Форум » Об инославных » Аветян, Рябцев и ко. » Ответить

Аветян, Рябцев и ко.

Вараюнь: Какие-то новости о них есть? Все новости о них, что я нашел, годичной или двух-годичной давности. На форуме у них глухо. Или они теперь учеными стали?

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

андрей: Елена Антошина Так ты причащалась? Соединилась (по определению) с теми, кто Дена, называет Деном.....как ты могла а еще поучаешь тут нас Ты воще не понимаешь, что мелешь......Лучше молчи, как и положено женщине,...если дама, вроде тебя, будет защищать древлеправославие......то капец древлеправославию....

Jora: Елена Антошина пишет: Доказывать можно и от Предания. Вы пока никак не доказали, что Ваша манера обращаться к людям отношение к благочестию. Жду обещанных доказательств.

андрей: Jora Жду обещанных доказательств. С выполнением обещаний, там туго.... не до обещаний.... ведь скольких надо еще обличить и поставить на вид....


Ден: Елена Антошина пишет: Но если это сделать по просьбе родителя христианина - понять будет сложно. Леночка-Ленусик-Ленусичёночек! Мои родители не христиане, не были крещены по разным причинам. Елена Антошина пишет: Такое сокращение как Ден в России не принято а не пошли бы в со своей безапелляционностью! Моё имя это моё имя а не Вам раздавать указания и делать мне замечания. Для тупых ещё раз повторяю, Леночка, Вас не касается что, как и почему. Вам представились , извольте не придумывать что-то от себя. Елена Антошина пишет: Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Если Вы не умеете читать, то научу--не ДЭН а Ден. а своё "одно из двух " Ленчик, засуньте глубоко себе в карман. Елена Антошина пишет: А мое имя Елена. Я Ва не Леночка и не милая. а вы ппопробуйте называть меня моим именем которое Вам названо--Ден и сразу станете Еленой Антошиной, а пока Вы Ленусик-симпампусик, к глубокому прискорбию--не милая, а так же Леночка, Ленка, Ленок, и т.д. Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . Jora пишет: Жду обещанных доказательств. А ВЫ, Жора, --злобный раздорник скрывающийся под американизированным ником, не внимательно прочли звезду нового Рогожского богословия вот зрите: Елена Антошина пишет: Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Леночка! Хотите удар ниже пояса? Вы часто встречаете православных наименованных в честь святых Мануила, Савела и в особенности, Исмаила? Обещайте что сына назовёте Исмаил!

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Ден пишет: Вы часто встречаете православных наименованных в честь святых Мануила, Савела и в особенности, Исмаила? Обещайте что сына назовёте Исмаил! Или можно Патриком назвать, в честь равного апостолом просветителя Англии и Ирландии. Сноска для САП'а Я знаю, что ты знаешь за руссифицированный (грецизированный?) эквивалент сего имени, не об этом сейчас речь.

Дмитрий Вячеславович: Jora пишет: Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай. Да, не ответила... Елена Александровна, жду Вашего ответа!

андрей: Елена Антошина "Если весь мир причастится с патриархом-еретиком, я один не причащусь". Святой Максим Исповедник. СОГЛАСЕН! Кстати, сама то не причащалась этим постом? УВЕРЕН НЕТ! Ибо причащаясь, ты становилась бы одним телом с теми, кто Дена - называет Деном.... а это даже представить нельзя..... СТОП! Причащалась? Ответь честно......Неужели ты могла соединиться с теми, кто Дена зовет Деном НЕ ВЕРЮ, ты не такая! ТЫ не причащалась! Ведь правда?

Елена Антошина: Бог простит и Вы простите (ты прости). (Не поняла можно на ты или нет?) Но не за что, так как не обидел.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: (Не поняла можно на ты или нет?) Ну мы же ж с Вами на брундер-через-шарф не пили!

mihail:

Елена Антошина: Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 4, 5 сентября 2013 г.) 16. О ересях группы новопасхалистов 16.1. Опубликовать обращение к христианам о ересях группы новопасхалистов в официальных церковных изданиях; 16.2. Канонической комиссии в течение месяца подготовить материалы к обращению http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-cerkvi-g-moskva-4-5-sentyabrya-2013-g/ Кто-нибудь знает: где указанные выше материалы опубликованы?

Jora: Мдаа, Лена, Вы продолжаете удивлять. Дену явно побольше лет, и то он понял, что я имел в виду

Елена Антошина: Jora пишет: Мдаа, Лена, Георгий, будьте так любезны, называйте меня, Христа ради, Елена. А вы ведь, Георгий, большой книгочей. Что нибудь о новопасхализме читали? Вы уже не первый раз пишите, что я Вас удивляю. Приятно, конечно (удивляю глагол скорее положительной окраски, если Вы это имели в виду, а не разочарование). Но хотелось бы услышать Ваше мнение и по теме.

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: Алексий (Рябцев) А почему его фамилия в скобках, он инок что-ли В скобках для конкретизации, что за Алексий. Хотела сказать Ваш друг Алексий, потом подумала, что надо уточнить, что имеется в виду Рябцев и уточнила. По правилам русского языка это допустимо. А Вы сразу: раз фамилия в скобках, то инок. Хотя это и неплохо - говорит о том, что информация воспринимается Вами под нужным углом: углом христианского мировоззрения. Елена Антошина пишет: Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 4, 5 сентября 2013 г.) 16. О ересях группы новопасхалистов 16.1. Опубликовать обращение к христианам о ересях группы новопасхалистов в официальных церковных изданиях; 16.2. Канонической комиссии в течение месяца подготовить материалы к обращению Скрытый текст Кто-нибудь знает: где указанные выше материалы опубликованы? Марина пишет: так пытались...в свое время - целые трактаты многие написали, не поленились, но там было глухо абсолютно Христос Воскресе, Марина! А не знаете опубликовано ли где-либо обращение о новопасхализме согласно постановлению сентябрьского (2013 года) Совета Митрополии? Марина пишет: еретиков после нескольких призывов нужно отвращаться.. Марина, они еще недавно были нашими братьями и (сестрами , есть ли женщины в их религиозной группе?). Кто лично их вразумлял и призывал вернуться? Да, в указанной мной выше книге Алексия Шишкина, есть пример попытки их вразумления прихожанами Храма на Бутырском валу. Но например, я их еще не разу ни разу не пыталась вразумить (лишь выражала надежду на воссоединение в соборной молитве), ибо чтоб иметь право сказать про себя так, я должна разбираться в их учении, чего пока не могу сказать. Если их кто-то и пытался вразумить (лично) из христиан, то, думаю, немногие. На Советах Митрополии разбирали вопрос, затем на Соборе. Согласна, что там призывали покаяться. Затем они стали молиться отдельно и у них появились такие возражения против учения нашей Церкви, которых не было, когда их вопрос разбирали на СМ и ОС... Дополню Ваше воспроизведение цитаты из Евангелия: еретика, отвращайся после второго вразумления, но не считай за врага, а вразумляй как брата. Один из новопасхалистов - Алексий Рябцев был членом нашего прихода (Рогожского) и много потрудился для Церкви. Да и многим прихожанам Храма святителя Николы на Бутырском он хорошо знаком, вот, Димитрий Урушев, например, имел с ним хорошие рабочие контакты и с Аветяном Сергием, Димитрий пишет, дружил. В общем, это для нас не посторонние люди. Наш долг вразумлять их как братьев вернуться к единству в Исусе Христе.

Марина: Елена Антошина пишет: Христос Воскресе, Марина! Воистину Вокресе, Елена! Елена Антошина пишет: А не знаете опубликовано ли где-либо обращение о новопасхализме согласно постановлению сентябрьского (2013 года) Совета Митрополии? нет, я не в курсе Елена Антошина пишет: Кто лично их вразумлял и призывал вернуться? Да, в указанной мной выше книге Алексия Шишкина, есть пример попытки их вразумления прихожанами Храма на Бутырском валу. знаю, что были неоднократные попытки вразумления с размещением материалов в сети, потому что на личный контакт эта группа никогда не пыталась выйти ни с кем, никто из них никогда не предлагал провести прения о вере, как этого, к примеру постоянно добивается группа наших бывших братьев, ушедшая в ДЦХБИ....... я думаю, что если люди из секты Рябцева, начав с отрицания общецерковного празднования Пасхи, пошли дальше в отрицание Ветхого завета, насколько мне известно, а потом все дальше и дальше, (ходили слухи об их самопричащении), а о своих новых изысках они вообще никого не ставят в известность, какие прения мы с ними можем вести? поэтому, смею лично Вас уверить, не безпокойтесь, все, что касалось ереси новопасхализма им было в свое время разжевано досканально,там люди не просто по неведению ушли, а мы типа и не разъяснили, там иные причины..

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: А вы ведь, Георгий, большой книгочей. Что нибудь о новопасхализме читали? Георгий, а Вы, ведь, тоже не ответили на мой вопрос! Димитрий, о Николе завтра. Марина пишет: никто из них никогда не предлагал провести прения о вере А что нам мешает, предложить новопасхалистам прения о вере? Марина, поучаствуешь?

Марина: Елена Антошина пишет: А что нам мешает, предложить новопасхалистам прения о вере? Марина, поучаствуешь? уже предлагали и уже участвовала...только они так и не явились..испугались что ли?

Елена Антошина: Jora пишет: Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай. Думаю так: Николай –по-славянски Никола. Нас крестят именами, указанными в Месяцеслове - на славянском языке. Поэтому древлеправославным христианам подобает обращаться к единоверцу, носящему это имя, Никола, а не Николай. Если перед нами атеист или иноверец, и он представляется Николаем, то его правильно называть так, как представился. В конце 19в. в употреблении были сокращенные имена взамен полных христианских: например, Егор вместо Георгий, Ефим вместо Евфимий или русифицированные (более, как видимо считалось, удобные для произношения): Николай вместо Никола, Сергей вместо Сергий, Алексей вместо Алексий, Дмитрий вместо Димитрий, Иван вместо Иоанн. И в настоящее время также. Например, моего прадедушку крестили именем Евфимий, а по свидетельству о браке он оказался Юфим (оно было выдано в Киевской области), по советскому паспорту – Ефим. Соответственно все дети Ефимовичи, хотя по идее должны быть Евфимиевичи. Но то советское время. Там отстоять правоту в вопросе правильного написания и произношения имени сложнее было. Сейчас же нас – древлеправославных христиан никто не ограничивает в том, чтобы давать детям христианские имена в их правильном славянском звучании: Никола, Димитрий, Дионисий, Сергий, Алексий, Евфимий, Иаков, Иоанн, Иустина, Иулия, Иулиания и т.д. И в том, чтоб самим представляться христианским именем в его правильном звучании. Идеальный вариант, когда и в паспорте у человека имя в таком же звучании. Марина пишет: уже предлагали и уже участвовала...только они так и не явились Не знала об этом факте. А где и когда сеи прения должны были состояться? Надо будет у них спросить по какой причине не пришли. Может они все-таки не знали?

Марина: Елена Антошина пишет: Не знала об этом факте. А где и когда сеи прения должны были состояться? Надо будет у них спросить по какой причине не пришли. Может они все-таки не знали? прения, если их так можно назвать, по причине нереагирования противоположной стороны на проводимые дискуссии, проводились еще на старом форуме, причем постоянно они там присутствовали и даже позже захватили весь форум..так что, успокойся на этот счет, не знать они не могли......они просто игнорировали все к ним обращения и братские увещания, очень подробные раскладки делала Наталья из ДЦХБИ, она по профессии астроном и много очень дельной информации выложила по расчету Пасхи..было очень интересно и полезно почитать..но с противоположной стороны было глухо.. . они все дальше скатывались, начали отрицать Ветхий завет, ну и далее всякую чушь несли, потом мы ушли с того форума, там нельзя было оставаться..

василий: Елена Антошина пишет: В конце 19в. в употреблении были сокращенные имена взамен полных христианских: например, Егор вместо Георгий По святорусски вообще-то Егорий.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Николай –по-славянски Никола. Нас крестят именами, указанными в Месяцеслове - на славянском языке. Поэтому древлеправославным христианам подобает обращаться к единоверцу, носящему это имя, Никола, а не Николай. Если перед нами атеист или иноверец, и он представляется Николаем, то его правильно называть так, как представился. Деяния апостольские Вы на каком языке читаете? Если Вы найдете там християнское имя Николай на славянском языке, то приз, конфекта, с меня!

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Деяния апостольские Вы на каком языке читаете? Если Вы найдете там християнское имя Николай на славянском языке, то приз, конфекта, с меня "... И Николая, пришельца антиохийского..." Конфекты не ем, но мороженку можно!!!

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов, упредил, вопрос был Елене Александровне! Сегодня постный день же ж!

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: вопрос был Елене Александровне Все равно я пока не готова ответить.

андрей: Денпишет Елена Антошина а вы ппопробуйте называть меня моим именем которое Вам названо--Ден и сразу станете Еленой Антошиной, а пока Вы Ленусик-симпампусик, к глубокому прискорбию--не милая, а так же Леночка, Ленка, Ленок, и т.д. Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . Я тоже хотел привести это: 7:12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.) Но она упрямая, ни за что не признается, что была не права.....

Елена Антошина: андрей пишет: Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . А ты, Андрей, не обзывай людей, глядишь и с тебя пример брать захотят...хотя из РПСЦ ты ушел..., но, может, твои теперешние братья... Возвращаясь к вопросу о полемике с новопасхалистами, уточняю: есть здесь люди, готовые в ней поучаствовать: не в инете, а в живую?

mihail: Елена Антошина пишет: Возвращаясь к вопросу о полемике с новопасхалистами, уточняю: есть здесь люди, готовые в ней поучаствовать: не в инете, а в живую? Леночка! Забудь ты про етих упырей! Чтож ты все их подпитываешь своей кровью?

Дмитрий Вячеславович: mihail пишет: Чтож ты все их подпитываешь своей кровью? Да если бы своей, а то все чужой норовит, а сама в буфет!

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: Пожалуйста, приведите отрывок из Деяний, где указано имя Николай. Никола. В родительном падеже - Николая: «…И избраша Стефана, мужа исполнена веры и духа свята, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая, пришельца антиохийскаго, их же поставиша пред апостолы, и помолившеся, возложиша на ня руце…» Деяния апостольския» (зач. 16). Димитрий Вячеславович тоже хочу спросить, простите Христа ради, что не по теме. С вопросами содействия города в улучшении жилищных условий многодетным случайно не сталкивались? Дмитрий Вячеславович пишет: все чужой норовит, а сама в буфет! Не все считают, что буфет в данном случае не подходящее для меня место. Марина, например, говорит, что полемика -дело мужчин- священников и начетчиков (см. тему "Админам для сведения").

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: С вопросами содействия города в улучшении жилищных условий многодетным случайно не сталкивались? Многодетным -- не сталкивался, сам бездетный, знакомых таких несть (по 1-2 ребенка, но это не многодетные). Как бюджетник, по этой линии интересовался у моего города, на что получил ответ в администрации, что город клал, кладет и будет класть на меня... впредь! Не думаю, что у многодетных другая ситуевина.

Человек: Дмитрий Вячеславович, так как быть с именем «Никола(й)»? В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное?

Дмитрий Вячеславович: Человек, а что значит имя верное/неверное?

Человек: Дмитрий Вячеславович пишет: Человек, а что значит имя верное/неверное? Могу, объяснить на примере: Есть люди, которые учат, что только «Исус» имя правильное; а имя - «Иисус» неправильное, еретическое нововведение.

Дмитрий Вячеславович: Человек (Володя, еб -копать, ты что-ли? ), выявляете неокружников в Церкви Христовой?

Человек: Дмитрий Вячеславович пишет: Человек (Володя,.....) Без матюгов никак? Кто такой Володя? Господин , вы спросили, я вам ответил. Хотите сквернословить, не беседовать? Тогда говорить не о чём.

Елена Антошина: Александр_Емельянов пишет: Человек пишет:  цитата: В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное? Дык оно даже в святцах есть. В Святцах Никола. В Деяних в родительном падеже. В звательном Николае. Димитрий Вячеславович, можно же спросить об этом имени у о. Николы, который бывает в Храме Святителя Николы на Бутырском. Дмитрий Вячеславович пишет: Человек (Володя Имя .... (Человека) начинается на гласную.

Павел Владимирович: Елена Антошина пишет: Имя .... (Человека) начинается на гласную. А заканчивается на согласную?

Елена Антошина: Павел Владимирович пишет: А заканчивается на согласную? Да.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: В Деяних в родительном падеже. Пожалуйста, приведите отрывок из Деяний, где указано имя Николай.

Марина: Человек пишет: только «Исус» вообще, как бы прекрасно было бы писать в старославянском виде Имя Божие..где сохраняется число 888....



полная версия страницы