Форум » Безпоповские согласы » Спасовцы » Ответить

Спасовцы

Aleko: Кто нибудь подскажет, от известной, несколько лет назад самоорганизовавшейся группы Спасовцев в Москве, что то осталось или нет?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

Михайло: Молчат, однако. Затаились

Павел Владимирович: Так на то и спасовцы Они есть. но их никто не видит и не знает

Федька: Разбежались. Остался один индивидуальный.


CCAA: Самый крепкий.

Дедушко: Хорошо, что о них никто не знает. Не попадают под классификацию научных и прочих работников!

Aleko: А кто этот единственный и самый крепкий? вопрос не праздный, реальные спасовцы ищут контакт в москве.

Дмитрий Вячеславович: Aleko пишет: А кто этот единственный и самый крепкий? вопрос не праздный, реальные спасовцы ищут контакт в москве. Федька - один индивидуяльный.

Михайло: Aleko пишет: реальные спасовцы ищут контакт в москве. Большеначальные или малоначальные?

Aleko: Большеначальные

Михайло: Aleko, случаем не большетумановские?

СН86: Найдут нереальных

Михайло: СН86 пишет: Найдут нереальных Кто ищет - тот найдет.

Дмитрий Вячеславович: Михайло, у табе в профиле значится: Сообщение: 670 Упование: по Спасовой милости Зарегистрирован: 12.10.12 Репутация: + 5 - Михайло пишет: Кто ищет - тот найдет. Нашел?

Алексей: И почему это спасовцы так не организованы, все они сами по себе. Неуж-то спасовцы не могут собраться воедино и создать свою Церковь?

Павел Владимирович: Алексей пишет: И почему это спасовцы так не организованы, все они сами по себе Так ведь же спасовцы Алексей пишет: Неуж-то спасовцы не могут собраться воедино и создать свою Церковь? Так у них церковь такая - на Спаса Всемилостиваго (правильно говорю? ) уповают и авторитетов не признают ничьих - сами по себе все хлопцы авторитетные

САП: Алексей пишет: почему это спасовцы так не организованы, все они сами по себе. У них единое общество, соборы собирают: http://samstar-biblio.ucoz.ru/load/107-1-0-366 http://samstar-arhiv.ucoz.ru/news/2006-12-01-76 http://samstar.ucoz.ru/news/2007-10-23-58

Михайло: САП пишет: У них единое общество, соборы собирают: Ага-ага, единей с нами, единей как мы, единей лучше нас

Федька: САП пишет: У них единое общество Ты о чем? Фи! Тебе ли не знать? Ай- ай-яй.

САП: Федька пишет: Тебе ли не знать? Знаю потому и пишу.

Михайло: Во-первых, под наименованием спасовцев произвольно сводят представителей нескольких различных согласов. Во-вторых, поющая нетовщина, которая, вероятно, имеется ввиду в вопросе, самооформилась достаточно поздно - в середине 19 века. И процессы саоорганизации пришлись на конец 19 начало 20 века: например, малоначальные образовали свое Попечительское братство. А революцию все это не пережило. В-третьих, к настоящему моменту приверженцев данного упования осталось крайне мало.

Aleko: У спасовцев (по крайней мере кто так сами себя называют) основных 4 согласия, которые меж собой молитвенного общения не имеют. Из них боле менее крупное объединение только Большеначальные, остальных осталось от нескольких десятков до нескольких сотен исповедников. Хороший специалист по спасовцам Сергей Рудаков (сам спасовец) - редактор газеты "Старообрядец" (Н.Новгород)

САП: Aleko пишет: У спасовцев (по крайней мере кто так сами себя называют) основных 4 согласия, которые меж собой молитвенного общения не имеют. Я к тому, что нет аморфных спасовцев, каждое согласие строго обособленно считая себя истинным и с другими общения не имеет.

Aleko: Это безусловно. Кстати упомянутые здесь немоляки еще в 90-х продолжали существовать в среднем поволжье, было известно о группе бабушек в Самарской обл. Но последняя реальная немолячка вероятно умерла еще до 2010 г.

Михайло:

Федька:

САП: Да, не выдумывайте, могу и адреса дать, осознаете как далеко вы от носителей спасовской традиции...

Федька: САП пишет: традиции... Так мы за традицией и не гоняемся, традиция это не вера. А надежда на Спасителя - это вера. САП пишет: могу и адреса дать Зачем? Как например можно присоединиться к некрещенным спасовцам? Что бы бабушка крест надела с чтением псалма?

САП: Федька пишет: Так мы за традицией и не гоняемся, традиция это не вера. А для меня главное - живая Традиция...

Федька: Никакой традиции искать не буду, видел уже. Главный довод в вере привычка и следование за родителями. Ежели бы еще родились в традиции и воспитывались, то другое дело, а в индейцев играть на старости лет смешно.

Дмитрий Вячеславович: Михайло, Федька, а вот как спасовцами становятся? Достаточно назваться таковым, отречься (от чего именно? ) и достаточно? Или чиноприем какой есть?

САП: Дмитрий Вячеславович пишет: Или чиноприем какой есть? Чин то есть. но не хотят к обществу присоединится...

Федька: САП пишет: к обществу присоединится... Ты про какое общество? Большеначальных? Малоначальных? Они нас не устраивают.

САП: Федька пишет: Ты про какое общество? Я за традиционную ориентацию...

Михайло:

Федька: А какое из нескольких традиционее? Да какая разница ты на всех посрал.

САП: Федька пишет: Да какая разница ты на всех посрал. Ни всех, к матушкам я отношусь как к святому.

протопоп Андрей: А разве ИПХС - это не спасовцы по своей сути? Вот, например, уважаемый САП, если так и не соберется покреститься, то представ пред Господом, на что ему будет надеться? Лишь на Спасову милость. И таких случаев, когда попечители странников умирали без крещения я, уверен, множество, почему и уважаемый Игорь Кузьмин и указал, что он верит, что Христос спасет их без всякого крещения лишь за их стремления и упование . Так это и есть самые настоящие спасовцы

САП: протопоп Андрей пишет: А разве ИПХС - это не спасовцы по своей сути? Нет.

Игорь Кузьмин: протопоп Андрей пишет: И таких случаев, когда попечители странников умирали без крещения я, уверен, множество, почему и уважаемый Игорь Кузьмин и указал, что он верит, что Христос спасет их без всякого крещения лишь за их стремления и упование . Здесь не верно передана моя мысль. Я сказал, что Господь может спасти. Потому как един сердцеведец. Для Церкви же должно быть видимое исповедничество перед гонителями при мученической кончине с невозможностью крещения. Таковых поминают церковно (соборно) по имени как сущих християн. Иные же не входят в церковное поминовение по имени. Здесь церковный предел положен. А молитвенное прошение иное кто может воспретить, всяк християнин может иметь надежду, и как больше ведая сердечные мысли стремления и упования своих близких и родственников, просить в молитвах своих помиловать их. Вроде как и у старообрядцев такожде таковые молитвы не воспрещены. И Животворящему Кресту молятся, и Богородице, и Ангелам, и мч. Уару о спасении усопших душ сих без крещения в надежде помилования Господом. А если бы по некоему учению церковному не было бы никакой надежды для таковых некрещенных, то зачем и такое молитвенное предание держится практически и у всех старообрядцев?

протопоп Андрей: Михайло пишет: О.Андрей, ну Вы право слово меня обижаете, я совсем не про то сказал Ну, так и я не про то Игорь Кузьмин пишет: А если бы по некоему учению церковному не было бы никакой надежды для таковых некрещенных, то зачем и такое молитвенное предание держится практически и у всех старообрядцев? Это бесспорно. Я писал о другом. О личном уповании живущих не крещеных ИПХС. Мне кажется их упование абсолютно аналогично упованию спасовцев.



полная версия страницы