Форум » Безпоповские согласы » Древлеправославная Поморская Церковь » Ответить

Древлеправославная Поморская Церковь

ПВ: Осторожно!!! Это ПИАР!!! Ссылка на этот сайт является образцом моего кумовства, фаворитизма и коррупции. http://www.starover-pomorec.lv

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

САП: Konstantin все так, но большинство поморцев Латвии потомки феодосеевых. Феодосеевых несколько толков которые друг с другом не сообщаются, самые крупные московские и казанские. У поморцев так же много общин не соеденины с советом.

Konstantin: Я так понимаю, что строгой "религиозной организации" у поморцев нет?

Евгений: САП пишет: Феодосеевых несколько толков которые друг с другом не сообщаются, самые крупные московские и казанские. Вот многочисленный казанский толк за восстановлением могил 8 человек=3 конфессии+2 организации. Это я к тому. что все многочисленности давно в прошлом. Проповеди нет практически ни у кого. Строятся и восстанавливаются стены, а не общины.


андрей: Евгений Проповеди нет практически ни у кого. Строятся и восстанавливаются стены, В яблочко попали. Увы - современная реальность. Вспомнилось Про самарянку и ее жажду истины: цитата: "Слово ее вижу значит: мне кажется, что Ты пророк. Но как только возымела о Нем такое понятие, уже ни о чем житейском не спрашивает Его: ни о телесном здравии,ни об имении или богатстве, но тотчас - о догматах.Что она говорит? Отцы наша в горе сей поклонишася, и вы глаголете, яко во Иерусалимех есть место, идеже кланятися подобает(Ин.4,20)...Та которая заботилась только об уталении жажды, уже вопрошает о догматах...Итак устыдимся же мы и будем краснеть.Жена, имевшая пять мужей и притом самарянка,, показывает такое тщание относительно догматов, и не время дня,ни то, что она пришла за другим делом, и ничто иное не отвлекает ее от желания познать их мы же не только не спрашиваем о догматах, но во всем поступаем без внимания и как случится. Поэтому и все у нас в пренебрежении." (И.Златоуст)

Евгений: андрей пишет: Поэтому и все у нас в пренебрежении. Может быть, Вы найдёте возможность ответить на такие вопросы из другой темы? многие сетуют, что службы "зело долги". А кто не сетует. тот просто или приходит к концу, или уходит когда захочет. А попробуйте разобраться, почему эти службы не укоротят и какой вообще смысл в 5-7 часовом богослужении? У "прогрессивой общественности" до 40 минут бывает, ну а 3 часа - это прямо нечто. Может и нам подвести под реалии жизни, всё равно христиан, кто выстаивает, единицы?

андрей: Евгений Может быть, Вы найдёте возможность ответить на такие вопросы из другой темы? цитата: многие сетуют, что службы "зело долги". А кто не сетует. тот просто или приходит к концу, или уходит когда захочет. А попробуйте разобраться, почему эти службы не укоротят и какой вообще смысл в 5-7 часовом богослужении? У "прогрессивой общественности" до 40 минут бывает, ну а 3 часа - это прямо нечто. Может и нам подвести под реалии жизни, всё равно христиан, кто выстаивает, единицы? Очень интересный вопрос, я тоже подумывал об этом. Попробую в следущем письме ответить своими словами (ссылки сейчас не имею физической возможности предоставить). В общем мое личное мнение, без притензии на истину. см. след. сооб.

андрей: Евгений многие сетуют, что службы "зело долги". Я их понимаю. А попробуйте разобраться, почему эти службы не укоротят и какой вообще смысл в 5-7 часовом богослужении? Смысл один: "не хочешь работать головой, работай руками". Кто из тех, кто возмущается пытается разобраться в Учении Христовом? Наверняка никого. Так пусть хоть ногами (5-7 ч. службы) заработают себе какие- нибудь дивиденты. Не укорачивают службы, потому что время съэкономленное на службе, будет употребляться в основном... ну сами знаете... Короче, милостивому, праведному - закон не писан. Ну а если не милостив, то хоть службу отстои. Сумбурно написал, ну да ладно, личное мнение. Вот.

андрей: андрей "не хочешь работать головой, работай руками". Попытаюсь объяснить на примере беспоповцев. Не хотят читать послание ап. Павла к римлянам и толкования Златоуста, приходится стерилизовать посуду. Тут кому что легче: одному легче прочесть один раз и не стерилизовать, другому проще всю жизнь стерилизовать, но ничего не читать, ну а третий может поверить тем кто стерилизует и не поверить своему разуму. В общем нюансов много.... Лукавый разбросил сеть на все случаи жизни....

андрей: Евгений У "прогрессивой общественности" до 40 минут бывает, ну а 3 часа - это прямо нечто. Таки "прогрессивная общественность" бывает 40мин-3ч. ради имиджа, (пустота, что были, что не были) Может и нам подвести под реалии жизни Конечно можно, вроде уже давно подвели А кто не сетует. тот просто или приходит к концу, или уходит когда захочет. Кстати в чем вопрос? Легализовать тех, кто приходит и уходит когда вздумается?

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Попытаюсь объяснить на примере беспоповцев. Не хотят читать послание ап. Павла к римлянам и толкования Златоуста, приходится стерилизовать посуду. Тут кому что легче: одному легче прочесть один раз и не стерилизовать, другому проще всю жизнь стерилизовать, но ничего не читать, ну а третий может поверить тем кто стерилизует и не поверить своему разуму. У Вас здесь примитивный протестантский подход. Вы вот сразу начинаете судить древние обычаи желая обрести в сем противоречие св. писанию. Протестантам так же вот непонятно как можно православным следовать тем обычаям, св. писанием не определенным, но и даже по их мнению противным. Ну несерьезно такое тщеславное указание якобы не знания совсем текстов св. писания тех, которые следуют сим обычаям. Времена сейчас такие что с учителями могущими принести древнее обоснование положению того или иного обычая сейчас крайне скудно. Да и мало кто желает самостоятельно искать обоснование отеческому благочестию в древних источниках. Вот когда обрели обоснование введенного обычая противное разуму св. писания тогда отвергается обычай. А у посуды может быть и связь со «свой»-«чужой», где ясно показуется граница и для всякого простеца и ребенка. И уже на самом простом бытовом уровне християне различают свое происхождение от различного корня. У одних все освящено, а у других – нечисто, и в духовном происхождении.

андрей: Игорь Кузьмин У Вас здесь примитивный протестантский подход. А может у Вас? Вы вот сразу начинаете судить древние обычаи Ето те которые ап. Павел критиковал? Все, здоровье кончилось...... Совет: (конечно проигнорируете): смените установки. Вы под неверные установки подводите Писания и св. отец, в этом ваша проблема. А еще: "Горе от ума" Вы даже не замечаете своих ляпов, потому что увероены в своей правоте. Читая Вашу полемику о евхаристии.... ну там видно было ваше фиаско. Но гордыня не дает Вам признать свою не правоту. Это было что то..... Ставлю 5+, за умение выворачиваться. (мое личное мнение, можете написать свое о мне)

САП: Konstantin http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-staroob-pomor.html Евгений казанские по "крещению" не только в интернет пространстве представлены В Нижегородской обл. их не мало.

Федька: андрей пишет: Совет: (конечно проигнорируете): смените установки. Вы под неверные установки подводите Писания и св. отец, в этом ваша проблема. Андрей, таки Вы конечно к апостольским временам тягу имеете, похвально, похвально, Алексей Юрьевич, ой , простите, Андрей. А так то таки да, надо избавлятся от разных наслоений вековых

Евгений: САП пишет: Евгений казанские по "крещению" не только в интернет пространстве представлены В Интернет-пространстве как раз это фото и заметка появилась для рекламы одного местного около-культурного общества, но никак не стараниями самих федосеевцев. Немало кого? Потомственных? Принадлежащих? Так их и в Казани по оф.данным 200 семей. А по факту несколько человек. андрей пишет: Смысл один: "не хочешь работать головой, работай руками". Не согласен. И великая масса людей, нарушающих правило Св.Апостол о церковной службе, тому подтверждение. Насколько понимаю, всякая церковная служба - аскетическое правило. Аскеза - упражнение(воинское). Суть такой длительности служб - в изменеии и укреплении, как разума, так и тела. Если человек не может молиться всю службу, сие есть показатель слабости. Как духовной - не может концентрировать разум и духовное зрение на требуемом предмете. Так и телесной - не может держаться. Потому быстрая утомляемость, как телесная, так и духовная, когда мысли через пол-часа уже "разбегаются", а читаемое перестаёт пониматься, есть повод немедленно заняться аскезой домашней. Укреплять тело через гимнастику и физический труд, развивать разум и образное мышление через чтение Св.Писания и трудов Св.Отец, развивать духовное зрение через строгое исполнение молитвенного правила и чтение молитвы Исусовой. Ведь Церковь - не только больница, но и Воинство Христово, а воины, если не имеют должной подготовки, какие же воины? Если же воины закалены, то и общее их действо действительно красиво. андрей пишет: Конечно можно, вроде уже давно подвели В нашей местности нет.

Федька: Евгений пишет: А по факту несколько человек. А сколь по факту на Рогожке а субботу на всенощной?

Федька: Евгений пишет: немедленно заняться аскезой домашней. Укреплять тело через гимнастику и физический труд, развивать разум и образное мышление через чтение Св.Писания и трудов Св.Отец, развивать духовное зрение через строгое исполнение молитвенного правила и чтение молитвы Исусовой. Ведь Церковь - не только боль Евгений, Вам сколько лет?

Федька: Евгений пишет: Если же воины закалены, то и общее их действо действительно красиво. А какая цель общей молитвы? Красивость в гимнастике?

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Ето те которые ап. Павел критиковал? Которые Вы критикуете. андрей пишет: Совет: (конечно проигнорируете): смените установки. Вы под неверные установки подводите Писания и св. отец, в этом ваша проблема. А еще: "Горе от ума" Вы даже не замечаете своих ляпов, потому что увероены в своей правоте. Вы приход в каждое в новое сообщество почему то скоро начинаете с критики его обычаев своим суждением неведения св. писания. От кого научились таковым «установкам»? Вы почитаете себя умнее их отцов? Пробовали разобраться прежде с происхождением того что так легко критикуете? андрей пишет: Читая Вашу полемику о евхаристии.... ну там видно было ваше фиаско. Но гордыня не дает Вам признать свою не правоту. Подавать оценки удобнее есть своим от своих. Я вот могу заранее предсказать Ваше фиаско со стороны суждения иудеев, армен, латинян или протестантов после полемики с ними. Вас это опечалит? :-)

Евгений: Федька пишет: Евгений, Вам сколько лет? Если сравнивать длины и пышность бород, то раза в 2,5 меньше чем Вам И Вы, как старший по возрасту, могли бы изложить взвешенный и серьёзный взгляд. Внемлю. Федька пишет: А сколь по факту на Рогожке а субботу на всенощной? Об этом и речь! Федька пишет: А какая цель общей молитвы? Духовное единение и совместное прошение, о котором сказано в Евангелии. Но какое же можеть быть совместное прошение, если из 100 человек сохраняют внимание лишь 10(к примеру, "статистики", конечно, быть не может)?

Федька: Евгений пишет: могли бы изложить взвешенный и серьёзный взгляд. На что конкретно?

перец: Konstantin пишет: Я так понимаю, что строгой "религиозной организации" у поморцев нет? Есть и очень строгая :) Особенно когда на эту организацию бочку кто катит. Она тогда и строгая и сердитая и злопамятная :) А если серьезно есть в Церкви Центральный Совет И Духовная комиссия. Собираются раз в два месяца и все вопросы решают. Пока не собираются все Председатель ЦС со своим аппаратом успешно решает. С точки зрения "религиозной организации" все четко и без изъянов.

Евгений: Федька пишет: На что конкретно? На то, к чему такие длинные службы, если как должно их посещают немногие. И судя по поучениям св.Григория Паламы и св.Иоанна Златоуста на эту тему, в давние времена картина была не многим лучше

андрей: Евгений андрей пишет: цитата: Смысл один: "не хочешь работать головой, работай руками". Не согласен. И великая масса людей, нарушающих правило Св.Апостол о церковной службе, тому подтверждение. Насколько понимаю, всякая церковная служба - аскетическое правило. Аскеза - упражнение(воинское). Суть такой длительности служб - в изменеии и укреплении, как разума, так и тела.... " Иные изглаждают грехи свои бдениями, лежанием на земле и бесчисленными подвигами; а ты можешь уничтожить все согрешения свои гораздо более легким способом – непамятованием зла..." (Иоанн Златоуст)

Konstantin: Кстати, к вопросу о ДПЦ - наверно нужно вот так спрашивать, к примеру кого в Москве ДПЦ Латвии признает как своих единоверцев и принимает как своих? Кого признает в соседних республиках и в Петербурге? В других регионах РФ? Видимо так за шелухой названий будет ясно кто кого и в какой роли признает!

Димитрiй: Рассказывали, что на Преображенке, в Моск. поморской общине, было три набора посуды - для своих, для внешних (поганая) и для прибалтийских гостей.

Ден: Димитрiй пишет: было три набора посуды сейчас всё можно решить одноразовой посудой, стоит копейки и никакого замирщения!(с)

САП: Ден нужно еще разные столы или скатери

Konstantin: Скатерти тоже одноразовые. А вместо столов - на земле расставить на одноразовых скатертях - одноразовую посуду и пить как "в последний раз"

Ден: САП пишет: нужно еще разные столы или скатери ты бизнесмен, давай им продадим одноразовые пластиковы столы, стулья, и пр. :)

Димитрiй: Konstantin пишет: кого в Москве ДПЦ Латвии признает как своих из Википедии: В настоящее время существует семь поместных объединений ДПЦ. Координационный орган — Единый Совет ДПЦ, созданный в 2001 году в Санкт-Петербурге, объединяющий духовные центры и отдельные общины на территории различных государств. Председатель Единого Совета — Олег Иванович Розанов. Поместные центры — Российский Совет ДПЦ, Центральный Совет ДПЦ Латвии, Высший Совет ДПЦ Литвы, Центральный Совет ДПЦ в Республике Беларусь, Центральный Совет ДПЦ Украины, Союз старообрядческих общин Эстонии, Высший Совет ДПЦ Польши.

Konstantin: Димитрiй пишет: из Википедии: Это все понятно. А как дело обстоит в реальности. Кто настоящий ДПЦ в Москве?

САП: Konstantin спроси у Леши Безгодова: https://www.facebook.com/aleko.bezgodov?ref=ts&fref=ts Он тут изредка так же появляется.

mihail: Konstantin пишет: А как дело обстоит в реальности. Да вот они- Москва, Питер и Прибалтика... из одного краника пьют!

Димитрiй: Konstantin пишет: как дело обстоит в реальности Руководство всех "Высших и Центральных Советов" между собою постоянно общается, все друг друга признают. Но вот на местном уровне, в России, существуют общины (вполне традиционные и "потомственные", не как "альтернативная самодеятельность" на Преображенке), кот-е представителей этих "Советов" к себе на порог не пускают. Или ещё казус: есть общины, поддерживающие отношения с Росс. Советом, но не общающиеся между собою.

Konstantin: Вона как все сложно А что есть "альтернативная самодеятельность" на Преображенке? Сколько общин в Москве и как они между собой взаимодействуют? или нет уже никого??

перец: Konstantin пишет: к примеру кого в Москве ДПЦ Латвии признает как своих единоверцев и принимает как своих? Кого признает в соседних республиках и в Петербурге? В других регионах РФ? Вроде всех поморцев мы за своих признаем. По распостраненному у нас убеждению мы есть всемирный поморский центр. Мы самые многочисленные. У нас самая крупная моленная в мире. У нас духовное образование на невиданную высоту поставлено. Ну и благочестие не достижимое пока для других поддерживается. По официальгой версии остальные общины в России, Белоруссии, Литве, Польше и т д ето все признают и нас соответственно уважают:)

Konstantin: А кто эти "мы"? Адреса, пароли, явки, лидеры, старцы - в студию!

перец: Konstantin пишет: А кто эти "мы"? Адреса, пароли, явки, лидеры, старцы - в студию! Мы - это староверы Латвии :) Хотя не хорошо конечно тут от имени всех латвийских староверов вещать. Хорошо исправимся. Это я центр поморского староверия и образец благочестия :) Так скромнее и без претензий :)

ПВ: перец пишет: По официальгой версии остальные общины в России, Белоруссии, Литве, Польше и т д ето все признают и нас соответственно уважают Приятно видеть, что Эстонию в этот список "восхищающихся" всемирным центром не включили.

Konstantin: ПВ пишет: список "восхищающихся" ПВ - может Вы просветите ситуацию с ДПЦ - кто есть ху? Особенно ситуация в Москве интересует, есть там ваши "официально признанные" единоверцы?



полная версия страницы