Форум » Об инославных » Шляпа Кронштадского хлыста. » Ответить

Шляпа Кронштадского хлыста.

mihail: Сначала -чугунок на репу, потом поклон креслу, ну а теперь ешо- благословление шляпой! Осталось токмо- докурить бычки св. царя Николки или примерка труселей амператрицы! http://mu-pankratov.livejournal.com/434454.html

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Ден: житиист пишет: Думали, что он отдыхает от ночных подвигов да, силён был старец! сколько женских монастырей основал! Neonilla пишет: что младенцем он мол неделями от молока отказывался в постные дни вот это сила духа! неделями младенец не кушал, и, таки, выжил иностранцы так не могут!

mihail: А медведь тоже курил?

Павел Владимирович: mihail пишет: Сначала -чугунок на репу, потом поклон креслу А подробней? Честно - не знаком с этими историями.


mihail: Павел Владимирович пишет: А подробней? Честно - не знаком с этими историями. чугунок саровского кресло шанхайского (представь, сколько раз он туды перданул)

Ден: mihail пишет: представь, сколько раз он туды ну ты просто хулитель! Он жеж святой! Кресло от всех немочей излечивает! ежели правильно использовать!

mihail: Ден пишет: ну ты просто хулитель! А шо? Прочти автоподпись Льва Григорича... mihail пишет: чугунок саровского Кстати, чугунок то- новодельный... у меня вот есть старинный, надо будет щелкнуть... помню у меня Валентиныч его выцыганивал.

андрей: А вот воспоминания самих никониан об о.Иоанне: "Что касается отца Иоанна, то Ливадия дала мне тоже достаточно материала для наблюдений над этим бесспорно недюжинным священником. Думаю, что это был человек по-своему верующий, но прежде всего большой в жизни актер, удивительно умевший приводить толпу и отдельных более слабых характером лиц в религиозный экстаз и пользоваться для этого обстановкой и сложившимися условиями. Интересно, что отец Иоанн больше всего влиял на женщин и на малокультурную толпу; через женщин он обычно и действовал; влиять на людей он стремился в первый момент встречи с ними, главным образом, своим пронизывающим всего человека взглядом -- кого этот взгляд смущал, тот вполне подпадал под его влияние, тех, кто выдерживал этот взгляд спокойно и сухо, отец Иоанн не любил и ими больше не интересовался. На толпу и на больных он действовал истеричностью тона в своих молитвах. Я видел отца Иоанна в Ливадии среди придворных и у смертного одра Государя -- это был человек, не производивший лично на меня почти никакого впечатления, но бесспорно сильно влиявший на слабые натуры и на тяжело больных. Потом, через несколько лет, я видел его на консультации больным в Кронштадте, и это был самый обычный, дряхлый старик, сильно желавший еще жить, избавиться от своей болезни, и нисколько не стремившийся произвести какое-либо впечатление на окружавших. Вот почему я позволил себе сказать, что он прежде всего был большой актер... Сколько я знаю, не любил Государь отца Иоанна за то, что он своей популярностью, может быть, несколько искусственной, слишком выделялся из общей среды духовенства — государь был глубоко верующий, но прежде всего строго придерживался традиций православия, а православие не допускает, чтобы молитвы одного священника имели больший доступ к Престолу Всевышнего, чем молитвы всякого другого, кроме святых, святым же о. Иоанн церковью признан не был, поэтому в глазах истинно православного человека о. Иоанн как бы грешил тем, что придавал своим молитвам какое-то особенное значение. Я думаю, что государь подозревал у отца Иоанна желание выдвинуться и бить на популярность, а „популярничание“ государь ненавидел и искренно презирал. Говорили, что на этот раз отец Иоанн произвел на государя очень хорошее впечатление, но я не сомневаюсь, что бедный больной, исстрадавшийся и совершенно ослабевший, просто легко поддался внушению этого бесспорно умного и хитрого человека, обладавшего большим даром внушения не только больным, но и многим здоровым, но слабовольным и не стойким лицам; ему же, отцу Иоанну, его приближение к любимому народом Царю, в последние дни Его жизни, принесло неисчислимую пользу, до крайних пределов увеличив его популярность в народе." http://az.lib.ru/w/welxjaminow_n_a/text_0020.shtml



полная версия страницы