Форум » Об инославных » А есть ли никониане в природе? » Ответить

А есть ли никониане в природе?

Konstantin: Считаю что никаких никониан уже несуществует, с 1721 года. Когда император Петр Первый ввел "Духовный регламент" - и создал протестантскую церковь с императором- главой церкви. В 1917 - наплевав на данную клятву, члены Синода, пермым делом вынесли пустующее кресло императора. И "восстановив" потриаршество - провели очередную реформу, которая в свою очередь привела к расколу - обновленчеству. Какое из двух течений более "канонично" - никакое, это две новые структуры - новые церкви. Потом в 1943 году было создана организация РПЦ МП Которая правоприемником ничего быть не может. Так как назвав себя правоприемником дореволюционной Российской Церкви, любая организация называет себя правоприемником части гос аппарата Российской Империи - что есть абсурд.

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Федька: Так никониане потому и никониане, что верят как начальство велит. А в дикой природе давно редкость, кое где остатки РПЦЗ которые не присоединились к РПЦ МП. Но они вымирают. Широко встречаются никониане-сергиане, но они могут жить только в зоопарках и национальных парках, так как требуют постоянной подкормки и не выдерживают без охраны конкуренции.

Konstantin: Интересный довод, про начальство). Но ежли по серьезному, специально смотрел "духовный Регламент" - он в сети есть, можно совершенно точно утверждать что Петр Первый провел реформу, после которой церковь стала реформированной. А то что там апостольская приемственность, так в Англиканской или Церкви Швеции - тоже самое все осталось. Еще интересный момент - русский император официально то две церкви возглавлял, Российскую Церковь и Лютеранскую в России. Тоже момент наверно не особо известный. Так что наверно говорить что Российская Церковь с 1721 года была православной все таки не верно. Это как бы без ярлыков - просто констатация факта.

Федька: Konstantin пишет: Интересный довод, про начальство) Так это все староверы знают. Слова Иокима известные. Konstantin пишет: что Петр Первый провел реформу, после которой церковь стала Так реформа Алексея Михайловича это и подготовила. Konstantin пишет: Так что наверно говорить что Российская Церковь с 1721 года была православной все таки не верно. Здесь это все знают и православие в ней закончилось раньше.


Konstantin: Получается, что если староверы так считают - то по определению никакого объединения в природе быть не может. И дело даже не в покаянии, а в том что это по сути другая вера?

mihail: Konstantin пишет: Получается, что если староверы так считают - то по определению никакого объединения в природе быть не может. И дело даже не в покаянии, а в том что это по сути другая вера? Объединение - понятие растяжимое. Или староверы кидаются в объятья к никонам, и становятся- единоверцами. Или же никониане- каются, отвергают еретические лжеучения и их принимают в лоно Церкви Христовой. Кто обливанец- крестят, кто погруженец- 2-м чином (безпоповцы- всех крестят)

Федька: Konstantin пишет: никакого объединения в природе быть не может. В природе нет. Только в лабораторных условиях. Ежели люди покинули Церковь какое может быть объединение? РПЦ МП является организацией типа ОАО в совете директоров которой государственные представители и капитал которой формируется не без бюджетных вливаний. Как можно с ней соединиться? Туда можно устроится на работу, конечно есть и такой способ, что она кого-то "соединит"

Konstantin: Меня довод про начальство убил))) ну не знал я А можно цитату если не трудно) это очень точная мысль) А по поводу покаяния-объединения - это по русски говоря не "чохом" - а в индивидуальном порядке? То есть речь идет не об обЪединении церквей, а о принятии конкретного еретика ИМЯРЕК в лоно Церкви. Я правильно понимаю? Потому что позиция во втором случАе она жесткая!)

mihail: Konstantin пишет: То есть речь идет не об обЪединении церквей, а о принятии конкретного еретика ИМЯРЕК в лоно Церкви. Я правильно понимаю? В християнстве- Церковь токмо одна! И по логике объединять нечего. Можно токмо присоединиться.

Федька: Konstantin пишет: Меня довод про начальство убил))) ну не знал я А можно цитату если не трудно) это очень точная мысль) После Никона стал Иоким, в молодости джигит, рубака! Вот он и сказал: "не знаю ни старой веры, ни новой, но как начальницы велят!" Konstantin пишет: а о принятии конкретного еретика ИМЯРЕК в лоно Церкви Осталось опредилиться с лоном

Михайло: Konstantin пишет: Konstantin пишет: Меня довод про начальство убил))) ну не знал я http://www.nnre.ru/istorija/russkie_patriarhi1589_1700_gg/p3.php#metkadoc12

Konstantin: Определяться страшно. Это же не пряник купить в магазине. Тем более сам то я к старой вере никакого отношения в обозримом прошлом не имею. Мои если и были кем - то сектантами- толи штундой толи хлыстами - выяснить пытаюсь). А с другой стороны вообще священниками ) - кое кто и иеромонашествовал на Старом Афоне.

Федька: Konstantin пишет: Тем более сам то я к старой вере никакого отношения в обозримом прошлом не имею. Так что из того? Многие видные деятели старообрядчества разных согласий вышли из никонианства, некоторые и никонианские чины имели

андрей: Konstantin Определяться страшно. Это же не пряник купить в магазине. Это да, решается вопрос в вечности.Тем более сам то я к старой вере никакого отношения в обозримом прошлом не имею. Так таких большинство. Мы вообще раньше атеистами были.

Konstantin: Ну в деятели я точно не пойду)))))))) Свой "опиум народа" потребляю сам)) На удивление - с кем встречался из старой веры, народ оказался добрым и гостеприимным.) с другой стороны смогу ли я соответствовать, в пустую то обещания давать не охота, А кафтан и так пошить можно))) Да и еретические мысле постоянно в голове, то там что то прочитаешь, то тут за сомневаешься. От меня уже РПЦшники сбежали, свидетели иеговы сбежали)) - вопросы начинаешь "неудобные задавать" и все - враг!

Федька: Konstantin пишет: то тут за сомневаешься. А Вы пример с Михаила берите! Вот он редко сумлевается, разве какого числа рассаду помидорную сажать

mihail: Федька пишет: А Вы пример с Михаила берите! Вот он редко сумлевается, разве какого числа рассаду помидорную сажать первую партию посадил... аж сердце заходится. http://mu-pankratov.livejournal.com/169335.html

Федька: mihail пишет: первую партию посадил... Каки сорта?

Konstantin: Легко сказать)

Konstantin: В Америке вон в одном штате коноплю разрешили выращивать, при университете открыли специальность! Романтика)

Федька: Konstantin пишет: В Америке вон в одном штате коноплю разрешили выращивать, при университете открыли специальность! Романтика) Там при некоторых болезнях рецепты на неё выписывают. А вообще в США самые строгие законы по наркотикам (и большие сроки), наши рядом не лежали (кроме конопли). Вот такая романтика.

Konstantin: Вот в одном штате вроде послабление сделали. В Нью-Джерси. Как раз для "медицинских" целей. Кстати очень ценная культура - конопля, у нас все загубили((( Поговаривали о "хлопковом лобби"!

Федька: Konstantin пишет: у нас все загубили Сдуру то дров наломали! Из неё же ткань отличная, веревки, масло! Очень русская культура. Нынче и мак вне закона. Булочка с маком редкость, хлебокомбинаты боятся связываться. И это при первом месте потребления героина в мире.

Konstantin: Кстати отходов от нее вообще нет - все делают, даже горючее. Но в Голландии. Она правда к земле требовательна.

Федька: Konstantin пишет: Но в Голландии. А что в Голландии? В Голландии проживают вполне нормальные люди, Амстердам не вся Голландия. Ежели бы в Голландии все были торчки и завсегдатаи пидропарадов то не было бы такого развитого агросектора.

Konstantin: И я про то! Передачу давно видел - про голландца конаплевода. Вот он показывал продукцию - все что хошь - и даже коржики - нормальные!

Konstantin: Тут как начал читать, что рекомендуют на форуме - дюже интересно. Вот такой вопрос еще возник - прочитал такую штуку (http://www.staropomor.ru/index.html) на сайте Древлеправославной Кафолической Церкви "В еретической церкви уже нет епископов, поставленных по Христианскому Закону. Молиться во «внешней» церкви становится невозможным, в ней нет Христовой Истины и Благодати. Антихристовы служители – никониане и прочие еретики пытаются утешить похоть своего желания новыми попами и архиереями, что тщетно и пагубно. " То есть для этой Церкви все остальные также еретики, включая и РПСЦ?

НиколаИмярек: Konstantin пишет: То есть для этой Церкви все остальные также еретики, включая и РПСЦ? РПСЦ - в первую очередь . Так и на этом форуме - все друг для друга еретики .

Cocpucm: Почти все: насколько я понимаю, чада РДЦ для РПСЦ являются раздорниками

Konstantin: Уважаемые, еще вопрос, я уж тут буду писать, чтоб тем новых не создавать. Слышал про "брынскую веру". Даже в электронном виде гдето у меня есть ругательная книжка про это дело. А кто приемник этой самой "брынской веры"? Куда они потом после разгона делись? Это же где то в Калужской области?

mihail: Konstantin пишет: А кто приемник этой самой "брынской веры"? Ето уничижительная обзывалка- пса-Туптало (Дм.Ростовский) всех староверов.

Konstantin: Что еще - опятьже всем спасибо) - не думал что у староверов так хорошо поставлена наука - здорово все про хлыстов расписано. Я тоже литературы прочитал - какая была, но не допер что действительно старчество скорее всего от хлыстовства происходит. ) Не доброе это дело - старчество - плоды его видел((((((

Konstantin: Эт я знаю - просто есть еще книга, как книга ужасов)) - никак ее полностью достать не могу - "Брынский лес" - там чернуха-чернухой - но все равно интересно, именно про общины староверов в Брынских лесах.

Konstantin: есть тама в калужских местах Речка Брынь. Вот что вики пишет - Эта река также известна тем, что в старину на её берегах располагались дремучие леса, носившие название Брынских и упоминающиеся в былинах. В этих лесах скрывались в скитах раскольники, поэтому их иногда официально называли последователями Брынской веры

САП: А не осмиконечном брынском Христос распят бысть (Дмитрий Ростовский Розыск, лист 179.)

Konstantin: Народ оттуда стал разбегаться как раз с приходом туда Демидова. Мне кстати брат деда рассказывал, что мол родоначальник нашей фамилии как раз беглый с демидовских заводов. Я то сначала не поверил, думал так из за совпадения фамилии придумывает, уж больно далеко от урала до курских мест, а тут недавно про эти брынские места и заводы узнал. Интересная зацепка).

САП: Konstantin пишет: Я то сначала не поверил, думал так из за совпадения фамилии придумывает, уж больно далеко от урала до курских мест, а тут недавно про эти брынские места и заводы узнал. Это наименование происходит от искаженного названия лесного массива на границе Костромской и Нижегородской обл.: по названиям сел Большие и Малые Рымы леса в Макарьевском у. Костромской губ. назывались Рымскими. Они были сопредельны керженским лесам, где во времена Димитрия ростовского находилось до 80 скитов, проживало более 2500 иноков. http://semeyskie.narod.ru/en_b.html С Демидовскими заводами это ни как не связано, они заработали в полную силу только после смерти Димитрия Ростовского, который уже описал "Брынскую веру".

Федька: Konstantin пишет: есть тама в калужских местах Речка Брынь. Вот что вики пишет - Эта река также известна тем, что в старину на её берегах располагались дремучие леса, носившие название Брынских САП пишет: лесного массива на границе Костромской и Нижегородской обл.: по названиям сел Большие и Малые Рымы леса в Макарьевском у. Костромской губ. назывались Рымскими. Они были сопредельны керженским лесам Где Калужская губерния, а где Костромская и Нижегородская.

САП: Федька пишет: Где Калужская губерния, а где Костромская и Нижегородская. Иногда встречаются попытки вывести происхождение названия от г. Брянска или от населенной старообрядцами местности Брыни в Калужской губ., но они не имеют достаточных оснований.

Федька: Понятно, что ничего не понятно. Тупталу уже не спросить откуда он это придумал.

САП: Федька пишет: ничего не понятно Ну, скорей это около Керженца, чем в Калужской губ.



полная версия страницы