Форум » Частые вопросы » Христианин,как узнать его? » Ответить

Христианин,как узнать его?

Матвеич: Как понять-определить для постороннего человека, что человек является христианином? Я сам не старовер, крещен когдато малым но не у староверов, мнение услышать по этому вопросу от староверов хотелось бы. В первый раз я видимо не в тему там задал вопрос где иудеев обсуждают, может поэтому никто не отвечает, хотя вроде люди рассуждают меж собой, опять же каждый себя христианином считает, видно что читали святых и т.д., но они же каждый со своей колокольни судят. Каждый со своими мерками, а это же все равно как в том анекдоте мерять все по локтю и каждого он своей длинны, у кого локоть больше тот себе больше и намеряет значится. В итоге ерунда, и чтоб этой ерунды не было вввели эталон меры метр тот же. То есть пришли к единому. Вот в притче всем известной про мужика которого разбойники отметелили и трое прошли мимо него,а помощь оказал один и тот по сути неверующий и его вроде как в пример Господь привел. Вот и непонятно ничего по каким меркам судить кто христианин, а кто нет?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Сурги: Гоша , у меня примерно такое же впечатление.

Матвеич: Сурги пишет: Базируется всё не традиции, а на Завете Господа нашего. Традиции разняться в зависимости от местности, времени и группы людей. Противоречия в моих словах нет, потрудитесь просто их осмыслит: раскол произошел и появилась множество согласов из- за слабости человеческой природы, из- за её повреждённости. Люди могут ошибаться и придумывать любые "традиции", но Завет один и он неизменен и заповеди неизменны. Так вы же сами себе и противоречите. если есть традиция зачем придумывать-изобретать новую? Еслиб она была то наверно никто бы ниченго не придумывал разве не так? Сурги пишет: Что касается Вашего примера так он показывает, к сожалению, именно ошибочность Ваших выводов и становится ясно почему вы не можете понять того что Вам уже "разжевали" как младенцу кашку. Если рухнула крыша, да ещё под воздействием внешних условий, то виновата не её концепция, как защиты, а именно неудачная реализация, что и наблюдается в РПЦ и различных сектах. Раскол не сорвал "крышу" с древлеправославия, а лишь вымел из дома сор и обнашил наиболее уязвимые места. В чем концепция у вас, отличается от реализации? В том что идея верная, исполнители неумелые? Про дом тоже непонятно, домов то вроде как несколько образовалось впоследствии. Сурги пишет: Я Вам уже дважды писал, пишу и в третий раз: любой чпловек с детства воспитывается на примерах, вначале родителей, авторитетных взрослых, книг и фильмов, так формируется мировозрение человека. Христианин формируется на основе Священного Писания и примера жизни святых. Итак ещё раз: есть заветы которым нужно следовать, есть пример людей жиаших как подобает христианам и сейчас нам нужно жить так же. Что непонятно? Зачем писать одно и тоже? Вы пишите принципы, а спрашиваю про жизнь по тим принципам, вот и вся разница между вашими ответами и моим вопросом. Как надо знают практически все, кто делает никто сказать не может. Сурги пишет: Матвеич , Вы так и не ответили, читали ли Вы Библию, Евангелия, жития? Хоть что-то? А то впечатление, что Вы даже не представляете предмета о котором пытаетесь судить. Читал конечно некоторые моменты, знатоком не могу назвать себя. Сурги пишет: Я Вам приводил цитату из Писания и по ней Вы не христианин, т.к. не приняли и не исповедуете Господа, но поступили Вы по христиански и это зачьтётся. Ведя себя по христиански, т.е. по Евангельским заповедям, у Вас есть шанс стать христианином. Но вы ведь этого определить не можете, если я поступил по хриистиански, то кого я тогда получается прославил, разве не Христа, чтоли по вашему? Марина пишет: вот честно не понимаю - что вы хотите еще найти в поступках христиан Сами поступки. Ношение определённной одежды, хождение в свой храм это религия ведь. Те двое что прошли мимо избитого были религиозны, а Христос не на их примере а на самарянинне учеников учил. Вот вам и ответ что это не определяющее. Гоша пишет: Народ , мучается , напрягает мозги в поисках некого ответа , который устроит атеиста-безбожника.Он в то время , снисходительно улыбаясь , сплевывает шелуху от семечек и ''булькает'' бутылкой пива. К чему терперть такие муки? И да вы, про телевизор с обнаженкой забыли упямянуть для контрастности виртуальной картинки. Не хотите обсуждать так и не нужно. Кому интересно напишет.

Федька: Матвеич пишет: Не хотите обсуждать Мальчика просто "прет" от осознания своего истинного староверия. Суров и строг!


Марина: Матвеич пишет: Сами поступки. Ношение определённной одежды, хождение в свой храм это религия ведь. сами поступки??? вам уже отвечали не раз - неверующие люди, даже совершающие хорошие поступки, не становятся автоматом христианами. вы все время приводите пример с самарянином, однако, не известно, пошел ли бы он креститься в конечном итоге, потому что часто люди делают добро другим людям, но вот верить в Бога их не убедишь - сердце остается безучастно... возможно, на Суде Бог учтет их добрые поступки, если они их совершали не по гордыне, то им зачтется, но одни добрые дела не спасают, человек должен покреститься, принять Христа в свое сердце, и выполнять положенное, вы можете называть это религия, но христианин должен посещать храм, молиться, принимать Таинства, соблюдать в своей каждодневной жизни заповеданное, стараясь подражать Христу, все это и есть христианские поступки

Федька: Марина пишет: неверующие люди, даже совершающие хорошие поступки, не становятся автоматом христианами Конечно. И так же и обратно - если человек дерьмо то он может и Марина пишет: покреститься, и выполнять положенное, посещать храм, молиться, принимать Таинства, соблюдать в своей каждодневной жизни заповеданное, и остаться дерьмом.

Марина: Федька пишет: Конечно. И так же и обратно но даже у плохого христианина все же есть маленький шанс, что его вымолят родные или близкие...атеистам в этом смысле сложнее

Федька: Марина пишет: есть маленький шанс Это с точки зрения религиозного человека и определенной религии. Я вот тоже ни разу не атеист, но я шансы рассматриваю иначе.

Матвеич: Федька пишет: Мальчика просто "прет" от осознания своего истинного староверия. Суров и строг! Дяденьке просто голову закружило крутясь в одну сторону, я не старовер, тем более не истинный. Марина пишет: сами поступки??? Естественно. Споры про традиции меня не интересуют, из десятка если взять по одному из таких традиций каждый будет утверждать, что он христианини и сам среди христиан, напоследок каждый в свою избушку развернётся и пойдет вот и пойми после кто из них кто? Вот о чем вопрос был. Марина пишет: вам уже отвечали не раз - неверующие люди, даже совершающие хорошие поступки, не становятся автоматом христианами. вы все время приводите пример с самарянином, однако, не известно, пошел ли бы он креститься в конечном итоге, потому что часто люди делают добро другим людям, но вот верить в Бога их не убедишь - сердце остается безучастно... возможно, на Суде Бог учтет их добрые поступки, если они их совершали не по гордыне, то им зачтется, но одни добрые дела не спасают, человек должен покреститься, принять Христа в свое сердце, и выполнять положенное, вы можете называть это религия, но христианин должен посещать храм, молиться, принимать Таинства, соблюдать в своей каждодневной жизни заповеданное, стараясь подражать Христу, все это и есть христианские поступки А не про это вообще речь шла, кто кого и как Бог осудит впоследствии. Речь про реальные дела и если честно, я думал что люди расказами завалят что кто то сироту в семью взял кто то бомжа умыл постирал накормил, кто то помогает другим людей не зная и плату не беря и т.д. Реальные поступки имелись в виду с которых примеры можно брать, а не споры о том кто куда ходит и что посещает в правильных одеждах и отрощенных бородах. Потому как правильно отмечено Федька пишет: И так же и обратно - если человек дерьмо то он может и Марина пишет: цитата: покреститься, и выполнять положенное, посещать храм, молиться, принимать Таинства, соблюдать в своей каждодневной жизни заповеданное, и остаться дерьмом.

Марина: Матвеич пишет: думал что люди расказами завалят зря думали...христианам не пристало хвалиться своими милосердными делами, хорошие дела и атеисты творят, но спасение далеко не в них..главный поступок христианина - это вера, а добрые дела, это уже следствие, их не делают напоказ, и не вываливают на всеобщее обозрение на форумах, вот слова из молитвы, попытайтесь вникнуть: "Спаси мя по благодати, молю Тя. Аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать и дар, но долг паче… Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя" также и у ап.Павла читаем: В нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим. 11: 5–6)

Матвеич: Марина пишет: зря думали... Возможно. Пока не знаю. Не могу сказать с такой уверенностью как вы. Марина пишет: христианам не пристало хвалиться своими милосердными делами, хорошие дела Здесь не понял, по какой причине не пристало? Почему к примеру, отец не может хвалиться тем что воспитал сына в благочестии? Почему нельзя похвалить человека взявшего к себе на воспитание нескольких сирот? Чего постыдного в этом? Что вообще может быть такого постыдного в благочестивых примерах на которых наоборот нужно учить? Мне вашу логику даже с человеческой точки зрения тружно вопринять. Марина пишет: хорошие дела и атеисты творят, Творят. Не пойму только как хорошие дела язычниуов в какой то мере обесценивают хорошие дела христиан да ещё до такой степени что им стыдно про них говорить? Я конечно понимаю у женской логики весьма извилистый путь. но без обид прошу понять, что иногда она не поддаётся мне пониманию без дополнительных разьяснений. Может я туп, не спорю, а может и глуп, но чето вот с пониманием ваших слов вообще туго у меня. Марина пишет: главный поступок христианина - это вера, а добрые дела, это уже следствие, их не делают напоказ, и не вываливают на всеобщее обозрение на форумах, вот слова из молитвы, попытайтесь вникнуть: Ну это ваше мнение на которое вы имеете полное право, только я одного не могу понять как вы там у себя вообще друг друга за христиан принимаете если ничего про них не можете знать по вашей же религии. Только то что собираетесь в одно время в одном месте в похожих одеждах? Не думаю что эти три вещи делают из человека христианина. Вы уж простите, за несогласный тон.

Федька: Матвеич пишет: Дяденьке просто голову закружило крутясь в одну сторону, я не старовер, тем более не истинный. Я про Гошу.

Гоша: Федька пишет: Гоша , то в чем виноват.Один ищет Бога , второй потерял и разуверился.А Гоша , плохой , для обоих.Нет понятно , что плохой и несовершенный , но чего свою желчь то на него выливать , из за своих проблем и разочарований.(это Феде).

Федька: Матвеич пишет: Речь про реальные дела Штука в том, что реальными делами и поступками люди называют свою "игру" (можно без кавычек, но обидятся) - обряды, чины, молитвы, чтение и бормотания, собрание для всеобщего чтения, специальные не очень полезные диеты-посты, воздержание от каких-то невинных вещей и прочие благоглупости, в том числе бороды, рубахи-сарафаны-кафтаны-платки. Это позволяет выделиться и идентифицироваться в отдельное "малое стадо" ибо человек так устроен - выбрать свое стадо.

САП: Федька свинство глумиться над тем, что для тебе недавно было саято.

Сурги: Федька пишет: Штука в том, что реальными делами и поступками люди называют свою "игру" (можно без кавычек, но обидятся) - обряды, чины, молитвы, чтение и бормотания, собрание для всеобщего чтения, специальные не очень полезные диеты-посты, воздержание от каких-то невинных вещей и прочие благоглупости, в том числе бороды, рубахи-сарафаны-кафтаны-платки. Это позволяет выделиться и идентифицироваться в отдельное "малое стадо" ибо человек так устроен - выбрать свое стадо. Внешнее, т.е. "реальные дела", обряды и иные условные способы, выражения своих чувств, мыслей и веры необходимо для самого человека, как способ самоосознания себя в мире, так и для окружающих с целью определения "свой"-"чужой". Богу же наши обряды не нужны -это "кастыли" человека идущего к Нему. Стадо может быть и из одной особи, особенно если Я возведено в абсодют. Главное даже в стаде не стать "быдлом"

Федька: Сурги пишет: обряды и иные условные способы, выражения своих чувств, мыслей и веры необходимо для самого человека, как способ самоосознания себя в мире, так и для окружающих с целью определения "свой"-"чужой" Да, так. Я же ж не против. Колхоз дело добровольное.

Гоша: Плохо , что люди по доброте душевной(хорошие христиане) , начинают таким горделивым умникам , что то объяснять.Ему , то это и не особо нужно.Цель , потешить свою гордыньку и самость , разговором с ''отсталым'' народом.''Докажите то и это , да и луну в придачу , с неба достаньте , иначе не верю , что вы христиане''.Я в жизни , обычно говорю таким :‘‘а не пошел бы ты дядя , .....''.

Людмила: Хо-ро-ший, хо-ро-ший христианин Гоша

Гоша: Так я и намекаю , что я плохой , так как люблю посылать ''мозговедов'' на 3 буквы.

Федька: Прости, дело в том, что раньше Традиция представлялась и для меня самоценной, но со временем это чувство исчезло, отсюда и слова.

андрей: Матвеич Вот и непонятно ничего по каким меркам судить кто христианин, а кто нет?В принципе все просто. Кто верит, что Исус Христос это Сын Божий и БОГ, .....тот христианине .........................А кто не верит, что Христос - это Бог (СЫН БОЖИЙ,,,ТОТ ЖЕ БОГ), тот и не христианин.....

Федька: андрей пишет: все просто Андрей, а лютеране христиане? А католики?

Матвеич: Федька пишет: Я про Гошу. Извиняюсь не понял. Федька пишет: Штука в том, что реальными делами и поступками люди называют свою "игру" (можно без кавычек, но обидятся) - обряды, чины, молитвы, чтение и бормотания, собрание для всеобщего чтения, специальные не очень полезные диеты-посты, воздержание от каких-то невинных вещей и прочие благоглупости, в том числе бороды, рубахи-сарафаны-кафтаны-платки. Это позволяет выделиться и идентифицироваться в отдельное "малое стадо" ибо человек так устроен - выбрать свое стадо. Вот-вот, именно это я и имел в виду, может только другими словами пытался сказать. Сурги пишет: Внешнее, т.е. "реальные дела", обряды и иные условные способы, выражения своих чувств, мыслей и веры необходимо для самого человека, как способ самоосознания себя в мире, так и для окружающих с целью определения "свой"-"чужой". Богу же наши обряды не нужны -это "кастыли" человека идущего к Нему.Стадо может быть и из одной особи, особенно если Я возведено в абсодют. Главное даже в стаде не стать "быдлом" Забавно, а зачем верующему нужно такое самооосознание и определение с последующим разделением всех окружающих, если перед ними он не несёт никакой ответственности, а несёт её только перед Богом? Если Бог не оставлял таких подобных заповедей определять своих-чужих и помогать только своим? Если милость должна быть в принципе ко всем без различий??? Значит ваши предположения могут быть неверны, а следовательно и подобные игры свой-чужой тоже? Федька пишет: Колхоз дело добровольное. В точку.андрей пишет: В принципе все просто. Кто верит, что Исус Христос это Сын Божий и БОГ, .....тот христианине .........................А кто не верит, что Христос - это Бог (СЫН БОЖИЙ,,,ТОТ ЖЕ БОГ), тот и не христианин..... Думаете сатана не верит, что Христос Сын Божий? Видать не все так просто как кажется. Гоша пишет: Гоша , то в чем виноват.Один ищет Бога , второй потерял и разуверился.А Гоша , плохой , для обоих.Нет понятно , что плохой и несовершенный , Гоша додумал, что кто то ищет Бога. Мной такой вопрос не озвучивался.

Федька: Матвеич пишет: сатана не верит Ежели сатана христианский то верует, а ежели к примеру магометанский, то верит, что Христос только пророк! Все зависит от точки зрения!

Федька: Матвеич пишет: Гоша додумал Наверное лежит на диване с чипсами и пивом, может с семечками и додумывает...

андрей: Матвеич Думаете сатана не верит, что Христос Сын Божий? Речь про людей.

Матвеич: Гоша пишет: Про христианские , дела , даже перед христианами не хвастаются. Я не просил хвастаться, я просил рассказать. Гоша пишет: Как то так , господин протестант непонятной конфессии Пиво не в те извилины торкнуло? Гоша пишет: Да и не вам , мне тут указывать где и что , писать. Это не вам решать. где и что мне писать. Нечего по теме написать, просьба не писать на тему пива, для этого другие темы есть. андрей пишет: Речь про людей. Людей сатанистов не бывает?

андрей: Матвеич Людей сатанистов не бывает?Бывают. Но они не считают что Христос - это Бог. А вообще я верю Писанию, которое говорит: "никто не может назвать Исуса Господом, как только Духом Святым."(1 Кор. 12, 3)

Гоша: Так просто открытая хула , на Святое Писание и Святое Предание .Я не додумал , а подумал , что ищите Бога. А так , что два рэволюционэра нашли взаимопонимание.Типа , мы умные , вы темные(колхоз).

Матвеич: Гоша пишет: Так просто открытая хула , на Святое Писание и Святое Предание .Я не додумал , а подумал , что ищите Бога. А так , что два рэволюционэра нашли взаимопонимание.Типа , мы умные , вы темные(колхоз). Какая ещё хула? Я не искал Бога поэтому и написал что вы додумали за меня то чего нет. К революции не имею никакого отношения. Нечего написать про свои христианские дела, пишите будьте так любезны про пиво в другой теме. Темные, умные действительно игра свой-чужой в действии.

Гоша: Эх , Федя , пивком иногда грешу.Чипсы и семечки , не мое

Федька: А рыбка?

Гоша: Вимбу , завялил.''Спинка'' , там самое то , если под хорошее чуть охлажденное.

Гоша: Про христианские , дела , даже перед христианами не хвастаются.Как то так , господин протестант непонятной конфессии Да и не вам , мне тут указывать где и что , писать.

Гоша: Смотри хамло , что вам , чего нибудь не торнуло.Вообще , не нужно , староверам (как безпоповцам , так и поповцам , ввязываться в пустые разговоры с разной.....)Люди, просто критически и вдумчиво , прочтите все.Тут и администрации , надо задуматься , что некий субьект хулит христианство , традиции , и др.

Матвеич: андрей пишет: Бывают. Но они не считают что Христос - это Бог. А вообще я верю Писанию, которое говорит: "никто не может назвать Исуса Господом, как только Духом Святым."(1 Кор. 12, 3) В том и дело что многие кто считают Христа Богом. Гоша пишет: Смотри хамло , что вам , чего нибудь не торнуло.Вообще , не нужно , староверам (как безпоповцам , так и поповцам , ввязываться в пустые разговоры с разной.....)Люди, просто критически и вдумчиво , прочтите все.Тут и администрации , надо задуматься , что некий субьект хулит христианство , традиции , и др. Не надоело бред нести? В вопросе как узнать христианина по его делам, нет никакой хулы чего либо. Мне ваши ответы не интересны, можете вообще не читать и не нагнетать попусту.

Гоша: А мне ваши.Тут , уже действительно надо обращаться к администрации форума , чтоб обуздала этого нехорошего человека.

Марина: лучше, чем преп.Макарий Египетский не скажешь: "...люди Божии раз и навсегда приготовляются для своего служения, состоящего не в том, чтобы, изрекая (громкие) речи, быть им прославленными от человеков, но в том, чтобы слово совершало дело Божие и созидало строение душ человеческих, возводя к небу ум людей, брошенный в море зла и тонущий там, а потому ставший ничтожным и бесполезным. Люди же Божии, просвещая погрязших в пороках, выводя их на путь истинный и обращая их к добрым навыкам и благим нравам, подготавливают возвращение грешников к Жизни."....... " Вот признак христианства: сколько ни потрудишься, сколько ни совершишь праведных дел, – оставаться в той мысли, будто бы ничего тобою не сделано; постясь говорить: «я не постился»; молясь: – «не молился»; пребывая в молитве: – «не пребывал, полагаю только начало подвигам и трудам». Хотя бы и праведен был ты пред Богом, должен говорить: «я не праведник, не тружусь, а каждый день начинаю только». Но должно также христианину всякий день иметь упование, радость и чаяние будущего царства и избавления, и говорить: «если не избавлен я сегодня, буду избавлен на утро"

андрей: Марина " Вот признак христианства: сколько ни потрудишься, сколько ни совершишь праведных дел, – оставаться в той мысли, будто бы ничего тобою не сделано; постясь говорить: «я не постился»; молясь: – «не молился»; пребывая в молитве: – «не пребывал, полагаю только начало подвигам и трудам». Хотя бы и праведен был ты пред Богом, должен говорить: «я не праведник, не тружусь, а каждый день начинаю только». Согласись, что это надо не только говорить, но и чуствовать, и жить этим.....иначе это будут только слова...... Так, когда авва Агафон приближался к кончине, и братия сказали ему: "И ты ли боишься, отче?" - он отвечал: "Сколько мог, я понуждал себя сохранять заповеди, но я человек, и по чему могу знать, угодно ли дело моё Богу? Ибо иной суд Божий, и иной человеческий".

Марина: андрей пишет: что это надо не только говорить, но и чуствовать, и жить этим когда преподобный отец советовал, он и отметил - оставайся в мысли, то есть прежде всего - считай свои труды и подвиги за ничто, а потом уж говори, причем речь идет о том, что прежде всего говорить это надо себе и вести соответствующе... надо помнить,что без Бога мы ничего доброго не сотворим, поэтому хвалиться, якобы своими трудами и подвигами, вообще глупо, еще глупее было бы на форумах рассказывать ..))))))



полная версия страницы