ли? Федька, молодец!

CCAA: Мне кажется, несмотря на толкования, в этом слове важен смысл его составных частей: друг и свинья.

ДимитрийНВ: Федька приветствую! помогите мне пожалуйста разобраться.о спасовцах информации в инете наскрёб очень немного. вот к примеру захочу я-крещённый у никониан,стать спасовцем.что мне нужно делать?самокрестится?-как? может быть возьмёте на себя столь трудное и всё же нужное бремя,сделать обзов учения,обрядов и традиций этого согласия. прошу Вас,помогите.

САП: ДимитрийНВ езжайте в Стерлитамак, там зарегистрированная община большеначальных спасовцев. Узнаете все от носителей спасовской традиции: http://querycom.ru/company/4198114 Если вы обливанец, то спасовцы вас покрестят погружательно, скорей всего так и будет.

ДимитрийНВ: САП спаси Господи за совет.по состоянию здоровья я ни то что в Стерлитамак,а и до кухни еле дохожу.потому и спрашивал у Федьки,он вроде как себя спасовцем-индивидуалистом позиционировал (хотя может я что не так понял). буду рад любой информации по этому вопросу.

САП: ДимитрийНВ на сайте есть их телефон, позвоните спросите разрешения писать наставнику м задайте волнующие вас вопросы. А в этой книге можете узнать о истории спасовщины: http://starovery.unoforum.ru/?1-5-0-00000077-000-0-0-1365366993



полная версия страницы