Форум » Об инославных » Крепитесь! Заграница нам поможет! (с) » Ответить

Крепитесь! Заграница нам поможет! (с)

mihail: Папа Франциск поможет открыть в Риме русский старообрядческий храм. Рим. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - Папа Франциск обещал помочь открыть храм старообрядцев в исторической части Рима, сообщил "Интерфаксу" глава Всемирного союза староверов Леонид Севастьянов по итогам прошедшей в пятницу встречи с понтификом. "Это была моя первая встреча с папой после создания союза, речь шла о получении разрешения на строительство старообрядческого храма в Риме - папа сказал, что всячески поспособствует", - сказал собеседник агентства. По замыслу Севастьянова, будущий храм должен вмещать порядка 150 человек, назвать его предполагается в честь Сергия Радонежского - "святого, который является символом Древней Руси, и при этом почитаем папой и итальянцами". В ходе встречи глава союза староверов подарил понтифику старообрядческую икону преподобного Сергия начала XX века, вручную вырезанную из дерева (Сергий Радонежский в знак смирения использовал только деревянные сосуды, в том числе, для евхаристии). "Папа очень живо интересовался жизнью староверов во всем мире, с интересом узнал об их нынешнем переселении из Латинской Америки в Россию", - отметил Севастьянов. По его словам, в Италии есть большая старообрядческая община, состоящая в основном из румын, молдаван и украинцев, всего порядка 20 тыс. человек, большинство которых уехали после 1991 года в поисках лучшей доли. "Понятно, что эти люди представляют разные старообрядческие согласия, поэтому брать благословение на открытие храма в Италии было просто не у кого. Если все получится, передадим его потом тому согласию, представителей которого в Риме окажется больше всего", - пояснил собеседник агентства. Он также рассказал, что в настоящее время в Италии есть только один действующий храм староверов - в Турине, многие молятся по квартирам. Ранее папа передал небольшие католические храмы римским общинам православных греков, болгар и румын, напомнил Севастьянов. http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=85394

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Людмила: Католическое причастие - это преподание народу только "тела" в виде тонкого круглого хлебца - облатки. На приведенном выше видео подаётся, как и положено в православии, и Тело, и Кровь. Только непонятно, почему не в одной Чаше, как исстари принято... Видно, в духовной академии, в храме которой снято видео, словили обновленческую шизу. Там, кстати, ректор недавно поменялся.

андрей ю: Людмила Видно, в духовной академии, в храме которой снято видео, словили обновленческую шизу. За которую как я понял никто никому даже пальчиком НЕ погрозил,,,,верно?

Людмила: Эх, Андрюша, шаблонно мыслишь! И предвзято. А обо мне ты так, по-большому счету, ничего и не понял... И о РПЦ, кстати, тоже.


андрей ю: Людмила Эх, Андрюша, шаблонно мыслишь! И предвзято. Шаблонно и предвзято - это когда указываешь на канонические нарушения в РПЦ? А обо мне ты так, по-большому счету, ничего и не понял... Может быть.....А может и знал, что этим всё кончится..... И о РПЦ, кстати, тоже. Ну, это одно и тоже, что и ты.....ты пыжилась быть староверкой......но как была никонианкой, так и осталась......

Людмила: Как была православной христианкой, так ею и осталась. Никон - не мой кумир. А ты всерьёз думаешь, что стал старовером?

андрей ю: Людмила Я, православный, который верит, что Русь приняла при своём Крещении ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ..... Как была православной христианкой, так ею и осталась. Ты уверена, что осталась? "Ст. 26-27 С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися." А ты всерьёз думаешь, что стал старовером? А разве нет? Староверы почитают православные каноны,,,,,,и я тоже.......староверы боятся благовествовать против апостолов,,,,,и я тоже,,,,И.Т.Д. А вот ты, староверкой никогда НЕ была,,,,,,, т,к, НЕ БОИШЬСЯ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ ПРОТИВ АПОСТОЛОВ......

Людмила: Боюсь. И никогда не благовествовала против апостолов.

андрей ю: Людмила Боюсь. И никогда не благовествовала против апостолов. Ну как нет? Какое перстосложение благовествовали апостолы? Ты кажись уже ратовала за одноперстие,,,, Дык если апостолы благовествовали одноперстие,,,,,,,то какого ты крестишься двумя, и пропагандируешь, что и тремя можно?????

Людмила: Апостолы никакое перстосложение не благовествовали

андрей ю: Людмила Апостолы никакое перстосложение не благовествовали А, ну да, они благовествовали только наносить на себя крестное знамение........А КАК НАНОСИТЬ НЕ ПОКАЗАЛИ,,,,,,ап. Павел крестился джвумя перстами, ап. Пётр - тремя...., ап. Иоанн -одним перстом, ап. Фома вообще пятернёй....и.т.д. Креститесь, говорили, как хотите.....главное креститесь..... Я правильно понял твою мысль?

Людмила: Да, апостолы говорили/писали только о необходимости крестного знамения. А о его форме - ничего. И даже в апостольских правилах это никак не оговаривается. Значит, для них это было непринципиально. И вообще, Андрей, мне уже давно надоело вести с тобой полемику о перстосложении. На форуме Рдц этому посвящена огромная тема - можешь освежить память. А более ни я тебе ничего нового не скажу, ни ты мне.

андрей ю: Людмила Да, апостолы говорили/писали только о необходимости крестного знамения. А о его форме - ничего. И даже в апостольских правилах это никак не оговаривается. Значит, для них это было непринципиально. А, ну да, они благовествовали только наносить на себя крестное знамение........А КАК НАНОСИТЬ НЕ ПОКАЗАЛИ,,,,,,ап. Павел крестился джвумя перстами, ап. Пётр - тремя...., ап. Иоанн -одним перстом, ап. Фома вообще пятернёй....и.т.д. Креститесь, говорили, как хотите.....главное креститесь..... Ну, ежели ты считаешь что у апостолов был такой бардак.......наверно и на Суде ткнёшь им это......

андрей ю: Людмила И вообще, Андрей, мне уже давно надоело вести с тобой полемику А для меня эта полемика - мука........Я знал умную девочку, которая схватывала всё на лету........а сейчас я вижу бабушку, которую НЕ прошибешь ни чем.....она уже всё познала.....и нет сомнения что может ошибиться......

Людмила: Думаю, что "бардака" у апостолов всё же не было - крестились единообразно. И вполне допускаю, что одним перстом. Вплоть до появления позднее монофизитской ереси. И можешь не пыжиться(твое выражение) доказать мне что-то обратное. Все твои доводы, Андрей, - просто эмоциональные всплески.

андрей ю: Людмила Думаю, что "бардака" у апостолов всё же не было - крестились единообразно. Ну, наконец то умное сказала....Кстати, если крестились единообразно, значит это в области АПОСТОЛЬСКОГО ПРЕДАНИЯ......согласна, или нет?

mihail: Людмила пишет: Думаю, что "бардака" у апостолов всё же не было - крестились единообразно. И вполне допускаю, что одним перстом. Вплоть до появления позднее монофизитской ереси. И можешь не пыжиться(твое выражение) доказать мне что-то обратное. Все твои доводы, Андрей, - просто эмоциональные всплески. Дорогая! Как же ты быстро превратилась обратно в никониянку! Ваще!!! Или енто просто склад ума? Как вспомню твои наезды на единоверцев тут, аж вздрогну... раньша думал- Вот ведь баба-огонь! И сегодня беседуя со старыми людьми, еще раз убедился- надо побольше держать в притворе оглашенными! Один наш старичок вот так сказал- У всех ищущих баб, свой аквариум в голове, еще одна рыбка, ни чаво не изменит!

Людмила: mihail пишет: . еще раз убедился- надо побольше держать в притворе оглашенными Вот тут ты совершенно прав, Михаил! Меньше разочарований будет: что для одной, что для другой стороны.

Марина: mihail пишет: Дорогая! Как же ты быстро превратилась обратно в никониянку! Ваще!!! Или енто просто склад ума? она по своей сути не переставала быть никонианкой, хоть на словах вроде и была против никонианства... было заметно, что Людмила находилась в постоянных метаниях, а происходило это потому, что она искала своего, а не Божьего... не может человек вернуться в ересь,если действительно осознал всю ее мертвость и погибель для души, а Людмила, как получается, ушла из никонианства просто от скуки, в поисках каких-то новых впечатлений для себя лично, поэтому туда и вернулась, ей явно было фиолетово, что в одной конфессии, что в другой, она нигде так и не почувствовала никакой для себя разницы, поэтому опять решила уйти туда, откуда и пришла, прискорбно, конечно, когда человек мог выбрать жизнь, чтоб жить, а выбрал пустое и ржавое ведро

Людмила: Искала именно Божьего, а "своё" я нахожу в других сферах. И никогда ничего не было "фиолетово", всё было искренне, иначе бы и никаких поисков не предпринимала. А по поводу "пустого и ржавого ведра"... теперь абсолютно уверена, что оно осталось там, откуда я ушла.

Марина: Людмила пишет: Искала именно Божьего, а "своё" я нахожу в других сферах. И никогда ничего не было "фиолетово", всё было искренне, иначе бы и никаких поисков не предпринимала. А по поводу "пустого и ржавого ведра"... теперь абсолютно уверена, что оно осталось там, откуда я ушла. когда человек ищет Божьего, он прежде всего, хочет понять, что Господь заповедал сохранить, так вот, пустое и ржавое ведро как раз у вас, потому что еретики всегда меняют заповеданное Богом, так очень многое изменили и никониане, и прежде всего, двуперстие, а знаменаясь триперстно, они распинают Троицу, и ты вместе с ними идешь против Христа и отвергаешься истины, а если бы ты искала не своего, а Божьего, так разобралась бы, ничего трудного здесь нет

андрей ю: Людмила А по поводу "пустого и ржавого ведра"... теперь абсолютно уверена, что оно осталось там, откуда я ушла.Дык, как креститься, это в области апостольского Предания или нет? Ежели сама говоришь что: Думаю, что "бардака" у апостолов всё же не было - крестились единообразно. Единообразно это как? Как сама веруешь? Я верую, что крестились апостолы ДВУМЯ перстами, и так БЛАГОВЕСТВОВАЛИ своим ученикам.....А ты как веруешь в этом вопросе?

Людмила: А я и разобралась. Господь прежде всего заповедал сохранить веру. А Церковь врата адовы не одолеют не только на сотни лет , но даже на миг. Крещусь, кстати, двуперстно даже в храме, никого это не смущает. И оставим уже этот разговор - ты не учительница, а я не ученица.

Марина: Господь дал человеку свободную волю, и ты,как и любой другой, вправе выбрать смерть, а не Жизнь, вот только не надо при этом клеветать на Истину, двуперстно крестясь, как ты, в еретических храмах, в компании тех, кто проклял двуперстие и за него убивал и мучал древлеправославных христиан, и став никонианкой, будь хотя бы четной, и не воруй то, что еретикам не принадлежит, и от чего вы отреклись! ловко устроились, вместо того, чтоб с покаянием вернуться в Древлеправославие, еретики теперь уравняли ересь триперстия с православным двуперстием и думают, что спасаются...но жив Господь, и двух истин у Бога не бывает, не надейтесь,что вы его обманете, как обманываете друг друга и самих себя...

Даниил: Эк вам, мужички́ из Рдц, эта Людмила покоя не даёт! Аль на душе неспокойно? Один тут на днях в страданиях вспоминал, какой она умненькой девочкой была Другой тоже вопит, выкликает Что за гагара такая, что забыть ее не можете?

Георгий: Даниил пишет: Эк вам, мужички́ из Рдц, эта Людмила покоя не даёт! Аль на душе неспокойно? Что за гагара такая, что забыть ее не можете? "...ибо не враг поносит меня,- это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною,- от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий."(ПС.54)

mihail: Даниил пишет: Эк вам, мужички́ из Рдц, эта Людмила покоя не даёт! Аль на душе неспокойно? Один тут на днях в страданиях вспоминал, какой она умненькой девочкой была Другой тоже вопит, выкликает Что за гагара такая, что забыть ее не можете? Данила, вы откель тут на рисовались и сами кто будете?

Даниил: Человек. Ваш единоверец, кстати. Ещё три года назад, как зарегился здесь, представился по всей форме. И имя настоящее, как и требуется по решению Собора. А что вдруг за допрос? Что не так?

mihail: Даниил пишет: Что не так? Уж больно бестактно общаетесь. Тут многие люди в возрасте.

Людмила: 1 – О крестном знамении одним перстом на челе писали святитель Епифаний Кипрский, блаженный Иероним Стридонский, блаженный Феодорит Кирский, церковный историк Созомен, святитель Григорий Двоеслов, преподобный Иоанн Мосх, святитель Иоанн Златоуст, преподобный Андрей Критский. Приблизительно к IV веку христиане стали осенять крестом все свое тело, т. е. появился известный нам «широкий крест». Однако наложение крестного знамения в это время все еще было единоперстным. Более того, к IV веку христиане начали осенять крестом не только себя, но и окружающие предметы. Так, современник этой эпохи преподобный Ефрем Сирин пишет: «Животворящим крестом осеняются наши дома, наши двери, наши уста, наша грудь, все наши члены. Этот крест вы, христиане, не оставляйте ни в какое время, ни в какой час; пусть он с вами будет во всех местах. Без креста ничего не предпринимайте; ложитесь ли спать или встаете, работаете или отдыхаете, едите или пьете, путешествуете на суше или плаваете по морю – постоянно украшайте все ваши члены этим живоносным крестом». В IX веке единоперстие постепенно стало заменяться двуперстием, что было обусловлено широким распространением на Ближнем Востоке и Египте ереси монофизитства, которая воспользовалась дотоле употреблявшейся формой перстосложения – единоперстием для пропаганды своего учения, так как видела в единоперстии символическое выражение своего учения о единой природе во Христе. Тогда православные, вопреки монофизитам, стали использовать в крестном знамении двуперстие как символическое выражение православного учения о двух природах во Христе. Приблизительно к XII веку в грекоязычных Поместных Православных Церквях (Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской и Кипрской) двуперстие было заменено троеперстием. Причина тому виделась в следующем: поскольку к XII веку борьба с монофизитами уже закончилась, то двуперстие утратило свой демонстративный и полемический характер, однако оно роднило православных христиан с несторианами, которые также использовали двуперстие. Желая внести изменение во внешнюю форму своего богопочитания, православные греки начали осенять себя троеперстным крестным знамением, тем самым подчеркивая почитание Пресвятой Троицы.

mihail: Людмила пишет: – О крестном знамении одним перстом на челе писали святитель Епифаний Кипрский, блаженный Иероним Стридонский, блаженный Феодорит Кирский, церковный историк Созомен, святитель Григорий Двоеслов, преподобный Иоанн Мосх, святитель Иоанн Златоуст, преподобный Андрей Критский. Приблизительно к IV веку христиане стали осенять крестом все свое тело, т. е. появился известный нам «широкий крест». Однако наложение крестного знамения в это время все еще было единоперстным. Более того, к IV веку христиане начали осенять крестом не только себя, но и окружающие предметы. Так, современник этой эпохи преподобный Ефрем Сирин пишет: «Животворящим крестом осеняются наши дома, наши двери, наши уста, наша грудь, все наши члены. Этот крест вы, христиане, не оставляйте ни в какое время, ни в какой час; пусть он с вами будет во всех местах. Без креста ничего не предпринимайте; ложитесь ли спать или встаете, работаете или отдыхаете, едите или пьете, путешествуете на суше или плаваете по морю – постоянно украшайте все ваши члены этим живоносным крестом». В IX веке единоперстие постепенно стало заменяться двуперстием, что было обусловлено широким распространением на Ближнем Востоке и Египте ереси монофизитства, которая воспользовалась дотоле употреблявшейся формой перстосложения – единоперстием для пропаганды своего учения, так как видела в единоперстии символическое выражение своего учения о единой природе во Христе. Тогда православные, вопреки монофизитам, стали использовать в крестном знамении двуперстие как символическое выражение православного учения о двух природах во Христе. Приблизительно к XII веку в грекоязычных Поместных Православных Церквях (Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской и Кипрской) двуперстие было заменено троеперстием. Причина тому виделась в следующем: поскольку к XII веку борьба с монофизитами уже закончилась, то двуперстие утратило свой демонстративный и полемический характер, однако оно роднило православных христиан с несторианами, которые также использовали двуперстие. Желая внести изменение во внешнюю форму своего богопочитания, православные греки начали осенять себя троеперстным крестным знамением, тем самым подчеркивая почитание Пресвятой Троицы. Люся! Ну ты то хоть пургу не неси в лучших никониянских традициях. Енто ложное учение возникло в 19 веке, для оправдания- так называемой мутации... сначала 1, потом 2, теперь 3...возможно потом 4,5 и т.д. Обоснование такое- одноперстие и триперстие использовали все и по ентому ни где не встречается, а двуперстие у маленькой группы еретиков и по ентому можно встретить везде, даже в Римских катакомбах 2 и 3 века.

андрей ю: Людмила Я тебя спросил КАК САМА ВЕРУЕШЬ? Не можешь ответить однозначно на простой вопрос что ли? Практикуешь "сверх этого"? Помнишь откуда?

Георгий: Людмила,а на мои вопросы вы видимо ,так никогда и не ответите?Людмила пишет: О крестном знамении одним перстом на челе писали святитель Епифаний Кипрский, блаженный Иероним Стридонский, блаженный Феодорит Кирский, церковный историк Созомен, святитель Григорий Двоеслов, преподобный Иоанн Мосх, святитель Иоанн Златоуст, преподобный Андрей Критский. Людмила,сколько можно эту заезженную пластинку ставить?Этот вопрос обсуждался здесь уже не раз и про Златоуста = https://starovery.unoforum.pro/?1-2-1559559626724-00000112-000-10001-0#000.001.001.002 и про остальных.Приведенные вами авторы разве где то говорят о перстосложении для совершения крестного знамения, или для иерейского благословения? Во всех приведенных Вами примерах речь идет о изображении креста вовне, а не о крестном знамении, которым христианин исповедует Исуса Христа, вы этого что никак не заметили? Ни разу не упомянуто ни священническое благословение, ни крестное знамение. Все ранние косвенные свидетельства "единоперстия" говорят о малом кресте, точно таком же, какой сохранился у католиков, где до сих пор во время мессы крестятся единоперстно, знаменуясь малым крестом("Помимо обычного, большого креста, в латинском обряде сохранился, как остаток древней практики, т. н. малый крест. Он совершается во время мессы, перед чтением Евангелия, когда священнослужители и молящиеся большим пальцем правой руки изображают три маленьких креста на лбу, устах и сердце." ). А свидетельства того же времени о собственно крестном знамении (у Златоуста и Кирилла Иерусалимского ) свидетельствуют против того что оно совершалось единоперстно, т.к. они для описания оного употребляли слово персты во множественном числе, потому как Христа испведуют в перстосложении все пять перстов, а не один перст.«Да не стыдимся исповедовать Распятого, с дерзновением да изображаем рукою (перстами (δακτύλοις)) знамение креста на челе и на всем» .Как исповедовать рукой Распятого подробно указывает Петр Дамаскин. Вот с этим то свидетельством, действительно, как быть?Да же сами НОВООБРЯДЧЕСКИЕ Греки честно сознались,толкуя 91 правило,что древняя Церковь крестилась двуперстно = http://soborjane.ru/2019/02/24/dvuperstie-i-troeperstie-odinakovo-svjaty/ .Более правдоподобен вариант, что именно монофизиты отказались от двуперстия, заменив его одноперстием(а не наоборот), чтобы подчеркнуть свое отличие от православных. И при том НИГДЕ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ "ЕДИНОПЕРСТИЯ"??? Покажите мне хоть одну икону, или фреску с "единоперстием"? Ну нет таких изображений! Как так, если это было настолько повсеместным? Почему двуперстие которое,якобы, не использовалось изображалось повсеместно, а единоперстие, которое использовалось везде и всеми НИГДЕ не изображено? Не упоминает о единоперстии и ни один новообрядческий собор! Так что ,апологеты "единоперстия" выражают только лишь своё частное мнение,причем сами они почему то одним перстом не крестятся? Да и мало вероятно,что бы наши отцы изменяли-манипулировали апостольским преданием в пику еретикам = МНОГО ЧЕСТИ! Этак перстов на всех еретиков не напасешься .

Людмила: Андрей, так я же тебе сразу ответила однозначно! Посмотри, там в начале моего поста стоит цифра 1. Вот так и верую. И прошу тебя, закончим уже! Когда созреешь до других вопросов - пиши на почту, сам понимаешь, я теперь здесь презренное существо, в миг за горизонт выкинут. На ДП, к примеру, недавно профиль подчистую снесли вместе с Рябцевым, Романом и Тамарой. Агния спирает на Северо, а он - на нее Ну вот и пусть теперь друг с другом беседуют. А форум сдох.

андрей ю: Людмила Андрей, так я же тебе сразу ответила однозначно! Посмотри, там в начале моего поста стоит цифра 1. Вот так и верую.т,е, Веруешь, что апостолы благовествовали креститься одним перстом........САМА КРЕСТИШЬСЯ ДВУМЯ (вопреки апостольскому благовествованию)........ И считаешь истинною церковь крестящуюся тремя перстами,,,,,,,,,А что? Нормально! Истина в многообразии,,,,,,,,,,,

Людмила: Северо выгнал Агнию из админов! Цирк А трудящиеся требуют вернуть группу товарищей, профили которых Северо-Агния недавно удалили

Людмила: Ой, да он её профиль снес Да уж, когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Идиоты, загубили форум!

Елена Демидова: ... и тут вспоминается кино про Штирлица. Последние дни Рейха, Мюллер пытается просчитать своё будущее (прямо скажем - спасти свою шкуру) и с этой целью очень старается через Штирлица приблизиться к Борману и показать свою для Бормана нужность - чтобы взял его с собой, когда придёт время драпать. И тут Борман Штирлицу и говорит: "Мюллер всё время старается сделать мне любезность..." Лёня Севастьянов уже не впервые пытается сделать любезность там, где его отнюдь не просят. Сначала принялся встречаться с каким-то начальством в Твери, чтобы общине РПСЦ дали разрешение на строительство храма. Хотя никто его на это не только не уполномочил, но даже и не просили его туда лезть. По-хорошему с ним серьезный человек и встречаться не стал бы, он здесь просто никто. Теперь Париж... и тоже не просили

о. А.Панкратов: Елена Демидова пишет: Париж Рим же.

Елена Демидова: о. А.Панкратов пишет: Рим же. Теперь да, Рим. Не мог же мне Париж померещиться.

simeon: ]Быти храму сему пусту. Аще и попустит Бог ему устроитися. Лепше в сушиле молитися яко страдалец Аввакум с паствою, нежели в таковом храме Богу службу творити.



полная версия страницы