Форум » Об инославных » Всем скорбящим радость » Ответить

Всем скорбящим радость

Людмила: Год прославления Богородичной иконы ''Всем скорбящим радость'' - 1688г./что и отмечено в одном из календарей РПСЦ/. Я заинтересовалась - ведь время рассвета юного никонианства! Может у нас чудо было явлено? Ан нет, у никонов. Мало того, в доме у... патриарха Иоакима! Да-да, у того самого Якимушки, будь он неладен! Неизлечимо больна была его сестрица, и после молебна этой иконе она чудесным образом исцелилась/служили, естественно, по новым служебникам/. Видимо, поняв свою оплошность, и чтобы не вводить староверов в соблазн, издатели РПСЦ просто...не стали больше указывать в календарях год прославления иконы ''Всем скорбящим радость''. Вот так простенько и лукавенько решили очень серьезный вопрос о благодати у никониан.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

андрей: Konstantin за раскольников и раздорников? Ну да. Но ведь не за слуг же анчихриста. Это любовь к согрешающим, а вот приписывать к слугам анчихриста - это не любовь..... я так думаю. Оно и раньше когда принимали крещение руководствовались икономией, т.к. понимали что если руководствоваться аккривией, то мало кто захочет присоединиться...... В общем на Суде будет видно кто прав, и кто чем руководствывался.

андрей: Konstantin воспринимают за полноправных христиан, наверно ты дописать забыл? За полноправных громко сказано... заблудники, раскльники и.т.д.

Konstantin: это ты красиво рассказываешь


андрей: Ну это я так, по своему скудоумию рассуждаю А вообще надо наверно избавляться от

mihail: "Возьмите тогда глаза мои..."(с)

андрей: Алек Возможно вы сторонник широко распространённого мнения или теории, не знаю даже как назвать, о "действии благодати через недостойных ради благого дела обращения в веру" поэтому у вас такая точка зрения, но она ничего общего с реальностью и Писаниями не имеет и если вы её принимаете и руководствуютесь, то сильно ошибаетесь и в основание своих рассуждений полагаете неверное мнение. "Многие из веровавших получали дары: таков был тот, который изгонял демонов, не будучи последователем Исуса Христа; таков был и Иуда, потому что и он, будучи злым, имел дар чудотворения. То же можно найти и в Ветхом Завете, то есть, что благодать часто действовала в недостойных, для блага других. Так как не все ко всему были способны, но иные вели жизнь непорочную, а не имели такой веры, другие же напротив, то Господь как первых через последних побуждал являть великую веру, так и последних через этот несказанный дар призывал к исправлению.(И.Златоуст. толк. на Матфея, беседа 24) Что не так у Златоуста?

Алек.: андрей пишет: Итак по каким делам я могу отличить кто есть кто? Если Дары получают и недостойные? Понятно об этом я и подумал что вы сторонник этой теории. андрей пишет: Что не так у Златоуста? Нет подтверждения этому в Писаниях.

Konstantin: Алек. пишет: Нет подтверждения этому в Писаниях. Ах вот вы как! самочинно толковать писания?

Алек.: Konstantin пишет: Ах вот вы как! самочинно толковать писания? Почему самочинно? Просто изложенная трактовка не находит подтверждения в Писаниях. Да и на практике тоже.

андрей: Алек. цитата: Что не так у Златоуста? Нет подтверждения этому в Писаниях. Так Златоуст привел факты: "Многие из веровавших получали дары: таков был тот, который изгонял демонов, не будучи последователем Исуса Христа; таков был и Иуда, потому что и он, будучи злым, имел дар чудотворения. То же можно найти и в Ветхом Завете, то есть, что благодать часто действовала в недостойных, для блага других. Ведь тот же Иуда получил как и другие апостолы: 7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.Просто изложенная трактовка не находит подтверждения в Писаниях. Интересная цитата из Златоуста: " Не требуете ли и от нас чудес, какие творили апостолы, приходя проповедовать: чтобы и мы очищали прокаженных, изгоняли бесов, воскрешали мертвых? Но то и будет самым сильным доказательством вашего благородства и любви, если будете веровать в Бога, не требуя залогов. Бог, как по этой причине, так и по другим, прекратил чудеса. Если без чудес, обладающие теми или другими совершенствами, как-то: даром слова, или благочестием, тщеславятся, превозносятся, друг от друга отделяются, то где не было бы разделений, если бы были еще и чудеса? А что это говорю не по догадке, - представляю в доказательство коринфян, которые от этого самого разделились на многие толки. Ищи не чудес, но спасения души. Не ищи того, чтоб видеть одного мертвеца воскресшим, когда знаешь, что все мертвые воскреснут; не ищи, чтобы видеть слепца прозревшим, но смотри, как ныне все начинают получать лучшее и полезнейшее зрение. Научись и сам смотреть целомудренно, и исправь твое око. Подлинно, если бы мы жили все, как должно, то язычники дивились бы нам больше, нежели чудотворцам. Чудеса часто считают обманом, и находят в них много подозрительного, хотя чудеса христианские совсем не таковы. Но жизнь непорочная не может подвергнуться никакому подобному подозрению, - напротив, добродетель заграждает уста всем."

Алек.: андрей я не занимаюсь исследованиями кто когда и почему, что то приписал или прибавил к словам с.отцов. Мне это неинтересно. Есть Писания я доверяю им как источнику и как сохранившемуся Преданию. Можете сами прочитать и проверить, ведь это доступно вам. О каком совместном пребывании благодати в недостойном может идти речь? дайте хоть немного труда себе вникнуть в написаное. Вас вот взять хотя бы ради примера, вы прошли фактически три РО, по сути трижды недостойный, вы хоть раз получили то о чем идёт речь? Иуда да получил дар, но до тех пор пока не вошел в него сатана, про какого человека тут пишется андрей пишет: таков был тот, который изгонял демонов, не будучи последователем Исуса Христа; я вообще не знаю, вы найдите этот пример в Писаниях, приведите его, тогда будет что обсуждать. андрей пишет: Интересная цитата из Златоуста: Вот ещё интересная цитата «Церковь - это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» (Ефрем Сирин). Многие живут не верой, а суевериями, суть слухами, не ведая для чего кому и зачем это было сказано.

андрей: Алек. андрей я не занимаюсь исследованиями кто когда и почему, что то приписал или прибавил к словам с.отцов. Мне это неинтересно. То есть вы однозначно утверждаете что труды св. отец изменены. Кстати если почитать Златоуста, то нужен не дюжего ума корректор. Златоуст обычно ту или другую мысль подтверждает из 2-х (в среднем) других мест Писания, и чтобы ввести что то надо скорректировать и с другими местами..... вобщем для думающего подмена была бы видна. Есть Писания я доверяю им как источнику и как сохранившемуся Преданию.А чего доверять то? Так же могли все изменить?О каком совместном пребывании благодати в недостойном может идти речь? Пример Иуды. Или думаете Бог не знал что он не достоин? Или был достоин, но из за общения со Христом стал потом не достоин? Общение с Богом негативно повлияло на него, так что и сатана вошел в него?

Алек.: андрей пишет: То есть вы однозначно утверждаете что труды св. отец изменены. Алек. пишет: андрей я не занимаюсь исследованиями кто когда и почему, что то приписал или прибавил к словам с.отцов. Мне это неинтересно. Я просто не допускаю мысли что Златоуст не знал Писаний, а в них написано совершенно иное. Вот и все. андрей пишет: Кстати если почитать Златоуста, то нужен не дюжего ума корректор. Златоуст обычно ту или другую мысль подтверждает из 2-х (в среднем) других мест Писания, и чтобы ввести что то надо скорректировать и с другими местами..... вобщем для думающего подмена была бы видна. Кому это надо? Вы читали Златоуста говорите что читали Писания, так там что написано про тех кто попытался использовать Духа? 13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Исуса, говоря: заклинаем вас Исусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Исуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. 17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Исуса. Деяния 19 И что приводите вы андрей пишет: Так Златоуст привел факты: "Многие из веровавших получали дары: таков был тот, который изгонял демонов, не будучи последователем Исуса Христа; Ну и кому мне верить прикажете по вашему? Не складывается картинка то, разве вы сами не видите? По остальным стихам точно также могу привести доказательства, только нужно ли? Тут столько понаписали о тех, кто и крестился то правильно и Духа не получил, а вы верите про кого-то кто некрещёный Духом дела совершал, ну сами то как думаете, не глупость ли это? Если уж в недостойных благодать действует по вашему разумению, то стало быть и вас тоже. Вы так полагаю ничем не хуже тех недостойных А если серьёзно и без шуток то в наши дни достойных с благодатью труды великие найти, а про недостойных уж и не заикаюсь, а раз нет такого в жизни то и слухам я также не тороплюсь верить. Нет этого ничего в жизни и в Писаниях нет таких утверждений. андрей пишет: А чего доверять то? Так же могли все изменить? А их и изменили и не раз и много разных версий переводов имеет хождение, но штука то вот в чем, то что написано в Писаниях я могу проверить в жизни и проверял, а вот трактования я ничем проверить не могу, действительно ли это слова тех чьим именем подписаны или кто то постарался над ними, мне этого никак не узнать, да мне и не нужно, у меня критерий дела, а тот кто ищет по словам, ну это его проблемы. андрей пишет: Пример Иуды. Или думаете Бог не знал что он не достоин? Или был достоин, но из за общения со Христом стал потом не достоин? Общение с Богом негативно повлияло на него, так что и сатана вошел в него? Дух пребывал с Иудой до тех пор пока не вошёл в его сатана, что в свою очередь определилось свободой его воли и сделанным выбором, ведь он сам отвернулся от Духа обратившись к 30 серебренникам, что есть смертный грех для тех кто под Духом, ибо видя и творя дела он не только верил, но и знал. А до этого момента он как один из апостолов имел Духа и дела силою Духа совершал, но и верные отпадают в этом нет ничего нового. У чистого с нечистым нет ничего общего.

андрей: Алек. Кому это надо? Вы читали Златоуста говорите что читали Писания, так там что написано про тех кто попытался использовать Духа? 13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Исуса, говоря: заклинаем вас Исусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Исуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. 17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Исуса. Деяния 19 И что приводите вы читайте андрей пишет: цитата: Так Златоуст привел факты: "Многие из веровавших получали дары: таков был тот, который изгонял демонов, не будучи последователем Исуса Христа; Ну и кому мне верить прикажете по вашему? Ну Златоуст имел ввиду наверно: "При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Исус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас."(Лк. 9, 49-50) Не думал, что вы не поняли об чем речь.

Алек.: андрей пишет: Не думал, что вы не поняли об чем речь. Андрей так это вы не поняли про что речь не подумав над смыслом сказанного, а не я. Христос заповедовал апостолам не запрещать, ибо сказав "тот за вас" тем самым признал что сторона на которой находится человек таже что и у апостолов, и озвучил причину этого признания Исус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.

андрей: Алек. Я вот давно пытаюсь вас понять, но у меня не получается. Все течения обычно утверждают что только они истинные, следовательно креститься надо у них. Где вы нашли то? У кого? Или исполняй заповеди и крещение не нужно? Тут сейчас например у нас в Воронеже, вообще на староверов так просто не выйдешь (а если не владееешь интернетом вообще сложно), а как найти тех, от кого вы все получили? Где найти носителей Духа?

Алек.: андрей пишет: Я вот давно пытаюсь вас понять, но у меня не получается. Потому что мыслите критериями мира, а не Духа. андрей пишет: Все течения обычно утверждают что только они истинные, следовательно креститься надо у них. Чем утверждают? Если делами так их можно проверить, а если словами, то как проверить я не знаю, ибо такой критерий не ложится мною в основание поисков истины в каком то деле. андрей пишет: Где вы нашли то? Я не могу так однозначно сказать что нашел, скорее меня нашли я так полагаю, тут ближе к истине будет сказать 50/50. андрей пишет: У кого? У верующих, в церкви. андрей пишет: Или исполняй заповеди и крещение не нужно? Ещё раз Алек. пишет: Так же как и раньше, покаяние=>плод достойный покаяния=>крещение. андрей пишет: Тут сейчас например у нас в Воронеже, вообще на староверов так просто не выйдешь (а если не владееешь интернетом вообще сложно), а как найти тех, от кого вы все получили? Где найти носителей Духа? Ну я не могу однозначно так сказать где вам посчастливится встретить таких людей и получится ли у вас.

Konstantin: Алек. пишет: Ну я не могу однозначно так сказать где вам посчастливится встретить таких людей и получится ли у вас. ???? Вы знакомы с такими людьми?

андрей: Алек. Вас вот взять хотя бы ради примера, вы прошли фактически три РО, по сути трижды недостойный, вы хоть раз получили то о чем идёт речь? Нет. Но судя по всему вы получили, так поделитесь где и от кого (можно в личку).

Алек.: андрей пишет: Нет. Но судя по всему вы получили, так поделитесь где и от кого (можно в личку). Тут нет никакой тайны ибо Духа даёт только Господь.

андрей: Алек. Тут нет никакой тайны ибо Духа даёт только Господь. И как получить Духа напрямую от Господа?

Алек.: андрей пишет: И как получить Духа напрямую от Господа? Так же как и раньше, покаяние=>плод достойный покаяния=>крещение.

Konstantin: 19. Предстоятели церквей должны по вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучать весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго писания разумения и рассуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания Богоносных отцов; и Если будет изследуемо слово писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отцов, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но, внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение.

Алек.: Konstantin пишет: цитата: Истинно так

Людмила: Андрей, и не надоело тебе пытать сего счастливого человека? Ну не поделится он обретенным с тобою, ведь понятно же! Не в апостольское время живем, увы. И даже милосердным самарянином не пытается стать г-н Алек для израненного в трех РО человека! Не по христиански как-то...

Алек.: Людмила пишет: Андрей, и не надоело тебе пытать сего счастливого человека? Ну не поделится он обретенным с тобою, ведь понятно же! Не в апостольское время живем, увы. И даже милосердным самарянином не пытается стать г-н Алек для израненного в трех РО человека! Не по христиански как-то... Ага, вам осталось только Богу ещё претензии свои предъявить чего Он его не привёл в свою церковь как и обещал в Писаниях , а по мне так нелепо требовать отчёта у совершенно постороннего человека за дела совершенные другим то бишь самим Андреем, он ведь по вам весь белый и пушистый и кто как не он достоин войти в церковь Христову, только я то тут при чём? Человек путешествует по РО согласно своим желаниям и прихотям, а виноват в этом почему то я. Это конечно по христиански претензии высказывать за поступки других.

андрей: Алек. Ага, вам осталось только Богу ещё претензии свои предъявить чего Он его не привёл в свою церковь как и обещал в Писаниях , Да ладно, никаких претензий, так как я уверен что Приведет, т.к, Обещал в Писаниях. Людмила Сестричка, все нормально, конечно рад что переживаешь...

Алек.: андрей пишет: Да ладно, никаких претензий, так как я уверен что Приведет, т.к, Обещал в Писаниях. Слова верующего, ибо верующий верует что на все воля Божья, а не людей и смысл веры следование этой воле, но не своей. Желаю вам встретиться в своей жизни с "осуществление ожидаемого"-результатом этой веры.



полная версия страницы