Форум » Об инославных » Участь нерожденных детей (абортируемых) » Ответить

Участь нерожденных детей (абортируемых)

андрей: У никонов ходят страшилки от "старицы" Антонии. Против этих вымыслов есть короткое высказывание Златоуста.О детях, убитых еще в утробе.Златоуст говорит: [quote]"Души праведных в руках Божиих, и если так происходит с душами праведных, то же происходит и с душами детей, поскольку их души лишены порока."[/quote]

Ответов - 29

андрей: Из бреда схимонахини Антонии: Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, Противоречит тому же Златоусту. Дети не наказываются за грехи родителей. "Что ни отцы за детей, ни дети за отцов не подвергаются наказанию,но каждый наказывается за свои грехи, об этом говорят пророки во многих местах. Так например: душа согрешающая, та умрет(Иез.18,20)и еще: да не умрут отцы за сыны, и сынове да не умрут за отцы(Втор.24,16)....нечестие предков не расстраивает вовсе нашу природу.Вот эти ниневитяне, которые своим покаянием заслужили милосердие Божие и отклонили (произнесенный на них)приговор Господа, имели прародителем сперва Хама,...,а потом Неврода...Но так как ниневитяне захотели показать искреннее раскаяние, то нечестие предков и не повредило им; напротив, они приобрели такое благоволение свыше, что даже доныне прославляются за свой подвиг покаяния. Итак им то будем и мы подражать, и зная, что ни пороки предков не повредят нам, если только сами захотим быть внимательными, ни добродетели предков не принесут нам никакой пользы, если сами мы будем баспечны...(И.Златоуст)Грех конечно серьезный, но на последующие поколения не отражается. Каждый будет отвечать за свои грехи.

AlexandrK: Видимо она писала это оснвываясь на словах из ВЗ: "не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" или "сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода" или "Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!" С одной стороны это говорится не о том, что за грех отцов отвечают дети, ибо: "Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет, сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, а беззаконие беззаконного при нем и остается... Я буду судить... каждого по путям его, говорит Господь Бог" но с другой стороны если родители ведут жизнь беспутную, в том числе, мать делает аборты, то это скажется на их детях. И мы видим, что в неблагополучных семьях чаще всего неблагополучные дети. Хотя и бывают конечно исключения, но редко.

андрей: AlexandrK но с другой стороны если родители ведут жизнь беспутную, в том числе, мать делает аборты, то это скажется на их детях. И мы видим, что в неблагополучных семьях чаще всего неблагополучные дети Это что касается земной жизни. А для спасения это роли не играет. Мытарь и блудница, и разбойник спаслись, а фарисеи (благополучные семьи) - нет.


Прасковья: андрей пишет: Это что касается земной жизни. А для спасения это роли не играет. да уж... А что тогда играет роль для спасения?

AlexandrK: андрей пишет: Это что касается земной жизни. А для спасения это роли не играет. Мытарь и блудница, и разбойник спаслись, а фарисеи (благополучные семьи) - нет. Не в моей компетенции решать, кто спасется, а кто нет. Хотя у вас логическая ошибка. Вы на основании частного делаете вывод об общем. "Разбойник спасся." Значит все разбойники спаслись?. "Фарисеи не спаслись" Значит св. Павел не спасся?" Я говорил о другом, о том, что плохие родители уродуют своим детям и тело и душу. А это скажется на их будущей жизни и их детей. Женщина делала аборты, пила, курила. У ней родился ребенок недоношенным и с кучей аллергий, заторможенный в развитии. Уже плохо! А что дальше будет с ним, когда его начнут воспитывать в этой семье? Какими будут его дети? И будут ли вообще...

САП: AlexandrK пишет: плохие родители уродуют своим детям и тело и душу. А это скажется на их будущей жизни и их детей. Женщина делала аборты, пила, курила. У ней родился ребенок недоношенным и с кучей аллергий, заторможенный в развитии. Уже плохо! А в мегаполисах и промышленных городах и без питья/курения все дети с патологиями рождаются. Вывод -городским жителям детей заводить не нужно, а в деревнях половозрелой молодежи практически и не осталось, все в город все больше едут

AlexandrK: САП пишет: А в мегаполисах и промышленных городах и без питья/курения все дети с патологиями рождаются. Вывод -городским жителям детей заводить не нужно, а в деревнях половозрелой молодежи практически и не осталось, все в город все больше едут Многие мои знакомые дачи имеют и домики в деревне, где проводят все больше и больше времени. Но есть такое понятие "степень риска". Она увеличивается, если вы к техногенной нагрузке на ребенка добавите то, что родители ведут не здоровый образ жизни, мягко скажем и кроме того еще и моральные уроды.

САП: AlexandrK пишет: если вы к техногенной нагрузке на ребенка добавите то, что родители ведут не здоровый образ жизни Большинство моих знакомых-ровесников зачали и родили детей не подвергаясь дополнительным нагрузкам, и ни один ребенок не родился без патологий. В роддомах говорят, что это стало повальным явлением еще в 90-х, экология как ни крути ни какая...

AlexandrK: САП пишет: Большинство моих знакомых-ровесников зачали и родили детей не подвергаясь дополнительным нагрузкам, и ни один ребенок не родился без патологий. В роддомах говорят, что это стало повальным явлением еще в 90-х, экология как ни крути ни какая... Ну да. Урбанизация, все эти сопутствующие ей вещи - видимое проявление греха мне кажется. Вавилон с его башней... Искусственная среда, придуманная людьми, мясорубка. Вроде огоньки, музыка, веселье, "здорово и вечно". А на самом деле ...

Прасковья: AlexandrK, видела я детей из хороший семей: избалованных и распущенных. И видела детей из плохих семей, которые сделали все, что бы не повторить ошибки своих родителей. Так что в каждом правиле есть исключения

андрей: AlexandrK Не в моей компетенции решать, кто спасется, а кто нет. Да и не в моей.Хотя у вас логическая ошибка. Вы на основании частного делаете вывод об общем. "Разбойник спасся." Значит все разбойники спаслись?. "Фарисеи не спаслись" Значит св. Павел не спасся?" Ошибки нет. Я сказал, что разбойник спасся, но то, что все разбойники спасаются я не говорил и такие выводы не делал.

Пинхас: мы, никониане, не догматизируем этот сложный вопрос о судьбе нерождённых младенцев в вечности, но уповаем на милость Б-жию и веруем в Его благой промысел, молимся об их помиловании. толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 : "Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; не имеет условленного в царстве знака. "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Но Никодим и этого не понял. Нет ничего хуже, как подвергать духовные предметы умствованиям." Свт.Григорий Богослов "Слово на крещение". «Последние (т.е. не сподобившиеся крещения по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания, достоин уже и чести; равно как не всякий, недостойный чести, достоин уже и наказания» (Сл. на св Крещ., — ч.3, стр.242-243, изд. 1889г. Хороший материал на эту тему: http://sergeylarin.livejournal.com/123683.html Не нужно забывать про первородную порчу, коея ,сама по себе, будучи неомытая святым крещением в апостолькой Церкви, является огромным грехом. В случае с благочестивым разбойником и вифлеемскими младенцами параллели выстраивать неуместно, К тому же Господь Всезнающий сердцеведец и уже до сотворения вселенной знает кто и когда какой грех совершит, включая абортированных младенцев,не будучи убиенными бы, так что выстраивать некий вероучительный дефолтный шаблон в отрыве от предания - кощунственно и еретично, Господь Сам решит кого, когда и куда.

Прасковья: Пинхас пишет: мы, никониане ой, ну хоть один честный никонианин, так и сказал, что он исповедует веру пришедшую от п.Никона, а то остальные "православные" Вот только одного не поняла, что Вы ссылки на наших святых отцов даете. Вы же прокляли старые обряды, а всех молившихся по ним анафемствовали. Давайте ссылки на своих Матронушек

Пинхас: Прасковья пишет: Вот только одного не поняла, что Вы ссылки на наших святых отцов даете. Вы же прокляли старые обряды, а всех молившихся по ним анафемствовали. Давайте ссылки на своих Матронушек кто проклял тот и ответил, мне-то что, я за свои грехи токмо отвечаю.Тем более давно уже анафема снята. А отцы,те что святыми почитаемы, они для всех, писали - фарисеям и цдуким тоже читать можно(разрешаю) для общего просвещения, ткскз. Интересно, кстати, кошерен ли в стане древлеантичноистинноединоправославоверов Кийский крест-мощевик, сооруженный Никоном и имеющий в своём составе мощи множества великих святых, включая того же Златоуста, Василия Великого, апостолов и множества иных преподобных и богоносных отец наших. Что перевесит на чаше весов - ненависть к Никону или почитания сонма святых, ась? Вы бы поклонились такому кресту? С полным списком святых и подробнее о святыне можно узнать здесь: Кий Кашер или трефа, вот в чём вопрос.

андрей: Пинхас Что перевесит на чаше весов - ненависть к Никону или почитания сонма святых, ась? Вы бы поклонились такому кресту? Что касается святынь находящихся у еретиков, то лично я не пошел бы в еретический храм даже для поклонения святыни. Не седох с сонмом суетным, и со законопреступными не вниду. Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду (Пс.25)

Пинхас: андрей пишет: Что касается святынь находящихся у еретиков, то лично я не пошел бы в еретический храм даже для поклонения святыни. Так Вы признаёте Кийский крест святыней или нет? Предположим, специально для Вас, его привезли бы к Вашему храму/дому/синагоге(нужное подчеркнуть), тогда бы поклонились?

САП: Пинхас пишет: Интересно, кстати, кошерен ли в стане древлеантичноистинноединоправославоверов Кийский крест-мощевик, сооруженный Никоном и имеющий в своём составе мощи множества великих святых, включая того же Златоуста, Василия Великого, апостолов и множества иных преподобных и богоносных отец наших. Что перевесит на чаше весов - ненависть к Никону или почитания сонма святых, ась? Вы бы поклонились такому кресту? Нет. Он и среди ваших не шибко популярен...

Пинхас: САП пишет: Нет. Он и среди ваших не шибко популярен... на самом деле очень популярен, многие исцеляются от болезней и вообще любой кто молился в этом храме в Крапивниках, чувствовал особенную благодать, исходящую от Креста - одной из величайших святынь, не побоюсь этого сказать, во вселенной. Добровольно себя лишать приобщения к столь значимой святыне, пожалуй, только неосаддукеям в голову придти и может, выдавая подспудно пассажики про приватизацию святых отцов. Жестоковыйность лечить надо, пока не поздно, а то гореть, аки паспорт ,будете в вечности, с вас же спрос будет тройной, больше чем с язычников, велик шанс в обнимочку с Иудой скариотским соразделить участь. Я бы не мешкал с покаянием, чего и Вам советую. Апостасия у Вас имеет место быть самая натуральная, хуже всякаго жидовства - простая констатация факта.

mihail: Пинхас пишет: Я бы не мешкал с покаянием, чего и Вам советую. Апостасия у Вас имеет место быть самая натуральная, хуже всякаго жидовства - простая констатация факта. Ну что ж... адью!

Прасковья: Пинхас , Вы чего сюда учить пришли что ли? Прежде всего из своего глаза бревно выньте.... mihail , правильно, пусть отдохнет.

Ден: mihail пишет: Ну что ж... адью! А зря, матёрый враг помогает молодёжи тренировать прикус, точить когти... Интересно же что они там про нас выдумывают.

андрей: Ден А зря, матёрый враг помогает молодёжи тренировать прикус, точить когти... Интересно же что они там про нас выдумывают. Да, можно бы для начала замечание сделать, а там посмотреть. Все равно б, его миссионерство успеха бы не имело.Если даже мое, близкое по вере, не имеет.

андрей: Пинхас Вы можете себя не утруждать, здесь много таких, которые хорошо знают никонианство, т.к. сами были ими. Я насмотрелся на тех, в свое время, которые колесят по святым местам и собирают благодать. Все их благодатные ощущения - это прелесть бесовская. Не думаю, что вы меня сейчас поймете, т.к. не знаете православной веры, но если начнете читать Златоуста вместо Сысоева, и захотите понять, то поймете.

САП: Пинхас пишет: на самом деле очень популярен Я частенько в этих местах бываю, очередей не наблюдал...

Прасковья: Пинхас , Вы хоть бы историю для начала почитали. А то разговаривать с Вами неинтересно. Пинхас пишет: кто проклял тот и ответил, и последовавшие его путем тоже ответят. Пинхас пишет: мне-то что, я за свои грехи токмо отвечаю есть грехи личного характера, а есть канонического, за них тоже отвечать придется.Пинхас пишет: Тем более давно уже анафема снята. Ну, не так уж и давно, всего то лет 40 назад, что это по сравнение с сотнями лет гонения. Ведь во времена раскола белое назвали черным. Черное - белым. И никониане это до сих пор признавать не хотят. Как слепые котята, только пищать и научились.

андрей: Пинхас мы, никониане, не догматизируем этот сложный вопрос о судьбе нерождённых младенцев в вечности, но уповаем на милость Б-жию и веруем в Его благой промысел, молимся об их помиловании. Своей молитве верите, а Златоусту нет?"Души праведных в руках Божиих, и если так происходит с душами праведных, то же происходит и с душами детей, поскольку их души лишены порока." А то что не покрестились, то как они могли это сделать если еще не родились?

AlexandrK: Прасковья пишет: Так что в каждом правиле есть исключения Согласен! Я об этом тоже написал в первом посте данного топика.

Алексей: Проклятия-то были сняты. Но эти самые проклятия не были осуждены, а стоило бы их осудить. Ну а о равночестности старых и новых чинов говорить не стоит. Потому что чины есть только истинные, а не равночестные.

андрей: По теме: Об участи некрещеных младенцев учитель Церкви св. Григорий Богослов говорит: "Они не будут у Праведного Судьи ни прославлены, ни наказаны. Ибо всякий недостойный наказаний достоин и чести. Равно как не всякий недостойный чести достоин уже наказания".



полная версия страницы