Форум » Об инославных » Дары волхвов » Ответить

Дары волхвов

Ден: говорят что те самые

Ответов - 27

Павел Владимирович: А у меня дома кусочек кости дракона хранится

Ден: Павел Владимирович пишет: А у меня дома кусочек кости дракона хранится Да ты шо?! А от чего он помогает? Куда его надо засовывать прикладывать?!

Дмитрий Вячеславович: Не подвергаю сомнению факт, что это и есть те самые дары персидских царей, смущает иное! А именно, увлеченность современного человека различными внешними чудесами. В то время, как надо бы стремиться к главному чуду - видению грехов своих, а также просить у Бога исправления! Но все приуготовляется к приходу последнего "чудотворца"!


Jora: Дмитрий Вячеславович пишет: Не подвергаю сомнению факт Допустим, но - ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?! Дмитрий Вячеславович пишет: увлеченность современного человека различными внешними чудесами. Вот и я о том же. Всё с ног на голову

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: увлеченность современного человека Только ли современного? Это старинная болезнь.

Игорь Вячеславович: Я, конечно извиняюсь, но, тяга широких масс ко всевозможным "святым" артефактам, с одной стороны и способность церковных и светских властей их представлять, с другой, очень напоминает старый советский фильм "Праздник святого Йоргена", право слово, до какого-то маразма доходит. Будто в христианстве самое главное состоит не в том, чтобы измениться самому, в соответствии с данными заповедями, а "приложиться" к поясу, посоху, дарам и пр., и тогда - отворятся врата в Царствие Небесное!

Ден: Игорь Вячеславович пишет: и тогда - отворятся врата в Царствие Небесное! ну да. То же самое с поздним крещением , типа мы Бога обманем, будем всю жизнь жить как хотим и делать что хотим, а перед смертью, когда уже и грешить-то не можем--пойдём и покрестимся, Бог-то нас в рай и заберёт ведь после крещения грехов не будет на нас. Это вообще-то подход к Богу как к машине. Типа некие действа (крещение, монашество, прикладывание к посоху или поцелуй горшочка) отменяет все предыдущие команды, форматирует жесткий диск на низком уровне и отсчёт грех-не грех начинается снова. И ведь серьёзные взростые люди в это верят.

Федька: Ден пишет: Типа некие действа (крещение,...) отменяет все предыдущие команды, форматирует жесткий диск Усе согласно канонам, Соборам и непротивуречивому разуму св. отэц!

Ден: Федька пишет: Усе согласно канонам, Соборам и непротивуречивому разуму св. отэц! ой, таки не смешите! Одним Новым Заветом можно оправдать всё что угодно от запрета смертной казни до массового геноцида, а уж если к Отцам заглянуть... Единственное что нельзя оправдать это свержение действующей власти. Кто правит--то сразу легитимен вне зависимости от религии. Ну а все эти учения о спасении, постах, ипитимьях , икономиях реально напоминают учебник об основах программирования на старых машинных языках систем не новее IBM 370

Игорь Вячеславович: Ден пишет: Единственное что нельзя оправдать это свержение действующей власти. О! Сие же есть архиважное правило, на небе - Бог, на земле - начальник (царь, президент, вождь и пр.), ежели какой человек скажем рылом не вышел и уродился плебейского рода-племени, так номер его 26, и должно ему подчиняться властям и рта не открывать, в противном случае (опять же, всё по правилам, канонам и поучениям св. отцов) - ату его, разъэтакового окоянца, рви ему ноздри, жги железом да в Мордовь отправляй. И всё чинно и благородно!

Павел Владимирович: Ден пишет: Единственное что нельзя оправдать это свержение действующей власти. Кто правит--то сразу легитимен вне зависимости от религии. Это неправда! Власть и римлян, и агарян и еретиков терпели потому, что это не была в полноте своей власть Антихриста. И римляне, и муслимы, и еретики всякие - все же имели веру и не отвергали Бога. Пусть по разному понимали, по разному относились, но не отвергали Бога, не заставляли отречься. Признать и своего божка за Бога - да, но отвергать Господа не заставляли, пока не пришла власть красного дьявола. Большевики - вот кто возвел атеизм на государственный уровень. И их власть - точно анти-христианская. Всякая власть, что идет намеренно против Бога - антихристова и подлежит свержению. Я не знаток Предания. не могу процитировать св. отец, но уверен, что все это есть, а что-то уже и цитировалось в т.ч. и на этом форуме. Так что, Ден, не стоит иногда говорить лишнего. Не стоит говорить неправду! Ибо кто лжец, кто отец лжи - мы помним еще...

Ден: Павел Владимирович пишет: Так что, Ден, не стоит иногда говорить лишнего. Не стоит говорить неправду! Наверное это недопонимание. Повторюсь что цитатами из Писания и ссв. отец можно оправдать что угодно кроме действий по свержению существующей на данный исторический момент гражданской власти. Пы.сы. нет в нынешней России официальной конфессии не признавшей коммунянской власти когда она была.

САП: Ден насыпать цитат об отвержении нечестивой власти?

Павел Владимирович: САП пишет: насыпать цитат об отвержении нечестивой власти? Накидай цитат, Сергей. А то там Лоскутов опять проявился... Пусть почитает. Я-то знаю, к кому обратиться за информацией и цитатами ______________ Так ты что - на Урал опять уехал, или тут где-то, поблизости?

Игорь Вячеславович: САП пишет: цитат об отвержении нечестивой власти Ты Сергей нешто разницы не понимаешь в "отвержении власти" и реальной борьбой с нею? Одно дело заныкаться поглубже и сидеть, помалкивая, и совсем другое - реально что-то делать для изменения существующего положения. А отрекаться от веры во Христа принуждали всегда и во все времена, включая день сегодняшний, достаточно почитать историческую литературу, или посмотреть на то, что творится ныне на Востоке.

САП: Игорь Вячеславович забыл, что было в грановитой палате при Софье? Да и Соловки не капитулировали, так же и многие скиты не сдавались без пальбы по царским стрельцам.

Федька: САП пишет: забыл, что было в грановитой палате при Софье? Что было? Вот это самое и было - Аще же некие будут совершенно непокоривы, и вразумлению чрез епитимии не послушны: таковых никто не возбраняет вразумляти преданием суду местных гражданских начальников. Понеже пятым правилом Антиохийскаго собора постановлено, производящих в церкви возмущение и крамолы обращати к порядку внешнею властию. (9пр.Константинопольского Собора двукратного (861)

САП: Федька вот, что было: http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post136127628 Неудавшаяся попытка государственного переворота.

Игорь Вячеславович: САП согласен. Приведённые примеры действительно достойны доброй памяти, хотя, надо сказать, подобных примеров было немного.

САП: Игорь Вячеславович как Аввакум писал о стрельцах: Он с благодарностью вспоминает стрельцов, приставленных к нему на Воробьевых горах и облегчавших ему и его товарищам Лазарю и Епифанию их заключение. Хоть они и напиваются допьяна и матерно ругаются, а у Спаса они лучше чернецов, носящих рогатые клобуки; если бы не страсть их к вину и непристойная ругань, они равны были бы с мучениками.

Ден: Пишут что очередь к этим дарам растянулась на 8 часов стояния. Поздравляю чад РПЦ МП вернувшихся домой с прекрасно проведенным выходным днём!

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: отвергать Господа не заставляли Заставляли. Павел Владимирович пишет: Я не знаток Предания Это заметно.

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: Заставляли Большевики и прочая левацкая мразь, суть антихристово племя

Игорь Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Большевики и прочая левацкая мразь, суть антихристово племя А кто, кроме христиан, не антихристово племя? А иудеи и мусульмане, что "христово племя"? Если мусульмане Христа хотя бы за пророка почитают, то иудеи на дух Христа не воспринимают, полагая его чуть ли не за худшего из людей и всячески укоряя тех из евреев, что уверовали в него как Бого-человека.

АлексЭд: Павел Владимирович пишет: прочая левацкая мразь Очередной раз меня поражает этот истинный древлеправославный христианин своим смирением и любовью к ближнему! Подвижничище!

САП: Славянский текст Глава 13-1 «Всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от бога, сущия же власти от бога учинены суть.» Вульгата 13:1 «omnis anima potestatibus sublimioribus subdita sit non est enim potestas nisi a Deo quae autem sunt a Deo ordinatae sunt» Если славянский и латинский текст передать современным русским языком, тополучиться так : «Всякая душа высшим властям повинуется, ибо нет власти, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога» В «синодальном переводе» власти названы «начальствующими», а в Славянской Библии и Вульгате – «князьями» и «принцепсами». "Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". (Деян.5:29) "При отсутствии справедливости что такое государство, как не простая разбойничья шайка, также как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства. Многие говорят,что несть власть не от Бога, но забывают, что от Бога все хорошо устроено суть. Дайте нам власть, хорошо устроенную и мы не будем сопротивляться". (Блаженный Августин) “Ибо нет власти не от Бога”, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. Потому (апостол) и не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но рассуждает вообще о существе власти и говорит: “Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Так и Премудрый, когда говорит, что “от Господа сочетается жена мужу” (Притч. 19:14), разумеет здесь, что брак установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак, так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не по закону брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу. Но что сказал Христос: “Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей" (Mф. 19:4,5), то же самое разумел и Премудрый. Так как равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды власти и подчинения, как-то: между мужем и женою, между сыном и отцом, между старцем и юношею, рабом и свободным, между начальником и подчиненным, между учителем и учеником. И почему ты удивляешься этому в отношении к людям, когда то же самое Бог устроил и в теле? И здесь Он не все члены устроил равночестными, но сделал один меньше, другой важнее, одни для управления, другие для подчинения. То же самое можно заметить и у бессловесных: у пчел, у журавлей, в стадах диких овец. Даже и море не лишено такого благоустройства, и там многие породы рыб управляются одной, которая и предводительствует прочими, и под начальством которой они отправляются в отдаленные путешествия. А безначалие везде есть зло, и бывает причиной беспорядка. Апостол, сказав, откуда возникают власти, присовокупил: “Посему противящийся власти противится Божию установлению. Павел говорит: "отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь" (Рим. 13:7). Впрочем, когда ты слышишь: "отдавайте кесарево кесарю", разумей под этим только то, что нисколько не вредит благочестию; все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк дьяволу”. (свт.Иоанн Златоустый) "Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего – неверие и хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. Такого царя, за его лукавство, Господь наш Исус Христос называет не царем, а лисицей: "Пойдите, – говорит Он, – скажите этой лисице"... (прп.Иосиф Волоцкий). ПОСЛАНИЕ ГОСУДАРЯ ЦАРЯ И ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА ВСЕА РУСИИ ОБЛАСТИ Божиею милостию и пречистыя божия матери господа бога и спаса нашего Исуса Христа сына божия, вышняго творца, создавшаго небо и землю вседержителевы десницы. От благовЪрнаго и православнаго, и великого, и разумнаго, и мудраго, и справедливаго, и милосердаго правителя истиннаго, от небеснаго царя слуги, нареченнаго и перваго во царЪх царя, яко же есть вторый Манамах, и сильнаго, и грознаго, обдержащаго Московского царства и иных многих областей воздержатель, руский царь и государь великого княжения Иван Васильевич всея руския державы от владимерского крещения, всея сибирския и сЪверския страны обладатель и повелитель, заступникъ и поборникъ истинныя православныя християнския вЪры, вышняго бога избранный пастух над державами изрядными поставленый, проповЪдатель благочестия, великий государь и разсудный, покоренным милостив пощадитель, от страшнаго великого сану, от грознаго и от крЪпкаго супротивника невЪрным, от твердыя ограды божия хранителя, от укрепленнаго словом божиим и совершенна духом святым, от ключа всея земли руския области, от щедраго государя по достоянию царьскому и по величеству в власти и силы отческаго правительства, от крЪпкаго и твердаго щита ратующим воинством в турский во Царь-град к невЪрному и злообразному, самохвальному и недостойному царского венца и скипетра, заблужшему и зашедшему в дальняя тмы земля, от свЪта во тьму, от православия в неверие, самозванному царю и посаженному не от бога салтану. Се же ти мню и покланяние творю в царьском своем мЪсте, седя на степеннем мЪсте и извЪсно ти являю: приидоша от твоего невЪрия к нашему православному державству, к великому царству в поклисарствЪ твои неволныи повелители, и яз приказ свой учинил конюшему своему болярину, а велЪл с твоими невЪрными поклисары посольство правити, яко же годЪ. И по моему царьскому приказу и по величеству силы моея области посольство с моим конюшим боляриным было о выходной к тебЪ моей казнЪ и о оброцЪх. И яз возрЪх своим царьским видЪнием в писание господа нашего Исуса Христа и во уложение святых отецъ, да потому милостивно есмь к тебЪ неверному сотворил и к неверным твоим поклисарем, не велЪл есми посланников твоих смертной казнЪ предати, а разсудил есми от создателева вдохновения своим царьским смыслым, что ты тако сотворил от невЪрия младоумием своим и с недовершенным возрастом своим не смЪтився. Да и потому, что ты невольный обдержатель и посаженный градарь и послушатель, како ти цареградцы повелят, тако и творишь, да и потому, что ты от царския моея руские державы поудалЪл в заморския волнения, и ты не мниши себЪ супротивника, живешь во отчаянии и посольские грамоты такпишешь. Аще ли бы еси был близ нашего царства, православнаго державства, и яз бы твоему невЪрному державству повинование творил, дани и оброки посылал, и поклисаров бы своих к тебЪ с казною отпущал. Впервые б послал к тебЪ малого слугу воеводу своего, а дал бы тебЪ отвести дань от своея царьския силы — острый меч и неунятую саблю, и ты бы, невЪрный, от той дани отставил свое неверственое державство и скрылся бы в горы каменые. И яз бы еще послал к тебЪ атамана своего и стрельцов, а дал бы им от своея казны оброк тебЪ — пушки и скорострельные пищали, и ты б от того оброку и тамо не укрылся. Да еще бы к тебЪ послал послы своя, а велЪл бы им посольство правити — тебя бы жива перед собою поставити, а в державЪ бы твоей велЪл православие утвердити, а превысочайшим твоим пашам велЪл бы к ним милость учинити. А в которых ты полатах поседание своими витязи творишь, и яз бы тЪ полаты приказал разоренью предати, а тЪм бы каменем велЪл думцов твоих побить и витязей, которые от тебя посольские грамоты чинят, а тЪло их прихоронити псом за их невЪрствие. Да и возможно мнЪ такъ учинити, занеже господь и богъ мой Исусъ Христосъ, сынъ божия, всегда супротивныя и невЪрныя враги покоряет мнЪ вышним своим промыслом и под нозе мои подлагает вас, скверных. А тебЪ, неверному, невозможно на мое царство никоторое злое подвижение учинити, потому что не до воли твоей сягнути на нас. И много в православием царствЪ, в моей державе святителей истинных богомольцов, которые вышнему вседержителю молитвы воздают о моей державЪ и о православномъ християнстве. И аще ты с неразумия своего и с недовершеннаго разума и движение учинишь, и ты со всЪм своим движением в морском волнении погрузишься, яко ж и Козят воевода вашь. И аще будет сему не довЪришь, и ты возри в лЪтописецъ свой: коли был православной царь Костентин Великий во ЦарЪградЪ, а послЪ ево царствовал сынъ его, и потом начат Царьград держати неверный салтан, яко же и ты. И в твоем ЦарЪграде лежало тЪло Иванна Златаустаго, и фрязове, виде разорение Царяграда, у салтана невЪрного и у его думцов тЪло Иванна Златаустаго откупили жемчюгом, и златом, и бисером, да привезли во Родос град, а рака его и нынЪ во ЦарЪграде. И салтан Царьградский послал в погонь Козятя воеводу своего кораблем и велЪл отняти тЪло Иванна Златаустаго. И Златаустъ их по6Ъдил и потопил их корабль в морЪ со всЪм воинством. Тако же и нынЪ того же убойся, не попущает бо вышний невЪрных на православие, а православию державы моея попущает на вас, невЪрных. Потому не могу бо терпЪти злокозненаго вашего служительства дияволу, занеже моление творишь капищам идольскимъ. Да и се ти вЪдомо буди изрядно о моей державе: хощу к твоему невЪрию конечный мир — обоюдный острый мечь и хощу простерти руку свою царьскую и двигнути силою своею на твое невЪрное и злонравное державство за непокорение твое ко мнЪ и за неистовое поклисарство твое к нашему державству. Да и мнЪ своим мечным посечением и великим движением поколебатись по окрестным твоим странам, и людие мои да видят невольных твоих жителей по улусомъ и от тебе отторгнувшейся под мою десницу преклонилися, и во всем пред царскою моею десницею повиновение ставили, яко же и иные державы преклонены к моему царству. А твоему невЪрию о моей силе вЪдомо ти, коли я гнЪв свой велю утолити и меча не велю удержати. Сия посольская грамота совершена в Росийском царствЪ у православнаго державнаго царя и великого князя Ивана Васильевича всеа Русии области солнечные. http://old-ru.ru/08-47.html «Предстоя убо Христов воин лицем светлым, небоязненною душею, горяй ревностию по Бозе, и рече к нему судия: подобает, о Мино, всякому человеку почитати царей, и царския боги, и быти благодарну за благодеяние их, ты же ни царей, ни богов не почитаеши, забыв оных благодеяния. Святый же отвеща: дотоле, о судие, благодарствие являти своим благодетелем подобает, донележе и благодетельствующему и благодетельствуему есть полезно: егда же обоим приносит приносит вред, тогда и благодеяние вредное и благодетеля отметнути подобает. Царей же почитати свято есть власти ради и начальства: егда же цари не право и не благочестно чтут Бога, иже есть первое начало, ниже должныя ему воздают чести, тех чтити несть праведно» [Четь минея, декабря, в 10 день, Страд. св. муч. Мины, Ермогена и Евграфа].

Александр_Емельянов: Ден пишет: говорят что те самые А вот вам и шкелет у шкапчике! http://expertmus.livejournal.com/158953.html



полная версия страницы