Форум » Об инославных » Папа Римский отрекся от престола?!! » Ответить

Папа Римский отрекся от престола?!!

Олег Хохлов: Папа Римский Бенедикт ХVI заявил о решении отказаться от престола. Как сообщает ИТАР-ТАСС, снятие полномочий с 85-летнего Папы произойдет 28 февраля в 23 часа по мск. Как объяснил понтифик, это решение он принял в силу возраста, так как ему стало тяжело исполнять свои обязанности. Бенедикт ХVI взошел на престол римско-католической церкви в 2005 году. Понтифик стал 265 Папой в истории католической церкви. На момент вхождения на престол Бенедикту ХVI было 78 лет, он стал самым "возрастным" папой со времен Климента XII, который был избран в 1730 году. Кроме того, Бенедикт XVI стал первым Папой римским со времен 17 века, который был избран, будучи деканом Коллегии кардиналов. Он также стал первым кардиналом-епископом, избранным на папство со времен Пия VIII, первым Папой со времен Бенедикта XIII, имевшим сан кардинала до избрания долгое время, первым Папой немецкого происхождения за последнюю почти тысячу лет. Последний раз глава католической церкви отрекался от престола в 15 веке. http://www.rg.ru/2013/02/11/papa-anons.html

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Урушевъ: mihail пишет: не хорошо переходить на личности Я так понимаю, для большинства участников форума - это единственный способ общения

AlexandrK: НиколаИмярек пишет: AlexandrK , доброе утро . Доброе утро. Не знаю , кто это - вы , и что у вас там принято . Я Россию с конца 17века за страну не считаю , народ проживающий на этой территории в абсолютном большинстве своём к русским , в моём понимании , имеет весьма отдалённое отношение . Не буду спорить, у всех есть право на подобное мнение. Только в этом нет ни какого подвига. Ксюша Собчаг тоже так считает. Однако я понял, что вы не русский, коль на 300-т летнего старца не тянете. А коль так, то нам все равно, что вы считаете. На политику , Нато , Израиль мне , вообще н..рать , как и на весь ваш антихристов социум . Но проживать то вы предпочитаете не под Рязанью. Чехов тоже предпочитал спасать душу в Баден Бадене. И вот я читаю ваши посты уж лет 5 в разных соц сетях и поражаюсь. Читал в свое время и авву Дорофея. Он говорил, что каждый человек, как луч Солнца. Чем ближе к источнику света, тем ближе к людям другим. Не нужно соглашаться с их воззрениями, но вы же реально людей считаете демонами. Это ваш внутренний мир таков? Каким духом вы исполнены то? Не страшно? В "Прирожденных убийцах" Стоуна шаман говорит про главного героя: "Он заблудился в мире демонов"... И я не никонианин к вашему прискорбию. Я - христианин. И не куда примкнуть не могу, ибо вижу вам подобных везде. А читал что в Церкви Христовой Дух Божий. Я не считаю это метафорой. Не знаю чего Вы ко мне прицепились и чего от меня хотите . Но я отвечаю , подмигиваю и т.д. кому хочу , что хочу и когда хочу . И мой Вам совет угомонитесь . Впрочем , если Вам нравятся грубости , можете продолжать в том же духе . Прошу меня извинить. Впал в гнев. Но как человеку, поверьте испытываю к вам глубокую симпатию.

САП: Глеб пишет: бумагомарателю


Глеб: Это че такое, я уже извинился по настоянию михаила еще в обед и что то он не счел необходимым поставить галку. Давайте еще подтяните других админов и каждый по галке поставьте за одно слово, будет четыре и бан на неделю, слабо чтоли? Я вам поставил минус из личной неприязни . Советую еще переработать установления царевны Софьи применительно к правилам форума.

САП: Глеб пишет: я уже извинился по настоянию михаила еще в обед Мне Урушев на вас пожаловался в 17ч. и я только вернулся к компу, про ваши извинения мне ни чего не известно.

Глеб: САП пишет: Мне Урушев на вас пожаловался в 17ч. и я только вернулся к компу, про ваши извинения мне ни чего не известно. Так посмотрите переписку на форуме. Что за манеры жаловаться. Если я не вхожу в число почитателей господина Урушева и считаю слишком мелким уровень его статеек в мелкие газетенки я что, должен ему трафить? У каждого свое мнение. Примененный мной термин не относится к брани, а за переход на личности я извинился.mihail пишет: цитата: Надо бы извиниться. Прошу господина Урушева извинить меня за переход на личности (был несдержан), вас лично я знаю только по интервью разным мелким периодическим изданиям и со слов людей которые вас ОЧЕНЬ хорошо знают. "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) безпоповец крещеный в поповстве. Благодарствую-

САП: Глеб пишет: Так посмотрите переписку на форуме. Пропустил, простите, галку снял.

Глеб: САП пишет: простите, Бог простит и вы меня простите. Так же прошу повторно извинить и г-на Урушева за переход на личности, был несдержан.

AlexandrK: Уж я не знаю как оно у вас там называется... в Израиле...

НиколаИмярек: AlexandrK пишет: Уж я не знаю как оно у вас там называется... в Израиле... Оно это что ? Монитор , организация или действия духа . ... право не знаю . За десять лет пребывания в этой стране , я так и не приступил к изучению иврита ...

протопоп Андрей: Ну, если треть побежала, то две трети-то проявили согласие. Две трети по отношению к одной трети, это, все-таки, основная масса А уж из духовенства вообще мало кто противостал.

Глеб: протопоп Андрей пишет: две трети-то проявили согласие Это из той категории что в Лапотищах Аввакума дубасили. Зачем им Бог, их идол свиная поджарка и бутылка браги, им любой безумец кто не безумствует вместе с ними. Сколько Епископов подписало новины и сколько не подписало? Один ли Павел? А знаем то мы только Павла. Сколько было народу на палеостровской гари? А знаем только их "предводителя". И священство бежало, и иноки с монастырей... Воистину последние времена наступали.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Сколько Епископов подписало новины и сколько не подписало? Один ли Павел? А знаем то мы только Павла. Все подписали. Их имена ведь вполне известны, не так много тогда епископов было. Павел умер до начала реформ. Александр Вятский разве что потом стал противиться. Глеб пишет: Сколько было народу на палеостровской гари? А знаем только их "предводителя". И священство бежало, и иноки с монастырей... Воистину последние времена наступали. Бегство не было разрозненным и не за раз. Все восставшие друг с другом связаны были. Есть староверские синодики, в которые имена священнослужителей собраны. Если и упущен, кто, то один-два. Если бы большинство на стороне староверов бы было, то не утвердилась бы реформа.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Все подписали. Их имена ведь вполне известны, не так много тогда епископов было. Павел умер до начала реформ. Александр Вятский разве что потом стал противиться. У меня другие сведения. Иереи - "Логгин Муромский, из-за которого официально начался конфликт Неронова с Никоном, был расстрижен еще 1 сентября и сослан в Муром с запрещением служить в церкви. Через год этого боголюбца уже не стало[64]. Даниил Костромской, участвовавший в подаче челобитной царю, был выслан в Астрахань, где и скончался в земляной тюрьме[65]. Ермил Ярославский запрещен в служении и сослан[66]. Протопоп Даниил Темниковский был посажен в бывший никоновский Новоспасский монастырь, где он, кажется, и скончался[67]. Петр Моисеев, Семен Бебехов и многие другие верные прихожане Неронова были сосланы или посажены в тюрьму. Протопоп Семен Трофимов, товарищ Неронова по службе в Нижнем Новгороде, должен был бежать[68]. Несколько раньше, в июле, Никон приказал арестовать и бросить в тюрьму Герасима Фирсова, известного соловецкого писателя, который упорно сопротивлялся Никоновским нововведениям[69]. Приблизительно в то же время был уволен и арестован протопоп Михаил Рогов, последний боголюбец на Печатном дворе, составитель Кирилловой Книги. Никон опять-таки умно обвинил его не в неповиновении патриарху, а в ошибках, сделанных на работе[70]. Священник Михаил, служивший в Богородичнином монастыре в Москве, был посажен в тюрьму. Два других священника-волжанина были схвачены полицией патриарха и пропали без вести. Протопоп Гавриил, заменивший в Нижнем Новгороде протопопа Неронова, был арестован и казнен[71]. Лазарь, протопоп Романово-Борисоглебского собора, скрылся у игумена Никанора в монастыре Св. Саввы Сторожевского, но позже был найден и сослан в Сибирь." ([51] Аввакум. Сочинения... С. 15. [52] Это общее мнение историков раскола. См.: Смирнов П.С. История русского раскола старообрядства. СПб., 1895. С. 37; Ивановский Н.И. Указ. соч. С. 33—34; Каптерев Н.Ф. Первые церковно-реформаторские действия патриарха Никона // Богословский вестник. 1908. Т. 2. № 6. С. 184; Pascal P. Op. cit. P. 212; Карташев А.Ф. Очерки... Т. II. С. 151. [53] Аввакум. Сочинения... С. 15. [54] Письмо Неронова к о. С. Вонифатьеву от 13 июля 1652 г. см.: Материалы для истории раскола... Т. I. С. 99, 100; Аввакум. Сочинения... С. 15 (у последнего несколько другая версия: "Время приспе страдания, подобает вам неослабно страдати"). [55] Содержание этого первого протеста против никоновских новшеств, написанного в последних числах февраля 1653 года, известно по позднейшему письму Аввакума к о. Ивану Неронову от 14 сентября того же года. См.: Материалы для истории раскола... Т. I. С. 23. Ср.: Аввакум. Сочинения... С. 15. [56] См. роспись спора протопопа Ив. Неронова с патриархом Никоном: Материалы для истории раскола... Т. I. С. 47—49. [57] Там же. С. 48, 50. [58] Там же. С. 42. [59] Там же. С. 43 и сл. [60] Там же. С. 47—49. [61] Там же. С. 50; Аввакум. Сочинения... С. 16. [62] Там же. С. 23 (письмо Аввакума прот. И. Неронову от 14 сентября 1653 года). [63] Там же. С. 21, 31; Àввакум. Соч. С. 17, 247. [64] Аввакум. Сочинения... С. 17, 247. [65] Там же. [66] Материалы для истории раскола... Т. I. С. 31—32. [67] Аввакум. Сочинения... С. 16. [68] Материалы для истории раскола... Т. I. С. 31—32. [69] Там же. Т. III. С. 81. [70] Там же. Т. I. С. 155. [71] Там же. С. 32. [72] Там же. С. 32—33. Епископы - "Следующим важным шагом Никона было признание русской церковью необходимости пересмотра русских печатных книг по старым церковнославянским и греческим материалам. В конце марта или в начале апреля 1654 года, точная дата не указана в документах, он созывает поместный русский собор. Открывая собор, патриарх сказал, что при учреждении московского патриархата русская церковь обязалась следовать заповедям Христа, соблюдать постановления вселенских соборов и быть согласной в догматах и уставах с греческой церковью[74]. Затем были прочитаны деяния Константинопольского собора 1593 года, санкционировавшего учреждение московского патриархата. После этого Никон отметил разночтения между новогреческим и русским, — основанном, как мы это теперь знаем, на древнегреческом — уставами и запросил, угодно ли собору исправить печатные богослужебные книги “по старым харатейным и греческим” книгам. Собор согласился с доводами патриарха, и только епископ Павел Коломенский заявил, что не согласен на исправление некоторых мест русских книг. Соборное постановление было запротоколировано и подписано двадцатью девятью из тридцати пяти участников собора, причем епископ Павел сделал под своей подписью оговорку, фактически аннулировавшую его согласие. Таким образом, семь, как раз одна пятая всех участников собора, отказались санкционировать предложение патриарха[75]. Один из этих семи, Вонифатьев, уцелел, о судьбе других пяти не сохранилось известий, а епископ Павел сейчас же после собора был арестован, избит клевретами Никона, сослан на север, в Новгородскую область, и там по-видимому или задушен, или заморен голодом[76]." [73] Смирнов П.С. История русского раскола... С. 43; Белокуров С. Арсений Суханов. С. 412—414; Медведев С. Известие истинное. С. 11. [74] Христианское чтение. 1881. Т. II. С. 428—430. [75] Макарий (Булгаков). История русского раскола... С. 189. [76] Дело о патриархе Никоне. СПб., 1897. С. 449; Павел Алеппский. Указ. соч. Т. II. С. 154.

протопоп Андрей: Глеб пишет: У меня другие сведения. Я, к сожалению, не понял, в чем мои слова не соответствуют приведенной Вами цитате.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Я, к сожалению, не понял, в чем мои слова не соответствуют приведенной Вами цитате. Вы написали что Все подписали. На что я вам сказал что у меня сведения (там, где подчеркнуто в моем сообщении) что не все подписали.

протопоп Андрей: Глеб пишет: На что я вам сказал что у меня сведения (там, где подчеркнуто в моем сообщении) что не все подписали. Так это не тот Собор. Этот 1654 года Собор был посвящен активизации книжной справы и сам по себе ничего предосудительного не имел, почему и еп. Павел вполне согласился с его решением с определенной оговоркой. Литургическая реформа начата была собором 1656 года и возразивших, насколько я знаю, не было.

Глеб: протопоп Андрей пишет: еп. Павел вполне согласился с его решением с определенной оговоркой. После чего его отпинали и выслали? Надо разобраться...

Глеб: протопоп Андрей пишет: Так это не тот Собор. Этот 1654 года Собор был посвящен активизации книжной справы и сам по себе ничего предосудительного не имел, почему и еп. Павел вполне согласился с его решением с определенной оговоркой. Литургическая реформа начата была собором 1656 года и возразивших, насколько я знаю, не было. епископ Коломенский (3-й этого имени), хиротонисан 17 октября 1652 из игуменов Боровского Пафнутьева мон., был на соборе 1654, низложен в декабре того же года и сослан в Палеостровский мон., где и скончался. Если там собственно ничего особого небыло, а литургика начала менятся в в 1656 году за что же тогда так жестоко со всеми Никон разделался?

протопоп Андрей: Почему со всеми? Лишь с Павлом за то что он посмел сделать преписку к своей подписи, что не по-никонски править книги, а по харатейным древним образцам. И литургика действительно не правилась по решениям собора 1654 года. Да и собор этот никогда еретическим не считался, ибо на нем ничего правленного не утверждали, но лишь обсуждали саму возможность справы. А вот собор 1656 года утвердил Скрижаль, утвердил новый Потребник.

Глеб: протопоп Андрей пишет: А вот собор 1656 года утвердил Скрижаль, утвердил новый Потребник. Наученный неудачным опытом проведения своих новшеств в порядке личных распоряжений и несомненно встревоженный сопротивлением боголюбцев, Никон после расправы с Нероновым и его друзьями действует гораздо осторожнее. В течение следующих трех лет он тщательно подготовляет задуманную им унификацию русского устава с новогреческим, и только поместный русский собор 25—31 марта 1655 года под давлением патриарха постановляет принять предложенные ему изменения устава и церковных обычаев. Сразу же после ссылки и разгрома боголюбцев Никон сосредоточивает свое внимание на создании аппарата, способного подготовить его нововведения и издать новые богослужебные книги. В самом начале 1654 года Печатный двор переходит под полный контроль патриарха, и в нем теперь безраздельно и неограниченно господствуют грек Арсений, чудовский старец Евфимий, старец Матвей, завзятый враг боголюбцев, сыгравший важную роль при ссылке Неронова протопоп Адриан, не бывший в штате двора, но игравший ведущую роль в “исправлении книг” Славинецкий и несколько более мелких агентов Никона. Начатое в 1652 году собирание древних книг и документов продолжается. В 1653 году к этому собранию присоединяются более пятисот книг, привезенных Арсением Сухановым с Востока, около двухсот старых уставов и служебников присылают восточные патриархи, афонский монастырь, со своей стороны, посылает пятьдесят старинных богослужебных книг. Немало ценных материалов было послано другими иерархами и монастырями[73]. Следующим важным шагом Никона было признание русской церковью необходимости пересмотра русских печатных книг по старым церковнославянским и греческим материалам. В конце марта или в начале апреля 1654 года, точная дата не указана в документах, он созывает поместный русский собор. Открывая собор, патриарх сказал, что при учреждении московского патриархата русская церковь обязалась следовать заповедям Христа, соблюдать постановления вселенских соборов и быть согласной в догматах и уставах с греческой церковью[74]. Затем были прочитаны деяния Константинопольского собора 1593 года, санкционировавшего учреждение московского патриархата. После этого Никон отметил разночтения между новогреческим и русским, — основанном, как мы это теперь знаем, на древнегреческом — уставами и запросил, угодно ли собору исправить печатные богослужебные книги “по старым харатейным и греческим” книгам. Собор согласился с доводами патриарха, и только епископ Павел Коломенский заявил, что не согласен на исправление некоторых мест русских книг. Соборное постановление было запротоколировано и подписано двадцатью девятью из тридцати пяти участников собора, причем епископ Павел сделал под своей подписью оговорку, фактически аннулировавшую его согласие. Таким образом, семь, как раз одна пятая всех участников собора, отказались санкционировать предложение патриарха[75]. Один из этих семи, Вонифатьев, уцелел, о судьбе других пяти не сохранилось известий, а епископ Павел сейчас же после собора был арестован, избит клевретами Никона, сослан на север, в Новгородскую область, и там по-видимому или задушен, или заморен голодом[76]. Хотя решения этого собора и говорили только о сравнительном изучении русского устава по старым спискам и исправлении в случае расхождения с этими старыми списками, Никон отдал распоряжение Печатному двору немедленно приступить к исправлению русских богослужебных книг по новым греческим изданиям. 1 апреля 1654 года начинает печататься новое издание Служебника, а 25 апреля сдается в печать совершенно новая книга Скрижаль, или свод церковных законов, причем эта книга печатается на основе венецианского издания греческого текста, напечатанного в 1574 году, экземпляр которого был послан Никону патриархом Паисием[77]. Дальнейшим мероприятием Никона была посылка запроса к патриарху Константинопольскому о разногласиях между русским и греческим уставами, причем в этом запросе Никон выставлял своих противников врагами греческой церкви и мятежниками. Запрос повез грек Мануил. Он выехал из Москвы в мае 1654 года и, получив ответ патриарха, одобренный местным константинопольским собором, вернулся в Москву в начале 1655 года[78]. Как обычно, не дожидаясь ответа, Никон продолжал переделывать русский устав. Заметив, что в восьмом члене символа веры греческое слово кириос (kyrios) переводилось русскими как “Господь истинный”, Никон, опираясь только на мнение Славинецкого и Арсения Грека, не запрашивая в этом важном вопросе даже мнения собора русских иерархов, приказывает переделать перевод на “Господь” и ввести это новое чтение в печатавшиеся книги[79]. В марте 1655 года он уже публично выступает против старинного русского перстосложения. В Неделю православия он приглашает сослужить ему во время торжественного богослужения пребывавших в Москве патриархов Антиохийского Макария и Сербского Гавриила и во время проповеди делает резкий выпад против русского перстосложения. Затем он попросил патриарха Макария высказаться по этому вопросу. Макарий подтвердил через переводчиков, что на греческом Востоке крестятся тремя перстами и что русским перстосложением там не пользуются. Во время этой же службы произошла безобразная сцена, когда Никон приказал принести ему иконы, написанные на новый “западный” лад и отобранные им у бояр. Он начал разбивать эти иконы о каменный пол церкви и приказал жечь обломки. Вслед за этим греческие владыки возгласили анафему тем, кто такие иконы покупал и держал на дому. На этот раз присутствовавший при этой сцене царь Алексей Михайлович не выдержал и попросил Никона не сжигать, а хотя бы закапывать эти иконы. Видимо, и Никону стало стыдно за свое безобразное поведение, и он уступил царю[80]. Через три недели, на пятой неделе поста, 25—31 марта Никон созывает русский собор с участием все тех же патриархов-гостей. К этому времени Славинецкий и другие приспешники Никона успели приготовить целую программу изменений устава и подготовить новый текст Служебника. Необходимо отметить, что в этих подготовительных работах кроме Никона не участвовал ни один епископ. Собор, помня страшный пример расправы с Павлом Коломенским и видя твердую поддержку Никона царем и двумя патриархами-гостями, принял все поправки, но, как пишет Павел Алеппский, все же немало членов собора заявляло, что не примут новые книги и обряды, а будут держаться старых: “Мы их приняли издревле”. Да и что могли рассмотреть в несколько часов собраний собора его русские участники. Во время этого собора, по словам Павла Алеппского, патриарх Никон подчеркнуто заявил: “Я русский и сын русского, но моя вера и убеждения греческие”. Что знал он о греческих убеждениях и греческой богословской науке! Через два месяца после собора 1655 года грек Мануил возвратился из Константинополя с ответом патриарха Константинопольского, подписанным помимо патриарха Паисия (не смешивать с уже упомянутым Паисием Иерусалимским) еще двадцатью четырьмя митрополитами и четырьмя епископами. Патриарх и собор дали очень осторожный и умный ответ, видимо, уже зная о неудержимой страсти Никона переделывать весь русский обряд. Патриарх отвечал, что, конечно, все догматы и главные черты обряда русской и всех поместных церквей должны соответствовать решениям вселенских соборов и все православные христиане должны быть едины в исповедании веры. Он указывал на книгу “Исповедание веры”, составленную в Киеве и исправленную Константинопольским собором, как на верное руководство в вопросах догмы и устава. Отвечая на вопрос Никона, как надо креститься, патриарх тактично отвечал, что на Востоке все имеют обычай креститься тремя перстами, считая их за символ св. Троицы. Но он решительно умолял Никона прекратить начавшуюся в русской церкви смуту и добавлял, что каждая поместная церковь имеет свои особенности в обряде и различные традиции. “Не следует думать, будто наша православная вера извращается, если кто-нибудь имеет чинопочитание несколько отличное в деталях, не являющимися ни существенными различиями, ни членами веры. Лишь бы соглашаться в важных и главных вопросах со вселенской церковью”[81]. Антиохийский патриарх Макарий тоже боялся, что увлекающийся и не переносящий возражений характер Никона может привести к серьезным осложнениям в церкви, и говорил своему сыну, дьякону Павлу Алеппскому, бывшему вместе с ним в Москве: “Бог да даст ему чувство меры”[82]. К сожалению, Макарий приехал в Россию не для того, чтобы мирить Никона с консервативной оппозицией, а с целью получения финансовой поддержки от русского правительства. Зная, что денежная помощь русского правительства восточной церкви зависит от Никона, он старался во всем ему угодить и ни в чем не перечить. В результате денежной зависимости от Никона приехавшие “за милостынью” восточные патриархи шли на все, лишь бы угодить своему щедрому другу, и в начале 1656 года приняли участие в очень недостойных демонстрациях против русского обряда и его сторонников, в частности Неронова. Во время богослужения на Неделе православия следующего года, 24 февраля 1656 года, все три патриарха Никон, Макарий и Гавриил снова вместе служили в Успенском соборе. Когда дьякон возгласил анафему всем противникам православия, то по настойчивым настояниям Никона патриарх Макарий вышел перед царем и народом и, показав греческое перстосложение, сказал, что так подобает креститься всем православным христианам, а кто так не делает, “тот проклят”. Вслед за Макарием проклятие повторили патриарх Гавриил и никейский митрополит Григорий[83]. Новый собор, собравшийся 23 апреля, снова при участии трех патриархов узаконил трехперстное знамение и еще раз отлучил от церкви всех отказывающихся креститься по-гречески[84]. Так были ли кто нибудь кто мог авторитетно возразить Никону? Небыло.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Так были ли кто нибудь кто мог авторитетно возразить Никону? Небыло. Глеб, так и я же о том, что никого не было - все сдались.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Глеб, так и я же о том, что никого не было - все сдались. Так вот и я о том же, что все подписали потому что небыло кому возразить на попрании старой веры на соборе и Павла Коломенского небыло, на на соборе же по книжной справе вместе с Павлом выступили и другие и причем без оговорок. Вот такие тонкости. А то все смешали в доме облонских.

протопоп Андрей: Так Павел-то не научными аргументами возразил, но верой, а прочие уже без него смалодушничали, чем и о своей вере свидетельство дали.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Так Павел-то не научными аргументами возразил, но верой, а прочие уже без него смалодушничали, чем и о своей вере свидетельство дали. Ну так не у всех вера крепка как тогда так и сейчас. Хотя читая прения Павла Коломенского с Никоном обратил внимание на ясный ум и трезвость мысли у обоих оппонентов. Всем рекомендую.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Всем рекомендуюСсылочку бы

Глеб: протопоп Андрей пишет: Ссылочку бы http://www.fayloobmennik.net/2666415

Дедушко: Измена в Ватикане. Заговор против христианства и национальных государств. Интервью Ольги Четвериковой о сути глобалистических процессов проводимых мировой финансовой олигархии Четверикова Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, начав, рассказ об изменениях, постепенно проводимые в Римо-Католической Церкви и приводящие к низложению и подчинению папского престола глобалистам, далее весьма доходчиво рассказывает о механизмах подчинения мировой финансовой элите государств мира. Рекомендуем для просмотра всем, кому не безразлична судьба России, и кто хочет понять суть происходящих в России политических, экономических и прочих разрушительных процессов… Далее тут --- http://k-istine.ru/morals/demographia/demographia_chetverikova.htm

НиколаИмярек: Спаси Господи ! Судя по всему , только в Сибири и жизнь .

САП: НиколаИмярек пишет: Судя по всему , только в Сибири и жизнь . Это Казахстан - Рудный Алтай.

протопоп Андрей: Это Восточная Сибирь, к Казахстану эта часть лишь при большевиках отошла.

САП: протопоп Андрей пишет: к Казахстану эта часть лишь при большевиках отошла. Я к тому, что это не РФ.

Наталия: Есть решение выделить средства и направить людей для организации помощи в ремонте здания обители. Неизвестно, помогли ли ?

Дмитрий Любавин: Книжка Ратцингерова " Введение в христианство" просто отличная. Любителям интеллектуального чтения категорически рекомендуется.

CCAA: У Папы Бенедикта XVI есть хороший рассказ про клоуна. Тот, кто сегодня пытается говорить о проблемах христианской веры перед людьми, которые не сжились изнутри — по профессии или благодаря традиционному воспитанию — с церковным языком и церковной мыслью, очень быстро заметит всю диковинность такой затеи. Вскоре у него может возникнуть ощущение, что его ситуация довольно-таки верно описана в известной притче Киркегора о клоуне и горящей деревне. К ней недавно вновь обратился Гарвей Кокс в своей книге «Город без Бога?»1 В этой истории говорится, как в одном датском бродячем цирке возник пожар. Директор послал уже наряженного для выступления клоуна в соседнюю деревню за помощью, поскольку существовала опасность, что огонь перекинется на деревню через поле сжатого и сухого хлеба. Клоун побежал в деревню и попросил жителей, чтобы они как можно скорее отправились к горящему цирку и помогли тушить огонь. Но поселяне приняли клоуна всего лишь за превосходный трюк, чтобы заманить как можно больше народу на представление. Они аплодировали и смеялись до слез. Клоуну же было не до смеха. Тщетно заклинал он людей понять, что это не представление, не трюк, что это горькая правда, и цирк горит на самом деле. Его мольбы лишь усиливали хохот. Люди находили, что он отлично исполняет свою роль, — до тех пор, пока огонь не перекинулся на деревню. Помогать было уже поздно; деревня сгорела вместе с цирком. В нем несколько иной смысл и несколько иная цель, которую преследуют оба автора. А у меня по прочтении появилась совсем иная мысль. Думаю, форумчане меня хорошо поймут. Бывает, клоун пытается говорить об Истине, но, пребывая в костюме клоуна, он остается для слушателей клоуном. Для того, чтобы твое слово услышали, необходимым условием является исключительно христианская нравственность. Теория, слова, ссылки - пустое. Если сам человек не заслуживает уважения, его будут воспринимать только лишь клоуном.

САП: 13.18

CCAA: Да, кстати, по названию темы. Это называется не отрекся от престола, а ушел на покой.

Дмитрий Любавин: Рокфеллеры с Ротшильдами жесткую операцию провели - взяли под свой контроль банк Ватикано. Еще бы - 3 трилл. у.е. -мимо них просто не пройдешь. Папа эту войну проиграл, пришлось уходить.

CCAA: Дмитрий, у него - рак мозга, он доживает последние дни, решил уйти на покой, какая война, какой проигрыш? Папа - тоже человек, как мы с Вами.

Дмитрий Любавин: CCAA пишет: Дмитрий, у него - рак мозга, он доживает последние дни, решил уйти на покой, какая война, какой проигрыш? Честно говоря, не верю. Не похоже по внешнему виду, да рак (в мозгу чаще всего опухоли доброкачественные) мозга в таком возрасте явление не частое. Вот у преп.Иосифа Волоцкого была краниофарингиома - это подтвеждено. Да и по Житию можно догадаться - полностью ослеп и был парализован до смерти..



полная версия страницы