Форум » Об инославных » И опять о не приятии паспортов...... » Ответить

И опять о не приятии паспортов......

андрей: Я вот тут подумал, откуда ноги растут? Кто спонсор? Нарисовались только два течения, кто изначально игнорировал власть....(кроме беспоповцев конечно) 1 вариант. "вор" не мог проявлять инициативу в получении каких-либо документов (в том числе удостоверяющих личность) от официальной власти....... 2.вариант: евреи ортодоксы тоже не имеют паспортов...... Кто спонсор нынешних, так сказать православных, кто проповедует не брать паспорта? 

Ответов - 77, стр: 1 2 All

mihail: Андрюха, ты вроде иногда цитаты к месту приводишь, но как ляпнешь какую нибудь... есть такая пословица- не умеешь пердеть в воде, не смеши рыбу!

андрей: mihail Заговение перед постом было В принципе можно удалить тему

Михаил_А: mihail пишет: Андрюха, ты вроде иногда цитаты к месту приводишь, но как ляпнешь какую нибудь... есть такая пословица- не умеешь пердеть в воде, не смеши рыбу! да.


Евгений: андрей пишет: "вор" не мог проявлять инициативу в получении каких-либо документов (в том числе удостоверяющих личность) от официальной власти....... Это Вы к чему? Там свой мир.

mihail: Чего, убрать чтоль?

андрей: Евгений Это Вы к чему? Там свой мир. Да просто вчера смотрел документальный фильм про воров в законе, и невольно напросилось сравнение ну, а про евреев ортодоксов я и раньше читал.... Кстати, еще одно сравнение. Правильные евреи по субботам не работают, а воры в законе не работают даже на зоне.....И те, и другие пользуются услугами других.... одни услугами гоев, другие услугами шестерок.... Я просто знаю пару зомбированных на паспортах, которые также не работают, т.к. никаких документов у них нет, а живут за счет других......Интересно, те, за счет которых они живут, это гои или шестерки? mihail Чего, убрать чтоль? Погоди пока, у меня выше новое сравнение нарисовалось

mihail: Тогда уж читай "Капитал" Маркса, про пищевую цепочку... или пирамиду иерархии у человеков. Кто то пашет, а кто то по ушам проходит.

андрей: mihail Кто то пашет, а кто то по ушам проходит.Кстати, верно. И чем качественнее пройдешься по ушам, тем больше получишь Кстати, это не обязательно будет материальное..... может быть и просто СЛАВА среди человеков....а это круче чем деньги.....хотя часто и то и другое Представь, тебя слушают как бога......помню читал чад старца Сампсона. Так те так и писали, что они даже стол без благословления своего старца, не ставили.... Другая:"В случае чего я обращаюсь не к Богородице, и даже не к Христу, а к нашему любимому батюшке..... Думаю комментарии излишны....

Евгений: Андрей, Вы бы стали смотреть фильм о РДЦ, снятый Обществом воинствующих безбожников или иеговистами? Как можно доверять фильму, снятому онтологическими врагами? Много кто в лагерях не работает. Корректным был бы пример християн идентичных из США. Оне придерживаются сходных с ИПХ взглядов на генезис власти в современном мире. Что же до паспортов. В деревнях хозяйки красят гусям хвосты краской. Интересно, отмеченные таким образом гуси также зазирают неотмеченных? Во Франции во времена перед Столетней войной жило под 20 млн. жителей. И обходились в гос.управлении без тотального учета и всеобщего контроля.

андрей: Евгений Ваша мысль понятна. Я просто про то, с какого конкретно момента нельзя ничего брать? Ведь проповедники не брать, противоречат друг другу....тотже Иероним Санаксарский некоторым своим чадам благословил взять.... А ежели нельзя, как можно благословить? Именно поэтому я и считаю это разводкой от бесов.....ну не может быть у старцев противоречий.......Ежели бы эти старцы определились хотя бы с временем, после которого нельзя брать.....то тогда было бы что то.....А так: "мели Емеля, твоя неделя" Ну сам посуди, разве я не прав? Ежели есть у вас напутствие от Святаго Духа..... то у всех должно быть одно и тоже.....а тут кто в лес, кто по дрова.... Подозрительно однако....

андрей: Евгений Что же до паспортов. В деревнях хозяйки красят гусям хвосты краской. Интересно, отмеченные таким образом гуси также зазирают неотмеченных? Во Франции во времена перед Столетней войной жило под 20 млн. жителей. И обходились в гос.управлении без тотального учета и всеобщего контроля.Тогда обходились, сейчас уже нет....Я жеж не дурак, и понимаю, что рано или поздно ничего брать будет нельзя......Весь вопрос с какого момента? Сам посуди. Сейчас существуют адепты многих старцев.....Почему никто не может ответить на простой вопрос: С какого момента нельзя ничего брать? Да потому что когда отвечаешь однозначно (как и велел Христос), то любой поймет, что вы лапшу на уши вешали....... Паисий Святогорец еще в том веке говорил что нельзя....и кто это исполнил из ныне живущих? Если был прав он, то не правы нынешние старцы, которые утверждают что нельзя брать с 2005-2015 или еще какие сроки?......Блин, и все святые! Святые противоречащие друг другу.......Это комедия клаб.....

Евгений: Слава пишет: А с какого времени, действительно, нельзя будет брать, так это же просто: когда вам предложат вшить чип в запястье или в лоб и синхронизировать его с вашим паспортом или картой. Или этот чип сам по себе станет ''документом''. А если никогда не предложат и сие мнение(никониан, кстати) окажется ошибочным? Если печать будет иной? андрей пишет: Весь вопрос с какого момента? Вопрос явно не по адресу. Я маленький глупый человек и не могу разобраться в элементарных вопросах. Где и кто Церковь, например. В какой момент сумма канонических нарушений приобретает качественный характер и общество отпадает от Бога? Не подскажешь?

Марина: Евгений пишет: Если печать будет иной да она однозначно иная))) зачем никониан слушать?

андрей: Евгений Где и кто Церковь, например. В какой момент сумма канонических нарушений приобретает качественный характер и общество отпадает от Бога? Не подскажешь?Наверно когда канонические нарушения соборно утверждены церковью...

Марина: андрей пишет: Наверно когда канонические нарушения соборно утверждены церковью... а может когда правого суда над отступлениями нет,а то так получается - мы типа все нарушаем, как хотим, но правила же не отменяем.....на что это лицемерие похоже? кого хотят обмануть, Бога????

андрей: Марина а может когда правого суда над отступлениями нет,а то так получается - мы типа все нарушаем, как хотим, но правила же не отменяем.....на что это лицемерие похоже? кого хотят обмануть, Бога????Можно посмотреть и с другой стороны Был бы суд, кого бы мы принимали в сущих санах? Может это промысел Божий что суда не было

САП: андрей пишет: Был бы суд, кого бы мы принимали в сущих санах? Придумали бы, что нибудь: объявился бы какой нибудь самосвятский бискуп из Беловодья, Опоньского царства, или Канбонайского царства, или из Яр-озера "рукоположенный" в граде Китяже из воды в облачении вышел бы, или еще как

Александр_Емельянов: САП пишет: Придумали бы, что нибудь: объявился бы какой нибудь самосвятский бискуп из Беловодья, Опоньского царства, или Канбонайского царства, или из Яр-озера "рукоположенный" в граде Китяже из воды в облачении вышел бы, или еще как САП, ну тут скорее беспоповцы такого примут.

САП: Александр_Емельянов пишет: тут скорее беспоповцы такого примут. Беспоповцы принявшие еретических жрецов, стали называться беглопоповцами. Раньше же всех приходивших из ереси кроме как через купель в общение не принимали. Керженские (Диаконовы) ответы: Вопрос 58. Попы ваши въ прежняя лета по соборному приговору старцевъ и мужиковъ вашихъ, от нашея церкви приходящихъ къ вамъ, крестили совершенно въ три погружения и те попы, старцы и мужики, кои приговаривали имъ тако крестити, не покаявшееся о таковомъ законопреступлении, и умроша: православни ли суть они, или нечестиви по правиломъ святых отецъ. Ответ 58. Неуведевше истинно и не испытавшее известно, не повелеваетъ божественное слово ни каковыя судити вещи: подобнее и о сихъ попехъ, о нихъ же сказуеши, яко въ прежняя лета крещенныхъ паки возкрещеваху совершенно въ три погружения по приговору старцевъ и мужиковъ, о семъ мы неизвестны, понеже въ та лета въ присутствии с ними у онаго приговору несмь были. Такожде и о действе ихъ весьма неизвестны: по приговору ли они тако действовали, или самовольно, и въ кая лета, и кто имяны, и како действовали, и съ каковыми намерениемъ, и по каковому разсуждению, о сих ниже мало веемы. Аще ли же и возпрещеваху неции попове, негли от таковыхъ поповъ, иже вельми дерзаше гнати, мучити, хулити за древлеправославное содержание старопечатных книгъ. Или по иному каковому случаю, якоже неизвестны, тако и нечестивыми осуждати не дерзаемъ. (лист 113)

Марина: САП пишет: Раньше же всех приходивших из ереси кроме как через купель в общение не принимали. смотря из какой ереси приходили, к сожалению, понятие "раньше" для беспоповцев - это только дораскольное время на Руси, когда не было случаев приема от второчинных еретиков через миропомазание, но зачем делать вид, что вроде до этого никаких канонических правил приема вовсе не существовало...

САП: Марина пишет: к сожалению, понятие "раньше" для беспоповцев - это только дораскольное время на Руси Русь такую веру от греков приняла и никогда ей не изменяла, греки переркрещивали всех еретиков на время крещения Руси (Зри Барония на 1054г.), и на Руси научившись вере от греков всегда крестили всех еретиков.

Марина: САП пишет: Русь такую веру от греков приняла и никогда ей не изменяла, греки переркрещивали всех еретиков на время крещения Руси (Зри Барония на 1054г.), и на Руси научившись вере от греков всегда крестили всех еретиков. так разумение включать надо и действительно следовать той вере, какую от греков приняли..а это и канонические правила св.Василия Великого, и Вселенских соборов, и церковная практика чиноприема от многочисленных восстававших во все времена ересей,которые святые отцы различали , а не валили в одну кучу с перекрещиванием всех..

андрей: САП Русь такую веру от греков приняла и никогда ей не изменяла, Какую приняла? Русь почитала каноны Церкви? Да или нет? Для Руси были авторитетны правила Вс.с., апостольские правила, правила 9 поместных соборов, правила св. отец? Или Русь уже настолько крутая стала, что любой самокрест может толковать по своему, все что захочет? Кстати, ты не замечал, что идеология ИПХс разнится с Писанием?......Ты уж сто раз подумай прежде чем бросить жену с детьми и спонсировать какого то "старца".......Лучше оставайся с женой......"старцы" доброму не научат

Марина: андрей пишет: "старцы" доброму не научат да уж куда доброму научить, если они и крестить придумали только тех, кто из мира готов уйти, вроде миряне во все века не крещены были - придумали свои законы вопреки Божьим

андрей: Марина да уж куда доброму научить, если они и крестить придумали только тех, кто из мира готов уйти, Че, правда штоль? Не знал.......Это залет.... вроде миряне во все века не крещены были - придумали свои законы вопреки БожьимПрям секта какаето Как САП то туда попал? Вроде грамотный...... В принципе понятно.....это как сейчас у повернутых никониан.....ничего не брать! Это новая заповедь которую дал сам христос! Во сне кому то.. А кому конкретно, концов не найдешь......

САП: андрей это прямая логика истории на Руси: 1.Греки во времена крещения крестили всех еретиков, за это их латиняне зазирали в 1054г. 2.Греки управляющие Русской Церковью поддерживали эту практику. 3.Эта практика зафиксирована в Потребниках. 4.Пересматривать эту практику стали при Никоне (скорее всего по политическим соображениям 1653г. начало реформ Никона и присоединении Украины). Иначе пришлось бы перекрещивать практически всю Украину (большая часть обливанцы и униаты). 5.Никонияне перекрещивали древлеправославных до 1866г. хотя не перекрещивали еретиков. 6.Древлеправославные следовали же старины, тому что они приняли от крещения Руси.

Марина: САП пишет: Греки во времена крещения крестили всех еретиков а до Крещения Руси церковной истории не существовало? может все же стоит ее элементарно изучить, прежде чем делать выводы??? если кого-то в то время принимали через крещение, значит так рассудили по имеющимся причинам, но это абсолютно не значит, как по-вашему получается, что греки вовсе отвергли многовековую практику чиноприема из раздора и раскола, если бы они это сделали соборно, то стали еретиками..

САП: Марина пишет: как по-вашему получается, что греки вовсе отвергли многовековую практику чиноприема из раздора и раскола, если бы они это сделали соборно, то стали еретиками.. Это известный спор Киприана Карфагенского того времени о Керещении еретиков: http://acathist.ru/en/novosti/item/365-doktrina-svyatitelya-kipriana-karfagenskogo-o-kreshchenii-eretikov Греки были великодушны к еретиками во время Торжества Правосравия, позже перешли на переркрещивание латын, позже во время уний с латынами их перемазывали, позже греки по Киприану латын крестили. Наша истоия про время торжества униан. На Руси их крестили, а греки перемазвали.

о. А.Панкратов: САП пишет: Греки были великодушны к еретиками во время Торжества Правосравия, позже перешли на переркрещивание латын, позже во время уний с латынами их перемазывали, позже греки по Киприану латын крестили Значит, Церковь может изменять форму чиноприёма сообразно обстоятельств своей истории. Во время унии не перемазывали кстати, т.к. уния это полное единство с латынами, под верховенством папы Римского, какой уж тут чиноприём ...

САП: о. А.Панкратов пишет: Церковь может изменять форму чиноприёма сообразно обстоятельств своей истории. Несомненно.

Марина: САП пишет: Это известный спор Киприана Карфагенского знаю я про этот спор, но последующие церковные соборы решили его иначе, чем предлагал св.Киприан, и уже в каноническом правиле у святит.Василия Великого ясно говорится как принимать разных отступников сообразно степени их отпадения, а не всех под одну гребенку причесывать... поэтому про никониан следовало рассуждать как их правильно принимать, сообразно степени их отпадения, как и было сделано беглопоповцами, а не ставить штамп, что они еретики 1 чина, как это сделали беспоповцы..

САП: Марина ну вот так сложилось..

Пауль: САП Насколько я знаю раньше иереев и мирян господствующей церкви как раз через отречение принимали.

САП: Пауль пишет: Насколько я знаю САП цитирует: Керженские (Диаконовы) ответы: Вопрос 58. Попы ваши въ прежняя лета по соборному приговору старцевъ и мужиковъ вашихъ, от нашея церкви приходящихъ къ вамъ, крестили совершенно въ три погружения и те попы, старцы и мужики, кои приговаривали имъ тако крестити, не покаявшееся о таковомъ законопреступлении, и умроша: православни ли суть они, или нечестиви по правиломъ святых отецъ. Ответ 58. Неуведевше истинно и не испытавшее известно, не повелеваетъ божественное слово ни каковыя судити вещи: подобнее и о сихъ попехъ, о нихъ же сказуеши, яко въ прежняя лета крещенныхъ паки возкрещеваху совершенно въ три погружения по приговору старцевъ и мужиковъ, о семъ мы неизвестны, понеже въ та лета въ присутствии с ними у онаго приговору несмь были. Такожде и о действе ихъ весьма неизвестны: по приговору ли они тако действовали, или самовольно, и въ кая лета, и кто имяны, и како действовали, и съ каковыми намерениемъ, и по каковому разсуждению, о сих ниже мало веемы. Аще ли же и возпрещеваху неции попове, негли от таковыхъ поповъ, иже вельми дерзаше гнати, мучити, хулити за древлеправославное содержание старопечатных книгъ. Или по иному каковому случаю, якоже неизвестны, тако и нечестивыми осуждати не дерзаемъ. (лист 113)

андрей: САП андрей пишет: цитата: Был бы суд, кого бы мы принимали в сущих санах? Придумали бы, что нибудь: Поклеп И ложь Александр_Емельянов САП, ну тут скорее беспоповцы такого примут. Точно! САП Беспоповцы принявшие еретических жрецов, стали называться беглопоповцами.А кто тогда отцы 7 Вселенского собора? Которые тоже приняли еретических жрецов в сущих санах??? Небось тоже бы их прокляли? Раньше же всех приходивших из ереси кроме как через купель в общение не принимали. Раньше, это когда? Во времена Вселенских соборов? Кстати, лично ты, кого больше почитаешь, отцов Вселенских соборов, или самокрестов своей конфессии???

Слава: О каких ''святых старцах'' Вы говорите, Андрей? И с каких это пор Паисий Святогорец стал для старовера святым А с какого времени, действительно, нельзя будет брать, так это же просто: когда вам предложат вшить чип в запястье или в лоб и синхронизировать его с вашим паспортом или картой. Или этот чип сам по себе станет ''документом''.

андрей: Слава О каких ''святых старцах'' Вы говорите, Андрей?  И с каких это пор Паисий Святогорец стал для старовера святым Тема в разделе "об инославных" А с какого времени, действительно, нельзя будет брать, так это же просто: когда вам предложат вшить чип в запястье или в лоб и синхронизировать его с вашим паспортом или картой. Или этот чип сам по себе станет ''документом''.Ну предложат....я откажусь дальше что? Вот ежели предложат, что если не поклонишься какому то перцу как Богу, тогда не получишь паспорт, без которого нельзя будет ничего ни продать , ни купить....вот это да......приехали...

Слава: Права Марина! Этот Собор может никогда и не состояться. Епископам и так неплохо С какого перепугу Собор будет ''утверждать'' свои же канонические нарушения Для этого надо найти в себе мужество для начала соборно покаяться.

САП: По вам греки крестившие Русь и бывшие митрополитами на Руси не понимали правил Вс.Сб и отец, или к примеру премудрый прп.Максим Грек, много обличавший русских за некие повреждения в вере ни чего не говорил об обычае крестить всех еретиков, превратно научили русских православию? Так, что вслед за Никоном сотоварищи русаков в невежестве зазрите?

Марина: САП, не надо считать себя правыми, если в чем погрешаете, православные греки и русаки дораскольные принимали так, как положено, с рассуждением, а беспоповцы посчитали, что если во времена после крещения Руси не было явных случаев 2 и 3 чина приходящих к Церкви, так и надо всех огульно перекрещивать, чего уж тут копья ломать-то, еще и целую доктрину выдумали о "духовном" антихристе, вопреки ясному слову от Писания. И даже св.Василий Великий вам не указ, а уж он явно не невежда был, и почему вы его каноническое правило отвергаете, на каком основании?

САП: Марина пишет: адо всех огульно перекрещивать Ничего не выдумывали, это все из Потребников, иного просто нет, фантазии.

Марина: САП пишет: все из Потребников а в Потребниках откуда - тайна покрытая вековым мраком))))? и не менее загадочно появившийся в обиходе Зонар...... а Кормчая разве не указ?

САП: Марина пишет: а в Потребниках откуда От наших первосвятителей, как хранителей Православия.

Пауль: САП на сайте РДЦ есть список документов, вот, взято оттуда. "Четвертое суждение. Принимать никониян согласно правилам Карфагенскаго собора, 69 правило - чрез проклятие ереси. Книга 4, глава 9 Иоанна Дамаскина - не перекрещивать еретиков, то и постановили: проклинать Никоновы ереси. Из яковитскаго и латинскаго отрицания сделать выборку ересей, которыя ереси имеют никонияне, таковыя проклинать; а коих не содержат - таковыя не проклинать. Начало: Потребник болшой, лист 432; латинское отрицание - листы 435, 436, 404в, 443, 444; лютеранскаго отрицания - листы 447, 445, 446; и яковитскаго отрицания - листы 550, 448, л. но 509, 449, 418, 481. Проклинать 17 ересей с разумением." Ирюмский Собор 1723 года.

Марина: Пауль да это же беспоповцы, им преждебывшие соборы Вселенской Церкви не указ...

Пауль: Марина Вы категоричны.

Марина: Пауль пишет: Марина Вы категоричны так если они отметают различные правила приема отпадших от Церкви, которые были с рассуждением ранее утверждены святыми отцами, ссылаясь на совсем другие обстоятельства, как тут не быть категоричной?

Марина: САП пишет: От наших первосвятителей, как хранителей Православия. все наши Первосвятители никогда не отвергали преждебывших Соборов, Вселенских и Поместных, а также святых канонических правил. Все правила приема были изложены и имели различия в зависимости от степени отпадения, что неоднократно рассматривалось соборно на протяжении веков и устанавливались те или иные чины. Ваше сообщество безосновательно посчитало никониан полностью отпавшими, хотя основных догматов они не повредили, а нарушили лишь церковные правила и уставы, что не требует обязательного перекрещивания, если оно было правильно совершено.

САП: Пауль пишет: Ирюмский Собор 1723 года. Чай християном не употреблять....11 января 1724 года. В 1724г. какой еще чай на Руси? Это поздняя подделка. Которая сама себя изобличает. Если отъискать в настоящее время окажется затруднителным, и может быть, и вовсе уже таковых не было и нет, то истиннии християне остаются без священник, крестят младенцев простолюдины сами за нужду, как указано в Потребнике, а браки совершают по родительскому благословению. Это ни как не раньше 19в. Когда часть часовенных еще принимала беглых, а другая перешла на безпоповские (новопоморские) позиции. Марина пишет: Ваше сообщество безосновательно посчитало никониан полностью отпавшими, хотя основных догматов они не повредили, а нарушили лишь церковные правила и уставы, что не требует обязательного перекрещивания, если оно было правильно совершено. К примеру, собор 1621г. постановил, правильно трехпогружательно крещеного попом, имеющим на себе православное крещение и рукоположение, но тот поп помянает папу Рымского - перекрещивать. При том, обрядово все содержит в православной традиции.

САП: САП пишет: Чай християном не употреблять....11 января 1724 года. Интересные цитататы из Амвросия Оптинского, не ранее 1848г.: Ежели сорокалетняя избалованная N, и притом с неполным здоровьем, чтобы много не отстать от других, пила прошлый пост чай без сахара, то нет ничего удивительного, если молодые деревенские девушки, не привыкшие много к чаю, совсем его и не пили. Правда, что чай в монастыре привыкших к оному немало облегчает, но зато много вредит тем, которые его прежде не пили...Я пил и пью теперь чай, как больной, иногда и не во время, но очень сожалею, что прежде ел и пил без особенной надобности, когда можно было бы и воздержаться, с большей пользой душевной. Может быть, и не был бы так нездоров и болен; а то от чайной испарины не раз простужался. Впрочем, ты N чай пей, только дело духовное разумей; а молодым, и особенно простым, полезно и воздержаться по многим причинам. Первая из этих причин есть та, что предположено было устроить общину на строгих правилах, так как послабление во многих обителях было поводом ко многим непозволительным слабостям...Пишешь, что ты видишь N во дни Святой Четыредесятницы только в субботу и воскресенье, и ходишь к ней пить мятку; а о чае тамошние сестры и не толкуют в Святую Четыредесятницу. Хотя свободно рассуждающие и думают, что мало различия, пить ли чай, или настой мяты, а на самом деле это имеет немалое значение. Т.е. тогда чай был еще и никониянам в диковинку.

Пауль: САП Чай християном не употреблять....11 января 1724 года. В 1724г. какой еще чай на Руси? Это поздняя подделка. Которая сама себя изобличает. Ну извините, если табак был известен еще со времен Ивана Грозного, то чай и подавно, не за морем родился. Значит безпоповцы, смею предположить Вы к ним относитесь, не считают что Ирюмский Собор 1723 года имел место? Не знаю насколько корректен мой вопрос, все ли беспоповские упования разделяют эту точку зрения?

Федька: Пауль пишет: чай и подавно, не за морем родился. Ага, не за морем, в Китае!

САП: Пауль пишет: Значит безпоповцы, смею предположить Вы к ним относитесь, не считают что Ирюмский Собор 1723 года имел место? Не знаю насколько корректен мой вопрос, все ли беспоповские упования разделяют эту точку зрения? Вообще неизвестно откуда его откопали, он известен у часовенных.

Пауль: САП он размещен в разделе документов на сайте РДЦ вместе со Вселенскими и поместными соборами и таким образом является источником канонического права. Насколько мне известно "Диаконовцы" тоже были за отречение.

САП: Пауль пишет: он размещен в разделе документов на сайте РДЦ вместе со Вселенскими и поместными соборами и таким образом является источником канонического права. Это инициатива наполнителя сайта РДЦ, подозреваю, что лично Марченко, для соблазнения часовенных в свое общество, и оправдания марченовской экклисиологиии. Там нет и подписантов "собора".

Пауль: САП, ну ладно, а Иргизский Собор 1805 года Вы принимаете как канонический?

САП: Пауль пишет: а Иргизский Собор 1805 года Вы принимаете как канонический? Так он беглопоповский, от начала же беглопоповцы всех никониян крестили, приводил вам Керженские ответы. История о бегствующем священстве. Сочинения Ивана Алексеева († 1776).: И по сих прииде еще некий поп из Белева, именем Стефан, такожде, якоже Козма, имея на себе крещение и поставление старое, муж великия ревности благочестия исполнь, взыскуя себе тихаго и безмолвнаго жития, всякаго покоя телеснаго и славы бегая. Тем (времени зовущу) службу по обычаю простых для собрания творяше, литургии же никакоже касаяся, и ниже прочих таин действоваше, новая же тако ненавидя, яко аще бы кто к нему от таковых крещен пришел, не второкрестя на общение не приимаше, новорукоположенцов за освященныя не вменяше, и детем о них впредь запрещаше. Вестно же буди о сих, любезный читателю, яко пять сих иереев — Козма, Стефан, Иев, Досифей и сей Иоасаф, приходяще от Великой России, кроме Досифеа, службы простыя пояху, не требующе от иных иереев на священнодейство благословения, (благословлением) тех архиереев удовляющеся пребываху, от них же рукоположени быша, а воздательныя благодати во иереех не исповедающе. Приходящих убо от Великороссии новокрещеных повторяху своим крещением, новорукоположенных же никако приемлюще иереев, но и заповедающе всем по них наставшим не приимати таковых, о чем свидетельствуют вси, якоже иноческаго чина, тако и мирскаго людие древнии; а наипаче подтверждает сие наше слово Ответов Диаконовых вопрос 58, и книжица диаконовых о сравнении согласие 11.

Марина: САП пишет: В 1724г. какой еще чай на Руси чай на Руси был известен еще со времен Ивана Грозного или даже раньше...но не повсеместно, конечно. его как раз через Русь и везли с Китая

САП: Марина пишет: чай на Руси был известен еще со времен Ивана Грозного Аристократии, для простолюдинов он и в первой половине 19в. был в диковинку, как опиум.

Марина: САП пишет: К примеру, собор 1621г. постановил, правильно трехпогружательно крещеного попом, имеющим на себе православное крещение и рукоположение, но тот поп помянает папу Рымского - перекрещивать. При том, обрядово все содержит в православной традиции. ну латиняне тогда крестили уже не погружательно, может как назидание принято такое решение, поскольку папа уже первочинный еретик был, и кто его поминал, тоже становились с ним единоверны, но это не дает права беспоповцам все правила чиноприема отвергать, поскольку аналогии нет - никониане папу римского не поминали

САП: Марина пишет: ну латиняне тогда крестили уже не погружательно Речь об униатах которые крестили трехпогружательно и служили по православным Потребникам. Марина пишет: никониане папу римского не поминали Они латинян не перекрещивали начиная с Никона, а древлеправославных перекрещивали до 1888г.

Марина: САП пишет: Они латинян не перекрещивали начиная с Никона, а древлеправославных перекрещивали до 1888г. принимая никониан сейчас у нас и рассматривают поэтому как крещены - поскольку это сообщество смешанного крещения, что касается греков - они униатов , даже в самые отдаленные времена, никогда не перекрещивали, а почему белоруссам-униатам наши решили назначить крещение заново - не ведаю про то, может это политика такая была,а может не было достоверных свидетельств об их всеобдержном погружательном крещении, но это уже на их совести осталось, а делать выводы о всеобщем перекрещивании на Руси всех родов отпадших на основании этого одного факта не правильно..

андрей: САП По вам греки крестившие Русь и бывшие митрополитами на Руси не понимали правил Вс.Сб и отец, или к примеру премудрый прп.Максим Грек, много обличавший русских за некие повреждения в вере ни чего не говорил об обычае крестить всех еретиков, превратно научили русских православию? Так, что вслед за Никоном сотоварищи русаков в невежестве зазрите?  А по тебе, когда отцы 7 Вс.собора приняли в сущмх санах рукоположенных в иконоборческой ереси..... ОТСТУПНИКИ??? Так? Ну скажи так...ведь это именно ты проповедуешь.....Повторяю вопрос: Отцы 7 Вс.с. принявшие в сущих санах, рукоположенных в иконоборческой ереси, это отступники???? Скажи ДА или НЕТ?

Слава: Он, видно, имел ввиду иван-чай

Федька: А может грузинский али краснодарский!

Александр_Емельянов: Федька пишет: А может грузинский али краснодарский! Всё началось с Китая - Ден бы подтвердил! Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века. Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая[4]. Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном»[3]. Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788)[5]. Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист»)[5]. «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина»[3]. Как и во Франции, чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

Пауль: Федька дело в том, что 7 правило 2 Вселенского Собора тоже устанавливает не всех заново крестить, а только неправильно крещеных. На него же ссылается и 1 правило Василия Великого. 68 правило Карфагенского Собора даже и в клир принимает, лишь только смотрит на правильность крещения.

Федька: Обещал не лезть в межконфессиональные споры. Эх, пастора согнали, единственную жертву ...

Пауль: Федька так мы и не спорим. Я хочу выяснить почему беспоповцы перекрещивают даже правильно крещеных.

Слава: Нет, у пастора вполне рабочий профиль, он не забанен. Пауль, так беспоповцы считают, что они верят совсем в другого бога, чем поповцы

Пауль: Слава не может быть!

Слава: http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000187-000-0-0-1491797223 ''андрей юрьевич , чтобы остудить Ваш полемический пыл раз и навсегда . Я НЕ ВЕРЮ В ВАШЕГО ХРИСТА ! МОЙ ХРИСТОС - "ОДНОФАМИЛЕЦ" ВАШЕМУ (ТАК БЫВАЕТ) ! ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И АНТИХРИСТА ! У МЕНЯ , СООТВЕТСТВЕННО , СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ И ЗАПОВЕДИ И ЦЕРКОВНЫЕ ПРАВИЛА. И МНЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ВРАГА , НЕ ТО ЧТО ГРАБИТЬ , А ДАЖЕ И УБИВАТЬ . Я НЕ ВСТУПАЮ С ВАМИ В ДИАЛОГ , ВОВСЕ НЕ ПОТОМУ , ЧТО ЗА ЧТО-ТО НА ВАС РАССЕРДИЛСЯ . А ПО ДВУМ ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ 1). МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА ВАША РЕЛИГИЯ 2). Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ ВАМ СВОЮ . Доступно изложил ? '' /Никола Маргорин - это Назорей Сиона. Текст с форума ''Древлеправославие''/

Пауль: Слава из чего следует что он беспоповец?

Слава: Это знают многие. Он спасовец, нетовец. САП может подтвердить. Кстати, очень умный и начитанный чел. Вы ссылку-то откройте, он там сам указывает свое упование.

Пауль: Слава если все такие спасовцы-нетовцы то у них точно какая то своя религия.

Михайло: Пауль пишет: Слава если все такие спасовцы-нетовцы то у них точно какая то своя религия.

САП: В жизни все проще. Руководствововались церковной иконмиеей. Было выггодно принимали не явных еретиков вторым чином, явных первым. Так на Руси закрепилась практика всех еретиков креститить.



полная версия страницы