Форум » Об инославных » Баламандское соглашение. Наверно многие никоны не знают, что такое есть. » Ответить

Баламандское соглашение. Наверно многие никоны не знают, что такое есть.

андрей: "Баламандское соглашение" http://krotov.info/acts/20/1990/19930623.html Интересные цитаты из него:[quote]12. В силу того, что католики и православные рассматривают теперь друг друга по-новому в их отношении к таинству Церкви и вновь открывают друг друга в качестве Церквей-Сестер.....,[/quote][quote]14. Вот почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в качестве Церквей Сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее божественному предназначению, особенно же в отношении единства. По словам Папы Иоанна Павла II, экуменические усилия Церквей-сестер Востока и Запада, основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенному и всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в истине и любви.... [/quote]

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

Павел Владимирович: Т.е. речь идет о без пяти минут признанном евхаристическом общении РПЦМП и Римской церкви? Я правильно понимаю?

андрей: Павел Владимирович Т.е. речь идет о без пяти минут признанном евхаристическом общении РПЦМП и Римской церкви? Я правильно понимаю?Как я понял из соглашения, никоны могут не беспокоиться, их таинства и священство, ничем не хуже католических. 13....Как с одной, так и с другой стороны признается то, что все, что Христос доверил Своей Церкви, - исповедание апостольской веры, участие в одних и тех же таинствах, особенно в едином священстве, совершающем единую жертву Христову, апостольское преемство епископов, - не может рассматриваться как исключительная собственность одной из наших Церквей. В таком контексте очевидно, что всякое перекрещивание исключено.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Наверно многие никоны не знают, что такое есть. Ну Ви, прям а гройсе хухэм! андрей, не смешите мои тапочки! Этому соглашению - десятки лет. Все все знают! Есть никониянские альтернативщики, Эсфигмен.


зина: Дмитрий Вячеславович пишет: Ну Ви, прям а гройсе хухэм! Вы потомственный старовер ?

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: Вы потомственный старовер ? зина, я ересь племенных баранов учение о передаче веры, как признака, сцепленного с полом, не приемлю! Подробнее отписал в личном сообщении.

андрей: Дмитрий Вячеславович Этому соглашению - десятки лет. Все все знают! Я не знал, узнал только год назад по старообрядческой газете. А ведь я когда был никоном, то был из тех, кто против. Но в нашей среде эта информация не проскакивала, все больше голову забивали ИННами, и что власть плохая.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Я не знал, узнал только год назад по старообрядческой газете. А ведь я когда был никоном, то был из тех, кто против. А! Понятно! андрей пишет: Но в нашей среде эта информация не проскакивала, все больше голову забивали ИННами, и что власть плохая. Таки я тоже был в схожей среде и окромя ИНН и ругания властей за Баламанд и за Шевтонь мы таки знали!

Димитрiй: в качестве Церквей-Сестер....., Позднее по этому поводу было разъяснение Конгрегации вероучения (руководил которой Рацингер), где говорилось, что Церковью-Сестрой для православных может именоваться только какая-нибудь поместная католическая церковь, например катол. церковь Италии или катол. церковь Польши, а Римская Церковь не может быть никому сестрой, т. к. она является для всех матерью.

Дмитрий Любавин: Димитрiй пишет: Позднее по этому поводу было разъяснение Конгрегации вероучения (руководил которой Рацингер), где говорилось, что Церковью-Сестрой для православных может именоваться только какая-нибудь поместная католическая церковь, например катол. церковь Италии или катол. церковь Польши, а Римская Церковь не может быть никому сестрой, т. к. она является для всех матерью. Надо же..я таких деталей и не знал.. Авторитетные товарищи мне сообщили, что папа Рац говорил , что для Римской церкви сестрой может быть только восточные униатские церкви, а никонианские сообщества им названы "некоторыми доктринами на востоке" Главное в Баламандском соглашении - пункт о совместном использовании церквей разными общинами. Украинские униаты использовали этот пункт для массовых захватов МПшных церквей на Бандерштаде.

Павел Владимирович: Дмитрий Любавин пишет: Украинские униаты использовали этот пункт для массовых захватов МПшных церквей на Бандерштаде в этом плане и униаты украинские, и автокефалисты молодцы - им надо коли, они не спрашивают у властей, не ходят по судам, не трутся по инстанциям с протянутой рукой, а приходят и отбирают. И пока, насколько я помню, они куда успешнее, чем УПЦМП

Дмитрий Любавин: Павел Владимирович пишет: И пока, насколько я помню, они куда успешнее, чем УПЦМП Успешнее в каком смысле? Автокефалы, филаретовцы, униаты вместе взятые меньше, чем Мпшники. Более того МПшники на Бандерштаде имеют очень крупные соборы и монастыри, бандеровцы не имеют крупных центров на юго-востоке.

Марина: кстати, что особенно меня лично настораживает во всем этом, так это то, что именно в этом соглашении впервые было сказано про добрососедство и социальное совместное служение разных конфессий, что так запало в душу митр.Андриану((

Дмитрий Вячеславович: Марина пишет: кстати, что особенно меня лично настораживает во всем этом, так это то... Таки я Вам, барышня, скажу, шо меня настораживает по жизни! Только тс-с-с!!! как я, загаженный грехами, ответ Судие давать буду

Дмитрий Вячеславович: Но нам, древлеправославным, переживать не стоит! Католики к нам не сунутся! Посмотрят на стиль общения на нашем экуменическом собрании форуме древлеистинных - и отойдут в сторонку! Кудой им до нас!!! Они в столовке жевать перестают и ложки откладывают, когда иноверцы молятся. Морально стойких я готов замирщать, на пару с Дионисием Витальевичем (надеюсь отчество правильно указал). На себя готов взять замирщение женщин! А Олег Валентинович будет писать струкции по замирщению и проводить курс молодого бойца-замирщителя!

Вараюнь: Дмитрий Вячеславович пишет: Католики к нам не сунутся! Бугага)

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: на пару с Дионисием Витальевичем Всех перезамирщим, кто ещё не замирщён!

Павел Владимирович: андрей пишет: Наверно многие никоны не знают, что такое есть Андрей, Вам ли не знать, что никонам вообще пофигу, что и как там у них есть. Кому не пофигу было - те уже ушли куда-нибудь. Как вот некоторые местные форумчане, например, в староверие. Знавал и таких, кто в католичество подался. Кто-то в протестантские всякие секты. Остальным или пофигу, или их это все устраивает - такое положение вещей. Ну, есть еще такие, что вместе с попами и епископами откалываются или переходят в не-сергиянские церкви, навроде катакомбных или РПЦЗ(В) и пр. "ИПЦ"

Глеб: Хороший ответ. Чтобы стать потомственным старовером надо усыновится семьей потомственных. Ну как вариант сделать переливание крови от потомственных. А лучше если примут в тайный клан как у ниндзя. ))

Павел Владимирович: а вот как хорошо, что я никоном никогда не был

андрей: Павел Владимирович а вот как хорошо, что я никоном никогда не был Мног потеряли, там хорошо учат как сражаться с ветряными мельницами

Дмитрий Вячеславович: андрей, но и хорошему учат тоже, не стоит отрицать очевидное. Меня вот только хорошему учили

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: Меня вот только хорошему учили

андрей: Дмитрий Вячеславович андрей, но и хорошему учат тоже, не стоит отрицать очевидное. Меня вот только хорошему учили Да я и не отрицаю, что в житейских вопросах учили хорошему, но в вопросах веры ничего хорошего не было, да и не могут еретики привести ко спасению, по определению, т.к. - еретики. А если не могут, то чему хорошему научат?

Павел Владимирович: андрей пишет: чему хорошему научат? ...буквы разные писать тонким перышком в тетрадь... ...вычитать и умножать малышей не обижать... ...к четырем прибавить два по слогам читать слова... ...книжки добрые любить и воспитанными быть... ...и не путать никогда острова и города... ...крепко-накрепко дружить и воспитанными быть...

Алексей: [а Римская Церковь не может быть никому сестрой, т. к. она является для всех матерью] Димитрiй, в том числе и для Никонианской Церкви?

Павел Владимирович: Алексей, для любой. Общался со старокатоликами (женскаго полу), так они-то утверждают, що коли Петр и Павел создали "первую" Церковь Христову в Риме, то за Ватиканом и преимущество. Когда спрашиваешь за ап. Андрея - сразу в позу становятся, и ни в какую не хотят принять равноправие нашей Церкви со своею... Да ну и ладно, мне-то не жалко, например...

Димитрiй: Павел Владимирович пишет: Общался со старокатоликами Простите, а вы не могли бы пояснить: общались именно со старокатоликами или с консервативными католиками-традиционалистами? Просто "старокатолики", не смотря на свё название, представляют собой вполне модернистскую протестантскую организацию, находящуюся в полном общении с англиканами, у них рукополагают женщин и венчают меньшинства. Сомнительно, что старокатолики, отделившиеся от Рима после собора 1870, будут папский примат защищать. Да и вообще, эта вера в Российских широтах невиданная. А вот традиционалисты латынские (лефевристы) водятся, хоть и в малом числе.

Павел Владимирович: Димитрiй, тогда уж скорее с традиционалистами В общем, типа нас, только католики

Дмитрий Любавин: Павел Владимирович пишет: В общем, типа нас, только католики Как интересно, в Сибири обретаются лефевристы....У нас в на Вкраини ближайший приход лефевристов у Львове...

Димитрiй: Алексей пишет: в том числе и для Никонианской Церкви? И для Никонианской, и для Армянской, и для Сиро-яковитской, Коптской, Эфиопской, Малабарской и Ассирийской. Староверы вроде-бы пока к папежникам в родственники не напрашивались. [Правда, для некоторых белокринницких, почему-то является предметом особой гордости факт принятия латынами в сущем сане бывшего белокринницкого попа, где-то в нач. XX века.]

Димитрiй: В Сибирии много ссыльных папежников проживало в советское время, были нелегальные общины и подпольные ксензы.

Павел Владимирович: Дмитрий Любавин пишет: Как интересно, в Сибири обретаются лефевристы А я сказал где-то выше, что по сибирским каким-то делам знавал или живут где-то со мною поблизости? Девочка-католичка, с коей общался и живо так интересовался ее религиозными взглядами, вовсе не сибирчка, а самая что ни на есть москвичка Кстати - довольно интересная во всех отношениях девушка. Сейчас-то поди уже не так, как тогда, лет восемь тому Димитрiй пишет: В Сибирии много ссыльных папежников проживало Да, ляхи в основном.

Дмитрий Любавин: А в целом лефевристы - молодцы. Всего 40 лет назад появились, а уже по численности превышают РПсЦ, костелы их битком набиты, в семинариях полно желающих учится, ксендзов регулярно ставят-дефицита кандидатов нет, монастыри не пустуют.

Вараюнь: Страшные дела творятся в мире( Дмитрий Л, вы это про FSSPX или кого?

Дмитрий Любавин: Вараюнь пишет: Дмитрий Л, вы это про FSSPX или кого? Виталий, еще какие-то есть лефевристы, кроме FSSPX? Если есть - просветите, мне интересно.

Вараюнь: Нету, но на интернетах часто под лефевристами имеют ввиду любых традиционалистов (SSPV, IMBC, etc.). Хотел убедиться. Вообще, среди FSSPX, конечно, много хороших людей, особенно сейчас, когда первоначальный накал спал. Однако, воззрения многих их деятелей не совпадают даже с трезвой доктриной до Второго Ватиканского. Фелле вот большой молодец, но иногда его речи напоминают выступления наших красноконов. На счет полных храмов... это сильно зависит от места. Наши вот по гостинницам молятся, а так ходят на тридентины к нашим священникам.

Дмитрий Любавин: Вараюнь пишет: Наши вот по гостинницам молятся, а так ходят на тридентины к нашим священникам. " "Наши" это кто? SSPV, IMBC - интересно было бы узнать про этих.

Вараюнь: Наши всмысле питерские. Обе организции отпочковались от FSSPX. Общество Пия V - седевакантисты, Институт Матери Божией - седепривационисты. Так что, надеюсь, здравое крыло в FSSPX возобладает. Совсем неадекватные люди в конечном итоге сливаются в упомянутые мною группы. Жаль лишь, что с приходом нового папы диалог опять замедлится...

андрей: Вараюнь Обе организции отпочковались от FSSPX. Общество Пия V - седевакантисты, Институт Матери Божией - седепривационисты Кого только нет на белом свете.

Димитрiй: Кого только нет Мне вот эти особенно нравятся, своим глобальным подходом: click here на мелочи не размениваются

Павел Владимирович: Димитрiй, а что - нормально так... Только чего им Бенедикт XVI сделал?

Павел Владимирович: андрей пишет: Кого только нет на белом свете ага... И ладно бы звались как-то по-человечачьи, а то пока произнесешь - язык семь раз сломаешь

Дмитрий Любавин: Димитрiй пишет: Мне вот эти особенно нравятся, своим глобальным подходом Подгорецкие отцы - сборище припадочных.. Это униаты-харизматики. У нас кума Ющенка Оксана Билозир к ним принадлежит.По своему поведению и риторике очень похожи на наших алимпиевцев, елисеевцев, монтенегроидов. Вараюнь пишет: Наши всмысле питерские Вы лефеврист или просто католик? Вараюнь пишет: Общество Пия V - седевакантисты Седевакантистами еще называются ухтрехтские, старокатолики которые. А седепривационисты что означает?

Вараюнь: Я просто католик, симпатизирующий каноническим традиционалистам типа Una Voce. У нас намечалось появление Священнического братсва Св. Петра, но, после того, как Бенедикт снял анафемы с FSSPX, молодежь в кол-ве нескольких человек перешла к последним, и в формировании общины FSSP, к сожалению, не стало необходимости. Седепревационисты говорят, что каждый восходящий на кафедру Петра, включая блж. Иоанна Павла, Бенедикта и Франциска, своего рода недопапы, которым нехватает заключительного шага. Чтобы получить полную благодать и стать истинными папами, они должны отвергнуть Ватикан 2.

Федька: Ну вот! И у папы все не спокойно. Такова человеческая натура: доволен одним, так другое не ладно... Сочувствую папе, Виталий, при встрече передайте моё сочувствие папе. Миша, обрати внимание, папе сочувствую, а Корнилию нет!

Глеб: Федька пишет: Ну вот! И у папы все не спокойно. Такова человеческая натура: доволен одним, так другое не ладно... Сочувствую папе, Виталий, при встрече передайте моё сочувствие папе. Миша, обрати внимание, папе сочувствую, а Корнилию нет! Я про папу более менее толковую информацию получил из фильма " Крестовый поход Ватикана против Православия".

Вараюнь: По назанию сразу видно, что фильм качественный) Олег Валентинович, а вы вот не думайте, что это невозможно. У нас прихожанин один регулярно в Ватикане ошивается... возьмет да передаст привет от старовера) Вообще все эти группы очень малочисленные... за исключением FSSPX, которые, впрочем, признают папу и считают себя обычным священническим братством в оппозиции. Типа Синода Противостоящих у никонов.

Федька: Вараюнь пишет: возьмет да передаст привет от старовера) Было бы здорово! Мне последние папы начиная с поляка симпатичны.

Вараюнь: Ну, апостол Петр и Лев Великий то вам симпатишны, надеюсь?))

Федька: Вараюнь пишет: Ну, апостол Петр и Лев Великий то вам симпатишны, надеюсь?)) Хе! Я же намекнул на некоторые нестроения в средние века!

Вараюнь: Ох, хорошо, что сейчас не средние века. Хотя красотищи то понастроили... Кстати, сегодня тот, который в Ватикане часто ошивается, прислал каламбурчик, который с ним приключился на днях: Диалог со зрительницей после показа фильма. - А Вы католик? - Да. - Я ничего против католиков не имею. - Это радует! - Но истина все же у православных. - Я бы поспорил. - Но фильм хороший.

Федька: Ох уж эта истина. Она то бедная поди и не знает как её делят... Но про приветик папе не забывайте!

Вараюнь:

Алексей: [Я просто католик] Варюнь, а Вы ведь хотели идти в никонианство?!

Вараюнь: Кто сказал, что я хотел идти в никонианам? Где я писал такое? В жж я вот излагал свой поиск, как ходил куда-то, думал... но я никуда не собирался.

AlexandrK: А где можно прочесть про это в вашем ЖЖ?

Вараюнь: Ну, например, вот первые строчки, когда я начал что-то переосмысливать. Тут все довольно примитивно, но с этого начиналось. Более экзистенциальное надо искать в старом ЖЖ. Но вообще забавно почитать... Всю ночь не спал, писал про Чечню. 19 страниц. Выпил кружки 3-4 пуэра. В перерывы между писаниной читал "Евреи и Арабы", смотрел "Вий" и "Однажды на Диком Западе". Сейчас сижу балдею.

AlexandrK: Благодарствую. Именно учение о непогрешимости папы, которое, по их мнению, опирается на древнее предание, являясь лишь развитием и раскрытием функции орбитра, -- то, что не достает парадигме востока. Полностью согласен. Функция Папы на Западе - функция Императора на Востоке. Но власть императора шире. Папы так и не смогли достичь роли Монарха-Первосвященника.

Вараюнь: Я говорил именно о церковной власти как первого среди равных. Максим Исповедник отнюдь не подлизовался к св. папе Мартину с гиперболами, он лишь утверждал то, что было особенно очевидно, когда практически весь Восток окунулся в ересь. Особенно это видно в фразах типа "Первый престол не подлежит суду кого бы то ни было". Впрочем, я думаю, вы и без меня книжки читали. Мериться знаниями на форуме я расхотел еще будучи старообрядцем)

Павел Владимирович: Вараюнь пишет: еще будучи старообрядцем как долго продолжалось это "будучи"?

Вараюнь: Года 2-3. Конечно, для людей уже с детьми это ничтожно мало, но для молодняка типа меня это очень долго - год это целая жизнь На самом деле все мое пребывание в старообрядчестве было довольно шатким. Во всяком случае, у меня было постоянное ощущение того, что я что-то неправильно сделал... автотренига хватило, как я уже сказал, года на 2-3. Наверное, я поспешил, но, если бы не этот шаг, не было бы и следущего в сторону престола св. Петра.

Павел Владимирович: Вараюнь пишет: все мое пребывание в старообрядчестве было довольно шатким а зачем вообще тогда нужно было "пребывать"? Тогда вот какой вопрос - а перед этим самым "пребыванием" каков был срок оглашения? Быть может, ежели б священник не поспешил с крещением, разглядев всю "шаткость", то и "пребывания" ("отбывания"?) никакого не было бы?

Вараюнь: На тот момент, когда я принимал решение, я был уверен. Мариновался я до этого где-то год. В общем-то неуверенность появилась не в старообрядчестве, а в, скажем так, восточной парадигме, которую старообрядчество последовательно сохранило. А вообще феномен, как выражается один старовер, спадения старообрядческих очков происходит довольно быстро... просто кто-то остается, кто-то, по той или иной причине, уходит. Возможно, те, кто остаются выглядят более благородно и стабильно, но для меня уход был необходимостью. Не мне и не вам судить священников... и уж тем более гадать, что бы было, а чего бы не было. И уж тем более не советую зарекаться вам. Жизненный путь штука такая... меняет людей. Наш многоуважаемый САП вот тоже напрыгался в свое время, пока все у него не устаканилось с ИПХС. Кто-то взвешивает каждый шаг, кому-то надо нырнуть, чтоб понять. Ничего не поделаешь. Люди разные и путь у них разный.

SERG: Вараюнь пишет: Наш многоуважаемый САП вот тоже напрыгался в свое время, пока все у него не устаканилось с ИПХС. Кстати, никто не знает а почему САПа давно не видно? Или он решил действительно стать странником, а не только благорасположенным?

Павел Владимирович: SERG пишет: почему САПа давно не видно? так, как по ЖЖ его понял, он того... ушел, в общем...

Наталья: Павел Владимирович пишет: так, как по ЖЖ его понял, он того... ушел, в общем... а я реестр не успела составить

Вараюнь: http://nikita-sap.livejournal.com/24437.html

Дмитрий Вячеславович: Виталий Вараюнь! Скажите, а что Вас не устраивает в восточной парадигме?

Наталья: А интернет то откуда?

Вараюнь: На телефонах нынче ставят безлимитный интернет.

Наталья: Вараюнь пишет: На телефонах нынче ставят безлимитный интернет. Значит не такая глубокая глушь, если связь ловит.

Федька: Есть все "удобства"

Наталья: Федька пишет: Есть все "удобства" Так что можно реестр подавать?

Федька: Наталья, Вы про какой реестр?

Наталья: Федька пишет: Наталья, Вы про какой реестр? Олег Валентинович, как какой? На наследование Сапового имущества или он форуму таки ничего не оставил?

Федька: Наталья пишет: или он форуму таки ничего не оставил? Может еще вернется.

Ден: Федька пишет: Может еще вернется конечно вернётся! Осознает что лампа энергосберегающая есть изделие китайских язычников и молитвы при её свете не уходят за пределы квартиры и вернётся...

AlexandrK: Ден пишет: Осознает что лампа энергосберегающая есть изделие китайских язычников и молитвы при её свете не уходят за пределы квартиры и вернётся... Насколько я понял суть доктрины странников, дело не в предметах, а в людях, точнее в социуме. Как говорит Г. Джемаль: современное общество - тень Иблиса. И блажен муж, который не идет на совет нечестивых...

Ден: AlexandrK пишет: современное общество - тень Иблиса шайтан среди нас! я всё понял... Но и дорогому САПу пожелаю не останавливаться на достигнутом, постижение Пути только начинается, тем более в странствиях.

AlexandrK: Ден пишет: шайтан среди нас! я всё понял... Ну я так из-за красоты метафоры написал. Если языком странников, то можно выразится и так: "среди нас антихрист". Или можно сказать, что "мы все и есть антихрист". Однозадачного отношения пока у меня к этому нет, но выбор понимаю, хоть и не осуждаю и не поддерживаю.

Дмитрий Любавин: Из бывших чад РПсЦ под престол св.Петра пошли два человека: Виталий Вараюнь и Богдан(Феодот) Резниченко с Киева.

Вараюнь: При чем, стоит сказать, параллельно друг от друга, хотя мы с Феодотом и общаемся :)

Дмитрий Любавин: Да, у нас РПсЦ - королевство маленькое, широким душам Виталия и Богдана развернуться негде....:)))) Ну, скажем так...не самый худший выбор (я про РКЦ)

AlexandrK: Дмитрий Любавин пишет: Ну, скажем так...не самый худший выбор (я про РКЦ) Не скорбите по братьям охмуренных призлобными еретиками?

Димитрiй: Дмитрий Любавин пишет: не самый худший выбор (я про РКЦ) Да что же ещё худшее папежниковой ереси? Если только хасидизьм какой-нибудь...

Дмитрий Любавин: AlexandrK пишет: Не скорбите по братьям охмуренных призлобными еретиками? Если б Вараюнь по бабам пошел, я б скорбел... А он в РКЦ подался... Димитрiй пишет: Да что же ещё худшее папежниковой ереси? Если только хасидизьм какой-нибудь... Новопасхалисты в 101 раз хужее папежников.

Федька: Дмитрий Любавин пишет: Если б Вараюнь по бабам пошел, я б скорбел... А что такого? Для молодого человека это не так уж страшно. Вот ежели бы по мужикам ...

Ден: Федька пишет: Вот ежели бы по мужикам лет эдак через 30 и это будет уже не страшно, страшно если мы доживём в здравом уме до этого

Федька: Во всяком случае на форум то вернуться не сложно.

Вараюнь: Отсылки к Джемалю и Иблису очень кстати. Помню, параллельно с увлечением странниками, САП увлекся видео-речами Саида Бурятского. Если кто не помнит, то это деятель саляфитского движения и террорист. Он на старый форум даже видео выкладывал, где уважал его за однозначность и последовательность.

AlexandrK: Вараюнь пишет: Отсылки к Джемалю и Иблису очень кстати. Помню, параллельно с увлечением странниками, САП увлекся видео-речами Саида Бурятского. Если кто не помнит, то это деятель саляфитского движения и террорист. Он на старый форум даже видео выкладывал, где уважал его за однозначность и последовательность. Сходство в отношении к реальности есть конечно. Только странники и саляфиты решают этот конфликт по-разному. Саляфиты пытаются преобразовать реальность, считая себя инструментом в руках Бога. А странники уходят от нее, считая что преобразовать ее может только Христос в день "Д".

Вараюнь: САП, конечно же, не террорист, слава Богу :)

Cлавин: Пошел и пошел. Через 5 лет он поедет искать ''шамбалу'', или еще что. Современная КЦ, это комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину,остальные молятся Novus Ordo, неокатехуминаты разные и другие группы схожие с харизматами, вообще проводят моления схожие с протестантскими. Смысл из одних не строений перейти в другие? Типа, я думаю, если перешел, то уже не надувай щеки ,изображая у католиков некого ''старовера'' сторонника Тридентины.

cergiy: Cлавин пишет: комок противоречий как там некто говорил. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь. так-то рыбята.

ДАБ: cergiy пишет: как там некто говорил. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь. так-то рыбята. Да, я вот слыхал, что нецим в середине 17-го века на Руси свобода во второстепенном не понравилась

cergiy: ДАБ пишет: нецим в середине 17-го века на Руси свобода во второстепенном не понравилась а я слышал другое не понравилось. ну и дела.

ДАБ: cergiy пишет: а я слышал другое не понравилось. ну и дела. Да не, именно это. Просто одним не понравилось с одного конца, а другим с противоположного. А как Вы свободу во второстепенном себе представляете? Всё второстепенное - продолжение/видимое выражение главного.

Федька: ДАБ пишет: Просто одним не понравилось с одного конца, а другим с противоположного. А третьим с серединки.

ДАБ: Федька пишет: А третьим с серединки Не, ну эт уже 18-19 века пошли

cergiy: ДАБ удивительно. Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. /частное мнение. меня этому нигде не учили, сам такой умный/

AlexandrK: cergiy пишет: Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. Вот как раз всю неделю об этом думаю. Интересно, вызвали ли раскол среди древних евреев подобные вещи? Ну типа одни священники говорили, что нужно ходить так, другие сяк, одни, что агнца нужно резать левой рукой, другие правой, одни предпочитали одежды одного фасона, другие свой придумали. Читаю ВЗ, так там богоугодность, мне кажется, другим определялась...

ДАБ: cergiy пишет: Фасон риз, используемый вариант богослужебного языка, внешний вид христианина(кроме одного - скромности), ходить по солнцу или против солнца, креститься левой/правой рукой, служить на одной просфоре или семи или пяти итд. Ага... Никонские ризы - не никонские. Изменения в языке молитв и Евангелия, Исус\ИИсус, против Солнца - посолонь, пять/семь просфор - довольно известные темы для споров между никоновцами и староверами. А на смерть за единый аз? Это как? Августин пусканул красивую фразу без задней мысли, а на Руси с людей за такое шкуру драли да на кострах жгли. Незачем было Аввакуму и другим огород городить, если это "свободное второстепенное". Можно и к никоновцам тогда идти - тоже православные (второстепенное ж без разницы) и любить их как себя. Не любите Вы их, cergiy Отделяетесь непонятно зачем в каком-то РПсЦ

cergiy: Ну а что все по закону делали. Допускающие церковное разномыслие - люди не благонадежные, могут выступить против своих, поэтому их надо уничтожить, ну или хотя бы выдворить за пределы государства. Такая логика еще с Византии - достойное наследство и подражатели. Тут лишь дело в том, ну мне так видится, что новообрядцы похулили вполне себе православные предания. Ведь всем известно, что патриархов ставили греки, к тому времени уже щепотники. Ну и постоянно они катались на Русь, так что не в этом ведь была проблема, видимо. Хотя, конечно, греков часто считали "второсортными" христианами. Может, за эту гордость и поплатились, тут уж суды Божии неведомы мне.

Cлавин: В чем единство, в направляющей и руководящей роли римского епископа? В католики сейчас может записаться даже шаман, приносящий в жертву курицу и признающий римского епископа. Как на Кубе и в других теплых странах. Нет там и в главном и не в остальном единства.

cergiy: Cлавин пишет: В католики сейчас может записаться даже шаман, приносящий в жертву курицу и признающий римского епископа. может я конечно ошибаюсь, но у них реальная катехизация есть, чтобы стать членом КЦ. правда может не везде и не везде на одном уровне.

Cлавин: Есть в основном. Это я обобщил немного. Просто там любой ценой, сдерживают уже совсем не похожие общины, которые одной церковью назвать сложно. Я думаю что со временем произойдет раскол ''традиционалистов'' с Нк. и харизматами. Традиционалистами я пишу практикующих N.O. так как сторонников Тридентины слишком мало, чтоб серьезно о них говорить. В случае вашего перехода помоему в сущем сане, но только в греко -католики.

cergiy: Cлавин пишет: В случае вашего перехода помоему в сущем сане, но только в греко -католики. а? но я же ведь ни в каком ни сане, ни звании, ни даже чине) мне к католикам путь заказан. и вот почему. я смотрю на их святых. Франциски, Бернарды, Анжелы, Катарины итд и понимаю что совсем не хочу быть на них похожим. просто ни капельки. значит нечего мне среди них и делать. все очень просто. предельно. честно говоря, про жизнь КЦ ничего не знаю, поэтому может придет Виталик и сам прокомментирует как ему видится.

Cлавин: Я думал Вы поп Ментальность, все определяет. Часто отторжение от этой слащавости и не правды ,происходит и у людей ,у которых один из родителей католик ,как у нас в Прибалтике.

cergiy: Cлавин может быть. у меня католиков среди знакомых Виталик, Феодот и еще одна женщина и все. я просто как-то пытался почитать про Франциска или там еще кого-то. но как-то не впечатлило, более того совершенно не пошло. даже эти их хваленые мистики типа Иоанна Креста. так что я спокоен.

AlexandrK: комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину Злые языки это могут про любую конфессию современного мира сказать. В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь И это тоже!

Cлавин: AlexandrK пишет: цитата: комок противоречий, сшитый гнилыми нитками. ''Ряженые'', восстанавливают похеренную Тридентину Злые языки это могут про любую конфессию современного мира сказать. Я отталкиваюсь только от своих знаний, так как проживаю в католическом регионе. Из 9 человек ''беженцев по конфессиям'', могу назвать только два примера, где люди нашли свое.....

Федька: http://www.youtube.com/watch?v=YDs5u1StXBU Фасон им подавай! Дело то сурьезное!

Вараюнь: Дмитрий Вячеславович, я в соседней ветке отказал нашему горячо-любимому Володимиру в обсужедении филиокве, поэтому говорить о каких-то личных суждениях я тем более не буду. Думаю, это не нужно ни вам, ни мне. Как я уже сказал Володимиру, здесь я только за тем, чтобы пообщаться на какие-то отвлеченные темы и по теме, изложенной в ветке "Параллели".



полная версия страницы