Форум » Об инославных » УПЦ КП » Ответить

УПЦ КП

mihail: А шо, гарные дивчаны!

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Павел Владимирович: Посередке еще ничего, а остальные две - так себе, только под пиво.

mihail: Павел Владимирович пишет: Посередке еще ничего, а остальные две - так себе, только под пиво. На бискупа кады смотрю, так и кажется- что сейчас сымит ведерко, а там набор жельтмена... шампусик и ...

САП: Дивчины симпатишные Негоже такое на религиозном форуме вывешивать.


mihail: САП пишет: Негоже такое на религиозном форуме вывешивать. Ну ты воще- мракобес! Чего там такого? Тем более раздел для щепотников.

Дмитрий Вячеславович: А чего батюшко с 2-мя крестами?

Николай Селафиил: На сколько я осведомлен - Батюшка это Богодухновенный Священник. Если на фото Киевский Патриархат - Бога с ними нет, преемственность Апостольская прервана. Денисенка же всех чинов лишили - даже монашеского имени. Так, клоуны в Царской одежде. И два Креста? Так они и на один не заслужили - да и не положено так.

mihail: Николай Селафиил пишет: Если на фото Киевский Патриархат - Бога с ними нет, Николай, а Вы из какой конфессии?

Николай Селафиил: Есть Божья Церковь Новозаветная. Она неотъемлема от Ветхой - древней и от народа Израильского - не Иудиного Искариотского наследия современного. По воплощению одной из ипостаси Святой Троицы - называется Христианской, после установления праздника Православия и раскола Католического - Православной. Потом случилась... реформа, ну как бы Новообрядец. Простите, после осведомления духовной составляющей всех не Православных - слово конфессия ассоциируется - с антихристами... устами чтут, а сердце у них далече.

mihail: Николай Селафиил пишет: ну как бы Новообрядец. Ясно, никонианин. Ведите себя прилично, а то Для вашего понимания, для Древлеправославных- нет разновидностей как УПЦ, РПЦ, РПЦЗ и т.д. все ети сообщества находятся в ереси.

Николай Селафиил: mihail пишет: Я не пытаюсь ни чего доказывать - для меня мнения Богоносного Отца нашего Серафима Саровского вяще. Да и нетленные мощи наших Святых тому доказательство. Простите, не хочу споров. У Вас свое мнение, у меня свое. На сколько они верны - покажут мытарства, особенно ереси 19. Осталось дождаться смерти.

Георгий Лоскутов: Николай Селафиил пишет: Да и нетленные мощи наших Святых тому доказательство. А у буддистов имеются даже не мощи, а засоленные граждане целиком. Перейдёте из-за этого в буддизм?

Николай Селафиил: Георгий Лоскутов у нас не солят Святых - мощи как и до Реформы Никона обретают, чудеса документируют. Благодать исходит. Доказывать не стоит мне иного.

Георгий Лоскутов: Николай Селафиил пишет: чудеса документируют Так и у буддистов чудеса документируют, и у индуистов и т.д. Станете из-за этого индуистом?

Николай Селафиил: Георгий Лоскутов пишет: Так и у буддистов чудеса документируют, и у индуистов и т.д. Станете из-за этого индуистом? Нет не стану. Но Святые наши, являются Святыми. Вы еще Афон начните осуждать. Да и хотелось бы примеров письменных - исцеления, явление Ангелов со Святыми...

Павел Владимирович: Николай Селафиил пишет: Вы еще Афон начните осуждать А чего его осуждать, когда все говно вся ересь никонова оттуда и пошла?

Людмила: Николай Селафиил , а ''Селафиил'' это у Вас фамилия или звание? А мощи Серафима, что в Дивеево, Вы за подлинные почитаете? Доказательства есть серьезные, что подлог. Да и Серафим, гутарют, тайным старообрядцем был, не слыхали? А много ли святых у вас после раскола обрелось? Матрона раз, Ксения два, Гриша Распутин со Сталиным да Ридигер с Гундяевым

Павел Владимирович: Людмила пишет: Серафим, гутарют, тайным старообрядцем был, не слыхали? Это могут "гутарить" только или очень неумные люди, или никониане с тягой с "старым обрядам". Ибо как ещё признать "святым" хлыста-сектатора? Людмила пишет: А много ли святых у вас после раскола обрелось? Вам ли с Вашим богатым никонианским прошлым не знать, что канонизировано в РПЦМП (и других никонианских подразделениях) необычайно много - это и "новомученики", и "страстотерпцы", и "священномученики", и "преподобные", и "святые" - легион... Людмила пишет: А мощи Серафима, что в Дивеево, Вы за подлинные почитаете? Доказательства есть серьезные, что подлог. Есть какая-то разница? В данном конкретном случае - какая разница?

Ден: Павел Владимирович пишет: А чего его осуждать, когда все говно вся ересь никонова оттуда и пошла? а у нас Оптина Пустынь рассадник афонизма! Людмила пишет: Гриша Распутин со Сталиным да Ридигер с Гундяевым Николя Романофф и семейство! Вторично, понимаешь, грехи людские искупил! Павел Владимирович пишет: Это могут "гутарить" только или очень неумные люди это ты зря. я как-то написал опус, сейчас не могу найти, где вывел предположение что Серафимушка был нормальным старообрядцем и потому просто прикалывался над тупыми никониянами. Он им сказал--копайте, только отъе отвалите-- они канавы выкопали, так ведь до сих пор по ним ползают! А эти слова про церковь взлетающую на небеса и что грешники оттуда посыпятся? Эти тупые поверили. Ты глянь с этой точки зрения на все его высказывания. Или полный восторженный идиот или просто прикольщик, коего достали поганые еретики.

Николай Селафиил: Людмила пишет: а ''Селафиил'' это у Вас фамилия или звание? Не фамилия - Покровитель. Хотя молитвенником быть - хорошее звание. А святых... Амфилохи и Иов Почаевские, Кукша Одесский, Ксения Петербужская, Матрона Московская - еще Киево Печерской Лавре много, на Афоне черепа мироточат... Берите интернет на вооружение, и приятно удивитесь.

rasergiy: Николай Селафиил пишет: Да и хотелось бы примеров письменных - исцеления, явление Ангелов со Святыми... Ну все понятно какое у Вас представление о Православии. Начните с хорошего компилятора св. отцов, принадлежащего вашей конфессии - Игнатия Брянчанинова: http://www.hesychasm.ru/library/stbrianch/prelest.htm Святый Симеон Новый Богослов описывает молитву мечтателя и плоды ея так: “Он возводит к небу руки, глаза и ум, воображает в уме своем” - подобно Клопштоку и Мильтону - “Божественныя совещания, небесныя блага, чины святых Ангелов, селения святых, короче, собирает в воображении своем все, что слышал в Божественном Писании, разсматривает это во время молитвы, взирает на небо, всем этим возбуждает душу свою к Божественному желанию и любви, иногда проливает слезы и плачет. Таким образом мало по малу кичится сердце его, не понимая того умом; он мнит, что совершаемое им есть плод Божественной благодати к его утешению, и молит Бога, чтоб сподобил его всегда пребывать в этом делании. Это признак прелести. Такой человек, если и будет безмолвствовать совершенным безмолвием, не может не подвергнуться умоизступлению и сумасшествию. Если же не случится с ним этого: однако ему невозможно никогда достигнуть духовнаго звания разума и добродетели или безстрастия. Таким образом прельстились видевшие свет и сияние этими телесными очами, обонявшие благовония обонянием своим, слышавшие гласы ушами своими. Одни из них возбесновались, и переходили умоповрежденными с места на место; другие приняли беса, преобразившагося в Ангела светлаго, прельстились и пребыли неисправленными даже до конца, не принимая совета ни от кого из братий; иные из них, подучаемые диаволом, убили сами себя: иные низверглись в пропасти; иные удавились. И кто может исчислить различныя прельщения диавола, которыми он прельщает, и которыя неисповедимы? Впрочем из сказаннаго нами всякий разумный человек может научиться, какой вред происходит от этого образа молитвы. Если же кто из употребляющих его и не подвергнется ни одному из вышесказанных бедствий по причине сожительства с братиею, потому что таким бедствиям подвергаются наиболее отшельники, живущие наедине: но таковый проводит всю жизнь свою безуспешно” (О первом образе внимания и молитве). Все святые Отцы описавшие подвиг умной молитвы, воспрещают не только составлять произвольныя мечты, но и преклоняться произволением и сочувствием к мечтам и привидениям, которые могут представиться нам неожиданно, независимо от нашаго произволения. И это случается при молитвенном подвиге, особливо в безмолвии. "Никак не прими, - говорит преподобный Григорий Синаит, - если увидишь что либо, чувственными очами или умом, вне или внутри тебя, будет ли то образ Христа, или Ангела, или какого Святаго, или если представится тебе свет... Будь внимателен и осторожен! Не позволь себе доверить чему либо, не вырази сочувствия и согласия, не вверься поспешно явлению, хотя бы оно было истинное и благое; пребывай хладным к нему и чуждым, постоянно сохраняй ум твой безвидным, не составляющим из себя никакого воображения и не запечатленным никаким изображением. Увидевший что либо в мысли или чувственно, хотя бы то было и от Бога, и принимающий поспешно, удобно впадает в прелесть, по крайней мере обнаруживает свою наклонность и способность к прелести, как принимающий явления скоро и легкомысленно. Новоначальный должен обращать все внимание на одно сердечное действие, одно это действие признавать непрелестным, - прочаго же не принимать до времени вступления в безстрастие. Бог не прогневляется на того, кто опасаясь прелести, с крайней осмотрительностию наблюдает за собою, если он и не примет чего посланнаго от Бога, не разсмотрев посланное со всею тщательностию; напротив того, Бог похваляет такого за его благоразумие". (Вышеприведенная статья)

Ден: Neonilla пишет: а в обрядах ай-ай--не в обрядах, а чинах! Николай Селафиил пишет: для меня мнения Богоносного Отца нашего Серафима Саровского а расскажите, как этот отэц Бога носил? Николай Селафиил пишет: Благодать исходит Где же тот источник, чтоб к нему припасть?! Николай Селафиил пишет: чудеса документируют. а вы знаете, что в Индии каждый год документируют десятки случаев реинкарнации? и почему же вы до сих пор в новообрядчестве??

Neonilla: Николай Селафиил пишет: Вот, цитирую старовера, обсмеянного у нас за за осуждение "спасиБо" - "Вот пускай "бо" ваш, вас и спасает" Мытарство 19 - ереси и кощунства. Молитва в благодарность - Спаси Боже. А вы пентаграммы да ереси... - а сами исковеркали молитву к Богу. Я пентаграммы? но... но... это же вы про них... О_о А за что обсмеяли то? али не прав? коверкаю да, от своих грехов не отрекаюсь. но речь то не обо мне. что вы стрелки сразу переводите то. Ден пишет: ай-ай--не в обрядах, а чинах! возможно) могу путать)

Neonilla: Николай Селафиил пишет: Потом случилась... реформа, ну как бы Новообрядец. Простите, после осведомления духовной составляющей всех не Православных - слово конфессия ассоциируется - с антихристами... устами чтут, а сердце у них далече. вы вот всюду с*танинское видите. аж даже в звездочках на форуме! а в обрядах измененных по никоновски и словах молитв тамошних с*таниского нарочно не замечаете? ps это я вас как никониянин никониянина спрашиваю

Николай Селафиил: Я Христианин и к Никону непосредственного отношения не имею. По поводу звезд... не переубедите. Молитвы считаю верными, и без ересей. Хотя зашел на форум не для спора о догматике. .

Neonilla: Николай Селафиил пишет: По поводу звезд... не переубедите. Молитвы считаю верными, и без ересей. ага, круто выходит. в звездочках - с*тана есть, а в словах прославляющих с*тану - ересей нет. "какая-то ромашка получается" (с) чтож, буду знать, спасибо за ответ)

Николай Селафиил: Neonilla пишет: чтож, буду знать, спасибо за ответ) Вот, цитирую старовера, обсмеянного у нас за за осуждение "спасиБо" - "Вот пускай "бо" ваш, вас и спасает" Мытарство 19 - ереси и кощунства. Молитва в благодарность - Спаси Боже. А вы пентаграммы да ереси... - а сами исковеркали молитву к Богу.

Павел Владимирович: На третий денег не хватило. Месяца за два-три заработает. Ну, или приедет белый господин и отменяет на ту, что посередке.

Lev Grigorevich: mihail Павел Владимирович всё худенькие ндравятся? А я вот люблю когда женщина кругленькая-признак репродуктивного здоровья )) взгляд у епископа;"..блиин,ну едит растудыт!"...да подчёркнуто отвернулись ...ня бойтесь,деуки,там все-ваши!!и поп с епискупом-тоже!..))

САП: Lev Grigorevich http://historiosophy.ru/shop/sobytija/-30-000-g-do-n-ye-kromanonec-vladel-zhen.html так

Lev Grigorevich: САП ага-ага

Ден: САП пишет: Дивчины симпатишные второй размер--худоваты! Lev Grigorevich пишет: САП ага-ага во-во!

Александр_Емельянов: Ах вот почему Вербицкий укропскую тему разводит! На сладенькое потянуло

Николай Селафиил: Староверы, что ж вы! Бабы бабами, а мытарство 16 - блуд и побуждения к нему, не пройти таким. Да и не Священники на фотографии - так, некие актеры в роли Батюшек. Бесноватые бабы, бесноватый Киевский Патриархат... И всем весело.

Алексей: Нужно принять во внимание факт, что святость человека должна непременно иметь подтверждение, а если оного нет, или в оном есть сомнения, то и нельзя утвердительно говорить о святости. На данный момент святость Серафима Саровского и рассказы о нем ничем не закрепляются и не подтверждаются. Св. Писание говорит, что перед двумя свидетелями станет всякий глагол, а о житийном Серафиме свидетельствует лишь один Мотовилов. Да и этот свидетель, в силу своего душевного здоровья, особого доверия внушать просто не может.

Алексей: Вот ещё информация, исходящая от господствующей Церкви, а потому, полагаю, Вы, Николай Селафиил, отнесётесь к ней с подобающим вниманием. Доказательство того, что останки, именуемые мощами Серафима Саровского и выставленные для поклонения в Дивеево, подложные. Прошу принять к сведению как должное: http://www.historicus.ru/forum/viewtopic.php?t=7691&sid=feec012f2904a2ad01b2c8307805b046 А здесь Вы можете прочитать у своих братий, какой фальсификацией сопровождалась канонизация Серафима в 1903 году: http://serafimov.narod.ru/bibl/sar/sar3_1.html http://www.krotov.info/history/20/1900/1903sera.html

Алексей: Синодалы изначально окружили его фигуру различными вымыслами и подлогами. Свидетельство того, что почитают люди не Серафима Саровского, а тот образ, который создал и популяризировал, в частности, митрополит Филарет, писавший в 1838 году архимандриту Антонию: "Посылаю вам, отец наместник, просмотренные мною поученияьили Духовные наставления отца Серафима. Я позволил себе переменить или дополнить некоторые выражения частию, чтобы язык был правильнее, частию, чтобы мысли, не довольно полно или не довольно обыкновенно выраженные, оградить от неправильного разумения или от прекословии. Посмотрите и скажите мне, можно ли думать, что я не переиначил или не повредил где-либо мыслей старца" http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=678. Один Бог знает, что там "не довольно обыкновенно" понаписал Серафим, что Филарету нужно было оградить народ от соблазна, переправляя авторский текст… Таким образом поучения Серафима, это на самом деле поучения Филарета. Понятно одно, что человек этот (Серафим) действительно был, был поп и монах, поддерживал Афонское направление в монашестве. Насколько удачно неизвестно. Агиографический же образ является собирательным, даже скорее мифологическим.

mihail: Полит баталии тут http://starovery.unoforum.ru/?1-9-0-00000750-000-0-0-1448959169

Neonilla: вот стоило на форуме выложить одну картинку бесстыжую да распутную греховную, как бесы через глаз прямо в мозг всем повлезали и уже баталии, споры, озлобления... вот, что бес грехотворящий делает!

mihail: Neonilla пишет: вот, что бес грехотворящий делает! кстати, Василич в лифте, щепотью машет.

Neonilla: mihail пишет: Василич в лифте, щепотью машет хах! а и точно

Игорь72: Здравствуйте, християне! Neonilla пишет: вот стоило на форуме выложить одну картинку бесстыжую да распутную греховную, как бесы через глаз прямо в мозг всем повлезали и уже баталии, споры, озлобления... вот, что бес грехотворящий делает! Вообще то первоначальное обсуждение называется "зубоскальство", что есть грех в любой, как тут выражаются конфессии. При том и администраторы пару раз на это указывали, и про "не гоже" и про "баталии". А Вы во всем этом обвинили Вашего оппонента, он же с самого начала беседы указывал на то, что не хочет развивать дискуссию в спор "чья вера лучше"

Neonilla: Игорь72 пишет: А Вы во всем этом обвинили Вашего оппонента я кого-то ЛИЧНО обвинила? О_о у меня был оппонент? кто же? кого? у меня ж даже обращения нет в посте. о чем вы вообще? пошто меня обвиняете в том, чего не было?

Ден: Neonilla пишет: пошто меня обвиняете в том, чего не было? сицилианская защита!(с)



полная версия страницы