Форум » Об инославных » Аветян, Рябцев и ко. » Ответить

Аветян, Рябцев и ко.

Вараюнь: Какие-то новости о них есть? Все новости о них, что я нашел, годичной или двух-годичной давности. На форуме у них глухо. Или они теперь учеными стали?

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

Ден: Елена Антошина пишет: Где? а Гиппонии! Павел Владимирович пишет: вот каким образом на Небесах происходит выборка святых? Этот, мол, для греков, этот для сирийцев, этот, этот и вот этот для Руси, эти вот двое - для Грузии Вот! Это правильный, традиционно русского православный взгляд на христианство. Если уж баре и бояре науки "география" не знали... А у странников ещё уже взгляд, чисто местная традиция пары деревенек в глухомани Откуда там до раскола знали о Риме, Карфагене, Гиппоне, и прочих антиохиях? Правильно, не знали, значит их нет а ежели супер-начётчик сошлётся на послераскольные писания в никоновом переводе, так то правильно, бо подтверждают всепобеждающее странное учение.

САП: Ден про Рим, Карфаен и прочие древние города знали из Прологов и богослужебных текстов. Вот послушай духовный стих

САП: Ден про Рим, Карфаен и прочие древние города знали из Прологов и богослужебных текстов. Вот послушай духовный стих https://www.youtube.com/watch?v=MgBM4Ew-wcQ


САП: Елена Антошина источник на который ссылается Виталий так же латинский.

Урушевъ: Лично мне очень жалко Аветяна и Рябцева. Аветян - открытый человек, искренний и бесхитростный. Рябцев - большая умница. Горько, что они оставили Церковь. Вдвойне горько потому, что я с ними дружил.

Елена Антошина: Димитрий, можно ли убедить их, чтоб мы были едины во Христе Исусе?

Урушевъ: Ах, Елена, не думаю. Я с ними давно не общаюсь. Собственно, с того момента, как их чудачества начались. Рябцев на это пошел сознательно. А Аветян... Может, его и можно убедить. Но они же не единственные, кто покинули Церковь. Таких людей и на форуме полно. И за каждым не набегаешься. Увы!

Александр_Емельянов: Урушевъ пишет: Но они же не единственные, кто покинули Церковь. О сем нужно Богу докучать.

Елена Антошина: Урушевъ пишет: Рябцев на это пошел сознательно. Конечно, как и любой дееспособный человек, он действует сознательно. В смысле в сознании. Но ты или Вы, Димитрий (как лучше?) имел (имели) в виду, что А.Г. специально придумал все доводы в пользу учения новопасхалистов лишь бы подчеркнуть неправильность позиции Церкви по ряду вопросов. То есть действовал умышленно, по-Вашему. С такой точкой зрения согласиться не могу. Ибо считаю его человеком искренним. А умышленно создать новопасхализм лишь бы чем-то очернить Древлеправославную Церковь мог бы только человек, склонный к актерству. Это не про Алексия Георгиевича. Думаю, что это просто искренние заблуждения, но развенчать их могут только очень сведущие в Богословии люди, к тому же ревностные христиане по поведению. Однако мы здесь, на форуме могли бы хоть немного попытаться сформулировать аргументацию в опровержение новопасхализма. У меня вопросов много. Например: «Г. Бондарчук: «Во время беседы с нами Рябцев ссылался на «Апостольские Постановления». Андрей Езеров напомнил, что Трулльским собором они были призананы поврежденными еретиками и отвержены. Рябцев выразил сомнение, что Трулльский Собор вообще был. Он приводил какие-то цифровые выкладки, уверяя, что его существование – позднейшая выдумка. В качестве аргумента, подтверждающего это, Рябцев сказал, что римские папы Трулльский Собор не признавали, значит, его могло и не быть». Попытка увещевания Рябцева. А.В. Шишкин. История возникновения секты «новопасхалистов» и ее учение. М, Издательство «Перо», 2013. С. 82. На какия положения Апостольских постановлений ссылался и в настоящее время ссылается Алексий Рябцев в оправдание «новопасхализма»? 2-е правило Шестаго Собора , в Константине граде, в Трулле полатнем, рекше в тереме царских полат: «Яже от иноверных, татебно вверженыя, во апостольские заповеди, преданыя Климентом, да отвергутся. Толкование. Во апостольских правилах, ко инем книгам Ветхаго же и Новаго завета, и заповеди апостольские Климентом сложеныя во осмерых книгах, честны и святы имети повелено быть нам. Сеже правило за некия ложна яже суть чужда благочестия, от иноверных преложена вних, на вред Церкви, отврещи сия повелевает, на созидание и на утверждение христианскому стаду». Кормчая, С.-П., Воскресение, 2004. С. 489-490. Конкретные основания сомнения Алексия Рябцева в подлинности Трулльского Собора? Урушевъ пишет: Но они же не единственные, кто покинули Церковь. Таких людей и на форуме полно. И за каждым не набегаешься. Увы! Не набегаешься. Это точно. Но пытаться убедить вернуть все же надо каждого покинувшего Церковь.

Ден: Елена Антошина пишет: Но пытаться убедить вернуть все же надо а зачем? Человек имеет разум и понимает что несет ответственность за свои поступки. Может его персональное спасение ждет в другой конфессии?

Урушевъ: Дорогая Елена, я могу рассказать только то, что знаю. Разные люди говорили разное о Рябцеве. А говорили вот что. Рябцев давно хотел покинуть Церковь, только искал повод. Новая пасхалия стала поводом. В Церкви Рябцева держала только мать – прихожанка Покровского собора. После ее кончины держать стало некому. И он ушел. Тем более, что и повод нашелся. Вот и все, что я знаю.

Ден: Урушевъ пишет: держать стало некому а разве не он председательствовал в Рогожской общине? или у меня сбой в программе? Деньги же на издание брошюры об РДЦ он у Рогожской общины одолжил...

Елена Антошина: Урушевъ пишет: А говорили вот что. Рябцев давно хотел Димитрий, а что Вам говорил сам Ваш друг Алексий (Рябцев)? Вы говорили выше, что дружили. А то, простите Христа ради, вспомнилось про "сорок бочек арестантов". «Человек коварный сеет раздор, а наушник разлучает друзей». Книга притчей Соломоновых. Библия, Гл. 16, 28.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Алексий (Рябцев) А почему его фамилия в скобках, он инок что-ли?

Jora: Дмитрий Вячеславович пишет: он инок что-ли? Наша Лена перестаралась...

Урушевъ: Елена Антошина пишет: Вы говорили выше, что дружили. Да, мы дружили. Но я больше с Аветяном дружил. Даже очень близко. В гостях у него многажды бывал. А с Рябцевым я только по церковным вопросам общался и по вопросам издания журнала. Если мы задушевно беседовали, то только на церковные темы, никак не о планах Рябцева на будущее. Я и подумать не мог, что он такой финт ушами сделает. Я думал, его в епископы поставят

Евгений: Урушевъ пишет: Если мы задушевно беседовали, то только на церковные темы, никак не о планах Рябцева на будущее. А им действительно была интересна тема пасхалии или это лишь повод, чтобы уйти? По переписке как понял, там в основном политику митрополии повлияла, а не исторические изыскания...

Елена Антошина: Если человек искренне верит, что он в истинной Церкви и понимает, что христианство - дело общественное, что христианин должен думать не только о спасении своей души, но и о спасении душ других, то он будет пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться.

Ден: Елена Антошина а давайте не мешать всё в одну кучу! попробуем? 1)Елена Антошина пишет: Если человек искренне верит уже достаточно для спасения. см. евангелия"верующий в меня...и т.д." 2)Елена Антошина пишет: он в истинной Церкви тоже неплохо для спасения 3)Елена Антошина пишет: и понимает например Игорь Кузьмин всё понимает, но как-то по иному, раз выводит старнничество из трудов попов и епископов. 4)Елена Антошина пишет: христианство - дело общественное с какого это перепугу? общественное дело это построение коммунизма! Вы путаете 5)Елена Антошина пишет: что христианин должен А Вам не приходило в мозг что если кто-то что-то и должен, то не обязательно то что Вам кажется что христианин должен? Не все мыслят как Вы и при том христиане. 6)Елена Антошина пишет: думать не только о спасении своей души, но и о спасении душ других, см. притчу о самарянине, откуда явно видно кто тебе ближний и о ком надлежит думать 7) Елена Антошина пишет: то он будет пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться. зачем, если человек ушел туда, где, как он верит, ему лучше? понимаете? Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. т.е. на мой взгляд, Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей. А мы в одной конфессии. Что прочтёт человек из другой конфессии.

Елена Антошина: Ден пишет: уже достаточно для спасения. см. евангелия"верующий в меня...и т.д." Как учат святые отцы, Господь нас спросит и о вере, и о делах. Ден пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: христианство - дело общественное с какого это перепугу? общественное дело это построение коммунизма! Вы путаете Путаете Вы, Дионисий. Или ерничаете (а на самом деле знаете эту очевидную вещь). Если все же первое, советую почитать, например, епископа Михаила Семенова и проповедь епископа Евфимия, опубликованную в последнем номере журнала "Радуга" (есть в лавке РПСЦ). Ден пишет: А Вам не приходило в мозг что если кто-то что-то и должен, то не обязательно то что Вам кажется что христианин должен? Не все мыслят как Вы и при том христиане. О том, что христианин должен думать и о спасении душ других Вы также прочтете у Выше указанных авторов. Ден пишет: зачем, если человек ушел туда, где, как он верит, ему лучше? понимаете? Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. Так может рассуждать только человек, не уверенный в том, что он сам в Церкви. Ден пишет: Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей К издевкам Вашим мне не привыкать. Только на сей раз Вы крупно погорели. Вместо того, чтобы высказать по теме пытаетесь опровергнуть всем известное положение христианства, а меня выставить д......й. Зря старались. Только еще раз дали основания сомневаться в Вашей серьезности как человека и в том, что Вы чадо РПСЦ.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: опубликованную в последнем номере журнала "Радуга" Издается Ижевской общиной.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: а меня выставить д......й доброй, дылдой, диспропорциональной, дикой, девственной, дворовой, далекой, деловой (ненужное зачеркнуть)

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович, будь джентельменом, умоляю!

Ден: Елена Антошина пишет: Как учат святые отцы А то что сказал сам Господь--не считается??? Елена Антошина пишет: Путаете Вы, Дионисий. Дамочка! Ну Вы вменяемы, сколько раз Вам повторять? Меня зовут Ден! Не путайте с Дионисием, это разные аватары. Елена Антошина пишет: Михаила Семенова и проповедь епископа Евфимия Названные Вами люди не являются отцами Церкви и Вселенскими учителями. Вы уж простите, но частное мнение может иметь каждый из людей. Моё глубочайшее убеждение что спасается каждый индивидуально, и что Суд будет не над толпой прихожан, а над конкретной личностью. Посему не вижу смысла в коллективизме. Елена Антошина пишет: О том, что христианин должен думать Когда кому-то что-то должен, то всегда отдаю долги. Когда чюжой дядя пытается повесить на меня не мои долги я ему указываю направление движения. Понимаете, когда у меня возникают сомнения я открою Новый Завет и прочту соответствующее место, а названные Вами господа со своими умными мыслями никак не тянут на авторов Нового Завета. Елена Антошина пишет: Так может рассуждать только человек, не уверенный в том, что он сам в Церкви. Видно Вы совсем недавно явились в наш мир и не знаете что все люди разные, что думают они по разному, мечтают о разном, душа есть у каждого, понимаете, потому и судится каждый индивидуально, по своим делам и по своей вере а не всем скопом. И очень Вас прошу, не делайте обо мне выводы, мы с Вами не знакомы. Елена Антошина пишет: пытаетесь опровергнуть всем известное положение христианства какое и кому известное? Вы снова увидели то чего нет? Елена Антошина пишет: Только на сей раз Вы крупно погорели Если так, то немедленно принесу извинения, обоснуйте только! Елена Антошина пишет: а меня выставить д......й. Зря старались Леночка! Ну что Вы! Я к Вам со всею душой! Но у нас с Вами есть одна проблема. Вы читаете не то что мною написано, а то что Вам хочется опровергнуть. Весь мой опус заключается в этом: Ден пишет: Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. т.е. на мой взгляд, Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей. А мы в одной конфессии. Жаль что Вы это не увидели. Ещё раз--Ваше мнение о Церкви и христианстве вообще не больше чем Ваше личное мнение, понимаете? Есть и другия мнения, в том числе среди чад Вашей(и моей) конфессии.

Марина: Урушевъ пишет: А Аветян... Может, его и можно убедить. он на все убеждения отвечал неизменно - у меня друг Рябцев...Елена Антошина пишет: пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться. так пытались...в свое время - целые трактаты многие написали, не поленились, но там было глухо абсолютно...а еретиков после нескольких призывов нужно отвращаться..

Александр_Емельянов: Марина пишет: он на все убеждения отвечал неизменно - у меня друг Рябцев... И часто добавлял: "Поставили бы Рябцева попом, а меня бы при нём дьяконом и - в дальний приход". Сейчас, я так понял, они сами себе чины и звания раздают.

Елена Антошина: Александр Николаевич, это ничего: Димитрий Вячеславович хоть, в отличие от Дионисия, не говорит, что я говорю нелепость. Дионисий, для Вас уточнение: «…А возлюбить ближнего – это значит сделать для него все возможное, чтобы его спасти. Сюда входит и проповедь православной веры…Помимо друзей и родственников в жизни приходится общаться с людьми гуманных профессий: врачами, учителями, спасателями и др. Пользуясь их услугами, мы части даже и не берем во внимание их вероисповедание. Но и к ним мы должны относиться по-христиански.» Беседа с Владыкой Евфимием. Радуга (журнал Ижевской общины во имя Покрова Пресвятыя Богородицы РПСЦ». № 1 (22), 2015. Относиться по-христиански, Дионисий, это означает и желать спасения душе человека. Так что в итоге надо стараться, чтоб как можно большее число людей были для Вас ближними, и всем им желать спасения.

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов, ойц, я вышел за рамки? Елена Антошина, я Вас обидел? Простите!

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Александр_Емельянов, ойц, я вышел за рамки? Не то, чтобы... Просто жельтенмен - есть жельтельмен всегда

Jora: Елена Антошина пишет: Беседа с Владыкой Евфимием. Радуга (журнал Ижевской общины во имя Покрова Пресвятыя Богородицы РПСЦ». № 1 (22), 2015. А где же номер страницы?

Ден: Jora пишет: А где же номер страницы? Прочтите весь журнал, и благодать Вас это самое!

Елена Антошина: Jora пишет: А где же номер страницы? Страница 5. А Вы внимательны, Георгий. Спаси Христос. Когда уже отправила, заметила, что не указала номер страницы, но думаю, ладно, все равно никто не спросит. А Вы спросили. Прошу и дальше поправлять, если что. Однако Дионисий прав, советуя прочитать весь журнал, так как там все статьи интересные.

Ден: Елена Антошина пишет: Однако Дионисий прав как увижу его наглую рожу, дам в глаз!

андрей: Елена Антошина Прошу и дальше поправлять, если что. Однако Дионисий прав, Так сколько тебя можно поправлять? Ты ослушница и своевольница..... Тебя Ден уже тысячу раз поправлял, чтобы ты его Деном звала.... да и я тебе это говорил, что раз человек просит, то надо уважать просьбу.... а у тебя какие то свои принципы (которые ты, как я понял, считаешь за истинно православные) которые ты хочешь навязать всем.... Весь форум зовем Дена, Деном..... все поступают не православно? а только ты православно? А может наоборот? Все православно (ради мира зовут), а ты нет т.к. нарушаешь мир....и не хочешь даже в такой мелочи уступить.... ай-яй-яй.

Елена Антошина: Jora пишет: У меня племянник Коля когда был маленьким, один воцерковляющийся его Николой в быту называл - мальчика дошкольного возраста. Видимо, считал, что это имеет отношение к благочестию. Конечно, имеет, Георгий. андрей пишет: Весь форум зовем Дена, Деном.. "Если весь мир причастится с патриархом-еретиком, я один не причащусь". Святой Максим Исповедник. Если меня попросят об этом тысяча Андреев, все равно не буду называть человека кличкой (тем более относящего себя к чадам нашей Церкви).

Алек.: Елена Антошина пишет: (тем более относящего себя к чадам нашей Церкви). самым стойким чадам

Дмитрий Вячеславович: Алек. пишет: самым стойким чадам Чадам-стоякам!

Ден: Елена Антошина пишет: все равно не буду называть человека кличкой Милая Леночка! Специально для Вас поясняю--моё имя--Ден, моя кличка (вам не скажу) Не выдумывайте пожалуйста мне имя!

Jora: Елена Антошина пишет: Конечно, имеет, Георгий. Докажите от Писания. Или признайте свою полную неправоту Тогда и я приведу авторитетнейшие контраргументы. Ден, Коля, Юрий - не клички. (Уж юристу да не знать таких вещей). Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай.

Елена Антошина: Jora пишет: Ден, Коля, Юрий - не клички. Коля, Юра -сокращенные имена. Такое сокращение как Ден в России не принято. Дэн (полностью Дэнис) -английское имя. Хотя в последние годы у нас и цифирные имена давали. Так, что теперь, наверное, могут и в свидетельстве о рождении ребенка Дэн или Ден написать. Но если это сделать по просьбе родителя христианина - понять будет сложно. Ден пишет: моё имя--Ден Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! А мое имя Елена. Я Ва не Леночка и не милая. Смотрите как бы жена Ваша, вас почитав, фирменную скалку не взяла! Jora пишет: Докажите от Писания. Доказывать можно и от Предания.



полная версия страницы