Форум » Об инославных » Гонения на РПЦ усиливаются » Ответить

Гонения на РПЦ усиливаются

САП: Дожили - отняли лицензию у банка "Софрино": http://bankir.ru/novosti/s/novye-otzyvy-litsenzii-10077640/

Ответов - 72, стр: 1 2 All

САП: Алексей ну у никониянских ИПХ не было попов, всех к стенке поставили за антисоветчину...

Алексей: САП, а почему Вы не упонули ИПЦ. Она вроде как отдельная от ИПХ. И существуют ли они в настоящее время?

САП: Алексей ИПЦ вроде как со своим "священством", а ИПХ - безпоповцы (Сиверс токмо на них спекулирует).


Алексей: САП, скажите, пожалуйста, ещё одно, а самы диомидовцы на дальнем востоке - тоже бесповцы или как?

САП: Алексей не, у диомидовцев цельный "епископ" имеется

Алексей: САП, так ведь Диомид-то извержён из епископского сана!

САП: Алексей так он раньше извержение вышел из РПЦ, это как ваши беглые "епископы" и "попы".

Konstantin: http://slon.ru/russia/pravoslavnyy_peredel-1108403.xhtml Вот так устроена финансовая группа РПЦ МП.

Алексей: САП, в никонианстве есть ещё и безпоповцы-фёдоровцы. Вот ссылка: http://vera-istina.blogspot.nl/2010/06/blog-post.html?m%3d1

САП: Алексей ага, читал о них, но они дюже далеко ушли от никониянства.

Павел Владимирович: САП пишет: они дюже далеко ушли от никониянства

Алексей: Если фёдоровцы далеко ушли от никонианства, то в какую сторону?

САП: Алексей они же Фёдора за Христа держат.

Павел Владимирович: Алексей пишет: Если фёдоровцы далеко ушли от никонианства, то в какую сторону? Только влево! Ибо если вправо, то это никониянство (а вкупе с ним и никониянство) покинуть вообще, как те же самые "андреевцы" сделали, став по сути еще одной катакомбной беглопоповской иерархией).

Алексей: Каким образом ''анрдреевцы'' стали иерархией? Ведь для этого Андрею Ухтомскому нужно было к кому-то присоединиться, а тем принять его вторым чином. В голове у него была примерно такая мысль: ''уйду-ка я, мол, из господствующей Церкви и создам свою иерархию!''. Следовательно, андревская иерархия - самозванчина.

Павел Владимирович: Алексей пишет: В голове у него была примерно такая мысль: ''уйду-ка я, мол, из господствующей Церкви и создам свою иерархию!' Вам-таки дано читать чужие мысли, да еще прежде бывших? Завидный дар, ага... Алексей пишет: для этого Андрею Ухтомскому нужно было к кому-то присоединиться, а тем принять его вторым чином Включите голову и почитайте. Арх. Андрей (Ухтомский) присоединился к беглопоповцам через миропомазание. Другое дело, что советская власть не разрешила принять мятежного и радикально-антисоветски настроенного священника большинству попов, предложив взамен Николу Позднева (из обновленцев). Но и его приняли не все. И собственно ваша иерархия - может ли она брать историю более раннюю, нежели от Стефана Расторгуева? В общем, почитайте немного литературы.

САП: Павел Владимирович Марченко утверждает, что все первые архиерейские хиротонии совершал Расторгуев, а он по сути был "ухтомец".

Павел Владимирович: САП пишет: Марченко утверждает, что все первые архиерейские хиротонии совершал Расторгуев, а он по сути был "ухтомец" Следовательно - от архиепископа Андрея Ухтомского идет иерархия РДЦ? Браво! Достойный родоначальник иерархии!

Jora: Павел Владимирович пишет: почитайте немного литературы. Как снисходительно-скромно сказано. Дорогой Павел Владимирович, если для Вас Андрей Ухтомский - пример благочестия, то для нас его богословские взгляды неприемлемы. Как можно объединяться при такой разности воззрений???

Павел Владимирович: Jora пишет: для нас его богословские взгляды неприемлемы А вот в первой четверти ХХ века беглопоповцы думали несколько иначе. Нув, да ладно, как там думал кто... Что конкретно из "богословских взглядов Андрея Ухтомского" противоречит вашим (или Вашим) богословским взглядам? Или "богословским взглядам" о. Андрея Марченко? (этот кусок - стеб) Или взглядам семьи вашего предстоятеля? (тоже стеб, не принимайте близко к сердцу и не серчайте) Мне вот искренне интересно, какие есть особенности в богословии архиепископа Андрея Ухтомского. Просветите меня, неуча, пожалуйста. (никакого стеба)

Konstantin: а "господствующая церковь" - не смамозванчина?

андрей: Konstantin а "господствующая церковь" - не смамозванчина? Конечно нет. Это раскольники, но апостольская приемственность в то время у них была. (правда сейчас под большим вопросом из за практики повсеместного обливания.)

Алексей: Господствующая никонианская Церковь и прочие никонианские согласия - раскольничьи сообщества.

Konstantin: С высоты нонешних времен - не стоит всех пилить в одну поленницу. Обновленцы, патриаршевцы - и тп - чем Ухтомский был лучше (хуже) Расторгуева? Чем обновленцы хуже (лучше) патриаршевцев и тп? неужели кто то сейчас сможет взять и все "поделить"?

Konstantin: Это врятли - он был против этой иерархии, признавая белокриницких

Алексей: Андрей Ухтомский хотел присодиниться к Древлеправославной Церкви третим чином, но там настаивали на принятия его вторым чином. Он не был принят.

САП: Алексей но он то сам пишет, что был принят, или вы полагаете, что он лгал?

НиколаИмярек: Алексей пишет: Он не был принят. Как не был принят ? Это исторический факт . Другое дело , что принятие впоследствии не было признано .

Павел Владимирович: Алексей пишет: хотел присодиниться к Древлеправославной Церкви третим чином РДЦ тогда еще не было, а Позднев еще служил красному дьяволу в обновленческой никониянской синагоге. Позднев присоединился уже после того, как Андрей Ухтомский рукоположил несколько попов, которые позже служили уже при Поздневе.

Konstantin: Павел Владимирович пишет: служил красному дьяволу красному дъяволу и лично товагищу Сосо - служили все без разбору.

Алексей: В 1925 году в Ашхабаде без соборного рассмотрения и благословения архимандрит Климент (Логвинов) с множеством канонических нарушений ''присоединил'' архиерея Анрдрея Ухтомского. Это самоволие архимандрита Климента соборно осуждено.

Алексей: Jora, вот и я том же!



полная версия страницы