Форум » Об инославных » Аветян, Рябцев и ко. » Ответить

Аветян, Рябцев и ко.

Вараюнь: Какие-то новости о них есть? Все новости о них, что я нашел, годичной или двух-годичной давности. На форуме у них глухо. Или они теперь учеными стали?

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

андрей: Вараюнь Какие-то новости о них есть? Для меня была новость, озвученная САПом, что они сняли с себя кресты, и сейчас носят медальоны.... если это так, а САП уверяет, что не проверенные сведения не публикует, то тут и комментировать нечего... полный трындец Также была новость (лично для меня), что Рябцев их причащает .... грамотные поймут бред этого действия...(по причине беззаконности... никто Рябцева не рукополагал,... и он восхитил это действие - незаконно... обычный волк, который незаконно влез туда, куда ему не положено...

Алек.: 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Lev Grigorevich: Алек. пишет: оставьте их: они — слепые вожди слепых;


Елена Антошина: ..... (Лев Григориевич), будьте добры дайте комментарий к ролику: все обошлось, только машина повреждена или хуже? конец в в фильме хороший? зачем это ролик здесь вообще, Вы же не хотите сказать, что такого кому-то желаете? Так же хотелось бы узнать, могли бы Вы тезисно со ссылкой на Священное Писание и Священное Предание опровергнуть аргументацию новопасхалистов хотя бы по отдельным вопросам? Вараюнь пишет: Какие-то новости о них есть? Виталий, учитывая Вашу конфессиональную принадлежность, вызывает немалое удивление Ваш интерес к тем, кто был прихожанами Храмов Русской Православной старообрядческой Церкви. Интересуетесь с целью помочь прекратить этот раздор или просто любопытно как живут те, кто, как и Вы раньше молился в наших Храмах?

mihail: Елена Антошина пишет: Так же хотелось бы узнать, могли бы Вы тезисно со ссылкой на Священное Писание и Священное Предание опровергнуть аргументацию новопасхалистов хотя бы по отдельным вопросам? Леночка! А ты что согласна с новой пасхалией? Чтоб опровергнуть сатанинские блеяния, достаточно на Ильин день, хорошо за столом посидеть и попрать етим- блядские учения о том, что Ветхий Завет против християнства... ну или Псалтырь почитать... или тоже считаешь что можно в костер его кинуть? Ех, Ленок, Ленок... замуж табе надоть!

Lev Grigorevich: Елена Антошина пишет: Если ты, Михаил, пока не хочешь участвовать в их убеждении, посмотрим, что ответит .... (Л.Г.). ...я с mihail ом солидарен и полностью согласен))) mihail пишет: Ех, Ленок, Ленок... замуж табе надоть!

Ден: Lev Grigorevich пишет: я с mihail ом солидарен и полностью согласен Жаль что у нас не разрешено многоженство!

Дедушко: Ден пишет: Жаль что у нас не разрешено многоженство! И это хорошо, а то вместо одной скалки и сковородки было бы ....мммм.... до коматозного состояния!

Алек.: Елена Антошина пишет: Так же хотелось бы узнать, могли бы Вы тезисно со ссылкой на Священное Писание и Священное Предание опровергнуть аргументацию новопасхалистов хотя бы по отдельным вопросам? Вы думаете что кто то из присутствующих на форуме понимает их учение? Ну кроме всем известного исчисления пасхалии конечно.

Елена Антошина: Михайло пишет: Мнитмися, что не словоблудием людей в церковь надо привлекать, решением их конкретных житейских проблем. Вот это да! С момента крещения полагаю, что в Церковь идут ради спасения души. Оказывается, не все. Надеюсь, Вы это не всерьез предложили. Ведь, человек пришедший в Церковь корысти ради вряд ли сможет так проникнуться христианским учением, чтоб жить по-христиански и стараться быть достойным вечной жизни. Алек. пишет: Вы думаете что кто то из присутствующих на форуме понимает их учение? Ну кроме всем известного исчисления пасхалии конечно. .... (Алек.), думаю, да. Понимают. Называть кто понимает не буду, а то чье-нибудь имя или ник упущу чем обижу невзначай. Самой мне многое непонятно. Например, святаго священномученика и исповедника Аввакума новопосхалисты признают и почитают, а ведь, он не отрицал значение Ветхого завета, расчеты православных праздников вел как все православные и т.п. То есть это я получается говорю о всем известном аргументе против доводов новопасхалистов об ошибочности Пасхалии: если была ошибка, почему до Вас никто из святых отцов так не полагал? Что Вы думаете, .... (Алек.)?

Алек.: Елена Антошина пишет: Что Вы думаете, .... (Алек.)? О чём? Я незнаком с их учением.

Lev Grigorevich: Елена Антошина пишет: будьте добры дайте комментарий к ролику: все обошлось, только машина повреждена или хуже? конец в в фильме хороший? Фильм хороший. Называется "Чернила"(второе название"Инк")

Ден: Елена Антошина пишет: опровергнуть аргументацию новопасхалистов Григорьичъ занят, я за него отвечу. Уже опровергнута одним словом--новопасхалисты!

Елена Антошина: Мы вот ходим в Храм, слава Богу. А люди - нет. Ты что хочешь, чтоб они по жизни где-то на стороне были? А так и будут, если их не убеждать. Для этого нужны грамотные полемисты. Если ты, Михаил, пока не хочешь участвовать в их убеждении, посмотрим, что ответит .... (Л.Г.).

Михайло: Елена Антошина пишет: А так и будут, если их не убеждать. Для этого нужны грамотные полемисты. Мнитмися, что не словоблудием людей в церковь надо привлекать, решением их конкретных житейских проблем. А мужик-то он чай и сам разберет на вкус, чем его кормят.

Вараюнь: Мне, Елена Антошина, они интересны с религиоведческой точки зрения. Весьма занятное явление этот новопасхализм. Ну, и так... помню, как мы с Аветяном полемизировали, вместе с Константином, наоборот, "союзничали". Конечно, судьба отдельных личностей мне не безразлична. Обычно подобные вещи заканчиваются атеизмом. Это было бы очень и очень грустно. Залечивать же тут нечего. Залечивают раны. Тут уже произошла ампутация. Я вот вчера читал их историю, изложенную Шишкиным, и ужасался. Сейчас читаю о их вероучении.

ищущий: Вараюнь пишет: Обычно подобные вещи заканчиваются атеизмом так лучше атеизмом,чем религиозным онанизмом латынской заразой.

Вараюнь:

Елена Антошина: Александр Викторович,....... Вы поняли, что хотелось бы сказать на Ваше сообщение. Администрация правила ужесточила, теперь приходится осторожничать. Вараюнь пишет: Сейчас читаю о их вероучении. Что читаете, если можно, поведайте, Христа ради. Алексия Васильевича или что другое?

ищущий: Елена Антошина пишет: Вы поняли, что хотелось бы сказать на Ваше сообщение. Елена,а св.Отцам это тоже адресуете?

Вараюнь: Вот это. Только там сейчас с сайтом проблемы.

Елена Антошина: Вараюнь пишет: Вот это. Только там сейчас с сайтом проблемы. Да, не открывается. А какое название, кто автор?

Елена Антошина: Виталий Вараюн, что-то не понятна Ваша реакция на слова Александра Викторовича. исходя из Вашей конфессиональной принадлежности у истинного верующего она должна быть , а не Уже второй раз удивляете своей реакцией на слова, относящиеся к Вашей конфессии.

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: Виталий Вараюн Вараюнь. Опечатка. Виталий, простите Христа ради.

Вараюнь: Елена Антошина, Бог поругаем не бывает. Человек пытается не конфессию оскорбить, а меня, бо обижен. Зачем мне злиться? Я рад, что человек такой остроумный. Автор Шишкин Алексей Васильевич. Я думаю, там просто не успели заплатить за сайт, и он заработает в ближайшие дни.

ищущий: Вараюнь пишет: бо обижен Из-за чего? Из-за двух старых лестовок и залапанного подручника(которых и в глаза не видел) ? Не льстите себе.Это был своеобразный тест.Мне даже честно стало даже неловко от мысли:а вдруг и правда пришлет и мне придется изменить мнение о представителях данной концессии.Но,к счастью,Вы меня в этом разуверили и теперь можно выдохнуть

василий: mihail пишет: Нет нельзя! Ну вот Вараюна тут дипломатично во лжи обвиняют ищущий пишет: Мне даже честно стало даже неловко от мысли:а вдруг и правда пришлет и мне придется изменить мнение о представителях данной концессии.Но,к счастью,Вы меня в этом разуверили и теперь можно выдохнуть

ищущий: василий пишет: Ну вот Вараюна тут дипломатично во лжи обвиняют Не обвиняют,а констатируют факт.Не знаете-не пишите.Где конкретно я оскорбил г-на Вараюна?

василий: ищущий пишет: Не обвиняют,а констатируют факт.Не знаете-не пишите.Где конкретно я оскорбил г-на Вараюна? Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

mihail: василий пишет: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Очень правильное Правило! Но! Уж и говорили, и объясняли... в он возьми и отрекись от Христа! Чего еще то? А уж с новопасхалистами все было, даже на Соборе разбирали... И все же друзья, давайте подбирать выражения!

ищущий: василий пишет: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; Простите,но я не могу назвать братом человека,исповедующего враждебную ересь.

Елена Антошина: василий пишет: Вараюна ищущий пишет: Вараюна Если б его фамилия была Вараюн, тогда в родительном падеже звучало бы: «Вараюна», но так как он Вараюнь, то в родительном падеже будете звучать: «Вараюня».

василий: Елена Антошина пишет: Вараюнь, то в родительном падеже будете звучать: «Вараюня». Ну я не знал Вараюнь, простите Христа ради

Вараюнь: Ищущий, я вот думал, вы остроумный, а теперь я начну думать, что вы дурак. И это я в самом нежном смысле.

mihail: Вараюнь пишет: а теперь я начну думать, что вы дурак. , в следующий раз , а потом

Вараюнь: mihail, а за "псы латиняне", "духовный онанизм" и "лучше атеистом, чем латинянином" не? Или зде не оскорбляются только старообрядцы?

mihail: Вараюнь пишет: Или зде не оскорбляются только старообрядцы? Здесь нельзя переходить на личности и оскорблять- християнские сообщества. Латыны для нас- нехристи. Увы!

Lev Grigorevich: mihail пишет: Латыны для нас- нехристи. Увы! ...крутовато!))Единого Бога и спасительную жертву Исуса Христа однако признают. Значит христиане....

mihail: Lev Grigorevich пишет: ...крутовато!))Единого Бога и спасительную жертву Исуса Христа однако признают. Признавать то признают... но утверждают- что их Иезус, на 8 лет позже родился и от него исходит Святой Дух... как не крути, а верим мы в разных богов. По ентому и принимают их 1-ым чином, как не крещеных.

василий: mihail пишет: и от него исходит Святой Дух... как не крути, а верим мы в разных богов. Этому учил Августин

САП: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри.

василий: САП пишет: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри. А в кормчей нет решений 5 собора где про него говорится?

САП: василий не напомните где именно? Не припомню в Кормчей упоминания про него. http://agioskanon.ru/vsobor/005.htm

василий: САП вот по никонианским источникам http://www.omolenko.com/istoria/sobory-tom5.htm?p=33#toc10 Третье собрание.

САП: василий про, что и речь до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали (кроме толковой Псалтыри составленной пр.Максимом Греком, там краткое поучение Амвросия).

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали На Руси не знали, так значит святой Амбросий Медиоланский не святой? Странная логика!

САП: Дмитрий Вячеславович это к тому, что его писания приводить в пример? Если о них ни чего не слышали?

Ден: САП пишет: это к тому, что его писания приводить в пример? А чего ж ты молчал когда Игорь Кузьмин Оригеновы писания приводил?

САП: Ден так меня ни кто не спрашивал

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: Дмитрий Вячеславович это к тому, что его писания приводить в пример? Если о них ни чего не слышали? А что мешает рассказать об этом, да и о тысячах других святых? И почему бы его писания не переводить на русский язык? Что мешает?

САП: Дмитрий Вячеславович а зачем? Сейчас для многих проблема Новый завет с Псалтырем прочесть, а речь идет о огромном корпусе неизвестных на Руси писаний известных только по поздним латинским изданиям.

Вараюнь: Я то не про латинство, ув. Михаил, спросил, а про себя. Можно ли оскорблять человека, если он нехристь? Спрашиваю не потому, что мне шибко обидно, а просто, чтоб я уяснил здешнюю иерархию.

mihail: Вараюнь пишет: Можно ли оскорблять человека Нет нельзя!

РПЦ МП: Вараюнь пишет: Весьма занятное явление этот новопасхализм. Ну, и так... помню, как мы с Аветяном полемизировали, вместе с Константином, наоборот, "союзничали". Конечно, судьба отдельных личностей мне не безразлична. Обычно подобные вещи заканчиваются атеизмом. Это было бы очень и очень грустно. у них на форуме есть ответ Шишкину. Ищите на: "...Форум » Богослужение христовоскресников и календарь » Последование пению..."

mihail: РПЦ МП пишет: у них на форуме есть ответ Шишкину. Ищите на: "...Форум » Богослужение христовоскресников и календарь » Последование пению..." Во дела! Не уж то сам Гундяев пишет? правда почему то из Одессы?

Вараюнь: То, что у них ответ на все есть, это понятно. Мне это не особливо интересно. По их же писаниям ясно, что Шишкин относительно точно описывает их учение. Меня сами люди волнуют. Где они, как они, как и чем живут.

Елена Антошина: Вараюнь пишет: Меня сами люди волнуют. Где они, как они, как и чем живут. Виталий, Вы могли бы им позвонить.

Вараюнь: враждебную ересь На вроде самаритян что-ли? И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться (о кощунниках)? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие... По дознании и исследовании всего, пользе церковной споспешествовать могущего, по мановению и внушению Духа Божия, мы избрали за лучшее поступать с вышеупомянутыми людьми кротко и мирно, хотя они беспокойным своим разномыслием и весьма удаляются от единства Тела Господня... Может быть, тогда, как мы с кротостью собираем разномыслящих, по слову Апостола, даст им Бог покаяние в разум истины, и освободятся от диавольской сети, быв уловлены от него в свою его волю.

Вараюнь: И давай уж, ищущий, опиши народу на форуме, как я тебя коварно обманул. Чтоб люди хоть знали, о чем речь.

ищущий: Вараюнь ,мы с Вами,по-моему,на ты не переходили.Вараюнь пишет: Чтоб люди хоть знали, о чем речь. Я думаю,никому неинтересно знать о Вашем пустословии,желании покрасоваться,выставить себя в качестве этакого щедрого раздатчика слонов.И еще надеюсь Вам знакома русская поговорка:"Мужик сказал-мужик сделал." Приходится сомневаться в Вашей половой принадлежности порядочности.Давайте уже закроем данную тему(а то как не крути-Вы в ней выступаете в неприглядном виде)?

Евгений: ищущий пишет: Я думаю,никому неинтересно знать о Вашем пустословии,желании покрасоваться,выставить себя в качестве этакого щедрого раздатчика слонов. Вы не видели картинку, где на масленицу жителей Ставропольского края кормят за ограждением с лопаты блинами? Ничего не напоминает?

Вараюнь: Ищущий, вы или перестаете голословничать с оскорблениями на пополам, или таки удосужьтесь рассказать, на каком основании это делаете. Христианин не только русскими максимами пользуется, но еще и морально-этическими. Так вот расскажите народу, почему вы мне который раз хамите. А они уж решат, кто выступает в неприглядном виде. Или же в вас настолько много желчи, что за совершенно нейтральными вещами вы видите заговор, жажду славы и коварство, а слов хватает лишь на то, чтобы оклеветать и изрыгать совершенно неподобающую для христианина словесную скверну? Побойтесь Бога, уважаемый. Вы хоть и старше меня, но ведете себя так, как ведут себя маленькие школьные забияки, которые наслаждаются тем, что опускают и оскорбляют других. Бог видит сердца людей. Не мне вам об этом напоминать.

mihail: ищущий , Вараюнь робяты! Кто нибудь будьте поумней... не оставляйте за собой последние слово и не обращайтесь к друг, дружке и все успокоятся.

mihail: А может набить етим марафонцам репу? Например на Жен-мироносиц?

Вараюнь: Не переживайте вы так по поводу моей фамилии. Чухонцы народ не гордый. А по поводу святых тут сказать нечего, если кто-то сознательно не хочет принимать неизвестных на Руси авторов. Но все-таки стоит помнить... Следуем же во всем святым отцам и учителям святой Божией Церкви, то есть Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову и Григорию Нисскому, Амвросию, Феофилу, Иоанну Константинопольскому, Кирилу, Августину, Проклу, Льву, и приемлем всё, что написано и изъяснено ими о правой вере и в осуждение еретиков

ищущий: Вараюнь пишет: и в осуждение еретиков

САП: Дмитрий Вячеславович ,Вараюнь : папа Римский Вигилий, находившийся в Константинополе, но отказавшийся принять участие в Соборе, в «Декреталии», с которой он выступил несколькими месяцами позже (но все еще будучи в Константинополе), когда все-таки признал Собор, указывал на блаженного Августина как на пример для собственного отречения и писал о нем так: «Общеизвестно, что Отцы наши, и в особенности блаженный Августин, который поистине был сведущ в Божественном Писании и римском красноречии, отказался от некоторых из своих писаний и исправил некоторые, из своих изречений, а также добавил то, что он пропустил и впоследствии осознал» (Там же, с. 322.).    Очевидно, что в шестом веке блаженный Августин был признанным Отцом Церкви, о котором упоминали с большим почтением, и это почтение не умалял факт признания того, что он иногда учил неточно и вынужден был сам себя поправлять.    В позднейшие века это место в письме святого Императора Юстиниана, где он среди великих Отцов Церкви упоминает Августина, цитировалось латинскими писателями в богословских диспутах с Востоком (текст «Деяний Собора» сохранялся только на латинском языке) с намерением подтвердить установившийся авторитет Августина и других западных Отцов во Вселенской Церкви. Мы увидим, как выдающиеся Отцы этих столетий, считавшие блаженного Августина православным Отцом, передали нам правильное, православное отношение к Отцам, таким как Августин, которые впадали в различного рода ошибки. http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/vkus-istinnogo-pravoslavija/

Елена Антошина: василий пишет: mihail пишет:  цитата: и от него исходит Святой Дух... как не крути, а верим мы в разных богов. Этому учил Августин Где? САП пишет: василий на Руси Августина не знали, его имени нет и в святцах. Единственное упоминание встречается, если мне не изменяет память, в толковой Псалтыри. василий пишет: А в кормчей нет решений 5 собора где про него говорится? САП пишет: василий не напомните где именно? Не припомню в Кормчей упоминания про него. http://agioskanon.ru/vsobor/005.htm василий пишет: САП вот по никонианским источникам http://www.omolenko.com/istoria/sobory-tom5.htm?p=33#toc10 Третье собрание. САП пишет: Василий про, что и речь до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали (кроме толковой Псалтыри составленной пр.Максимом Греком, там краткое поучение Амвросия). Дмитрий Вячеславович пишет: САП пишет:  цитата: до раскола об Амвросии ни чего на Руси не слыхали На Руси не знали, так значит святой Амбросий Медиоланский не святой? Странная логика! Сергий Александрович, Вы несколько запутались (простите Христа ради) в именах святых, и далее с Вашей подачи и Димитрий Вячеславович также. Вараюнь пишет: цитата: Следуем же во всем святым отцам и учителям святой Божией Церкви, то есть Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову и Григорию Нисскому, Амвросию, Феофилу, Иоанну Константинопольскому, Кирилу, Августину, Проклу, Льву, и приемлем всё, что написано и изъяснено ими о правой вере и в осуждение еретиков Только хорошо бы источник цитат указывать. САП пишет: Очевидно, что в шестом веке блаженный Августин был признанным Отцом Церкви, о котором упоминали с большим почтением, и это почтение не умалял факт признания того, что он иногда учил неточно и вынужден был сам себя поправлять.    В позднейшие века это место в письме святого Императора Юстиниана, где он среди великих Отцов Церкви упоминает Августина, цитировалось латинскими писателями в богословских диспутах с Востоком (текст «Деяний Собора» сохранялся только на латинском языке) с намерением подтвердить установившийся авторитет Августина и других западных Отцов во Вселенской Церкви. Мы увидим, как выдающиеся Отцы этих столетий, считавшие блаженного Августина православным Отцом, передали нам правильное, православное отношение к Отцам, таким как Августин, которые впадали в различного рода ошибки. В итоге вы, Сергий Александрович, с помощью Виталия Вараюня признали святаго блаженного Августина за святого отца. Насчет святости преподобного Амвросия Медиоланскаго, надеюсь, тоже сомнений нет?

САП: Елена Антошина я к тому, что для Руси такого святого не было. Мало ли каких безымянных святых на земле было? Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. Потому странно нам приводить его мнение как авторитетное, чье имя и на Руси то не было известно.

Елена Антошина: Сергий, с источниками так не знакома, как Вы. Зато есть календарь. На Ваши слова: САП пишет: Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. он возражает: 07(20) декабря - "Иже во святых отца нашего Амвросия, еп. Медиоланскаго". Православный старообрядческий церковный календарь на 2014г. под ред. Вл. Зосимы, с. 66.

САП: Елена Антошина в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного).

Елена Антошина: САП пишет: в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Сергий, а Вы могли бы аргументированно возразить составителям наших календарей? Или хотя бы здесь.

Елена Антошина: САП пишет: пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Не согласна. Например, календарь Митрополии РПСЦ за 1972г.: Там указано, что 20 дек. память святителя Христова Амвросия Медиоланского. Кстати, Сергий если и святитель (епископ или священник и преподобный одновременно), то как правильно говорить святитель Христов или преподобный или святитель Христов преподобный?

САП: Елена Антошина речь шла о Блаженном Августине. Амбросия Медиоланского почитали на Руси до раскола. Все святители - монахи. Черный поп прославленный в лике святых - преподобный, белый поп прославленный в лике святых - праведный.

Елена Антошина: САП пишет: Елена Антошина речь шла о Блаженном Августине. Да, а ниже разве не Ваши слова? САП пишет: Мало ли каких безымянных святых на земле было? Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. Елена Антошина пишет: Сергий, с источниками так не знакома, как Вы. Зато есть календарь. На Ваши слова: САП пишет:  цитата: Но в церковном почитании их нет, как и Амвросия. он возражает: 07(20) декабря - "Иже во святых отца нашего Амвросия, еп. Медиоланскаго". Православный старообрядческий церковный календарь на 2014г. под ред. Вл. Зосимы, с. 66. САП пишет: Елена Антошина в след за никониянами пополнили календарь, при чем это дело недавнего времени (послеперестроечного). Теперь Вы, Сергий, опять о святом блаженном Августине. А выше ВЫ просто ошиблись в имени, да? Христа ради, не путайтесь в таких вещах. Но раз Вы про пополнение календаря в послеперестроечное время говорили в отношении святаго блаженного Августина (хотя и написали Амвросия), то вот для Вас: Это календарь РПСЦ за 1955г. Обратите внимание на 28 июня. День памяти святаго блаженного Августина.

Ден: Елена Антошина пишет: Это календарь РПСЦ а ему это по корню пряного овоща! Он в ИПХС!

САП: Елена Антошина пошерстил инет, пишут что Блаженного Августина никониянцы стали указывать в своих календарях с конца 19в., правда специальной службы ему не составили.

Павел Владимирович: САП пишет: для Руси такого святого не было Бррр... Серёга, а вот каким образом на Небесах происходит выборка святых? Этот, мол, для греков, этот для сирийцев, этот, этот и вот этот для Руси, эти вот двое - для Грузии? Если уж на то пошло, то первые святые - это Феодор Варяг с сыном, потом по порядку другие Русские святые... Ну, а греческие для греков, германские для немцев и других германцев? Тогда апостолы для евреев?

САП: Павел Владимирович до 15в. на Руси митрополитами по большей части были греки, и они вносили имена святых для общецерковного почитания, но имени Амвросия не внесли и писаний его на Русь не принесли. Значит на это были причины?

василий: Павел Владимирович пишет: Тогда апостолы для евреев? Повезло евреям

Ден: Елена Антошина пишет: Где? а Гиппонии! Павел Владимирович пишет: вот каким образом на Небесах происходит выборка святых? Этот, мол, для греков, этот для сирийцев, этот, этот и вот этот для Руси, эти вот двое - для Грузии Вот! Это правильный, традиционно русского православный взгляд на христианство. Если уж баре и бояре науки "география" не знали... А у странников ещё уже взгляд, чисто местная традиция пары деревенек в глухомани Откуда там до раскола знали о Риме, Карфагене, Гиппоне, и прочих антиохиях? Правильно, не знали, значит их нет а ежели супер-начётчик сошлётся на послераскольные писания в никоновом переводе, так то правильно, бо подтверждают всепобеждающее странное учение.

САП: Ден про Рим, Карфаен и прочие древние города знали из Прологов и богослужебных текстов. Вот послушай духовный стих

САП: Ден про Рим, Карфаен и прочие древние города знали из Прологов и богослужебных текстов. Вот послушай духовный стих https://www.youtube.com/watch?v=MgBM4Ew-wcQ

САП: Елена Антошина источник на который ссылается Виталий так же латинский.

Урушевъ: Лично мне очень жалко Аветяна и Рябцева. Аветян - открытый человек, искренний и бесхитростный. Рябцев - большая умница. Горько, что они оставили Церковь. Вдвойне горько потому, что я с ними дружил.

Елена Антошина: Димитрий, можно ли убедить их, чтоб мы были едины во Христе Исусе?

Урушевъ: Ах, Елена, не думаю. Я с ними давно не общаюсь. Собственно, с того момента, как их чудачества начались. Рябцев на это пошел сознательно. А Аветян... Может, его и можно убедить. Но они же не единственные, кто покинули Церковь. Таких людей и на форуме полно. И за каждым не набегаешься. Увы!

Александр_Емельянов: Урушевъ пишет: Но они же не единственные, кто покинули Церковь. О сем нужно Богу докучать.

Елена Антошина: Урушевъ пишет: Рябцев на это пошел сознательно. Конечно, как и любой дееспособный человек, он действует сознательно. В смысле в сознании. Но ты или Вы, Димитрий (как лучше?) имел (имели) в виду, что А.Г. специально придумал все доводы в пользу учения новопасхалистов лишь бы подчеркнуть неправильность позиции Церкви по ряду вопросов. То есть действовал умышленно, по-Вашему. С такой точкой зрения согласиться не могу. Ибо считаю его человеком искренним. А умышленно создать новопасхализм лишь бы чем-то очернить Древлеправославную Церковь мог бы только человек, склонный к актерству. Это не про Алексия Георгиевича. Думаю, что это просто искренние заблуждения, но развенчать их могут только очень сведущие в Богословии люди, к тому же ревностные христиане по поведению. Однако мы здесь, на форуме могли бы хоть немного попытаться сформулировать аргументацию в опровержение новопасхализма. У меня вопросов много. Например: «Г. Бондарчук: «Во время беседы с нами Рябцев ссылался на «Апостольские Постановления». Андрей Езеров напомнил, что Трулльским собором они были призананы поврежденными еретиками и отвержены. Рябцев выразил сомнение, что Трулльский Собор вообще был. Он приводил какие-то цифровые выкладки, уверяя, что его существование – позднейшая выдумка. В качестве аргумента, подтверждающего это, Рябцев сказал, что римские папы Трулльский Собор не признавали, значит, его могло и не быть». Попытка увещевания Рябцева. А.В. Шишкин. История возникновения секты «новопасхалистов» и ее учение. М, Издательство «Перо», 2013. С. 82. На какия положения Апостольских постановлений ссылался и в настоящее время ссылается Алексий Рябцев в оправдание «новопасхализма»? 2-е правило Шестаго Собора , в Константине граде, в Трулле полатнем, рекше в тереме царских полат: «Яже от иноверных, татебно вверженыя, во апостольские заповеди, преданыя Климентом, да отвергутся. Толкование. Во апостольских правилах, ко инем книгам Ветхаго же и Новаго завета, и заповеди апостольские Климентом сложеныя во осмерых книгах, честны и святы имети повелено быть нам. Сеже правило за некия ложна яже суть чужда благочестия, от иноверных преложена вних, на вред Церкви, отврещи сия повелевает, на созидание и на утверждение христианскому стаду». Кормчая, С.-П., Воскресение, 2004. С. 489-490. Конкретные основания сомнения Алексия Рябцева в подлинности Трулльского Собора? Урушевъ пишет: Но они же не единственные, кто покинули Церковь. Таких людей и на форуме полно. И за каждым не набегаешься. Увы! Не набегаешься. Это точно. Но пытаться убедить вернуть все же надо каждого покинувшего Церковь.

Ден: Елена Антошина пишет: Но пытаться убедить вернуть все же надо а зачем? Человек имеет разум и понимает что несет ответственность за свои поступки. Может его персональное спасение ждет в другой конфессии?

Урушевъ: Дорогая Елена, я могу рассказать только то, что знаю. Разные люди говорили разное о Рябцеве. А говорили вот что. Рябцев давно хотел покинуть Церковь, только искал повод. Новая пасхалия стала поводом. В Церкви Рябцева держала только мать – прихожанка Покровского собора. После ее кончины держать стало некому. И он ушел. Тем более, что и повод нашелся. Вот и все, что я знаю.

Ден: Урушевъ пишет: держать стало некому а разве не он председательствовал в Рогожской общине? или у меня сбой в программе? Деньги же на издание брошюры об РДЦ он у Рогожской общины одолжил...

Елена Антошина: Урушевъ пишет: А говорили вот что. Рябцев давно хотел Димитрий, а что Вам говорил сам Ваш друг Алексий (Рябцев)? Вы говорили выше, что дружили. А то, простите Христа ради, вспомнилось про "сорок бочек арестантов". «Человек коварный сеет раздор, а наушник разлучает друзей». Книга притчей Соломоновых. Библия, Гл. 16, 28.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Алексий (Рябцев) А почему его фамилия в скобках, он инок что-ли?

Jora: Дмитрий Вячеславович пишет: он инок что-ли? Наша Лена перестаралась...

Урушевъ: Елена Антошина пишет: Вы говорили выше, что дружили. Да, мы дружили. Но я больше с Аветяном дружил. Даже очень близко. В гостях у него многажды бывал. А с Рябцевым я только по церковным вопросам общался и по вопросам издания журнала. Если мы задушевно беседовали, то только на церковные темы, никак не о планах Рябцева на будущее. Я и подумать не мог, что он такой финт ушами сделает. Я думал, его в епископы поставят

Евгений: Урушевъ пишет: Если мы задушевно беседовали, то только на церковные темы, никак не о планах Рябцева на будущее. А им действительно была интересна тема пасхалии или это лишь повод, чтобы уйти? По переписке как понял, там в основном политику митрополии повлияла, а не исторические изыскания...

Елена Антошина: Если человек искренне верит, что он в истинной Церкви и понимает, что христианство - дело общественное, что христианин должен думать не только о спасении своей души, но и о спасении душ других, то он будет пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться.

Ден: Елена Антошина а давайте не мешать всё в одну кучу! попробуем? 1)Елена Антошина пишет: Если человек искренне верит уже достаточно для спасения. см. евангелия"верующий в меня...и т.д." 2)Елена Антошина пишет: он в истинной Церкви тоже неплохо для спасения 3)Елена Антошина пишет: и понимает например Игорь Кузьмин всё понимает, но как-то по иному, раз выводит старнничество из трудов попов и епископов. 4)Елена Антошина пишет: христианство - дело общественное с какого это перепугу? общественное дело это построение коммунизма! Вы путаете 5)Елена Антошина пишет: что христианин должен А Вам не приходило в мозг что если кто-то что-то и должен, то не обязательно то что Вам кажется что христианин должен? Не все мыслят как Вы и при том христиане. 6)Елена Антошина пишет: думать не только о спасении своей души, но и о спасении душ других, см. притчу о самарянине, откуда явно видно кто тебе ближний и о ком надлежит думать 7) Елена Антошина пишет: то он будет пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться. зачем, если человек ушел туда, где, как он верит, ему лучше? понимаете? Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. т.е. на мой взгляд, Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей. А мы в одной конфессии. Что прочтёт человек из другой конфессии.

Елена Антошина: Ден пишет: уже достаточно для спасения. см. евангелия"верующий в меня...и т.д." Как учат святые отцы, Господь нас спросит и о вере, и о делах. Ден пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: христианство - дело общественное с какого это перепугу? общественное дело это построение коммунизма! Вы путаете Путаете Вы, Дионисий. Или ерничаете (а на самом деле знаете эту очевидную вещь). Если все же первое, советую почитать, например, епископа Михаила Семенова и проповедь епископа Евфимия, опубликованную в последнем номере журнала "Радуга" (есть в лавке РПСЦ). Ден пишет: А Вам не приходило в мозг что если кто-то что-то и должен, то не обязательно то что Вам кажется что христианин должен? Не все мыслят как Вы и при том христиане. О том, что христианин должен думать и о спасении душ других Вы также прочтете у Выше указанных авторов. Ден пишет: зачем, если человек ушел туда, где, как он верит, ему лучше? понимаете? Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. Так может рассуждать только человек, не уверенный в том, что он сам в Церкви. Ден пишет: Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей К издевкам Вашим мне не привыкать. Только на сей раз Вы крупно погорели. Вместо того, чтобы высказать по теме пытаетесь опровергнуть всем известное положение христианства, а меня выставить д......й. Зря старались. Только еще раз дали основания сомневаться в Вашей серьезности как человека и в том, что Вы чадо РПСЦ.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: опубликованную в последнем номере журнала "Радуга" Издается Ижевской общиной.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: а меня выставить д......й доброй, дылдой, диспропорциональной, дикой, девственной, дворовой, далекой, деловой (ненужное зачеркнуть)

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович, будь джентельменом, умоляю!

Ден: Елена Антошина пишет: Как учат святые отцы А то что сказал сам Господь--не считается??? Елена Антошина пишет: Путаете Вы, Дионисий. Дамочка! Ну Вы вменяемы, сколько раз Вам повторять? Меня зовут Ден! Не путайте с Дионисием, это разные аватары. Елена Антошина пишет: Михаила Семенова и проповедь епископа Евфимия Названные Вами люди не являются отцами Церкви и Вселенскими учителями. Вы уж простите, но частное мнение может иметь каждый из людей. Моё глубочайшее убеждение что спасается каждый индивидуально, и что Суд будет не над толпой прихожан, а над конкретной личностью. Посему не вижу смысла в коллективизме. Елена Антошина пишет: О том, что христианин должен думать Когда кому-то что-то должен, то всегда отдаю долги. Когда чюжой дядя пытается повесить на меня не мои долги я ему указываю направление движения. Понимаете, когда у меня возникают сомнения я открою Новый Завет и прочту соответствующее место, а названные Вами господа со своими умными мыслями никак не тянут на авторов Нового Завета. Елена Антошина пишет: Так может рассуждать только человек, не уверенный в том, что он сам в Церкви. Видно Вы совсем недавно явились в наш мир и не знаете что все люди разные, что думают они по разному, мечтают о разном, душа есть у каждого, понимаете, потому и судится каждый индивидуально, по своим делам и по своей вере а не всем скопом. И очень Вас прошу, не делайте обо мне выводы, мы с Вами не знакомы. Елена Антошина пишет: пытаетесь опровергнуть всем известное положение христианства какое и кому известное? Вы снова увидели то чего нет? Елена Антошина пишет: Только на сей раз Вы крупно погорели Если так, то немедленно принесу извинения, обоснуйте только! Елена Антошина пишет: а меня выставить д......й. Зря старались Леночка! Ну что Вы! Я к Вам со всею душой! Но у нас с Вами есть одна проблема. Вы читаете не то что мною написано, а то что Вам хочется опровергнуть. Весь мой опус заключается в этом: Ден пишет: Мир многообразен и не надо его сужать до понятного лично Вам. т.е. на мой взгляд, Вы в одно сообщение впихнули целую кучу всяких нелепостей. А мы в одной конфессии. Жаль что Вы это не увидели. Ещё раз--Ваше мнение о Церкви и христианстве вообще не больше чем Ваше личное мнение, понимаете? Есть и другия мнения, в том числе среди чад Вашей(и моей) конфессии.

Марина: Урушевъ пишет: А Аветян... Может, его и можно убедить. он на все убеждения отвечал неизменно - у меня друг Рябцев...Елена Антошина пишет: пытаться убедить другого человека, покинувшего Церковь, вернуться. так пытались...в свое время - целые трактаты многие написали, не поленились, но там было глухо абсолютно...а еретиков после нескольких призывов нужно отвращаться..

Александр_Емельянов: Марина пишет: он на все убеждения отвечал неизменно - у меня друг Рябцев... И часто добавлял: "Поставили бы Рябцева попом, а меня бы при нём дьяконом и - в дальний приход". Сейчас, я так понял, они сами себе чины и звания раздают.

Елена Антошина: Александр Николаевич, это ничего: Димитрий Вячеславович хоть, в отличие от Дионисия, не говорит, что я говорю нелепость. Дионисий, для Вас уточнение: «…А возлюбить ближнего – это значит сделать для него все возможное, чтобы его спасти. Сюда входит и проповедь православной веры…Помимо друзей и родственников в жизни приходится общаться с людьми гуманных профессий: врачами, учителями, спасателями и др. Пользуясь их услугами, мы части даже и не берем во внимание их вероисповедание. Но и к ним мы должны относиться по-христиански.» Беседа с Владыкой Евфимием. Радуга (журнал Ижевской общины во имя Покрова Пресвятыя Богородицы РПСЦ». № 1 (22), 2015. Относиться по-христиански, Дионисий, это означает и желать спасения душе человека. Так что в итоге надо стараться, чтоб как можно большее число людей были для Вас ближними, и всем им желать спасения.

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов, ойц, я вышел за рамки? Елена Антошина, я Вас обидел? Простите!

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Александр_Емельянов, ойц, я вышел за рамки? Не то, чтобы... Просто жельтенмен - есть жельтельмен всегда

Jora: Елена Антошина пишет: Беседа с Владыкой Евфимием. Радуга (журнал Ижевской общины во имя Покрова Пресвятыя Богородицы РПСЦ». № 1 (22), 2015. А где же номер страницы?

Ден: Jora пишет: А где же номер страницы? Прочтите весь журнал, и благодать Вас это самое!

Елена Антошина: Jora пишет: А где же номер страницы? Страница 5. А Вы внимательны, Георгий. Спаси Христос. Когда уже отправила, заметила, что не указала номер страницы, но думаю, ладно, все равно никто не спросит. А Вы спросили. Прошу и дальше поправлять, если что. Однако Дионисий прав, советуя прочитать весь журнал, так как там все статьи интересные.

Ден: Елена Антошина пишет: Однако Дионисий прав как увижу его наглую рожу, дам в глаз!

андрей: Елена Антошина Прошу и дальше поправлять, если что. Однако Дионисий прав, Так сколько тебя можно поправлять? Ты ослушница и своевольница..... Тебя Ден уже тысячу раз поправлял, чтобы ты его Деном звала.... да и я тебе это говорил, что раз человек просит, то надо уважать просьбу.... а у тебя какие то свои принципы (которые ты, как я понял, считаешь за истинно православные) которые ты хочешь навязать всем.... Весь форум зовем Дена, Деном..... все поступают не православно? а только ты православно? А может наоборот? Все православно (ради мира зовут), а ты нет т.к. нарушаешь мир....и не хочешь даже в такой мелочи уступить.... ай-яй-яй.

Елена Антошина: Jora пишет: У меня племянник Коля когда был маленьким, один воцерковляющийся его Николой в быту называл - мальчика дошкольного возраста. Видимо, считал, что это имеет отношение к благочестию. Конечно, имеет, Георгий. андрей пишет: Весь форум зовем Дена, Деном.. "Если весь мир причастится с патриархом-еретиком, я один не причащусь". Святой Максим Исповедник. Если меня попросят об этом тысяча Андреев, все равно не буду называть человека кличкой (тем более относящего себя к чадам нашей Церкви).

Алек.: Елена Антошина пишет: (тем более относящего себя к чадам нашей Церкви). самым стойким чадам

Дмитрий Вячеславович: Алек. пишет: самым стойким чадам Чадам-стоякам!

Ден: Елена Антошина пишет: все равно не буду называть человека кличкой Милая Леночка! Специально для Вас поясняю--моё имя--Ден, моя кличка (вам не скажу) Не выдумывайте пожалуйста мне имя!

Jora: Елена Антошина пишет: Конечно, имеет, Георгий. Докажите от Писания. Или признайте свою полную неправоту Тогда и я приведу авторитетнейшие контраргументы. Ден, Коля, Юрий - не клички. (Уж юристу да не знать таких вещей). Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай.

Елена Антошина: Jora пишет: Ден, Коля, Юрий - не клички. Коля, Юра -сокращенные имена. Такое сокращение как Ден в России не принято. Дэн (полностью Дэнис) -английское имя. Хотя в последние годы у нас и цифирные имена давали. Так, что теперь, наверное, могут и в свидетельстве о рождении ребенка Дэн или Ден написать. Но если это сделать по просьбе родителя христианина - понять будет сложно. Ден пишет: моё имя--Ден Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! А мое имя Елена. Я Ва не Леночка и не милая. Смотрите как бы жена Ваша, вас почитав, фирменную скалку не взяла! Jora пишет: Докажите от Писания. Доказывать можно и от Предания.

андрей: Елена Антошина Так ты причащалась? Соединилась (по определению) с теми, кто Дена, называет Деном.....как ты могла а еще поучаешь тут нас Ты воще не понимаешь, что мелешь......Лучше молчи, как и положено женщине,...если дама, вроде тебя, будет защищать древлеправославие......то капец древлеправославию....

Jora: Елена Антошина пишет: Доказывать можно и от Предания. Вы пока никак не доказали, что Ваша манера обращаться к людям отношение к благочестию. Жду обещанных доказательств.

андрей: Jora Жду обещанных доказательств. С выполнением обещаний, там туго.... не до обещаний.... ведь скольких надо еще обличить и поставить на вид....

Ден: Елена Антошина пишет: Но если это сделать по просьбе родителя христианина - понять будет сложно. Леночка-Ленусик-Ленусичёночек! Мои родители не христиане, не были крещены по разным причинам. Елена Антошина пишет: Такое сокращение как Ден в России не принято а не пошли бы в со своей безапелляционностью! Моё имя это моё имя а не Вам раздавать указания и делать мне замечания. Для тупых ещё раз повторяю, Леночка, Вас не касается что, как и почему. Вам представились , извольте не придумывать что-то от себя. Елена Антошина пишет: Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Если Вы не умеете читать, то научу--не ДЭН а Ден. а своё "одно из двух " Ленчик, засуньте глубоко себе в карман. Елена Антошина пишет: А мое имя Елена. Я Ва не Леночка и не милая. а вы ппопробуйте называть меня моим именем которое Вам названо--Ден и сразу станете Еленой Антошиной, а пока Вы Ленусик-симпампусик, к глубокому прискорбию--не милая, а так же Леночка, Ленка, Ленок, и т.д. Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . Jora пишет: Жду обещанных доказательств. А ВЫ, Жора, --злобный раздорник скрывающийся под американизированным ником, не внимательно прочли звезду нового Рогожского богословия вот зрите: Елена Антошина пишет: Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Леночка! Хотите удар ниже пояса? Вы часто встречаете православных наименованных в честь святых Мануила, Савела и в особенности, Исмаила? Обещайте что сына назовёте Исмаил!

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Где такое имя в Месяцеслове? Ведь Вы, утверждаете, что Вы чадо РПСЦ! У Вас кубик Рубика не сходится! Или вы Дэн или Вы чадо РПСЦ - одно из двух! Ден пишет: Вы часто встречаете православных наименованных в честь святых Мануила, Савела и в особенности, Исмаила? Обещайте что сына назовёте Исмаил! Или можно Патриком назвать, в честь равного апостолом просветителя Англии и Ирландии. Сноска для САП'а Я знаю, что ты знаешь за руссифицированный (грецизированный?) эквивалент сего имени, не об этом сейчас речь.

Дмитрий Вячеславович: Jora пишет: Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай. Да, не ответила... Елена Александровна, жду Вашего ответа!

андрей: Елена Антошина "Если весь мир причастится с патриархом-еретиком, я один не причащусь". Святой Максим Исповедник. СОГЛАСЕН! Кстати, сама то не причащалась этим постом? УВЕРЕН НЕТ! Ибо причащаясь, ты становилась бы одним телом с теми, кто Дена - называет Деном.... а это даже представить нельзя..... СТОП! Причащалась? Ответь честно......Неужели ты могла соединиться с теми, кто Дена зовет Деном НЕ ВЕРЮ, ты не такая! ТЫ не причащалась! Ведь правда?

Елена Антошина: Бог простит и Вы простите (ты прости). (Не поняла можно на ты или нет?) Но не за что, так как не обидел.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: (Не поняла можно на ты или нет?) Ну мы же ж с Вами на брундер-через-шарф не пили!

mihail:

Елена Антошина: Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 4, 5 сентября 2013 г.) 16. О ересях группы новопасхалистов 16.1. Опубликовать обращение к христианам о ересях группы новопасхалистов в официальных церковных изданиях; 16.2. Канонической комиссии в течение месяца подготовить материалы к обращению http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-cerkvi-g-moskva-4-5-sentyabrya-2013-g/ Кто-нибудь знает: где указанные выше материалы опубликованы?

Jora: Мдаа, Лена, Вы продолжаете удивлять. Дену явно побольше лет, и то он понял, что я имел в виду

Елена Антошина: Jora пишет: Мдаа, Лена, Георгий, будьте так любезны, называйте меня, Христа ради, Елена. А вы ведь, Георгий, большой книгочей. Что нибудь о новопасхализме читали? Вы уже не первый раз пишите, что я Вас удивляю. Приятно, конечно (удивляю глагол скорее положительной окраски, если Вы это имели в виду, а не разочарование). Но хотелось бы услышать Ваше мнение и по теме.

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: Алексий (Рябцев) А почему его фамилия в скобках, он инок что-ли В скобках для конкретизации, что за Алексий. Хотела сказать Ваш друг Алексий, потом подумала, что надо уточнить, что имеется в виду Рябцев и уточнила. По правилам русского языка это допустимо. А Вы сразу: раз фамилия в скобках, то инок. Хотя это и неплохо - говорит о том, что информация воспринимается Вами под нужным углом: углом христианского мировоззрения. Елена Антошина пишет: Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 4, 5 сентября 2013 г.) 16. О ересях группы новопасхалистов 16.1. Опубликовать обращение к христианам о ересях группы новопасхалистов в официальных церковных изданиях; 16.2. Канонической комиссии в течение месяца подготовить материалы к обращению Скрытый текст Кто-нибудь знает: где указанные выше материалы опубликованы? Марина пишет: так пытались...в свое время - целые трактаты многие написали, не поленились, но там было глухо абсолютно Христос Воскресе, Марина! А не знаете опубликовано ли где-либо обращение о новопасхализме согласно постановлению сентябрьского (2013 года) Совета Митрополии? Марина пишет: еретиков после нескольких призывов нужно отвращаться.. Марина, они еще недавно были нашими братьями и (сестрами , есть ли женщины в их религиозной группе?). Кто лично их вразумлял и призывал вернуться? Да, в указанной мной выше книге Алексия Шишкина, есть пример попытки их вразумления прихожанами Храма на Бутырском валу. Но например, я их еще не разу ни разу не пыталась вразумить (лишь выражала надежду на воссоединение в соборной молитве), ибо чтоб иметь право сказать про себя так, я должна разбираться в их учении, чего пока не могу сказать. Если их кто-то и пытался вразумить (лично) из христиан, то, думаю, немногие. На Советах Митрополии разбирали вопрос, затем на Соборе. Согласна, что там призывали покаяться. Затем они стали молиться отдельно и у них появились такие возражения против учения нашей Церкви, которых не было, когда их вопрос разбирали на СМ и ОС... Дополню Ваше воспроизведение цитаты из Евангелия: еретика, отвращайся после второго вразумления, но не считай за врага, а вразумляй как брата. Один из новопасхалистов - Алексий Рябцев был членом нашего прихода (Рогожского) и много потрудился для Церкви. Да и многим прихожанам Храма святителя Николы на Бутырском он хорошо знаком, вот, Димитрий Урушев, например, имел с ним хорошие рабочие контакты и с Аветяном Сергием, Димитрий пишет, дружил. В общем, это для нас не посторонние люди. Наш долг вразумлять их как братьев вернуться к единству в Исусе Христе.

Марина: Елена Антошина пишет: Христос Воскресе, Марина! Воистину Вокресе, Елена! Елена Антошина пишет: А не знаете опубликовано ли где-либо обращение о новопасхализме согласно постановлению сентябрьского (2013 года) Совета Митрополии? нет, я не в курсе Елена Антошина пишет: Кто лично их вразумлял и призывал вернуться? Да, в указанной мной выше книге Алексия Шишкина, есть пример попытки их вразумления прихожанами Храма на Бутырском валу. знаю, что были неоднократные попытки вразумления с размещением материалов в сети, потому что на личный контакт эта группа никогда не пыталась выйти ни с кем, никто из них никогда не предлагал провести прения о вере, как этого, к примеру постоянно добивается группа наших бывших братьев, ушедшая в ДЦХБИ....... я думаю, что если люди из секты Рябцева, начав с отрицания общецерковного празднования Пасхи, пошли дальше в отрицание Ветхого завета, насколько мне известно, а потом все дальше и дальше, (ходили слухи об их самопричащении), а о своих новых изысках они вообще никого не ставят в известность, какие прения мы с ними можем вести? поэтому, смею лично Вас уверить, не безпокойтесь, все, что касалось ереси новопасхализма им было в свое время разжевано досканально,там люди не просто по неведению ушли, а мы типа и не разъяснили, там иные причины..

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: А вы ведь, Георгий, большой книгочей. Что нибудь о новопасхализме читали? Георгий, а Вы, ведь, тоже не ответили на мой вопрос! Димитрий, о Николе завтра. Марина пишет: никто из них никогда не предлагал провести прения о вере А что нам мешает, предложить новопасхалистам прения о вере? Марина, поучаствуешь?

Марина: Елена Антошина пишет: А что нам мешает, предложить новопасхалистам прения о вере? Марина, поучаствуешь? уже предлагали и уже участвовала...только они так и не явились..испугались что ли?

Елена Антошина: Jora пишет: Вы, кажется, нашему доктору не ответили насчет имени Никола\Николай. Думаю так: Николай –по-славянски Никола. Нас крестят именами, указанными в Месяцеслове - на славянском языке. Поэтому древлеправославным христианам подобает обращаться к единоверцу, носящему это имя, Никола, а не Николай. Если перед нами атеист или иноверец, и он представляется Николаем, то его правильно называть так, как представился. В конце 19в. в употреблении были сокращенные имена взамен полных христианских: например, Егор вместо Георгий, Ефим вместо Евфимий или русифицированные (более, как видимо считалось, удобные для произношения): Николай вместо Никола, Сергей вместо Сергий, Алексей вместо Алексий, Дмитрий вместо Димитрий, Иван вместо Иоанн. И в настоящее время также. Например, моего прадедушку крестили именем Евфимий, а по свидетельству о браке он оказался Юфим (оно было выдано в Киевской области), по советскому паспорту – Ефим. Соответственно все дети Ефимовичи, хотя по идее должны быть Евфимиевичи. Но то советское время. Там отстоять правоту в вопросе правильного написания и произношения имени сложнее было. Сейчас же нас – древлеправославных христиан никто не ограничивает в том, чтобы давать детям христианские имена в их правильном славянском звучании: Никола, Димитрий, Дионисий, Сергий, Алексий, Евфимий, Иаков, Иоанн, Иустина, Иулия, Иулиания и т.д. И в том, чтоб самим представляться христианским именем в его правильном звучании. Идеальный вариант, когда и в паспорте у человека имя в таком же звучании. Марина пишет: уже предлагали и уже участвовала...только они так и не явились Не знала об этом факте. А где и когда сеи прения должны были состояться? Надо будет у них спросить по какой причине не пришли. Может они все-таки не знали?

Марина: Елена Антошина пишет: Не знала об этом факте. А где и когда сеи прения должны были состояться? Надо будет у них спросить по какой причине не пришли. Может они все-таки не знали? прения, если их так можно назвать, по причине нереагирования противоположной стороны на проводимые дискуссии, проводились еще на старом форуме, причем постоянно они там присутствовали и даже позже захватили весь форум..так что, успокойся на этот счет, не знать они не могли......они просто игнорировали все к ним обращения и братские увещания, очень подробные раскладки делала Наталья из ДЦХБИ, она по профессии астроном и много очень дельной информации выложила по расчету Пасхи..было очень интересно и полезно почитать..но с противоположной стороны было глухо.. . они все дальше скатывались, начали отрицать Ветхий завет, ну и далее всякую чушь несли, потом мы ушли с того форума, там нельзя было оставаться..

василий: Елена Антошина пишет: В конце 19в. в употреблении были сокращенные имена взамен полных христианских: например, Егор вместо Георгий По святорусски вообще-то Егорий.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Николай –по-славянски Никола. Нас крестят именами, указанными в Месяцеслове - на славянском языке. Поэтому древлеправославным христианам подобает обращаться к единоверцу, носящему это имя, Никола, а не Николай. Если перед нами атеист или иноверец, и он представляется Николаем, то его правильно называть так, как представился. Деяния апостольские Вы на каком языке читаете? Если Вы найдете там християнское имя Николай на славянском языке, то приз, конфекта, с меня!

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Деяния апостольские Вы на каком языке читаете? Если Вы найдете там християнское имя Николай на славянском языке, то приз, конфекта, с меня "... И Николая, пришельца антиохийского..." Конфекты не ем, но мороженку можно!!!

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов, упредил, вопрос был Елене Александровне! Сегодня постный день же ж!

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: вопрос был Елене Александровне Все равно я пока не готова ответить.

андрей: Денпишет Елена Антошина а вы ппопробуйте называть меня моим именем которое Вам названо--Ден и сразу станете Еленой Антошиной, а пока Вы Ленусик-симпампусик, к глубокому прискорбию--не милая, а так же Леночка, Ленка, Ленок, и т.д. Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . Я тоже хотел привести это: 7:12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.) Но она упрямая, ни за что не признается, что была не права.....

Елена Антошина: андрей пишет: Ещё апостол учил--не делайте людям того чтобы не хотели получить от людей . А ты, Андрей, не обзывай людей, глядишь и с тебя пример брать захотят...хотя из РПСЦ ты ушел..., но, может, твои теперешние братья... Возвращаясь к вопросу о полемике с новопасхалистами, уточняю: есть здесь люди, готовые в ней поучаствовать: не в инете, а в живую?

mihail: Елена Антошина пишет: Возвращаясь к вопросу о полемике с новопасхалистами, уточняю: есть здесь люди, готовые в ней поучаствовать: не в инете, а в живую? Леночка! Забудь ты про етих упырей! Чтож ты все их подпитываешь своей кровью?

Дмитрий Вячеславович: mihail пишет: Чтож ты все их подпитываешь своей кровью? Да если бы своей, а то все чужой норовит, а сама в буфет!

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: Пожалуйста, приведите отрывок из Деяний, где указано имя Николай. Никола. В родительном падеже - Николая: «…И избраша Стефана, мужа исполнена веры и духа свята, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая, пришельца антиохийскаго, их же поставиша пред апостолы, и помолившеся, возложиша на ня руце…» Деяния апостольския» (зач. 16). Димитрий Вячеславович тоже хочу спросить, простите Христа ради, что не по теме. С вопросами содействия города в улучшении жилищных условий многодетным случайно не сталкивались? Дмитрий Вячеславович пишет: все чужой норовит, а сама в буфет! Не все считают, что буфет в данном случае не подходящее для меня место. Марина, например, говорит, что полемика -дело мужчин- священников и начетчиков (см. тему "Админам для сведения").

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: С вопросами содействия города в улучшении жилищных условий многодетным случайно не сталкивались? Многодетным -- не сталкивался, сам бездетный, знакомых таких несть (по 1-2 ребенка, но это не многодетные). Как бюджетник, по этой линии интересовался у моего города, на что получил ответ в администрации, что город клал, кладет и будет класть на меня... впредь! Не думаю, что у многодетных другая ситуевина.

Человек: Дмитрий Вячеславович, так как быть с именем «Никола(й)»? В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное?

Дмитрий Вячеславович: Человек, а что значит имя верное/неверное?

Человек: Дмитрий Вячеславович пишет: Человек, а что значит имя верное/неверное? Могу, объяснить на примере: Есть люди, которые учат, что только «Исус» имя правильное; а имя - «Иисус» неправильное, еретическое нововведение.

Дмитрий Вячеславович: Человек (Володя, еб -копать, ты что-ли? ), выявляете неокружников в Церкви Христовой?

Человек: Дмитрий Вячеславович пишет: Человек (Володя,.....) Без матюгов никак? Кто такой Володя? Господин , вы спросили, я вам ответил. Хотите сквернословить, не беседовать? Тогда говорить не о чём.

Елена Антошина: Александр_Емельянов пишет: Человек пишет:  цитата: В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное? Дык оно даже в святцах есть. В Святцах Никола. В Деяних в родительном падеже. В звательном Николае. Димитрий Вячеславович, можно же спросить об этом имени у о. Николы, который бывает в Храме Святителя Николы на Бутырском. Дмитрий Вячеславович пишет: Человек (Володя Имя .... (Человека) начинается на гласную.

Павел Владимирович: Елена Антошина пишет: Имя .... (Человека) начинается на гласную. А заканчивается на согласную?

Елена Антошина: Павел Владимирович пишет: А заканчивается на согласную? Да.

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: В Деяних в родительном падеже. Пожалуйста, приведите отрывок из Деяний, где указано имя Николай.

Марина: Человек пишет: только «Исус» вообще, как бы прекрасно было бы писать в старославянском виде Имя Божие..где сохраняется число 888....

Человек: Марина пишет: вообще, как бы прекрасно было бы писать в старославянском виде Имя Божие..где сохраняется число 888.... А что число «888» мистическое? А смысл в нём какой? А «777» - номер портвейна не получается?

Марина: Человек пишет: А что число «888» мистическое? А смысл в нём какой? поучениями святых отцов по этому поводу никогда не изволили поинтересоваться? я вам лучше, чем они не поясню..

Человек: Марина пишет: поучениями святых отцов по этому поводу никогда не изволили поинтересоваться? Они есть? Где их можно прочитать? А на греческом какая сумма получается?

Ден: Человек пишет: А смысл в нём какой? ну как какой? Полная гармония в Даосизме. Восьмерка вообще число очень гармоничное, и чем больше восьмёрок, тем больше щастье даосское.

Александр_Емельянов: Человек пишет: В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное? Дык оно даже в святцах есть.

Иерей Вадим: Человек пишет: Дмитрий Вячеславович, так как быть с именем «Никола(й)»? В Деяниях на славянском имя «Николай»; получается оно тоже верное? Николай, пришелец Антиохийский, апостол от 70-ти, отпал от Церкви, основав секту "николаитов", осуждаемую в Апокалипсисе. Он учил иметь общих жен и беспрепятственно вкушать идоложертвенное. Поэтому это имя не используется в наших святцах. А святые называются Николами, а не Николаями. Так же как МарИя - Богородица, а все остальные - МАрии. Простите Христа ради.

Lev Grigorevich: Иерей Вадим пишет: Поэтому это имя не используется в наших святцах совершенно верно.Но это-исключительно староверский подход. Посмотрите старинные греческие фрески) Да и имя "НиколаЕ" разве не звучит за староверским богослужением?

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Идеальный вариант, когда и в паспорте у человека имя в таком же звучании. Идеальный для кого? Боитесь, что андел, взглянув в паспорт на имя Лены Антошиной, не признает Вас, Елена Александровна?

Jora: У меня племянник Коля когда был маленьким, один воцерковляющийся его Николой в быту называл - мальчика дошкольного возраста. Видимо, считал, что это имеет отношение к благочестию.

Елена Антошина: Андрей, прискорбно слышать от тебя столь недостойные человека, считающего себя христианином речи, тем паче, что на твои претензии к моему полу я тебе уже неоднократно отвечала. Если тебя раздражает участие некоторых женщин в форуме, то ты можешь внести предложение: женщин исключить. Может, тебя послушают и будет этот форум мужским. Также ты можешь администрации предложить исключить из участников меня... Но пока я участник форума, то тебе подобает соблюдать в отношении меня, как и всех других, Правила форума.

андрей: Елена Антошина Андрей, прискорбно слышать от тебя столь недостойные человека, считающего себя христианином речи,Это какие? То, что приПричастии, все становятся одним телом? Елена, по отцовски хочу сказать: ты сама не знаешь, что пишешь что на твои претензии к моему полу я тебе уже неоднократно отвечала. Какие притензии? А ьтвой поп, это кто? Если тебя раздражает участие некоторых женщин в форуме,Да брось. Участие не раздражает, только когда позицианируют себя (как Максимы Исповедники)

Алексей: ///под американизированным ником/// Ден, а если на этот форум придёт и зарегистрируется новый участник под ником Äußer, - этот ник тоже американизированный?

Елена Антошина: ВЫРАЖАЮ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ПОЯВЛЕНИЯ В МОЕМ ПРОФИЛЕ СЛОВ "НАША СОВЕСТЬ!!!!"! ПРОШУ УБРАТЬ!!! Догадываюсь, что это проделки самого симпатичного участника.

Елена Антошина: Понятно. Но я имела в виду прения в реале, а не в инете. Наталию читала. Кстати, Алексий Рябцев ей возражал, а не молчал. Так вот, братия и сестры, как выясняется, прения, как говорится "в живую" не предлагались! Такие прения обещают быть интересными и полезными! Давайте дерзнем! Правда, я пока могу только войти в оргкомитет и в буфете работать. Участником прений с новопасхалистами от женщин -чад РПСЦ выдвигаю Марину Якушеву!

Марина: Елена Антошина пишет: Так вот, братия и сестры, как выясняется, прения, как говорится "в живую" не предлагались! Такие прения обещают быть интересными и полезными! Давайте дерзнем! Елена, мы уж надерзались в свое время, беседовали, давай ты уж сама дерзни..не хорошо тему поднимать и за чужими спинами прятаться.. Елена Антошина пишет: Участником прений с новопасхалистами от женщин -чад РПСЦ выдвигаю Марину Якушеву! я с этими сектантами после соборных призывов и увещаний ни в какие даже интернет-беседы вступать не собираюсь, а чтобы проводить увещания и прения, у нас имеются священнослужители и грамотные мужчины, проведут, если на то будет их разумение

Елена Антошина: И в этой теме Марина говорит в том же ключе: Марина пишет: чтобы проводить увещания и прения, у нас имеются священнослужители и грамотные мужчины, проведут, если на то будет их разумение Отчасти я согласна. Но когда вспоминаешь святых жен, например, праведных равноапостольных: Марию Магдалыню, Феклу, Нину, святую преподобномученицу и исповедницу Федору, то думаешь, что женщина при наличии благодати Божией (проявлением которой является способность достаточно подготовиться к полемике) способна полемизировать с мужчиной по вопросам веры. Насколько я вижу по сообщениям Марины, она способна вести указанную полемику. Однако скромничает! А я пока подготовлюсь... столько воды утечет... Димитрий Вячеславович, кстати, в Вас мне видится подходящий участник прений о вере с новопасхалистами - прений в живую, не только в инете.

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: святую преподобномученицу и исповедницу Федору Святую преподобномученицу и исповедницу Феодору. Простите Христа ради.

андрей: Елена Антошина Святую преподобномученицу и исповедницу Феодору. Простите Христа ради. Кстати, ты могла сама исправить. В течении часа можно поправлять свои сообщения. Там внизу есть окошечко "правка" (действует в течении часа), жмешь на него, и можно корректировать свое сообщение... Не знала?

Елена Антошина: Дмитрий Вячеславович пишет: Бросайте посещать Рогожское, аура там какая-то Скрытый текст особая Нормальная. "На всяком месте Владычество Его"! андрей пишет: Там внизу есть окошечко "правка" (действует в течении часа), жмешь на него, и можно корректировать свое сообщение... Не знала? Спаси Христос! Слышала, но не задумывалась об этом. Теперь буду пользоваться этой опцией.

Ден: Елена Антошина пишет: Слышала, но не задумывалась об этом Эта фраза характеризует всё наше в Вами общение в рамках этого форума. Леночка, прошу вас, задумайтесь над тем что слышите. Потом привыкните думать и, уверяю, Вам понравится! Хотя жить станет сложнее.

андрей: Ден Леночка, прошу вас, задумайтесь над тем что слышите. Полностью поддерживаю! Тут уже столько понаписали..... уже люди со стороны тычат.....а елена ни фига не видит....

Lev Grigorevich: андрей пишет: Там внизу есть окошечко "правка" (действует в течении часа), не часа,а хоть сколько, ПОКА не выключишь браузер...вот тогда уже всё!-редакция всех сообщений становится невозможной..

Ден: Lev Grigorevich пишет: хоть сколько, ПОКА не выключишь браузер у кого как, у меня час и всё...

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: Димитрий Вячеславович, кстати, в Вас мне видится подходящий участник прений о вере с новопасхалистами - прений в живую, не только в инете. Елена Александровна, Ваш комсомольский задор меня пугает. Бросайте посещать Рогожское, аура там какая-то особая!

Елена Антошина: Ну и словечко, бррр! Совесть не дает забыть заслуг Алексия Рябцева перед Церковью!

Елена Антошина: Андрей, доброго здоровья! Думаю, о. Андрей Марченко огорчится, узнав, как ты выражаешься. Вот для твоего пытливого ума: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002532-000-0-0-1438603859.

андрей: Елена АнтошинаАндрей, доброго здоровья! Думаю, о. Андрей Марченко огорчится, узнав как ты выражаешься. Может быть. Но если представить, что и ты его чадо, то думаю он бы больше огорчился от твоего поведения Я то хоть понимаю где не прав, где согрешил.... а вот ты - нет. "Не столько грешнику, сколько добродетельному нужно заботиться о смирении.Почему так? Потому что грешник понуждается к смирению совестью, а добродетельный, если не очень бодрствует над собою, как будто подъятый ветром, превозносится и тотчас омрачается подобно известному фарисею(И.Златоуст)



полная версия страницы