Форум » Благотворительность. Деловые предложения. » А кому кафтан рогожский, до глезна за полцены? » Ответить
А кому кафтан рогожский, до глезна за полцены?
Федька: 54 размер рост 182 см. Сукно темно-синее, почти пальтовое. Возможен обмен на что-нибудь.
Ответов - 49, стр:
1 2 All
Глеб: Федька что возьмешь?
Федька: По деньгам надо посмотреть на Рогожке и 50% долой, а по обмену пока не знаю, какие предложения?
САП: Федька ты мне его обещал, если подойдет
Федька: Позвонил в лавку на Рогожку - кафтан 5500 р. Половину долой, устраивает так? Пересылка моя.
Глеб: Федька давай. 2500 и по рукам. Адрес в личку?
Федька: Глеб пишет: и по рукам Таки вот открылись новые обстоятельства, которые я позабыл ... Одна надежда - САП растолстел, померяет и ...
Глеб: Федька жаль. Не приставал бы коли внятная выкройка была. Супружница сама кроит и шьет, но вот без лекал грит не можно.
Федька: Глеб пишет: без лекал грит не можно. Портняжное дело хитрое.
Михайло: Глеб пишет: приставал бы коли внятная выкройка была. Супружница сама кроит и шьет, но вот без лекал грит не можно.
Федька: Михайло, не успел появится, как коммерцию портит! А САП то подрос!
Глеб: Михайло благодарствую. Только по выкройке отрезная талия. Так и должно быть?
Федька: Тогда срочно мерить! Прости, брате еритиче, мой дорогой! Бэз всяких условий и предварительного выкупа, как большевики говорили!
сирин: Меняю кафтан на свитер, почти новый, белый, страннический, размер примерно САПовский
САП:
Людмила: Глеб, так ты на 54- й не потянешь, отрок ишо младой и стройный /и кончай мне выкать, прочь обиды!/.
Глеб: Людмила я его черным анилиновым красителем покрашу и в кипятке сварю. Вот он и сядет. Я ведь тоже не маленький, 180 и сто веса.
Федька: Глеб пишет: 180 и сто веса. Тогда подойдет. Я по каблук, как на рогожке любят не заказывал.
Михайло:
Людмила: Нашелся! Михайло, как долго я Вас ждала! На всех столбах об'явления развешала о пропаже.
Михайло: Федька пишет: Ура! Михайло возвернулся! можно сказать, что практически вернулся. К Казанской, полагаю, возвернусь окончательно. Федька, меняйся с Сапом на ту самую рубаху Людмила пишет: На всех столбах об'явления развешала о пропаже. За что нижайший поклон, токмо по ним и нашел дорогу
Глеб: Михайло доброго здоровья.
Михайло: Глеб, мой поклон!
Федька: Ура! Михайло возвернулся!
Федька: Таки ежели САП подрос (а он подрос) вышлю. Но сам пока в Москве торчу ... Рвусь на два дома.
Глеб: Федька Хоть бы САП подрос... Такое хорошее настроение было с утра...
Михайло: Пожалуйста, Глеб. Устав, вроде как, не оговаривает это. Насколько это традиционно на Урале не скажу. Вот здесь неплохая подборка по русской одежде с ссылками на книги.
Konstantin: Эх Федька - не коммерс ты ни разу)
Михайло: Konstantin пишет: Эх Федька - не коммерс ты ни разу) Навеяло: как насчет такого кафтана?
Глеб: Михайло неплох кафтанчик. Стильный такой.
САП: Он без запАха
Глеб: САП зато пуговок много.
Дмитрий Вячеславович: Срам открыт! Не наше это, не надоть!
Глеб: Хотя да, ботинки богаты до неприличия. Был бы в кирзовых сапогах совсем другой вид бы имел.
Konstantin: Глеб пишет: в кирзовых сапогах кирзовые сапоги - никониянска ересь Вот - мечта старовера
Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: Вот - мечта старовера Все же ж, таки, мечта настоящего старовера, в изначальном смысле слова, сапоги с заклепками с магендавидами!
Глеб: Konstantin такие сапоги некошерно, на них звезда Соломона. Тем более кожа гладкая, а у нас на Руси такие были не в моде. Вот это барские сапоги.
Konstantin: Глеб пишет: Вот это барские сапоги. Жестко - в прямом смысле этого слова
Konstantin: И где там звезды Соломона, сиречь магендавиды?
Глеб: Konstantin вроде шестиугольная звезда и есть магендавид, то есть звезда Давыда, а пентаграмма - это звезда Соломона. Она на клепках есть.
Konstantin: А спросим ВИКИ Печать царя Соломона (араб. خاتم سليمان) — в еврейских и исламских средневековых легендах, а также в христианской Средневековой Европе печатью Соломона называется символ из двух наложенных друг на друга равносторонних треугольников (Звезда Давида), помещённый на легендарном перстне-печатке царя Соломона, который давал ему власть над джиннами и возможность разговаривать с животными и Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звёзды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса». Вона как!
полная версия страницы