Форум » Об инославных » 12 февраля, Куба, аэропорт... » Ответить

12 февраля, Куба, аэропорт...

mihail: "Эксперт объяснил причину встречи папы римского и патриарха Кирилла..." http://www.mk.ru/politics/2016/02/05/ekspert-obyasnil-prichinu-vstrechi-papy-rimskogo-i-patriarkha-kirilla.html Антиресно, а что рядовые никонияне говорят?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Ден: Федька пишет: Прально! Святое не трожь! Кто готов покуситься на святость соблюдения канонов на Руси? не ты ли, мистический агностик Федька ? Трепещи, охальник!

Евгений: Павел Владимирович пишет: Евгений, Ной - "епископ"? Кем рукоположен во епископы? Имеет право рукополагать? Человек достойный. Насчёт епископа - не знаю. Интересно если, так спроси у тех, кто с ним рядом. Павел Владимирович пишет: Поп не может даже курице голову отрубить - за это запрещение следует. Это где указано? Насчёт ружей в доме - у отца Алексия 5 детей, а местность - вотчина чеченских ОПГ. Сегежа, Кондопога, Олонец - это все ведь там. Павел Владимирович пишет: И не надо, как один наш друг, вспоминать Пересвета с Осляблей. Или их хотел привести в пример? Соловецкий монастырь подойдёт? Троице-Сергиева лавра?

Павел Владимирович: Евгений пишет: Соловецкий монастырь подойдёт? Троице-Сергиева лавра? Почему нет? Где-то есть указания, что воевали монахи? Тут же, на этом же форуме уже подымался сей вопрос (касаемо Соловецкого сидения). Во всяком монастыре насельников хватает с избытком. Пока постриг не приняли монаший - чего б и не повоевать. Евгений пишет: Человек достойный. Насчёт епископа - не знаю. Достойных людей немало встречать приходилось на жизненном пути. только вот никого из достойных людей "владыками" не называют Евгений пишет: Насчёт ружей в доме - у отца Алексия 5 детей, а местность - вотчина чеченских ОПГ. Сегежа, Кондопога, Олонец - это все ведь там. Так и что? Тут уж выбирать - либо священство и "на все воля Божия!" и "за все слава Богу!", либо мирянин (пусть и достойный, порядочный, честный, верующий) с оружием в сейфе и ножом в кармане. А то что же получается-то? Одной рукой и кровь пускаем, и просвиру режем? Хотя, это у попов спросить надо - они точнее ответят.


Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Во всяком монастыре насельников хватает с избытком. Окромя старообрядческих.

Павел Владимирович: А с чего это вы взяли, парни, что платок под булавку - это повседневная форма одежды? И когда-то такой была на Руси? Или вы как колхозники или еще какие люмпен-пролетарии - не разделяете парадно-выходную, рабочую и повседневную форму одежды? Так это у них - у люмпен-пролетариев - одна одёжа на все случаи жизни. А так. вообще-то, люди всегда в церковь, на праздники несколько иначе наряжались, чем в поле или на поскотину.

Ден: Павел Владимирович пишет: вообще-то, люди всегда в церковь, на праздники несколько иначе наряжались, чем в поле или на поскотину. богато у вас жили! а у нас сапоги первые и зачастую единственные к свадьбе правили а до того одни порты на выход, а повседневно--рубаха до пят . Не все сподобились гимназии кончать да Рябушинскими родиться.

Павел Владимирович: Ден пишет: богато у вас жили! Так работали, трудились, а не устраивали революций и забастовок. Ден пишет: а у нас сапоги первые и зачастую единственные к свадьбе правили а до того одни порты на выход, а повседневно--рубаха до пят Так алкаши-колхозники и по сей день именно так и живут в деревнях. Нарожают детей, чтобы пособие было, да маткапитал выдали (за 50% обналичивают, а то и еще дешевле), да и живут так - то по безработице пособие, то на детей матерям-одиночкам. На "Боярку" хватает, а порты с рубахами еще отцовы-дедовы донашивают. И по советскому союзу дико тоскуют. Ден пишет: Не все сподобились гимназии кончать да Рябушинскими родиться Ну, кто ж виноват, что в ваш колхоз учителя ехать не хотели. А староверы вот из всей крестьянской или рабочей (не говорю - пролетарской, но именно рабочей) массы были самыми грамотными. Ибо не жаловались на жисть хреновую, а трудились, трудились, трудились... Ну, и детей своих грамоте обучали. В деревнях-то уж точно - по часословам, псалтырям и другим книгам духовным. И да, не надо сравнивать никонианскую массу со староверами. Всякий историк подтвердит, что именно в среде староверов была чуть не 100% грамотность на селе. Хотя, ты ж историков не уважаешь...

Ден: Павел Владимирович пишет: А староверы вот из всей А! очередной лубок только староверский, на тему как от трудов праведных кто-то-где-то там нажил Царствие Небесное померев в 45 лет на этой грешной земле и оставив счастливую вдову с 6 детьми. И все они учились, получали профессии, у всех были книги духовные. и все нажили палаты каменные и звания дворянские. Вот не могу сейчас найти, на днях один никониянский ЖЖ попался в точности на эту тему, там православнутый царебожник рассказывал как хорошо они жили, крестьяне и рабочие, земские школы кончали, после отцов читали в подлиннике а все остальные, не чада синодальной церкви, от пиянства и лени дохли тыщами. про староверов рекомый автор не знал. Павел Владимирович пишет: Всякий историк подтвердит, что именно в среде староверов была чуть не 100% грамотность на селе. вот только ничем сие не подкрепит, а мне вот очень интересно, откуда и потребность в грамотности на селе и какова востребованность сельских грамотеев? Что говорят историки? Павел Владимирович пишет: Хотя, ты ж историков не уважаешь... Кстати, а ты знаешь кроме Зеньковского несоветских историков старообрядчества? Современные переквалифицировавшиеся из историков партии, как -то не внушают

Павел Владимирович: Ден пишет: откуда и потребность в грамотности на селе и какова востребованность сельских грамотеев? Так книги духовные читать. Про 100% - это я хватил, конечно, но уровень грамотности именно среди староверов был всегда выше, чем у никониан (где он до конца XIX века едва ли ни нулевой на селе был). А с развитием промышленности, промышленники-христиане открывали и в городах курсы и школы. Ну, и да - земские школы в начале ХХ века начали открывать повсеместно. Иначе для кого бы всякая левацкая революционная мразь выпускала миллионными тиражами свои прокламации и газеты? Впрочем, об этом уже говорили.

Федька: Павел Владимирович пишет: Иначе для кого бы всякая левацкая революционная мразь выпускала миллионными тиражами свои прокламации и газеты? Неужто для староверов?! таки вот кто революцию то свершил! Прав был Лоскутов!

Павел Владимирович: Федька, так ты ж читай внимательнее. Павел Владимирович пишет: и да - земские школы в начале ХХ века начали открывать повсеместно Конец XIX - начало XX характеризуется, помимо прочего, массовым открытием государственных школ по всей стране. Вот и выучили на свою голову. Староверам-то некогда было читать - они работали А с 1905 года и молиться легально стали, литургии служить, храмы строит везде. Когда тут большевистско-эсеровский бред читать. А вот пролетариям работать не хотелось, вот они - выучившись, гады, за казенный счет - читали прокламации, а потом по пьяни друг дружку агитировал: «Надо, мол, революцию сделать, буржуев разграбить и тогда можно будет не работать, а деньги получать». Вот и сделали, падлы. А Лоскутов не совсем же врет. Он только не договаривает, что и староверы участвовали, которые от Церкви отошли, ударились в пьянство, наркоманию и табашничество. Вот они и спелись со своими пролетарскими собутыльниками. Ну, и читали неграмотным бомжам, конечно же, прокламации. Вот и вышла революция.

Федька: Павел Владимирович пишет: Вот и выучили на свою голову. Вот! Все беды от грамотеев! Больше чем псалтырь да часослов мужикам в руки давать нельзя, да пусть вкалывают побольше, часов по 12-14! И тогда глупые мысли в башке не заведутся, а в свободное время в церкву!

Павел Владимирович: Федька пишет: да пусть вкалывают побольше, часов по 12-14! И тогда глупые мысли в башке не заведутся, а в свободное время в церкву! Мало, видать, вы там с Сергеичем работаете. Надо как-то поднапрячься.

Павел Владимирович: Да я вообще не думаю, что сейчас их так же много - насельников - как в те стародавние времена. Социально-экономическая ситуация несколько иная

Евгений: Павел, отец Алексий по моему мнению имеет больше оснований называться иереем, чем некоторые белокриницкие протоиереи. За оружие вспомнился еще священник Финеес из Библии. Давай закончим многожды начинавшийся разговор.

Павел Владимирович: Евгений пишет: священник Финеес из Библии Это священник времен Ветхого Завета, когда ни о Христе, ни о Христианстве и речи не было. Т.ч. пример совсем не уместен. Карельский "катакомбный поп" Алексий - бывший белокрыницкий иерей, который изменил Церкви и Христу, уйдя к самосвяту и самозванцу Алешке Смирнову, признав его над собой владыкой. Этого достаточно. И потому - конечно, закончим. Только опосля не стоит вовсе заикаться даже о каноничности тех или иных действий священства. Верно? Завтра этот "отец Алексий" перейдет, к примеру, в англиканскую церковь (Сиверс дуже ей симпатизирует) и останется "самым настоящим правоверным иереем"? А как быть со "святыми" этой секты? Атаульф, Воскобойник, Каминский, Александр Македонский - они уже деканонизированы? Этот вопрос, кстати, меня больше интересует. Коли объявили Сиверса самозванцем и отреклись от него, сохранив при этом свои звания и чины, то как поступили со "святыми", канонизированными при Лешке Смирнове - самозванце и самосвяте?

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Коли объявили Сиверса самозванцем и отреклись от него, сохранив при этом свои звания и чины, Там для полной "картины маслом" есть еще один фрик - Дмитрий Руцкой, тоже производная от Сиверса, ооо это нечто!!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Т.ч. пример совсем не уместен. В Черногорию съезди, там митрополиты шашками и саблями махали из ружей по туркам стреляли, что и висит над их гробницами.

Евгений: Павел, отец Алексий по моему мнению имеет больше оснований называться иереем, чем некоторые белокриницкие протоиереи. За оружие вспомнился еще священник Финеес из Библии. Давай закончим многожды начинавшийся разговор.

Евгений: Павел, спроси у них сам, если тебе интересно.

Дедушко: Евгений А как Вы относитесь к братству преподобного Иосифа Волоцкого и к тамошнему священнику Роману Бычкову? К основателю сего братства Макееву, к Г.Боровикову?

Евгений: Дедушко, она издали труд св.Иосифа Волоцкаго. Но также весьма мутные опусы самого Романа. Потому никак к ним не отношусь. А по прочтении проповедей Бычкова иереем не считаю. О двух последних слышал что-то краем уха, и мнения не сложил.

Павел Владимирович: Я вот знаком с Бычковым. правда, в поповском одеянии не видел, но общался как-то. И читал немало. А "Братство" - это три-четыре пишущих человека - Макеев, Бычков, Яшин и, может, еще один-два... Очередная секта самозванцев. А вообще, в основе всех этих парасинагог и сект лежит гордыня. Я - (отец Алексий, "иерей Роман Бычков", "епископ Нил", ______ /нужное имя впишите сами) такой крутой и правоверный, что круче и правовернее всех апостолов и святых. Ну, а дальше уже - кто как сможет эту крутость свою донести до паствы. Тот же Сиверс, о. Алексий (карельский), какой-то иеромонах истинно-православный и жуть как катакомбный письма мне писали с рассказами, какие они единственные крутые и верные, какое у них обширное подполье и вот-вот они подымут православное восстание против анчихристовой власти... Уже после третьего, наверное, письма стало скучно, ибо ясно было, что все их сообщество - десяток поверивших им радикально (как и я сам, особенно - в то время) настроенных молодых людей (лет от 20 до 40, думаю, максимум). Есть еще похожий - о. Алексей из АРПЦ (кажется так правильно аббревиатура), но тот хоть имеет мозги не прогонять пургу такую в открытую и про Атаульфа не говорит. А вообще - фрикам тоже должно быть место, чтобы было куда уходить тем, кто не Бога ищет в Церкви, а соответствия нарисованной в голове картинке, не только же к пятидесятникам или баптистам идти.

Евгений: Павел, а о многих ли ты людях знаешь, кто из РПсЦ или другой официальной структуры перешел в организацию неофициальную? Можешь в лс скинуть, очень интересны мотивы и основания. Ни одного случая окромя самого Ноя не слышал.

Павел Владимирович: А что, Владимир Носков был чадом Церкви? Я так понял, что он из никониан. Ну, если только ненадолго приходил, посмотрел, что у белокрыницких-то нет трэша и угара, да и чинов ему высоких не видать, вот и пришел туда, где его раз - и епископом. А что? У Сиверса сплошь епископы - даже "урянхайские" были. Правда, в Урянхае о Сиверсе никто ничего и не слышал (кроме, может, тех самых урянхайских).

Павел Владимирович: Ну да, посмотрел тут в Сети про этих персонажей. Мне просто говорили, что это Соловьев был даже попом в Церкви. Оказалось, что это В.В.Носков в Церкви состоял. Да, в принципе, какая разница... Знаю ли тех, кто из "официальной" конфессии переходил в "неофициальную"? Хм... Ну, кто в язычество уходил - есть такие. Даже кто обратно в ПРЦМП возвращался знаю. Но, если честно, такими вещами не заморачиваюсь вообще. Есть Церковь и есть мір. В Церкви - там Бог. А в миру - большей частью обыватели, работа, внешняя жизнь всякая. Я для себя как-то это разделил.

Евгений: Павел Владимирович пишет: Знаю ли тех, кто из "официальной" конфессии переходил в "неофициальную"? Хм... Ну, кто в язычество уходил - есть такие. Даже кто обратно в ПРЦМП возвращался знаю. Аналогично. Потому писать о том, что кто-то предпочел фриков РПсЦ - не верно. Всероссейской статистики, конечно, у меня нет, но по наблюдениям - уходят чаще в тихие домашние агностики как досточтимый устос-эфенде Олег Валентинулла. Паства отца Алексия - из атеистов, кого он обратил, или кто сам обратился к нему в сложных ситуациях. Ищут люди, страждут, а Рогожка не отвечает. Журнал "Церковь" существует лишь в воображении редактора, публичные видеолекции - "жевание соплей", как один сибиряк выразился. А потому, сколь не ругайся, ни отцу Алексию, ни епископу Ною вреда это не принесет. Оне духовные руководители для тех, кто их принимает. Кстати, если ты с кем-то переписывался, то для чего мешает всех в единое? Читая "Мировоззрение", "Кровь и дух" и другие издания, сразу видно сколь разные люди их издавали и как о многом и по-разному думали. Если откроешь любые издания РПсЦ за любые года - "Поездка из п.А в п.Б", "Служба в Х. по поводу У.", перепечатки из Св.Отец и если издание типа оппозиционное -то "Как все паршиво". И все на этом. Не слышал. и тем паче не встречал ни одного человека. который обратился бы к вере по печатным материалам РПсЦ. Мельников и еще раз Мельников.

Павел Владимирович: Евгений пишет: кто-то предпочел фриков РПсЦ Это кто такие? Евгений пишет: Ищут люди, страждут, а Рогожка не отвечает. Как так? И почему Рогожка сразу? А других приходов нет? Точно знаю. что духовные чада нашего попа по всей стране есть. И специально приезжают раз в год в Москву, чтобы с ним (с о. Леонтием) встретится. Евгений пишет: сколь не ругайся, ни отцу Алексию, ни епископу Ною вреда это не принесет. Оне духовные руководители для тех, кто их принимает. Так кто ж ругается? И вреда никому не желаю. Просто стебаюсь над самозванцами. Ибо вообще никакого канонического права причислять себя к священству эту граждане не имеют. Это как попом поморского наставника или адвентистского пастора назвать. Ну, а что люди тянутся... Я тут у Сиверса в ЖЖ почитал его переписку с Кривцом. Ему-то чего, Сиверсу - пацан сидит и сидеть будет, а Сиверс утешает его - все правильно, мол, только мало завалил, больше надо было, а через публикацию этой переписки и других подстрекает на то, чтобы кто-то отхватил свои 18-25, а то и ПЛС. Сам при этом спокойненько поживает в Швеции. Мразь! Думаю, если Соловьев или Носков пишут подобно своему духовному папе Смирнову, то... А, впрочем - jedem das seine... Евгений пишет: Мельников и еще раз Мельников. Да, надо почитать. А то я ж еще и не сподобился ни разу.

Евгений: Павел Владимирович пишет: Но нет, врут... И потом еще чего-то там могут говорить о какой-то честности? Не может быть здорового ничего, что из лжи выросло. Павел, тебе отец Алексий что-то говорил о своей белокриницкой хиротонии? В чем обман? Кого обман? Павел Владимирович пишет: Как так? И почему Рогожка сразу? Вот эдак. Спросил я у них обычной почтой, как смогли сохранить чистоту исповедания веры белокриницкие епископы в правление Сталина - а в ответ тишина. На первое письмо, если память не изменяет, ответила Анастасия, сотрудник отдела по работе с молодёжью. А Рогожка потому, что как ни странно, на оф.сайте указан сайт Рогожский, а не Минусинский. Павел Владимирович пишет: Я тут у Сиверса в ЖЖ почитал его переписку с Кривцом. А не переписку Сиверса с самим собой? А то у него столько уже разных переписок был и встреч, что аж дух захватывает от масштаба личности. Павел Владимирович пишет: jedem das seine... Во-во. К чему много и многих судить? Они к тебе касательства не имеют, с твоей конфессией дел не ведут, сайтов не создают и даже форумы не посещают. Уважение к ним по прочтении сей темы ничуть не изменилось, бо стараюсь смотреть на плоды древ.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Павел, тебе отец Алексий что-то говорил о своей белокриницкой хиротонии? В чем обман? Кого обман? Когда говорил "ВРУТ" - подразумевал, что врут о поповском происхождении секты своей вообще. Ибо нет преемственности ни по одной из линий. Носков "рукоположен" был самосвятом Смирновым, Соловьев им же. Это первая ложь. Второе - оба были "рукоположены" зараз в один день, минуя предшествующие ступени - чтеца, дьякона... Не, ну понимаю - бывает, когда за один день последовательно полагают сначала во чтеца, тут же во диакона, а следом и попом. Тут же... Ну, да ладно - это менее существенное, на мой взгляд, нарушение, чем самосвятство. Если признавать "священство" сиверсовского посвящения, то и англикан за церковь признать можно, и лютеран. И вообще - всякий может надеть на себя облачение и назваться попом. А там - требы проводить, исповедовать... Это и есть настоящая ложь. А они, следовательно, лжецы. Вот скажи - если Вася Пупкин оденется попом, крест на шею повесит, скажет - из Беловодской, мол, иерархии, будет зиги кидать и проповеди писать каждый день правильные - его тоже "отцом Василием" можно будет назвать? Честно так скажи. Евгений пишет: как смогли сохранить чистоту исповедания веры белокриницкие епископы в правление Сталина А так вот и смогли - с Божьей помощью и молитвой.

mihail: Павел Владимирович пишет: Если признавать "священство" сиверсовского посвящения Да пес с ними! Вот по теме- https://www.youtube.com/watch?v=sCKjiH55n8g

Евгений: Павел Владимирович пишет: Если признавать "священство" сиверсовского посвящения Павел, обратись на форум РДЦ, оне тебе разъяснят, у кого благодать. а кто мужики в рясах. Давай закругляться. Вот и Михаил поддерживает.

Федька: Таки я работаю только для собственного удовольствия, да СС по мере надобности помогаю, с сеном и т.п. в качестве трудотерапии. Мне и моей маленькой пенсии вполне хватает.

Павел Владимирович: Кстати, говоря о сиверовском сообществе (пусть сейчас уже и самого сиверса там нет - он сам себе епископ)... Оказывается, Алексей Соловьев не был вообще никогда иереем. Т.е. он может просто называться наставником - это будет честно. И вообще - назвались бы они беспоповцами - больше было бы доверия и меньше вопросов. Но нет, врут... И потом еще чего-то там могут говорить о какой-то честности? Не может быть здорового ничего, что из лжи выросло.

Алексей: Павел Владимирович, Вы говорите, что староверы причастны к революции. А нововеры что, не причастны?

Павел Владимирович: Алексей, так все слои Русского общества причастны. Разве нет?

Федька: Таки и иудеи

Ден: Федька пишет: Таки я работаю только для собственного удовольствия как я тебе завидую!

Дедушко: МОНИТОРИНГ СМИ: Папа и папик. Александр Невзоров о том, как Патриарх Кирилл (Гундяев) "сдал православие" в Гаване Я изучил резолюцию по итогам встречи Папы Франциска и Патриарха Кирилла и был удивлен. Куба — католическое местечко. Думаю, их спецслужбы умудрились засунуть крокодила Гундяеву под рясу. Крокодила, натасканного на откусывание особо дорогих для инока органов. Иначе объяснить, как Гундяев с такой поразительной легкостью сдал православие и все его традиции, невозможно. Давайте внимательно посмотрим, что они понаподписывали. В декларации полностью аннулируется традиция, которая тысячу лет вдохновляла православие — ненависть к католичеству. Латинская ересь, как католичество у нас всегда называлось, по мнению большинства святых, теологов и учителей православия, — пакость, ложь и извращение, которое бесчестит своей грязью землю. Это тысячу лет вдалбливалось в головы, а теперь все — мир, дружба, жвачка. Всякие Иоанны Кронштадтские, Паисии Величковские, Амвросии Оптинские и многие другие, кто пропагандировал любую неприязнь к латинской ереси, теперь завуалированно объявлены если не идиотами, то неадекватами. Следующий пункт обязывает Гундяева не поддерживать войну на Украине: по сути дела это прямой запрет ряженным попикам, которые окормляют банды террористов, поддерживать и вдохновлять их на вооруженную борьбу. Двадцать пятый пункт посвящен униатству. Униатство с точки зрения православных — демоническое изобретение католиков. Гундяев решил, пусть оно будет, если это нравится товарищу Папе. Мученики вроде Афанасия Брестского, восставшего против унии и принявшего смерть за отступничество, преданы. Зачем все это было сделано — непонятно. Гундяев, наверное, просто хотел сфоткаться с Папой на фоне бананов. Но зачем это нужно было Папе — другой вопрос. Франциск — человек веселый, хулиганистый, у него много свободного времени и он очень любит всякую экзотику. Я бы на его месте тоже не отказался, если бы мне предложили посмотреть на волосатую разговаривающую брюкву. Преодолеть такой соблазн очень сложно. Но вообще вся эта декларация — фигня: на разговор с Папой Кирилла не уполномочил никакой Собор, а сам он не олицетворяет и не представляет собой православие, чтобы что-то решать. Для Папы же это просто экзотический тур, который никаких последствий иметь не будет. Кроме вероятного раздрая и раскола внутри России. Ведь сейчас начнут закипать традиционалисты, которые чтят дневники Иоанна Кронштадтского или Феодосия Печерского. А это не просто люди, упомянутые в истории православия, это ее создатели. Осознав дикость ситуации, традиционалисты начнут вытворять раскольнические действия. Так что при всем моем весьма пренебрежительном отношении к православию я просто поражен, как Гундяев всего за полчаса перечеркнул собственную идеологию. Александр Невзоров, "СНОБ", 15 февраля 2016 г.

Дедушко: Если сейчас пойдет массовый отток из РПЦ МП мирян в РПсЦ, как нам быть и этих никониян переварить? Они нас размоют, они нас сметут!..



полная версия страницы