Форум » Об инославных » неужели это обман? » Ответить

неужели это обман?

зина: многие крещены обливанием в рпц еще в детстве,они искренне считают себя крещенными,и священники и монахи также. причащаются с верой и учавствуют в др. таинствах правосл.церкви.,многие умирают ,прожив.как они считают- по христиански. Они не знают ничего за старообрядцев,ни за раскол-считают рпц-единственно првосл. церковью. И неужели -все это обман было для такого человека, и это все и вся его жизнь и вера недействительна.Он всегда чувствовал по вере своей и благодать и помощь Божию-это внутренне чувствует каждый христианин.И это миллионы людей за 300 лет так жили в рпц.И потом он узнает, что это ересь и даже он не крещен,из за обливания, и из за того ,что батюшка может тоже обливанец. и все таинства недействительны.т.к. еретики не имеют таинств по настоящему...Как человек может в это сразу поверить и переосмыслить? и чтобы "краша не поехала",мягко говоря.А вокруг все родные и друзья в рпц,говорят -да старообрядцы -это правильно и хорошо.но и у них там .знаете не все просто творится тоже всякое как и у нас.,а крещение наше хоть и неполноценное,но можно считать как подаваемое при клинич.смерти-и у них такое было раньше при опасности.да и безпоповцы как у них крестят? Много у них темного с согласиями. ВОПРОС ко старообрядцам-неужели крещения и причастия нет в рпц? неужели Бог мог такой обман попустить с людьми в рпц? неужеле по вере этих людей в Христа и СВ.Троицу они не спасутся в вечной жизни?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 All

Ден: мастер пономарь пишет: Еще раз хочу отметить, что Церковь Христова это не здания с куполами, со служителями в них, в определенном облачении, и с прихожанами конечно. Церковь это верующие объединенные некоторым образом свыше в духе истины, которые и составляют Тело Христово. Практически дословно сие грузил мне в уши баптистский "старший брат". И ведь не поспорить!

мастер пономарь: Ден пишет: Практически дословно сие грузил мне в уши баптистский "старший брат". И ведь не поспорить! Понимаете ли, на всякое учение есть сторонники или противники этого учения. Более того, есть даже учения, которые исповедуют совсем другое, нежели ваше. Для каждого человека это вопрос выбора, ставка так сказать в жизни. ТАМ мы узнаем кто был прав, а кто ошибся. Правда, и то что ТАМ для одних есть, а для других нет. А ежели и есть, то и выглядит по разному!

Ден: мастер пономарь пишет: Более того, есть даже учения, которые исповедуют совсем другое, нежели ваше. Да Вы что?! Еретики совсем обнаглели! мастер пономарь пишет: ТАМ мы узнаем кто был прав, а кто ошибся Это правый экуменизм! Мы уже ТУТ знаем, что правы именно мы. Не фиг из рая общежитие делать! мастер пономарь пишет: Для каждого человека это вопрос выбора, ставка так сказать в жизни. Вспомнилось непостное 18+ Я картёжник, я в карты играю Жить без карт не могу я ни дня. Если всё без воды умирает Жизнь без карт - это смерть для меня. Я - картёжник, всю жизнь я играю И люблю я безумный азарт. Иногда я, как швед, прогораю Ну, а в общем, сопутствует фарт. Припев: Козырная карта зажата в ладони Партнёр мой блефует, а мне всё равно. Бывалый моряк никогда не утонет И мне проиграться сегодня смешно. Но однажды я так заигрался, Что поставил на карту судьбу. Как я выйти сухим ни старался - Всё же вылетел к чёрту в трубу. В жизнь врывается всё, что не ждётся. Мне приставили шпалер ко лбу - Понял я, что уже не придётся Мне испытывать в картах судьбу. Припев. За минуту до самой до смерти Мой товарищ, картёжник Марат, Снял с себя бриллиантовый перстень И сказал: "Здесь пятнадцать карат. Этот перстень носил Пётр Первый Я бросаю его баш на баш. Успокойте вы страсти и нервы Отыграться он должен, шабаш". Припев - 2 раза


зина: мне все говорили.что по форуму шляться не надо.полезного нет.настоящие староверы молятся и просто живут. И по интернету не шастают. Я конечно отдаю себе отчет.--что мною движет и страстишка тщеславия и гордыньки--повыпендриваться перед другими.Но изначально хотелось поближе пообщаться с "живыми" старообрядцами.а не книжными.В книгах и кино они идеал почти.,вот и общаюсь.Конечно на многие вопросы ответа не будет -это я поняла уже.Но отрицательный результат тоже результат. У вас своя кампания истинных староверов и вам хорошо вместе. К старообрядчеству интерес серьезный.,а как дальше-Бог ведает,но от иллюзий я избавляюсь..что и нужно было видно мне.Так что долго не задержусь.,хотя затягивает бicивська iграшка--итернет.

андрей: зина Конечно на многие вопросы ответа не будет Может ответы были, только они вас не устроили? Чтобы понять, надо сначала стереть все что знали, и по новой, по св.отцам изучать учение. Пока честно не признаешь, себя еретиком ничего не получится. Нам, бывшим никонам поэтому сложно, потому что легче учиться с чистого листа, чем переучиваться.

andrej280964: андрей пишет: Может ответы были, только они вас не устроили? Чтобы понять, надо сначала стереть все что знали, как этот метод можно сформулировать.

андрей: andrej280964 андрей пишет: цитата: Может ответы были, только они вас не устроили? Чтобы понять, надо сначала стереть все что знали, как этот метод можно сформулировать. Я, когда узнал про раскол рассуждал так. Если никоны неправы, значит они еретики. Если я никон, значит я еретик. Если никоны еретики, значит отошли от истины. Если отошли от истины, значит святых у них после раскола не может быть. Значит то, что я читал (старцы, И.Брянчанинов, Феофан Затворник и.т.д.), под большим сомнением и надо проверить по первоисточниеам (Златоуст, Василий Великий и.т.д.) Эти рассуждения подтвердились. Надо забыть весь "духовный" опыт полученный у никонов, и начинать с чистого листа.Так будет честно, а то получается, никоны не правы, я никониан, но я не еретик. Еще умиляет такое мнение, что Бог, не совсем оставил никонов. Получается Христос был во главе гонений на староверов.

andrej280964: андрей андрей пишет: Значит то, что я читал (старцы, И.Брянчанинов, Феофан Затворник и.т.д.), под большим сомнением и надо проверить по первоисточниеам (Златоуст, Василий Великий и.т.д.) Эти рассуждения подтвердились. прошу поясните какие вы обнаружили несоответствия в трудах И.Брянчанинова. андрей пишет: Надо забыть весь "духовный" опыт полученный у никонов, и начинать с чистого листа. но ведь скорее всего именно этот опыт и дал возможность понимания ложности вашего пути. андрей пишет: Еще умиляет такое мнение, что Бог, не совсем оставил никонов. Получается Христос был во главе гонений на староверов. вы знаете очень обратил внимание на эту мысль,возможно она промыслительна-надо будет об этом подумать.

Александр_Емельянов: andrej280964 пишет: прошу поясните какие вы обнаружили несоответствия в трудах И.Брянчанинова. извините, что встрял. Например, он сомневается, что участь бесов предрешена.

andrej280964: Александр_Емельянов пишет: andrej280964 пишет:  цитата: прошу поясните какие вы обнаружили несоответствия в трудах И.Брянчанинова. извините, что встрял. Например, он сомневается, что участь бесов предрешена благодарю,если можно поясните вашу точку зрения этого вопроса.

САП: andrej280964 пишет: прошу поясните какие вы обнаружили несоответствия в трудах И.Брянчанинова. Игнатий решительно отвергал всякую возможность что-либо из тварного бытия считать невещественным вполне. ...душа связана и сораспростерта телу, — вряд ли можно и саму душу считать совсем невещественной. Отчасти в этих доводах повторяются некоторые отеческие мотивы, но еще сильнее чувствуется влияние идеалистической философии. Сам Игнатий ссылается на относительность понятия вещества по учению современной науки и отожествляет душевное с эфирным. «Душа эфирное весьма тонкое летучее тело, имеющее весь вид нашего грубого тела, все его члены, даже волосы, его характер лица, словом, полное сходство с ним». Это, во всяком случае, гораздо больше напоминает романтическую натурфилософию, чем отеческую традицию. Демоны входят и выходят из человека, как воздух при дыхании...Не менее характерно и то, что у Игнатия учение о воскресении тела остается недосказанным. То верно, что он во всей природе видел какое-то тайное знамение или символ «воскресения мертвых». Но все его известное «Слово о смерти» (1863 года) построено так, как если бы не было воскресения. Развоплощение души изображается почти в платонических чертах. Смерть есть высвобождение души из уз грубой телесности. Если припомнить, что для Игнатия уже сама душа тонко вещественна по природе, то воскресение оказывается невозможным и ненужным, разве в виде нового огрубления жизни... Георгий Флоровский "Пути русского богословия".

андрей: andrej280964 прошу поясните какие вы обнаружили несоответствия в трудах И.Брянчанинова. Это невозможно в рамках форума. Ересь на то и ересь, что незаметно подбрасывает свои плевелы и картина меняется. Когда читал Брянчанинова создавалась одна картина что нужно для спасения, когда читаю Златоуста, то другая. А анализ я не проводил, просто бросил читать еретиков, а начал читать св. отец.но ведь скорее всего именно этот опыт и дал возможность понимания ложности вашего пути Нет, просто когда выходишь из спячки и начинаешь искать, то находишь, а опыт скорее мешал, т.к. были даны ложные установки, от которых тяжело было избавиться. Да и вспомните язычников, которые легко принимали учение, а фарисеи лишь немногие.

Федька: андрей пишет: что нужно для спасения, И как? Узнали?

Федька: андрей пишет: Когда читал Брянчанинова создавалась одна картина что нужно для спасения, когда читаю Златоуста, то другая. Рабби андрей, чито надо для спасения? Дайте наконец оба-два варианта, на всякий пожарный. Дело то сурьезное!

андрей: Федька Рабби андрей, чито надо для спасения? Дайте наконец оба-два варианта, на всякий пожарный. Дело то сурьезное! А вам зачем? У вас итак все нормально.

Федька: андрей пишет: А вам зачем? Мярси рабби. Я так и знал. Вопросом на вопрос.

Ден: Федька пишет: чито надо для спасения остаться в мiре одному, тогда число возможных вариантов сократится до минимума

andrej280964: Ден пишет: Федька пишет:  цитата: чито надо для спасения остаться в мiре одному, тогда число возможных вариантов сократится до минимума возможно вы и правы,впрочем человек по сути всегда одинок в этом скорбном мире,а тем более в наше демоническое время...остаётся только Христос-Он точно не предаст.,но скорбь в другом-моя неспособность в этом по отношению к Нему.,поэтому нужна помощь церкви-но где она?-круг замкнулся.Помилуй Господи.

Антоний: зина пишет: Но изначально хотелось поближе пообщаться с "живыми" старообрядцами. Уважаемая Зина,чтобы нас понять-обязательно нужно побывать на святом для всех древлеправославных месте-в Пустозерске,на месте казни протопопа Аввакума и соузников,ну а интернет-всего лишь интернет,дополнительное средство общения,ни в коем случае не заменяющем "живое общение" https://www.youtube.com/watch?v=xVsZ8XYapuI&feature=player_embedded#!

Павел Владимирович: андрей пишет: Нам, бывшим никонам поэтому сложно, потому что легче учиться с чистого листа, чем переучиваться почти завидую вам, бывшим никонам нам-то - нехристям бывшим, да немолякам, переучиваться нечему, скорее - учиться... Антоний пишет: чтобы нас понять-обязательно нужно побывать на святом для всех древлеправославных месте-в Пустозерске,на месте казни протопопа Аввакума и соузников ну, или на службе в нашем провинциальном Храме побывать. Вот сегодня служба (без батюшки) такая, казалось бы, скучная была, а вот даже я в какой-то момент по-тихому подпевать стал (это при том, что мамонт наступил мне на ухо еще до моего рождения, пожалуй)

зина: Антоний.спасибо за ролик,хотя я все вроде про староверов просмотрела,и этот тоже. Надеюсь попаду таки в Киев на службу. писала им на сайт письмо для священника.-молчание пока.Наверное после фильма раскол устал о.А отбиваться от странных никонов. мне на беседу надо.да все воли Божьей нет пока.И то -с меня старообрядка как балерина в моем возрасте.Бабка на старости лет рыщет по форумам,самой смешно. сама не знаю.чего ищу.

зина: свщ.муч.Аввакума читаю и люблю,хотя о.Олег Омоленко его бесноватым считает.он из рпзц раскола.У него странный сайт-церкови Иоанна Богослова.Никониан ненавидит,аж трясется.но и старообрядцев тоже. сколько разновидностей заблуждений--несть числа!

Федька: зина, я понимаю, что Вы к поповцам ближе, а к каким?

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: Бабка на старости лет зина пишет: зина Сообщение: 75 Упование: сейчас рпц Зарегистрирован: 27.02.13 Откуда: украина, полтава Репутация: + 0 - Возраст: 50 Таки по критериям ВОЗ 50 лет - средний возраст! А Вы... бабка...

CCAA: Дмитрий Вячеславович пишет: А Вы... бабка... Юноша, Вы чего это? А?

зина: к рпсц..у меня доверие к Пустозерским узникам и к свт.Арсению.

Федька: зина пишет: к рпсц..у меня доверие к Пустозерским узникам Узники к РПСЦ отношения не имели

Ден: Федька пишет: Узники к РПСЦ отношения не имели Какой ужос! неужели это правда?!

зина: есть мнение,что старообрядцы должны в общине пребывать,а если живут по одиночке--это неправильно.

Федька: зина пишет: есть мнение У кого такое мнение есть?

Федька: зина пишет: неужели это обман?

зина: ну не девица,внуки есть --значит бабка уже. А какое согласие порекомендуете? прямо как в магазине...

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: ну не девица,внуки есть --значит бабка уже. А, тады ясно! зина пишет: А какое согласие порекомендуете? А вот специально рекомендовать ничего не буду. Каждый должен сам свой выбор сделать. Я к своему шел 8 месяцев. Чтобы не было зина пишет: прямо как в магазине...

зина: я пошутила конечно, это все серьезно очень.

CCAA: Если серьёзно подходите к вопросу, то рассмотрите всё досконально, а не по принципу понравилось - не понравилось. Изучите вопросы разделения в согласиях, чтобы потом не говорить "а я и не знала". Открывайте Правила, смотрите, насколько канонично то или иное действие, совершенное в прошлом, прочитайте, что об этом говорили и говорят внешние по отношению выбранного согласия, и если Вас после тщательного изучения всё устроит, то это - Ваше.

Антоний: ВОПРОС. Какия причины заставили предков староверия не согласиться быть вместе по вере с греко-российскою церковью от времен 1666-1667 года? ОТВЕТ. Многия и различныя. Первая и самая главная причина: измена святому древнему евангельскому, апостольскому и святоотеческому правоверию. Скажу по порядку: изменником и предателем святой русской старины был московский патриарх Никон. Думаю,чтобы понять поморцев,стоит прочитать Старая вера. Апологетическое изследование Льва Феоктистовича Пичугина

протопоп Андрей: Антоний пишет: ВОПРОС. Какия причины заставили предков староверия не согласиться быть вместе по вере с греко-российскою церковью от времен 1666-1667 года? Они уже с 1656 года были не вместе, а собор 1666-67 гг. староверов как раз и судил за то, что те с никонами молиться более не желали.

Алексей: Этот разбойничий собор наложил проклятие на дониконовскую Церковь, на дониконовское чинопоследование.

протопоп Андрей: Это сделал собор 1656 года, а собор 1666-67 предал этим клятвам международное значение.

САП: протопоп Андрей пишет: а собор 1666-67 предал этим клятвам международное значение. Вселенское По этому многие никонияне называют его восьмым вселенским. Вся полнота их священноначалия в нем участвовала.



полная версия страницы