Форум » Об инославных » Аветян, Рябцев и ко. » Ответить

Аветян, Рябцев и ко.

Вараюнь: Какие-то новости о них есть? Все новости о них, что я нашел, годичной или двух-годичной давности. На форуме у них глухо. Или они теперь учеными стали?

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

САП: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри.

василий: САП пишет: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри. А в кормчей нет решений 5 собора где про него говорится?

САП: василий не напомните где именно? Не припомню в Кормчей упоминания про него. http://agioskanon.ru/vsobor/005.htm


василий: САП вот по никонианским источникам http://www.omolenko.com/istoria/sobory-tom5.htm?p=33#toc10 Третье собрание.

САП: василий про, что и речь до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали (кроме толковой Псалтыри составленной пр.Максимом Греком, там краткое поучение Амвросия).

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали На Руси не знали, так значит святой Амбросий Медиоланский не святой? Странная логика!

САП: Дмитрий Вячеславович это к тому, что его писания приводить в пример? Если о них ни чего не слышали?

Ден: САП пишет: это к тому, что его писания приводить в пример? А чего ж ты молчал когда Игорь Кузьмин Оригеновы писания приводил?

САП: Ден так меня ни кто не спрашивал

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: Дмитрий Вячеславович это к тому, что его писания приводить в пример? Если о них ни чего не слышали? А что мешает рассказать об этом, да и о тысячах других святых? И почему бы его писания не переводить на русский язык? Что мешает?

САП: Дмитрий Вячеславович а зачем? Сейчас для многих проблема Новый завет с Псалтырем прочесть, а речь идет о огромном корпусе неизвестных на Руси писаний известных только по поздним латинским изданиям.

Вараюнь: Я то не про латинство, ув. Михаил, спросил, а про себя. Можно ли оскорблять человека, если он нехристь? Спрашиваю не потому, что мне шибко обидно, а просто, чтоб я уяснил здешнюю иерархию.

mihail: Вараюнь пишет: Можно ли оскорблять человека Нет нельзя!

РПЦ МП: Вараюнь пишет: Весьма занятное явление этот новопасхализм. Ну, и так... помню, как мы с Аветяном полемизировали, вместе с Константином, наоборот, "союзничали". Конечно, судьба отдельных личностей мне не безразлична. Обычно подобные вещи заканчиваются атеизмом. Это было бы очень и очень грустно. у них на форуме есть ответ Шишкину. Ищите на: "...Форум » Богослужение христовоскресников и календарь » Последование пению..."

mihail: РПЦ МП пишет: у них на форуме есть ответ Шишкину. Ищите на: "...Форум » Богослужение христовоскресников и календарь » Последование пению..." Во дела! Не уж то сам Гундяев пишет? правда почему то из Одессы?

Вараюнь: То, что у них ответ на все есть, это понятно. Мне это не особливо интересно. По их же писаниям ясно, что Шишкин относительно точно описывает их учение. Меня сами люди волнуют. Где они, как они, как и чем живут.

Елена Антошина: Вараюнь пишет: Меня сами люди волнуют. Где они, как они, как и чем живут. Виталий, Вы могли бы им позвонить.

Вараюнь: враждебную ересь На вроде самаритян что-ли? И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться (о кощунниках)? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие... По дознании и исследовании всего, пользе церковной споспешествовать могущего, по мановению и внушению Духа Божия, мы избрали за лучшее поступать с вышеупомянутыми людьми кротко и мирно, хотя они беспокойным своим разномыслием и весьма удаляются от единства Тела Господня... Может быть, тогда, как мы с кротостью собираем разномыслящих, по слову Апостола, даст им Бог покаяние в разум истины, и освободятся от диавольской сети, быв уловлены от него в свою его волю.

Вараюнь: И давай уж, ищущий, опиши народу на форуме, как я тебя коварно обманул. Чтоб люди хоть знали, о чем речь.

ищущий: Вараюнь ,мы с Вами,по-моему,на ты не переходили.Вараюнь пишет: Чтоб люди хоть знали, о чем речь. Я думаю,никому неинтересно знать о Вашем пустословии,желании покрасоваться,выставить себя в качестве этакого щедрого раздатчика слонов.И еще надеюсь Вам знакома русская поговорка:"Мужик сказал-мужик сделал." Приходится сомневаться в Вашей половой принадлежности порядочности.Давайте уже закроем данную тему(а то как не крути-Вы в ней выступаете в неприглядном виде)?

Евгений: ищущий пишет: Я думаю,никому неинтересно знать о Вашем пустословии,желании покрасоваться,выставить себя в качестве этакого щедрого раздатчика слонов. Вы не видели картинку, где на масленицу жителей Ставропольского края кормят за ограждением с лопаты блинами? Ничего не напоминает?

Вараюнь: Ищущий, вы или перестаете голословничать с оскорблениями на пополам, или таки удосужьтесь рассказать, на каком основании это делаете. Христианин не только русскими максимами пользуется, но еще и морально-этическими. Так вот расскажите народу, почему вы мне который раз хамите. А они уж решат, кто выступает в неприглядном виде. Или же в вас настолько много желчи, что за совершенно нейтральными вещами вы видите заговор, жажду славы и коварство, а слов хватает лишь на то, чтобы оклеветать и изрыгать совершенно неподобающую для христианина словесную скверну? Побойтесь Бога, уважаемый. Вы хоть и старше меня, но ведете себя так, как ведут себя маленькие школьные забияки, которые наслаждаются тем, что опускают и оскорбляют других. Бог видит сердца людей. Не мне вам об этом напоминать.

mihail: ищущий , Вараюнь робяты! Кто нибудь будьте поумней... не оставляйте за собой последние слово и не обращайтесь к друг, дружке и все успокоятся.

mihail: А может набить етим марафонцам репу? Например на Жен-мироносиц?

Вараюнь: Не переживайте вы так по поводу моей фамилии. Чухонцы народ не гордый. А по поводу святых тут сказать нечего, если кто-то сознательно не хочет принимать неизвестных на Руси авторов. Но все-таки стоит помнить... Следуем же во всем святым отцам и учителям святой Божией Церкви, то есть Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову и Григорию Нисскому, Амвросию, Феофилу, Иоанну Константинопольскому, Кирилу, Августину, Проклу, Льву, и приемлем всё, что написано и изъяснено ими о правой вере и в осуждение еретиков

ищущий: Вараюнь пишет: и в осуждение еретиков

САП: Дмитрий Вячеславович ,Вараюнь : папа Римский Вигилий, находившийся в Константинополе, но отказавшийся принять участие в Соборе, в «Декреталии», с которой он выступил несколькими месяцами позже (но все еще будучи в Константинополе), когда все-таки признал Собор, указывал на блаженного Августина как на пример для собственного отречения и писал о нем так: «Общеизвестно, что Отцы наши, и в особенности блаженный Августин, который поистине был сведущ в Божественном Писании и римском красноречии, отказался от некоторых из своих писаний и исправил некоторые, из своих изречений, а также добавил то, что он пропустил и впоследствии осознал» (Там же, с. 322.).    Очевидно, что в шестом веке блаженный Августин был признанным Отцом Церкви, о котором упоминали с большим почтением, и это почтение не умалял факт признания того, что он иногда учил неточно и вынужден был сам себя поправлять.    В позднейшие века это место в письме святого Императора Юстиниана, где он среди великих Отцов Церкви упоминает Августина, цитировалось латинскими писателями в богословских диспутах с Востоком (текст «Деяний Собора» сохранялся только на латинском языке) с намерением подтвердить установившийся авторитет Августина и других западных Отцов во Вселенской Церкви. Мы увидим, как выдающиеся Отцы этих столетий, считавшие блаженного Августина православным Отцом, передали нам правильное, православное отношение к Отцам, таким как Августин, которые впадали в различного рода ошибки. http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/vkus-istinnogo-pravoslavija/

Елена Антошина: василий пишет: mihail пишет:  цитата: и от него исходит Святой Дух... как не крути, а верим мы в разных богов. Этому учил Августин Где? САП пишет: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри. василий пишет: А в кормчей нет решений 5 собора где про него говорится? САП пишет: василий не напомните где именно? Не припомню в Кормчей упоминания про него. http://agioskanon.ru/vsobor/005.htm василий пишет: САП вот по никонианским источникам http://www.omolenko.com/istoria/sobory-tom5.htm?p=33#toc10 Третье собрание. САП пишет: Василий про, что и речь до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали (кроме толковой Псалтыри составленной пр.Максимом Греком, там краткое поучение Амвросия). Дмитрий Вячеславович пишет: САП пишет:  цитата: до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали На Руси не знали, так значит святой Амбросий Медиоланский не святой? Странная логика! Сергий Александрович, Вы несколько запутались (простите Христа ради) в именах святых, и далее с Вашей подачи и Димитрий Вячеславович также. Вараюнь пишет: цитата: Следуем же во всем святым отцам и учителям святой Божией Церкви, то есть Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову и Григорию Нисскому, Амвросию, Феофилу, Иоанну Константинопольскому, Кирилу, Августину, Проклу, Льву, и приемлем всё, что написано и изъяснено ими о правой вере и в осуждение еретиков Только хорошо бы источник цитат указывать. САП пишет: Очевидно, что в шестом веке блаженный Августин был признанным Отцом Церкви, о котором упоминали с большим почтением, и это почтение не умалял факт признания того, что он иногда учил неточно и вынужден был сам себя поправлять.    В позднейшие века это место в письме святого Императора Юстиниана, где он среди великих Отцов Церкви упоминает Августина, цитировалось латинскими писателями в богословских диспутах с Востоком (текст «Деяний Собора» сохранялся только на латинском языке) с намерением подтвердить установившийся авторитет Августина и других западных Отцов во Вселенской Церкви. Мы увидим, как выдающиеся Отцы этих столетий, считавшие блаженного Августина православным Отцом, передали нам правильное, православное отношение к Отцам, таким как Августин, которые впадали в различного рода ошибки. В итоге вы, Сергий Александрович, с помощью Виталия Вараюня признали святаго блаженного Августина за святого отца. Насчет святости преподобного Амвросия Медиоланскаго, надеюсь, тоже сомнений нет?

САП: Елена Антошина я к тому, что для Руси такого святого не было. Мало ли каких безымянных святых на земле было? Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. Потому странно нам приводить его мнение как авторитетное, чье имя и на Руси то не было известно.

Елена Антошина: Сергий, с источниками так не знакома, как Вы. Зато есть календарь. На Ваши слова: САП пишет: Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. он возражает: 07(20) декабря - "Иже во святых отца нашего Амвросия, еп. Медиоланскаго". Православный старообрядческий церковный календарь на 2014г. под ред. Вл. Зосимы, с. 66.

САП: Елена Антошина в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного).

Елена Антошина: САП пишет: в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Сергий, а Вы могли бы аргументированно возразить составителям наших календарей? Или хотя бы здесь.

Елена Антошина: САП пишет: пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Не согласна. Например, календарь Митрополии РПСЦ за 1972г.: Там указано, что 20 дек. память святителя Христова Амвросия Медиоланского. Кстати, Сергий если и святитель (епископ или священник и преподобный одновременно), то как правильно говорить святитель Христов или преподобный или святитель Христов преподобный?

САП: Елена Антошина речь шла о Блаженном Августине. Амбросия Медиоланского почитали на Руси до раскола. Все святители - монахи. Черный поп прославленный в лике святых - преподобный, белый поп прославленный в лике святых - праведный.

Елена Антошина: САП пишет: Елена Антошина речь шла о Блаженном Августине. Да, а ниже разве не Ваши слова? САП пишет: Мало ли каких безымянных святых на земле было? Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. Елена Антошина пишет: Сергий, с источниками так не знакома, как Вы. Зато есть календарь. На Ваши слова: САП пишет:  цитата: Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. он возражает: 07(20) декабря - "Иже во святых отца нашего Амвросия, еп. Медиоланскаго". Православный старообрядческий церковный календарь на 2014г. под ред. Вл. Зосимы, с. 66. САП пишет: Елена Антошина в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Теперь Вы, Сергий, опять о святом блаженном Августине. А выше ВЫ просто ошиблись в имени, да? Христа ради, не путайтесь в таких вещах. Но раз Вы про пополнение календаря в послеперестроечное время говорили в отношении святаго блаженного Августина (хотя и написали Амвросия), то вот для Вас: Это календарь РПСЦ за 1955г. Обратите внимание на 28 июня. День памяти святаго блаженного Августина.

Ден: Елена Антошина пишет: Это календарь РПСЦ а ему это по корню пряного овоща! Он в ИПХС!

САП: Елена Антошина пошерстил инет, пишут что Блаженного Августина никониянцы стали указывать в своих календарях с конца 19в., правда специальной службы ему не составили.

Павел Владимирович: САП пишет: для Руси такого святого не было Бррр... Серёга, а вот каким образом на Небесах происходит выборка святых? Этот, мол, для греков, этот для сирийцев, этот, этот и вот этот для Руси, эти вот двое - для Грузии? Если уж на то пошло, то первые святые - это Феодор Варяг с сыном, потом по порядку другие Русские святые... Ну, а греческие для греков, германские для немцев и других германцев? Тогда апостолы для евреев?

САП: Павел Владимирович до 15в. на Руси митрополитами по большей части были греки, и они вносили имена святых для общецерковного почитания, но имени Амвросия не внесли и писаний его на Русь не принесли. Значит на это были причины?

василий: Павел Владимирович пишет: Тогда апостолы для евреев? Повезло евреям



полная версия страницы