Форум » Об инославных » Старообрядные (единоверческие) приходы РПЦ » Ответить

Старообрядные (единоверческие) приходы РПЦ

mihail: http://www.oldrpc.ru/old-believe/list/index.php?ELEMENT_ID=563

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Дедушко: В Тутаеве В Ярославле

Алексей: Единоверцы - не православные вообще. И наименование какое-то идиотское. Для чего оно только нужно, непонятно?

протопоп Андрей: Алексей пишет: Единоверцы - не православные вообще. Единоверцы - никониане формации позднего Никона. Никон ведь под завесу жизни переосмыслил свои реформы и стал исповедовать, что и старые книги хороши и новые, что, мол, по любым служить можно. И по свидетельству д. Федора, по Никоновскому благословению книжки стали и старые опять печатать: "Никон, по многом обличении от многих отец, позна свое блужение в вере и отрекся патриаршества своего в соборной церкви пред народом; и отыде в монастырь свой и посемь в Валдае в Иверском монастыре завел свою друкарню. Тут же и населившиеся иноды Киево-Печерскаго монастыря. И повелел им тут печатать Часовники по старому уставу и обычаю. И те Часовники его видех аз, по его благословению печатные тамо мелкими словами в четверть листа. В них же уже: "и в Духа Святаго Господа истиннаго и животворящаго. И прочая вся в них по старому слово в слово."


Ден: Алексей пишет: Единоверцы - не православные вообще. А кто тогда православные?

САП: Ден пишет: А кто тогда православные?

Марина: Алексей пишет: Единоверцы - не православные вообще униаты никонианского розлива

Димитрiй: http://www.youtube.com/watch?v=vz6012TehTE

Александр_Емельянов: Простите моё невежество... А признают ли единоверцы послераскольных никоновских святых? Дм. Ростовского, С. Саровского и прочих?

Дедушко: Александр_Емельянов пишет: Дм. Ростовского, С. Саровского и прочих? Насколько знаю, то кто-то признает, а кто-то нет. Один единоверческий поп даже плюнул на раку с мощами Дмитрия Ростовского, было дело.

Александр_Емельянов: А официяльная позиция какова?

Димитрiй: Александр_Емельянов пишет: А официяльная позиция какова? А нет никакой официяльной позиции, некому её выражать. Все единоверческие приходы существуют сами по себе.

Дмитрий Вячеславович: Димитрiй пишет: Все единоверческие приходы существуют сами по себе. Наверное, все же, не сами по себе, а в молитвенном и евхаристическом единстве с никониянами.

Дедушко: Александр_Емельянов пишет: А официяльная позиция какова? Очень пестрый спектр, нет единого мнения. "Кто в лес, кто по дрова".

Димитрiй: имеется в виду - без централизованного управления

Дмитрий Вячеславович: Димитрiй, под амфором кого находятся, тем и управляются.

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: , под амфором кого находятся А это чегой-то за сосуд Пустой или полный

Димитрiй: Дмитрий Вячеславович пишет: под амфором кого находятся Естественно, каждый единоверческий приход административно подчинён новообрядческому епархиальному архиерею своей области, т. е. все единоверческие приходы децентрализованы, не имеют единого руководящего центра. Планировалось, что "комиссия по делам старообрядных приходов" будет выполнять некую координирующую функцию, но этого явно не удалось добиться, в виду непопулярности Ив. Ив. Мiролюбова. С другой стороны, руководители епархий, где имеются единоверческие приходы, в дела этих приходов особо не лезут, т. к. ничего в них не понимают, что вполне устраивает самих единоверцев.

Сергий: Извините господа, у меня вопрос. Если ехать по Рязанскому шоссе от Москвы, Новорязанскому, где то на удалении километров 20 от кольцевой стоит Михайловская Слобода, с красивой и большой церковью. Я геодезию им делал отводил землю под храм и кладбище. С ихним батюшкой размерял каждый локоть земли. Так по словам батюшки, они старообрядцы, но под Московской патриархией. Такое может быть? Пригласил отобедать в трапезную и побеседовать, был великий пост, получил огромное удовольствие и от того и от другого. Так такое возможно старообрядцы под Московской Патриархией? Батюшка говорил, что к ним приходят и никониане, крестятся тремя пальцами, а по прошествии некоторого времени , посещая храм, переходят на двуеперстие.

САП: Сергий пишет: Так такое возможно старообрядцы под Московской Патриархией? Это и есть единоверцы.

Ден: Сергий пишет: получил огромное удовольствие и от того и от другого. Да, отец Иринарх это Иринарх...

Сергий: А как Вы относитесь к единоверцам?

Ден: Сергий пишет: А как Вы относитесь к единоверцам? Я к ним не отношусь(с) Любой единоверец знает что реальную жизнь единоверие получило после образование Белокриницкой иерархии, когда из=за неприятия м.Амвросия и им поставленного священства поповцы массово начали переходить в единоверие. Т.е. единоверцы это последовательные поповцы. Будучи сам убеждённым поповцем весьма уважаю их(единоверцев) выбор. Кстати, на рогожке до сих пор поют по книгам изданным единоверческими типографиями Но есть один нюанс. Единоверие в Москве это элитная тусовка для гуманитарных интеллигентов которые не прониклись опусами Ф.Е.Мельникова но не могут принять политику РПЦ МП и это своего рода эпатаж, такой типа интеллигентский протест.

САП: Павел Владимирович пишет: . Этакое ответвление РПЦМП - как верно заметил Ден - из разочарованных политикою РПЦМП, но не решающихся покинуть это бесовское сообщество. Не совсем так, они хотят быть с народом РФ, который в большинстве своем соотносит себя с РПЦ МП и страшатся проклясть своих умерших вне староверия. Ден пишет: Любой единоверец знает что реальную жизнь единоверие получило после образование Белокриницкой иерархии, когда из=за неприятия м.Амвросия и им поставленного священства поповцы массово начали переходить в единоверие. Все ровно наоборот, в начале царствования Николая I началось преследование старообрядцев, было запрещено служить беглым попам, был разгромлен Иргиз, старообрядческое купечество вынуждали переходить в господствующую на правах единоверие, это и побудило приискать себе архирея за границей, чтоб через него ставились попы.

Евгений: САП пишет: Все ровно наоборот, в начале царствования Николая I началось преследование старообрядцев, было запрещено служить беглым попам, был разгромлен Иргиз, старообрядческое купечество вынуждали переходить в господствующую на правах единоверие, это и побудило приискать себе архирея за границей, чтоб через него ставились попы. Что Вы, что Вы такое говорите! Стоит почитать выссказывания Дена, чтобы убедиться, что всё т.н. "староверие" - глупое сборище упрямцев и проходимцев, а приемлющие Белокриницкую иерархию в особенности ещё и также экзальтированные поклонники письменного творчества разных умничающих себялюбцев и невежд.

САП: Евгений пишет: Что Вы, что Вы такое говорите! Стоит почитать выссказывания Дена, чтобы убедиться, что всё т.н. "староверие" - глупое сборище упрямцев и проходимцев О, да! Он чадо Дурасова, и из-за этого такое разочарование и горечь.

Сергий: Евгений пишет: Что Вы, что Вы такое говорите! Стоит почитать выссказывания Дена, чтобы убедиться, что всё т.н. "староверие" - глупое сборище упрямцев и проходимцев Нет упрямцев и проходимцев , проходимцы это те кто деньги делает на вере. А человеку свойственно ошибаться, но только глупцу упорствовать в ошибке. Прошу прощения это к Дену не относиться скорее относиться ко мне. Старообрядцы большие деньги зашибают?

САП: Сергий пишет: Старообрядцы большие деньги зашибают? Сейчас крохи, до революции большии.

Михайло: САП пишет: Сейчас крохи, до революции большии. Вот-вот, а причина оного?

САП: Михайло пишет: Вот-вот, а причина оного? Отняли капитал, раскулачили крестьянство, и секуляризировали на советский манер все общество, недовольных расстреляли. Базы нет из чего расти.

Марина: Сергий пишет: Старообрядцы большие деньги зашибают? САП пишет: Отняли капитал, раскулачили крестьянство, и секуляризировали на советский манер все общество, недовольных расстреляли. Базы нет из чего расти. а что, старообрядцы интересны тем, зашибают ли они большие деньги или не зашибают

Михайло: САП пишет: Базы нет из чего расти. Про базу верно. Но потеряна она не в следствии того, что ты, Сергей, перечислил в предыдущем предложении.

САП: Михайло пишет: Про базу верно. Но потеряна она не в следствии того, что ты, Сергей, перечислил в предыдущем предложении. Выскажи свое мнение по сему вопросу.

Марина: САП пишет: О, да! Он чадо Дурасова, и из-за этого такое разочарование и горечь. представляете... такая тонкая конструкция, теперь просто весь в горечи и разочаровании готов камня на камне не оставить от неправедного, а заодно и от праведного

Федька: Марина пишет: от неправедного, а заодно и от праведного А кто выдает ярлыки: "ПРАВЕДНО", "НЕПРАВЕДНО"?

Марина: Федька пишет: А кто выдает ярлыки: "ПРАВЕДНО", "НЕПРАВЕДНО"? да, кто там выдает, выдайте Дену ярлыки, а то от старообрядчества ничего не оставит

Федька: Марина пишет: да, кто там выдает И все же? Ведь каждая ( ) концессия, хоть и самая маленькая, величает себя Истиннной! Даже во главе которой стоит жуликоватый попик. Как, какими критериями руководствоваться человеку взыскующему истину? Вот к примеру ищет Андрей Брм. (наверное Брмалей), как ему выбирать? Куда Брмалею податься?

Марина: Федька пишет: Куда Брмалею податься? Брмалею)) Господь в силах указать каждому путь, и имиже веси судьбами спасти, если человек ищет спасения, молит Бога, а скажешь правду, никто не поверит)

Федька: Марина пишет: Господь в силах указать каждому путь Да чего-то не шибко торопится.Марина пишет: а скажешь правду, никто не поверит Так это будет не правда, а Ваше собственное видение предмета.

Марина: Федька пишет: Так это будет не правда, а Ваше собственное видение предмета. для меня это правда, а другие и не поверят)) это правда нашего времени, что уже нет у нас общей правды

Федька: Марина пишет: для меня это правда Таки да! Для Вас. Марина пишет: нет у нас общей правды Как говорит Ден ( ), перепишу слова!



полная версия страницы