Форум » Об инославных » Что за новый чины? » Ответить

Что за новый чины?

андрей: Одобрены два новых богослужебных чина воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий, которые были составлены рабочей группой Комиссии совместно с Синодальной богослужебной комиссией во исполнение поручения Священного Синода (журнал № 39 от 30.05.2014). Одобренные Комиссией тексты будут переданы на рассмотрение и утверждение Священному Синоду. http://www.patriarchia.ru/db/text/4715039.html

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Марина: да, интересно было бы посмотреть))

САП: андрей пишет: Что за новый чины? Одобрены два новых богослужебных чина воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий, которые были составлены рабочей группой Комиссии совместно с Синодальной богослужебной комиссией во исполнение поручения Священного Синода (журнал № 39 от 30.05.2014). Одобренные Комиссией тексты будут переданы на рассмотрение и утверждение Священному Синоду. Марина пишет: интересно было бы посмотреть)) http://p2.patriarchia.ru/2017/03/16/1239403324/priimati-090317.pdf

Марина: САП , полезно прочесть этот чин тем, кто в эйфории после встречи в верхах заявляет, что все противоречия с никонианами сняты "...нерешенные, полуразрешенные и тянущиеся с давних времен недопонимания должны быть окончательно сняты, – отмечает Коровин. – И, собственно, этой встречей они были дезавуированы – никаких противоречий в нашем русском православном большинстве не существует". как говорится - велком по полной программе, чин приема никониане составили - противоречий типа нет, особенно для тех, кто себя отождествляет совместно с никонианами православным большинством...


САП: mihail пишет: http://mu-pankratov.livejournal.com/friends/ А что ты ссылку на свою ленту ЖЖшных друзей выложил?

mihail: Ой! Вот правильная ссылка, от Кураева- http://mu-pankratov.livejournal.com/622342.html

Марина: никониане даже похлебки чечевичной наливали, желающим продать свое первородство, за столами вместе сиживали, говорили, что путь у вас равночестный и спасительный, а потом - получите чиноприем и распишитесь.. так и получается, что просто добились канононарушений и раздоров, поманив к себе жаждущих снять все "вековые недопонимания", а теперь - и знать вас не знаем...

Дедушко: Марина они забыли про дату 1917 и далее, история их ничему не научила, логично и следовательно получат то что заслужили с коррекцией, иже вы и я понимаем.

Марина: Дедушко, да..это называется бегущие по граблям...

Чивас: Дедушко пишет: Марина они забыли про дату 1917 и далее, история их ничему не научила, логично и следовательно получат то что заслужили с коррекцией, иже вы и я понимаем. А какое отношение имеет МП к событиям 1917 года?

андрей: Чивас А какое отношение имеет МП к событиям 1917 года? 1. Февраль 17-го. Народ, имея на то более чем веские причины, начинает фактическое восстание, поддержанное слухами самого дикого и нечеловеческого свойства. Церковь молчит. В Петрограде бастует 80 процентов предприятий, столкновения с полицией, 300 000 народу готовы начать не пойми что в любой момент, гарнизон не очень надёжен. Церковь молчит. Товарищ (заместитель) синодального обер-прокурора князь Н.Д.Жевахов. предложил первоприсутствующему члену (председателю) Св. синода — митрополиту Киевскому Владимиру (Богоявленскому) выпустить воззвание к населению в защиту монарха. Это должно было быть «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Воззвание предлагалось не только зачитать с церковных амвонов, но и расклеить по городу. Митрополит Владимир отказался помочь падающей монархии, невзирая на настоятельные просьбы Жевахова. 2. 27 февраля. На сторону восставших переходит столичный гарнизон. Церковь молчит абсолютно. Обер-прокурор Синода Раев предлагает Синоду осудить революционное движение, предостеречь паству, осудить измену. Церковь отказывает своему обер-прокурору. Католическая церковь Российской империи грозит своим католикам отлучением от святых таинств, если католики начнут примыкать к революции. Православная государственная церковь молчит. 3. 2 и 3 марта руководители православия провели в совещаниях. 2-го обсуждали как скоро посылать к революционерам своего представителя. 3-го выбирали, кого послать. 2-го марта решили связаться с исполнительным комитетом Государственной Думы, главным гнездом дворцового переворота, происходившего на фоне революции. Царь отрёкся со 2-го на 3-е. 4. 4 марта торжественное заседание Синода, посвященное «наступлению новой эры». От лица Временного правительства В.Н.Львов объявил о предоставлении церкви свободы от опеки государства, губительно влиявшей на церковно-общественную жизнь. Члены Синода «также выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни церкви». Царское кресло, стоящее в Синоде как символ, вытащили из залы сам Львов и первоприсутствующий член Синода — митрополит Владимир. Оба тащили царское кресло прочь. Остальные члены Синода кричали, что наступил конец цезаропапизму! Что наконец-то освободили нас! 5. 5 марта Синод распорядился, чтобы во всех церквах многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось». А тут такое дело: Николай отрёкся за себя и сына в пользу Михаила. Михаил не отрекался от престола, а отказался воспринять трон немедленно. Михаил просил созвать Учредительное собрание для решения всех основных проблем России. А до тех пор в стране формально междуцарствие и Временное правительство. Формально так. 6 марта русская церковь перестала возносить молитвы о царе. С 7 марта династия Романовых стала восприниматься православными иерархами как «вчерашнее». 8 марта Николай и его жена арестованы. Арест Николая Романова и его жены оставил русскую церковь абсолютно спокойной. 6. 9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нем был призыв довериться Временному правительству. При этом послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути» 7. Потом была эпопея с присягой Временному правительству. Церковь не отменила первой присяги, царю, и стала активно продвигать вторую присягу. А там и про третью начала говорить. 8. И наконец Синод сказал расходиться всем монархическими организациям. Перестал отвечать на их обращения. Не отвечал даже на телеграммы. https://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/1149633645051156 В принципе да, МП ни причем

Павел Владимирович: Так, РПЦМП сама ж позиционирует себя наследницей РосПЦ дореволюционной.

Чивас: В принципе да, МП не причем, ибо в 1917 году ее просто небыло. Между 17-ым и 43-им более четверти века. Они кстати и перед древлеправославными не каялись, ибо не за что.

Дедушко: Чивас пишет: В принципе да, МП не причем, ибо в 1917 году ее просто небыло. Между 17-ым и 43-им более четверти века. Они кстати и перед древлеправославными не каялись, ибо не за что. Тогда это не Церковь, раз у них нет никакой приемствености, появилась она ниоткуда и клир у них - это мужики в рясе и благодати там нет и в помине. Это так кратко напрашивается из Вашей цитаты. Тогда вопрос, какого хрена с ними продолжают взаимодействовать и общаться РПсЦ, Безпоповские согласы и т.д.?

Чивас: Вот с Вами, Дедушкой, я полностью в этом вопросе солидарен.

Павел Владимирович: Чивас, Вы ж никонианской веры? Так зачем тогда вся эта провокационная блевота?

Чивас: Где провокацию то увидели? Я не из МП и все что написал выше это моя реальное отношение к данному а не просто поболтать....

Павел Владимирович: Чивас пишет: Я не из МП Из РПЦЗ?

Чивас: Да

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Из РПЦЗ? Чивас пишет: Да А из какой ветви? Агафангела или Лавра, а может Пасечника?

САП: Чивас пишет: мы единоверцы той части РПЦЗ которая осталась верна идеям архиепископа князя Андрея Ухтомского Дедушко пишет: А из какой ветви? Агафангела или Лавра, а может Пасечника? Присоединяюсь к вопросу Дедушко.

Чивас: САП пишет: Наша община относиться к Санкт-Петербургской и Северо-Русской епархии РПЦЗ.

САП: Чивас пишет: Наша община относиться к Санкт-Петербургской епархии РПЦЗ. Кто предстоятель?

Дедушко: САП пишет: Кто предстоятель? Софроний, отошедший от Агафангела

САП: Дедушко пишет: Софроний, отошедший от Агафангела Это, что ль куда питерская община РДЦ перешла?

Дедушко: САП А больше там нет никого в этих краях.

Людмила: А в уповании написано ''единоверие''

Чивас: Людмила пишет: А в уповании написано ''единоверие'' А в чем противоречие, Людмила?

Konstantin: "белогвардейцы"

Чивас: Konstantin пишет: "белогвардейцы" Наверное можно и так сказать, но все существенно сложнее.

Чивас: К Агафангелу и Пасечнеку отношения не имеем ( последний кстати не РПЦЗ), а лавровцы суть МП.

Konstantin: все одно еретики.....

Чивас: Konstantin пишет: Другого услышать и не ожидал. : )

Людмила: Так с кем же Вы единоверны?

Чивас: Людмила, мы единоверцы той части РПЦЗ которая осталась верна идеям архиепископа князя Андрея Ухтомского и покаялась за содеянное членами Церкви синодального периода в отношении древлеправославных. Как-то так...

Дедушко: Чивас пишет: верна идеям архиепископа князя Андрея Ухтомского и покаялась за содеянное членами Церкви синодального периода в отношении древлеправославных. Перед какими староверами покаялись-то, касатики? Чивас пишет: Наша община относиться к Санкт-Петербургской и Северо-Русской епархии РПЦЗ. Пошел за валидолом....

Konstantin: покаяние покаянием - а воззрения все равно еретичные так как российская церковь в свое время с Петра Алексеевича Романова - и не православная вовсе - а реформатская. и все цари романовы - все еретики и анчихресты

Чивас: Konstantin пишет: Что по вашему есть еретичное воззрение?

САП: Может единоверец-индивидуалист? Кстати рпцзшный-единоверец Димитрий Саввин чей будет?

Дедушко: САП пишет: Кстати рпцзшный-единоверец Димитрий Саввин чей будет? Я пока знаю, что с эМПухой он расстался окончательно, а к кому примкнул пока не вем. САП пишет: Может единоверец-индивидуалист? Может, Питер город интеллигентный, там полно индивидуалов-акефалов по староверию, не то что в Москве раз, два и увсе...

Чивас: http://ahilla.ru/dmitrij-savvin-russkogo-popa-mozhno-zasluzhenno-obvinit-no-mozhno-i-pozhalet/



полная версия страницы