Форум » Безпоповские согласы » Древлеправославная Поморская Церковь » Ответить

Древлеправославная Поморская Церковь

ПВ: Осторожно!!! Это ПИАР!!! Ссылка на этот сайт является образцом моего кумовства, фаворитизма и коррупции. http://www.starover-pomorec.lv

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

Федька: Сразу заинтересовался рецептами блюд, некоторые захотелось подвергнуть критике! Я старый гастроном! Остальное понравилось.

ПВ: С интересом выслушаю любую критику. Не знаю, что смутило в рецептах, но прошу учитывать, что все рыбные блюда готовились из свежей (живой) и домашнего копчения рыбы. А уж вкусовую разницу между свежей и всякими охлажденными, замороженными и прочими задохнувшимися в сети, думаю гастроному объяснять нет смысла.

Федька: ПВ пишет: рыбные блюда готовились из свежей (живой) и домашнего копчения рыбы Это здорово! А у нас судак далеко не везде ловиться. Страна большая, рек много, а толку ... Только Астрахань, да Сибирь и то не везде.


Федька: Прямо так хочется все сразу... но потихоньку - Рецепт №1 "Начинка для блинов Судак – 1,5 кг. обвалять в муке и обжарить;" Ежели рыбу в блинчики, то обваливать в муке не надо. №2 Шашлык конечно лучше на углях, но это конечно по возможности. №3 - очень хорошо, есть одно техническое замечание, я его в конце приведу. просто облегчает труд. №4 - "На сковороде в растительном масле обжарить лук, сверху выложить куски рыбы. Потом рыбу залить (водой пополам со смешанной сметаной)." Ежели рыбу не обжаривать на сковороде, а сразу заливать водой со сметаной, то лучше ее в муке не обваливать. Может написано не понятно? №5 - "В кипящую воду кладем картошку и когда закипит добавляем капусту с подготовленной зажаркой (на сковороде обжариваем на растительном масле лук и морковь)." - Капуста варится дольше картошки. Зажарка профессионально называется пассеровкой, но это тк, поэзия. №6В кипящую воду кладем картошку - то же замечание. №7Салат с творогом - очень интересно, попробую! №8 - "обжариваем лук, морковь, помидор, томатную пасту)." Категорически, или томатную пасту или помидоры! Можно соль добавлять в муку при обваливании в ней рыбы.

Федька: Вот еще. В солянку я бы добавил копченой рыбы, каперсы и оливки!

CCAA: Зайдешь к поморцам - хорошее настроение на весь день.

ПВ: Ну, Валентинович!!!!! Умыл по-полной! Просто необходимо в профиль дописать "Гастроном унд любимец женщин и детей". Ну, кроме Астрахани и Сибири можно судака промышлять еще и в том же Чудском, но на русской половине озера. Тем более он у вас без евронорм и ограничений на вылов.

Федька: ПВ пишет: необходимо в профиль дописать "Гастроном унд любимец женщин и детей" Господа администраторы пожалуйста впишите. Григорьевич, открою тайну: я учился в энтом направлении и работал, это уж после в ментовку залетел, взяли на Ярославском вокзале когда из Костромской губернии приехал и усе, так до капитана и дослужился с седой бородой. Так что вот, могу в вашем чудесном лагере работать и учить дам! Конечно ежели не побрезгуете иноверным индивидуальным спасовцем!

ПВ: Федька пишет: в ментовку залетел, взяли на Ярославском вокзале когда из Костромской губернии помнится, когда возвращался домой со срочной службы в СА из Иркутской губернии на Ленинградском вокзале какой-то менто-майор сильно "охмурял" в московскую милицию пойти, но ностальгия перевесила Федька пишет: могу в вашем чудесном лагере работать и учить дам! Конечно ежели не побрезгуете иноверным индивидуальным спасовцем! Да куда там мне екуменисту брезговать профессионалами и приличными людьми, но вот с дамами вопрос сложный....меня самого в лагере дальше "притвора" на кухню не пускают......поставил у дверей коробочку с продуктом и "вали, отсюда". Правда, вот автор репортажей, интервью и фотоснимков, как-то сумел втереться к ним в доверие. Видимо неприкрытой лестью и журналисткой пронырливостью, но в любом случае предложение учту.

Федька: ПВ пишет: меня самого в лагере дальше "притвора" на кухню не пускают Просто безобразие! Но лагерь хорош!

Pjotr: Зашел на своем сайте проверить статистику, а она меня отправила на форум. Спаси Господи Пал Григорьевичу, постарался. и хотя ПВ написал истинную правду: Осторожно!!! Это ПИАР!!! Ссылка на этот сайт является образцом моего кумовства, фаворитизма и коррупции. но при этом умолчал о своем уникальнейшем ресурсе: http://www.starover.eu/ru/preface/ Понятно, что природная скромность Павла Григорьевича, не позволяет ему пиарить свой сайт, но и прятать от людей такое сокровище не стоит. Восполняю пробел и так же предупреждаю: Осторожно!!! Это ПИАР!!! Ссылка на этот сайт является образцом моего кумовства, фаворитизма и коррупции.

Федька: Pjotr пишет: но при этом умолчал о своем уникальнейшем ресурсе: http://www.starover.eu/ru/preface/ Михаил, вот где прориси то брать!

Михайло: Староверы в Рыбацком http://pomorian.narod.ru/ "Невская обитель" в Рыбацком Церковь иконы Божией Матери «Знамение» на Тверской улице

Глеб: Если честно совсем некрасиво ни первый ни второй. Руки бы отрубить архитекторам или как их там называют кто проектировал.

Михайло: Глеб, народная мудрость, однако, говорит: "Красна изба не углами, а пирогами"

ПВ: На правах корпоративной солидарности. Спешу на помощь Михайле и добавляю свои пять копеек- "Церковь не в бревнах, а в ребрах"

CCAA: На первом снимке, если не ошибаюсь, здание не строилось как церковь, а потом было передано и благоустроено. А второе - это уж какой у кого вкус. Это здание предпочтительнее всех рогожских вместе взятых. Ну разве что колокольня тамошняя... А обе церкви, что Покровская, что Рожества Христова... молчу.

Федька: CCAA пишет: Это здание предпочтительнее всех рогожских вместе взятых. Ну разве что колокольня тамошняя... А обе церкви, что Покровская, что Рожества Христова... молчу. Это точно!

CCAA: Федька пишет: Это точно! Спаси Господи за поддержку. Более того, скажу, что среди строившихся в то время церковных зданий это здание обладает наибольшей художественной ценностью. Сравнить можно с нашим кафедральным собором на М. Андроньевской или белокриницким храмом в М. Гавриковом переулке. Про балаковский вообще молчу. Не вижу причин для восторгов, хоть это - сам Шехтель! Хорош он для особняков. Они у него получались.

ПВ: CCAA пишет: хоть это - сам Шехтель! Сергей Петрович! Стесняюсь спросить, а не подскажите ли какую-нибудь информацию (литературу, интернет-ресурсы) с иллюстрациями работ данного архитектора. По работе зело надо для проектирования интерьера и последующего изготовления различных деталей оного. Клиент жаждет русского модерну.

Алексий: ПВ пишет: http://www.starover.eu/ru/preface/Михаил, вот где прориси то брать! Вот где их как раз то брать не стоит. Владимирская Божья Матерь-а прорись Феодоровской, если не ошибаюсь..или Донской. да и по всей прориси ЛЕЙБЛ, разве ж такое допустимо? Кому прориси нужны пишите.. в скайпе могу выслать самого большого размера , что есть. И самые авторитетные. По майлу не пролезут. Или надо выложить тут для всех. как тут выложить - не знаю.

ПВ: Алексий не в качестве своего оправдания, а для справки. Представленные на сайте прориси, это сканы прорисей, которыми пользовался иконописец Г.Е.Фролов. Название прориси дано согласно надписи на обороте листа. Разумеется, в данном случае представлена прорись Федоровской и по всей видимости либо мастер ошибся, либо это сделали его ученики. А идея сделать раздел с прорисями действительно хороша. Но как выглядит процедура их выкладывания в большом формате, к сожалению сам не знаю. Может быть стоит обратиться с этим к админам.

CCAA: ПВ пишет: Стесняюсь спросить Зачем же так? Я - человек простой и доступный. Сходу не соображу, потому что в последнее время много чего хорошего скачал. Я посмотрю, что там у меня в альбомах имеется, тогда обсудим, что Вам лучше: ссылку на ресурс найти, или мне выложить, чтобы Вам скачать. Там несколько альбомов было с разными проектами, даже если не этого автора, то, думаю, Вам что-то пригодится. Пойду искать.

Михайло: CCAA пишет: На первом снимке, если не ошибаюсь, здание не строилось как церковь, а потом было передано и благоустроено. Сергей, совершенно верно: это - хозяйственное здание (с замечательной церковной лавкой). За ним располагается на кладбище собственно церковь.

CCAA: Михайло, значит, я ошибался. Я думал, что моленная устроена на 2 этаже. А почему бы нет?

Федька: http://varandej.livejournal.com/200765.html Коментарии Сергея Петровича совершенно верны.

CCAA: Странно, но, увы, не то, что я ожидал. 7 альбомов по архитектуре 19 века. Бегло посмотрел в конце - практически ничего нет. Грабарь - тоже ничего. Посмотрите здесь, а я продолжу поиски. Я-то сам больше по романике и готике материалы собираю.

Михайло: Продолжаем разговор про ДПЦ Итак... Ленинградская обл., Лампово. Церковь св. Николы Чудотворца (бывшие федосеевцы)

CCAA: Если ты об архитектуре, то тут, увы, гонительные времена вынудили строить таким образом.

Михайло: CCAA пишет: Если ты об архитектуре Нет, Сергей, я не об архитектуре, а о поморцах нашенских. До войны еще было несколько молелен, но до сего дня они не сохранились.

Aleko: Федька пишет: А у нас судак далеко не везде ловиться У нас в Великом Новгороде ловится тут же в городе. А в Ильмене и в реках Волхове, Мсте и др. его довольно много, рыбаки прямо на улице его продают. Михайло пишет: Ленинградская обл., Лампово. Церковь св. Николы Чудотворца (бывшие федосеевцы) Эта церковь недавно отметила свое 100-летие. И она никогда не была федосеевской. Построена сразу как поморская. Кстати фактически не закрывалась в Сов. время. (была закрыта в 1939-1941 гг.)

Михайло: Aleko пишет: И она никогда не была федосеевской Церковь(1912г) - да, а община? Кстати, Алексей, а у Вас сохранились данные о молельных в Федоровском Посаде и Антропшино?

Aleko: И община тоже федосеевской не была. Ламповская община возникла под конец 19 в. в результате переселения из северных губерний (по легенде из Архангельской губ.) В окрстностях было много разных моленных, и федосеевских и поморских, хоты в послевоенные годы Федосеевцев уже почти не осталось. У меня есть хорошие знакомые староверы, которые живут в Федоровском посаде.

Aleko: Саблино (Ленингр. обл.) 1910 г.

АБ: Благодарю за ссылку, очень интересно. Интересно как поморцы относяться к постановлениям соборов? По каким причинам был созван первый собор? Что это за собор? Или где почитать?

АБ: АБ пишет: Благодарю за ссылку, очень интересно. Интересно как поморцы относяться к постановлениям соборов? По каким причинам был созван первый собор? Что это за собор? Или где почитать? Возможно не поморцы, а безпоповцы? Я просто не пойму в этом направлении. Может не в той теме написал, если что поправьте.

АБ: Благодарю. За перемещение темы в нужный раздел.

mihail: А почему старцы в платках? Енто шо, обычай такой?

СН86: По-видимому, из-за того, что иконы держат

АБ: САП или кто нибудь из поморского согласия подскажите. Чувственный приход... Это на уровне народного фольклора или это догматично? Говоря попросту может ли человек пришедший к вам считать иначе. Благодарю.



полная версия страницы