Форум » Об инославных » Блокчейн вместо духовника и свахи » Ответить

Блокчейн вместо духовника и свахи

о. А.Панкратов: Новые инициативы Л.М.Севастьянова: click here

Ответов - 15

Евгений: Вы в заметке указали: "Ну да, благодати Божией и духовных дарований у священников уже не существует, они теперь лишь у интернета:)" А как оные благодать и дарования себя проявляют?

о. А.Панкратов: Евгений пишет: как оные благодать и дарования себя проявляют? Об этом знает каждый верующий человек. А неверующему не всегда возможно объяснить.

345йцу: о. А.Панкратов пишет: Об этом знает каждый верующий человек. А неверующему не всегда возможно объяснить. Странно. Вам вопрос о проявление вашей благодати задали, а вы в ответ на неверие человека намекаете, причём без уточнения в какое неверие.


Евгений: 345йцу пишет: Вам вопрос о проявление вашей благодати задали Я прошу Вас не уводить вопрос переходом на личности. Мы обсуждаем заявление Л.Севастьянова, а не иерея Александра Панкратова. Видится, что Севастьянов высказался на основании глубокого знания вопроса. Отец Александр не согласен и приводит свои аргументы.

345йцу: Евгений пишет: Я прошу Вас не уводить вопрос переходом на личности. Приношу извинения, что вклинился в чужую полемику, да и зазреть никого не хотел.

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Так вопрос о вере же есть основной. Я с Вами полностью согласен, как в старой поговорке: без Бога ни до порога. Но пытаюсь объяснить, что мнение Севастьянова отнюдь не безумно и основано, возможно, на его глубоком знании окружающего священства и собственно благодатности оного. 345йцу пишет: Приношу извинения, что вклинился в чужую полемику, да и зазреть никого не хотел. Да бросьте, почему же полемика чужая? Чужая полемика в ЛС и рубриках "Вопросы такому-то". Форум общий. Я прошу лишь не переходить на личности, обсуждая вопросы, тем паче, что иерей Александр Панкратов известен и знаниями, и дарованиями. Сколько хороших, важных тем заболтали безрезультатно. Последняя, что особенно возмутила - приезд католиков в монастырь. Изругали, осудили, а понимания проблемы и способы решения напрочь забыты.

о. А.Панкратов: Евгений пишет: мнение Севастьянова отнюдь не безумно и основано, возможно, на его глубоком знании окружающего священства и собственно благодатности оного. Будучи лично знаком с Л.М.Севастьяновым со дней его досеминарского ещё отрочества начала 1990-х (хотя потом наше общение прервалось) не очень уверен в его способности различать благодатность и отсутствие ея. Тот ещё духовидец

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Тот ещё духовидец И не будучи духовидцем, вполне может полагать, что лучше советоваться с "Алисой" яндексовской, чем с иным из своих родственников.

о. А.Панкратов: Евгений пишет: лучше советоваться с "Алисой" яндексовской, чем с иным из своих родственников А речь не про родственников, а про священников. Что далеко не всегда одно и то же С наступающим вас!

о. А.Панкратов: 345йцу пишет: вопрос о проявление вашей благодати задали, а вы в ответ на неверие человека намекаете Так вопрос о вере же есть основной. Там где верующий человек видит проявление благодати, неверующий может увидеть полную противоположность. Ещё в Деяниях апостолов описана реакция некоторых (притом весьма многих) на Сошествие Святаго Духа на учеников Христовых: "Вином сотворено пиянство". И сейчас то же самое: одни видят благодать Божию, а другим не дано. Потому что вера это дар Господень. В Евангелии же описано как надо молиться: "Господи, помози моему неверию". А кто не желает тако творити, наверное, будут искать себе электронные системы и прочее разное. Но это уже совсем не вера. Или вера не в Бога, а в электронику, "нью эйдж" или как там его

345йцу: о. А.Панкратов пишет: Так вопрос о вере же есть основной. Там где верующий человек видит проявление благодати, неверующий может увидеть полную противоположность. Ещё в Деяниях апостолов описана реакция некоторых (притом весьма многих) на Сошествие Святаго Духа на учеников Христовых: "Вином сотворено пиянство". И сейчас то же самое: одни видят благодать Божию, а другим не дано. Потому что вера это дар Господень. В Евангелии же описано как надо молиться: "Господи, помози моему неверию". А кто не желает тако творити, наверное, будут искать себе электронные системы и прочее разное. Но это уже совсем не вера. Или вера не в Бога, а в электронику, "нью эйдж" или как там его Я принёс Евгению извинения за то, что влез в вашу с ним полемику. Вы лучше на его вопрос ответьте.

Евгений: . А.Панкратов пишет: Об этом знает каждый верующий человек. А неверующему не всегда возможно объяснить. Возможно Л.Севастьянов, имея множество близко знакомых священников, имеет все основания считать, что это совершенно обычная профессия, и работают в ней совершенно обычные люди. Да, такая уж у нас страна, что от престарелой актрисы, сыгравшей 40 лет назад роль второго плана в известном фильме, ждут некой провидческой мудрости в нравственности, внешней политике и развитии государства. Многие люди особенно пожилого возраста приписывают несвойственные качества докторам. Л.Севастьянов же имеет все возможности избежать подобного самообольщения. Да, бесспорно, есть инженеры-программисты, кто может выполнить расчет обработки сложной детали лучше cad/cam системы, но таких самородков единицы. Поэтому позвольте не считать мысль о поиске с учетом личностных характеристик посредством блокчейн-технологий безумием и придавать мнению Ваших коллег большего значения, чем мнению технического консультанта. Есть прекрасный сайт ahilla.ru где Ваши бышие и действующие коллеги в разделе "исповедь анонимного священника" делятся своим видением и пониманием сути профессии. Там же много примеров судеб, искалеченных по указаниям не полоумных "старцев", а обычных Ваших коллег, семейных, хорошо знавших своих подопечных.

Елена Демидова: Евгений пишет: судеб, искалеченных по указаниям наше священство не дает указаний, обязательных к исполнению

Евгений: Елена Демидова пишет: наше священство Вы меня, помнится, обвиняли в домогательствах и грозились жаловаться адмиристрации - так чего, собственно, надо?

Елена Демидова: Евгений пишет: чего, собственно, надо ясность вношу. Для всех.



полная версия страницы