Форум » Об инославных » Евреи готовят золотую корону для антихриста » Ответить

Евреи готовят золотую корону для антихриста

Виктор Казакевич: https://3rm.info/main/73476-znamenija-vremen-mashiah-uzhe-zdes-my-dolzhny-gotovit-koronu-v-izraile-nachaty-raboty-po-sozdaniju-korony-dlja-moshiaha-antihrista.html Очевидно, что мы живем в последнее время, и явление и коронация антихриста, а также строительство Третьего храма может произойти в близжайшие годы. У меня в душе даже предчуствие, что коронация антихриста может произойти на зимнее солнцестояние этого года, т.к. еретический Восьмой вселенский собор новообрядческих церквей открылся на летнее солнцестояние 2016 года, что произошло ровно за три с половиной года до зимнего солнцестояния этого года. Таким образом, если коронация антихриста будет в декабре этого года, то Второе Пришествие Христа состоится на летнее солцестояние 2023 года, когда с небес в Иерусалим спустится Христос, убьет антихриста духом уст своих, произведет Страшный Суд и воцарится над миром. Пока что Апокалипсис представляется мне как-то так.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Димитрий Н.Б.: Марина пишет: в Откровении Иоанна пророчества даны в образах, это некая общая картина последнего беззакония, не дракона же вы ждете наяву, толкования также даны в некоем обобщении,и исследовать надо не вырывая из контекста, а в полноте всего святоотеческого наследия, лишь тогда понятен станет смысл сказанного... Всё верно. И святоотеческие слова Вы приводите к месту. Саныч же, со своей стороны, пытается вложить в эти слова иной смысл - не тот, который следует из них при буквальном прочтении. Здесь, как мне думается, сказывается различие метода: беспоповцы стали использовать метод толкования текстов, который раньше Церковь никогда не знала. На это Д.Саввин в своей полемике с А.Щегловым указывал: ...Не вдаваясь в подробности, все методы толкования Священного Писания, известные еще со II в. по Р.Х., можно свести к трем основным: 1) буквальный, или реалистический, 2) аллегорический, 3) типологический... Буквальный метод основывается на прямом, без учета какого-либо символического, прикровенного смысла, понимании библейского текста. Аллегорические толкования, наоборот, рассматривают Священное Писание как некую таинственную книгу, смыслы которой скрыты за внешними символами. Буквальное же понимание написанного, в таком случае, становится профанацией, искажением. Типологический метод является срединным, царским путем... Сам по себе аллегорический метод изъяснения Писаний использовался Церковью, причем именно Апокалипсис, как книга символическая, преимущественно рассматривался именно через призму данного метода... Что же касается федосеевского понимания церковного учения о последних временах, то оно является, с методологической точки зрения, классическим примером аллегорического толкования; но с одним, поистине новаторским, отличием. Аллегорически толкуется не только (да и не столько) сам текст Священного Писания, а самые святоотеческие толкования. В итоге получился весьма любопытный пример «толкования толкований»... Такое толкование в квадрате, разумеется, никогда не практиковалось, да и вообще не было известно Св. Церкви. Благодаря такому изъяснению простые и ясные слова Свв. Отцов, из которых ясно видны признаки пришествия антихриста, причем именно личностного антихриста, подменяются отвлеченными философско-аллегорическими выкладками. Труды Свв. Отцов из точного и ясного, всем доступного и удобопонятного изложения православного вероучения превращаются в какую-то эзотерическую тайнопись, некий новый гнозис, понятный только «посвященным». .. [url=http://staropomor.ru/nikon(8)/savvin.html]click here[/url] (выделено мной). Не берусь окончательно судить, но замечания Саввина представляются весьма убедительными. Может быть, Саныч сможет обосновать, что аллегорическое толкование св.отцов допустимо?

Даниил: Спаси Христос, Димитрий, прекрасная цитата! Многое объясняет в мировоззрении беспоповцев. Отсюда и "плясать" надо, беседуя с ними.

Mikhail: Даниил пишет: Многое объясняет в мировоззрении беспоповцев. Отсюда и "плясать" надо, беседуя с ними. Только надо уточнить, что "плясать" собираетесь не с безпоповцами а с "федосеевским" понимание конца 17 века. Для вашего учения данное настойчивое обобщение выгодно?


Даниил: Так ваше, Михаил, мировоззрение я уже тоже просек - ничем не отличается.

Димитрий Н.Б.: Mikhail пишет: Только надо уточнить, что "плясать" собираетесь не с безпоповцами а с "федосеевским" понимание конца 17 века. Вы знаете какие-то отличия в учении иных безпоповцев (не-федосеевцев) об антихристе от федосеевского?

Марина: Mikhail пишет: а что в них враг ещё не вселился? Приведённые вами цитаты не подкрепляют ваши выводы да я вам ничего и не стараюсь доводить, толку то) я лишь пишу, что исследуйте учения святых отцов, все уже сказано давным-давно, и перетолковывать святых никому не дано никакого права, кто эти дерзкие люди, что как им вздумалось, начинают переиначивать святоотеческие учения??? сначала покажите, что вы очистились духовно и оказались достойны Святаго Духа, как это явили святые отцы своим житием и подвигами духовными, да и люди, достигшие святости, никогда не дерзнут идти против толкований и разумения того же свт. Василия Великого, свт.Иоанна Златоуста и иже с ними... в 17 веке пришли беспоповцы и начали переиначивать толкования про антихриста всех святых прежних веков, и как это назвать?? таких переиначивателей во все времена сотни было, но какое они имеют отношение к православию?

Mikhail: Даниил пишет: Так ваше, Михаил, мировоззрение я уже тоже просек - ничем не отличается. Даниил я не "просекал" ваше мировоззрение. Я его не знаю. Просто обратил внимание на некорректность употребления формулировок при ведении полемики. Всего-то.Mikhail пишет: Только надо уточнить, что "плясать" собираетесь не с безпоповцами а с "федосеевским" понимание конца 17 века. Разве это так трудно?

Mikhail: Димитрий Н.Б. пишет: Вы знаете какие-то отличия в учении иных безпоповцев (не-федосеевцев) об антихристе от федосеевского? то есть Вы согласны, что данное "учение" если его можно так назвать относится к Mikhail пишет: "федосеевским" понимание конца 17 века. ?

Mikhail: Марина пишет: в 17 веке пришли беспоповцы Откуда пришли и куда и кто они такие? проясните как знаток староверия, который всё "исследовал". Марина пишет: таких переиначивателей во все времена сотни было приведите хотя бы десяток. Марина пишет: ...и начали переиначивать толкования про антихриста всех святых прежних веков, и как это назвать?? .... но какое они имеют отношение к православию? А сейчас Вы про кого? про вашу "сотню" или ещё про кого-то? Марина пишет: когда беспоповцы придумывают Зачем вам эти склоки и пустые слова на ветер?

Саныч: Я лишь сделал несколько движений: 1.Признал что подавляющие толкования отцов говорят о том что антихрист человек/царь 2.Указал на духовные толкования антихриста. 3.Указал на то что отцы разликуются в деталях антихриста-человека, порой весьма великих. 4.Указал, на то что неции известные толкования на антихриста не могут быть применены в наше время (речь о коленах Израиля, родословие которых утеряна). 5.Указал, что реалии нового времени и современного человека тождественны тому о чем говорится об антихристе.

Mikhail: Саныч пишет: Я лишь сделал несколько движений: Саныч я с Вами полностью согласен. Я вот понять не могу зачем некоторым участникам нужно вот это Марина пишет: когда беспоповцы придумывают Даниил пишет: Отсюда и "плясать" надо Марина пишет: сначала покажите, что вы очистились духовно и оказались достойны Святаго Духа,

Игорь Кузьмин: Димитрий Н.Б. пишет: Саныч же, со своей стороны, пытается вложить в эти слова иной смысл - не тот, который следует из них при буквальном прочтении. Здесь, как мне думается, сказывается различие метода: беспоповцы стали использовать метод толкования текстов, который раньше Церковь никогда не знала. На это Д.Саввин в своей полемике с А.Щегловым указывал: ... Не берусь окончательно судить, но замечания Саввина представляются весьма убедительными. Может быть, Саныч сможет обосновать, что аллегорическое толкование св.отцов допустимо? Димитрий, Вы различаете толкования совершившихся пророчеств от несовершившихся? Мне зрится, что здесь «методология» Саввина ущербна. Невозможно сравнивать методологию толкования утвержденных писанием спасительных для человека догматов, или даже исторически свершившихся пророчеств с толкованием не совершившихся пророчеств. О том что представляют толкования несовершившихся пророчеств я уже много раз приводил здесь разъяснение автора Толкового Апокалипсиса. Следование букве таких толкований (и утверждению из буквы догмата), еще не сбывшихся пророчеств, может привести только к жидовству. То есть подобному тому как плотским умом поклоняющиеся пророческой букве иудеи не узрели в лице Иоанна Крестителя сбытие пророчества об, указующем на явльшегося Христа, Илии, и не приняли Христа. В чем и обличил их Христос.

Игорь Кузьмин: Марина пишет: беспоповцы противопоставляют себя всем святым отцам, которых сами же признают святыми, но тем не менее, отрицают и оспаривают святоотеческое учение Марина пишет: у меня нет здесь времени и возможности приводить вам это достаточно обширное учение Марина пишет: в 17 веке пришли беспоповцы и начали переиначивать толкования про антихриста всех святых прежних веков, и как это назвать?? таких переиначивателей во все времена сотни было, но какое они имеют отношение к православию? Марина, это что за новые «спасительные догматы» об антихристе Вы утверждаете? Кто в Церкви когда учил, что на вере в таковые «догматы» спасение утверждается? Покажите от писаний древлецерковных, если кто благочестно живет и ересей соблюдается, тот может ли спастись, не искавши об антихристе?

Даниил: Mikhail пишет: . Вы у кого отчёт спрашиваете, ? Остановитесь, а то как пьянь облёванная на посиделках Это он в адрес Марины написал... Ну и дрянь! Только что сам на ровном месте кого-то к корректности призывал! Во вылезло мурло! Не грех его и пропарить! Лишний раз убеждаюсь, что беспоповцев надо десятой дорогой обходить, не то что в беседы с ними вступать. Ибо сказано: всякого еретика отвращайся.

mihail: Mikhail пишет: Остановитесь, а то как пьянь облёванная на посиделках. на 7 дней. Еще раз и на всегда.

mihail: Даниил пишет: Лишний раз убеждаюсь, что беспоповцев надо десятой дорогой обходить Он щепотник.

Евгений: О темпоре, о морес! Скорей бы интернет вещей распространился, чтоб можно было на форуме оппонента просто прирезать безо всяких грубостей

Марина: Игорь Кузьмин пишет: Марина, это что за новые «спасительные догматы» об антихристе Вы утверждаете? Кто в Церкви когда учил, что на вере в таковые «догматы» спасение утверждается? Покажите от писаний древлецерковных, если кто благочестно живет и ересей соблюдается, тот может ли спастись, не искавши об антихристе? Игорь, те, кто отвергают слова Христа, слова апостолов и святых отцов, не являются православными христианами, и надмеваясь над ясными словами Писаний и толкованиями святых отцов, перетолковывая их по собственному суемудрию, не живут благочестно, отклоняясь от правой стези... свт.Иоанн Златоуст "Павел, беседуя об антихристе, пророчески сказал: послет им Бог действо льсти, да суд приимут вси не веровавшии истине, но благоволившии в неправде" (2 Сол. 2, 11, 12)

Игорь Кузьмин: Марина пишет: Игорь, те, кто отвергают слова Христа, слова апостолов и святых отцов, не являются православными христианами, и надмеваясь над ясными словами Писаний и толкованиями святых отцов, перетолковывая их по собственному суемудрию, не живут благочестно, отклоняясь от правой стези... Вы различаете толкования совершившихся пророчеств от несовершившихся? Христиане уже научены различать толкования о несвершившихся грядущих апокалиптических событий свв. отцов от совершившихся. Зрите предисловие Свт. Андрея Кесарийского в Толковом Апостоле. Здесь не отвержение текста пророчества, но таинственность буквы его, которая только раскрывается совершившимися явлениями участникам сих событий. Строить же некие догматы на букве пророческих текстов – это жидовская прелесть, мудрование плотское, таковые не узрят всемирного отступления, антихриста, яко и жиды не узрели прежде Иоанна Предотечу, и грядущего за ним Христа, и будут осуждены. По Вам же и предков своих, первобытных учителей должно осудить, яко неправославных, откляняющихся от правой стези (в Вашем разумении), яко «перетолковали» на свой разум? «Неключимый раб великаго Бога и Спаса нашего Исуса Христа, диякон Божиим даром нареченный от святаго крещения Феодор. По милости Исус Христове, брату верному о Господе благодати тезоименитому Иоанну... А отступление их указует Дух Святый истинный во Апокалипсисе 13, главе, по числу зверя 666. и книга О вере, 30, главе. И святыи Ипполит папа Римскии. о нем же выше речено. и той пишет в слове своем о страшном суде и о антихристе. за полторы тысящи лет и больше, Святым Духом провиде от ныне наченшемся времени. и рече о пастырех злых губящих души в та времена, будет злыи вождь, то есть неправедное священство. ныне сбысться, и агнец неправедныи титин. то есть жертва неправа в числе зверином, титин бо тоже 666. в числе состоит. Посем инии богословцы глаголют мнози. что в последняя времена Христовы веры не будет на земли, кроме в малых токмо останется, крыющихся в пустынях и в горах. И сего ради Христос Сын Божии, в последняя дни назад не оглядываися бегати повеле от прелести, поминая жену Лотову. И паки глаголет егда приидет Сын Человеческий, обрящет ли веру свою на земли, и на сие богословцы глаголют. толкуя, обрящет в малех. И паки рече Христос. Егда узрите мерзость запустение неправедное священство, и прелесть антихристова, на святом месте поставится, сиречь во олтари неправославная служба, еже и видим ныне збывшеся. А инаго уже отступления нигде не будет, везде бо бысть, последняя Русь зде, и то от часа сего на горшее происходити будет царьми нечестивыми. То суть рози антихристовы, ими силно дело все отступническое, без тех же немощно. два рога от земли исходяща виде Богослов един о тех есть. Вторыи же по нем будет пособитель же злу. А 10 рогов инде прежде быша по престатии греческаго царства. о них же пишет Ияков жидовин в книзе своей богословии, всяк верныи да внимает и испытает писание опасно, попросив от Вышняго помощи. А лжеучителие настоящаго века сего кони сатанины. их же виде Иоанн Богослов, главы у них яко лвовы, то есть рыскание их зверское являет, обтичют бо сушу и море, ища вернаго поглотити во прелесть свою. и в хвостах их жала. То есть учение их смертоносное. жало его же аще кто приимет прельщенныи от них, той жив не будет вовеки, умрет душею и телом. А хвост, то лесть знаменует их Прежде бо льстят и обманывают, потом же мучат неприемлющих в хвостах их жала пагубнаго, сиречь прелести учения их смертоноснаго... У подлиной епистолии по край ея и рука приложена, преосвященнаго Аввакума протопопа, сию протопоп Аввакум чел, и сие разумел истинно, и к тому и руку приписал. Сия дозде, аминь. Сие послание отца священнаго диякона Феодора, чернец Авраамии прочет, и любезно целовав, и рукою своею подписал, яко хотящим спастися, тако достоит веровать воистинну». [Материялы для истории раскола за первое время его существования, издаваемое братством св. Петра митрополита, под редакцией Н. Субботина. т. 6, 5-е послание в Москву из Пустозерска]. Марина пишет: свт.Иоанн Златоуст "Павел, беседуя об антихристе, пророчески сказал: послет им Бог действо льсти, да суд приимут вси не веровавшии истине, но благоволившии в неправде" (2 Сол. 2, 11, 12) Марина, эти слова Апостола и Златоуста не подтверждают Ваши новые догматы (искать исповедания антихриста, яко и Христа). Они о тех, кто не уверовал поистинне во Христа, и преданные им спасительные догматы, и в согласии с ними не пременил свое житие. Вот таковые, за то что не приняли поистинне Христа, приимут антихриста, яко благоволившие неправде. То есть ведать христианам ради спасения необходимо догматы спасительные, сиречь преданные Христом. А ведая поистинне таковые без сомнения узрят и антихристово отступление, и не последуют за таковым, яко неуверовавшие жиды отступники, так и последующие им отступники еретицы. Вы же неразумно рассуждаете, якобы необходимо верить в некое учение святоотеческое (сиречь, догматы) об антихристе, чтобы не уклониться от Христа. Так плотские жиды отступники веровали и посему искали не Христа, сиречь любовь и истинну, и посему соблазнились буквой пророческих писаний. «За то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но благоволившие неправде (2:10-12).(2) Да будут осуждены (2:12). Не сказал: да получат наказание, так как и без того их ожидало наказание, но: да будут осуждены, то есть подвергнутся осуждению на том страшном судилище, чтобы им быть безответными. Кто же это будет? [Апостол] сам изъяснил это, говоря: не веровавшие истине, но благоволившие неправде. А любовью истины он называет Христа. За то, говорит, что они не приняли любви истины для своего спасения (2:11). Христос был и тем и другим (=любовью и истиной) и приходил ради того и другого: по любви к людям и чтобы открыть истинное значение всего. Но благоволившие, говорит, неправде» [свт. Иоанн Златоуст в толк. на 2 Сол. 2, 10-12].

Виктор Казакевич: Игорь Кузьмин пишет: Строить же некие догматы на букве пророческих текстов – это жидовская прелесть На мой взгляд, безпоповцы правильно сделали, что не истолковали буквально 3 с половиной года царствования антихриста, и по их мнению, его царствование продлится большее количество лет. Чего-то мало антихрист будет царствовать по мнению поповцев, ведь в мире уже с момента грехопадения Адама и Евы царствует грех и зло. Также собаке-антихристу было бы много чести, если бы он был телесным, и удостоился такой великой чести, как короноваться царем Израиля с трансляцией по всем телеканалам, на Фейсбуке и Ютубе. За что этому врагу рода человеческого такая большая честь? Христос есть истинный Царь, и Ему по праву принадлежит престол царя Давида.

Марина: Игорь Кузьмин пишет: Строить же некие догматы на букве пророческих текстов – это жидовская прелесть, мудрование плотское, таковые не узрят всемирного отступления, антихриста, яко и жиды не узрели прежде Иоанна Предотечу, и грядущего за ним Христа, и будут осуждены. Игорь, никто из апостолов и святых отцов никаких догматов об антихристе не строил, - это предупреждение для верных, чтобы знали, что будет перед самым пришествием Христа, но на каком основании вы отвергаете все сказанное святыми о том, что явится в конце времен анихрист-человек греха, сын погибели, и в толкованиях святых отцов ясно сказано, что антихрист будет человеком, а вы составляете свои плотские мудрования, отвергая мнение по данному поводу всех святых, тем более апостолов?! Поступая так, вы показываете, что вам безразлично слово святых, вы отвергаете сказанное святыми отцами, чего не делают православные христиане...и святые не гадательно высказались по поводу антихриста, а абсолютно конкретно, поэтому любой, кто отвергает их слова, направляется по ложному пути... вы не выше их по святости, но дерзаете изменять то, что они передали православным христианам, и о чем предупредили верных, и ничего православного в этом отрицании святоотеческих слов нет и не будет

Марина: Прп. Иоанн Дамаскин Следует знать, что надлежит прийти антихристу. Конечно, всякий, кто не исповедует, что Сын Божий пришел во плоти и что Он - совершенный Бог и сделался совершенным человеком, вместе с тем оставаясь и Богом, тот есть антихрист. Однако особенным образом и преимущественно антихристом называется тот, кто придет при конце мира.

Игорь Кузьмин: Марина пишет: Игорь, никто из апостолов и святых отцов никаких догматов об антихристе не строил, - это предупреждение для верных, чтобы знали, что будет перед самым пришествием Христа А у меня и не об отцах речь, а о Вас. Вы вот из предупреждения (совершенное ведение которого откроется верным Св. Духом, когда будут свершаться апокалиптические события) вывели некие догматы. Марина пишет: но на каком основании вы отвергаете все сказанное святыми о том, что явится в конце времен анихрист-человек греха, сын погибели, и в толкованиях святых отцов ясно сказано, что антихрист будет человеком, а вы составляете свои плотские мудрования, отвергая мнение по данному поводу всех святых, тем более апостолов?! Вы не ответили мне на вопрос. Вы различаете толкование свершившихся пророчеств, от еще не свершившихся, но грядущих? Свв. отцы полагая разсуждения о последних временах не строили догматов, но совершенное ведение о том как будет происходить отступление в мире возлагали на живущих в такие времена. «Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Из предисловия свт. Андрея Кесарийского к толк. Апокалипсиса]. «Сущее [Пророчество Даниилово, 12 гл.]. И аз слышах, и не разумех, и рех: Господи, что последняя сих? Толк. Феодорита. Не понимая сказанного о времени, говорит Пророк, принужден я был спросить, желая узнать яснее; пожелал узнать и то, что будет после сего. Сущее. И рече мне: гряди Данииле, яко заграждена и запечатана словеса, даже до конца времене. Доколь избранни будут, и убелятся, и огнем искусятся мнози, и беззаконнуют беззаконницы, и не уразумеют вси нечестивии, и умнии уразумеют. Толк. Феодорита. Не без причины, говорит Ангел, сказал это я неясно, и, как бы печати какия, приложил к словам неясность. Божественное предлагать должно не всем без разбора. Но умнии уразумеют при помощи ведения, подаваемаго им свыше; а живущии в беззаконии и злочестии не возмогут уразуметь содержащагося в словах; когда же наступят самыя события, ясно узнают пророчества о них. Тогда будут отделены от праведных делатели худаго потому что все искусит огонь». Отступление от Истины (которую прежде познали) всегда происходило чрез человеков, вождей народов, сосудов греха, как первых, так и последних. Последнее отступление, российского народа, сохраняющего благочестивые законы чрез своих царей, ясно свидетельствовали наши благочестивые учителя и исповедники. И другого отступления не велели искать. Все царства мира тогда покорились под руку царей-отступников, посему такое явное для всех благочестивых всемирное отступление и открыло тайну для исповедников наших по главе 13 Апокалипсиса. О грядущем отступлении от Истины предупреждали свв. отцы указывая на антихриста, чтобы верные не успокаивались ожидая насаждения царства Христова на земле, но бдили, опасаясь как бы им не погубить свои души отступлением от преданных апостолами и свв. отцами догматов Христовых. А как будет происходить отступление в последние времена не полагали в некие догматы, но совершенное ведение сего оставляли пребывающим в сии апокалиптические времена. Марина пишет: Поступая так, вы показываете, что вам безразлично слово святых, вы отвергаете сказанное святыми отцами, чего не делают православные христиане...и святые не гадательно высказались по поводу антихриста, а абсолютно конкретно, поэтому любой, кто отвергает их слова, направляется по ложному пути... На ложном пути по писанию те, кто отступят от догматов Христовых, ради угождения плоти, поклонятся антихристу и примут печать его.

Mikhail: mihail пишет: на 7 дней. Еще раз и на всегда. Аз не вем, что такое "бан" и какие на меня налагаются прещения от администрации. Вообщем какие у меня права и обязанности в течении 7 дней?

Саныч: Mikhail 7 дней не писать из "бана", ну а потом не повторять того из-за чего на вас его наложили, сиречь следить за корректностью того, что пишите.

mihail: Mikhail пишет: Аз не вем, что такое "бан" и какие на меня налагаются прещения от администрации. Вообщем какие у меня права и обязанности в течении 7 дней? Ни каких обязанностей нет и не было, а если не понятно за что, то не будем тянуть кота за хвост, на всегда! Адью.

Марина: Игорь Кузьмин пишет: Вы не ответили мне на вопрос. Вы различаете толкование свершившихся пророчеств, от еще не свершившихся, но грядущих? я не понимаю вашего вопроса - причем здесь свершившиеся и несвершившиеся пророчества? всегда слушать надо толкования святых отцов, которые водимы были Святым Духом и не подвергались лукавым, своевольным мнениям. Никогда через святых отцов не будет никакого соблазна, и если они все настолько единомыслены в данном вопросе, то нет никаких оснований считать их толкование за какую-то ошибку, когда ясно сказано всеми святыми, что антихрист будет определенным человеком или вы полагаете, что Господь через Своих святых попустил веками передаваться ложному толкованию??? Такого быть не может никогда! Что касается беспоповских перетолкований, то там явно концы с концами не вяжутся, и ничего, для вас все нормально..например, где тогда уже почти 400 лет Второе Пришествие и тот человек, сын погибельный, которого Господь истребит именно Своим Пришествием? А догматами для беспоповцев как раз и стали их учения о "духовном антихристе" и о прекращении Причастия, а кто с этим не согласен - все для них еретики, попавшие к "духовному антихристу" в сети, так что, о чем здесь вообще дискутировать?

Игорь Кузьмин: Марина пишет: я не понимаю вашего вопроса - причем здесь свершившиеся и несвершившиеся пророчества? Только свершившееся пророчество может распечатать тайну буквы пророческой. А тайна сия запечатана до времени свершения, яко Даниилу Ангел свидетельствовал. Зри выше у бл. Феодорита. Посему и толкование будущих событий может быть только так как свт. Андрей Кесарийский указует: «ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного». То есть в буквальном смысле оно не применимо к утверждению. А толкование свершившегося пророчества уже доказательно и обличительно к противникам «Пророчество есть не что иное, как предсказание будущих событий. Поэтому кто не знает времени, к которому относится сказанное или случившееся, тот как может доказать спорящему достоинство пророчества? Отсюда у нас борьба и победа над язычниками, когда мы доказываем, что наше учение древнее того, которое у них. Отсюда у нас доказательства истины и против иудеев, — против окаянных и страстных иудеев, которые по незнанию времени впали в величайшее заблуждение. Если бы они слушали слова патриарха: "не оскудеет князь от Іуды, ниже вождь от стегну его, дондеже приидет Емуже щадено есть" (Быт. 49, 10), и если бы внимательно изследовали времена Его пришествия, то не отпали бы от Христа и не предались бы антихристу, как и сам Христос, внушая им это сказал: "Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете" (Ин. 5, 43). Видишь ли какое произошло падение от незнания времен? Не пренебрегай же такою пользою" [свт. Иоанн Златоуст, беседа о том, что не должно оставлять без внимания ни времени, ни даже единой буквы божественных писаний]. «Но обычай пророчества часто бывает таков, что имеющее случится с одними лицами предсказывается под другими, и одни имена употребляются вместо других, как было и с Ханааном. Мы не видим, чтобы он был рабом у братьев, но проклятие, изреченное на него, не осталось без исполнения, а исполнилось на Гаваонитянах, происшедших от Ханаана. Сказанное в виде проклятия было пророчеством. Если же столь многие и такие примеры показывают нам, что многое из сказаннаго говорится об одних, а сбывается на других, и если пророки употребляют имена таким образом, то что удивительнаго, если и теперь пророк, приводя имена Иудеи и Иеросалим, предвозвещает о Церкви [Христовой]; Так как он говорил к людям неблагодарным, которые убивали пророков, сожигали книги, разрушали жертвенники, то для них справедливо покрывало лежало при чтении ветхаго завета, по словам блаженнаго Павла [2 Кор. 3, 14]. Иначе они истребили бы и книги, если бы понимали силу пророчеств о Христе» (свт. Иоанн Златоуст т. 6, толк на Исаию 2, 1; стр. 25-26). Марина пишет: Что касается беспоповских перетолкований, то там явно концы с концами не вяжутся, и ничего, для вас все нормально..например, где тогда уже почти 400 лет Второе Пришествие и тот человек, сын погибельный, которого Господь истребит именно Своим Пришествием? Сущее. «ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Сол. 5, 3) Феодорит Кирский толк. «Зачавшая во чреве знает, что носит в себе зародившийся плод, но не знает времени родов. Так и мы знаем, что придет Господь всяческих, но вовсе не дано нам ясного познания о самом времени пришествия». Сбытие вещей распечатает тайну последнего времени. Нам же следует опасаться отступления от догматов Христовых, дабы не поклониться антихристу, и печать его скверную не принять. Как до сего времени от вознесения Христова православные християне бегали нечестия. Марина пишет: А догматами для беспоповцев как раз и стали их учения о "духовном антихристе" и о прекращении Причастия, а кто с этим не согласен - все для них еретики, попавшие к "духовному антихристу" в сети, так что, о чем здесь вообще дискутировать? Вы возможно не знаете, но и апостол учил о присутствии в мире духа антихриста от вознесения Христова, которого по Вам не должно быть в принципе, разве может такой «духовный антихрист» до прихода, в свое время, без тела пребывать :-) "а всякий дух, который не исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире." (1Иоан.4:3). О завинении своих оппонентов в ересях «безпоповцами» можно подробнее какими источниками Вы руководствуетесь?

Евгений: mihail пишет: Ни каких обязанностей нет и не было, а если не понятно за что, то не будем тянуть кота за хвост, на всегда! Адью. Ваш тезка не написал, что ему непонятны причины бана. Как это справедливо и правильно - выдумать причину и забанить ненравящегося Вам лично человека. Продолжайте в том же духе!

Александр_Емельянов: Евгений пишет: Ваш тезка не написал, что ему непонятны причины бана. Mikhail пишет: Вообщем какие у меня права и обязанности в течении 7 дней? Я бы за орфографию в бан отправлял)))

mihail: Евгений пишет: Ваш тезка не написал, что ему непонятны причины бана. Как это справедливо и правильно - выдумать причину и забанить ненравящегося Вам лично человека. Продолжайте в том же духе!

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Я бы за орфографию в бан отправлял))) Человек, претендующий быть вторым "последним римлянином" (после Флавия Аэция), сказал по поводу самодурства админов на старообрядческих форумах: "Друзьям - все, врагам - закон". Пропишите бан за орфографию в правилах - и вперед.

Александр_Емельянов: Евгений пишет: "Друзьям - все, врагам - закон" Правильно сказал, между прочим.

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Правильно сказал, между прочим. Во-во, и я о том же. Закон, заметьте, а не безпредел. И дважды за одно деяние налагать наказания каноны не учат.

Елена Демидова: Евгений пишет: Ваш тезка не написал Интересно другое. Почему он вообще что-то писал, если ему объявлен бан. Даже если нашел такую техническую возможность

Димитрий Н.Б.: Игорь Кузьмин пишет: Димитрий, Вы различаете толкования совершившихся пророчеств от несовершившихся? Пожалуй. Наверное, также как открытую дверь от закрытой. Игорь Кузьмин пишет: Невозможно сравнивать методологию толкования утвержденных писанием спасительных для человека догматов, или даже исторически свершившихся пророчеств с толкованием не совершившихся пророчеств. Кто сказал, что невозможно? Почему? Это Ваше собственное умозаключение? Игорь Кузьмин пишет: О том что представляют толкования несовершившихся пророчеств я уже много раз приводил здесь разъяснение автора Толкового Апокалипсиса. Во-первых, не совсем понятно, что Вы такое вывели из слов автора Толкового Апокалипсиса. У Вас какое издание? У меня меня издание "Правило веры", Москва 2000 - читаю предисловие и не нахожу тех цитат, которые Вы приводите Марине. Если не трудно, дайте ещё раз цитату, укажите издание и номер листа. Во-вторых, даже если Вы привели точные цитаты, то всё равно из них не следует тех выводов, которые Вы делаете. Вот цитата: Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума... - всё правильно, автор предисловия говорит о себе, что не дерзает - по смирению. Но он вовсе не говорит, будто отрицает право других (св.отцов) "дерзать" и их способность изъяснять буквально. В числе этих других - например, Ипполит Римский и Иоанн Дамаскин. Они почему-то сочли возможным буквально толковать несбывшиеся пророчества Апокалипсиса. То, что их (упомянутых св.отцов) толкования будто бы нельзя понимать буквально по той причине, что дескать пророчества-то еще несбывшиеся - такого автор предисловия нигде не утверждает. Это Ваша отсебятина. Игорь Кузьмин пишет: Следование букве таких толкований (и утверждению из буквы догмата), еще не сбывшихся пророчеств, может привести только к жидовству. И снова отсебятина. Нет у автора предисловия таких рассуждений и умозаключений. Вы уж отделите мух от котлет - что писано другими, а что - Ваше собственное мудрование. Автор нигде не пишет, что не надо буквально понимать преждебывших отцов. ...Как можно понимать "не буквально" такие вот, например, слова св.Ипполита Римского ("Слово о кончине мира", цит. по изданию Боровск 2008): 1. Тем фактом, что Господь Исус Христос по плоти явился от святой чистой Девы и (для этого) сам избрал колено Иудино, и от него произошел, (Священное Писание) показало (Его) царское происхождение, согласно с мнением Иакова…Обрати внимание на слова Иакова, сказанные к Иуде и исполнившиеся на Господе. То же самое патриарх гласит и в приложении к антихристу…Подобно тому, как он пророчествовал по отношению к Иуде, - подобно этому (он пророчествовал) также и в приложении к сыну своему Дану… «Да будет Дан змеем, сидящем на дороге, кусающим пяту коня» (Быт.49,15). Змеем же кто был, как не обольститель от начала…Он имеет родиться из колена Данова и сделаться враждующим, так как он есть тиран, царь, судия ужасный и диавол…Как Христос рождается от колена Иудина, так и из колена Данова родится антихрист. (с.12-13) 2. В самом деле, во всем желает уподобиться обольститель Сыну Божию…Царем на земле будет и антихрист…Предстанет, как агнец, хотя внутри будет волком…Явится в обрезании…Соберёт разсеянный народ еврейский. Дал Христос верующим…животворящий крест – и тот подобным же образом даст знамение своё. Во образе человека явился Господь – и тот подобным образом придёт в образе человека. Из среды евреев произошёл Христос – и тот родится из среды иудеев… (с.13).

Саныч: Димитрий Н.Б. пишет: Как Христос рождается от колена Иудина, так и из колена Данова родится антихрист. Если понимать по букве, то сие ныне не возможно, колено Даново давным давно растворилось в истории и вычислить потомка Данова не представляется возможным.

Александр_Емельянов: Саныч пишет: колено Даново давным давно растворилось в истории и вычислить потомка Данова не представляется возможным Но ведь не только по коленному признаку его можно будет "вычислить".

Саныч: Понимаешь, вот это рассуждением древних о том, что антихрист из колена Данова, ставит ныне под сомнение весь ход их рассуждений. Это лишь версии, догадки пытающиеся в таком духе истолковать Писание, а не ясное, общецерковное учение об антихристе.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Если понимать по букве, то сие ныне не возможно, колено Даново давным давно растворилось в истории и вычислить потомка Данова не представляется возможным. А кто сказал, что его непременно нужно "вычислять"? Не вижу никакой необходимости, и без него всё вполне сходится и "по букве". Да, сегодня идентифицировать принадлежность к тому или иному колену невозможно , - невозможно нам, смертным. Но Господь-то всё ведает. Наша неосведомлённость по этому пункту вовсе не отменяет сам факт. Разве не очевидно? Возьмём для примера какого-нибудь ныне здравствующего индивида жидовского происхождения - скажем, президента Украины г-на Зеленского. Да, мы (да и он сам) не знаем, от какого он колена происходит. Но тем не менее, несмотря на незнание, он по факту всё же потомок того или иного из сыновей Иакова. То же самое и любой другой еврей (за исключением каких-нибудь потомков тюрок-хазар и т.п.). И когда среди них родится очередной - будущий Антихрист, то и с ним будет то же самое: мы не будем точно знать, что он именно от Данова колена, но по факту он таковым будет. И Господу (также как и сатане) это будет ведомо... Так что никаких препятствий для буквального толкования. Да, колено Даново затерялось в истории, это обстоятельство не позволит нам проверить "коленную принадлежность" Антихриста, но оно вовсе не помешает сбыться пророчеству - буквально так, как о нём пишет св.Ипполит. Из его слов совершенно ясно, что Антихрист будет конкретным человеком-личностью, по этнической принадлежности - евреем. Для нас и этого "будет достаточно", а происхождение от Дана ведомо будет Богу. Саныч пишет: вот это рассуждением древних о том, что антихрист из колена Данова, ставит ныне под сомнение весь ход их рассуждений. Как видите, не ставит. Саныч пишет: Это лишь версии, догадки пытающиеся в таком духе истолковать Писание, а не ясное, общецерковное учение об антихристе. С чего так? Это святоотеческое учение такое же, как и о любом другом предмете. И оно является общецерковным настолько, насколько Церковь издревле принимает и держит учение св.отцов. По крайней мере, убедительных возражений этому я пока не услышал.



полная версия страницы