Форум » Частые вопросы » Надо ли бояться антихриста?! » Ответить

Надо ли бояться антихриста?!

Ден: Мне видится, что антихрист совсем и не страшен. Ибо он глуп, туп, мыслит линейно и ведётся на обман. Как показывает опыт и многовековая практика, достаточно отказаться от удостоверения личности, и антихрист теряет этого человека навсегда И это высшая форма антихриста--антихрист духовный. Мы, поповцы от вочеловечившегося антихриста можем успешно скрываться не отказавшись ни от чего, ибо он один, а нас много, всех не догонит! Вот как-то так мне видится современное состояние дел с приходом анчутки хоть во плоти, хоть как.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

Павел Владимирович: Я ж к чему... У хлыстом вон - и "христы" свои, и "богородицы"... Почему бы и "енохам" с "илиями" не появится? То одних "святых старцев" вспоминаем - всяких серафимушек с Иванами Сергиевыми, а то вот еще и "илия" явился...

САП: Павел Владимирович пишет: а то вот еще и "илия" явился... Любой проповедник покаяния Христа ради во время правления Зверя - Илия.

Ден: САП пишет: Не по букве. Тогда аз есмь воплощенный САП пишет: Любой проповедник покаяния Христа ради во время правления Зверя - Илия. Доказываю--покайтесь, люди, Христа ради, отрекитесь от зверя правящего!


САП: Ден так держать

Павел Владимирович: Ты это серьезно все? Про правление зверя и про Илию? Т.е. он (Илия) ходит туда-сюда, являясь то в образе одного, то в образе другого? Хотя, он должен предшествовать Второму Пришествию. Нет? Или мы тут все что-то пропустили, пока на форумах, да в фейсбуках всякий разговор разводим?

Михайло: Павел Владимирович пишет: Т.е. он (Илия) ходит туда-сюда, являясь то в образе одного, то в образе другого? .... Или мы тут все что-то пропустили, пока на форумах, да в фейсбуках всякий разговор разводим? Илья-пророк и Никола Давно это было; жил-был мужик. Николин день завсегда почитал, а в Ильин день нет-нет, да и работать станет. Николе-угоднику и молебен отслужит, и свечку поставит, а про Илью-пророка и думать забыл. Вот раз как-то идет Илья-пророк с Николой полем этого самого мужика. Идут они да смотрят: на ниве зеленя стоят такие славные, что душа ни нарадуется. - Вот будет урожай так урожай! -- говорит Никола. -- Да и мужик-то, право, хороший, добрый, набожный, Бога помнит и святых знает! К рукам добро достанется... -А вот посмотрим, -- отвечал Илья, -- еще много ли достанется! Как спалю я молнией, как выбью градом все поле, так будет мужик твой правду знать, да Ильин день почитать. Поспорили-поспорили и разошлись в разные стороны. Никола-угодник сейчас к мужику: - Продай, -- говорит, -- поскорее Ильинскому батьке весь свой хлеб на корню; не то ничего не останется, всё градом повыбьет. Бросился мужик к попу: - Не купишь ли, батюшка, хлеба на корню? Все поле продам; такая нужда в деньгах прилучилась, что вынь да положь! Купи, отец! задёшево отдам. Торговались-торговались, и сторговались. Мужик забрал деньги и пошел домой. Прошло ни много, ни мало времени: собралась, понадвинулась грозная туча, страшным ливнем и градом разразилась над нивою мужика, весь хлеб как ножом срезала -- не оставила ни единой былинки. На другой день идет мимо Илья-пророк с Николою; и говорит Илья: - Посмотри, каково разорил я мужиково поле! - Мужиково? Нет, брат! Разорил ты хорошо, только это поле Ильинского попа, а не мужиково. - Как попа? - Да так; мужик -- с неделю будет -- как продал его Ильинскому батьке, и деньги все сполна получил. То-то, чай, поп по деньгам плачет! - Постой же, -- сказал Илья-пророк, -- я опять поправлю ниву, будет она вдвое лучше прежнего. Поговорили они, поговорили и пошли всякий своей дорогою. Никола-угодник опять к мужику: - Ступай, -- говорит, -- к попу, выкупай поле -- в убытке не будешь. Пошел мужик к попу, кланяется и говорит: - Вижу, батюшка, наслал Господь Бог несчастие на тебя -- все поле градом выбито, хоть шар покати! Так уж и быть, давай пополам грех; я беру назад свое поле, а тебе на бедность вот половина твоих денег. Поп обрадовался, и тотчас они по рукам ударили. Меж тем -- откуда что взялось -- стало мужиково поле поправляться; от старых корней пошли новые свежие побеги. Дождевые тучи то и дело носятся над нивою и поят землю; чудный уродился хлеб - высокий да частый, сорной травы совсем не видать, а колос налился полным-полный, так и гнётся к земле. Пригрело солнышко, и созрела рожь -- словно золотая стоит в поле. Много нажал мужик снопов, много сложил копен; уж собрался их возить да в скирды складывать. На ту пору идет опять мимо Илья-пророк с Николою. Весело оглянул он все поле и говорит: - Посмотри, Никола, какая благодать! Вот так наградил я попа, по век свой не забудет... -Попа?! Нет, брат! благодать-то велика, да ведь поле это -- мужиково; поп тут ни при чем останется. - Что ты! -Право слово! Как выбило градом всю ниву, мужик пошел к Ильинскому батьке и выкупил ее назад за половинную цену. -Постой же! -- сказал Илья-пророк, -- я отниму у хлеба всю спорынью! сколько бы ни приготовил мужик снопов, больше четверика зараз не вымолотит. -Плохо дело! -- думает Никола-угодник. Отправился он к мужику и говорит: - Смотри, как станешь хлеб молотить, больше одного снопа зараз не клади на ток. Стал мужик молотить: что ни сноп, то и четверик зерна. Все закрома, все клети набил рожью, а все еще остается много; поставил он новые амбары и насыпал полнёхоньки. Вот идет как-то Илья-пророк с Николою мимо его двора, посмотрел туда-сюда и говорит: - Ишь какие амбары вывел! что-то насыпать в них станет? - Они уж полнёхоньки, -- отвечает Никола-угодник. - Да откуда же взял мужик столько хлеба? - Эва! у него всякой сноп дал по четверику зерна; как зачал молотить, он все по одному снопу клал на ток. - Э, брат Никола! -- догадался Илья-пророк; это все ты мужику пересказываешь. - Ну, вот выдумал; стану я пересказывать... - Как там хочешь, а уж это твое дело! Ну, будет же меня мужик помнить! - Что ж ты ему сделаешь? - А что сделаю, того тебе не скажу. - Вот когда беда, так беда приходит! -- думает Никола-угодник, и опять к мужику: - Купи, -- говорит, две свечи, большую да малую, и сделай то-то и то-то. Вот на другой день идут вместе Илья-пророк и Никола-угодник в виде странников, и попадается им навстречу мужик: несет две восковые свечи. Одну -- рублевую, а другую -- копеечную. - Куда, мужичек, путь держишь? -- спрашивает его Никола-угодник. - Да вот иду свечку рублевую поставить Илье-пророку, уж такой был милостивой ко мне! Градом поле выбило, так он, батюшка, постарался, да вдвое лучше прежнего дал урожай. - А копеечная-то свеча на что? - Ну, эта Николе! -- сказал мужик и пошел дальше. - Вот ты, Илья, говоришь, что я все мужику пересказываю; чай, теперь сам видишь, какая это правда! На том дело и покончилось: смиловался Илья-пророк, перестал мужику бедою грозить; а мужик зажил припеваючи, и стал с той поры одинаково почитать и Ильин, и Николин день.

Павел Владимирович: Михайло, добрая сказка. Именно такие я люблю. А другие сюжеты есть?

Михайло: Павел Владимирович пишет: А другие сюжеты есть? Касьян и Никола. Раз в осеннюю пору увязил мужик воз на дороге. Знамо, какие у нас дороги; а тут ещё случилось осенью — так и говорить нечего! Мимо идёт Касьян-угодник. Мужик не узнал его и давай просить: «Помоги, родимой, воз вытащить! — Поди ты! — сказал ему Касьян-угодник,— есть мне, когда с вами валяндаться! Да и пошёл своею дорогою. Немного спустя идёт тут же Никола-угодник. — Батюшка,— завопил опять мужик,— батюшка! Помоги мне воз вытащить. Никола-угодник и помог ему. Вот пришли Касьян-угодник и Никола-угодник к Богу в рай. — Где ты был, Касьян-угодник? — спросил Бог. — Я был на земле,— отвечал тот,— прилучилось мне идти мимо мужика, у которого воз завяз; он просил меня. — Помоги, говорит, воз вытащить; да я не стал марать райского платья. — Ну, а ты где так выпачкался? — спросил Бог у Николы-угодника. — Я был на земле; шёл по той же дороге и помог мужику вытащить воз,— отвечал Никола-угодник. — Слушай, Касьян! — сказал тогда Бог,— не помог ты мужику — за то будут тебе через три года служить молебны. — А тебе, Никола-угодник, за то, что помог мужику воз вытащить — будут служить молебны два раза в год. С тех пор так и сделалось: Касьяну в високосный только год служат молебны, а Николе — два раза в год. Никола-угодник В некоем царстве жил-был богатой мужик; жадность и скупость совсем одолели его: если кому и давал он взаймы деньги, то всегда под заклад и за большие проценты. В том же царстве жил-был бедной мужичек, и кроме жены да семерых детей ничего у него не было. Долго перебивался он кое-как и добывал себе и ребятишкам дневное пропитание; а там пришло такое время, хоть зубы на полку клади: три дня без еды сидел. Как быть? чем семью прокормить? Думал он, думал и решился пойти к богатому мужику и попросить взаймы денег. - Ах, ты дурачина! -- закричал на него богатый. -- Ну, с какими глазами пришел ты занимать деньги? Ну, можно ль тебе поверить? Что с тебя после взять!.. - Будь милостив, выручи из беды! Не дай помереть голодною смертию, по век не забуду... Заработаю -- с лихвою отдам. - Отдам!.. знаю, как вы отдаете. - Право слово, отдам: вот тебе Никола порукою! -- отвечал бедной и показал на образ Николы-угодника. Смиловался богатый, отсчитал ему двадцать рублей: - Смотри же, -- говорит, -- непременно в срок заплати. Бедняк взял деньги, пошел на базар, накупил хлеба и стал кормиться со всею семьею. Пришло время платить, а у него по-старому нет ни копейки... "Что делать? -- думает он. -- Пойду, попрошу отсрочки..." Приходит к богатому и ну кланяться ему в землю: - Обожди, родимый! дай еще вздохнуть хоть малое время. - Чего ждать-то? Пришел срок, и подавай денежки; небось умел брать! - Рад бы, отец родной, хоть сейчас заплатить, да верь совести: нечем! - Видно с тобою, мошенником, хорошо не сделаешься! -- сказал богатой мужик, -- а надо будет за поруку приниматься. Пришел домой, стал перед образом Николы-угодника и говорит: -Что ж ты не отдашь за бедного денег? ведь ты за него поручился... Икона ничего не отвечает. - Что же ты молчишь? У меня не отмолчишься: не отстану до тех пор, пока не заплатишь все до единой копейки. Ничего не отвечает икона. Тогда надумал мужик пойти ночью к болоту и попросить у чертей. Дождался полночи, пришел к болоту и подает голос нечистому: - Возьми, говорит, мою душу, только дай двадцать рублей. Отвечает ему нечистый: - Ступай домой, доброй человек! Нам твоей души не надобно. Много вашей братьи голышей сюда таскается. Если всем давать деньги, так самим придется щелкать зубами! Мы и на господ-то напастись не можем, а то еще вам давай! Воротился мужик домой с пустыми руками, снял образ со стены, положил его на повозку и выехал со двора. Лошадь он пустил вперед, а сам идет за повозкой сзади, по образу кнутом стегает да приговаривает: - Отдай мои деньги! отдай мои деньги! Идет он так мимо гостиного двора, и увидал его купеческий сын. Увидал и стал спрашивать: - Что ты, безбожный, делаешь? - А то, что давал я взаймы одному мужику двадцать рублей, и этот образ был по нем порукою; пришел срок отдавать деньги -- у мужика нет ни полушки; вот и принялся я за поруку! - На, возьми свои двадцать рублей, только отдай мне образ. - Изволь, брат, мне еще лучше без хлопот! Взял купеческий сын образ, поставил его в лавке и засветил перед ним лампадку. А наутро явился к нему седой старик и стал наниматься заместо приказчика. Купеческий сын подумал-подумал и взял его и лавку. С той самой поры пошла у него такая торговля, что никак товаров не напасешься: покупщики так и валят в лавку со всех сторон. Разбогател купеческой сын; построил два корабля, нагрузил их разными товарами и собрался в далеких странах торг вести. А когда он уже отправлялся за море, старик попросился с ним ехать. Купеческий сын и говорит ему: - Куда тебе, старому, работать? ведь ты ничего не осилишь. - А вот увидишь, я хоть стар, да работящ: за десятерых молодых сойду. - А что возьмешь? -Что заработаем, то пополам. -Хорошо! И поехали они со стариком в другое государство торг вести. А в том государстве на ту пору беда приключилась: злая ведьма испортила царевну -- днем она лежит словно мертвая, а по ночам встает и людей поедает! Что тут делать? Положили ее в гроб, набили сверху крышку и вынесли в церковь. Царь повелел кликать клич по всему государству: не найдется ли кто такой, чтоб мог отчитать царевну? а кто ее отчитает, тот будет царским зятем и получит в приданое половину царства. Кликнули клич; только никто не выискался, никто не берется за это дело хитрое. Вот и говорит старик купеческому сыну: - Ступай к царю и скажи, что ты можешь отчитать царевну. - А как не сумею? - Не бойся! Бог поможет, и я научу. Отправился купеческой сын к царю, объявил о себе; царь обрадовался и велел ему отчитывать. В тот же самый день вечером пошел старик вместе с купеческим сыном в церковь, поставил около гроба аналой и очертил круг; после того дал купеческому сыну книгу и приказывает: - Становись в этот круг, и что бы ни было, что бы тебе ни казалось -- не переходи за черту, молись и читай книгу. Сказал и ушел. Остался купеческой сын в церкви один. Стал он в кругу перед аналоем и принялся читать. Ровно в полночь сорвалась с гроба крышка, и царевна встает. Встает она и бросается прямо на купеческого сына… Вот уже близко... Но сколько ни силится, никак но может переступить проведенной черты. Бешено рвется она вперед, напускает на купеческого сына разные страхи и грозит бедою, но он не ужасается, стоит в кругу и все читает. Читает да читает… Стало светать, запели петухи -- в ту ж минуту грохнулась царевна наземь и сделалась совсем мертвою. Поутру рано посылает царь узнать: все ли благополучно? Приходят посланные и видят: купеческой сын жив, и не могут надивиться, как он уцелел. Подняли они царевну, положили опять в гроб, заколотили крышку, воротились к царю и рассказали обо всем. На другую ночь было то же. А на третью купеческой сын отчитал царевну: вышла из нее вся нечисть. Тут только переступила она черту, подошла к купеческому сыну, взяла его за руку, поцеловала в уста и сказала: - Будь ты моим мужем, а я твоей женою. На том они и поладили, стали рядом перед местными иконами и начали молиться Богу тихо и любовно. Как донесли об этом посланные царю, он сейчас же приказал обвенчать купеческого сына на царевне и дал ему в приданое половину своего государства. Воротился домой купеческий сын с большими богатствами. Приходит к нему старик и говорит: - Давай делиться Купеческой сын вытащил все деньги и стал делить попалам. - Что ты с деньгами-то возишься? Мы с тобой привезли еще царевну. Давай и ее делить! Взял старик острый меч и разрубил ее надвое. Опечалился купеческий сын и говорит: - Бог с тобой! за что ты ее убил? - Разве тебе жалко? -- спрашивает старик. Взял обе разрубленные части, сложил вместе, дунул, и царевна тотчас встала живою и сделалась вдвое лучше прежнего. - Вот твоя жена! живи с нею по-Божьему, -- сказал старик и исчез. И то был не простой старик; то был сам Никола, угодник Божий.

андрей: Михайло В тот же самый день вечером пошел старик вместе с купеческим сыном в церковь, поставил около гроба аналой и очертил круг; после того дал купеческому сыну книгу и приказывает: - Становись в этот круг, и что бы ни было, что бы тебе ни казалось -- не переходи за черту, молись и читай книгу. Сказал и ушел. Остался купеческой сын в церкви один. Стал он в кругу перед аналоем и принялся читать. Ровно в полночь сорвалась с гроба крышка, и царевна встает. Встает она и бросается прямо на купеческого сына… Вот уже близко... Но сколько ни силится, никак но может переступить проведенной черты. Бешено рвется она вперед, напускает на купеческого сына разные страхи и грозит бедою, но он не ужасается, стоит в кругу и все читает. Читает да читает… Стало светать, запели петухи -- в ту ж минуту грохнулась царевна наземь и сделалась совсем мертвою. Поутру рано посылает царь узнать: все ли благополучно? Приходят посланные и видят: купеческой сын жив, и не могут надивиться, как он уцелел. Подняли они царевну, положили опять в гроб, заколотили крышку, воротились к царю и рассказали обо всем. На другую ночь было то же. А на третью купеческой сын отчитал царевну: вышла из нее вся нечисть. Тут только переступила она черту, подошла к купеческому сыну, взяла его за руку, поцеловала в уста и сказала: - Будь ты моим мужем, а я твоей женою. Вот откуда сюжет про Вия Правда у Гоголя не так все хорошо заканчивается...

Ден: андрей пишет: подошла к купеческому сыну, взяла его за руку, поцеловала в уста и сказала: - Будь ты моим мужем, а я твоей женою Сказка про работу социальных лифтов в некоем царстве-государстве.

андрей: Ден андрей пишет: цитата: подошла к купеческому сыну, взяла его за руку, поцеловала в уста и сказала: - Будь ты моим мужем, а я твоей женою Сказка про работу социальных лифтов в некоем царстве-государстве. Ну ты извращенец, лифты тут причем?

Дедушко: андрей пишет: Ну ты извращенец, лифты тут причем? Как вагон СВ в капсуле полезного груза ракеты "Ангара". Это высокий полет орлиной мысли Императора

Ден: андрей пишет: лифты тут причем? как при чём? Купец --существо стоящее на социальной лестнице чуть выше смерда, но много ниже дворовых боярских холопов. Купцу даже поставщику двора, в приёмную царевны попасть нереально. А сказка даёт надежду как из непрестижного сословия попасть на самую верхушку социальной лестницы, и, обрати внимание, не вкладывая при этом денег вообще!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: А сказка даёт надежду как из непрестижного сословия попасть на самую верхушку социальной лестницы, и, обрати внимание, не вкладывая при этом денег вообще! А купец был одесситом?

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: А купец был одесситом? любой богатый купец умеет считать деньги. Дмитрий Вячеславович А вот ты, боишься антихриста?

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Дмитрий Вячеславович А вот ты, боишься антихриста? А я знаю? (с). Одно могу сказать точно - во времена последнего антихриста жить не хочу.

САП: Павел Владимирович пишет: Ты это серьезно все? Про правление зверя и про Илию? Т.е. он (Илия) ходит туда-сюда, являясь то в образе одного, то в образе другого? Хотя, он должен предшествовать Второму Пришествию. Нет? Наши толкуют все духовно, вот из той же главы: " великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят". Не по букве.

Ден: Неплохо поболтали, а всё-же, чем страшен антихрист? И ежели он страшен, то как от него укрыться?

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: чем страшен антихрист? Гонениями, которых ранее мир не видал. Немногие спасутся. Ден пишет: как от него укрыться? Молиться Богу и верить во Христа Воскресшаго, единожды приходившаго в мiр, и имеющаго приити вторицею для окончательного Суда Своего.

Марина: Дмитрий Вячеславович пишет: Гонениями, которых ранее мир не видал. Немногие спасутся. скорее здесь будет дело не в гонениях, а как раз в лукавой прелести всеобщего "мира и безопасности", и в том, что только избранные христиане узнают в каком образе явится антихрист, а нерадивые как раз его примут, да еще и с почестями, вот в чем корень зла. Ден пишет: как от него укрыться молить Бога об избавлении от собственного внутреннего лукавства, иначе никак самое страшное, что во все времена как раз пророков покаяния,таких как Илию, гонят и ищут убить, а антихристов слушаются и восхваляют...увы..

Ден: mihail пишет: Какие ешо вопросы по Уставной жизни? Помнишь предпоследний пункт обязанностей часового? Дмитрий Вячеславович пишет: Ден пишет: цитата:чем страшен антихрист? Гонениями, которых ранее мир не видал. Немногие спасутся. Но ведь от гонений можно скрыться! Как сейчас скрываются странники. Они видят жуткие гонения на християн, съедают пачпорта и не платят налоги и антихрист их испугался! Заодно они единственные спасаются. Нам мест в раю не будет. Марина пишет: молить Бога об избавлении от собственного внутреннего лукавства, иначе никак как-то не складывается. если что-то антихристово внутри, то он духовный. С духовным всё понятно--поклоны, молитвы, отрицание иерархии, фарисейство в вопросах безбрачия и взаимодействия с мiром. А вот чувственный, т.е. материальный антихрист будет ли столь же туп как и духовный?

Дедушко: Ден пишет: Нам мест в раю не будет. Ну, ето ересь!! Лакинского чтоль перебрал под вечер? Ден пишет: т.е. материальный антихрист будет ли столь же туп как и духовный? Вроде да, но кто ему поклоняться будут еще тупее чем он!

mihail: Дедушко пишет: Вроде да, но кто ему поклоняться будут еще тупее чем он!

rasergiy: Ден пишет: А вот чувственный, т.е. материальный антихрист будет ли столь же туп как и духовный? Относительно его интеллектуальных способностей Предание нам ничего не сообщает, сила его власти будет в том, что в его руках будеьт контроль над любой экономической деятельностью. В современных условиях автоматизации и атуентификации это реализуется вполне просто. Отличие гонений последнего антихриста от духовных предшественников будет заключаться в том, что первые действовали насилием, а этот будет привлекать угрозой выключенности из социума со всеми его благами. Для того чтобы рулить такой системой не надо быть шибко умным, достаточно иметь в подчинении хороший штат управленцев.

Марина: rasergiy пишет: сила его власти будет в том, что в его руках будеьт контроль над любой экономической деятельностью. давайте не будем сами придумывать сверх того, что сказано в Писании

rasergiy: Марина пишет: давайте не будем сами придумывать сверх того, что сказано в Писании Конечно, давайте. В Откровении сказано ясно: "И число зверино распространяти всюду начнет, в куплях же и продаяниих: да иже сего не приимут, от потребныя нужды смерть приимут..". //Откровение. гл.13 "Се же и злый ков содея враг, да вси зверину печать воздвигнут, егда приидет прельстити всячески знаменьми во свое время на кончину времен. И тако купит брашна на требование, и всяку вещь, приставники же поставит творити волю его. Вонмите братие велику злобу зверину, ков и лукавства, яко от чрева начинает, да егда кто оскудеет брашна лишен, то понудится печать его прияти, даст ему свою печать скверный:" //Ефрем Сирин. Слово 105

Марина: rasergiy пишет: В Откровении сказано ясно так про контроль над любой экономической деятельностью там ничего не говорится))

rasergiy: Марина пишет: так про контроль над любой экономической деятельностью там ничего не говорится)) По Вашему контроль каждого акта купли/продажи (то есть собственно к распределению материальных благ) к экономической деятельности не имеет отношения? Я вот вижу в словаре относительно термина "Экономика" следующее: Экономика – совокупность наук о ведении хозяйства, вид социальной науки, изучающий взаимоотношение людей в процессе производства, потребления, распределения и обмена товаров или услуг. Предмет экономической теории – то, как человек и общество выбирают способ использования ограниченных ресурсов.. //Бановский словарь 2013 Собственно в Откровении, как я вижу, говорится об контроле распределения и обмена товаров и услуг, т..к. посредством отсутствия некоего "начертания" из оного исключаются не принимающее его. Разве нет? Или Вас смущает отсутствие конкретного термина "экономический" в Откровении Иоанна Богослова?

Ден: Марина пишет: не ведет духовной брани с собственными пороками Не спора ради, а только для уточнения--как быть ежели пороков нет, исходя из чина исповеданию ? выдумывать пороки не вошедшие в сей чин и с ними бороться ради процесса борьбы? rasergiy пишет: контроль над любой экономической деятельностью. В современных условиях автоматизации и атуентификации это реализуется вполне просто раньше тоже. Взял государь(князь, барин, наконец) и закрыл торжища, не пускает купцов(не отпускает мужиков торговать) Или изъял всю золотую-серебряную монету из обращения, да мало-ли методов остановки цепочки товар-деньги-товар?! Тот же пресловутый военный коммунизм, когда распределением ведает государство в лице чиновников, а на деньги ничего необходимого для жизни не купить.

андрей: Ден Не спора ради, а только для уточнения--как быть ежели пороков нет, исходя из чина исповеданию ? выдумывать пороки не вошедшие в сей чин и с ними бороться ради процесса борьбы? Всегда есть порок самомнения, прелести, зависти и.т.д. Но конечно таких вещей нет в чине, наверно, так? Есть наверно пороки типа: скотоложество, жена сверху (кажется примерно одна епитимия и.т.д.....

Марина: Ден пишет: как быть ежели пороков нет, исходя из чина исповеданию андрей пишет: Но конечно таких вещей нет в чине, наверно, так? такое впечатление, что вы оба никогда на Исповеди вообще не были...

андрей: Ден rasergiy пишет: цитата: контроль над любой экономической деятельностью. В современных условиях автоматизации и атуентификации это реализуется вполне просто раньше тоже. Взял государь(князь, барин, наконец) и закрыл торжища, не пускает купцов(не отпускает мужиков торговать) Или изъял всю золотую-серебряную монету из обращения, да мало-ли методов остановки цепочки товар-деньги-товар?! Тот же пресловутый военный коммунизм, когда распределением ведает государство в лице чиновников, а на деньги ничего необходимого для жизни не купить. Но он тебя не поймет все равно....я ему уж приводил блокадный Ленинград.... когда в принципе не заморачиваясь, и без штрих-кодов можно было бы внедрить печать (поклонился антихристу как Богу - получи 10 буханок хлеба например....)но ему бесполезно объяснять.... он же потратил кучу времени на свою теорию.... Ктож признается, что ерундой занимался? Ты бы признался?

rasergiy: Ден пишет: раньше тоже. Ага, только названными мной средствами это осуществляется в разы легче ;) То о чем Вы говорите может только в неких локальных областях проявляться, а глобально сейчас другие правила, ииная социальная формация, которая обладает такими свойствами, что указанная цель достигается современными эффективными методами, и по старинке уже ничего не сработает.

Марина: Ден пишет: такое впечатление, что у Вас поп отсебятину порет, вместо следования древлему чину, в коем изложены все вопросы задаваемые попом при исповеди. впечатление, что отсебятину вы порете, если задаете такие странные вопросы: Ден пишет: Не спора ради, а только для уточнения--как быть ежели пороков нет, исходя из чина исповеданию ? выдумывать пороки не вошедшие в сей чин и с ними бороться ради процесса борьбы?

андрей: rasergiy теперь вот "начертанием без антихриста" оказывается пугаю. Покажете где? Конечно не - покажете, ведь это ложь. Просто банальная клевета и ложь. Зачем? Не ложь, просто может я вас не так понимаю. Например вопрос: в штрих - коде, в ИНН (ИНН тоже изображается в виде штрих - кода) есть число зверя? То есть я могу понять когда человек заблуждается по неведению. Ведь когда Вы говорите, что наша церковь "не находит в штрих-коде апокалиптическое число", то вы просто не знаете, что соборных решений по вопросу просто не было.Было постановление по ИНН (ИНН можно изобразить в виде штрих - кода): Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося во граде Москве 17-20 октября 2000 г.) 1. Об отношении Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН 1.1. Присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. Кстати, а что, ваша церковь находит в штрих - коде апокалиптическое число? rasergiy И это самый что ни на есть факт успешной провокации, не так ли? Ведь таких соборных решений нет. Так кто провокатор и клеветник здесь, уважаемый Андрей? Может не стоит так грубо лажать? У нас с вами наверно разное понятие об апокалиптическом числе. Для Вас, как я понял, любое число 666 является апокалиптическим (номер дома, номер документа и.т.д.), так? А для меня число 666 становится апокалиптическим только в связи с антихристом. Без связи с антихристом - это обычное число. И коли антихриста нет, то в штрих - коде обычное число Будите утверждать обратное? В древности была ересь математиков, которые приписывали числам какие то магические свойства..... Ведь это Вас ведет только ожесточению, как мне кажется.Вам кажется. Я всех люблю Но когда прихожанка РПСЦ без тени сомнения подтверждает Ваши слова, что "мудрования по штрих-кодам бли соборно отвергнуты", при том что таких решений просто нет, то это уже симптом глубокого поражения этим вашим концептуальным антихристом, который от имени церкви вынуждает лгать церковное чадо.Вот не надо. Марина не лжет, просто понимает этот вопрос также как я, как мне кажется.

Марина: андрей пишет: Вот не надо. Марина не лжет, просто понимает этот вопрос также как я, как мне кажется. не знаю, насколько мы этот вопрос с вами понимаем одинаково)) я вот, например, считаю, что печать антихриста вообще не будет ставиться в материальном смысле, это на мой взгляд, духовное понятие, означающее предательство и полный отказ от Христа.

андрей: Даниил Сейчас проверил гербовую бумагу со своим ИНН - нет там никакого штрих-кода, это просто 12-значный номер.Можно записать цифрами, можно штрих - кодом. ШТРИХ-КОД КАЖДОГО ИНН СОДЕРЖИТ ЧИСЛО "666" http://www.rusfront.ru/3615-shtrih-kod-kazhdogo-inn-soderzhit-chislo-666.html Павел Владимирович Вообще-то очевидно, что переход на все эти штрих-коды, оцифрация (о, новый термин от меня) всего и вся в этом мире - есть ничто иное, как очередная ступень к воцарению антихриста. Дык вся история это ступени. Марина не знаю, насколько мы этот вопрос с вами понимаем одинаково)) Ежели считаете что апокалиптическое число связано с антихристом и появится при антихристе, то тогда понимаем одинаково. я вот, например, считаю, что печать антихриста вообще не будет ставиться в материальном смысле, это на мой взгляд, духовное понятие, означающее предательство и полный отказ от Христа.Может быть. Это будет видно когда придет время. Вообще начертание это вторично. Первично поклонение антихристу как богу. А начертание (в духовном ли, или матер. смысле) это просто как письменное свидетельство, так сказать, отречения от Бога, и признание за бога антихриста.

Ден: Павел Владимирович пишет: есть ничто иное, как очередная ступень к воцарению антихриста а давай вспомним нашу первую летопись ПВЛ. Кажется, князь Игорь брал налог по "белке с дыма". Прошли годы, было принято христианство, изменилась налоговая система, "оцифровалась" и монетизировалась, не является ли сие ступенями к высшей форме экономических отношений достигнутых при апостолах? У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Исуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. Если смотреть с этой точки, то отказ от наличности--великое благо, бо возвращает людей к корням христианства. андрей пишет: Можно записать цифрами, можно штрих - кодом. а можно и буквами ЦСЯ! андрей пишет: и признание за бога антихриста. возникла мысль о Будде. Достойная новой темы...

андрей: Ден а давай вспомним нашу первую летопись ПВЛ. Кажется, князь Игорь брал налог по "белке с дыма". Прошли годы, было принято христианство, изменилась налоговая система, "оцифровалась" и монетизировалась,Несомненно тогда тоже был сделан шаг на встречу антихристу! Ден вот я понимаю об чем ты... но мне кажется не все нас понимают возникла мысль о Будде.Да плюнь ты на его

Ден: андрей пишет: Несомненно тогда тоже был сделан шаг на встречу антихристу! как это? После принятия христианства пошла монетизация, одно привело за собой другое. Т.е. развитие товарно денежных отношений есть несомненное благо приходящее с христианством! андрей пишет: но мне кажется не все нас понимают выше я ответил тем кто не понимает нас, таких мудрых и духоносных старцев.



полная версия страницы