Форум » Об инославных » Баламандское соглашение. Наверно многие никоны не знают, что такое есть. » Ответить

Баламандское соглашение. Наверно многие никоны не знают, что такое есть.

андрей: "Баламандское соглашение" http://krotov.info/acts/20/1990/19930623.html Интересные цитаты из него:[quote]12. В силу того, что католики и православные рассматривают теперь друг друга по-новому в их отношении к таинству Церкви и вновь открывают друг друга в качестве Церквей-Сестер.....,[/quote][quote]14. Вот почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в качестве Церквей Сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее божественному предназначению, особенно же в отношении единства. По словам Папы Иоанна Павла II, экуменические усилия Церквей-сестер Востока и Запада, основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенному и всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в истине и любви.... [/quote]

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

Дмитрий Любавин: Из бывших чад РПсЦ под престол св.Петра пошли два человека: Виталий Вараюнь и Богдан(Феодот) Резниченко с Киева.

Вараюнь: При чем, стоит сказать, параллельно друг от друга, хотя мы с Феодотом и общаемся :)

Дмитрий Любавин: Да, у нас РПсЦ - королевство маленькое, широким душам Виталия и Богдана развернуться негде....:)))) Ну, скажем так...не самый худший выбор (я про РКЦ)


AlexandrK: Дмитрий Любавин пишет: Ну, скажем так...не самый худший выбор (я про РКЦ) Не скорбите по братьям охмуренных призлобными еретиками?

Димитрiй: Дмитрий Любавин пишет: не самый худший выбор (я про РКЦ) Да что же ещё худшее папежниковой ереси? Если только хасидизьм какой-нибудь...

Дмитрий Любавин: AlexandrK пишет: Не скорбите по братьям охмуренных призлобными еретиками? Если б Вараюнь по бабам пошел, я б скорбел... А он в РКЦ подался... Димитрiй пишет: Да что же ещё худшее папежниковой ереси? Если только хасидизьм какой-нибудь... Новопасхалисты в 101 раз хужее папежников.

Федька: Дмитрий Любавин пишет: Если б Вараюнь по бабам пошел, я б скорбел... А что такого? Для молодого человека это не так уж страшно. Вот ежели бы по мужикам ...

Ден: Федька пишет: Вот ежели бы по мужикам лет эдак через 30 и это будет уже не страшно, страшно если мы доживём в здравом уме до этого

Федька: Во всяком случае на форум то вернуться не сложно.

Вараюнь: Отсылки к Джемалю и Иблису очень кстати. Помню, параллельно с увлечением странниками, САП увлекся видео-речами Саида Бурятского. Если кто не помнит, то это деятель саляфитского движения и террорист. Он на старый форум даже видео выкладывал, где уважал его за однозначность и последовательность.

AlexandrK: Вараюнь пишет: Отсылки к Джемалю и Иблису очень кстати. Помню, параллельно с увлечением странниками, САП увлекся видео-речами Саида Бурятского. Если кто не помнит, то это деятель саляфитского движения и террорист. Он на старый форум даже видео выкладывал, где уважал его за однозначность и последовательность. Сходство в отношении к реальности есть конечно. Только странники и саляфиты решают этот конфликт по-разному. Саляфиты пытаются преобразовать реальность, считая себя инструментом в руках Бога. А странники уходят от нее, считая что преобразовать ее может только Христос в день "Д".

Вараюнь: САП, конечно же, не террорист, слава Богу :)

Cлавин: Пошел и пошел. Через 5 лет он поедет искать ''шамбалу'', или еще что. Современная КЦ, это комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину,остальные молятся Novus Ordo, неокатехуминаты разные и другие группы схожие с харизматами, вообще проводят моления схожие с протестантскими. Смысл из одних не строений перейти в другие? Типа, я думаю, если перешел, то уже не надувай щеки ,изображая у католиков некого ''старовера'' сторонника Тридентины.

cergiy: Cлавин пишет: комок противоречий как там некто говорил. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь. так-то рыбята.

ДАБ: cergiy пишет: как там некто говорил. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь. так-то рыбята. Да, я вот слыхал, что нецим в середине 17-го века на Руси свобода во второстепенном не понравилась

cergiy: ДАБ пишет: нецим в середине 17-го века на Руси свобода во второстепенном не понравилась а я слышал другое не понравилось. ну и дела.

ДАБ: cergiy пишет: а я слышал другое не понравилось. ну и дела. Да не, именно это. Просто одним не понравилось с одного конца, а другим с противоположного. А как Вы свободу во второстепенном себе представляете? Всё второстепенное - продолжение/видимое выражение главного.

Федька: ДАБ пишет: Просто одним не понравилось с одного конца, а другим с противоположного. А третьим с серединки.

ДАБ: Федька пишет: А третьим с серединки Не, ну эт уже 18-19 века пошли

cergiy: ДАБ удивительно. Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. /частное мнение. меня этому нигде не учили, сам такой умный/

AlexandrK: cergiy пишет: Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. Вот как раз всю неделю об этом думаю. Интересно, вызвали ли раскол среди древних евреев подобные вещи? Ну типа одни священники говорили, что нужно ходить так, другие сяк, одни, что агнца нужно резать левой рукой, другие правой, одни предпочитали одежды одного фасона, другие свой придумали. Читаю ВЗ, так там богоугодность, мне кажется, другим определялась...

ДАБ: cergiy пишет: Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. Ага... Никонские ризы - не никонские. Изменения в языке молитв и Евангелия, Исус\ИИсус, против Солнца - посолонь, пять/семь просфор - довольно известные темы для споров между никоновцами и староверами. А на смерть за единый аз? Это как? Августин пусканул красивую фразу без задней мысли, а на Руси с людей за такое шкуру драли да на кострах жгли. Незачем было Аввакуму и другим огород городить, если это "свободное второстепенное". Можно и к никоновцам тогда идти - тоже православные (второстепенное ж без разницы) и любить их как себя. Не любите Вы их, cergiy Отделяетесь непонятно зачем в каком-то РПсЦ

cergiy: Ну а что все по закону делали. Допускающие церковное разномыслие - люди не благонадежные, могут выступить против своих, поэтому их надо уничтожить, ну или хотя бы выдворить за пределы государства. Такая логика еще с Византии - достойное наследство и подражатели. Тут лишь дело в том, ну мне так видится, что новообрядцы похулили вполне себе православные предания. Ведь всем известно, что патриархов ставили греки, к тому времени уже щепотники. Ну и постоянно они катались на Русь, так что не в этом ведь была проблема, видимо. Хотя, конечно, греков часто считали "второсортными" христианами. Может, за эту гордость и поплатились, тут уж суды Божии неведомы мне.

Cлавин: В чем единство, в направляющей и руководящей роли римского епископа? В католики сейчас может записаться даже шаман, приносящий в жертву курицу и признающий римского епископа. Как на Кубе и в других теплых странах. Нет там и в главном и не в остальном единства.

cergiy: Cлавин пишет: В католики сейчас может записаться даже шаман, приносящий в жертву курицу и признающий римского епископа. может я конечно ошибаюсь, но у них реальная катехизация есть, чтобы стать членом КЦ. правда может не везде и не везде на одном уровне.

Cлавин: Есть в основном. Это я обобщил немного. Просто там любой ценой, сдерживают уже совсем не похожие общины, которые одной церковью назвать сложно. Я думаю что со временем произойдет раскол ''традиционалистов'' с Нк. и харизматами. Традиционалистами я пишу практикующих N.O. так как сторонников Тридентины слишком мало, чтоб серьезно о них говорить. В случае вашего перехода помоему в сущем сане, но только в греко -католики.

cergiy: Cлавин пишет: В случае вашего перехода помоему в сущем сане, но только в греко -католики. а? но я же ведь ни в каком ни сане, ни звании, ни даже чине) мне к католикам путь заказан. и вот почему. я смотрю на их святых. Франциски, Бернарды, Анжелы, Катарины итд и понимаю что совсем не хочу быть на них похожим. просто ни капельки. значит нечего мне среди них и делать. все очень просто. предельно. честно говоря, про жизнь КЦ ничего не знаю, поэтому может придет Виталик и сам прокомментирует как ему видится.

Cлавин: Я думал Вы поп Ментальность, все определяет. Часто отторжение от этой слащавости и не правды ,происходит и у людей ,у которых один из родителей католик ,как у нас в Прибалтике.

cergiy: Cлавин может быть. у меня католиков среди знакомых Виталик, Феодот и еще одна женщина и все. я просто как-то пытался почитать про Франциска или там еще кого-то. но как-то не впечатлило, более того совершенно не пошло. даже эти их хваленые мистики типа Иоанна Креста. так что я спокоен.

AlexandrK: комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину Злые языки это могут про любую конфессию современного мира сказать. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь И это тоже!

Cлавин: AlexandrK пишет: цитата: комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину Злые языки это могут про любую конфессию современного мира сказать. Я отталкиваюсь только от своих знаний, так как проживаю в католическом регионе. Из 9 человек ''беженцев по конфессиям'', могу назвать только два примера, где люди нашли свое.....

Федька: http://www.youtube.com/watch?v=YDs5u1StXBU Фасон им подавай! Дело то сурьезное!

Вараюнь: Дмитрий Вячеславович, я в соседней ветке отказал нашему горячо-любимому Володимиру в обсужедении филиокве, поэтому говорить о каких-то личных суждениях я тем более не буду. Думаю, это не нужно ни вам, ни мне. Как я уже сказал Володимиру, здесь я только за тем, чтобы пообщаться на какие-то отвлеченные темы и по теме, изложенной в ветке "Параллели".



полная версия страницы