Форум » Об инославных » И опять о не приятии паспортов...... » Ответить

И опять о не приятии паспортов......

андрей: Я вот тут подумал, откуда ноги растут? Кто спонсор? Нарисовались только два течения, кто изначально игнорировал власть....(кроме беспоповцев конечно) 1 вариант. "вор" не мог проявлять инициативу в получении каких-либо документов (в том числе удостоверяющих личность) от официальной власти....... 2.вариант: евреи ортодоксы тоже не имеют паспортов...... Кто спонсор нынешних, так сказать православных, кто проповедует не брать паспорта? 

Ответов - 77, стр: 1 2 All

Марина: САП пишет: К примеру, собор 1621г. постановил, правильно трехпогружательно крещеного попом, имеющим на себе православное крещение и рукоположение, но тот поп помянает папу Рымского - перекрещивать. При том, обрядово все содержит в православной традиции. ну латиняне тогда крестили уже не погружательно, может как назидание принято такое решение, поскольку папа уже первочинный еретик был, и кто его поминал, тоже становились с ним единоверны, но это не дает права беспоповцам все правила чиноприема отвергать, поскольку аналогии нет - никониане папу римского не поминали

САП: Марина пишет: ну латиняне тогда крестили уже не погружательно Речь об униатах которые крестили трехпогружательно и служили по православным Потребникам. Марина пишет: никониане папу римского не поминали Они латинян не перекрещивали начиная с Никона, а древлеправославных перекрещивали до 1888г.

САП: Марина пишет: чай на Руси был известен еще со времен Ивана Грозного Аристократии, для простолюдинов он и в первой половине 19в. был в диковинку, как опиум.


Пауль: САП Чай християном не употреблять....11 января 1724 года. В 1724г. какой еще чай на Руси? Это поздняя подделка. Которая сама себя изобличает. Ну извините, если табак был известен еще со времен Ивана Грозного, то чай и подавно, не за морем родился. Значит безпоповцы, смею предположить Вы к ним относитесь, не считают что Ирюмский Собор 1723 года имел место? Не знаю насколько корректен мой вопрос, все ли беспоповские упования разделяют эту точку зрения?

Марина: САП пишет: Они латинян не перекрещивали начиная с Никона, а древлеправославных перекрещивали до 1888г. принимая никониан сейчас у нас и рассматривают поэтому как крещены - поскольку это сообщество смешанного крещения, что касается греков - они униатов , даже в самые отдаленные времена, никогда не перекрещивали, а почему белоруссам-униатам наши решили назначить крещение заново - не ведаю про то, может это политика такая была,а может не было достоверных свидетельств об их всеобдержном погружательном крещении, но это уже на их совести осталось, а делать выводы о всеобщем перекрещивании на Руси всех родов отпадших на основании этого одного факта не правильно..

Федька: Пауль пишет: чай и подавно, не за морем родился. Ага, не за морем, в Китае!

Слава: Он, видно, имел ввиду иван-чай

Федька: А может грузинский али краснодарский!

Александр_Емельянов: Федька пишет: А может грузинский али краснодарский! Всё началось с Китая - Ден бы подтвердил! Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века. Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая[4]. Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном»[3]. Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788)[5]. Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист»)[5]. «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина»[3]. Как и во Франции, чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

САП: Пауль пишет: Значит безпоповцы, смею предположить Вы к ним относитесь, не считают что Ирюмский Собор 1723 года имел место? Не знаю насколько корректен мой вопрос, все ли беспоповские упования разделяют эту точку зрения? Вообще неизвестно откуда его откопали, он известен у часовенных.

Пауль: САП он размещен в разделе документов на сайте РДЦ вместе со Вселенскими и поместными соборами и таким образом является источником канонического права. Насколько мне известно "Диаконовцы" тоже были за отречение.

САП: Пауль пишет: он размещен в разделе документов на сайте РДЦ вместе со Вселенскими и поместными соборами и таким образом является источником канонического права. Это инициатива наполнителя сайта РДЦ, подозреваю, что лично Марченко, для соблазнения часовенных в свое общество, и оправдания марченовской экклисиологиии. Там нет и подписантов "собора".

Пауль: САП, ну ладно, а Иргизский Собор 1805 года Вы принимаете как канонический?

Пауль: Федька дело в том, что 7 правило 2 Вселенского Собора тоже устанавливает не всех заново крестить, а только неправильно крещеных. На него же ссылается и 1 правило Василия Великого. 68 правило Карфагенского Собора даже и в клир принимает, лишь только смотрит на правильность крещения.

Федька: Обещал не лезть в межконфессиональные споры. Эх, пастора согнали, единственную жертву ...

Пауль: Федька так мы и не спорим. Я хочу выяснить почему беспоповцы перекрещивают даже правильно крещеных.

Слава: Нет, у пастора вполне рабочий профиль, он не забанен. Пауль, так беспоповцы считают, что они верят совсем в другого бога, чем поповцы

Пауль: Слава не может быть!

Слава: http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000187-000-0-0-1491797223 ''андрей юрьевич , чтобы остудить Ваш полемический пыл раз и навсегда . Я НЕ ВЕРЮ В ВАШЕГО ХРИСТА ! МОЙ ХРИСТОС - "ОДНОФАМИЛЕЦ" ВАШЕМУ (ТАК БЫВАЕТ) ! ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И АНТИХРИСТА ! У МЕНЯ , СООТВЕТСТВЕННО , СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ И ЗАПОВЕДИ И ЦЕРКОВНЫЕ ПРАВИЛА. И МНЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ВРАГА , НЕ ТО ЧТО ГРАБИТЬ , А ДАЖЕ И УБИВАТЬ . Я НЕ ВСТУПАЮ С ВАМИ В ДИАЛОГ , ВОВСЕ НЕ ПОТОМУ , ЧТО ЗА ЧТО-ТО НА ВАС РАССЕРДИЛСЯ . А ПО ДВУМ ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ 1). МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА ВАША РЕЛИГИЯ 2). Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ ВАМ СВОЮ . Доступно изложил ? '' /Никола Маргорин - это Назорей Сиона. Текст с форума ''Древлеправославие''/

Пауль: Слава из чего следует что он беспоповец?

Слава: Это знают многие. Он спасовец, нетовец. САП может подтвердить. Кстати, очень умный и начитанный чел. Вы ссылку-то откройте, он там сам указывает свое упование.

Пауль: Слава если все такие спасовцы-нетовцы то у них точно какая то своя религия.

САП: Пауль пишет: а Иргизский Собор 1805 года Вы принимаете как канонический? Так он беглопоповский, от начала же беглопоповцы всех никониян крестили, приводил вам Керженские ответы. История о бегствующем священстве. Сочинения Ивана Алексеева († 1776).: И по сих прииде еще некий поп из Белева, именем Стефан, такожде, якоже Козма, имея на себе крещение и поставление старое, муж великия ревности благочестия исполнь, взыскуя себе тихаго и безмолвнаго жития, всякаго покоя телеснаго и славы бегая. Тем (времени зовущу) службу по обычаю простых для собрания творяше, литургии же никакоже касаяся, и ниже прочих таин действоваше, новая же тако ненавидя, яко аще бы кто к нему от таковых крещен пришел, не второкрестя на общение не приимаше, новорукоположенцов за освященныя не вменяше, и детем о них впредь запрещаше. Вестно же буди о сих, любезный читателю, яко пять сих иереев — Козма, Стефан, Иев, Досифей и сей Иоасаф, приходяще от Великой России, кроме Досифеа, службы простыя пояху, не требующе от иных иереев на священнодейство благословения, (благословлением) тех архиереев удовляющеся пребываху, от них же рукоположени быша, а воздательныя благодати во иереех не исповедающе. Приходящих убо от Великороссии новокрещеных повторяху своим крещением, новорукоположенных же никако приемлюще иереев, но и заповедающе всем по них наставшим не приимати таковых, о чем свидетельствуют вси, якоже иноческаго чина, тако и мирскаго людие древнии; а наипаче подтверждает сие наше слово Ответов Диаконовых вопрос 58, и книжица диаконовых о сравнении согласие 11.

андрей: САП андрей пишет: цитата: Был бы суд, кого бы мы принимали в сущих санах? Придумали бы, что нибудь: Поклеп И ложь Александр_Емельянов САП, ну тут скорее беспоповцы такого примут. Точно! САП Беспоповцы принявшие еретических жрецов, стали называться беглопоповцами.А кто тогда отцы 7 Вселенского собора? Которые тоже приняли еретических жрецов в сущих санах??? Небось тоже бы их прокляли? Раньше же всех приходивших из ереси кроме как через купель в общение не принимали. Раньше, это когда? Во времена Вселенских соборов? Кстати, лично ты, кого больше почитаешь, отцов Вселенских соборов, или самокрестов своей конфессии???

андрей: САП По вам греки крестившие Русь и бывшие митрополитами на Руси не понимали правил Вс.Сб и отец, или к примеру премудрый прп.Максим Грек, много обличавший русских за некие повреждения в вере ни чего не говорил об обычае крестить всех еретиков, превратно научили русских православию? Так, что вслед за Никоном сотоварищи русаков в невежестве зазрите?  А по тебе, когда отцы 7 Вс.собора приняли в сущмх санах рукоположенных в иконоборческой ереси..... ОТСТУПНИКИ??? Так? Ну скажи так...ведь это именно ты проповедуешь.....Повторяю вопрос: Отцы 7 Вс.с. принявшие в сущих санах, рукоположенных в иконоборческой ереси, это отступники???? Скажи ДА или НЕТ?

андрей: САП Русь такую веру от греков приняла и никогда ей не изменяла, Какую приняла? Русь почитала каноны Церкви? Да или нет? Для Руси были авторитетны правила Вс.с., апостольские правила, правила 9 поместных соборов, правила св. отец? Или Русь уже настолько крутая стала, что любой самокрест может толковать по своему, все что захочет? Кстати, ты не замечал, что идеология ИПХс разнится с Писанием?......Ты уж сто раз подумай прежде чем бросить жену с детьми и спонсировать какого то "старца".......Лучше оставайся с женой......"старцы" доброму не научат

Марина: андрей пишет: "старцы" доброму не научат да уж куда доброму научить, если они и крестить придумали только тех, кто из мира готов уйти, вроде миряне во все века не крещены были - придумали свои законы вопреки Божьим

андрей: Марина да уж куда доброму научить, если они и крестить придумали только тех, кто из мира готов уйти, Че, правда штоль? Не знал.......Это залет.... вроде миряне во все века не крещены были - придумали свои законы вопреки БожьимПрям секта какаето Как САП то туда попал? Вроде грамотный...... В принципе понятно.....это как сейчас у повернутых никониан.....ничего не брать! Это новая заповедь которую дал сам христос! Во сне кому то.. А кому конкретно, концов не найдешь......

Михайло: Пауль пишет: Слава если все такие спасовцы-нетовцы то у них точно какая то своя религия.

САП: андрей это прямая логика истории на Руси: 1.Греки во времена крещения крестили всех еретиков, за это их латиняне зазирали в 1054г. 2.Греки управляющие Русской Церковью поддерживали эту практику. 3.Эта практика зафиксирована в Потребниках. 4.Пересматривать эту практику стали при Никоне (скорее всего по политическим соображениям 1653г. начало реформ Никона и присоединении Украины). Иначе пришлось бы перекрещивать практически всю Украину (большая часть обливанцы и униаты). 5.Никонияне перекрещивали древлеправославных до 1866г. хотя не перекрещивали еретиков. 6.Древлеправославные следовали же старины, тому что они приняли от крещения Руси.

Марина: САП пишет: Греки во времена крещения крестили всех еретиков а до Крещения Руси церковной истории не существовало? может все же стоит ее элементарно изучить, прежде чем делать выводы??? если кого-то в то время принимали через крещение, значит так рассудили по имеющимся причинам, но это абсолютно не значит, как по-вашему получается, что греки вовсе отвергли многовековую практику чиноприема из раздора и раскола, если бы они это сделали соборно, то стали еретиками..

САП: Марина пишет: как по-вашему получается, что греки вовсе отвергли многовековую практику чиноприема из раздора и раскола, если бы они это сделали соборно, то стали еретиками.. Это известный спор Киприана Карфагенского того времени о Керещении еретиков: http://acathist.ru/en/novosti/item/365-doktrina-svyatitelya-kipriana-karfagenskogo-o-kreshchenii-eretikov Греки были великодушны к еретиками во время Торжества Правосравия, позже перешли на переркрещивание латын, позже во время уний с латынами их перемазывали, позже греки по Киприану латын крестили. Наша истоия про время торжества униан. На Руси их крестили, а греки перемазвали.

о. А.Панкратов: САП пишет: Греки были великодушны к еретиками во время Торжества Правосравия, позже перешли на переркрещивание латын, позже во время уний с латынами их перемазывали, позже греки по Киприану латын крестили Значит, Церковь может изменять форму чиноприёма сообразно обстоятельств своей истории. Во время унии не перемазывали кстати, т.к. уния это полное единство с латынами, под верховенством папы Римского, какой уж тут чиноприём ...

Марина: САП пишет: Это известный спор Киприана Карфагенского знаю я про этот спор, но последующие церковные соборы решили его иначе, чем предлагал св.Киприан, и уже в каноническом правиле у святит.Василия Великого ясно говорится как принимать разных отступников сообразно степени их отпадения, а не всех под одну гребенку причесывать... поэтому про никониан следовало рассуждать как их правильно принимать, сообразно степени их отпадения, как и было сделано беглопоповцами, а не ставить штамп, что они еретики 1 чина, как это сделали беспоповцы..

САП: В жизни все проще. Руководствововались церковной иконмиеей. Было выггодно принимали не явных еретиков вторым чином, явных первым. Так на Руси закрепилась практика всех еретиков креститить.

САП: о. А.Панкратов пишет: Церковь может изменять форму чиноприёма сообразно обстоятельств своей истории. Несомненно.

САП: Марина ну вот так сложилось..



полная версия страницы