Форум » Частые вопросы » Путешествия апостолов. » Ответить

Путешествия апостолов.

Ден: Какие доказательства есть путешествия ап. Андрея через земли где спустя несколько веков появятся славяне?

Ответов - 9

Павел Владимирович: Ден пишет: где спустя несколько веков появятся славяне? Анты в то время были известны в эллинском мире. Славяне тогда уже были. А зачем какие-то доказательства нужны? Предания мало?

василий: Павел Владимирович пишет: Славяне тогда уже были. Крайне спорно. Непонятно когда славяне и балты разделились.

Ден: Павел Владимирович пишет: Славяне тогда уже были Конечно были! Только на каких территориях они обитали ? Павел Владимирович пишет: Предания мало? Для веры не мало, а для знания, ПВЛ в этой части не каноничнее апокрифов.


Ден: Павел Владимирович пишет: Славяне тогда уже были Конечно были! Только на каких территориях они обитали ? Павел Владимирович пишет: Предания мало? Для веры не мало, а для знания, ПВЛ в этой части не каноничнее апокрифов.

Павел Владимирович: Ден пишет: на каких территориях они обитали ? От Чёрного моря до Балтийского. василий пишет: Непонятно когда славяне и балты разделились. Непонятно, когда и где люди появились А с балтами разделились, на мой взгляд, тогда же, когда и с германцами, или несколько позже. Но разве это имеет значение в данном аспекте? Ден пишет: Для веры не мало, а для знания, ПВЛ в этой части не каноничнее апокрифов Так Предание и на апокрифы опирается. Да и... Помню, в советской школе нам утверждали, что ни Бога, ни Исуса не было и нет. И верить заставляли.

Ден: Павел Владимирович пишет: Так Предание и на апокрифы опирается. Хорошо, рукопись начала 12 века это наше всё. Но до того, целых 12 столетий было у историков и фантастов для описания на иных языках маршрутов странствий Апостолов. И вот как-то в других странах обошлись без истории рассказанной в ПВЛ про великое будущее Кыиева и смешные Новгородские бани, благо и Новгорода тогда и в помине не было. Павел Владимирович пишет: Помню, в советской школе нам утверждали, что ни Бога, ни Исуса не было и нет. И верить заставляли. А теперь заставляют верить в Иисуса. не знаю, что хуже.

Павел Владимирович: Ден пишет: теперь заставляют верить в Иисуса Дочь закончила школу давно, ладно... Но сын сейчас учится - никто не заставляет. Совсем никак.

Александр_Емельянов:

Александр Гоголев: ПРЕДАНИЕ (укр. - оповідання, нем. - Sage, фр. и англ. - tradition, греч. - paradosis, по народной терминологии - «досюльщина», «быль», «бывальщина») - «народное сказание», точнее те рассказы и воспоминания, которые не входят в круг жанров, четко обособившихся: былин, исторических песен, духовных стихов, сказок, легенд и анекдотов. П. - термин, применяемый к произведениям устного творчества и по аналогии переносимый на соответственные произведения литературы (памятники древней письменности, излагающие мало достоверные события). Цель народного П. - закрепить в потомстве прошлое, поэтому в соответствующей среде к нему относятся обычно с известным доверием (в отличие напр. от сказки и анекдота, к-рым не верят). Количество народных П. безгранично, но по содержанию их можно разбить на несколько групп: 1. П. мифические (см. «Мифология»). Это, помимо рассказов о богах, - рассказы о небе и его явлениях, о душе и теле, о борьбе духов, о нечистой силе, о душах усопших, о народных святых вроде Фрола и Лавра, Пятницы и т. п. 2. П. натуралистические: этиологические сказания о происхождении растений, животных, птиц, рыб, предметов или их свойств, о фантастических животных (птица Феникс, Жар-птица, Левиафан), о чудесных народах (одноглазые, псоглавцы, гоги и магоги) и др. 3. П. исторические, особенно многочисленные. К ним относятся П. географические (о названиях местностей, городов, урочищ: Киев от Кия, Париж от Париса и т. д.), о вещевых памятниках (кладах, монастырях, могильниках, храмах и т. п.), об обычаях (обряды посвящения у примитивных народов, брачные, похоронные обряды и др.), о подлинно исторических событиях (о татарах, о войнах), о разных исторических лицах и т. д. «Вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Мф.15,6). В пятом веке церковь, находившаяся уже в состоянии духовного отступничества, нашла, что Священное Писание не вполне отвечает требованиям резко изменившейся духовной жизни её членов и поэтому нуждается в каких-то особых дополнениях, вследствие чего и вошли в употребление предания. Предания эти были, якобы, «плодами духовного опыта» и говорили о разных поучительных случаях, примерах самоотвержения и любви, правилах и поучениях святых людей, живших в первые века христианства. Всё это «духовное наследство», хотя и не было записано, но, тем не менее, сохранялось в церкви столетиями в устной передаче. В церковной истории предания эти известны под названием «фальсифицированных постановлений» (Falsae Decretalae). Постановления эти, якобы, разъясняли те вопросы, которые не были затронуты Священным Писанием, на самом же деле являлись они ни чем иным, как сборником компромиссов между категорическими Божьими требованиями и своевольными установлениями церкви, к тому времени уже сильно ослабевшей в вере, правде и нравственности. Предания эти были объявлены священными только в 1564 году. Содержание большинства преданий противоречит не только духу, но даже самой букве Священного Писания, что указывает на весьма сомнительный источник их происхождения. Они были только измышлением человекоугодников, желавших оправдать те или иные отступления от первоначального учения Христова. К преданиям относятся также «апокрифы», которые были включены в Канон Библии только в 1546 году. Обращаясь за помощью к Священному Писанию, как к единственному авторитету во всех вопросах христианской веры и жизни, мы убеждаемся, что нет ничего более ясного, как взгляд Слова Божия на предания. Во-первых, из Откр.22,18-19 мы узнаём, что Священное Писание содержит в себе вполне законченное откровение Божие, прибавлять к которому строго и навсегда запрещено Богом. Во-вторых, наш Спаситель Иисус Христос не только никогда не ставил предания наравне со Священным Писанием, но и всегда называл их «человеческими». Христос многократно говорит (Мф. 15,2-6), что нельзя устранять Священного Писания ради преданий, в которых, кстати сказать, и в Его дни, не было недостатка. В-третьих, опыт показывает нам, как трудно совместить людские предания с Божьим Писанием. Читая послания ап. Павла, мы видим (Гал. 1,13-14), к каким ужасным последствиям привели ап. Павла предания, неумеренным ревнителем которых он являлся до своего обращения ко Христу. После обращения тот же ап. Павел предостерегает верующих, говоря:«Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол.2,8; 1Кор.4,6; Тит. 1,14).



полная версия страницы